Вариаторная коробка передач как выглядит: Вариатор, вариаторная коробка передач – устройство, принцип работы

Вариаторная коробка передач: принцип работы и неисправности 🥇

В мире существует великое многообразие коробок переключения передач, при этом некоторые из них считаются безобидными, а некоторые серьезно недолюбливают в автомобильном сообществе. Если послушать некоторых “бывалых“ автоэкспертов, то они скажут бежать от вариаторных коробок передач как можно дальше.

Читай также: Коробка “Автомат“: принцип работы и основные проблемы

Сегодня мы разберемся в том, что же из себя представляет вариаторная коробка передач и так ли все плохо с ее надежностью. Вариаторные коробки также называют бесступенчатыми, или же можно встретить обозначение таких коробок, как CVT. У каждого производителя вариаторная коробка имеет свое название, но глобальный принцип работы от этого не особо меняется.

Изначально вариатор является способом передачи крутящего момента при помощи клиновидного ремня и двух раздвижных шкивов. При этом если говорить об автомобильном вариаторе, то его конструкция является чуть более сложной.


Принцип работы вариатора


Вариаторная коробка передач: советы по уходу, плюсы и минусы / depositphotos

Читай также: Как ездить на автомате: инструкция как правильно трогаться и тормозить

Когда увеличиваются обороты двигателя, то гидротрансформатор передает крутящий момент на первичный вал, который связан с двигателем. На этом валу установлен специальный шкив, который при воздействии на поверхность привода начинает сходиться.

После этого, из-за силы трения между клиновидным ремнем и шкивом, крутящий момент передается на ведомый шкив, который уже связан с приводом колес. Когда половинки ведомого шкива максимально сведены, то это можно условно классифицировать как низшую передачу. При повышении оборотов, диаметр ведущего и ведомого шкивов меняются и соответственно происходит изменения передаточного числа, которое максимально увеличивается.

Задняя передача на вариаторной коробке обеспечивается присоединением планетарного механизма к ведомому валу. Регулировку диаметров ведущего и ведомого шкива обеспечивает специальная электронная система


Виды автомобильных вариаторов


Вариаторная коробка передач: советы по уходу, плюсы и минусы / depositphotos

Читай также: Классификация коробок передач: виды и особенности эксплуатации

На сегодняшний день существуют вариаторы двух типов:

  • клиноременные
  • клиноцепные.

Клиноременные вариаторы, соответственно передают крутящий момент при помощи специального ремня, в то время, как клиноцепные, передают крутящий момент за счет специальной цепи, при ее точечном контакте с коническими дисками.


Плюсы и минусы вариаторов


Вариаторная коробка передач: советы по уходу, плюсы и минусы / depositphotos

Читай также: Что такое Типтроник: принцип работы, плюсы и минусы

Вокруг вариаторов ходит очень много слухов и легенд, которые, как правило, отпугивают людей от покупки автомобиля с CVT. У данной коробки, как и у всех остальных есть свои плюсы и свои минусы, исходя из которых каждый сам для себя делает выбор о необходимости покупки авто с вариатором.

Главные плюсы вариатора:

  • плавность переключений
  • экономичность
  • тишина в салоне во время работы
  • скорость переключения передач

Минусы вариатора:

  • Граничный порог мощности, после которого эту коробку нельзя устанавливать на автомобили
  • Плохая переносимость резких стартов и езды по бездорожью
  • Обслуживание этой коробки зачастую приходится делать чаще, чем ее конкурентов, а цена на это обслуживание – дороже.

Чтобы ездить на авто с вариатором долго и счастливо, необходимо соблюдать несколько простых правил:

Своевременное обслуживание коробки и регулярная замена масла.

Стоит понимать, что обычное масло ATF для гидромеханических автоматов абсолютно не подходит для вариаторной коробки передач

Бережная эксплуатация вариатора. Эта коробка не любит резких стартов и агрессивной езды в принципе. Также вариатор очень чувствителен к перегреву, поэтому стоит вовремя прочищать радиаторы охлаждения трансмиссии и не перегружать коробку.

Граничный уровень нагрузки на коробку вариатор можно узнать из инструкции по эксплуатации автомобиля.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:

  • Как правильно тормозить двигателем
  • Как тронуться с места на механике: 3 действенных способа
  • Как часто менять масло в коробке передач: что нужно знать

  • Теги:
  • коробка передач
  • советы
  • автомат
  • виды
  • вариатор

Вариаторная коробка передач. Принцип работы

Сегодня мы рассмотрим особенности функционирования автомобильной коробки передач вариаторного типа. Кроме того, узнаем, что называется вариатором и расскажем про принцип работы такой трансмиссии 

 ВАРИАТОРНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ПРИНЦИП РАБОТЫ


Добрый день, сегодня мы рассмотрим особенности функционирования автомобильной коробки передач вариаторного типа. Кроме того, узнаем, что называется вариатором и расскажем про принцип работы такой трансмиссии. В завершении обзора вариаторной коробки передач будет рассказано про ее достоинства и недостатки, исходя из экспертных мнений специалистов по обслуживанию автомобилей.

Вариатором называется коробка передач бесступенчатого типа с внешним управлением, которая обеспечивает в автоматическом режиме производить переключение передаточных чисел, выбирая согласно нагрузке на узлы и в соответствии текущими оборотами мотора подбирать оптимальную передачу, тем самым эффективно используя мощность двигателя. На сегодняшний день широкую популярность получили 2 вида вариаторов, такие как: тороидная и клиноременная.

1. Что такое вариатор и как он работает

Такой вид вариатора, как клиноременный включает в себя несколько ременных передач, как правило от одной до двух. Шкивы созданы коническими дисками, которые сужаются и разъезжаются изменяя свой диаметр, а также передаточное число. Современные компании, которые производят разные виды вариаторов разработали свои уникальные конструкции клиноременных устройств. Например в коробке передач с типом действия «Мультитроник» вместо ремня используется специальная цепь, а производитель автомобилей компания Хонда устанавливает ремень, который создан из металлических пластин. Однако принцип действия первого и второго устройства не меняется.

Как мы сказали выше в основе вариаторной установки размещается клиновидный ремень, который в разрезе трансмиссии выглядит в виде трапеции и входит в шкив боковой поверхностью зубцов. С течением времени, когда происходит изнашивание поверхности зубцов, благодаря своему оригинальному виду, он врезается глубже в сам шкив. При этом износ практически не влияет на работоспособность узла, он все равно остается в оптимальной сцепке со шкивом.

Для того, чтобы автомобиль тронулся с места, применяется простое сцепление или гидротрансформатор небольшого размера. При трогании автомобиля, гидротрансформатор блокируется. Электронная система из сервоприводов обеспечивает управление дисками шкивов, а также контролирует главный блок управления, основные и вспомогательные датчики, отвечающие за работу трансмиссии.

Передаточное число в такой коробке передач, как вариатор изменяется при помощи ведущего шкива, который при помощи своей крайней поверхности и под воздействием центробежной силы плавно сжимает и выталкивает ремень клиновидного типа, как можно дальше от центра шкива. При этом ведомый шкив осуществляет противоположные действия и разжимается, а ремень тем временем плавно погружается в центру самого шкива. При увеличении оборотов двигателя, происходит усиленное сжимание главного шкива и разжимание ведомого. Таким образом происходит изменение передаточного числа от коленчатого вала к заднему колесу. Вышеописанную процедуру изменения передаточного числа вариатором можем наглядно увидеть на изображении ниже.

Другой вид вариаторной трансмиссии, которая называется тороидная устроена про другому. Тороидная трансмиссия включает в себя диски соосного типа и ролики, которые передают крутящий момент от одного диска к следующему. Процесс изменения передаточного числа в такой трансмиссии происходит под воздействием смены положения роликов, а также их радиусов, по которым они приводят в движение диски. В тороидном виде вариаторной установки все усилие расположено в определенной рабочей области или пятне контакта и для поворота роликов необходимы специальные устройства, которые преодолевают прижимную силу ролика к поверхности диска.

2. Преимущества и недостатки вариаторной трансмиссии

Сразу начнем с недостатков, которые имеются в вариаторных установках. К минусам таких трансмиссий относятся в первую очередь ременные приводы для клиноременного вида вариаторов, а для тороидного — рабочая область контакта диска и ролика, где показатель давления имеет уровень 10 тонн. Исходя из вышеописанных недостатков в вариаторных установках не зря используются высокотехнологичные масла, детали и элементы, которые обеспечивают высочайшую надежность установок. Благодаря специальным материалам, ресурс и надежность вариаторов сопоставим с классическими автоматическими коробками передач. В среднем ресурс вариаторной коробки передач при правильном обслуживании составляет не менее 350-400 тысяч километров пробега до серьезного ремонта или замены.

В связи с тем, что высокие нагрузки на ремень или рабочую область (пятно контакта) напрямую влияют на ресурс того или иного вариатора, то такие трансмиссии не могут функционировать с моторами большой мощности, а также на транспортных средствах, которые участвуют в перевозке грузов. Отметим, что для грузовых автомобилей вариаторы не применяются, так как непригодны. Для легковых автомобилей, вариаторы отлично сочетаются и считаются трансмиссиями будущего. Вариаторные коробки передач постоянно дорабатываются и совершенствуются, поэтому множество недостатков таких установок выявленных в прошлом уже канули в лето. 

При сопоставлении характеристик автомобиля по динамике, которые оснащены вариатором, у владельцев таких машин возникают вопросы: «Почему на одном и том же транспортном средстве разгон с вариаторной трансмиссией осуществляется с отставанием в сравнении с машиной оснащенной механической коробкой передач?» Ответ прост, все дело в привычке водителя, так как многие автовладельцы привыкают к тому, что автомобиль с вариатором все время находится в одном монотонном режиме. Как правило, водители, особенно со стажем привыкли, что звук мотора нарастает по мере необходимости переключения селектора коробки передач, поэтому сегодня компании, которые производят вариаторные трансмиссии делают специальную настройку электронного блока управления устройства таким образом, чтобы осуществлялись небольшие рывки и повышенный звук двигателя при наборе скорости. Заметим, чтобы вариатор в сочетании с двигателем быстрее набирал скорость или раскручивался, применяется специальная настройка блока управления, которая позволяет оптимизировать разгон на 25-30 процентов.

3. Эксплуатация вариатора и его долговечность

Официальных рекомендаций или правил применимо к эксплуатации вариаторных трансмиссий нет, не в технических документациях к автомобилям, не в мануалах. Отметим, что по отзывам автовладельцев и экспертов, современные вариаторы неплохо выдерживают езду по пересеченной местности, бездорожью также, как и автомат классического типа. Если вариатор обслуживать с такой же периодичностью, как и обычный автомат, то прослужит он верой и правдой. Давайте разберем эксплуатацию вариатора на примере современного кроссовера средних габаритов с мощностью двигателя от 2 до 2.5 литров и снаряженной массой до 1800 килограмм.

На долговечность вариаторной трансмиссии в первую очередь влияют 2 фактора: самый главный — это стиль и манера вождения, а дополнительным моментом является своевременная замена масла и расходных элементов устройства. Замена трансмиссионных жидкостей в соответствии с регламентом в суровых условиях эксплуатации, то есть при систематической езде по пересеченной местности на высоких скоростях или в нагруженном состоянии, осуществляется через 50 — 70 тысяч километров пробега. При эксплуатации автомобиля, на примере кроссовера в обычных условиях, например городского режима, то срок замены трансмиссионных жидкостей не регламентирован, то есть вариатор является, как и классический автомат  не обслуживаемым весь срок функционирования транспортного средства. Заметим, что у некоторых моделей, как правило, легковых, замена масла в трансмиссии осуществляется каждые 60-80 тысяч километров пробега исходя из рекомендаций завода изготовителя.

При появлении у автомобиля оснащенного трансмиссией вариаторного типа подергиваний при переключении селектора в режим «Drive» («D«), ощущаются задержки при трогании транспортного средства с места, или обнаружились подтормаживания во время движения, разгона, говоря по народному «вариатор начинает тупить«, то необходимо морально, а также и физически готовится к ремонту устройства, а может даже замене при небрежном отношении к узлу. Кроме того, возникают ситуации, когда вариатор просто заклинивает и он замирает в каком то одном передаточном режиме, в таком случае потребуется замена мотора шагового типа. Если же вариатор напрочь отказывается производить переключения передач, в этом случае потребуется ремонт или замена блокировки селектора, а возможно и сам селектор.

В заключении отметим, что такой вид трансмиссии, как вариатор является технологически совершенным типом коробок передач в сравнении с классическими автоматами. В отличие от обычного автомата, вариатор обладает лучшей динамикой, меньшим расходом топлива и более плавной ездой. Кроме того, вариаторные трансмиссии по своей конструкции намного проще. Также отметим, что всем обладателям автомобилей с вариатором необходимо учитывать тот факт, что через 100-120 тысяч километров пробега, даже при правильной эксплуатации устройства, потребуется замена ремня толкающего типа. Стоить данная деталь не мало, но если замену не произвести в срок, то он может довольно скоро вывести из строя весь вариатор. Заметим, что содержание вариатора после 6 лет эксплуатации может обходится совсем не дешево.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Что такое бесступенчатая трансмиссия?

Бесступенчатая трансмиссия, или бесступенчатая трансмиссия, плавно меняет бесконечный диапазон эффективных передаточных чисел во время вождения, в то время как другие виды механических трансмиссий предлагают фиксированное число передаточных чисел и жесткие переключения между ними, как объясняется сертифицированным ремонтом трансмиссии. Системы трансмиссии CVT также известны как односкоростные, бесступенчатые и бесступенчатые трансмиссии.

Бесступенчатый характер вариатора обеспечивает беспрецедентную гибкость, которая поддерживает постоянную угловую скорость независимо от выходной скорости. Кроме того, бесступенчатая трансмиссия делает ускорение плавным и обеспечивает повышенную экономию топлива.

История вариатора

Несмотря на то, что вариатор только недавно завоевал популярность, благодаря новым инновациям, обеспечивающим большую эффективность, конструкция существовала веками — Леонардо да Винчи разработал первый вариатор в 1490 году, хотя официально он не был запатентован до тех пор, пока 1886 г. от Даймлера и Бенца.

Впервые вариатор получил известность в 1910 году, когда мотоциклы Zenit построили модель вариатора, настолько эффективную, что ее запретили участвовать в соревнованиях по скалолазанию. К концу 19В 80-х вариатор стал мейнстримом благодаря Subaru. В наши дни почти у каждого производителя есть хотя бы одна модель с бесступенчатой ​​трансмиссией.

Как работает вариатор?

В то время как в традиционной трансмиссии для переключения между заданными передачами используется множество сложных деталей, большинство систем CVT работают через систему шкивов. Короче говоря, эта система состоит из конусов на каждом шкиве, соединенных цепным ремнем. Конусы могут перемещаться, увеличивая или уменьшая диаметр ремня для изменения передаточных чисел, обеспечивая быстрое переключение на необходимое передаточное число для увеличения мощности и повышения экономии топлива.

Один шкив вариатора соединен с двигателем, а другой направляет мощность на колеса. Ширина этих шкивов меняется в зависимости от необходимой мощности; по мере того, как один становится больше, другой становится меньше. Это позволяет вариатору обеспечивать сильное и плавное ускорение, как описано в CarFax .

Существует второй, менее распространенный тип вариатора, в котором используется ряд дисков и роликов, но он работает по тому же принципу.

Хотя в вариаторах нет передач, некоторые имитируют более традиционное переключение передач. В этих трансмиссиях система ремня и шкива предназначена для перемещения в заданные точки с помощью традиционного рычага переключения передач или подрулевых лепестков.

Почему автопроизводители используют вариаторы?

Если вариаторные трансмиссии существуют так долго, почему они популярны только сейчас? Производители теперь понимают, что они, как правило, хорошо работают для своей основной клиентской базы. Бесступенчатая трансмиссия получает максимальную мощность от меньшего двигателя. Это делает ускорение более быстрым и отзывчивым, поэтому среднестатистический водитель получает больше удовольствия от вождения.

Бесступенчатая трансмиссия Плюсы

Бесступенчатая трансмиссия предлагает ряд преимуществ среднему водителю.

  • Значительно улучшена экономия топлива. Современные гибриды используют вариаторы для экономии топлива, а многие газовые модели с вариатором предлагают расход топлива около 38 миль на галлон для среднего седана среднего размера.
  • В соответствии с Сертифицированным ремонтом трансмиссии ехать в гору легче с вариатором. Типичная трансмиссия должна работать усерднее, чтобы найти правильное передаточное число для привода, в то время как бесступенчатая трансмиссия находит точное передаточное число, необходимое почти сразу, позволяя двигателю беспрепятственно обеспечивать мощность без резких переключений.
  • Поскольку нет резких переключений передач, вариаторы также позволяют вам наслаждаться плавным вождением и ускорением на любой скорости, как объясняет CarFax . Это также исключает резкое переключение на пониженную передачу, когда вы пытаетесь получить дополнительную мощность для обгона на шоссе.

Минусы трансмиссии CVT

Хотя вариатор, безусловно, может многое предложить, у него есть некоторые недостатки по сравнению с традиционной трансмиссией согласно Samarins .

    9Системы вариатора 0041 обычно дороже традиционных аналогов.
  • Затраты на ремонт и замену также могут быть более высокими, до нескольких тысяч долларов, вероятно, потому, что системы CVT обычно не служат так долго, как традиционные системы. Они могут выйти из строя примерно через 100 000 миль, в то время как традиционная трансмиссия может прослужить вдвое дольше.
  • Хотя вариатор отлично подходит для среднего водителя, он не предназначен для высокопроизводительных ситуаций, как Сертифицированный ремонт трансмиссии объясняет. Бесступенчатые трансмиссии не могут справиться с увеличенной мощностью, поэтому они не используются на спортивных купе и спортивных автомобилях.
  • Как объясняет Car Engineer, восприятие шума водителем также сильно отличается от ступенчатой ​​автоматической или механической коробки передач, что привело к относительно низкому уровню признания.

На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля с вариатором

Прежде чем покупать подержанный автомобиль с вариатором, вам необходимо провести дополнительные исследования, как это рекомендовано Самарины . Из-за затрат на замену вариатора обязательно сделайте тест-драйв, проведите осмотр и проверьте гарантию на него.

Во время тест-драйва обращайте внимание на следующее:

  • Медленное переключение: Хотя вам не нужно переключать вариатор с первой на вторую передачу, вы должны переключаться между парковкой, движением и задним ходом. Если для переключения передачи требуется больше секунды или около того, это может указывать на неисправный вариатор, который вскоре может выйти из строя.
  • Странные звуки: вариаторы, естественно, громче, чем их традиционные аналоги, но они не должны быть настолько громкими, чтобы жужжание и нытье были нормальными. Если вы слышите чрезмерный шум при ускорении, это красный флаг.
  • Пробуксовка: при ускорении вы должны ощущать непрерывное плавное ускорение. Если он проскальзывает или на мгновение теряет мощность, вариатор неисправен.
  • Рывки при переключении передач: при переключении передач никогда не должно происходить рывков или толчков автомобиля.
  • Нестабильные обороты: вариатор должен оставаться постоянным, поэтому, если вы заметите колебания оборотов во время движения с постоянной скоростью, это может указывать на проблему.
  • Грязная трансмиссионная жидкость: Если трансмиссионная жидкость грязная, среди прочих проблем это может указывать на проблему с вариатором.

Бесступенчатая трансмиссия: итоги

Бесступенчатая трансмиссия может улучшить впечатления водителя среднего уровня в соответствии с Сертифицированный ремонт трансмиссии . Это может повысить эффективность и помочь с крутыми склонами. Это особенно полезно в горных районах. Просто помните, что эти трансмиссии могут стоить дорого как при первоначальной покупке, так и при затратах на ремонт. Вот почему важно убедиться, что на него распространяется гарантия.

Преимущество вариатора заключается в его простоте, как объясняет Edmunds . По сравнению со сложным набором из сотен компонентов традиционной трансмиссии, вариатор состоит только из ремня, ведущего шкива, шкива, чувствительного к крутящему моменту, и нескольких микропроцессоров и датчиков. Это делает вариатор более адаптируемым, чем его традиционные аналоги, обеспечивая плавную езду и плавное ускорение, несмотря на меняющиеся дорожные условия.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техническим специалистом Дуэйн Сайалун из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

Источники:

https://www.edmunds.com/car-technology/cvt-enters-the-mainstream.html

https://certifiedtransmissionrepair.com/cvt-transmissions-pros-cons /

https://www.caranddriver.com/features/a28200003/transmission-fluid-check/

https://www.samarins.com/check/cvt.html

http://www. car-engineer.com/the-continuously-variable-transmission-cvt/

https:/ /www.carfax.com/blog/CVT-pros-and-cons

https://www.caranddriver.com/features/a15113275/how-cvt-transmissions-are-getting-their-groove-back- характеристика/

Что такое вариаторная коробка передач?

  • Направляющие
  • Что такое вариаторная коробка передач?

Написал

Фил Холл

Коробка передач CVT — это то, с чем вы, скорее всего, столкнетесь, если будете искать свой следующий новый автомобиль, но что означает CVT?

Это очень просто — это сокращение от Бесступенчатая трансмиссия, и в очень простом выражении (в котором мы здесь, в Heycar, любим работать) это означает, что трансмиссия имеет одну передачу (на самом деле это ремень), которая может изменять свою форму. в зависимости от снаряжения, которое вам нужно в любой момент времени. Можно сказать, что у него бесконечная передача, хотя он работает только в пределах двух передач, между которыми он работает.

Как работает коробка передач CVT?

Коробка передач CVT проста и удобна. С точки зрения непрофессионала, у него есть ремень или цепь, обмотанная вокруг двух конусообразных шкивов, один из которых прикреплен к двигателю, а другой — к ведущим колесам, где находится ремень — будь то на более широком или более тонком конце любого из них. шкив — определяет передаточное отношение коробки передач в любой момент времени.

Люди часто говорят, что коробка передач CVT имеет бесконечное число передаточных чисел, и это правда, но правильнее будет сказать, что она имеет бесконечное количество ступеней между самым высоким и самым низким передаточными числами, допускаемыми размером ее конусообразных шкивов. .

На практике это бесконечное количество шагов является причиной того, что обороты двигателя автомобиля с вариатором не повышаются и не падают при переключении передач — вместо этого шум двигателя остается постоянным. Монотонно так в некоторых случаях.

На самом деле, наши уши настолько привыкли к шуму двигателя, который поднимается и опускается, когда автомобиль набирает скорость, что вариаторы некоторых моделей (например, новый Nissan Qashqai) имеют «виртуальные» передачи или предустановленные положения для ремень коробки передач, что делает его более похожим на обычную коробку передач. Хотя эластичность подачи мощности означает, что она никогда не ощущается такой же отзывчивой, как старые добрые зубчатые колеса и шестерни.

  • Лучшие автомобили с коробкой передач CVT

Как управлять автомобилем с коробкой передач CVT?

Хотя коробка передач CVT механически сильно отличается от автоматической коробки передач с двойным сцеплением или гидротрансформатора, вы будете рады услышать, что они почти идентичны по управлению. Что это значит? Ну, во-первых, вам нужно беспокоиться только о двух педалях — для ускорения и торможения.

Как и в других автомобилях, вы также получаете селектор передач со знакомыми опциями, такими как D (движение), N (нейтраль), R (задний ход) и P (парковка). Выберите D (обычно вам нужно будет нажать педаль тормоза), и большинство вариаторов позволят автомобилю ползти вперед со скоростью, меньшей пешеходной, эта функция делает их идеальными для медленного маневрирования в городе — как и стандартный гидротрансформатор, вариаторы не не дергаются при трогании с места, что является их преимуществом перед дерганой DSG.

Хотите ехать быстрее? Затем нажмите педаль акселератора и обратите внимание, что двигатель держит постоянные обороты. Хотите остановиться? Затем нажмите на педаль тормоза и помните, что вы можете удерживать автомобиль на тормозах при полной остановке, не опасаясь повреждений.

Какие автомобили имеют коробку передач CVT?

Коробка передач CVT относительно проста по сравнению с обычной автоматической коробкой передач — ее ремень заменяет несколько шестерен — поэтому в ней меньше движущихся частей, и поэтому она дешевле в производстве. Вот почему вариаторы часто являются вариантом самостоятельного переключения передач, который вы найдете в небольших автомобилях, потому что маржа при сборке небольшого автомобиля меньше, чем бюджет DIY на 9. 0109 Раздевалки. Это правда.

Вариаторы также популярны среди гибридов. Это связано с отсутствием переключения передач, потому что вариатор удерживает двигатель на почти постоянных оборотах, он более эффективен, и если есть что-то, что имеет значение при выборе коробки передач для гибрида, так это эффективность.

Являются ли вариаторы более надежными, чем другая автоматика?

Этот вопрос подлежит обсуждению. Что мы можем сказать с уверенностью, так это то, что, как и любая другая коробка передач, вариатор прослужит гораздо дольше, если за ним правильно ухаживать и менять жидкости в соответствии с рекомендациями производителя. Раньше вариаторы Honda страдали от неисправных гидротрансформаторов, но с 2018 года эта жалоба, кажется, устранена. Главное, на что нужно обратить внимание, — это изношенный ремень, который относительно легко диагностировать — такое ощущение, что вам нужно поработать двигатель трудно сделать нормальный ход.

Да и нет. Коробка передач CVT может быть более плавной и экономичной, чем обычная автоматическая коробка передач, но она также может быть не такой прямой или отзывчивой, и не каждый может справиться с постоянным гулом двигателя, который они производят при резком ускорении.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное