Tribute машина: Mazda Tribute ( ) — , , , : 227
Mazda Tribute: цена Мазда Трибьют, технические характеристики Мазда Трибьют, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mazda Tribute
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4395 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1710 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 368-457 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda Tribute
Mazda Tribute 2.0 AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, | 129/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda Tribute 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mazda Tribute 2.
3 AT 2WDМаксимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 157/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda Tribute 2.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л. с. / оборотах | 157/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mazda Tribute 3.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2989 |
Мощность, л.с. / оборотах | 203/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda Tribute по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mazda Tribute
Mazda Tribute, 2004 г
Что мне нравится в этой машине, так это то, что она реально удобна. Если оказался на каком- то участке дороги, где песок и грязь, то знайте, что Mazda Tribute вас не подведёт и будет и дальше везти. На уровне с рамными внедорожниками расположилась (масса 1,5 тонны). В плане динамики, то Mazda Tribute стоит на очень хорошем уровне, автоматическая коробка тоже ведёт себя «по-тихому», плавная работа, почти что и не ощущаешь, когда переходишь с одной передачи на другую, а когда средние обороты, то вообще не разобрать. В плане обслуживания, то и тут машина вообще не разочарует, по цене очень приемлемо выходит, вот только если бы они генератор расположили повыше, а то он уж очень сильно низко (не по-внедорожному как-то). Все неровности преодолеваются на самом высшем уровне, радует умение подвески заглатывать любые ямы, по дороге идёт уверенно, держит на самом высоком уровне.
Достоинства: достаточно много.
Недостатки: серьезных нет.
Всеволод, Новосибирск
Mazda Tribute, 2004 г
Машина была пригнана из Америки. Понравилась мне с первого взгляда. Очень мощная и сильная, до этого катался и на авто с 3,5-литровыми моторами, но все равно в этом чувствуется по-настоящему большая мощь. Набирает скорость Mazda Tribute «единым махом», приемистость у «движка» отличная. Резина на автомобиле стояла немного больше, чем должна была с завода, но я поездила и решила, что это к лучшему и менять колеса на другие, поменьше, точно не стоит. Единственное «но» — из- за слишком больших колес в салоне очень слышен шум покрышек. Думаю, нужно будет сделать «шумку».
В салоне Mazda Tribute очень тепло, прогревается все даже в сильные морозы за считанные минуты, максимум — 10-12 минут при -35 снаружи. Это действительно имеет большое значение для меня. Посадка у машины повыше, чем у авто аналогичного класса. В общем — очень хороший «паркетник». Приятно порадовала опция отключения оставленных фар.
Достоинства: очень мощная и сильная, климатическая система, комфорт салона, объем багажника.
Недостатки: шумоизоляция.
Олег, Саратов
Mazda Tribute, 2005 г
Эксплуатирую Mazda Tribute не так давно, говорить о конкретных впечатлениях тоже рановато, но в целом могу сказать — пока только хорошее. Главным достоинством Mazda Tribute можно назвать 3-литровый мотор V6. Именно благодаря ему автомобиль действительно может «ехать», нормально идет на обгон, отлично стартует на светофоре, в общем, получаю массу удовольствия. Хотелось бы еще отдельно поговорить об отличной управляемости. По ощущениям эта машина кажется обычной легковой «малолитражкой», у нее отличный удобный и легкий руль, хорошая обзорность. Подвеска у Mazda Tribute конечно жесткая, но мне наоборот кажется это достоинством. Очень просторный салон, по- настоящему просторный, при этом в нем нет ничего лишнего, очень вместительный багажник, можно при желании открыть его дверь полностью, а можно только стеклянную часть, удобно вытаскивать или загружать небольшие вещи, есть всевозможные мелкие, но очень приятные штучки, вроде автоматического отключения “забытого” головного света.
Достоинства: динамика, управляемость, удобный руль, хорошая обзорность, просторный салон, багажник.
Недостатки: расход топлива, шумоизоляция.
Анатолий, Новосибирск
Обои рабочего стола Mazda Tribute
Обои Mazda Tribute
Видео Mazda Tribute — тест драйвы
Объявления о продаже Mazda Tribute
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mazda Tribute / Мазда Трибьют
Mazda Tribute — пятидверный паркетный внедорожник категории SUV (Sport Utilivity Vehicle). Эта категория совмещает в себе внедорожные качества джипа и скоростные характеристики легковой машины. Автомобиль Mazda Tribute построен по обычной для большинства кроссоверов схеме: несущий кузов, независимая задняя подвеска, отсутствие понижающей передачи, блокировка межосевого дифференциала, постоянный привод передних колес, при пробуксовке которых муфта, заменяющая собой межосевой дифференциал, автоматически перебрасывает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.
Базовая комплектация Mazda Tribute «Exclusive» оборудована шестью подушками безопасности (передние подушки — двойные), легкосплавными шестнадцатидюймовыми колесами, кондиционером с фильтром очистки воздуха, иммобилайзером, электропакетом, круиз-контролем, противотуманными фарами и системой ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD). В этой версии предлагается салон с велюровой обивкой сидений, аудиоподготовка (динамики, проводка и радиоантенна) и кожаный руль.
воздаяние — журнал За рулем
Одни автомобили любят за внешность, другие за характер характер, третьи за заслуги, а какие-то и вовсе вопреки всему. Бывают неравные браки, частенько можно услышать и «стерпится — слюбится». О своих взаимоотношенях с Mazda Tribute рассказывает Сергей Баландюк.
Мои «автороманы» складывалась всегда весьма своеобразно. Особую притягательность я чувствовал к тем моделям, которые уже покидали конвейер. Такая же история произошла и с моим нынешним автомобилем Mazda Tribute. Она попала в семью уже на излете ее производственной жизни в 2006 году, когда дилеры распродавали остатки.
Тогда родителям требовалась вместительная машина с автоматом, мощным двигателем и максимально упрощенным в пользовании полным приводом — кроссовер для городского перемещения и подмосковных вояжей. Grand Vitara, RAV-4 и CR-V не блистали мощностью, Sportage и Tucson показались тесноватыми, Freelander был запредельно дорог. После недолгой выбраковки выбор пал именно на Мазду — взрослый автомобиль, с оптимальным соотношением цена/качество.
Бывает же такое, что влюбляешься в название и цвет. Фордовские аналоги несли в своих названиях уныние под стать внешности: Escape по-русски – побег, Maverick и вовсе – бродяга, имели, сами понимаете, не самое лучшее созвучие с российской действительностью. Огненно рыжее «Воздаяние» (tribute в переводе с английского) грустило в дилерском гараже. Странно, но именно этот тон оказался самым неходовым для россиян, предпочитавших тогда для джипов-кроссоверов темные номенклатурные окрасы или практичные серебристые. Поэтому своих истинных почитателей она ждала у дилера долгих два года. Возраст и цвет сыграли в пользу хорошей скидки, которую не преминул сделать расторопный дилер – столь хорошие условия «брака» не оставляли поводов для сомнений.
Американец по рождению, японец по имени, европеец по жизни – типичный симбиоз для мирового автопрома тех лет. Автомобиль типа «гибрид джипа с легковушкой», как тогда писали. У нас оказалась самая богатая комплектация, продававшаяся на российском рынке: трехлитровая «шестерка», автомат, полный привод, кожаный салон, люк. Характерная черта американцев того времени – отсутствие климат-контроля даже за доплату, а также опциональная двухдиновая магнитола, от которой мы сразу отказались в пользу однодиновой с mp3 и удобной полочкой для мелочевки.
Общий перечень замен за сто с лишним тысяч пробега: один потекший передний амортизатор плюс два задних по гарантии, два комплекта передних тормозных дисков с колодками, один из которых оказался дилерским браком, иссякший штатный аккумулятор. Все остальное – необременительные регламентные ТО: фильтры, масла, и прочие жидкости, заменяемые по предписаниям инструкции. Родные покрышки Goodyear 215/70 R16, отходившие всего два сезона, поменял на «дутики» Kumho Ecsta другой одобренной производителем размерности 235/70 R16. Во-первых, более высокий профиль добавил пару сантиметров клиренсу, во-вторых — ходимость у них оказалась повыше и рисунок «позубастей». А вот зимней резине Cooper Adventurer, похоже, сносу нет: за неполных шесть лет они полегчали всего на пару шипов и практически не утратили своих свойств — менять не вижу смысла.
От дилерского обслуживания отказался сразу по истечении гарантии, обнаружив через профильный форум недорогой сервис, во многом превосходящий фирмачей по обязательности и качеству работ. Благо «Tribute еще не успел потерять того обаяния ремонтопригодности, которым славились американские авто. Замена лампочек – секундное дело, свечи, фильтры, предохранители – в открытом доступе, ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы. Да и запчастей на рынке предостаточно. Для примера: наконечник рулевой тяги – 19 наименований, радиатор охлаждения двигателя — 18, противотуманная фара – 9, компрессор кондиционера – 8 и т.п. Сплошное воздаяние!
Да и в остальном – подарок. Две сотни упитанных лошадей в паре с живым автоматом способны задирать иных любителей стритрейсинга. И звук зычный с хрипотцой, и характер у двигателя верховой, с приятным подхватом. Заводит! По динамике Трибьют до сих пор вполне конкурентоспособен. Для меня это очень важно, так как за рулем нередко оказывается нежный пол – мама, супруга, сноха – для которых мощность во время обгона лишней не будет никогда. Хотя этот автомобиль, конечно, не для гонок. Жарить на нем несподручно – мешают тому большие крены и длинный руль. Зато энергоемкая подвеска многое прощает плохой дороге. Не подводила и электронная вискомуфта, подключающая задний мост: работает без задержек, да и до перегрева ей далеко – это не та механическая муфта, которая была на «трибьютах-мавериках-эскейпах» первых лет. Автомобиль надежный, располагающий к себе — любимец нашей большой семьи. Нужно разъехаться в тесном переулке — не проблема: большой просвет позволит вскочить на высокий бордюр. Заснеженный подъем, ледяная колея, раскисший проселок — за рулем «Трибьют» с ними справится и ребенок.
Скажете, мощный американец – значит и по аппетиту даст фору? Соглашусь, но лишь отчасти. Да, в городе нетрудно «докатиться» и до 17 л на сотню. Однако можно и сэкономить. Гидротрансформатор блокируется на высшей передаче уже на 1500 об/мин, что соответствует 70-80 км/ч. В этом режиме – город, загруженный МКАД и трасса – мой рекорд 9,77 л/100 км. Итого в смешанном цикле 14-15 л старого доброго 92-го. Как бы то ни было в плане расхода претензия только одна – к малой емкости топливного бака – всего 61 л. Может быть базовой «четверке» подошло бы вполне, а трехлитровому такой «мензурки» явно не хватает. Как-то несерьезно – без американского размаха.
Зато он по-своему чувствуется в салоне. То, что семь лет назад казалось терпимым и приемлемым, например, аскетизм передней панели (нет даже часов!), пластик «под мягкий» или грубоватые какие-то детские приборы, сейчас уже дают о себе знать, особенно когда побываешь за рулем современных одноклассников. Но я нахожу в этом свою изюминку – ничего не отвлекает от дороги. Жене нравится высокая посадка, прекрасное чувство габаритов, обзорность. А двухлетний сын ценит Tribute за… плохую шумоизоляцию, впускающую в салон убаюкивающий его дорожный гул и «нефильтрованный» рык движка. Это р-р-р-р, а не какой-то зум-зум.
И сейчас, глядя на все многообразие жанра SUV, понимаю, что менять свое «Воздаяние» пока не на что. Либо дорого и сложно, либо меньше и скучнее. И по сей день считаю, что «Трибьют» обладает quantum satis всех свойств, которые я ценю в автомобиле: простота и функциональность, безопасность, комфортный запас. И какая-то одухотворенность, которой не нахожу в ее современниках.
ДАНЬ™ 150 | C — HUSQVARNA VIKING®
ПредыдущийСледующий
Поиск магазинов
Зарегистрируйте свою машинуПоддержка и обновления
- Основные функции
- Дополнительные функции
Основные функции
Эксклюзивный SEWING ADVISOR™
Мгновенно настраивает параметры машины при выборе типа ткани и техники шитья
Эксклюзивный набор аксессуаров
Эксклюзивный набор аксессуаров с пятью дополнительными ножками: лапка с открытым носком, лапка для соединения кромок, лапка для невидимой молнии, регулируемая лапка 1/4 дюйма и лапка для прозрачной окантовки
Встроенные стежки и шрифты
Творчество безгранично благодаря красивым 7-миллиметровым стежкам; 160 стежков на выбор и три встроенных шрифта для создания этикеток для квилтов и персонализации проектов с помощью букв.
Графический дисплей
Просматривайте свои строчки, информацию о шитье и любые изменения в реальном размере на графическом дисплее
Идеально сбалансированные петли
Эксклюзивная сенсорная лапка для одношаговых петель каждый раз автоматически выполняет идеальные одношаговые петли.
Кнопка «Старт/Стоп»
Шитье без педали для легкой постоянной скорости. Просто нажмите Старт/Стоп, чтобы начать и остановить шитье. Это отлично подходит для шитья рядов декоративных строчек, стегальных строчек и выполнения петель или для канализационных швов с физическими ограничениями.
Дополнительные функции
Дополнительные функции
Большая швейная поверхность
Стопор иглы вверх/вниз
Автоматический захват шпульной нити
Разработан и изготовлен в Швеции с логотипом Anniversary
.
Встроенный нитевдеватель
Светодиодные фонари
Сохранить в «Мои стежки»
Зеркало боковое
Шпулька наматывается на иглу
29 позиций иглы
Расширенные рекомендации по двойной игольной пластине
Программа пришивания пуговиц
Безопасность двойной иглы
Безопасность ширины стежка
12 языков
Отпразднуйте 150-летие HUSQVARNA ® VIKING ® с компьютеризированной швейной машиной TRIBUTE™ 150C, выпущенной ограниченным тиражом. Машина TRIBUTE™ 150C сочетает в себе богатое наследие бренда с новыми цветами, красивым юбилейным логотипом и футляром для аксессуаров, выпущенным ограниченным тиражом. Лучшие функции, такие как эксклюзивный SEWING ADVISOR ™, идеально сбалансированные петли, графический дисплей и более 160 стежков и шрифтов, делают эту машину идеальным способом отметить 150-летие превосходной техники и передовых технологий.
Документы и графики
- Руководство пользователя
- Особенности и преимущества
Аксессуары в комплекте
Посмотреть все доступные аксессуары
Разное — переработано Дань машинной голове Deep Purple | Релизы
Другие изображения
Жанр: | Рок |
---|---|
Стиль: | Hard Rock, Heavy Metal |
7 Year 90 |
Карлос Сантана и Джейкоби Шаддикс – | Smoke On The Water | ||
Chickenfoot – | Highway Star | ||
Гленн Хьюз и Чад Смит – | Может быть, я Лев | ||
Black Label Society– | Фотографии дома | ||
Kings Of Chaos (2)– | Никогда до 90 | ||
Пылающие губы– | Дым на воде | ||
Джимми Барнс и Джо Бонамасса– | Ленивый | ||
Космический грузовик 91 90 дюймов | 900 4|||
Metallica– | When A Blind Man Cries | ||
Бонус-трек | |||
Гленн Хай, Стив Вай | Путь Стар
Дрю Томпсон
Исполнительный продюсер
Робин Херли
Исполнительный продюсер
Марк Блейк
Примечания к вкладышу
- 90902 Мартин Пуллан0003
Мастеринг
Didi Zill
Фотография
Paice*
Автор
3 Фильтр по Формат
Этикетки и компании
Страна
Re-Machined A Tribute To Deep Purple Machine Head CD, сборник, ограниченное издание; All Media, Magazine | Eagle Records — CRP12-09-12, Classic Rock — CRP12-09-12 | Европа | 2012 | Европа — 2012 | Новая подача | ||||
Purple’s Machine Head LP, сборник, разворотный конверт | Eagle Records – EAGLP494 | Европа | 2012 | Европа — 2012 | Новая подача | Eagle Records – CTX682CD | Австралия | 2012 | Австралия — 2012 | 9 Недавно отредактированный |
Re-Machined A Tribute To Deep Purple Machine Head CD, Сборник | Eagle Records — EAGCD492, Eagle Records — GAS 0000492 EAG | Европа | 2012 | Европа — 2012 | |||||
Re-Machined A Tribute To Deep Purple Machine Head Компакт-диск, сборник | Eagle Records – ER202892 | США и Канада 90 129 90 90 901 | Новый Представление | ||||||
Re-Machined Дань уважения машинной голове Deep Purple LP, Compilation, Purple, Gatefold | Eagle Records – ER203011 | US | 2012 | US — 2012 | Новая подача | ||||
Deep Tributs Machine Purple Re-Machined 0019 Компакт-диск, Сборник | Eagle Records – 605457602021 | Аргентина | 2012 | Аргентина — 2012 | Новое представление | ||||
Deep Purple Head Tribute0019 CD, сборник, неофициальный выпуск | Ward Records (2) – VQCX-10072, Eagle Records (2) – VQCX-10072, Thompson Music (2) – VQCX-10072 +1 еще лейбл. .. | Россия | 2012 | Россия — 2012 | Новая подача | ||||
Compil Head’0 Purple, CD19, Purple, Tribute, Purple Machine, | ация, ограниченная серия; DVD, DVD-Video, ограниченное издание, эксклюзивный бонусный DVD для Японии | Eagle Records — VQCD 10321, Thompson Music — VQCD 10321, Ward Records — VQCD 10321 +1 еще лейбл… | Япония | 2012 | 9014 Япония — 2012 4 | ||||
Компакт-диск Re-Machined A Tribute To Deep Purple Machine Head , сборник, ограниченное издание | Verita Note — VQCD-10322, Ward Records — VQCD-10322 | Япония | 2012 | Япония — 10912 | Новое представление | ||||
Re-Machined A Tribute To Deep Purple Machine Head CD, Сборник | ST2 Records – ST2EA308, Eagle Records EA308 +1 еще этикетка. . Comments |0|Category: Разное
|