Тормоза на классику: Комплект передних тормозов 2112 R14 на ВАЗ Классика 2101-2107 (тормозные диски+суппорта в сборе+планшайбы) по низкой цене. Купить Комплект передних тормозов 2112 R14 на ВАЗ Классика 2101-2107 (тормозные диски+суппорта в сборе+планшайбы)

Содержание

Задние дисковые тормоза на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 » Накладки на арки Granta » Накладки на арки VESTA Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

Установка передних вентилируемых тормозов на ВАЗ 2101-2107 R14

Дата публикации: 07. 01.2017 05:02

Как мы знаем заводские тормозные механизмы на Классике при активном использовании быстро перегреваются и перестают выполнять свои функции. Улучшить эффективность торможения на ВАЗ 2101-2107 — несложная задача.

Рассмотрим один из самых распространённых вариантов — установка вентилируемых тормозов ВАЗ 2110-2112 на ВАЗ 2101-2107 Классика.  

Из запчастей нам потребуются:

1. Суппорта ВАЗ 2110-2112 левый и правый в сборе

2. Диск тормозной вентилируемый ВАЗ 2110-2112 (комплект)

3. Переходники под суппорт ВАЗ 2110-2112 на перед ВАЗ 2101-2107

4. Колодки передние ВАЗ 2108 (комплект)

 


Необходимый инструмент и мелочевка:


Ключи 7мм — открутить шпильки, 8мм — прокачка тормозов, 13мм — установка колодок в новый суппорт, 14 мм — открутить старый тормозной шланг от старого суппорта и прикрутить на новый, ключ на 15 мм снять тормозной шланг с суппорта ВАЗ 2112 — при условии если он там прикреплен, ключ 17мм головка + трещотка и стандарт, 27 мм — накидной или головка.
Шайбы под тормозной шланг — 4 шт., длинные болты для крепления план шайб 99% что родные прикипели — 4шт.
Да и все. Литол — 24 и тормозная жидкость.

Перечень этапов и последовательность:
 

1. Снимаем колесо) — 4 откручиваем 4 болта.
2. Снимаем суппорт родной 13″ — не откручивая шланг тормозной жидкости держится на 2 болтах на 17мм

3. Снимаем тормозной диск 13″ вместе со ступицей — 1 гайка на 27мм, предварительно открутив шпильки .

4. Снимаем родную планшайбу, вместе с пыльником — 4 болта на 17мм

______________________________________________________________________________

1. Нужно взять ножницы по металлу или болгарку разрезать пыльник и разогнуть молотком. Иначе диск 14″ не встанет.

Просьба обратить внимание где еще необходимо покромсать пыльник, чтобы новый суппорт спокойно встал на свои посадочные места. Вырезать только под установку суппорта.

2. Крепим новую планшайбу (как ставить ее видно на рис. выше)предупреждаю не забудьте вставить нижний болт в новую планшайбу иначе рычаг просто не даст вам его потом установить, и еще советую вместо нижнего болта туда устанавливать наоборот верхний с плоской шляпкой, а не круглой вместе с пыльником также 4мя болтами назад, перепутать места установки длинных и коротких болтов нереально). Единственно обращаю внимание на необходимость установки скоб для жесткой фиксации болтов и гаек от раскручивания.

3. Необходимо сначала сточить по кругу любым удобным способом небольшой выступ на ступице иначе тормозной диск не сядет см. на фото, явно видно где стачивать

4. Установить ступицу назад на нее новый диск Точите ступицу лучше) иначе будет Вам АБС), чтобы проверить ровно ли лег диск. Одеваем его на ступицу не притягивая и пытаемся покачать из стороны в сторону, если есть люфт, то продолжаем точить притягиваем шпильками и крутим также проверяем на ровность вращения, не перетяните ступицу! лучше затянуть до тех же расклепанных мест на гайке и заново их расклепать.


5. В тормозной суппорт вкладываем колодки и одеваем их его сверху на диск, фиксируем суппорт 2-мя болтами).Еще раз проверяем на ровность вращения — допускается биение менее 0,2 мм…


6. Откручиваем тормозной шланг со старого тормозного суппорта — гайка 14 мм, Берем новые шайбы из бронзы и крепим родной шланг от ВАЗ 2101 или новый такой же на новый суппорт. Это для того чтобы главной тормозной не нахватался воздуха потеря тормозухи минимальна).
7. Прокачка тормозов желательно все контуры.

Вот готовый результат:

  

Теги Вентилируемые тормоза на классику 2105 тормоза 12 на классику установка тормозов ваз 2110 на ваз 2107 классика 14 тормоза на классику

Тормозные диски, барабаны, суппорты и комплекты суппортов для классических автомобилей

Тормозные суппорты Power Stop Performance

Тормозные суппорты Power Stop Performance

4,79–548,99 долл. США

4,79–548,99 долл. США

4,79–548,99 долл. США


Комплекты передних тормозных колодок и дисков Power Stop Evolution Sport Z23

Комплекты передних тормозных колодок и дисков Power Stop Evolution Sport Z23

126,99–129 долларов США6,99

$126,99 — $1296,99

126,99–1296,99 долл. США


Комплекты задних тормозных колодок и дисков Power Stop Evolution Sport Z23

Комплекты задних тормозных колодок и дисков Power Stop Evolution Sport Z23

101,99 $ — 741,97 $

101,99 $ — 741,97 $

101,99–741,97 долл. США


Power Stop Truck and Tow Z36 Комплекты передних тормозных колодок и роторов

Power Stop Truck and Tow Z36 Комплекты передних тормозных колодок и роторов

$195,99 — $976,99

$195,99 — $976,99

$195,99 — $976,99


Power Stop Truck and Tow Z36 Комплекты задних тормозных колодок и роторов

Power Stop Truck and Tow Z36 Комплекты задних тормозных колодок и роторов

$180,99 — $745,96

$180,99 — $745,96

180,99–745,96 долл. США


Тормозные роторы Power Stop с просверленными отверстиями и прорезями

Тормозные роторы Power Stop с просверленными отверстиями и прорезями

25,99–1303,99 долл. США

25,99–1303,99 долл. США

25,99–1303,99 долл. США


Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов GM с 10 и 12 болтами JEGS

Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов GM с 10 и 12 болтами JEGS

$444,95 — $703,95

$444,95 — $703,95

$444,95 — $703,95


Запасные суппорты Power Stop Autospecialty OE

Запасные суппорты Power Stop Autospecialty OE

27,99–173,99 долл. США

27,99–173,99 долл. США

27,99–173,99 долл. США


Комплекты передних тормозных колодок и роторов Power Stop Street Warrior Z26

Комплекты передних тормозных колодок и роторов Power Stop Street Warrior Z26

163,99 $ — 1355,98 $

163,99 $ — 1355,98 $

$163,99 — $1355,98


Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов JEGS Ford 9 дюймов

Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов JEGS Ford 9 дюймов

401,95 $ — 923,99 $

401,95 $ — 923,99 $

$401,95 — $923,99


Комплекты задних тормозных колодок и дисков Power Stop Street Warrior Z26

Комплекты задних тормозных колодок и дисков Power Stop Street Warrior Z26

$77,99 — $571,99

$77,99 — $571,99

$77,99 — $571,99


Power Stop Evolution Sport Z23 Полные комплекты тормозных колодок и роторов

Power Stop Evolution Sport Z23 Полные комплекты тормозных колодок и роторов

146,99 $ — 1612,98 $

146,99 $ — 1612,98 $

146,99–1612,98 долл. США


JEGS Тормозные суппорты

JEGS Тормозные суппорты

$75,99 — $229,99

$75,99 — $229,99

$75,99 — $229,99


Преобразование дисковых тормозов Right Stuff GM

Преобразование дисковых тормозов Right Stuff GM

$14,95 — $1129,75

$14,95 — $1129,75

$14,95 — $1129,75


Тормозные диски и барабаны Right Stuff

Тормозные диски и барабаны Right Stuff

$53,95 — $342,95

$53,95 — $342,95

$53,95 — $342,95


Power Stop Truck and Tow Z36 Полные комплекты тормозных колодок и роторов

Power Stop Truck and Tow Z36 Полные комплекты тормозных колодок и роторов

201,99 $ — 1547,96 $

201,99 $ — 1547,96 $

201,99 — 1547,96 долларов


Right Stuff Ford 8,8 и 9-дюймовые задние дисковые тормоза

Right Stuff Ford 8,8 и 9-дюймовые задние дисковые тормоза

$401,95 — $703,95

$401,95 — $703,95

401,95–703,95 долл. США


Тормозные суппорты и аксессуары Right Stuff

Тормозные суппорты и аксессуары Right Stuff

21,95–284,95 $

21,95–284,9 долл. США5

21,95–284,95 долл. США


Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов с одним поршнем SSBC-USA

Комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов с одним поршнем SSBC-USA

$71,30 — $1078,00

$71,30 — $1078,00

71,30–1078,00 долл. США


Комплекты тормозных колодок и роторов Power Stop Euro-Stop

Комплекты тормозных колодок и роторов Power Stop Euro-Stop

$87,99 — $1157,97

$87,99- $1157,97

87,99–1157,97 долл. США


Power Stop Street Warrior Z26 Полные комплекты тормозных колодок и роторов

Power Stop Street Warrior Z26 Полные комплекты тормозных колодок и роторов

228,99 $ — 1684,97 $

228,99 $ — 1684,97 $

228,99–1684,97 долл. США


Комплекты для переоборудования дисковых тормозов Right Stuff для 4 колес

Комплекты для переоборудования дисковых тормозов Right Stuff для 4 колес

$124,95 — $1754,95 

$124,95 — $1754,95

$124,95 — $1754,95


Комплекты для переоборудования передних дисковых тормозов Right Stuff

Комплекты для переоборудования передних дисковых тормозов Right Stuff

234,95 $ — 1324,89 $

234,95 $ — 1324,89 $

234,95–1324,89 долл. США


Комплекты для переоборудования дисковых тормозов Right Stuff Premium с приводом на 4 колеса

Комплекты для переоборудования дисковых тормозов Right Stuff Premium с приводом на 4 колеса

$187,95 — $1633,95

$187,95 — $1633,95

187,95–1633,95 долл. США


Комплекты тормозных колодок, роторов и суппортов Power Stop Evolution Sport Z23

Комплекты тормозных колодок, роторов и суппортов Power Stop Evolution Sport Z23

269,98 $ — 1786,96 $

269,98 $ — 1786,96 $

269,98 $ — 1786,96 $


Комплекты для переоборудования однопоршневых задних барабанных тормозов в дисковые тормоза SSBC-USA Super TKR1

Комплекты для переоборудования однопоршневых задних барабанных тормозов в дисковые тормоза SSBC-USA Super TKR1

$1715,00 — $1879,00

$1715,00 — $1879,00

$1715,00 — $1879,00


Комплект для переоборудования однопоршневых передних барабанных тормозов в дисковые SSBC-USA

Комплект для переоборудования однопоршневых передних барабанных тормозов в дисковые SSBC-USA

$694,00 — $1344,00

$694,00 — $1344,00

694,00–1344,00 $


Тормозные диски Hawk Performance Talon

Тормозные диски Hawk Performance Talon

$71,57 — $548,89

$71,57 — $548,89

$71,57 — $548,89


Преобразование задних дисковых тормозов Right Stuff Mopar

Преобразование задних дисковых тормозов Right Stuff Mopar

475,95 $ — 772,95 $

475,95 $ — 772,95 $

475,95 $ — 772,95 $


Электронные комплекты заднего стояночного тормоза Wilwood DynaPro 4

Электронные комплекты заднего стояночного тормоза Wilwood DynaPro 4

$391,35 — $1956,86

$391,35 — $1956,86

$391,35 — $1956,86

Какое обновление тормозной системы выбрать для классической езды?

Если в автомобильном хобби есть что-то неизменное, так это то, что энтузиасты не склонны оставлять свою классику в неизменном виде. Конечно, есть люди, которые предпочитают реставрацию рестомоду. Когда дело доходит до питания наших автомобилей, нам всем нужен двигатель, который выдает больше лошадиных сил, чем нам на самом деле нужно — если это вообще возможно. Тем не менее, несмотря на весь импульс движения вперед, который мы помогаем создавать нашим автомобилям, нам также необходимо в конечном итоге остановить этот импульс. Если вы сосредоточитесь на создании мощности, а ваши тормоза не справятся с задачей остановить все это, могут произойти и будут происходить плохие вещи.

Несмотря на то, что послепродажные комплекты тормозов обычно не являются первой вещью, которую многие энтузиасты внедряют в проект, их обязательно следует рассмотреть. Но при выборе «связывающих частей» вы должны быть уверены, что они выбраны с использованием разумного мыслительного процесса, а не только потому, что их рекомендует приятель. Чтобы помочь вам сориентироваться, мы решили получить достоверную информацию об обновлении тормозов и обратились к людям из Classic Performance Products (CPP) за профессиональным советом.

Хорошо продуманный комплект, такой как этот от CPP, может избавить вас от путаницы при сборке безупречно работающей тормозной системы для вашей поездки. Большие тормоза CPP доступны в передних или задних комплектах, а также в полных передних и задних комплектах (показаны). Передний и задний комплекты также включают в себя четырехколесный дисковый тормоз с ручным/усилителем главного тормозного цилиндра и комплект регулирующего клапана. Эти комплекты модернизации тормозов доступны для Chevy 1955–70 годов, Nova 1962–74 годов, кузов F 1967–69 годов, кузов A 1964–72 годов, Chevy/GMC C10 60–87 годов, Mustang 64–70 годов, Mustang II, ранний Cadillac, Pontiac и самые популярные приложения.

Вопреки тому, что многие могли бы подумать, установка тормозного комплекта вторичного рынка не является верным способом улучшить общую эффективность торможения. На самом деле, подходить к обновлению тормозов с таким мышлением может быть опасно. Более того, если общая теория торможения не применяется в процессе выбора деталей, обновление, скорее всего, снизит общую производительность системы, а не улучшит ее. Во-первых, основным принципом, который необходимо учитывать, является баланс тормозов (также известный как смещение).

Основы Whoa

Многие энтузиасты, участвующие в гонках на автомобилях, наверняка знают, как правильно балансировать тормоза. Однако, если вы читаете это и думаете: «Зачем мне улучшать тормоза, если моя машина используется только на улице?», читайте дальше. Даже если вы не загоняете свой хот-род в поворот и не развиваете боковую силу в 1 г, у вас действительно должна быть правильно сбалансированная настройка тормозов.

Давайте посмотрим на это так; если все четыре угла не работают должным образом, вы не остановитесь вовремя. Помните, что в следующий раз вам придется паниковать, останавливаясь в пробке. Надлежащий баланс тормозов снижает склонность одного или нескольких колес к блокировке при экстренном торможении. Когда правильный баланс тормозов достигнут, все четыре угла тормозной системы выполняют свою долю торможения. К счастью, большинство компаний, производящих тормозные системы послепродажного обслуживания, сделали расчеты и предлагают комплекты, которые должным образом сбалансированы для конкретного применения.

Эта базовая схема расположения тормозов показывает, насколько проста на самом деле тормозная система классического автомобиля. Желтый пропорциональный блок (клапан) рядом с передней частью обеспечивает баланс тормозов (смещение) в системе этого типа.

Если вы не уверены, что имеется в виду под балансировкой тормозов, то это относится к соотношению тормозных сил между передней и задней осью. Вопреки тому, что некоторые могут подумать, баланс тормозов 50/50 — это не то, чего вам нужно достичь. Хотя это может показаться странным, на самом деле оптимальный баланс тормозов достигается, когда значение баланса соответствует балансу веса автомобиля спереди и сзади. Однако это применимо только в том случае, если баланс оптимизирован для точного уровня замедления. Основное эмпирическое правило заключается в том, что большинство задних тормозов не должны применять более 40 процентов тормозной способности в любой момент времени (баланс 60/40). Поскольку большая часть веса автомобиля приходится на передние колеса, если торможение задними колесами слишком сильное, задние тормоза будут блокироваться каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Многие комплекты модернизации тормозов поставляются в комплекте с пропорциональным клапаном для обеспечения необходимого баланса.

Остановка на улице или на полосе — не то и другое

Если вы ищете тормозной комплект, который будет одинаково хорошо останавливать ваш автомобиль на улице или на трассе, вы можете перестать искать. Вы не найдете комплект, который является идеальной системой для обоих типов использования. Это потому, что оба приложения имеют совершенно разные требования. Я знаю, о чем вы думаете: «Я уже видел стрит/стриптиз». Да, но если вы найдете улично-полосную систему, это будет компромисс между двумя требованиями. Это все еще может быть хорошей системой, просто не оптимизированной ни для одной из ситуаций.

«Тормоза, предназначенные для определенных типов гонок, отличаются от типичных уличных тормозов», — говорит Хавьер Нуньес из CPP. «Уличные тормоза предназначены для работы в холодную погоду, имеют длительный срок службы, останавливают перегруженный автомобиль и работают в любых климатических условиях и т. д. Гоночные тормоза обычно рассчитаны на работу и не исчезают в жару, используйте максимально легкий тормозной диск, а также используйте самый легкий суппорт с самой легкой тормозной колодкой, которая выдержит гонку.

«Существует множество комплектов тормозов, которые «хорошо» работают на улице и на треке, но это не лучший тормоз для любого типа вождения. Например, наш 13-дюймовый комплект больших тормозов невероятно хорошо работает на улице и хорош на трассе или в автокроссе. Тормозной ротор может поглощать много тепловой энергии и относительно быстро охлаждаться. Что делает наш 13-дюймовый комплект таким хорошим, так это сочетание вещей. Мы используем фенольные поршни, чтобы изолировать тормозную жидкость от сильного нагрева, вызванного трением тормозов. Мы также используем высококачественное железо в роторе, чтобы поддерживать более высокий уровень трения при высоких температурах тормозов. Напротив, в типичных экономичных уличных роторах используется более дешевое железо, которое теряет трение при повышении температуры».

Прежде чем мы поговорим о компонентах тормозной системы, вам нужно сначала понять сам процесс торможения. Тормозная система работает путем преобразования кинетической энергии в тепловую энергию. Когда суппорт прижимает тормозные колодки к ротору, выделяется тепло. Создание этого тепла и заставляет машину останавливаться. С этой целью большее количество тепла означает большее трение и тормозную способность. То есть до тех пор, пока не будет достигнута точка перегрева. Когда это произойдет, тормоза вообще перестанут работать (тормоза исчезнут). Если тепло является продуктом работы тормозов, но слишком много — это плохо, это означает, что вашей тормозной системе также нужен способ отвода этого тепла. Тормозные системы, которые не могут адекватно рассеивать тепло, быстро информируют водителя об исчезновении тормозов.

Если вы ищете модернизацию тормозов, которая перебросит ваших детей с заднего сиденья на приборную панель, как на карнавальном аттракционе за 2 доллара, ознакомьтесь с версией переднего тормозного комплекта CPP «Вы остановитесь сейчас». Эта серия Pro поставляется с шестипоршневыми фиксированными суппортами и состоящими из двух частей роторами с отверстиями и прорезями.

Когда ваш классический автомобиль был новым, если он поставлялся с дисковыми тормозами, роторы были сделаны из чугуна. Этот тяжелый материал хорошо работает в условиях ежедневного вождения, поскольку он обладает отличной способностью выдерживать продолжительные циклы нагрева, характерные для ежедневного движения. Чугунные роторы OEM обычно имеют внутренние охлаждающие ребра для обеспечения надлежащего охлаждения во время использования.

Однако роторы, предназначенные для использования в гонках, обычно представляют собой сплошной ротор без ребер охлаждения. Гоночные роторы рассчитаны на то, чтобы выдерживать сильный тепловой удар, возникающий при быстром торможении. Недостатком цельно-дискового ротора является то, что он не способен выдержать быстрое циклическое нагревание, которое реализуется при обычном уличном вождении. Без возможности охлаждения роторов между остановками это может привести к чрезвычайно короткому сроку службы. Ключом к правильно работающим и относительно долговечным тормозам является понимание того, как максимизировать тормозную способность, не производя слишком много тепла в течение слишком долгого времени.

Получите хомут

Что касается суппортов, у вас есть множество вариантов: однопоршневые, многопоршневые, плавающие или фиксированные. Выбор кажется бесконечным. Но на что важнее всего обратить внимание при принятии решения? По словам Хавьера, «у каждой установки есть свои плюсы и минусы. Больше поршней, больше уплотнений, больше движущихся частей и они подвергают тормозную жидкость большему нагреву на квадратный дюйм, чем однопоршневые суппорты. В конечном итоге суппорт должен приложить усилие зажима через колодки к ротору. Больше поршней может более равномерно распределять усилие по тормозной колодке.

«Плавающие суппорты тоньше между тормозной колодкой и колесом, что обеспечивает больший зазор между колесами. Суппорты с фиксированным креплением имеют больший корпус суппорта и обычно изготавливаются из алюминия, чтобы компенсировать вес, полученный от такого толстого суппорта. Большинство многопоршневых суппортов имеют меньшую площадь поршня и требуют большего давления тормозной жидкости для создания той же силы зажима».

Размер отверстия главного цилиндра играет жизненно важную роль в «ощущении» тормозов. Если отверстие слишком маленькое, главный цилиндр не может создать достаточное давление, чтобы безопасно остановить автомобиль. Слишком большое отверстие не позволит создать достаточное давление при нажатии на педаль тормоза.

Скучный тормоз

Теперь нам нужно взглянуть на ваш главный цилиндр. При выборе главного цилиндра наиболее важным фактором, который следует учитывать, является размер отверстия. Размер отверстия определяет количество гидравлического давления и объем жидкости, которые будут направляться вниз по потоку к суппортам. Фактическое количество создаваемого гидравлического давления основано на силе, исходящей от педали или усилителя, деленной на площадь (в квадратных дюймах) отверстия главного цилиндра. Например, главный цилиндр с диаметром отверстия 1 дюйм имеет площадь отверстия 0,785 кв. дюйма. Если педаль или усилитель передают усилие в 500 фунтов на главный цилиндр, гидравлическое давление будет равно 500, деленному на 0,785, что приведет к 637 фунтам на квадратный дюйм, поступающим в трубопроводы. В этом случае рабочий объем зависит от длины доступного хода, умноженной на площадь отверстия. Это та же формула, которая используется для расчета рабочего объема двигателя для одного цилиндра.

«Очень важно убедиться, что вы выбрали правильный размер отверстия главного цилиндра», — подтверждает Хавьер. «Наиболее распространенные диаметры отверстий варьируются от 15/16 дюймов до 1-1/8 дюймов. Меньший размер отверстия главного цилиндра будет производить меньший объем, но более высокое давление. Главные цилиндры меньшего диаметра лучше всего подходят для ручных тормозов и многих шестипоршневых суппортов. Главные цилиндры большего диаметра производят больший объем, но более низкое давление. Главные поршневые цилиндры большего размера лучше всего работают с тормозами с усилителем и большими однопоршневыми суппортами».

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное