Ваз 2107 подшипники кпп: Купить подшипники КПП для ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101
Подшипники КПП 5ст ВАЗ 2101-2107 комплект
5180 ₽
Вес: 1.2 кг
Страна производителя: Китай
Применимо к авто: ВАЗ
Описание
Описание Характеристики Наличие
Описание
Описание
Применяемость:
ВАЗ 2101-2107,
ВАЗ 21213,
ВАЗ 2131.
Характеристики
Характеристики
Наличие
Доступно на складах
Адрес магазина
Режим работы
Наличие
Волгоградская улица, 105
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Сухумское шоссе, 110А
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Шоссейная улица, 150
с 8:00 до 20:00Наличие:
Нет в наличии
Волгоградская улица, 99
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Просмотренные товары
5 180 ₽
В корзину 6 шт.
Артикул: 000022885
На складе 6 шт.
Подшипники КПП 5ст ВАЗ 2101-2107 комплект
В корзину
Подшипники КПП ВАЗ 2101-2107 (5-ти ступенчатая) MASTER —
Главная»Подшипники КПП ВАЗ 2101-2107 (5-ти ступенчатая) MASTER
Артикул: 7598
Нет в наличии
578 грн.
Цена за помплект
2 комментария →
Характеристики:
Производитель: | MASTER SPORT |
Применяемость:
- — ВАЗ-2101
- — ВАЗ-2102
- — ВАЗ-2103
- — ВАЗ-2104
- — ВАЗ-2105
- — ВАЗ-2106
- — ВАЗ-2107
- — Нива
Навигация для быстрого перехода по каталогу
ВАЗ-2101 »
Трансмиссия »
Коробка передач
ВАЗ »
ВАЗ-2102 »
Трансмиссия »
Коробка передач
ВАЗ »
ВАЗ-2103 »
Трансмиссия »
Коробка передач
ВАЗ »
ВАЗ-2104 »
Трансмиссия »
Коробка передач
ВАЗ »
ВАЗ-2105 »
Трансмиссия »
Коробка передач
ВАЗ »
ВАЗ-2106 »
Трансмиссия »
Коробка передач
ВАЗ »
ВАЗ-2107 »
Трансмиссия »
Коробка передач
ВАЗ »
Нива »
Трансмиссия »
Коробка передач
Фото — Подшипники КПП ВАЗ 2101-2107 (5-ти ступенчатая) MASTER
2 Комментария
Разборка и сборка коробки передач ВАЗ-2107
При разборке коробки желательно пометить любым способом, или запомнить где какая деталь была, т. к. многие детали похожи.
При установке новых деталей необходимо учитывать зазоры и притирки соседних деталей.
Разборка и ремонт коробки передач требуется при следующих неисправностях:
Повышенный шум в коробке передач:
- — износ подшипников;
- — износ зубьев шестерен и синхронизаторов;
- — осевое перемещение валов.
Трудное переключение:
- — износ шарового шарнира рычага переключения передач, отсутствие смазки в узле;
- — деформация рычага переключения передач;
- — заусенцы, кривизна, загрязнение гнезд тяг, заедание стопорных сухарей;
- — загрязнение шлицов втулки скольжения и ступицы;
- — деформация вилок переключения передач.
Самопроизвольное выключение или нечеткое зацепление шестерен:
- — износ отверстий под шарики на тягах, поломка стопорных пружин;
- — износ стопорного кольца синхронизатора;
- — выход из строя пружины синхронизатора;
- — износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.
Низкое или подтекающее масло:
- — износ сальников первичного и вторичного валов;
- — ослабление крышек картера коробки передач, повреждение прокладок;
- — ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач.
Рассмотрим ремонт четырехступенчатой коробки передач.
Ремонт пятиступенчатой коробки передач в принципе такой же, за исключением некоторых деталей.
Ремонт пятиступенчатой коробки передач будет рассмотрен в следующей статье — Ремонт пятиступенчатой коробки передач ВАЗ-2107
Тщательно очищаем от грязи, моем корпус коробки передач щеткой и горячей водой с моющим средством снаружи и положите его на верстак картером сцепления вниз.
С помощью двух отверток разъедините сектора проставки
снимите ее и резиновую втулку демпфера.
Снять эластичную муфту и фланец со вторичного вала редуктора
Головкой на «13» отвернуть две гайки крепления опоры, снять опору
головки, отверните гайку крепления привода спидометра и снимите его.
Ключом «на 22» выключите выключатель фонарей заднего хода и снимите его.
Ключом «на 13» откручиваем упор перемещения рычага переключения передач
Ключом «на 13» откручиваем две гайки крепления скобы
Снимаем скобу и снимаем угольник болт с головкой
Ключом «на 13» отвернуть остальные гайки крепления задней крышки коробки передач
Снимите заднюю крышку, сдвинув рычаг переключения передач вправо, чтобы освободить ее от тяг
Осторожно, стараясь не повредить, снимите прокладку задней крышки
Снимите задний подшипник
Снимите шестерню привода спидометра и его фиксатор — стальной шарик , откручиваем болт крепления вилки заднего хода
Снимаем вилку заднего хода и промежуточную шестерню заднего хода
Снимаем распорную втулку с шестерни заднего хода
Снимаем стопорное кольцо с промежуточного вала съемником
Снимаем ведущую шестерню заднего хода и пружинную шайбу
Снимаем стопорное кольцо со вторичного вала съемником
Снимаем ведомую шестерню заднего хода и пружинную шайбу
, откручиваем ударной отверткой четыре винта крепления стопорной пластины подшипника и оси промежуточной шестерни заднего хода.
Снимите стопорную пластину.
Снять вал промежуточной шестерни заднего хода
Головкой «на 10» отвернуть десять гаек крепления нижней крышки
Снять крышку с прокладкой.
Положить коробку передач на бок.
Головкой «на 13» откручиваем одну гайку, а головкой «на 17» шесть гаек крепления картера сцепления к коробке передач
Отсоединяем картеры и снимаем прокладку.
Ключом «на 13» откручиваем два болта крепления крышки фиксаторов штока
Снимите крышку и извлеките из отверстий три пружины и три шарика
Снимите шток вилки заднего хода.
Головкой «на 10» откручиваем болт крепления вилки включения III и IV передач Стержень вилки 4 передачи
Головкой «на 10» откручиваем болт крепления вилки включения I и II передач.
Снимите шток вилки 1-й и 2-й передач.
Нажатием фрикционов включаем сразу две передачи и ключом «на 19» откручиваем болт крепления переднего подшипника промежуточного вала.
Поддев двумя отвертками стопорное кольцо, вынимаем передний подшипник промежуточного вала
Выталкиваем задний подшипник промежуточного вала
Наклоняя, извлекаем промежуточный вал из коробки передач Корпус.
Снимите две вилки переключения.
Поддев отверткой, вынимаем первичный вал в сборе с подшипником и кольцом синхронизатора.
Снимите игольчатый подшипник с вторичного вала.
Поддев отверткой, снимите шпонку с обратной стороны вторичного вала.
Поддев двумя отвертками, снимите задний подшипник вторичного вала
Снимите вторичный вал с картера коробки передач.
Вторичный вал устанавливаем вертикально, зажав в тисках через картонные прокладки
Снимаем муфту синхронизатора III и IV передач.
С помощью съемника снимите стопорное кольцо и снимите ступицу синхронизатора и пружинную шайбу
Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо, а также стопорное кольцо синхронизатора и пружину синхронизатора.
Снимаем 3-ю передачу
Упершись шестерней 1-й передачи на жесткое основание, молотком через прокладку из мягкого металла выбиваем вторичный вал и снимаем шестерню 2-й передачи в сборе, муфту синхронизатора 1-й и 2-й передач, ступицу синхронизатора, шестерню 1-й передачи и втулку шестерни 1-й передачи от нее. к синхронизатору III передачи.
Для снятия подшипника первичного вала съёмником вскрываем стопорное кольцо и снимаем его вместе с пружинной шайбой дрейф из мягкого металла.
Для снятия рычага переключения передач с задней крышки картера коробки передач отсоедините возвратную пружину от рычага снять рычаг со шпилек.
Для замены манжеты первичного (ведущего) вала выбиваем манжету перфоратором через отверстие в передней крышке редуктора и снимаем ее
Детали редуктора тщательно очищаем перед осмотром.
Щеткой или скребком удалить все отложения и очистить отверстия и щели от возможных загрязнений; затем промойте, чтобы удалить и растворить остатки масла.
Продуйте детали сжатым воздухом и осторожно протрите их.
Особенно осторожно продуйте подшипники, направляя струю сжатого воздуха так, чтобы кольца не вращались быстро.
Зубья шестерен и муфт не должны иметь сколов, задиров, усталостных выкрашиваний и заметного износа.
Поверхности валов, осей и тяг переключения передач должны быть идеально гладкими, без задиров, точечной коррозии или сильного износа.
На картере не должно быть трещин и забоин, износа и следов токарной обработки отверстий под подшипники.
На шлицах валов недопустимы коррозия и следы раздавливания и заедания.
Мелкие повреждения можно отремонтировать мелкой наждачной бумагой с последующей полировкой, но поврежденные детали лучше заменить новыми.
Все подшипники качения, как шариковые, так и роликовые, должны быть в идеальном состоянии, их радиальный люфт не должен превышать 0,05 мм, дефекты на дорожках и телах качения недопустимы.
Сепараторы не должны иметь изломов, соприкасающихся колец и оплавлений (для пластиковых).
В общем случае, если «пробег» коробки превышает 120 тыс. км и ремонт агрегата осуществляется с разборкой, лучше заменить все подшипники на новые вне зависимости от их состояния, особенно при сильных повреждениях шестерен и было замечено зубчатое сцепление.
Манжеты меняем на новые в любом случае.
При сборке смазываем все детали коробки, в т.ч. посадочные места подшипников и сами подшипники покрываем трансмиссионным маслом, стыки картера и крышек покрываем тонким слоем маслостойкого герметика, а детали механизма переключения покрываем смазкой ШРУС-4.
Редуктор собираем в порядке, обратном разборке.
Пружина фиксатора штока вилки заднего хода отличается от других жесткостью, имеет черное покрытие.
Перед установкой рабочую поверхность манжет покрываем тонким слоем смазки Литол-24.
Затягиваем болт прижимной шайбы подшипника промежуточного вала моментом 8,1–10,0 кгс∙м.
Затягиваем гайку заднего конца вторичного вала моментом 6,8–8,4 кгс∙м.