Разворот разрешен: Где разрешен и запрещен разворот и за что можно получить штраф

Содержание

Правила разворотов—Справка | Документация

Доступно с лицензией Network Analyst.

  • Ограждающий подход
  • Развороты в соединениях
  • Повороты задним ходом в вычислителе задержки глобального поворота
  • Объекты поворотов с ограничениями

Правила разворотов могут устанавливаться на уровне сетевого местоположения, слоя сетевого анализа или набора сетевых данных. В следующих подразделах рассматриваются различные способы, которые могут позволить или запретить развороты.

Ограждающий подход

CurbApproach – это свойство сетевых местоположений, таких как остановки в слоях анализа маршрута и порядки в задачах выбора маршрута транспорта. Он указывает направление, в котором транспортное средство может подходить или отходить от сетевого местоположения. Доступ к свойству CurbApproach можно получить в диалоговом окне Свойства (Properties) сетевого местоположения.

Более подробно о доступе к окну Свойства (Properties) сетевого местоположения

Существует четыре значения (для простоты, эти дескрипторы ссылаются на остановки вместо сетевых местоположений):

ПараметрКодированное значениеОписание

Любая сторона транспортного средства

0

Транспортное средство может подходить и отходить от остановки в любом направлении, то есть разворот разрешен. Данный параметр можно выбрать, если для транспортного средства возможно и желательно развернуться возле остановки. Такое решение может зависеть от ширины дороги и интенсивности движения или от наличия на остановке места для стоянки, где транспортное средство может выполнить разворот.Разрешены все комбинации подхода и отхода с любой стороны ограждающего подхода транспортного средства.

Правая сторона транспортного средства

1

При подходе и отходе транспортного средства остановка должна находиться с правой стороны транспортного средства. Разворот запрещен.Допустимая комбинация подхода и отхода для правой стороны ограждающего подхода транспортного средства.

Левая сторона транспортного средства

2

При подходе и отходе транспортного средства остановка должна находиться с левой стороны транспортного средства. Разворот запрещен.Допустимая комбинация подхода и отхода для левой стороны ограждающего подхода транспортного средства.

No U-Turn (без разворота)

3

При подходе транспортного средства остановка может располагаться с любой стороны транспортного средства. Но при отходе от остановки транспортное средство должно оставаться в том же положении, что и при подходе. Разворот запрещен.Допустимые комбинации подхода и отхода для ограждающего подхода без разворота.

Свойство CurbApproach предназначено для работы с двумя видами национальных стандартов вождения автомобиля: правосторонним (США) и левосторонним (Великобритания). Для начала рассмотрим случай, когда остановка располагается с левой стороны транспортного средства. Это условие должно обязательно выполняться в независимости от того движется транспорт по левой или по правой полосе дороги. В зависимости от национальных стандартов может измениться решение подхода с правой или с левой стороны. Например, если необходимо подходить к остановке так, чтобы отсутствовала полоса движения между транспортным средством и остановкой, то необходимо выбрать правую сторону транспорта в США, но левую сторону в Великобритании.При правостороннем движении ограждающий подход, помещающий транспортное средство вплотную к остановке, будет с правой стороны транспортного средства.При левостороннем движении ограждающий подход, помещающий транспортное средство вплотную к остановке, будет с левой стороны транспортного средства.

Поскольку CurbApproach – это свойство сетевых местоположений, слой сетевого анализа может иметь смешанные ограждающие подходы среди объектов.

Внимание:

В настоящий момент, когда сетевое местоположение является соединением, дополнительный модуль ArcGIS Network Analyst разрешает осуществлять разворот, даже если свойство CurbApproach установлено в значение No U-Turns, а свойство U-turns at Junctions слоя сетевого анализа установлено в значение Not Allowed.

Развороты в соединениях

U-turns at Junctions (Развороты в соединениях) – это свойство слоев сетевого анализа, позволяющее ограничить или разрешить развороты в соединениях, которые происходят во время прохождения сети между остановками.

Более подробно об открытии диалогового окна «Свойства слоя» (Layer Properties) слоя сетевого анализа

Свойство имеет четыре параметра:

ПараметрОписание

Допустимый

Развороты разрешены в любом соединении. Развороты разрешены в соединениях с любым количеством смежных ребер.

Допускаются только на пересечениях и в тупиках

Развороты запрещены в соединениях, где однозначно пересекаются два смежных ребра. Развороты разрешены на пересечениях (любое соединения с тремя или более смежных ребер) или в тупиках (соединения с одним смежным ребром).

Допускаются только в тупиках

Развороты запрещены во всех соединениях, кроме тех, у которых имеется только одно смежное ребро (тупик). Развороты разрешаются только в соединениях с одни смежным ребром (тупики).

Not Allowed (не допускается)

Развороты запрещены во всех соединениях. Обратите внимание, что развороты все же разрешены в сетевых местоположениях даже при выборе этого параметра. Но можно установить индивидуальное свойство CurbApproach сетевого местоположения, чтобы запретить развороты.

Повороты задним ходом в вычислителе задержки глобального поворота

Вычислитель задержки глобального поворота может быть установлен в любом атрибуте стоимости набора сетевых данных на основе времени. Поскольку он является составной частью набора сетевых данных, на любой слой сетевого анализа, который решается по атрибуту импеданса с соответствующим вычислителем задержки глобального поворота, оказывают влияние текущие настройки вычислителя.

Более подробно об открытии окна «Вычислитель задержки глобального поворота» (Global Turn Delay Evaluator)

Вычислитель задержки глобального поворота можно использовать для исключения поворотов налево, направо, задним ходом и движения вперед. Развороты задним ходом на том же ребре, что и подход. Повороты задним ходом аналогичны разворотам, но основываются на углах подхода и отхода транспорта и выполняются по другому ребру. Данная идея представлена на следующих графиках.Ниже представлен крутой поворот на перекрестке. В соответствии с настройками диалогового окна «Вычислитель задержки глобального поворота» (Global Turn Delay Evaluator), которое представлено на вышеприведенном скриншоте, повороты квалифицируются как повороты обратным ходом, если угол отхода транспорта от пересечения составляет 30 градусов или меньше (60 градусов, деленные на 2).Клин поворота задним ходом по вычислителю задержки глобального поворота накладывается на дороги для демонстрации того, что поворот достаточно крут, чтобы классифицироваться как поворот задним ходом.Если похожий поворот выполнен на этом пересечении, то он классифицируется не как поворот задним ходом. Несмотря на то, что поворот острый, он лежит вне диапазона поворота задним ходом и будет классифицирован как поворот налево.

Развороты задним ходом на той же дороге, что и подход, во всех случаях классифицируются, как повороты задним ходом.

Назначение предельно высокого штрафа за повороты задним ходом ограничивают развороты. Но вычислитель задержки глобального поворота может всего лишь исключить атрибуты импеданса, основанные на времени. Поэтому, если импеданс основан, к примеру, на расстоянии, вычислитель задержки глобального поворота не является опцией установки правил разворота.

Одним из преимуществ вычислителя задержки глобального поворота является то, что если сеть определена иерархически, штрафы за развороты задним ходом могут быть различны в зависимости от иерархии дорог, сходящихся в соединении. Например, за разворот задним ходом на проселочной дороге на пересечении с другой проселочной дорогой штраф может быть меньше, по-существу, допуская развороты в такой ситуации.

Более подробно о глобальных разворотах

Объекты поворотов с ограничениями

Объекты поворотов являются составной частью набора сетевых данных. Следовательно, на любой слой сетевого анализа, который связан с набором сетевых данных, оказывают влияние активные объекты поворотов.

Объекты поворотов с ограничениями полезно использовать, когда требуется, чтобы Network Analyst запретил развороты только в определенных местоположениях, таких как пересечения, на которых нельзя выполнять развороты. Также, объекты поворотов предоставляют единственный метод ограничения разворотов, которые проходят несколько ребер, наиболее часто встречающихся на пересечениях с фрагментами дорог.Развороты в конкретных соединениях могут быть запрещены с помощью объектов-поворотов.Объекты поворотов предоставляют единственный метод ограничения составных разворотов, которые проходят более двух ребер.

Обратите внимание, что объекты поворотов заменяют штрафы вычислителя задержки глобального поворота.

Более подробно о поворотах в наборе сетевых данных

Штрафы за разворот на повороте и другие ошибки водителей

Инспекторы ГИБДД напоминают о штрафах за несоблюдение правил разворота. Что считается ошибкой, как правильно разворачиваться? 

Общие требования

При развороте транспортное средство меняет направление и двигается в противоположную сторону. Выполнить манёвр можно на перекрёстке и за его пределами. Важно быть видимым для остальных водителей и хорошо просматривать машины на дороге.

Для выполнения разворота нужно учитывать ряд правил:

  • заранее перестраивайтесь в крайний левый ряд;

  • включите поворотный сигнал;

  • проверьте обстановку на дороге;

  • развернитесь.

Во время разворота старайтесь не заехать на «встречку». За езду по встречной полосе, согласно ст. 12.15 КоАП ч. 4, полагается штраф 5 тыс. р. или лишение водительских прав на 4–6 месяцев. 

Что гласит ПДД? 

Согласно правилам, для всех разворотов, кроме перекрёстка, необходимо занять крайнее левое положение на дороге, где не стоит знак с запретом на выполнение манёвра. Далее нужно пропустить автомобили, которые едут навстречу, и развернуться. Об этом гласит п. 8.5 в правилах дорожного движения. 

В случае когда дорога узкая, можно разворачиваться от правого края проезжей части или с правой обочины. Обязательно уступите дорогу попутным авто. 

Можно развернуться до перекрёстка?

Пункт 8.8 ПДД не запрещает подобный манёвр. Чтобы его выполнить, нужно найти подходящий участок дороги, где движение неинтенсивное. Убедитесь в хорошем обзоре и выполните разворот в 1–3 приёма.

Когда запрещено разворачиваться? 

По ПДД, нельзя разворачиваться через сплошную линию разметки. Также важно учитывать, что показывают дорожные знаки. Выделяют две категории указателей:

Если поворот направо запрещается, разворачиваться можно. Когда по предписывающим знакам разрешён поворот налево, разворот возможен.

Нельзя развернуться через правую сторону.

Даже если поблизости других машин нет или отсутствуют знаки. Так окажетесь на встречной полосе. Во время разворота помните, что вы должны сохранить полосу движения и оказаться на противоположной стороне дороги.

Учтите, что предписывающие знаки указывают на соблюдение указанных правил на последующем повороте, перед которым они расположены.

За что платить штрафы?

Согласно ст. 12.13 и 12.14 КоАП, за несоблюдение правил разворота полагается штраф:

  • сигнал поворота не включён — 500 р.;

  • водитель развернулся в неположенном месте — 500 р.;

  • положение перед манёвром выбрано неправильно — 500 р.;

  • за несоблюдение приоритетов во время разворота — 1000 р.

Самое серьёзное нарушение, согласно ч. 3 ст. 12.11 КоАП, — это совершение манёвра на автомагистрали — штраф 2500 р.

Если при развороте нарушены требования разметки и указателей, полагается штраф 1000–1500 р. 

Если во время разворота допущены и другие ошибки, они караются согласно законодательству и в зависимости от серьёзности нарушения. Несоблюдение ПДД может стать не только причиной штрафа, но и аварии, поэтому правилами лучше не пренебрегать. 

⤺ Законны ли развороты в Калифорнии?

Главная Блог Законны ли развороты в Калифорнии?

Demas Law Group, P.C. | Car Accidents

Если вы пострадали в автокатастрофе в Калифорнии после того, как другой водитель совершил разворот, законность маневра может сыграть решающую роль в вашей возможности получить компенсацию. В Калифорнии развороты разрешены при определенных обстоятельствах. Однако, если водитель совершил незаконный разворот, он может нести ответственность за аварию и полученные травмы и материальный ущерб.

Если вы стали жертвой аварии, вызванной незаконным разворотом другого водителя в Калифорнии, обратитесь за помощью в Demas Law Group. Более 25 лет наши адвокаты по автомобильным авариям в Сакраменто усердно работали, чтобы помочь нашим клиентам получить финансовую компенсацию за их травмы и убытки. Мы обеспечиваем внимательное обслуживание клиентов и поддерживаем тесные рабочие отношения с нашими клиентами, основанные на уважении.

Мы стремимся к достижению наилучших возможных результатов для наших клиентов и используем гибкие и инновационные подходы для достижения благоприятных результатов. Когда вы выберете нас, чтобы инициировать претензию по поводу автокатастрофы, мы будем работать, чтобы заслужить ваше доверие, понимая ваши потребности и цели. Позвольте нам разобраться с юридическими деталями, чтобы вы могли сосредоточить свою энергию на физическом и эмоциональном восстановлении.

Если вы стали жертвой автомобильной аварии в Калифорнии, вызванной незаконным разворотом водителя, свяжитесь с нами сегодня для бесплатной первоначальной оценки ситуации. Мы можем объяснить ваши законные права и варианты получения финансовой компенсации за ваши травмы и убытки.

Что такое разворот?

Под разворотом понимается маневр, при котором транспортное средство разворачивается, чтобы двигаться в противоположном направлении. Путь автомобиля образует форму, напоминающую букву U. Согласно законам Калифорнии о разворотах, развороты разрешены при определенных условиях. В других условиях развороты считаются незаконными маневрами.

Когда разрешены развороты в Калифорнии?

В то время как развороты разрешены в Калифорнии, правила штата налагают различные ограничения на их использование. Ознакомьтесь с этими правилами, чтобы избежать нарушений правил дорожного движения или спровоцировать автомобильную аварию.

Понимание разрешенных и незаконных разворотов

Как правило, развороты могут быть законно выполнены:

  • Через двойную желтую линию, где это безопасно и законно
  • В жилом районе, если никакие транспортные средства не находятся в пределах 200 футов, и когда дорожные знаки или огни контролируют приближающееся движение
  • На перекрестках с зеленым сигналом светофора или стрелкой, если только знак не запрещает разворот не допускается при следующих обстоятельствах:

    • На железнодорожных переездах или на них
    • На разделенных автомагистралях, при пересечении разделительного участка, бордюра, полосы газона или двух наборов двойных желтых линий
    • На улицах с односторонним движением
    • В деловых районах, за исключением перекрестков или проемов, которые не запрещены иным образом
    • Когда другие транспортные средства могут столкнуться с вашим транспортным средством
    • Если у вас нет беспрепятственного обзора встречного транспорта, растянувшегося не менее чем на 200 футов в обоих направлениях

    Когда Является ли разворот незаконным в соответствии с законодательством Калифорнии?

    Транспортный кодекс штата Калифорния запрещает развороты или объявляет развороты незаконными при определенных обстоятельствах:

    • Развороты на перекрестках, контролируемых светофорами — Согласно коду транспортных средств Калифорнии, разд. 11, гл. 3, §21451 и Кодекс транспортных средств штата Калифорния, разд. 11, гл. 6, §22100, водитель может совершить разворот на светофоре, если он стоит перед зеленым светом, если знаки на перекрестке не запрещают разворот. Водители, выполняющие разворот, также должны уступать дорогу другим транспортным средствам и пешеходам на перекрестке или пешеходном переходе.
    • Развороты в деловых районах – California Vehicle Code Div. 11, гл. 6, §22012 делает незаконным выполнение разворота в деловом районе, за исключением перекрестка или автомагистрали с разделенным движением, где предусмотрено отверстие для выполнения разворота. На дорогах с несколькими полосами движения в одном направлении водители должны инициировать разворот с крайней левой полосы.
    • Развороты в жилых кварталах – Под кодом транспортного средства штата Калифорния Div. 11, гл. 6, §22013, водители не могут выполнять разворот в жилом районе, когда другое транспортное средство находится в пределах 200 футов, за исключением перекрестка, когда приближающееся транспортное средство находится под контролем устройства управления дорожным движением.
    • Развороты на подъездных путях к пожарным депо или рядом с ними — California Vehicle Code Div. 11, гл. 6, §22014 делает незаконным выполнение разворота перед подъездной дорожкой, приближение к пожарной части или использование подъездной дорожки пожарной части для выполнения разворота.
    • Развороты на парковках или рядом с ними – Въезд на парковочное место и выезд задним ходом для движения в противоположном направлении обычно не считается разворотом.
    • Развороты на автомагистралях Калифорнии — Калифорнийский код транспортного средства, разд. 11, гл. 6, §22015 делает незаконным выполнение разворота на шоссе, если водитель не имеет беспрепятственного обзора проезжей части и движения в каждом направлении на расстоянии не менее 200 футов.

    Что произойдет, если я получил травму из-за того, что кто-то совершил незаконный разворот?

    Если кто-то совершил незаконный разворот и вы получили травму в результате аварии, вы можете иметь право на компенсацию от этого водителя. Вам нужно будет доказать, что другой водитель совершил акт халатности или безрассудства и стал причиной аварии и ваших травм. В иске, связанном с незаконным разворотом, ваш адвокат может доказать небрежность другого водителя либо в соответствии с обычными принципами небрежности, либо путем установления небрежности как таковой.

    В обычном иске о небрежности вам нужно будет показать, что другой водитель нарушил обязанность соблюдать осторожность, совершив разворот, и что это нарушение обязанности стало причиной аварии и ваших травм. Адвокат может помочь вам привести этот аргумент. В иске о халатности как таковом вашему адвокату не нужно будет доказывать, что другой водитель имел перед вами долг. Когда водитель нарушил закон непосредственно перед аварией, и его нарушение стало причиной аварии, он считается халатным.

    Статистика ДТП с разворотом

    Согласно данным Калифорнийского дорожного патруля, за последний год в штате Калифорния произошло 2825 аварий с разворотом, которые привели к телесным повреждениям. В том же году в Калифорнии произошло 37 аварий с разворотом со смертельным исходом.

    Свяжитесь с нашими опытными юристами по автомобильным авариям в Сакраменто

    Если вы получили травму от водителя, совершившего незаконный разворот, позвоните или свяжитесь с Demas Law Group сегодня для получения бесплатной консультации, ни к чему не обязывающей. Наши опытные юристы по автомобильным авариям в Сакраменто будут готовы обсудить ваши права и варианты привлечения к ответственности лихача.

    Автор: Demas Law Group, P.C.

    Адвокат, которого вы выберете для представления своих интересов в деле о телесных повреждениях, во многом повлияет на исход вашего дела. Однако многие люди не понимают, что ваши отношения с адвокатом также повлияют на вашу жизнь.

    Правила дорожного движения: когда разрешены развороты, а когда нет Я думал, что развороты вообще незаконны, особенно в середине блока. Если это правда, то зачем ставить знаки разворота?

    Ответ: Однажды я увидел наклейку на бампере, на которой было написано: «Бог разрешает развороты». Либо это метафора, либо Бог не достучался до законодателей в некоторых городах и штатах. Здесь, в Вашингтоне, эта наклейка на бампере и закон нашего штата тесно связаны, но это не так в нашем соседнем штате на юге (или в некоторых городах нашего штата).

    Если вы житель Орегона, приехавший в Вашингтон, вы можете подумать, что у нас есть куча негодяев, которые делают развороты везде, где нам заблагорассудится. И если вы житель Вашингтона, приехавший в Орегон, вас может удивить билет на то, что вы считали совершенно законным разворотом.

    Обычно я не сталкиваюсь с правилами дорожного движения в других штатах, но когда закон граничащего штата не совпадает с законодательством штата Вашингтон, может быть полезно знать и то, и другое. Интересно, задающий вопрос, может быть, вы научились водить машину в Орегоне? Если да, то ваше понимание разворотов имеет смысл. В штате Бивер запрещены развороты на перекрестках, контролируемых светофором, между перекрестками в любой черте города и в любом месте, где транспортное средство не может быть замечено приближающимся водителем (в пределах 500 футов в городе и 1000 м).

    футов за пределами города.)

    По сравнению с этим вашингтонский закон кажется слабым. Здесь развороты, как правило, разрешены, если вы можете делать их безопасно и не мешая другому движению. Два ограничения в законе штата заключаются в том, что вы не можете делать разворот на повороте или при приближении к холму, если ваш автомобиль не виден приближающемуся водителю в пределах 500 футов. Историческая справка: до 1975 года в законе даже не упоминалась часть о безопасных разворотах, не мешающих другому движению. Это просто запретило им движение по поворотам и холмам.

    Учитывая несколько ограничений в законе, вы, вероятно, можете себе представить (или вы оказывались в) места, где вы никогда не подумали бы о развороте, даже если ситуация конкретно не описана в законе. Чтобы решить проблемы безопасности при разворотах, города могут принять местные законы, запрещающие развороты на определенных улицах, в районах или даже на всей территории города. Например, Yakima запрещает развороты в своем деловом районе (если нет выделенной полосы для разворота) и развороты в середине квартала за пределами делового района.

    Такома обычно запрещает развороты по всему городу, если только они не находятся на перекрестках без каких-либо знаков управления дорожным движением, сигналов, указателей (которые вы найдете только в районах с очень низким трафиком), в местах, где «разворот совершается через проем, предусмотренный для этой цели», или на перекрестке со знаком, разрешающим разворот.

    В городах, где местный закон о развороте в основном соответствует закону штата, но есть несколько исключений, вы можете найти знаки, запрещающие разворот. В городах, где они, как правило, запрещены, вы, вероятно, не везде увидите знаки «Разворот запрещен», поэтому вы должны знать о законе. Также нереально знать различные итерации законов о разворотах в каждом муниципалитете штата, поэтому, если вы находитесь в городе, где вы не знаете их законов о разворотах, вы можете быть особенно осторожны. Безопасность превыше всего, но и юридические санкции могут быть больше, чем вы ожидаете. В качестве последнего примера муниципальный кодекс Бремертона гласит, что развороты запрещены везде, если нет запрещающего знака, а нарушение закона является проступком (преступлением, ой!), а не гражданским правонарушением, как большинство нарушений правил дорожного движения.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное