Топливный фильтр с отстойником для бензина: Автомобильный топливный фильтр с отстойником

Автомобильный топливный фильтр с отстойником

Поступление горючей смеси внутрь двигателя обеспечивается специальной системой подачи топлива. Указанная система очень чувствительна к воздействию абразивных частиц пыли и других загрязнений. Очистить горючее от вредных примесей позволяет топливный фильтр с отстойником.

Содержание

  • 1 Назначение устройства, принцип работы
  • 2 Особенности обслуживания
  • 3 Заключение

Назначение устройства, принцип работы

Фильтрующий агрегат с отстойником

Горючее, поступающее внутрь двигателя не должно иметь вредные примеси и воду. Наличие примесей приводит к засорению системы, а вода способствует процессу коррозии. В зимнее время, вода может кристаллизоваться и перекрыть подачу горючего. Многие автолюбители считают, что для очистки топливной смеси достаточно фильтрующей сеточки, установленной в бензобаке. Это заблуждение. Указанная сеточка не обеспечивает должную степень очистки горючего и не отфильтровывает воду. С помощью топливного фильтра с отстойником выполняется предварительная очистка горючей смеси, удаляются частицы крупностью больше 0,5 мм.

Через отверстие, находящееся в крышке устройства горючее попадает в фильтрующий агрегат с отстойником. Далее топливная смесь стекает по успокоителю, при этом происходит снижение скорости потока указанной жидкости. При меньшей скорости движения потока крупные частички вместе с водой спускаются на дно корпуса устройства. Отстоявшееся горючее поступает на фильтрующий элемент, где отфильтровываются более мелкие абразивные частицы вредных примесей. Далее смесь поступает на материал поглощающий влагу, где происходит фильтрация топлива от излишней воды. Затем прошедшее фильтрацию горючее подается в топливную систему.

Слить отстой можно через сливное отверстие. Для этого достаточно открутить сливную пробку, расположенную на корпусе агрегата. Также с ее помощью можно почистить фильтрующее устройство от загрязнений.

Преимуществом указанных фильтров есть наличие материала для удаления излишней влаги. Это позволяет уберечь элементы топливной системы от вредного воздействия воды, способствует возрастанию эксплуатационного периода автодвигателя.

Из недостатков изделия следует выделить:

  • необходимость периодичного обслуживания;
  • осажденные механические примеси могут вымываться.

Рекомендуем посмотреть видео, демонстрирующее работу фильтрующего агрегата с отстойником:

Особенности обслуживания

Отверстие для слива

Установка топливного фильтра с отстойником позволяет увеличить ресурс мотора и топливной системы. Его конструктивные особенности позволяют качественно очищать горючее. Прозрачный корпус устройства дает возможность контролировать качество залитого горючего, а также степень засоренности отфильтровывающего элемента. При полной забивке агрегата фильтрации вредными примесями есть возможность очистки устройства. Очистка заключается в освобождении фильтра от слоя отстоя, выполняется она в следующей последовательности:

  1. Отыщите место установки указанного фильтра. Обычно устройство размещается возле топливного бака.
  2. Очистите корпус устройства от загрязнений снаружи. Для этого используйте щеточку и ветошь.
  3. Слейте из элемента для фильтрования отстой. Для этого открутите сливную пробку агрегата. Сливайте смесь, пока из сливного отверстия не потечет чистое топливо.
  4. Установите сливную пробку на прежнее место и закрутите.

Указанные манипуляции выполняют после 60 часов полной работы мотора.

С периодичностью 960 рабочих часов нужно выполнять промывку фильтрующего устройства. Для этого придерживайтесь следующей последовательности:

  1. Перекройте кран бака с топливной смесью.
  2. Удалите из внешней поверхности агрегата различные загрязнения.
  3. Ослабьте крепежи и снимите корпус агрегата для фильтрации и нажимное кольцо.
  4. Снимите распределитель.
  5. Помойте распределитель и фильтрующий элемент, для этих целей используйте солярку, установите указанные элементы системы на место. Затяните фильтрующий элемент ключом до упора.
  6. Очистите стакан фильтра от загрязнений. Проверьте целостность резиновых уплотнителей.
  7. Установите фильтрующий агрегат на прежнее место.
  8. Заполните топливную систему горючим и проверьте, нет ли течей. Обратите внимание на крепежные элементы, важно, чтоб с их помощью не засасывался воздух в систему.

При забитом элементе фильтрации двигатель будет работать с перебоями. Своевременное обслуживание указанного устройства способствует нормальной работе мотора и других элементов системы.

Заключение

К топливу в процессе его производства и транспортировки могут подмешиваться различные примеси, отрицательно влияющие на работу элементов топливной системы и движка. Продлить ресурс мотора позволяет топливный фильтр с отстойником. Указанное устройство очищает топливную смесь от абразивных частиц и воды, способствует нормальной работе силового агрегата.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики ТопливныеМетки фильтры, топливный фильтр

Фильтры-отстойники грубой очистки топлива

Рекомендуем посетить раздел:

Оцените фильтры в нашем магазине:

Чтобы снизить загрязненность и обводненность дизельного топлива, его очищают путем длительного отстаивания в хранилищах, а также фильтруют на раздаточных колонках и непосредственно в автомобилях. Причем в автомобильных системах питания предусмотрена многоступенчатая очистка: предварительная — в топливном баке, грубая — в фильтрах грубой очистки и окончательная — в фильтрах тонкой очистки.

Очистка топлива в баке осуществляется уже в момент заправки — с помощью сетчатого фильтра заливной горловины, размер ячеек которого составляет около 0,5 мм. Для защиты внутренней полости бака от пыли при его «дыхании» в крышках заливных горловин помещаются различные фильтрующие набивки. Целью очистки могут служить, кроме того, разделительные перегородки в баках с зоной отстоя со сливным краником в нижней части бака. На выходе с бака топливо должно попадать в фильтр-отстойник, а после — в подкачивающий насос и фильтр тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки топлива ФГО-5

Так, в этой схеме на линии всасывания устанавливаются фильтры с сетчатым фильтрующим элементом, имеющим малое гидравлическое сопротивление и способным задерживать только крупные частицы и воду. На линии низкого давления располагаются последовательно подогрев солярки (в зимнее время рекомендуем установить подогрев топлива перед фильтром грубой очистки) и фильтры тонкой очистки с фильтрующими элементами, соответственно, из войлока или подобного ему материала и бумаги (соответствующей степени фильтрации, зависящей от конструкции топливной аппаратуры).


Но в большинстве случаев, на автомобилях не установлены фильтры грубой очистки, а если и установлены, то чисто символически (рис. 1), для отсечки крупных частичек грязи, чтобы мгновенно не вывести из строя подкачивающий насос. Со временем же абразив, всё-таки, выводит из строя подкачивающий насос.

На современных грузовых автомобилях устанавливают шестерёночные подкачивающие насосы, капризные к износу (Рис. 2), перестающие создавать давление подкачки в режиме запуска…

Мы устанавливаем фильтры с прозрачным отстойником, позволяющим контролировать качество топлива и наличие воды. Топливо попадает сразу на дно отстойника, железные примеси улавливаются магнитом, находящимся на дне. Поднимаясь вверх, топливо проходит через сетку, оставляя на ней частички грязи величиной > 50/100/150 мкм (в зависимости от картриджа). По мере загрязнения необходимо откручивать пробку внизу отстойника для слива грязного топлива. При полном загрязнении, фильтр разбирается и чистится, сеточка продувается сжатым воздухом или меняется.

Для двигателей с объёмом двигателя более 10 литров устанавливаем ФГО-5 с пропускной способностью 300 л/час.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Рис. 1 — Штатный фильтр грубой очистки «для отмазки»

Рис. 2 - Абразивный износ подкачивающего насоса

Что такое отстойник топливного бака?

29 Авг Что такое отстойник топливного бака?

Что такое отстойник топливного бака? Это вопрос, который волнует многих, но мало кто может ответить. Отстойник топливного бака — это устройство, которое помогает поддерживать чистоту топливной системы вашего автомобиля. Он делает это, улавливая любую грязь или мусор в топливном баке. Без отстойника топливного бака эта грязь и мусор в конечном итоге попадут в двигатель, что может привести к серьезным повреждениям. В этой статье речь пойдет о том, что такое отстойник топливного бака и как он работает!

Отстойник топливного бака

Отстойник топливного бака — это устройство, которое устанавливается в днище топливного бака. Его цель состоит в том, чтобы уловить любую грязь, мусор или воду, которые могут присутствовать в резервуаре. Таким образом, эти загрязнения могут быть удалены до того, как они попадут в двигатель. Отстойники топливных баков обычно изготавливаются из нержавеющей стали или алюминия. Они просты в установке и могут стать отличным способом поддержания чистоты топливной системы вашего автомобиля.

Как это работает?

Отстойник топливного бака улавливает любые загрязнения, которые могут присутствовать в топливном баке. Эти загрязнения могут включать грязь, мусор или воду. Затем поддон отфильтрует эти загрязняющие вещества из топлива, прежде чем они попадут в двигатель. Это важно, потому что эти загрязняющие вещества могут нанести серьезный ущерб вашему двигателю, если им будет позволено попасть в него.

Установка отстойника топливного бака

Установка отстойника топливного бака относительно проста и может быть выполнена любым человеком, обладающим базовыми знаниями в области механики. Тем не менее, всегда лучше проконсультироваться с профессионалом, прежде чем приступать к ремонту или модификации вашего автомобиля.

Нужен ли он для вашего автомобиля?

Если вы не уверены, подходит ли отстойник топливного бака для вашего автомобиля, лучше проконсультироваться со специалистом. Они смогут определить, выиграет ли ваш автомобиль от этого типа устройства. Однако в большинстве случаев отстойник топливного бака — отличный способ содержать топливную систему вашего автомобиля в чистоте и не содержать загрязняющих веществ.

Итак, что такое отстойник топливного бака? По сути, это слив, который собирает топливо и осадок со дна топливного бака. Это предотвращает накопление этих материалов с течением времени и потенциально может вызвать проблемы с вашим автомобилем в дороге. Как это работает? Дренажный насос всасывает топливо и осадок из бака и отправляет их во внешний контейнер для утилизации. Установка проста — большинство отстойников поставляются с подробными инструкциями и Remote Fill Systems может помочь вам установить его, если это необходимо. Нужен ли он для вашего автомобиля? Это зависит от нескольких факторов, в том числе от того, как часто вы ездите на машине и где живете. Их команда может помочь определить, подходит ли вам отстойник топливного бака. Позвоните им сегодня!



Обратитесь к ведущему поставщику систем удаленной заправки

Системы удаленной заправки являются основным источником для дистанционных заправочных баков и систем для заправки генераторов. Мы стремимся предоставлять компетентную и опытную поддержку нашим клиентам от проектирования и применения до запуска и ввода в эксплуатацию. Наша команда имеет многолетний опыт работы с мазутом, а также многолетний опыт управления промышленными процессами и механических систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и трубопроводов. Мы разработали инновационные и экономичные продукты в ответ на потребности клиентов, такие как:

Дистанционная заправка с насосом: Дистанционная заправка с насосом уникальна благодаря своему маленькому размеру 2 x 2 x 2. Небольшая, но мощная, дистанционная заправка с насосом предназначена для применения на высоте более 4 этажей, что является практическим пределом давления для грузовика, развозящего дизельное топливо. Насосное дистанционное заправочное устройство предварительно собрано и испытано на заводе. Он соединен с соответствующей панелью управления с индикаторами состояния и пускателем двигателя. Устройство можно заказать для скрытого или поверхностного монтажа.

Фильтры и фильтры топливной системы самолета

Все топливные системы самолетов оснащены фильтрами и фильтрами для очистки топлива, подаваемого в двигатель(и), от загрязнений. Первый из них встречается на выходе из топливного бака. Отстойник используется для сбора мусора в самой нижней части бака, который затем можно слить перед полетом. Фактический выпуск топливного бака расположен над этим поддоном. Определенный тип экрана используется для улавливания загрязняющих веществ, пытающихся вытекать из бака в топливную систему. Экраны для пальцев распространены на легких самолетах. Они эффективно увеличивают площадь выпускного отверстия топливного бака, позволяя улавливать большое количество мусора, не пропуская при этом топливо. На рис. 1 показаны пальцевые сетки, ввинчиваемые в штуцер, приваренный к выходному отверстию бака. 9Рис. 1. Пальцевые сетчатые фильтры на выходе из топливного бака используются в легких самолетах При использовании подкачивающих насосов в баке сетчатый фильтр на выходе из бака располагается на входе подкачивающего насоса.

Большая площадь экрана позволяет улавливать мусор, при этом обеспечивая достаточный поток топлива для работы. Требуется регулярный плановый осмотр и очистка этих фильтров.

Между выпускным отверстием топливного бака и устройством дозирования топлива (в карбюраторе или системе впрыска топлива) требуется дополнительный главный фильтр топливной системы самолета. Он обычно располагается между топливным баком и топливным насосом с приводом от двигателя в нижней точке топливной системы и оснащен дренажным отверстием для отбора проб и слива перед боем. На легких самолетах основной фильтр может быть выполнен в виде газогенератора. Газколятор — это сетчатый фильтр или фильтр для топлива, который также включает чашу для сбора осадка. Чаша традиционно стеклянная, чтобы можно было быстро визуально проверить наличие загрязнений; однако у многих газколяторов также есть непрозрачные чаши. В газколяторе есть слив, или чашу можно снять, чтобы осмотреть и удалить застрявший мусор и воду. [Рисунок 2]

Рис. 2. На многих легких самолетах газораспределитель является основным топливным фильтром между топливными баками и устройством учета топлива

на брандмауэре двигателя. Слив доступен через легкодоступную панель или просто проходит через нижнюю часть капота двигателя. Как и в случае с большинством фильтров или сетчатых фильтров, топливо может поступать в устройство, но для выхода оно должно пройти через фильтрующий элемент. Вода, которая тяжелее топлива, задерживается и скапливается на дне чаши. Другой мусор, слишком крупный, чтобы пройти через элемент, также оседает в чаше фильтра.

Легкие самолеты с более высокими характеристиками могут быть оснащены основным фильтром/сетчатым фильтром. [Рисунок 3] На двухдвигательных самолетах для каждого двигателя имеется главный фильтр. Как и в случае с одномоторными самолетами, сетчатый фильтр часто устанавливается низко на противопожарной перегородке двигателя в каждой гондоле. Рис. 3. Фильтр в сборе на легком двухмоторном самолете с поршневым двигателем Цилиндрический структурный экран обернут мелкоячеистым материалом, через который должно проходить входное топливо.

Внутри цилиндра находится дополнительный конусообразный экран. Топливо должно пройти вверх через конус, чтобы добраться до выхода фильтра. Сетка, используемая в этом узле фильтра, предотвращает выход воды и частиц из чаши фильтра. Загрязнения собираются на дне и удаляются через дренажный клапан. [Рисунок 4]

Рис. 4. Двойной сетчатый фильтр большой площади пропускает топливо через внешнюю цилиндрическую сетку и внутреннюю коническую сетку Крайне важно, чтобы доставляемое к ним топливо было чистым и не содержало примесей. Использование микронных фильтров делает это возможным. Сменный тип сетки фильтра из целлюлозы, показанный на рис. 5, может задерживать частицы размером 10–200 микрон и поглощать воду, если она присутствует. Небольшой размер сетки повышает вероятность засорения фильтра мусором или водой. Поэтому в сборку фильтра включен предохранительный клапан, который пропускает топливо через блок в случае повышения давления из-за засорения.

Рисунок 5. Типовой микронный топливный фильтр со сменным целлюлозным фильтрующим элементом а также газотурбинные самолеты. Хотя технически они являются частью топливной системы двигателя, здесь обсуждается распространенный тип, используемый в газотурбинных двигателях. Это также микронный фильтр. В нем используются мелкоячеистые диски или пластины, уложенные на центральное ядро. Эти фильтры способны выдерживать более высокое давление в топливной системе двигателя после насоса с приводом от двигателя. [Рисунок 6]

Рис. 6. Микронный вафельный фильтр использует несколько сетчатых пластин, через которые должно пройти топливо, чтобы выйти из фильтра через сердцевину. Подпружиненный перепускной клапан в корпусе фильтра срабатывает, когда фильтр засорен, чтобы продолжить подачу топлива

Индикация засорения фильтра также может появиться в кабине пилота с помощью переключателя перепуска или перепада давления выключатель.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное