Ваз 2114 какие предохранители за что отвечают: Блок предохранителей на инжекторной ВАЗ 2114: как снять своими руками, схема расположения предохранителей

Содержание

Схема и расположение блока предохранителей ВАЗ-2114 ВАЗ-2115 и ВАЗ-2113

Запомните одну немаловажную вещь, прежде чем начинать разбирать печку, дворник, фару или еще что нибудь — убедитесь в том, что предохранитель, отвечающий за эту цепь не перегорел 🙂 А еще помимо предохранителя убедитесь что питание на неработающий узел поступает, ведь монтажный блок и проводка автомобиля со временем может подвергаясь внешним факторам и воздействиям выйти из строя. Провод чаще всего может получить механическое повреждение, разъемы окислиться, а вот в блоке предохранителей может перегореть дорожка или даже попросту сгнить в труху часть токопроводящих элементов.

Кстати не зря мы акцентируем внимание на последнем — расположение блока предохранителей у «зубильно-самарного» семейства не совсем удачное, часто на него попадает вода, а ввиду особенностей конструкции и слабой ее защищенности от влаги различные неприятности практически «гарантированы» заводом изготовителем. 

Сегодня мы рассмотрим схему и расположение предохранителей и реле ВАЗ 2113, 2114, 2115

Монтажный блок предохранителей ваз 2114 схема

Блок предохранителей в ВАЗ-2114 расположен под капотом, слева по ходу движения автомобиля,  с краю под левым дворником увидите черный ящик. Чтоб его открыть нужно отодвинуть слева две защелки. Снимаем крышку, там находятся реле и предохранители.

На крышке с внутренней стороны нанесена маркировка, обозначает назначение реле и предохранителей.

Приводим ниже назначение всех реле и предохранителей в ВАЗ-2113 и 2114

К1Реле включения электровентилятора
К2Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле стеклоочистителя
К4Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней
К5Реле включения стеклоподъёмников
К6Реле включения звукового сигнала
К7Реле включения обогрева заднего стекла
К8Реле включения дальнего света фар
К9реле включения ближнего света фар

Цепи защищаемые предохранителями

№ предохранителяЗащищаемые цепи
F1(20A)Реле включения задних противотуманных фонарей. Лампы задних противотуманных фонарей. Сигнализатор включения задних противотуманных фонарей
F2(10A)Лампы указателей поворота. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
F3(10A)Плафон освещения салона. Плафон индивидуального освещения салона. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Маршрутный компьютер
F4(20A)

Предохранитель прикуривателя ваз 2114.

Реле включения обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла.

F5(20A)

Звуковой сигнал.Реле включения звукового сигнала (обмотка). Реле включения звукового сигнала (контакты),

Релевключения электровентлятора (контакты). Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

F6(30A)Выключатели электростеклоподъёмников. Электростеклоподъёмники. Реле включения электростеклоподъёмников (контакты)
F7(20A)Электродвигатель отопителя.Электродвигатель омывателей.Электродвигатель омывателя заднего стекла. Электродвгатель очистителя заднего стекла. Реле включения электростеклоочистителя (обмотка). Лампа освещения вещевого ящика
F8(7.5A)Правая противотуманная фара
F9(7.5A)Левая противотуманная фара. Реле включения противотуманных фар (контакты)
F10(7.5A)Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа. Реле включения электродвигателя вентилятора (обмотка). Контрольная лампа резерва топлива,давления масла, стояночного тормоза,уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Комбинация приборов.Вольтметр. Система управления электропневмоклапаном карбюратора. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
F11(7.5A)Лампы габаритных огней по правому борту
F12(7.
5A)
Правая фара (ближний свет)
F13(7.5A)Левая фара (ближний свет)
F14(7.5A)Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар.
F15(7.5A)Правая фара (дальний свет).
F16(15A)Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указателей поворотов).

Схема соединений внутри блока предохранителей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115

(наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера)

Схема соединений монтажного блока ВАЗ 2114

(наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера): К1 – реле включения очистителей фар; К2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 – реле очистителя ветрового стекла; К4 – реле контроля исправности ламп; К5 – реле включения стеклоподъемников; К6 – реле включения звуковых сигналов; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – реле включения дальнего света фар; К9 – реле включения ближнего света фар; F1-F20 – плавкие предохранители

Распиновка разъемов блока предохранителей ВАЗ 2114 со стороны салона, подписаны все разъемы и номера пинов

 

Очень часто источником проблемы является влага, особенно если в процессе эксплуатации автомобиля не чистить «ливневки» — вода тогда будет попадать в подкапотное пространство. Особенно от этого страдает разъем Х11, вплоть до таких вот последствий:

Элементы платы и пайка так же приходят в удурчающее состояния из за систематического попадания воды в блок:

Что примечательно, выпускались и блоки, у которых разъем X11 расположен не сверху, как в большинстве случаев, а сбоку, вот:

Кстати плату монтажного блока — перегоревшие дорожки, отслоившийся лак, треснувшую пайку, окислы — все можно восстановить, тем самым сэкономив достаточно немалую сумму, блок предохранителей достаточно не дешевое удовольствие. Вот пример восстановленой и пропаянной платы от блока 2114 — вид ДО:

И соответственно после восстановительных работ, которые заключались в пропайке, промывке и частичной замене элементов разъемов + восстановление некоторых дорожек. 

Ну и в догонку левая половина схемы 2114 — 2115, благодаря которой можно четко понять распиновку проводов по цветам:

Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ 2115 — 20 (левая половина):

1 – блок-фары; 2 – противотуманные фары; 3 – датчик температуры воздуха; 4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 – колодки, подключаемые к жгуту проводов системы зажигания; 6 – выключатель подкапотной лампы; 7 – колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 8 – звуковой сигнал; 9 – датчик уровня омывающей жидкости; 10 – датчики износа колодок передних тормозов; 11 – датчик уровня масла; 12 – генератор; 13 – подкапотная лампа; 14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 15 – стартер; 16 – аккумуляторная батарея; 17 – реле включения противотуманных фар; 18 – датчик уровня охлаждающей жидкости; 19 – датчик уровня тормозной жидкости; 20 – выключатель света заднего хода; 21 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 22 – датчик контрольной лампы давления масла; 23 – колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла; 24 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 25 – комбинация приборов; 26 – монтажный блок. Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона

Схема и расположение блока предохранителей

Содержание:

  • 1 Назначение и расположение
  • 2 Подключение
  • 3 ВАЗ 2114 Инжектор

Чем современней стает автомобиль, тем больше в нем появляется разных дополнительных и заводских опций, улучшающих удобство водителя и пассажиров, а также, влияющих на управление машиной в целом. Как правило, все эти опции, берут энергию от аккумуляторной батареи.

Для работы каждого электроприбора в автомобиле, нужно определенное количество энергии. При повышении силы тока сверх нормы, прибор может сгореть. Поэтому, чтоб избежать подобной ситуации, предусмотрены предохранители. Они находятся в, так называемом, блоке предохранителей. Он имеется в каждой машине, в независимости от ее года выпуска. Мы же с Вами, как пример, рассмотрим блок предохранителей ваз 2114.

Назначение и расположение

Данный блок, в автомобиле Лада 2114, находится в подкапотном пространстве, со стороны левого крыла, под реле управления дворниками. В отличии от предыдущих моделей ВАЗ «классика», у которых все предохранители были на виду, на «четырнадцатой» модели, предохранители находились в коробочке, и закрывались специальной крышкой.

Расположение элемента

Чтоб добраться внутрь блока, нужно отодвинуть две защелки на крышке, и она без проблем откроется. На обратной стороне этой же крышки, нарисована схема подключения реле к блоку предохранителей, и их расположение на блоке.

При перегрузке любой из цепей напряжения, предохранитель, ответственный за данную цепь, перегорает, и напряжение перестает поступать к приборам. Состоит такой защитный элемент из пластиковой оболочки, контакта и вилки. Контакт рассчитан на определенную силу тока, которая определяется цифрой, находящейся на оболочке. При превышении данного показателя, он перегорает, и напряжение не поступает в данную цепь.

Подключение

Схема, нарисованная на крыше блока, показывает: какой предохранитель, отвечает за то, или иное реле. Все реле на данной схеме, помечаются буквой «К», а цифра, которая идет в паре с буквой, показывает на прибор, за который ответственное это же реле.

Сами предохранители, помечены буквой «F», с цифрами от 1 до 16, что показывает их расположение в блоке. Для подключения каждого прибора, существует определенный порядок. Давайте рассмотрим его вместе, в виде таблички, где первая цифра – номер предохранителя, а вторая – максимальное допустимое количество ампер, на данный защитный элемент:

  • 1 (10 А) – задние противотуманные лампы, и индикатор их включения;
  • 2 (10 А) – оба указателя поворота, даже в режиме аварийной сигнализации;
  • 3 (7,5 А) – все лампочки освещения салона (передняя, боковые, подсветка замка зажигания и индикатор системы управления мотором), лампа освещения багажника. Также, у этой цепи подключается бортовой компьютер;
  • 4 (20 А) – система обогрева заднего стекла, и патрон, отвечающий за подключение переносной лампы;
  • 5 (20 А) – звуковой сигнал, и вентилятор кондиционера;
  • 6 (30 А) — привод стеклоподъемников;
  • 7 (30 А) – моторчик печки, омывателя переднего стекла и очистителя передней оптики.
    Также, отвечает за прикуриватель, и освещение бардачка;
  • 8 (7,5 А) – передняя правая противотуманка;
  • 9 (7,5 А) – передняя левая противотуманка;
  • 10 (7,5 А) – подсветка приборной панели, регулятор управления печкой и кондиционером, поворотники и габариты с левой стороны автомобиля, и подсветка номера;
  • 11 (7,5 А) – поворотники и габариты с правой стороны автомобиля;
  • 12 (7,5 А) – правая передняя фара ближнего освещения;
  • 13 (7,5 А) – левая передняя фара ближнего освещения;
  • 14 (7,5 А) – правая передняя фара дальнего освещения;
  • 15 (7,5 А) – левая передняя фара дальнего освещения;
  • 16 (30 А) – индикаторы приборной панели, фара заднего хода, и обмотка генератора.

Распиновка блока

Внимательно следите за подключением реле, согласно данной таблице, так как, если схема будет нарушена, то сразу после старта двигателя, сгорит либо предохранитель, либо неправильно подключенный прибор.

ВАЗ 2114 Инжектор

Поскольку модель 2114, выпускалась не только на карбюраторном двигателе, а и на моторе, типа инжектор, то схема подключения реле к элементам защиты несколько отличалось. Это объясняется тем, что при инжекторе, автомобиль имеет электрическую систему питания, каждый элемент которой, должен быть также защищен.

Отличие схемы блока предохранителей двигателя инжектор в том, что вместо 16 защитных элементов, на ней их располагается 20. От 1 до 16, отвечают за те же приборы, что и на карбюраторном двигателе, а вот с 16 до 20 – за все электрические приводы, системы подачи топлива.

Не горит поворотник ваз 2114. Сигнал поворота быстро мигает. Определить причину этой неисправности

С автомобилями часто случаются какие-то поломки, как серьезные, так и незначительные, но все они заставляют автовладельца нервничать. Одной из банальных неисправностей является случай, когда индикатор на машине мигает очень быстро, причем только с одной стороны: то с левой, то с правой. О чем это может сигнализировать, какие причины могут предшествовать возникновению данной проблемы, далее будет рассказано в нашей статье.

Почему сигнал поворота быстро мигает?

Такая маленькая неприятность может случиться с каждым и, в большинстве случаев, ничего серьезного в этом нет. Например, наиболее частой причиной того, что индикатор очень быстро моргает, может быть перегоревшая одна из лампочек. Например, перегорела одна из контрольных ламп — передняя, ​​задняя или дополнительная — этого вполне достаточно для изменения текущего сопротивления в сети. Результат — очень быстро мигает вся сторона, где лампочка неисправна. Достаточно просто вкрутить новую лампу, и все будет хорошо.

Если быстро мигает левый или правый поворотник, но все лампочки работают, то проблема другого характера. В качестве альтернативы возможно образование копоти, ржавчины или грязи на цоколе лампы и в самом контакте патрона, что делает контакт нестабильным. Это вполне может быть причиной того, что быстро мигает поворотник ВАЗ 2109, да и любого другого автомобиля. Для решения этой беды придется разобрать все поворотники и почистить все лампы и контакты.

Поворотник ваз 2107 мигает значительно реже из-за неисправности реле поворотников. Как правило, реле живут не один десяток лет, так что эту причину можно считать исключением.

Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро моргает, это установка не обычных лампочек с нитью накаливания, а светодиодных. Светодиодные лампы имеют совсем другое сопротивление, поэтому их установка также может стать причиной частого моргания индикатора.

Если все эти варианты не подходят к вашему случаю, если лампочки новые, контакты чистые, реле целое, предохранители целые, то вам не повезло, так как проблема в самой проводке. Если вы не электрик, то самостоятельно справиться с этой неприятностью не получится – обратитесь в автосервис.

Надеемся, что смогли помочь вам решить проблему, почему часто мигает поворотник. Читайте больше наших статей, совершенствуйте свои знания, ведь ремонт автомобиля – это просто.

Я заменил угловой переключатель, и он плохо работает. Включаю поворотник (правый и левый), один раз моргает, 2 раза звук есть, но уже без моргания поворотника, на 3-й и далее звука нет или мигает. Я его снова разобрал и поставил несколько раз. Сигнализация безупречна; предохранители тоже в порядке.

Цепь питания поворотников ВАЗ 2114 включает в себя подрулевой переключатель, реле, предохранитель, аварийный ключ, лампы и проводку.

Каждый из этих элементов выполняет свою функцию. Выключатель обеспечивает питание необходимых ламп. Дополнительно напряжение может подаваться через аварийную кнопку, минуя выключатель. Для защиты проводки от возможного короткого замыкания в проводке поворотников в цепь включены предохранители.

Реле отвечает за прерывание горения ламп, то есть этот элемент обеспечивает мигание поворотников. Кроме того, он дает возможность определить исправность всех ламп. Если перегорит хотя бы одна лампа, частота мигания всех поворотников, а также контрольной лампы на приборной панели удвоится.

Если после замены подрулевого переключателя возникли проблемы с работой этой световой сигнализации, в этом случае виновато разовое срабатывание лампы этого реле.

Тут все просто — если был неисправен переключатель, то поворотники либо вообще не работали, либо работали в одном режиме, например правые поворотники моргали, а левые нет.

Предохранители тоже пропадают, т.к. если бы они сгорели, то питание на схему не подавалось бы, то есть витки вообще не работали.

Реле — деталь не дорогая, поэтому проще заменить, чем ремонтировать.

И все же перед заменой этого компонента рекомендуется предварительно проверить его работоспособность. Для этого можно позаимствовать этот элемент с другого автомобиля или установить свое реле на другой автомобиль.

Заменить легко. На ВАЗ 2114 этот элемент находится в блоке предохранителей. Под крышкой этого блока нанесена схема расположения всех предохранителей и реле, на ней вы без труда найдете нужный элемент.

Если схемы нет, то определить что нужно просто — она ​​находится в верхнем ряду, вторая слева. У него нет крепления, он просто устанавливается своими заглушками в разъемы.

Стоит отметить, что для приобретения и установки на автомобиль необходимо только рекомендованное производителем реле, в данном случае модель 493.3747. Возможна установка аналогов, которых сейчас много на рынке, но предварительно следует поинтересоваться рабочими параметрами, обычно применяемыми к корпусу. В случае отказавшего и приобретенного элемента характеристики должны полностью совпадать.

Осталось только установить новый элемент в блок предохранителей и проверить работоспособность поворотников.

В любом автомобиле должны быть включены поворотные огни. Этот тип оптики позволяет другим участникам дорожного движения знать о ваших намерениях при совершении маневров, поэтому выполнение поворотов сильно влияет на безопасность. Что делать, если не аварийка ВАЗ 2114, как выявить проблему и заменить лампы? Читайте об этом ниже.

Возможные неисправности: признаки и причины


Если не умеете, то ничего сложного в этом нет — нужно просто замкнуть контакты, но сейчас не об этом.

По каким признакам можно выявить проблемы поворота фар (ВКЛ):

  1. Поворот включается, но не работает. Неисправность такого плана может быть вызвана неисправностями реле-прерывателя.
  2. Источник света указателя поворота не работает. При такой проблеме на приборной панели автомобиля чаще обычного будет загораться указатель поворота.
  3. Сигнал срабатывает, но не отключается. Суть проблемы заключается в неисправности переключателя, расположенного под рулем автомобиля.
  4. Источник света в оптике моргает чаще обычного. Судя по всему, вышла из строя одна из ламп, установленных по углам. Также проблема может заключаться в окислении контактов, в частности речь идет о самих фарах или контактах в блоке с предохранительными элементами.
  5. Огни в углах светятся, но гораздо тусклее, чем обычно. На практике эта проблема обычно возникает после установки неподходящих осветительных приборов (ламп) в фары. Возможно проблема в контактах.
  6. При включении ПО громко щелкает реле. Причину следует искать в плохих или поврежденных контактах на блоке, может выйти из строя само реле.
  7. Часто неисправность кроется в перегорании предохранительного устройства. Это приводит к замыканию в ПО, и часто эта проблема проявляется в задней оптике. Это место специалисты называют «болезнью» не только модели 2114, но и других ВАЗов. Со временем контакты окисляются, что приводит к образованию коррозии и короткому замыканию (видео снято Владиславом Чиковым).

Как проверить светильники в Четырке?

Процедура проверки следующая:

  1. Для начала необходимо убедиться, что вы используете исправный предохранитель. Блок предохранителей находится в моторном отсеке, в отсеке между двигателем и лобовым стеклом, напротив сиденья водителя. Отогните защелки и снимите крышку, после чего внимательно осмотрите ее внутреннюю часть. Он содержит схему, которая поможет вам разобраться, какой предохранитель отвечает за работу того или иного оборудования.
      Извлеките предохранитель, отвечающий за работоспособность программного обеспечения, и внимательно осмотрите его — если предохранитель расплавился или поврежден внутри, то предохранитель необходимо заменить. Но даже при отсутствии видимых повреждений нужно в гнездо снятого предохранителя вставить другой с соответствующим номиналом.
  2. Если это не поможет восстановить ПО, то проверьте реле, оно находится в этом же блоке. Как правило, на угловом реле есть значок; нужно его вытащить и заменить на рабочий. Для этого не обязательно покупать новое реле, нужно вытащить другое рабочее устройство и установить его. Если аварийка и ПО не работают, то продолжаем проверку.
  3. Теперь нужно продиагностировать лампочки, но такая проверка потребуется, если не работает только часть витков. Откройте капот или багажник и снимите защиту фар, затем снимите источники света с сидений. Установите заведомо исправный прибор вместо снятой лампы и проверьте, как он работает. При отсутствии изменений идем дальше.
  4. Необходимо проверить целостность электрических цепей. Для этого вам понадобится контрольная лампа с двумя подключенными к ней проводами. Один конец следует подключить к минусу аккумулятора или корпуса «Четверки», а второй провод подсоединить к контакту диагностируемой цепи.
    Если в результате соединения лампа начинает гореть, это говорит об исправном участке проверяемого провода. Аналогично проверяются остальные цепи. Если вы найдете место, где нет тока, то это свидетельствует о неисправности между проверяемым местом и последней точкой, где было напряжение. Поврежденные провода необходимо заменить.
  5. Также необходимо проверить качество контактов на всех цепях. Проверьте контакты в монтажном блоке, на цоколе в оптике автомобиля, на кнопке включения света и подрулевом переключателе. Часто причиной неисправности является именно окисление, такие контакты необходимо почистить или заменить.

Фотогалерея «Неисправности поворота»

Инструкция по ремонту и замене своими руками

Перед снятием и заменой вышедших из строя осветительных приборов белого или желтого цвета необходимо выключить зажигание и аккумулятор. Это позволит избежать короткого замыкания. Работы по замене необходимо проводить в перчатках, чтобы не испачкать стеклянные колбы.

Как поменять лампы в ПО:

  1. Для начала нужно отсоединить от оптики разъем с подсоединенными проводами.
  2. Затем наконечник пружины освобождается.
  3. Теперь нажмите на крепление, расположенное между оптикой и поворотом. Снимите блок источника света с сиденья.
  4. Неисправные лампочки заменяются; сборка производится в обратном порядке.
  5. Что касается ретранслятора, то для замены снять его корпус с места посадки вместе с резиновой прокладкой примерно на полсантиметра вперед.
  6. Снимите заднюю часть устройства с места установки.
  7. Полностью снимите повторитель, затем отсоедините разъем проводки и снимите прокладку. После этого саму прокладку необходимо установить на новый повторитель.
  8. Теперь осталось снова соединить штекер с проводкой и установить повторитель обратно.

Иммобилайзер, что это такое, как установить своими руками. Что такое иммобилайзер. Понятие иммобилайзера и как его установить своими руками.

На сегодняшний день автосигнализация является самым популярным вариантом защиты автомобиля от угона. Его основная цель – подать громкий сигнал автовладельцу о несанкционированном проникновении и тем самым отпугнуть преступника. Однако это не всегда дает желаемый результат, именно из-за этого все чаще автовладельцев интересует иммобилайзер – специальное устройство, не позволяющее угнать транспортное средство.

Иммобилайзер приходит на защиту автомобиля, когда проникновение уже произошло. Он отключает топливную и электрическую цепи, при блокировке которых невозможно завести автомобиль и начать движение. Автомобильный иммобилайзер, как и замок с ключом, складывается из нескольких частей. Первая часть устройства находится непосредственно в автомобиле, а вторая обычно встроена в ключ. Вставьте ключ в замок зажигания, устройство работает и распознает правильный этот ключ или нет. И самое интересное, что при снятии иммобилайзера мотор работать не будет. На сегодняшний день штатным иммобилайзером оснащаются очень многие современные автомастера.

Где находится иммобилайзер, как он работает

Иммобилайзеры бывают нескольких типов:

1. Контактный иммобилайзер.

2. Иммобилайзер Becade с большим радиусом действия.

3. Бесконтактный иммобилайзер с малым радиусом действия.

4. Иммобилайзер, управляющий замком капота.

На самом деле иммобилайзер не сигнализация, хотя такое мнение довольно распространено. Это устройство не способно оповестить водителя о попытке несанкционированного доступа, оно лишь обездвиживает автомобиль. Для этого для достижения максимального уровня защиты автомобиля необходимо установить оба устройства одновременно. Правоохранительные органы уверяют, что такие меры способны значительно снизить количество преступлений.

Схему устройства можно сравнить с выключателем, который управляется электроникой. Через устройство используются слаботочные цепи, которые используются в бортовой цепи машины и автоматически дискредитируются, при получении иммобилайзером специальной команды. В зависимости от настроек и конкретной модели прибора отключение происходит при выключении зажигания, в течение определенного времени нет движения и при извлечении радиометра из установленного приемника. Многие модели способны блокировать следующие механизмы:

1. Фартер.

2. Система зажигания.

3. Топливный насос.

4. Компьютер, управляющий впрыском топлива.

Преимущества иммобилайзера:

1. Очень сложно понять, что такое устройство есть в машине. Даже если перед угоном вор внимательно осмотрит транспортное средство, он не сможет его заметить. Но после взлома у него будет много проблем.

2. На самом деле неявно связано.

3. Удобен и прост в использовании.

4. Очень надежен и работает вроде.

Блок иммобилайзера куда его установить

Необходимо максимально его установить, иногда, для этого нужно полностью снять переднюю панель. В подобной ситуации вам будет проще выполнить другие, необходимые работы, например, подключение к замку зажигания или проводке. Также потребуется просверлить небольшое отверстие в пластиковой панели, в нее вмонтирован электронный замок, который примыкает к блоку. Каким бы иммобилайзер был незаметным и удобным в управлении, устанавливать его следует снизу или справа.

Замок иммобилайзера

Замок иммобилайзера находится непосредственно в автомобиле и проверяет по беспроводному каналу, что его ключ находится на месте. Для того, чтобы подготовить блокировку иммобилайзера к использованию, нужно гарантировать электронику управления питанием. Первый контакт необходимо совместить с клеммой, постоянно дающей плюс иммобилайзера. Делать это нужно с помощью предохранителя, который выделен на 5а и присоединенный провод. Второй и десятый контакты нужны для обеспечения коммутации с массой электросистемы. Третий контакт необходимо подключить к замку зажигания в положении, при котором могут работать бортовые мультимедийные системы. Одиннадцатый контакт иммобилайзера отвечает за соединение с клеммным контактом, который срабатывает в случае открытия двери.

Установка иммобилайзера своими руками ход работ стилизован

Электрические цепи, отвечающие за функции важнейших узлов автомобиля, должны быть подключены к замку иммобилайзера. Для правильной установки иммобилайзера нельзя создавать обрыв кабельных линий, иначе воры могут определить место установки прибора и легко его устранить. Реле бензонасоса и зажигания, а также провода, ведущие к пуску, следует соединить с органами управления и провести их центральным пучком кабелей, ответвления от которых можно создать только внутри передней панели. . При установке иммобилайзера соединения проводов нужно создавать с помощью специальных клеммных колодок. Применяя закрутки, вы значительно повышаете риск того, что произойдет замыкание с последующим возгоранием автомобиля.

Иммобилайзер, дополнительная защита от угона

Несмотря на то, что иммобилайзеры достаточно эффективны, установка такого устройства не дает стопроцентной гарантии безопасности. Если у воров высокий уровень квалификации, они могут воспользоваться некоторыми уловками и все-таки осуществить угон вашего транспортного средства. В нашей статье мы решили описать эти уловки, однако знайте, что их использование в своих нечестных целях является незаконным. Нет необходимости даже снимать модуль иммобилайзера и восстанавливать родную электрическую цепь, так как эта процедура занимает слишком много времени.

Проще всего будет решен вопрос с бензонасосом, т.к. он поступает к нему от передней или задней фары печки напрямую. Если у автомобиля механическая коробка передач, стартер злоумышленники не трогают, в связи с тем, что такие автомобили легко заводятся нажатием. Что касается коробки автомат, то они обходят иммобилайзер, подключая нужную клемму напрямую к аккумулятору. С зажиганием, чаще всего, падает долго, однако некоторые хитрые преступники просто подключают новые провода и реле к штатным клеммам.

Также существует множество специальных устройств, предназначенных для электронного взлома, которые можно подключать к типовым диагностическим разъемам. Устоять перед этим методом нереально, так как вероятность достижения положительного результата фактически стопроцентная. Но, в любом случае, подготовка быстрых и незаметных угонов требует значительных затрат, которые зачастую превышают пятьдесят тысяч долларов. Угонщики такого высокого уровня не охотятся за простыми автомобилями, обычно их интересуют только дорогие машины, которые нужно оборудовать не только иммобилайзером, но и спутниковыми системами от угона и прочими защитными устройствами.

Стоит сказать, что у иммобилайзера есть недостатки. Например, бесконтактные иммобилайзеры работают только от батареек, а нужны они довольно часто. Если батарейки вовремя не заменить, устройство будет бесполезным. Также есть радиоканал, который привязан к сканированию. Однако радиус устройства минимален, что делает чтение кода практически нереальным.

Исходя из вышеизложенных материалов, следует — если вам необходимо обеспечить максимальную защиту своей машины, следует установить иммобилайзер, способный существенно затруднить угон даже хорошо подготовленным злоумышленникам.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное