Цена гидрокомпенсаторов на приоре 16 клапанов: Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2112, 2170 оригинал (16 шт.) «АВТОВАЗ» LADA 21120100730086
Гидрокомпенсаторов на приоре 16 клапанов в Пензе: 549-товаров: бесплатная доставка, скидка-26% [перейти]
21 891
Гидрокомпенсаторы клапанов дв.ЗМЗ-406,-409 (тонкая ножка) «ina» (16 штук) германия / 420006110 (406.1007045-02) 16 штук
ПОДРОБНЕЕ
Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2112 16 шт.
ПОДРОБНЕЕ
Гидрокомпенсатор 21103, 2170 Priora LADA Image 16-и кл — Lab13 арт. 21120-1007300-86 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Комплект гидрокомпенсаторов для двигателей ВАЗ 16—клапанов Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕ
Гидрокомпенсатор 21103,2170 (16-И клап.) Тип: гидрокомпенсатор, Производитель: LADA, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Гидрокомпенсаторы клапанов ВАЗ 1117-19,2110-12,2170-72,219! LECAR Тип: гидрокомпенсатор,
ПОДРОБНЕЕ
Гидрокомпенсатор 21103, 2170 Priora 8шт 16-и кл BTL-0012VL — BAUTLER арт. BTL-0012VL Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Гидрокомпенсаторы INA для 16V LADA 2110-2112, 2114 SUPER-AVTO, LADA KALINA, PRIORA, GRANTA 420007310 — INA арт. 2112100730001 — арт. 420007310
ПОДРОБНЕЕ
Гидрокомпенсаторы 2112 (16кл.) 2170-2190, 1118 «пермь» Тип: гидрокомпенсатор, Производитель: Россия
ПОДРОБНЕЕ
Гидрокомпенсаторы 2112 (в блистере) ОДК-Стар г.Пермь 16шт. Тип: гидрокомпенсатор, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Комплект гидрокомпенсаторов для 16-клапанных двигателей ВАЗ Тип: клапан, Производитель: LECAR
ПОДРОБНЕЕ
Комплект оригинальных гидрокомпенсаторов «автоваз» для ВАЗ 2110-2112, Лада (Калина, Калина 2, Приора, Приора 2, Гранта) (с 16-ти клапанным двигателем)
ПОДРОБНЕЕ
Гидрокомпенсатор ВАЗ 2110, 2170, 1118 16 клапанов 21120-1007300-02 Тип: гидрокомпенсатор, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Поршневой палец Movelex 5257057-MX для ГАЗ 3302 Газель Тип: поршневой палец, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Гидрокомпенсатор16V (1 шт) ВАЗ: 2110, 2111, 2112, 1117-1119, 2170-2172, 2190-2194 и Лада: Калина, Гранта, Приора 21120-1007300 MR4477833
ПОДРОБНЕЕ
Tuningprosto Паук 4-2-1 Лада Приора, 16 кл, нержавейка Производитель: LADA, Материал: нержавеющая
ПОДРОБНЕЕ
Комплект гидрокомпенсаторов для двигателей ВАЗ 16—клапанов Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕ
Гидрокомпенсаторы клапанов INA комплект 16 штук для а/м 16 кл Тип: гидрокомпенсатор, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
MANOVER Гидрокомпенсатор 21103 2170 Priora 16 кл Тип: гидрокомпенсатор, Производитель: MANOVER,
ПОДРОБНЕЕ
MANOVER Гидрокомпенсатор 21103 2170 Priora 16 кл MANOVER Тип: гидрокомпенсатор, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
заменаГидрокомпенсаторы AVTOGRAD (комплект) на 16кл ВАЗ 2110, 2111. 2112, Лада Приора Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2112, 1118, Калина, 2180, Веста, Приора Гранта 16 кл 16 шт 21120-1007300-02 — LADA арт. 21120-1007300-02
ПОДРОБНЕЕ
Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2112, 1118, Калина, 2180, Веста, Приора, Гранта, 16 кл, 16 шт, LECAR, 1007300
ПОДРОБНЕЕ
Гидрокомпенсатор клапанов 2112 ( 16 клапан) оригинал INA Комплект 16 штук арт. 21120-1007300-86 — арт. 21120-1007300-86
ПОДРОБНЕЕ
Гидрокомпенсаторы клапанов для а/м ВАЗ 2112- (комплект 8 штук) конвейерный, «старт» г. Пермь, артикул 2112100730002
ПОДРОБНЕЕ
Гидрокомпенсатор 21103 2170 Priora LADA Image 16-и кл LADA Image — LADA арт. 21120-1007300-86 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Гидрокомпенсатор ГАЗ-3302 дв. УМЗ-4216-80 ЕВРО-4,А274 EvoTech клапана, FL01.0099.16, ГАЗ Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2112, 1118, Калина, 2180, Веста, Приора Гранта 16 кл 16 шт 21120-1007300-02 — FEDERAL MOGUL арт. 21120-1007300-02
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 18
Как происходит замена гидрокомпенсаторов на Лада Приора 16 клапанов
Любой опытный автолюбитель знает, насколько важна в автомобиле газораспределительная система, сокращенно называемая ГРМ. Ее задача заключается в подаче воздуха в цилиндры, где создается рабочая смесь для запуска и функционирования двигателя. После выгорания смеси образуются выхлопные газы, которые должны выводиться из системы, и здесь ГРМ также выполняет решающую роль.
Для корректной работы ГРМ важна надежная работа гидрокомпенсаторов. Эти устройства ответственны за открытие и закрытие клапанов воздухозабора. Более того, они отвечают за открытие клапанов на строго определенную величину, ни больше ни меньше. Если случается поломка гидрокомпенсаторов, нарушится размер зазора, что приведет к сбою фаз газораспределительной системы. Автолюбитель может обнаружить проблему по характерному стуку, который часто становится причиной паники даже опытных водителей. Сегодня поговорим о том, как происходит замена гидрокомпенсаторов на Приоре с двигателем 1,6 на 16 клапанов с кондиционером или без него.
Как работает система
Гидрокомпенсаторы являются неотъемлемым атрибутом для многих современных моделей автомобилей. Ранее регулировать ход клапанов нужно было вручную, что делалось на моторах все того же АвтоВАЗ на более ранних автомобилях.
Гидрокомпенсатор устроен достаточно просто. Он имеет вид цилиндра, внутри которого устанавливается плунжер. Рассмотрим принцип его действия пошагово.
- При запуске мотора на устройство влияет кулачок распредвала.
- Под действием кулачка компенсатор опускается ниже, после чего его плунжер оказывает давление на клапан.
- Под воздействием давления клапан открывается, но строго на определенную высоту.
Регулировка работы устройств осуществляется с помощью обыкновенного масла. Оно попадает в пространство, расположенное под плунжером, и чем больше его давление, тем большая нагрузка оказывается на сам плунжер.
Соответственно, зазор клапана регулируется автоматически, с учетом уровня масла.
Как поменять гидрокомпенсатор
Если вы слышите, что под капотом вашего двигателя появился подозрительный стук, необходимо проверить гидрокомпенсаторы. Иногда проблема решается с помощью замены масла, промывки устройств и т. д. Однако если ничего не помогает, придется менять. Вам понадобятся следующие инструменты:
- набор торцовых и рожковых ключей;
- отвертки;
- новые комплектующие;
- прокладка под крышку головки;
- новые сальники для распредвала;
- герметик.
Ремонт начинается с отключения АКБ от системы, после чего осуществляется демонтаж кабелей с катушек зажигания и инжектора. Потом отключается шланг системы охлаждения картера. Далее необходимо устранить кронштейн, на котором закреплен масломерный щуп. Когда это будет сделано, отвинтите крепежные элементы впускного коллектора и уберите его с двигателя.
Первым действием на моторе является демонтаж кожухов ремня ГРМ вместе с крепежными элементами. Далее, ослабив ролик натяжения, следует убрать и сам ремень с распредвалов. Следующими на очереди для демонтажа являются шестеренки и задняя крышка ремня. Убирая шестерни, будьте осторожны, ведь шпонки, находящиеся на них, могут легко потеряться.
Следующими на очереди будут болты крышки головки блока. Крышку фиксируют очень хорошо, поэтому снять ее быстро получается далеко не всегда. Здесь вам придет на помощь минусовая отвертка, которой можно будет слегка поддеть ее с разных сторон. Под ней вы найдете подшипники распредвала, которые нам пока также не нужны. Последний шаг – снятие распредвалов. Специалисты советуют помечать конструкции, чтобы при сборке не спутать их. На этом работа будет окончена, и перед вами покажутся гидрокомпенсаторы.
Читайте также: Как поменять щетки генератора на Приоре
Выявить неработающее устройство достаточно просто. Нужно лишь слегка пошевелить их пальцем. Если один или несколько перемещаются при минимальном усилии, значит, именно они являются источником стука. Достать их можно при помощи магнита. Если у вас есть комплект новых гидрокомпенсаторов, можно произвести замену сразу всех устройств, а старые отложить в бардачок до востребования.
Перед установкой поверхность гидрокомпенсатора смазывается моторным маслом. Перед началом сборки рекомендуется установить новые сальники распредвалов и поставить новую прокладку крышки головки. После замены прокладки ее нужно загерметизировать с помощью герметика. Если какие-либо моменты остались вам непонятны, вы можете просмотреть видеоинструкцию на нашем сайте. Если после замены стук никуда не делся, значит, проблема не в гидрокомпенсаторах, а в головке блока цилиндров. Нужно разбирать ее и смотреть, что же там не так.