Tribute машина: Mazda Tribute ( ) — , , , : 227

Mazda Tribute: цена Мазда Трибьют, технические характеристики Мазда Трибьют, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda Tribute

Год выпуска2004
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4395
Ширина, мм1800
Высота, мм1710
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л368-457
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda Tribute

Mazda Tribute 2.0 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность,
л. с. / оборотах
129/5400
Момент, Н·м / оборотах183/4500
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Tribute 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах129/5400
Момент, Н·м / оборотах183/4500
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Mazda Tribute 2.

3 AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах157/6000
Момент, Н·м / оборотах203/4500
Расход комби, л на 100 км11.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Tribute 2.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32261
Мощность, л. с. / оборотах157/6000
Момент, Н·м / оборотах203/4500
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Mazda Tribute 3.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек
11.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32989
Мощность, л.с. / оборотах203/6000
Момент, Н·м / оборотах265/4700
Расход комби, л на 100 км12.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda Tribute по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mazda Tribute

Mazda Tribute, 2004 г

Что мне нравится в этой машине, так это то, что она реально удобна. Если оказался на каком- то участке дороги, где песок и грязь, то знайте, что Mazda Tribute вас не подведёт и будет и дальше везти. На уровне с рамными внедорожниками расположилась (масса 1,5 тонны). В плане динамики, то Mazda Tribute стоит на очень хорошем уровне, автоматическая коробка тоже ведёт себя «по-тихому», плавная работа, почти что и не ощущаешь, когда переходишь с одной передачи на другую, а когда средние обороты, то вообще не разобрать. В плане обслуживания, то и тут машина вообще не разочарует, по цене очень приемлемо выходит, вот только если бы они генератор расположили повыше, а то он уж очень сильно низко (не по-внедорожному как-то). Все неровности преодолеваются на самом высшем уровне, радует умение подвески заглатывать любые ямы, по дороге идёт уверенно, держит на самом высоком уровне.

   Достоинства: достаточно много.

   Недостатки: серьезных нет.

  Всеволод, Новосибирск


Mazda Tribute, 2004 г

Машина была пригнана из Америки. Понравилась мне с первого взгляда. Очень мощная и сильная, до этого катался и на авто с 3,5-литровыми моторами, но все равно в этом чувствуется по-настоящему большая мощь. Набирает скорость Mazda Tribute «единым махом», приемистость у «движка» отличная. Резина на автомобиле стояла немного больше, чем должна была с завода, но я поездила и решила, что это к лучшему и менять колеса на другие, поменьше, точно не стоит. Единственное «но» — из- за слишком больших колес в салоне очень слышен шум покрышек. Думаю, нужно будет сделать «шумку».

В салоне Mazda Tribute очень тепло, прогревается все даже в сильные морозы за считанные минуты, максимум — 10-12 минут при -35 снаружи. Это действительно имеет большое значение для меня. Посадка у машины повыше, чем у авто аналогичного класса. В общем — очень хороший «паркетник». Приятно порадовала опция отключения оставленных фар.

Только несколько дней назад обнаружил кстати. Большой и просторный салон. Вместительный багажник.

   Достоинства: очень мощная и сильная, климатическая система, комфорт салона, объем багажника.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Олег, Саратов


Mazda Tribute, 2005 г

Эксплуатирую Mazda Tribute не так давно, говорить о конкретных впечатлениях тоже рановато, но в целом могу сказать — пока только хорошее. Главным достоинством Mazda Tribute можно назвать 3-литровый мотор V6. Именно благодаря ему автомобиль действительно может «ехать», нормально идет на обгон, отлично стартует на светофоре, в общем, получаю массу удовольствия. Хотелось бы еще отдельно поговорить об отличной управляемости. По ощущениям эта машина кажется обычной легковой «малолитражкой», у нее отличный удобный и легкий руль, хорошая обзорность. Подвеска у Mazda Tribute конечно жесткая, но мне наоборот кажется это достоинством. Очень просторный салон, по- настоящему просторный, при этом в нем нет ничего лишнего, очень вместительный багажник, можно при желании открыть его дверь полностью, а можно только стеклянную часть, удобно вытаскивать или загружать небольшие вещи, есть всевозможные мелкие, но очень приятные штучки, вроде автоматического отключения “забытого” головного света.

   Достоинства: динамика, управляемость, удобный руль, хорошая обзорность, просторный салон, багажник.

   Недостатки: расход топлива, шумоизоляция.

  Анатолий, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Mazda Tribute

 

Обои Mazda Tribute

 

Видео Mazda Tribute — тест драйвы

 

Объявления о продаже Mazda Tribute

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Mazda Tribute / Мазда Трибьют

Mazda Tribute — пятидверный паркетный внедорожник категории SUV (Sport Utilivity Vehicle). Эта категория совмещает в себе внедорожные качества джипа и скоростные характеристики легковой машины. Автомобиль Mazda Tribute построен по обычной для большинства кроссоверов схеме: несущий кузов, независимая задняя подвеска, отсутствие понижающей передачи, блокировка межосевого дифференциала, постоянный привод передних колес, при пробуксовке которых муфта, заменяющая собой межосевой дифференциал, автоматически перебрасывает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

На скользких дорогах можно принудительно включить полный привод.

Базовая комплектация Mazda Tribute «Exclusive» оборудована шестью подушками безопасности (передние подушки — двойные), легкосплавными шестнадцатидюймовыми колесами, кондиционером с фильтром очистки воздуха, иммобилайзером, электропакетом, круиз-контролем, противотуманными фарами и системой ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD). В этой версии предлагается салон с велюровой обивкой сидений, аудиоподготовка (динамики, проводка и радиоантенна) и кожаный руль.

воздаяние — журнал За рулем

Одни автомобили любят за внешность, другие за характер характер, третьи за заслуги, а какие-то и вовсе вопреки всему. Бывают неравные браки, частенько можно услышать и «стерпится — слюбится». О своих взаимоотношенях с Mazda Tribute рассказывает Сергей Баландюк.

Мои «автороманы» складывалась всегда весьма своеобразно. Особую притягательность я чувствовал к тем моделям, которые уже покидали конвейер. Такая же история произошла и с моим нынешним автомобилем Mazda Tribute. Она попала в семью уже на излете ее производственной жизни в 2006 году, когда дилеры распродавали остатки.

Тогда родителям требовалась вместительная машина с автоматом, мощным двигателем и максимально упрощенным в пользовании полным приводом — кроссовер для городского перемещения и подмосковных вояжей. Grand Vitara, RAV-4 и CR-V не блистали мощностью, Sportage и Tucson показались тесноватыми, Freelander был запредельно дорог. После недолгой выбраковки выбор пал именно на Мазду — взрослый автомобиль, с оптимальным соотношением цена/качество.

Бывает же такое, что влюбляешься в название и цвет. Фордовские аналоги несли в своих названиях уныние под стать внешности: Escape по-русски – побег, Maverick и вовсе – бродяга, имели, сами понимаете, не самое лучшее созвучие с российской действительностью. Огненно рыжее «Воздаяние» (tribute в переводе с английского) грустило в дилерском гараже. Странно, но именно этот тон оказался самым неходовым для россиян, предпочитавших тогда для джипов-кроссоверов темные номенклатурные окрасы или практичные серебристые. Поэтому своих истинных почитателей она ждала у дилера долгих два года. Возраст и цвет сыграли в пользу хорошей скидки, которую не преминул сделать расторопный дилер – столь хорошие условия «брака» не оставляли поводов для сомнений.

Американец по рождению, японец по имени, европеец по жизни – типичный симбиоз для мирового автопрома тех лет. Автомобиль типа «гибрид джипа с легковушкой», как тогда писали. У нас оказалась самая богатая комплектация, продававшаяся на российском рынке: трехлитровая «шестерка», автомат, полный привод, кожаный салон, люк. Характерная черта американцев того времени – отсутствие климат-контроля даже за доплату, а также опциональная двухдиновая магнитола, от которой мы сразу отказались в пользу однодиновой с mp3 и удобной полочкой для мелочевки.

Общий перечень замен за сто с лишним тысяч пробега: один потекший передний амортизатор плюс два задних по гарантии, два комплекта передних тормозных дисков с колодками, один из которых оказался дилерским браком, иссякший штатный аккумулятор. Все остальное – необременительные регламентные ТО: фильтры, масла, и прочие жидкости, заменяемые по предписаниям инструкции. Родные покрышки Goodyear 215/70 R16, отходившие всего два сезона, поменял на «дутики» Kumho Ecsta другой одобренной производителем размерности 235/70 R16. Во-первых, более высокий профиль добавил пару сантиметров клиренсу, во-вторых — ходимость у них оказалась повыше и рисунок «позубастей». А вот зимней резине Cooper Adventurer, похоже, сносу нет: за неполных шесть лет они полегчали всего на пару шипов и практически не утратили своих свойств — менять не вижу смысла.

От дилерского обслуживания отказался сразу по истечении гарантии, обнаружив через профильный форум недорогой сервис, во многом превосходящий фирмачей по обязательности и качеству работ. Благо «Tribute еще не успел потерять того обаяния ремонтопригодности, которым славились американские авто. Замена лампочек – секундное дело, свечи, фильтры, предохранители – в открытом доступе, ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы. Да и запчастей на рынке предостаточно. Для примера: наконечник рулевой тяги – 19 наименований, радиатор охлаждения двигателя — 18, противотуманная фара – 9, компрессор кондиционера – 8 и т.п. Сплошное воздаяние!

Да и в остальном – подарок. Две сотни упитанных лошадей в паре с живым автоматом способны задирать иных любителей стритрейсинга. И звук зычный с хрипотцой, и характер у двигателя верховой, с приятным подхватом. Заводит! По динамике Трибьют до сих пор вполне конкурентоспособен. Для меня это очень важно, так как за рулем нередко оказывается нежный пол – мама, супруга, сноха – для которых мощность во время обгона лишней не будет никогда. Хотя этот автомобиль, конечно, не для гонок. Жарить на нем несподручно – мешают тому большие крены и длинный руль. Зато энергоемкая подвеска многое прощает плохой дороге. Не подводила и электронная вискомуфта, подключающая задний мост: работает без задержек, да и до перегрева ей далеко – это не та механическая муфта, которая была на «трибьютах-мавериках-эскейпах» первых лет. Автомобиль надежный, располагающий к себе — любимец нашей большой семьи. Нужно разъехаться в тесном переулке — не проблема: большой просвет позволит вскочить на высокий бордюр. Заснеженный подъем, ледяная колея, раскисший проселок — за рулем «Трибьют» с ними справится и ребенок.

Скажете, мощный американец – значит и по аппетиту даст фору? Соглашусь, но лишь отчасти. Да, в городе нетрудно «докатиться» и до 17 л на сотню. Однако можно и сэкономить. Гидротрансформатор блокируется на высшей передаче уже на 1500 об/мин, что соответствует 70-80 км/ч. В этом режиме – город, загруженный МКАД и трасса – мой рекорд 9,77 л/100 км. Итого в смешанном цикле 14-15 л старого доброго 92-го. Как бы то ни было в плане расхода претензия только одна – к малой емкости топливного бака – всего 61 л. Может быть базовой «четверке» подошло бы вполне, а трехлитровому такой «мензурки» явно не хватает. Как-то несерьезно – без американского размаха.

Зато он по-своему чувствуется в салоне. То, что семь лет назад казалось терпимым и приемлемым, например, аскетизм передней панели (нет даже часов!), пластик «под мягкий» или грубоватые какие-то детские приборы, сейчас уже дают о себе знать, особенно когда побываешь за рулем современных одноклассников. Но я нахожу в этом свою изюминку – ничего не отвлекает от дороги. Жене нравится высокая посадка, прекрасное чувство габаритов, обзорность. А двухлетний сын ценит Tribute за… плохую шумоизоляцию, впускающую в салон убаюкивающий его дорожный гул и «нефильтрованный» рык движка. Это р-р-р-р, а не какой-то зум-зум.

И сейчас, глядя на все многообразие жанра SUV, понимаю, что менять свое «Воздаяние» пока не на что. Либо дорого и сложно, либо меньше и скучнее. И по сей день считаю, что «Трибьют» обладает quantum satis всех свойств, которые я ценю в автомобиле: простота и функциональность, безопасность, комфортный запас. И какая-то одухотворенность, которой не нахожу в ее современниках.

ДАНЬ™ 150 | C — HUSQVARNA VIKING®

ПредыдущийСледующий

Поиск магазинов

Зарегистрируйте свою машинуПоддержка и обновления

  • Основные функции
  • Дополнительные функции

Основные функции


Эксклюзивный SEWING ADVISOR™

Мгновенно настраивает параметры машины при выборе типа ткани и техники шитья

Эксклюзивный набор аксессуаров

Эксклюзивный набор аксессуаров с пятью дополнительными ножками: лапка с открытым носком, лапка для соединения кромок, лапка для невидимой молнии, регулируемая лапка 1/4 дюйма и лапка для прозрачной окантовки

Встроенные стежки и шрифты

Творчество безгранично благодаря красивым 7-миллиметровым стежкам; 160 стежков на выбор и три встроенных шрифта для создания этикеток для квилтов и персонализации проектов с помощью букв.

Графический дисплей

Просматривайте свои строчки, информацию о шитье и любые изменения в реальном размере на графическом дисплее

Идеально сбалансированные петли

Эксклюзивная сенсорная лапка для одношаговых петель каждый раз автоматически выполняет идеальные одношаговые петли.

Кнопка «Старт/Стоп»

Шитье без педали для легкой постоянной скорости. Просто нажмите Старт/Стоп, чтобы начать и остановить шитье. Это отлично подходит для шитья рядов декоративных строчек, стегальных строчек и выполнения петель или для канализационных швов с физическими ограничениями.

Дополнительные функции

Дополнительные функции

Большая швейная поверхность
Стопор иглы вверх/вниз
Автоматический захват шпульной нити
Разработан и изготовлен в Швеции с логотипом Anniversary
. Встроенный нитевдеватель
Светодиодные фонари
Сохранить в «Мои стежки»
Зеркало боковое
Шпулька наматывается на иглу
29 позиций иглы
Расширенные рекомендации по двойной игольной пластине
Программа пришивания пуговиц
Безопасность двойной иглы
Безопасность ширины стежка
12 языков

Отпразднуйте 150-летие HUSQVARNA ® VIKING ® с компьютеризированной швейной машиной TRIBUTE™ 150C, выпущенной ограниченным тиражом. Машина TRIBUTE™ 150C сочетает в себе богатое наследие бренда с новыми цветами, красивым юбилейным логотипом и футляром для аксессуаров, выпущенным ограниченным тиражом. Лучшие функции, такие как эксклюзивный SEWING ADVISOR ™, идеально сбалансированные петли, графический дисплей и более 160 стежков и шрифтов, делают эту машину идеальным способом отметить 150-летие превосходной техники и передовых технологий.

Документы и графики
  • Руководство пользователя
  • Особенности и преимущества
Аксессуары в комплекте

Посмотреть все доступные аксессуары

Разное — переработано Дань машинной голове Deep Purple | Релизы

Другие изображения

Жанр: Рок
Стиль: Hard Rock, Heavy Metal
7 Year 90

90 900 4 Путь Стар
Карлос Сантана и Джейкоби Шаддикс – Smoke On The Water
Chickenfoot – Highway Star
Гленн Хьюз и Чад Смит – Может быть, я Лев
Black Label Society– Фотографии дома
Kings Of Chaos (2)– Никогда до
Пылающие губы– Дым на воде
Джимми Барнс и Джо Бонамасса– Ленивый
Космический грузовик 91 90 дюймов
Metallica– When A Blind Man Cries
Бонус-трек
Гленн Хай, Стив Вай

  • Дрю Томпсон

    Исполнительный продюсер

  • Робин Херли

    Исполнительный продюсер

  • Марк Блейк

    Примечания к вкладышу

  • 90902 Мартин Пуллан0003

    Мастеринг

  • Didi Zill

    Фотография

  • Paice*

    Автор

  • 3 Фильтр по Формат

    Этикетки и компании

    Страна

    A0 90Mabuted e К машинной голове Deep Purple

    Компакт-диск, Сборник

    9 Недавно отредактированный

    13 2

    Новая подача0003 0090 США и Канада — 2012
    Re-Machined A Tribute To Deep Purple Machine Head

    CD, сборник, ограниченное издание; All Media, Magazine

    Eagle Records — CRP12-09-12, Classic Rock — CRP12-09-12 Европа 2012 Европа — 2012

    Новая подача

    Purple’s Machine Head

    LP, сборник, разворотный конверт

    Eagle Records – EAGLP494 Европа 2012 Европа — 2012

    Новая подача

    Eagle Records – CTX682CD Австралия 2012 Австралия — 2012
    Re-Machined A Tribute To Deep Purple Machine Head

    CD, Сборник

    Eagle Records — EAGCD492, Eagle Records — GAS 0000492 EAG Европа 2012 Европа — 2012
    Re-Machined A Tribute To Deep Purple Machine Head

    Компакт-диск, сборник

    Eagle Records – ER202892 США и Канада 90 129 90 90 901

    Новый Представление

    Re-Machined Дань уважения машинной голове Deep Purple

    LP, Compilation, Purple, Gatefold

    Eagle Records – ER203011 US 2012 US — 2012

    Новая подача

    Deep Tributs Machine Purple Re-Machined 0019 Компакт-диск, Сборник

    Eagle Records – 605457602021 Аргентина 2012 Аргентина — 2012

    Новое представление

    Deep Purple Head Tribute0019 CD, сборник, неофициальный выпуск

    Ward Records (2) – VQCX-10072, Eagle Records (2) – VQCX-10072, Thompson Music (2) – VQCX-10072

    +1 еще лейбл. ..

    Россия 2012 Россия — 2012

    Новая подача

    Compil Head’0 Purple, CD19, Purple, Tribute, Purple Machine, ация, ограниченная серия; DVD, DVD-Video, ограниченное издание, эксклюзивный бонусный DVD для Японии

    Eagle Records — VQCD 10321, Thompson Music — VQCD 10321, Ward Records — VQCD 10321

    +1 еще лейбл…

    Япония 2012 9014 Япония — 2012 4
    Компакт-диск Re-Machined A Tribute To Deep Purple Machine Head

    , сборник, ограниченное издание

    Verita Note — VQCD-10322, Ward Records — VQCD-10322 Япония 2012 Япония — 10912

    Новое представление

    Re-Machined A Tribute To Deep Purple Machine Head

    CD, Сборник

    ST2 Records – ST2EA308, Eagle Records EA308

    +1 еще этикетка. .

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное