Ваз 2114 выбивает тосол из расширительного бачка: Что делать, если выбрасывает тосол из расширительного бачка ВАЗ 2114

Содержание

Выдавливает и выбрасывает тосол из расширительного бачка ВАЗ-2114 — автомобильный портал

Выбрасывает тосол (антифриз) из расширительного бачка — причины, способы решения проблемы. «Здоровье» системы охлаждения двигателя – залог надежного функционирования и долголетия силового агрегата. Герметичная, полностью исправная система обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости, эффективный отвод тепла, поддержание нормального температурного режима двигателя. Неполадки чреваты перегревом мотора, приводящим к серьезным неисправностям, дорогостоящему ремонту или полной замене. Одной из характерных для большинства современных авто является выдавливание антифриза (тосола) через крышку расширительного бачка.

Содержание

  1. Признаки попадания антифриза в блок цилиндров
  2. Признаки попадания антифриза в автомасло
  3. Ремонт клапана расширительного бачка
  4. Причины явления.
  5. 1. Проблемы с бачком.
  6. 2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
  7. 3. Утечка антифриза.
  8. Что делать
  9. Замена прокладки БЦ своими руками
  10. Устранение трещины цилиндра
  11. Как избежать поломки расширительного бачка?

Признаки попадания антифриза в блок цилиндров

Главный признак нарушения циркуляции охлаждающей жидкости в моторе – регулярное снижение её уровня в бачке. Антифриз может уходить из бачка и по другим причинам, но если замечена такая ситуация, стоит обратить внимание на другие признаки. Если автовладелец замечает один или несколько приведенных симптомов, существует вероятность течи антифриза в блок цилиндров.

  1. Белый дым из выхлопной трубы с характерным запахом сгоревшего антифриза.
  2. Наличие белой эмульсии в масле. Белый налёт заметен на горловине для залива или на щупе при проверке уровня масла.
  3. Нагар или мокрый осадок на одной или нескольких свечах. При проникновении антифриза в блок цилиндров свечи также приобретают его запах.
  4. Двигатель начинает троить и работает неравномерно. Рывками.
  5. В расширительном бачке появляются пузырьки.
  6. Масло быстро темнеет.
  7. Может появиться белый дым. Он выходит из выхлопной трубы, и похож на пар.

Признаки попадания антифриза в автомасло

Как определить, что тосол попал в смазочный комплекс? Понять это возможно по таким признакам:

  1. Повысилось количество смазочной жидкости, уменьшился уровень охладителя. Если расширительный бак быстро пустеет, при этом протечки отсутствуют, посмотрите на щуп. Скорее всего, жидкость уже пошла за максимальную отметку.
  2. Оттенок смазки изменился с коричневого на более темный. Обратите особое внимание на данный признак, если не так давно поменяли нефтепродукт.
  3. Автомасло имеет неоднородную консистенцию. Взаимодействуя с охладителем, масляная жидкость становится похожей на эмульсию.
  4. Изменился цвет выхлопов. Когда охладитель сгорает, выхлопные газы становятся светлыми. Летом данный признак невозможно не заметить.
  5. Ухудшилось функционирование силового агрегата. Он начинает «троить», так как эмульсия засоряет маслоканалы, препятствует правильной работе двигателя.

Если вы обнаружили, что охладитель уходит в смазку, выключите мотор и выясните причину утечки. В противном случае вам, вероятно, придется капитально ремонтировать двигатель внутреннего сгорания.

Ремонт клапана расширительного бачка

На многих автомобилях Опель устанавливается крышка расширительного бачка с двумя клапанами (GM 001834583), один из них является впускным и не позволяет понижаться давлению ниже нормы при разрежении. Второй из клапанов является выпускным, именно он часто срабатывает слишком поздно, виной тому является очень жесткая пружина. Чтобы ход клапанного механизма сделать более мягким, пружину следует обрезать, для этого нужно демонтировать детали из крышки. Ремонт производим следующим образом:

  • с помощью шлицевой отвертки снимаем уплотнительную резинку, поддев ее сбоку;
  • переворачиваем крышку, вынимаем механизм;
  • поддеваем с помощью той же отвертки колпачок выпускного клапана с внутренней стороны устройства, достаем пружину;  
  • отрезаем приблизительно два с половиной витка (всего их 8), удаляем маленькую часть;
  • собираем клапан в обратном порядке, утопив колпачок с пружинкой вниз до щелчка, он фиксируется на двух защелках;
  • ставим на место механизм, уплотнительную прокладку, заворачиваем крышку, проверяем работу устройства на ходу.

Если расширительный бачок все равно будет раздуваться, можно пружину еще подрезать на полвитка. Обычно этот способ хорошо помогает, часто пробки с двумя клапанами устанавливают не только на Опель, но и на Ладу Калину.

Причины явления.

Различают несколько групп причин, по которым выкидывает антифриз из расширительной емкости.

1. Проблемы с бачком.

Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза:

  • Нарушение герметичности. Для антифризов характерны высокие показатели текучести, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности станет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучший вариант решения – замена бачка. Не стоит забывать о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные бачки, выполненные с нарушением технологий производства. Избежать проблем в дальнейшем поможет проверка перед установкой, выполненная с помощью компрессора.
  • Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при росте давления охлаждающую жидкость выбивает через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
  • Неисправность клапана. Клапан крышки также служит источником проблем. Характерная ситуация – отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и возрастании нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. В устранении проблемы нередко помогает разборка клапана с последующей чисткой. В противном случае требуется замена (предпочтительнее менять крышку целиком).

Видео о проверке расширительного бачка своими руками.

2.

Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.

Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному росту давления в расширительном бачке и выдавливанию через крышку. Причинами явления становятся:

  • Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости в малом круге (радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме исключен).Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости охлаждающей системе.

Видео (как определить неисправность термостата).

  • Образование воздушных пробок в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора, Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
  • Выход из строя водяного насоса.

3. Утечка антифриза.

Наиболее характерный вариант – недостаток антифриза, циркулирующего в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к росту ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.

Наблюдается постоянный перегон антифриза в расширительную емкость, вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после остывания свидетельствует о проблеме с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) говорит о нарушении герметичности системы.

Рекомендуем: Как долить масло в мотор?

В последнем случае задача автомобилиста – обнаружить, почему происходит утечка, определить детали и узы требующие ремонта или замены. Видео о поиске утечки жидкости.

Наиболее распространенные варианты неисправностей:

  • Старение (износ) патрубков и шлангов, предназначенных для соединения узлов системы охлаждения. Детали повергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой высокой температуры, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест – соединительные шланги на бачке. Как временная мера способна помочь установка дополнительных хомутов. Оптимальный способ решения – замена изношенных деталей.
  • Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. О проблемах с печкой свидетельствует появление характерного запаха антифриза в салоне.
  • Нарушение целостности уплотнителей помпы, термостата. Обнаружить проблемный узел помогут следы жидкости на поверхностях расположенных рядом деталей.
  • Прогар (пробитие) прокладки головки блока цилиндров. В результате возникает опасность попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивание жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Признаками неисправности служат белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном картере. Неисправность требует немедленного вмешательства, поскольку ухудшение качества масла и ОЖ чреваты перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневыми группами, заклиниванием двигателя. Прокладка требует замены.

Видео (пробита прокладка ГБЦ, признаки и последствия).

Что делать

Способ устранения течи антифриза зависит от причины её возникновения. Самая простая ситуация – прогорание или разрыв прокладки. Ремонту она не подлежит, поэтому прокладку следует заменить.

При возникновении деформации головки блока цилиндров чаще всего не обойтись без помощи мастера, поскольку неправильное выполнение этого действия приведёт к выходу из строя детали. Деформированная головка блока цилиндров потребует шлифовки на специальном станке. Но если дефекты серьёзные, необходимо снятие слоя больше допустимого. В этом случае деталь придётся заменить.

Обнаружение большой трещины в блоке цилиндров требует немедленной его замены. Небольшие трещины в чугунных или силуминовых блоках можно заделать сваркой – электрической или «холодной».

Замена прокладки БЦ своими руками

Замена прокладки блока цилиндров – несложная манипуляция, и с этой задачей без труда справится самостоятельно любой автовладелец. Главное условие получения нужного результата без дополнительных поломок – соблюдение рекомендаций производителя автомобиля по силе и порядке затягивания головки блока цилиндров динамометрическим ключом. Последовательность действий при замене прокладки следующая.

  1. Автомобиль обесточивают снятием минусовых клемм аккумулятора. При необходимости сливают антифриз и снижают давление в питании.
  2. Сначала от блока цилиндров отсоединяют навесные элементы. Если опыта работы с деталями нет, целесообразно зарисовать или иным образом зафиксировать последовательность демонтажа элементов. Мастера советуют вооружиться маркером и нанести соответствующие отметки на каждую демонтируемую деталь.
  3. Винты, крепящие ГБЦ, начинают раскручивать от центра, каждый раз совершая пол-оборота.
  4. Отсоединяют головку блока цилиндров и удаляют старую прокладку.
  5. Зачищают головку ГБЦ и промывают её бензином.
  6. Устанавливают новую прокладку. Для точности её установки на центре блока имеются специальные втулки. Отверстие для прохода масла должно оказаться между 3 и 4 цилиндром.
  7. Прикручивают все детали в обратной последовательности.
  8. Возвращают на место навесные элементы

Рекомендуем: EGR в дизельном двигателе: что это такоеВАЖНО! Перед откручиванием крепящие болты нужно очистить. Это предотвратит срыв ключа и предохранит шлицы болтов от повреждения.

Устранение трещины цилиндра

Самый распространённый способ заделывания трещины БЦ – сваривание. Работа требует определённых умений и навыков, поскольку нарушение технологии приведёт к расхождению шва, и проблема вернётся. Последовательность и технология сварки следующая:

  1. Концы трещины на блоке засверливают под углом 90 градусов. Эта процедура необходима с целью предотвращения дальнейшего расхождения трещины.
  2. Блок цилиндров разогревают до 650 градусов. Затем на трещину накладывают присадочный чугунно-медный провод и с помощью флюса делают сплошной сварочный шов.
  3. Деталь постепенно охлаждают в термошкафу. Недопустимо резкое охлаждение блока цилиндров после сварки: это приведёт к разрыву шва и полной поломке детали.

Шов на детали можно выполнить без разогрева, применяя электросварку и медные электроды в жестяной обёртке. В этом случае полученный шов требует дополнительного укрепления эпоксидной смолой. Поверхность обезжиривают ацетоном или специальным составом, затем шпателем наносят на шов слой эпоксидной пасты.

После этого БЦ просушивают 24 часа при комнатной температуре. После просушки шов шлифуют.

Незначительные трещины можно заделать без сварки, наложением стеклоткани и эпоксидной смолы. Поверхность трещины обезжиривают, затем поочерёдно накладывают несколько слоёв стеклоткани, каждый смазывая эпоксидной пастой.

Как избежать поломки расширительного бачка?

Пожалуй, данный пункт является самым важным, ведь он имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Безусловно, знать, каким образом и из-за чего выбивает тосол из расширительных бачков автомобиля, весьма важно, однако следует также и уметь устранить эти неисправности. Итак, абсолютно все элементы, которые имеют какие-либо заводские дефекты, нуждаются в немедленной замене. Б/у же деталей в системе охлаждения быть не должно.

Причем, приобретая новый элемент, например, шланг, крышку расширительного бачка либо же сам бак – да-да, на нем очень часто появляются нежелательные трещины – не стоит скупиться. Лучше один раз заплатить и потом долго ездить спокойно на своем авто, чем сэкономить и через весьма короткий промежуток времени столкнуться с подобной проблемой заново, когда расширительный бак выгоняет антифриз. При этом помните, если вовремя не обнаружить течь, то последствия могут быть весьма печальными. Если причиной служит выход из строя радиатора либо водяного насоса, то и в этой ситуации выход есть только один – неисправный элемент выкидывается на свалку и заменяется новым.

Когда необходимо обжать патрубки шлангов, то следует отдать предпочтение пружинным хомутам, так как они отлично зафиксируют данные детали, и соединение получится максимально надежным и герметичным. Что же делать, если выгоняет тосол через крышку расширительного бачка? Первым делом следует проверить –действительно ли в ней таится корень зла? Возможно, что с ней все в порядке, а жидкость попадает туда через специальные патрубки, расположенные в торце. Но, если все дело в негерметичности бака, то его следует заменить.

Почему вытекает тосол из расширительного бачка ВАЗ 2110

Почему в бочке антифриза наполняется воздух лада.

Замена радиатора охлаждения на автомобиле ВАЗ 21099.

Давление практически не стравливает — шланг того и гляди лопнет, и обратно …

Выдавливает антифриз через крышку расширительного бачка.

течь, тосола, ваз-, течь тосола, течь ваз-, тосола ваз.

Когда раздулся бачок.

Снятие расширительного бачка.

запаиваем конце трубки в бачке.

ВАЗ передний привод:Кароче перегрели машину, друг по неопытности долил в то…

Какой расширительный бачок на ваз 2110 лучше.

Но по шву есть следы антифриза, протер, и спустянекоторое время опять, но т…

Складываем его таким образом, чтобы было удобней вставить в бачок.

Почему…

Ваз 2114 течет тосол.

Снятие расширительного бачка.

антифриз уходит из расширительного бачка.

Отстегнув резиновый ремень крепления, снимаем расширительный бачок.

Расширительный бачок от Ваз-2110.

Подставьте под пробку отверстия сливного. в систему автомобиля чуть уровня …

Расширительный бачок Приора на ваз 2110.

Всё таки вернулся к дизелю)), для начала сделал нормальный бак… взял расш…

Тосол плохо пропускает свет, поэтому этот номер с расширительным бачком не …

Ваз 2110 протекает тосол.

тосола в картинках, как поменять.

Выбивает тосол из расширительного бачка ваз 2114.

Причина не худой бачок, а струя жидкости…

Другой проблемой расширительных бачков автомобилей десятого семейства являе. ..

Замена охлаждающей жидкости, тоосол или тосол, что лучше, полезные советы. Что лучше

Даже если вы слабо разбираетесь в принципе работы систем и механизмов автомобиля, нетрудно догадаться, что в двигателе внутреннего сгорания постоянно воспламеняется рабочая смесь. Какой бы металл не был прочным, он просто расплавится без охлаждения. Именно поэтому для оптимальной работы двигателя необходима качественная и эффективная система охлаждения.

Антифриз что это такое

Это понятие пошло от английского «Freeze», то есть замораживать, и от греческого отрицания «анти» консоли. Исходя из названия, антифриз – это жидкость на водной основе, которая не должна замерзать. После неудачных экспериментов с этанолом выход все же был найден.

Этиленгликоль оказался спасительным веществом. Он замерзал только при температуре 12 градусов Цельсия, однако в 70-процентном растворе с водой температура его замерзания снижалась до — 70 градусов Цельсия. При этом он не расширился, не кристаллизовался, как вода, а образовал пастообразную массу, что совершенно безопасно для мотора. Это была первая, но самая настоящая победа человеческого разума над теплоносителем, но очень скоро появились новые проблемы.

виды антифриза

На сегодняшний день антифризы можно разделить на актовые (класс G 12++ и G 13), органические (класс G 12) и минеральные (класс G 11) — они отличаются используемыми приставками и основой.

Тосол можно отнести к минеральным антифризам. Срок службы составляет около двух лет эксплуатации или 50 тысяч километров пробега.

Органические антифризы можно использовать 250 тысяч километров пробега или до пяти лет эксплуатации.

Что касается антифризов deed, то они совместимы с другими охлаждающими жидкостями для транспорта и вполне могут быть адресованы новым двигателям.

Чем отличается тосол от антифриза

Во-первых, антифриз называют охлаждающей жидкостью для систем охлаждения двигателей.

А во-вторых, Тосол тоже антифриз, но отечественного производства. На самом деле она не лучше и не хуже других охлаждающих жидкостей.

На самом деле словосочетание «Тосол» является аббревиатурой центра Центра — «Технология органического синтеза» НИИ органической технологии и химии (сокращенно Тос), где в 1971 был разработан. Окончание «ОЛ» указывает на его принадлежность к группе спиртов.

В то время еще никто не додумался запатентовать название «Тосол», и сегодня его применяют многие отечественные производители антифризов. Однако сейчас ни один производитель не выпускает тослу по рецепту настоящей советской тосла.

Но это не значит, что вы приобретете некачественный антифриз. Дело в том, что маркетинговые цели используют название, распространяемое в среду. Поэтому, как правило, под маркой «Тосол» можно купить качественное средство для системы охлаждения двигателя. Тут главное остановить свой выбор на проверенном производителе.

Тосол применяется больше на отечественных автомобилях. Основа тосола и антиформа одна – этиленгликоль, но плотность разная. Поэтому для измерения плотности антифриза использовать однометровый, а антифриз другой.

Различают антифризы и Тосолы по отдельным параметрам:

  1. Температура замерзания.
  2. Температура кипения.
  3. Смазочные свойства.
  4. Антикоррозионные свойства.

Выпуск охлаждающей жидкости различных цветов — красный, желтый, синий, зеленый. Это достигается за счет использования красителей.

Что лучше тоосол или антифриз

Решать, что лучше использовать (антифриз или тоосол) необходимо исходя из особенностей системы охлаждения автомобиля. Потому что в разных автомобилях он состоит из самых разных материалов — одни бренды в системе охлаждения используют в основном больше латуни и меди, а другие больше алюминия и его разнообразных сплавов.

Следовательно:

  1. Тосол в самых разных случаях подойдет, если у вас отечественный автомобиль (это касается старых чугунных моторов).
  2. Зелёный антифриз отлично подходит, если в теплообменнике (серебристый радиатор) больше алюминиевых сплавов.
  3. Красный антифриз подходит, когда радиатор вашего автомобиля больше всего состоит из латуни и меди (желтый радиатор).

Для каждого автомобиля есть рекомендации производителя. Поэтому правильнее всего будет использовать Тосол или антифриз, клеймо которых указал производитель при обслуживании и эксплуатации автомобиля.

Как определить антифриз или антифриз

Определить, какие расходные материалы не покрыты только одним цветом. Так же, как узнавать это по вкусу. Среди автолюбителей бытует миф о сладком вкусе антифриза, но это всего лишь миф. Кроме того, необходимо быть аккуратным при «дегустации», так как химические вещества, входящие в состав охлаждающей жидкости, крайне ядовиты.

Чтобы определить, какой хладагент попадет в вашу систему охлаждения, выполните следующие действия:

  1. На запах и осязание.
    Традиционный антифриз маслянистый на ощупь и не имеет запаха. «Тосол» на ощупь менее жирный.
  2. Замороженное сопротивление. Если налить немного охлаждающей жидкости в бутылочку и поставить в морозилку, она не должна замерзнуть. Но если он замерз, то это, как правило, некачественный «Тосол», если нет, то, по всей вероятности, качественный антифриз.
  3. Совместимы ли расходные материалы с водопроводной водой. Из системы автомобиля следует взять немного охлаждающей жидкости и залить ее в бутылку. Далее поливаем водой из-под крана в равных пропорциях и ждем около часа. Если смесь вздулась, заметно расслоились вещества или образовался осадок – это «Тосол» российского производителя. При использовании качественного импортного антифриза такого возникнуть не должно.
  4. Плотность хладагента. Однако для этого вам понадобится ареометр – специальный прибор для проверки плотности антифриза. Проверку следует проводить при комнатной температуре или окружающей среде более двадцати градусов Цельсия.
    Если плотность хладагента от 1,073 до 1,079 г/см3 скорее всего хороший антифриз.

Есть еще один метод определения:

  1. Берем металлическую пластину или другое железо. Также понадобится любая резиновая штучка, идеально подойдет часть патрубка системы охлаждения.
  2. Из расширительного бачка берем немного охлаждающей жидкости в канистру и кладем туда резиновые и металлические детали.
  3. Теперь ждем минут двадцать. Российский Тосол способен образовывать защитную пленку на всех без исключения компонентах системы (как на металлических, так и на резиновых деталях). Что касается антифриза, то он считается более умным средством и защищает только те детали, которые наиболее подвержены образованию коррозии (металлические детали).
  4. Далее следует достать из канистры обе детали и внимательно проверить их на ощупь. Если пленка образовалась на обоих компонентах, то перед вами охлаждающая жидкость российского производства, если пленка только на металлическом элементе, то в ваш автомобиль залит антифриз.

Более точно определить вещество, которое залито в ваш расширительный бачок, не получится. Стопроцентный ответ способны дать только специалисты в лаборатории.

Как залить антифриз

Эту процедуру следует проводить только на холодном двигателе. Кроме того, позаботьтесь о своей безопасности, так как это вещество токсично. Первым делом находим под капотом крышку радиатора, затем находим крышку слива. Опустите ведро и открутите его. После слива антифриза необходимо проверить все шланги на целостность.

Далее следует промыть систему, избавиться от отложений и ржавчины, которые не способна удалить обычная вода. Для этого нужно залить в радиатор специальное средство, затем достать двигатель и дать поработать немного. Затем слейте жидкость.

Теперь можно заливать охлаждающую жидкость соответственно рекомендациям производителя. Чтобы из системы вышли пузырьки воздуха, а антифриз равномерно распределился, нужно включить мотор и обогрев в салоне на максимум.

У меня выкипает охлаждающая жидкость из расширительного бачка. ford explo…

У меня выкипает охлаждающая жидкость из расширительного бачка. форд экспло…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Брэндон М

на 23 июля 2016 г.

Я заметил проблему с тем, что мой кондиционер дует теплым на холостом ходу, после движения он снова начинает дуть холодным. Однажды, когда я быстро ехал по шоссе, кондиционер дул теплым, и двигатель перегрелся. Я заметил, что у меня было мало масла и охлаждающей жидкости. Я заменил масло, и с тех пор уровень масла был в порядке (2 недели), я добавил охлаждающую жидкость, и кондиционер работает нормально даже на холостом ходу. Ну, я ехал несколько дней назад, вышел, почувствовал что-то, открыл капот и заметил, что моя охлаждающая жидкость выкипает из крышки бачка. Итак, сегодня я наполнил бак водой и дал ему поработать 30 минут, даже заведя двигатель. Вода не кипела из крышки, и мой кондиционер все время дул холодным. Итак, в конце концов я взял его на 10-минутную поездку, сильно погонял, вернулся и припарковал. Я почувствовал теплый запах и горячий пар выходил из капота. Я открыл капот, а под капотом была горячая вода и охлаждающая жидкость. Похоже, он снова прострелил резервуар. Может это просто плохая крышка?

Пробег моей машины 165000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена термостата 157,20–759,78 долл. США Получить предложение
Автомобиль перегревается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Скорее всего, это результат отказа реле переключателя вентилятора или отказа термостата. Термостат — это компонент, который регулирует поток охлаждающей жидкости через двигатель в зависимости от определенной температуры. Когда двигатель достигает определенной температуры, он открывается, позволяя охлаждающей жидкости течь через радиатор, а затем к двигателю.

Когда это не работает должным образом, результатом может стать катастрофический перегрев двигателя вашего автомобиля. Тот факт, что охлаждающая жидкость выкипала из крышки бачка, говорит о том, что термостат может заклинить в закрытом положении. Когда это происходит, охлаждающая жидкость не может циркулировать по двигателю автомобиля должным образом. Я бы предложил, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам домой, чтобы диагностировать проблему перегрева, поскольку это может быть несколько разных проблем, и все они потребуют некоторого тестирования.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как работает система вентиляции?

Иногда вам не нужны ни отопление, ни воздух в машине. Система вентиляции предназначена для циркуляции свежего воздуха снаружи автомобиля в салон. Чтобы использовать эту систему, выполните следующие действия: Поверните регулятор температуры…

Что означает сигнальная лампа низкого уровня омывающей жидкости в Nissan Rogue 2012 года?

Сигнальная лампа низкого уровня омывающей жидкости расположена на панели приборов. Этот индикатор загорается, когда уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла низкий или пуст. Когда вы добавите больше омывающей жидкости, индикатор погаснет.

буксировка

Привет. Мы не предоставляем услугу эвакуации, так как мы приезжаем к вам, чтобы сделать любой ремонт. При этом он должен быть расположен в безопасной среде, чтобы избежать риска несчастного случая. Вы…

Автомобиль трясется и дергается

Привет, когда вы говорите рывки, вы имеете в виду вибрацию или изменение скорости? Если скорость автомобиля меняется, убедитесь, что давление топлива в норме. Другие владельцы Impala сообщали о тряске при запуске…

Я не прошел проверку и получил коды p0031 и p1148.

Проблема, с которой вы столкнулись (P0031 и P1148), известна Nissan и случалась со многими другими владельцами Versa. Они разработали исправление для этого, и оно рассматривается в Бюллетене технического обслуживания NTB08-074. Они установят…

как заменить стеклоподъемник

Сначала нужно снять дверную панель. Вам нужно будет выбить центр из 5 заклепок, крепящих регулятор к двери, и 2 заклепок, крепящих регулятор к оконной направляющей, с помощью небольшого пробойника. Если вы…

Шумит новый насос гидроусилителя руля — Mercedes Benz CL600 2002 г.

Здравствуйте. Судя по описанным вами симптомам, у вас утечка жидкости ГУР. Если жидкость вытекла менее чем за сутки, то это может быть даже крупная утечка. Усилитель руля…

Автомобиль не заводится Chrysler Town & Country 2005 года выпуска

Привет! Есть несколько возможных причин вашего «не заводиться, не заводиться» (https://www. yourmechanic.com/question/no -crank-1995-chrysler-lhs-by-melissa-h)». Сначала проверьте соединения аккумулятора на наличие хороших и чистых соединений. Неисправный замок зажигания или неисправный соленоид стартера, скорее всего, являются неисправными компонентами, поскольку вы указываете, что…

Автомобиль потерял мощность во время движения и его пришлось буксировать домой.

Привет. Вашему автомобилю может потребоваться тюнинг. Проверьте воздушный фильтр, свечи зажигания и провода. Если это оригинальные детали, я рекомендую заменить их на оригинальные детали. Также проверьте клапан управления холостым ходом (IAC (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement)) и…

Статьи по Теме

Как часто мой автомобиль нуждается в промывке радиатора?

A Радиатор является частью системы охлаждения внутреннего сгорания в автомобиле. Это форма теплообменника, предназначенная для передачи тепла от нагретой смеси охлаждающей жидкости при ее протекании через автомобиль.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное