Ваз 2107 как снять ручки стеклоподъемника на: Как снять ручку стеклоподъемника? 2 последовательных этапа

Замена и ремонт стеклоподъемников на ВАЗ 2107 своими руками

Главная » Устройство


Стеклоподъёмники на ВАЗ 2107, как и на других автомобилях, являются необходимым элементом комфорта и управлением климата в салоне. Штатные стеклоподъёмники на передних и задних дверях в народе не слишком лестно именуются «костылями». Их пластиковые ручки при не слишком бережной эксплуатации автомобиля склонны обламываться, за ручку можно зацепиться краем одежды, и тогда может потребоваться замена деталей.  Для тюнинга салона давно используются электростеклоподъёмники, пусть даже передних дверей. Их установка весьма желанна. В то время как пассажир ищет ручку, водитель с гордостью показывает на кнопку. О схеме подключения электростеклоподъёмников обязательно расскажем в следующих статьях.

Устройство стеклоподъёмника несложно, но имеются различия в устройстве механизма на передних и задних дверях. Спереди принципиальная схема его такова:

Схема может быть разделена на:

  • внутренние части, к которым относятся ручка 1, облицовка и фиксатор 2, розетка 3;
  • механизм стеклоподъёмника, к которому относятся сам звёздчатый механизм намотки 4, кронштейны 5, нижние ролики 11, натяжной ролик 13, болт 12;
  • трос 10 – единственный гибкий элемент конструкции;
  • механизм крепежа стекла – винты 6, прижимные пластинки 7.

Необходимо отметить, что в отличие от более старых моделей «классики», переднее стекло на ВАЗ 2107 представляет собой не четырёхугольник в виде параллелепипеда, а пятиугольник, так как на «семёрке» не предусмотрена отдельная форточка. Поэтому на «семёрке» изменена и установка, подача, и расположение троса. Дополнительно, как видно на рисунке, механизм подключения стекла на ВАЗ 2107 имеет четвёртый натяжной ролик, в отличие от трёх роликов на прочей «классике». Поэтому для того, чтобы снять стеклоподъёмник, нужно знать эти отличия. В этом случае ремонт будет несложным.

Работа стеклоподъёмника отрегулирована на заводе, возможна самостоятельная установка и замена, но при этом нужно выполнить её правильно. Иначе механизм будет заедать, или при работе будут возникать призвуки, такие, как похрустывание и треск. Поэтому перед тем, как выполнять ремонт своими руками, нужно внимательно изучить устройство.

Так выглядит главная деталь – механизм стеклоподъёмника. Чтобы её снять, нужно вначале снять обшивку двери.

Схема расположения деталей механизма стеклоподъёмника задних стёкол.

Задние стёкла, в отличие от передних, опускаются не полностью, а остаётся около 5 см. Схема задних стёкол не отличается от таковой на остальных моделях «Жигулей». Этот механизм ставится  не только на ВАЗ 2107 по той причине, что форма прямоугольника задних стёкол у всех моделей «классики» одинакова. В случае подключения электрического привода стеклоподъёмников на задние стёкла сохраняются эти 5 см.

Одной из самых частых поломок является поломка ручки 1, как на передних,  так и на задних стеклоподъёмниках. В случае поломки требуется её замена, так как ремонт поломанной ручки нецелесообразен.

Замена ручки происходит следующим образом: снять ручку управления стеклоподъёмником очень просто, только вначале освободите её от фиксатора из пластика, который можно просто поддеть. Для этого отвёрткой с плоским шлицем отодвигается наружное кольцо от внутреннего. После этого вынимается фиксатор, который также называется стопорным кольцом. После этого ручка легко снимается и можно установить другую. Как это делается, показано на видео:

23 867 views Разное

Похожие материалы

Замена ручки стеклоподъемника ВАЗ-2109 (2106-21099). как снять/поставить ручку

Добавить в избранное

Поделиться с друзьями

Вопросы и ответы

Mazda Tribute

Есть ответ

Как снять дворник заднего стекла Mazda Tribute?

  • Кузов
  • Mazda
  • Tribute

ВАЗ (Lada) Priora

Есть ответ

Как определить покрашен автомобиль или нет?

  • Кузов
  • ВАЗ (Lada)
  • Priora

Chery Kimo

Есть ответ

На Cheri Kimo A1 спорадически не работают передние дворники

  • Кузов
  • Chery
  • Kimo

Renault Scenic

Есть ответ

Какое реле отвечает за передние дворники на Renault Scenic 3?

  • Кузов
  • Renault
  • Scenic

Chevrolet Aveo

Есть ответ

Вода под облицовкой пола Шевроле Авео Т300

  • Кузов
  • Chevrolet
  • Aveo

Volkswagen Touran

Есть ответ

Почему течет вода в багажник, в нишу запаски Volkswagen Turan

  • Кузов
  • Volkswagen
  • Touran

Видео

все видеоматериалы

Замена ручки стеклоподъемника ВАЗ-2109 (2106-21099). как снять/поставить ручку

  • Кузов
  • Стеклоподъемник
  • ВАЗ (Lada)
  • 2109

Замена стекла двери Ауди Q7. Как снять боковое стекло двери у Аudi своими руками.

  • Кузов
  • Стекла
  • Audi
  • Q7

BMW X5 M. Body repair. Ремонт кузова.

  • Кузов
  • Кузовные работы
  • BMW
  • X5 M

Забыли пароль?

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Задать вопрос

Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!

Ваш автомобиль

Ваш вопрос

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Вход с паролемРегистрация

Выберите автомобиль

Снимаем обшивку на дверях Лада Калина

Содержание

  • Демонтаж задней и другой обшивки дверей на «Лада Калина»
    • Какие инструменты потребуются
    • Пошаговое описание процесса
  • Советы автолюбителей и советы специалистов
  • Видео: процесс демонтажа обшивки двери на Lada Kalina

Обшивка двери автомобиля, официально именуемая дверной картой, чаще всего снимается для доступа к механизму стеклоподъемника для ремонта или смазки. Гораздо реже эта операция проводится для установки динамиков, установки шумо- и виброизоляции, замены облицовочных панелей или выполнения кузовных работ. Но в любом случае рано или поздно практически каждому автовладельцу приходится демонтировать обшивку дверей. При этом многие из них, не прибегая к услугам СТО, делают это самостоятельно, так как эта операция достаточно проста и под силу большинству автомобилистов.

Демонтаж задней и другой обшивки дверей на «Лада Калина»

При снятии обшивки деление на передние и задние двери неслучайно. Хотя сначала процесс у них идентичен, потом начинают проявляться некоторые отличия.

Какие инструменты необходимы

Для откручивания креплений и снятия обшивки двери потребуются простые инструменты в виде:

  • Крестовая отвертка
  • плоская и длинная отвертки;
  • острое шило.

Пошаговое описание процесса

Первые три шага одинаковы как для передних, так и для задних дверей:

  1. Пальцами открутите и снимите защелку, блокирующую замок двери изнутри.
  2. С помощью крестообразной отвертки нужно открутить 4 самореза, которые крепят звуковой динамик.
  3. Затем его следует снять и отсоединить от него провода.

    Снятие дверной защелки, динамика и их отключение обязательно для всех дверей

Для демонтажа обшивки передней правой двери необходимо освободить декоративную панель от 8 зажимов, 2 винтов крепления внутренней ручки и 2 саморезов, расположенных под пластиковым карманом. Затем следует:

  1. С помощью шила подденьте пластиковую заглушку, под которой находится винт в ручке двери. Таким же образом снимите вторую заглушку и отверните оба винта (3).
  2. Потяните ручку открывания дверей на себя, затем открутите винт крепления, снимите рычаг, а затем и всю ручку.
  3. Отвинтить 2 самореза (2) под пластиковым карманом в нижней части двери.
  4. С помощью плоской отвертки подденьте правую нижнюю часть декоративной панели (5), чтобы освободить первую защелку. Удерживая панель в руке, пальцами освободите оставшиеся зажимы.
  5. Отделив панель от двери, отсоедините проводку, соединяющую кнопку электроподъемника и ее механизм. Для этого отверткой поддеваем разъемный язычок и снимаем блок с блока кнопок.

    Для снятия обшивки передней пассажирской двери необходимо снять несколько креплений

С водительской двери декоративная панель снимается так же, как и с пассажирской двери. Однако есть и небольшие отличия:

  1. Для облегчения снятия кожуха необходимо снять пластиковую панель, закрывающую рычаг регулировки зеркала заднего вида.

    На двери водителя кроме всего прочего необходимо снять панель зеркала заднего вида

  2. Один из винтов крепления подлокотника находится под крышкой (2), а другой (4) утоплен в выемке ручки.
  3. Ручка открывания двери расположена над подлокотником и снимается отвинчиванием крепежного винта.
  4. Пластиковая панель легко снимается пальцами.
  5. Панель регулировки зеркала заднего вида демонтируется с помощью плоской отвертки, поддевая ее снизу. Если автомобиль оборудован электрорегулировкой зеркал, рычаг регулировки заменяется вилкой.

    Здесь необходимо освободить эти крепления

Снятие обшивки с задних дверей, которая крепится 10 пластиковыми клипсами и 2 крепежными винтами, происходит следующим образом:

  1. В первую очередь ручка механического стеклоподъемника (7) демонтируется, для чего шилом проталкивается пластиковое полукольцо (5), фиксирующее рычаг на оси. После снятия полукольца ручка легко снимается.
  2. С ручки двери (2) снимаются 3 пластиковые заглушки и выкручиваются крепежные винты (1).
  3. Плоской отверткой оттягивается нижняя дистальная часть декоративной панели, после чего освобождается первый фиксатор.
  4. Затем остальные зажимы высвобождаются из панели, поддерживаемой одной рукой другой.

    Для снятия обивки на задних дверях необходимо освободить данные крепления

А для того чтобы снять дверную карту с крышки багажника Лада Калина на универсал и хэтчбек, которая держится на 4 клипсах, 2 спец. зажимов, 2 крепежных винта на рукоятке и 2 скобы, зацепленных за металлический выступ, необходимо:

  1. Отвинтите 2 винта крестовой отверткой и снимите ручку.
  2. Со стороны стекла поместите плоскую отвертку под панель и откройте защелку.
  3. Пальцами расцепите фиксаторы, потянув за панель по периметру.
  4. Снимите накладку, освободив защелки рядом с замком багажного отделения.
  5. Следует учитывать, что панель отсоединяется со стороны стекла, так как если это делать со стороны замка, то можно повредить фиксаторы.

Советы автолюбителей и советы специалистов

Демонтаж дверной карты, являясь востребованной операцией, укладывается в оптимальные алгоритмы действий, основанные на опыте многочисленных автомобилистов и авторемонтников. При этом, кроме общих рекомендаций, полезны и советы, учитывающие особенности снятия обшивки двери, связанные с климатическими условиями, возрастом автомобиля и подобными вариациями:

  1. В автомобилях старше возраста из пяти пластиковые зажимы высыхают и становятся ломкими. Поэтому при отделении обшивки от двери неизбежно ломается часть зажимов. Отсюда следует совет перед этой операцией озаботиться приобретением некоторого количества новых фиксаторов, исходя из того, что их на передние и задние двери почти 40 штук.
  2. В регионах с низкими зимними температурами крайне нежелательно разбирать обивку на морозе, так как пластик клипс становится хрупким и поэтому легко разрушается под его воздействием. Лучше всего эту операцию проводить в отапливаемом гараже.
  3. Летом ограничений по температуре нет, однако не рекомендуется снимать обшивку с дверей в ветреную погоду, так как в открытом салоне может образоваться много пыли.
  4. Хотя динамики крепятся как к обшивке двери, так и к металлической части двери, специалисты советуют при возврате обшивки на место, если ранее акустические устройства были прикреплены к карте двери, прикрепить их к металлу двери. Здесь необходимо придерживаться такого правила: динамики должны крепиться на самой двери, а не на ее обшивке.
  5. При поддевании обшивки двери плоской отверткой обязательно подкладывать под нее мягкий материал, чтобы не повредить лакокрасочную поверхность на металле.
  6. Снятие обшивки дверей рекомендуется производить в паре с последующей установкой шумо- и виброизоляции, после чего автомобиль приобретает более комфортные качества для пассажиров и водителя.

Видео: процесс демонтажа обшивки дверей Лада Калина

Как снять обшивки дверей Лада Калина.


Посмотреть это видео на YouTube

В среднем демонтаж обшивки двери автомобиля занимает время в пределах 10 минут. Однако простота этой операции соседствует с необходимостью соблюдать осторожность при ее выполнении. Поспешность в движениях и неосторожность могут спровоцировать не только достаточно легко компенсируемое разрушение защелок, но и более опасные царапины на пластиковых облицовочных панелях или лакокрасочном покрытии металлических дверей. При должной аккуратности и аккуратности снять обшивку двери на Лада Калина доступно даже не очень опытным автолюбителям.

Стеклоподъемники на ВАЗ-2107. Установка стеклоподъемника на ВАЗ-2107 своими руками

Электростеклоподъемник — это одно из самых полезных изобретений конца ХХ века. И если раньше такие устройства устанавливались исключительно на дорогие иномарки, то теперь такая роскошь доступна даже владельцам старых ВАЗов. Однако если с подбором стеклоподъемника особых проблем нет, то при установке можно сильно запутаться. Итак, как правильно монтировать стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Об этом читайте в нашем сюжете.

Несколько слов о механизме устройства

В целом стеклоподъемник не такая сложная деталь, как кажется на первый взгляд. Его конструкция включает в себя всего несколько компонентов.

На фото №1 (схема стеклоподъемника ВАЗ 2107) мы видим, что штатный стеклоподъемник состоит из таких конструктивных элементов как:

  • 1,2 — ручка и накладка ручки стеклоподъемника регулятор.
  • 3 — разъем устройства.
  • 4 — механизм подъема окон.
  • 5 — ролики верхние.
  • 6 — винты крепления прижимных пластин.
  • 7 — пластины.
  • 8 — Кронштейн опускания окна.
  • 9 — стекло.
  • 10 — кабель.
  • 11 — ролик нижний.
  • 12 — болты.
  • 13 — ролик натяжной.

Разновидности

На данный момент существует только два типа стеклоподъемников для автомобилей:

  • Стойка;
  • Кабель.

Последний вариант самый простой и популярный среди владельцев отечественных автомобилей, а значит и самый популярный на российском рынке. Тросовые стеклоподъемники представляют собой мотор с шестерней и катушкой. Последний намотан специальным тросом, приводящим в движение верхний барабан. В свою очередь он соединяется через шлицы со штатным стеклоподъемником. Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107 такого рода не требует особых навыков, знаний и знаний. Благодаря этому поменять этот механизм сможет даже начинающий автомобилист.

О конструкции устройства

Реечные аналоги по конструкции существенно отличаются от тросовых аналогов, а принцип их действия напоминает действие рулевой рейки в автомобиле. Этот тип стеклоподъемников легко перемещается подъемным механизмом, поэтому они больше подходят для работы с тугими стеклами.

Как работают реечные электростеклоподъемники на ВАЗ 2107?

Что касается принципа действия этого устройства, то «Семерка» в этом отношении практически не отличается от других моделей семейства ВАЗ и других иномарок, где на электроприводе используются подъемные механизмы. А электрические стеклоподъемники работают только при включенном зажигании в системе автомобиля. Если вынуть ключ из замка зажигания, стекло можно только поднять.

Основную роль в работе механизма электростеклоподъемника играет контроллер. Именно это устройство закрывает все замки на дверях при постановке автомобиля на сигнализацию и автоматически закрывает все открытые окна, выполняя также функцию «доводчика».

Что самое интересное, когда подъемник поднят, контроллер вообще не потребляет энергию от аккумулятора, переходя в дежурный режим. При необходимости этот блок автоматически подает ток на механизм ЭЦН.

Также упомянутое устройство следит за работой редуктора, а именно следит за количеством его оборотов. Благодаря этому аккумулятор практически не теряет энергию понапрасну, а соответственно, зарядка аккумулятора длится дольше.

Кстати, у некоторых моделей электростеклоподъемников есть доводчик, управляющий только двумя окнами, а так как модель ВАЗ 2107 четырехдверная, то часто водители устанавливают контроллеры сразу на все 4 окна. Но опять же, все зависит от конкретной модели ЭСП.

Установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 — подготовка инструментов

В процессе работы нам потребуются такие материалы и инструменты как:

  1. Крестовая и минусовая отвертки.
  2. Торцевой ключ на 8 и 10 миллиметров.
  3. Малярный скотч.
  4. Кусок металлической проволоки длиной около 100 сантиметров.

Начало работы

Подготовив все необходимые инструменты, сначала отсоедините массу от аккумулятора. После того, как автомобиль полностью отключит электропитание, демонтируйте дверь и демонтируйте старый тросовый механизм. На его место устанавливаем новый.

Сразу нужно убедиться в его работоспособности. Убедившись в исправности троса, затяните гайки механизма и зафиксируйте его проволокой. Это делается для того, чтобы при монтаже кабель не запутался. Никакой практической пользы провод стеклоподъемнику не приносит, поэтому по окончании работ его можно снять. Также следует отметить, что тросик устанавливается по следующему алгоритму: верхняя часть устройства идет на нижний ролик, а нижняя – на верхний ролик.

Как дальше устанавливаются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Верхний ролик нам не будет виден, поэтому чтобы надеть на него трос, необходимо произвести целый ряд кропотливых работ. Сначала на верхнем конце троса делается открытая петля. Далее она поднимается через дверной проем к верхнему ролику, который нам пока недоступен. В этом случае, чтобы зацепить валик, нужно несколько раз сдвинуть петлю в разные стороны, затем затянуть. Так вы сможете качественно закрепить его на месте.

На следующем этапе трос, удачно зацепившийся за ролик, одевают на нижнюю шестерню, а затем на боковую, регулируя натяжение.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное