Виды дтп перечислить: Перечень видов дорожно-транспортных происшествий \ КонсультантПлюс

Содержание

Основные виды ДТП, при которых необходимо проведение АСР

     Основными видами ДТП, при которых необходимо проведение АСР, являются столкновения, которые подразделяются на:

 

 

лобовое — столкновение ТС при встречном движении;


 

боковое — столкновение ТС с боковой стороной другого ТС;



 

касательное — столкновение ТС боковыми сторонами при встречном движении или движении в одном направлении;

опрокидывание — происшествие, при котором движущееся ТС опрокинулось;
 
 

наезд на стоящее ТС — происшествие, при котором движущееся ТС наехало на стоящее ТС, а также прицеп или полуприцеп;

наезд на препятствие — происшествие, при котором ТС наехало или ударилось о неподвижный предмет (опора моста, столб, дерево, ограждение и т. д.).

Особые виды ДТП, при которых необходимо проведение АСР

     Особые виды ДТП — ДТП, осложненные опасными факторами, требующими специальной подготовки спасателей или привлечения дополнительных сил и средств.  
     ДТП с падением ТС в воду — ДТП, при которых ТС по каким-либо причинам падают в реки, озера, море, проваливаются под лед и т.п.
     ДТП с падением ТС с крутых склонов — ДТП, при которых ТС по каким-либо причинам срываются с крутых склонов и при падении, как правило, несколько раз переворачиваются, ударяясь о выступы скал, и пролетают 100–150 м и более. Иногда ТС взрываются. Сами ТС превращается в груду искореженного металла.
     ДТП на участке железной дороги — ДТП, при которых: ТС сталкивается с подвижным или стоящим железнодорожным составом на железнодорожных переезде или на непредназначенном для переезда участке железной дороги; ТС сталкивается с другим ТС на железнодорожном переезде; подвижный железнодорожный состав наезжает на ТС на железнодорожном переезде или на непредназначенном для переезда участке железной дороги.
     ДТП с участием трамвая (троллейбуса) — ДТП, при которых трамвай (троллейбус) столкнулся (наехал) на другое ТС, или в результате обрыва и падения на ТС силовых проводов, или схода трамвая с рельсов и его опрокидывания пострадали ТС или люди.
     ДТП с возникновением пожара – ДТП, сопровождающееся возгоранием аварийных ТС и перевозимых ими грузов.
     Попадание ТС под завал — ДТП, при котором ТС с людьми в результате природных или техногенных явлений попало под лавину, сель, обвал, камнепад и т.п.
     ДТП в туннеле (путепроводе) — ДТП, осложненные спецификой ограниченного пространства, затрудняющего доступ к месту ДТП, проведение АСР и эвакуацию пострадавших.
     ДТП с транспортным средством, перевозящим опасный груз — ДТП с ТС, перевозящим груз, попадающий под категорию опасных, в результате которого произошла его утечка (выброс, возгорание и т.п.) или существует опасность возникновения такой ситуации, в том числе:
     — ДТП с ТС, перевозящим горючие (ГЖ) или легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ), в результате которого произошел их разлив или утечка;
     — ДТП с ТС, перевозящим аварийно химически опасные вещества  (АХОВ), в результате которого произошел их разлив или утечка;
     — ДТП с ТС, перевозящим радиационно опасные вещества (РВ), в результате которого произошел их разлив или утечка, повлекшие загрязнение ими окружающей среды;
     — ДТП с ТС, перевозящим биологически опасные вещества (БВ), в результате которого произошел их разлив или утечка, повлекшие заражение ими окружающей среды;
     — ДТП с ТС, перевозящим взрывчатые вещества и взрывоопасные предметы, при котором возникла угроза детонации ВВ и ВОП вследствие их перемещения, механического воздействия на них или нагрева (горения).

Источник: Руководство по ведению аварийно-спасательных работ
при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
с комплектом «Типовых технологических карт разборки транспортных средств,
деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП»,
  Москва 2012

 

 

 

 

Особенности осмотра места дорожно-транспортного происшествия

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства (ТС) и с его участием, вследствие которого погибли или ранены люди, повреждены ТС, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб [1].

При осмотре места дорожно-транспортного происшествия, должны устанавливаться какие были обстоятельства, кто из водителей и пассажиров пострадал, кто виновник при ДТП. При расследовании уголовных дел по факту дорожно- транспортных происшествий первым, должностное лицо следователь (дознаватель) обязан провести такое следственное действие, как осмотр места происшествия, в котором должны быть выявлены все обстоятельства, характер ущерба и следы преступления при расследовании данных категорий преступлений.

Если обратиться к самим задачам осмотра места дорожно-транспортного происшествия, то их можно выделить на несколько групп.

  1. Во-первых, нужно установить место, время, и выяснить всю обстановку ДТП.
  2. Во-вторых, какое последствие привело ДТП, какова была их скорость в момент аварии и до аварии, каков был механизм ДТП, имеются ли пострадавшие, погибшие в результате ДТП.
  3. В-третьих, в каком техническом состоянии находились транспортные средства до происшествия, в обязательном порядке должны быть изъяты следы и вещественные доказательства при осмотре места дорожно-транспортного происшествия, выявить всех очевидцев столкновения и т.д.

Следователь должен выдвигать свои версии, умело и грамотно анализировать правила дорожного движения, а также выдвигать те версии события, при котором произошло ДТП.

При расследовании дел о дорожно-транспортных происшествиях весь ряд необходимых сведений должен быть получен при осмотре места происшествия.

Кроме того, специфика данных категории дел требует от лица, производящего расследование, неплохого знания того, какие сведения полезны для удачного расследования наступившего события, а также овладения кое-какими техническими приемами для получения необходимых данных.

Само место столкновение можно удостовериться такими фактами: осколки стекол, вмятин и царапин транспортных средств, следы скольжения резин и т.д.

При производстве осмотра места дорожно-транспортного происшествия, должностные лица должны подробно осмотреть и изучить, все повреждения (вмятины, царапины, разбитые стекла, фары и т.д.) транспортных средств на месте столкновения. Так же нужно обратить внимание и на краску кузова транспортных средств, так как при столкновении, переносятся краски с одной машины на другую, при этом нужно изучить сам цвет краски, его маркировку, так как при ДТП цвет оставленной краски, может вовсе принадлежать другой машине [3, С.206].

Осматривая скользящую резину на дороге, можно узнать, какого размера была резина, ее марку, была ли резина зимняя или же летняя, легковому ли транспорту она принадлежала или же грузовому и т. д. Если лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия, то согласно очевидцам, и камерам видео наблюдения, видеорегистратора можно разыскать данное лицо.

Следы торможения при осмотре места дорожно-транспортного происшествия играют не малую роль, так как по следам торможения можно определить приблизительную скорость столкнувшихся транспортных средств, их техническое состояние, их остановочный путь и т.д. [4, С.34]

Подобие процессуальных действие при ДТП (КоАП) и процедур осмотра (УПК), по нашему мнению, позволяет идентично действенно использовать тактические приемы (рекомендации) осмотра места ДТП, разработанные в криминалистике. и, в частности, в такой отрасли криминалистики как «Транспортная трасология».

Проводя осмотр места дорожно-транспортного происшествия, можно разделить на три этапа: а) подготовительный, б) рабочий, в) заключительный.

На первом этапе, до того, как произвести осмотр ДТП, и составить протокол, нужно: если имеются пострадавшие, то оказать им первую помощь, вызвать скорую медицинскую помощь, произвести охрану места происшествия, и определить их границы, при образовании затора, нужно обеспечить другие транспортные средства объездом.

Следователю как руководителю осмотра места происшествия требуется выяснить, не изменялась ли обстановка происшествия до правонарушения, а если изменялась, то, кем, и для чего.

При осмотре места ДТП, используются технические средства чтобы в полном объеме раскрыть место ДТП. Теперь перейдем к следующему этапу.

На втором этапе, следователю (дознавателю) необходимо найти следы и зафиксировать их на месте происшествия путем тактических приемов, которые разработаны в криминалистике. Тактические приемы применяются по-разному, в зависимости от конкретной ситуации. Самый популярный тактический прием, это «осмотр по квадратам», вся территория осмотра места ДТП разбиваются на квадраты, и каждый квадрат исследуется отдельно. Для данного тактического приема используются максимальное число специалистов. Вторым тактическим приемом используется «узловой осмотр», в котором осматриваются отдельные места совершения правонарушения, например, участки обломок, само место столкновение и т.

д.  Так же при осмотре места ДТП целесообразно применять и другие тактические приемы, такой как «линейный осмотр», при котором осмотр происшествия (столкновения) проводится по траектории, что не требует полностью перекрывать движения транспортных средств. Применяются так же и другие виды тактических приемов.

Кроме перечисленных тактических приемов осмотра места ДТП, осуществляются так же и следующие методы: эксентрический; концентрический; фронтальный; детальный.

На рабочем этапе осмотра места ДТП следователем (дознавателем) производится фиксация следов, а также показания очевидцев и других участников места происшествия.

От дорожного покрытия так же может изменяться ситуация столкновения, так как при мокрой или снежной дороге шансы заноса транспортного средства увеличиваются. В момент осмотре места ДТП, необходимо учитывать и погоду на улице, и само дорожное покрытие.

Можно так же и наблюдать за тем, что от скольжения транспортного средства могут блокироваться передние или задние колеса, или даже передние и задние вместе.

Производя осмотр места ДТП, следователь (дознаватель) должен грамотно выяснить, какое транспортное средство первым выехало на перекресток, при помощи тормозных следов на асфальте. Обычно при перекрёстном столкновении первое транспортное средство будет иметь вмятины на лобовой стороне, а вторая-сбоку.

В момент, когда два транспортных средства без какого-либо торможения выехали на перекресток, то следователь обязан измерить точку места столкновения. Эти данные необходимы для того чтобы рассчитать время, и какой автомобиль выехал раньше, а какой позже, или же рассчитать постоянную скорость транспортных средств при их столкновении. Но если при этом они одновременно выехали на перекресток и оба затормозили, то длина тормозного пути укажет кто из них выехал на перекресток первым.

Осматривая место дорожно-транспортного происшествия, при столкновении транспортных средств, нужно внимательно осмотреть повреждения ТС. Особому вниманию уделяется все повреждения кузова автомобиля, на следы крови, краски, обрывков одежд и т.

д. При этом следователь обязан осмотреть шасси, состояние колес, рулевое управление, тормозную систему и т.д.

При административном правонарушении, осмотр места происшествия так же фиксируется в протоколе, который регламентируется в КоАП. В данном протоколе так же делается запись о применении фото или видеосъемки, а также и изъятые вещественные доказательства.

Измерительные данные в осмотре места происшествия играют ключевую роль, так как полностью воссоздается картина события правонарушения. Измерительные данные так же используются в доказывании по уголовным делам.

Как и при осмотре места происшествия по факту убийств, применяется такой способ фиксации как фотографирование. При осмотре места ДТП используются те же виды фотосъемки, которые были перечислены и в предыдущем пункте: ориентирующая, обзорная, узловая и детальная.

При ориентирующей съемке главное зафиксировать место ДТП. Чтобы зафиксировать отдельные участки, или же отдельные фрагменты то в этом случаи применяется узловая съемка, при которой так же и фиксируется примерное расстояние между автомобилями.

Для детальной фотосъемки зачастую используется масштабная линейка, чтобы зафиксировать, и определить размеры отдельных следов и объектов при осмотре места ДТП [2, С.49].

Осматривая место ДТП, проводят различные способы фотосъемки, такая как панорамная съемка при ориентирующей фотосъемке. Панорамная съемка предназначена, когда в один кадр не помещаются все объекты на месте осмотра ДТП. Фотографируются объекты крупным и мелким планом. Для фотографирования так же могут устанавливаться штативы.

Так же при осмотре места ДТП могут использоваться такие виды фиксации как: составление схем, планов, чертежей и т.д. При составлении протокола осмотра места происшествия, следователь (дознаватель) обязан грамотно и подробно закрепить всю информацию полученной в ходе осмотра ДТП, иначе, в противном случае оно потеряет доказательственную базу при расследовании уголовного дела.

На наш взгляд, наиболее полно результаты осмотра места ДТП можно отразить в специальном бланке протокола осмотра места дорожно-транспортного происшествия. Данным протоколом предусмотрены определенные значения характеристики дорожных условий, наличие дорожных знаков и разметки, зоны их действия, видимости и обзорности с места водителя и т.д. [4, С.41]

Изъятые следы и объекты описываются, затем упаковываются в бумажные или полиэтиленовые пакеты (каждый объект в отдельный пакет, исключается смешение объектов и следов). Не следует забывать, что изымать необходимо только объекты, которые могут иметь значение для уголовного дела.

Специфическими моментами при осмотре места ДТП является как можно быстрее восстановить поток движения транспортных средств. Данная проблема актуальна в крупных городах. Но при этом рассматривая данную проблему нужно учитывать, что после основного осмотра места ДТП, повторный осмотр будет бессмысленным, т.к. обстановка места совершения происшествия не останется прежней, как при начальном осмотре. Сюда относиться такие действия как изменение или исчезновение следов, которые могут быть случайными или же преднамеренными. Нужно учитывать и тот факт, что при восстановлении движения транспортных средств, вещественные доказательства могут быть уничтожены движением других транспортных средств или пешеходов.

В некоторых случаев чтобы выяснить все обстоятельства ДТП необходимо провести автотехническую экспертизу. При автотехнической экспертизе, эксперту могут быть поставлены следующие примерные вопросы: состояние ТС, было ли исправно ТС, если нет, то какие были неисправности, и могла ли она повлиять на развитие ДТП, каковы были причины заноса и т.д.

Для ответов на эти вопросы, экспертам предоставляются материалы уголовных дел: протокола осмотра места происшествия, вещественных доказательств, допроса свидетелей, потерпевших, подозреваемых, заключение судебно-медицинской экспертиз. Так же для наглядного воспроизведения совершения правонарушения, экспертам предоставляются фото, видеозаписи обстановки места ДТП и т.д.

Большую часть времени при осмотре мета ДТП уходит на измерительные данные. Благодаря современным технологиям, используются трехмерная компьютерная модель места ДТП, данный метод называется «наземное лазерное сканирование». При помощи данного метода, можно очень быстро провести все необходимые измерения.

Производя осмотр место дорожно-транспортного происшествия можно перечислить следующие недостатки:

  • неправильное составление протокола осмотра места дорожно- транспортного происшествия. Зачастую следователи (дознаватели) не фиксируют самую важную информацию при составлении протокола.
  • не все вещественные доказательства изымаются с места ДТП, особенно микрочастицы, следы крови, и т.д. Не охраняется само место правонарушения, что позволяет утрату всех следов.
  • схема ДТП зачастую так же не составляется, при этом приходится проводить другие следственные действия, такие как проверка показаний на месте или следственного эксперимента.
  • нет полных сведений об обстановке места столкновении:

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

  • использование в сфере административного процесса (ДТП без жертв) тактики криминалистики может значительно повысить качество производства по делам об административных правонарушениях;
  • осмотр места ДТП необходимо производить с учетом обстановки, предшествовавшей и сопутствовавшей возникновению аварийной ситуации;
  • для осуществления качественного осмотра необходимо обеспечить следователей комплектами технических средств осмотра места автодорожного происшествия и приборами точной фиксации данных.

 

Различные типы автомобильных аварий

Поскольку на дорогах Техаса так много автомобилей, дорожно-транспортные происшествия становятся повседневной опасностью для многих техасцев. Некоторые аварии неизбежны. Но многие аварии предотвратимы и происходят из-за невнимательности, невнимательности или пренебрежения безопасностью со стороны другого водителя.

Если вы получили серьезные травмы в автокатастрофе в Техасе, вызванной пренебрежением кем-то другим к безопасности, вы можете иметь право требовать значительную компенсацию. Адвокаты по автомобильным авариям Далласа по адресу Kraft & Associates, PC , доступны для ознакомления с деталями вашего несчастного случая и обсуждения доступных вам юридических вариантов.

Имея 50-летний опыт рассмотрения случаев телесных повреждений случаев, наши квалифицированные адвокаты готовы встать на вашу защиту и помочь вам получить полную компенсацию за ваши травмы. Мы не позволим страховым компаниям воспользоваться вами, когда вы получили травму и изо всех сил пытаетесь восстановить контроль над своей жизнью. Получите бесплатную первичную консультацию с одним из наших юристов по автомобильным авариям, позвонив по номеру (214) 999-9999 или заполнив нашу контактную форму .

Типы автомобильных аварий

Хотя каждое столкновение уникально, существуют закономерности возникновения аварий. Знание их может помочь вам избежать несчастного случая.

Наиболее распространенными типами автомобильных аварий в Техасе являются:

Столкновения сзади

Столкновения сзади часто происходят из-за того, что водители не обращают внимания на дорогу или слишком близко следуют за ней. Когда водителю не хватает места от впереди идущего автомобиля в пробке, тогда у заднего водителя может не хватить времени и места, чтобы затормозить и избежать столкновения, если движение впереди внезапно остановится. Вождение в состоянии сонливости, вождение в нетрезвом состоянии и вождение в состоянии отвлечения внимания — все это распространенные причины наездов сзади.

Хотя водитель сзади часто становится причиной аварии, подъезжая слишком близко к впереди идущему автомобилю, он не всегда виноват. Передний водитель может быть виноват, если он или она внезапно остановился на активной полосе движения или дал задний ход без причины.

Травмы при наезде сзади варьируются от незначительных до тяжелых. Даже на низких скоростях у пострадавших при наезде сзади могут быть серьезные травмы, такие как переломы костей, травмы шеи и повреждение спинного мозга.

Лобовое столкновение

Лобовые столкновения относятся к наиболее опасным видам дорожно-транспортных происшествий, хотя и реже, чем другие виды автомобильных аварий. Поскольку оба автомобиля движутся навстречу друг другу, сила удара увеличивается.

Как следствие, лобовые столкновения с большей вероятностью приведут к тяжелым травмам или смерти, чем другие виды дорожно-транспортных происшествий.

Общие причины лобовых столкновений включают отвлечение внимания от вождения , вождение в нетрезвом виде , усталость водителя , превышение скорости и безрассудное вождение . Травмы от лобовых столкновений часто бывают тяжелыми и могут включать черепно-мозговые травмы, повреждение спинного мозга, повреждение внутренних органов, переломы костей и многое другое.

Боковые столкновения

Боковые столкновения происходят, когда транспортное средство, движущееся в одном направлении, сталкивается с другим транспортным средством под перпендикулярным углом. Транспортные средства часто образуют букву «Т» при столкновении.

Боковые столкновения особенно опасны для пассажиров автомобиля, получившего удар сбоку. Боковые стороны транспортных средств имеют меньшую массу для поглощения удара при столкновении, чем передняя и задняя части транспортного средства.

Боковые столкновения часто происходят из-за того, что водители не уступают дорогу, не останавливаются на перекрестках или игнорируют дорожные знаки и сигналы. Водитель, который отвлекся, ослаб или неосторожно ведет машину, может стать причиной бокового столкновения и может быть привлечен к финансовой ответственности за травмы, полученные другими в результате аварии.

Боковые аварии

Боковые аварии происходят, когда два или более транспортных средства движутся параллельно друг другу, и одно транспортное средство ударяется о бок другого автомобиля. Водители, которые не поворачивают головы, чтобы проверить свои слепые зоны , прежде чем слиться с полосой движения или сменить полосу движения, часто становятся причиной боковых столкновений.

Боковые аварии опасны, потому что первоначальный удар может привести к тому, что одно или оба транспортных средства потеряют управление и вылетят за пределы дороги или на другие полосы движения. Транспортные средства могут столкнуться с другими автомобилями, пешеходами, велосипедистами или объектами на обочине дороги.

Травмы при боковом столкновении могут быть серьезными, особенно при вторичном ударе после первого столкновения. Общие травмы включают хлыстовая травма , сломанные кости , повреждение внутренних органов , повреждение спинного мозга , черепно-мозговая травма и черепно-мозговая травма . Боковое столкновение часто происходит из-за невнимательности водителя, превышения скорости, безрассудства, отвлечения внимания и нарушения функций.

ДТП с участием одного автомобиля

ДТП с участием одного автомобиля происходят на удивление часто. Аварии с участием одного транспортного средства обычно происходят в результате того, что водитель сталкивается с чем-то на своем пути, например, с животным, упавшим грузом или мусором на дороге от другого транспортного средства, например, с протектором шины грузовика. Аварии с участием одного транспортного средства могут произойти, когда из-за опасности транспортное средство отклоняется от проезжей части, где оно может столкнуться с фонарным столбом, ограждением или другим препятствием.

В зависимости от места аварии автомобиль может перевернуться или упасть в кювет. Несмотря на то, что участвует только одно транспортное средство, травмы в этих авариях могут быть серьезными, когда транспортное средство сталкивается с большим или тяжелым предметом или когда автомобиль переворачивается.

Распространенными причинами аварий с участием одного транспортного средства являются злоупотребление водителями наркотиками или алкоголем, вождение в состоянии чрезмерной усталости, превышение скорости, плохие погодные условия и наличие животных на проезжей части. Некоторые аварии с участием одного транспортного средства вызваны небрежностью другой стороны, например, неправильно спроектированная зона дорожных работ или неосторожное вождение, в результате которого другой водитель сворачивает и убегает с дороги, чтобы избежать столкновения с неосторожным водителем.

Аварии с участием нескольких транспортных средств

Аварии с участием трех или более транспортных средств могут иметь катастрофические последствия. Участие нескольких транспортных средств означает, что есть больше людей, которые могут быть ранены, и больше страховых полисов, которые могут быть доступны для выплаты компенсации пострадавшим. Аварии с участием нескольких транспортных средств часто являются результатом цепной реакции столкновения сзади.

Когда одно транспортное средство зажато между двумя другими транспортными средствами, пассажиры среднего транспортного средства могут получить катастрофических травм .

Определение неисправности при столкновении нескольких автомобилей может оказаться сложной задачей. Частично виноваты могут быть несколько водителей, и страховые компании часто пытаются переложить вину. Для крайне важно получить помощь от опытного техасского адвоката по автомобильным авариям из Kraft & Associates, P.C.  если вы получили травмы в результате ДТП с участием нескольких транспортных средств в Далласе.

Несчастные случаи с опрокидыванием

Несчастные случаи с опрокидыванием происходят при самых разных обстоятельствах и чаще всего приводят к катастрофическим травмам. Сила переворота в движущемся транспортном средстве часто наносит серьезные травмы всем, кто находится в транспортном средстве. Аварии с опрокидыванием могут привести к возгоранию транспортного средства из-за пролитого топлива или воспламенения груза, что может привести к дополнительным травмам или смертельному исходу в случае взрыва транспортного средства.

Авария с опрокидыванием также может привести к катапультированию водителя или пассажиров, что приведет к катастрофическим травмам при ударе. Некоторые распространенные причины аварий с опрокидыванием включают превышение скорости, отвлечение внимания от вождения, нарушение правил вождения, вождение в состоянии усталости, выезд с обочины дороги и другие транспортные средства или объекты, выталкивающие транспортные средства с проезжей части.

Аварии в слепых зонах

Все водители должны проверять свои слепые зоны перед сменой полосы движения или слиянием, но не все делают это постоянно. Когда водители не проверяют свои слепые зоны, они могут легко столкнуться с другим транспортным средством и вызвать аварию в слепой зоне. Эта ошибка водителя также является одной из наиболее частых причин аварий с боковым скольжением.

Маленькие автомобили и мотоциклы могут исчезнуть в слепой зоне более крупного автомобиля . Они особенно уязвимы для аварий с боковым стеклоочистителем из-за своего меньшего размера. Большие грузовики на дороге имеют пропорционально большие слепые зоны, что делает их серьезным риском для других автомобилистов. В зависимости от скорости, угла столкновения и других факторов аварии в слепой зоне могут привести к серьезным травмам.

Аварии на малых скоростях

Даже на кажущейся низкой скорости автомобиль весом от 2000 до 3000 фунтов или внедорожник весом от 5000 до 6000 фунтов могут создать значительную силу при ударе. Пешеходы и велосипедисты подвергаются экстремальному риску независимо от скорости автомобиля, который их сбивает.

Угол удара часто имеет большее значение, чем скорость удара. К распространенным травмам при авариях на малой скорости относятся хлыстовые травмы, раздавливания, травмы шеи и спины, серьезные ушибы, переломы костей и травмы головы или лица.

Аварии при въезде

Въезд в полосу движения с интенсивным движением может быть затруднен даже для опытных водителей. Неудивительно, что несчастные случаи при слиянии являются обычным явлением. Водители, пытающиеся влиться в транспортный поток, могут стать причиной аварии, если они не проверят свои слепые зоны, не согласятся со скоростью других транспортных средств или будут вести машину неосторожно.

В некоторых случаях другие водители могут вызвать аварию на съезде, когда они ускоряются, чтобы подрезать кого-то, пытающегося съехать на шоссе. Аварии со слиянием, как правило, происходят на довольно высоких скоростях, поэтому травмы водителей и других пассажиров часто бывают серьезными.

Чем могут помочь наши адвокаты по автомобильным авариям в Далласе

Если вы пострадали в автокатастрофе из-за чьей-либо халатности или безрассудства, вы имеете право потребовать справедливой компенсации. Пусть Даллас Юристы по автомобильным авариям Kraft & Associates, P. C. , ознакомьтесь с подробностями вашего несчастного случая и обсудите, как мы можем помочь вам добиться финансового возмещения, чтобы восстановить свою жизнь и двигаться вперед.

Мы можем выяснить, кто несет ответственность за ваши травмы, рассчитать ваши убытки в результате несчастного случая и определить все страховые полисы, которые могут обеспечить компенсацию. Как только мы соберем доказательства в поддержку вашего иска, , мы начнем активно вести переговоры от вашего имени с соответствующими страховыми компаниями для полного и справедливого урегулирования. Если страховая компания откажется предложить справедливое урегулирование, наши адвокаты будут готовы передать ваше дело в суд. На протяжении всего процесса рассмотрения претензий у вас будет опытный адвокат по автомобильным авариям, который будет защищать вас от вашего имени. Получите бесплатную и ни к чему не обязывающую консультацию до связаться с нами .

Пять главных классификаций несчастных случаев

Несчастные случаи происходят постоянно, и они бывают самых разных типов. Определенные рабочие места, профессии и образ жизни сопряжены с повышенным риском определенных типов несчастных случаев. В оптимальном случае должны быть приняты меры для минимизации рисков несчастных случаев, и если несчастный случай возникает из-за непринятия правильных мер, ответственные стороны могут быть привлечены к ответственности. От автомобильных аварий до медицинской халатности, вот список наиболее распространенных типов несчастных случаев.

Несчастные случаи на производстве

Вы можете подвергаться риску серьезной травмы в зависимости от типа вашей работы. Все работодатели по закону обязаны создавать рабочую среду, безопасную для своих сотрудников и не сопряженную с ненужными рисками. Неспособность обеспечить безопасную среду может привести к частым травмам и значительным штрафам, поэтому в интересах компании сделать вашу работу максимально безопасной и безопасной.

В прошлом многие компании сталкивались с большими проблемами из-за того, что заставляли сотрудников работать в неоптимальных условиях, и в результате Администрация по охране труда приняла несколько законов, которые не позволяют работодателям назначать своих сотрудников через неоправданный риск. Тем не менее, независимо от того, насколько тщательно компания проводит комплексную проверку, характер конкретных работ может просто сделать их чем-то опасным по своей сути.

Работа пожарным, например, является опасной работой, независимо от того, сколько существует инструкций по безопасности. Если вы работаете в сфере, которая сопряжена с повышенным риском травм или смерти, имейте в виду, что вы можете иметь право на компенсацию в случае, если с вами что-то случится. Чтобы иметь возможность требовать компенсацию за производственную травму, несчастный случай должен произойти, когда вы работали и занимались чем-то, связанным с вашей работой. Те же правила применяются, даже если вы получили относительно незначительную травму в результате небрежных мер безопасности.

Автомобильные аварии

Это, пожалуй, самая распространенная из пяти классификаций несчастных случаев. По данным Ассоциации безопасного международного дорожного движения (ASIRT), ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает более 1,3 миллиона человек. Это более 3000 человек в день. Вполне вероятно, что вы или кто-то из ваших знакомых побывал хотя бы в одном, если не в нескольких, дорожно-транспортных происшествиях. В связи с тем, насколько распространены дорожно-транспортные происшествия, важно знать о надлежащей процедуре, которой необходимо следовать в случае дорожно-транспортного происшествия.

Самое главное, конечно, ваша личная безопасность. Как только вы попали в аварию, сначала оцените ущерб, нанесенный вам и пассажирам в вашем автомобиле, прежде чем расследовать ущерб, нанесенный вашему автомобилю или транспортному средству другого человека. Если авария достаточно серьезная, чтобы вызвать полицейского, позвоните ему.

Независимо от серьезности аварии обменяйтесь информацией с другим водителем, например, водительскими правами, регистрацией и страховкой. Сфотографируйте все повреждения и, если возможно, на видео. Когда офицер прибудет, не забудьте получить копию его отчета, а также всю документацию, относящуюся к инциденту.

Вся эта информация, которую вы собрали, окажется бесценной, если вам придется подать страховой иск или иск о дорожно-транспортном происшествии. Просто имейте в виду, что компенсация, как правило, будет известна только в том случае, если вы не виноваты в аварии. Однако в некоторых штатах действует закон «без вины»; поэтому всегда проверяйте, какие правила действуют в вашем конкретном штате. Аризона — штат без вины.

Несчастные случаи по халатности

Эта категория охватывает широкий спектр несчастных случаев, которые могут произойти в больнице или под наблюдением врача. Если вы живете в западном мире, у вас, вероятно, есть доступ к прекрасному здравоохранению. Однако несчастные случаи случаются, и не все люди идеальны.

Важно помнить, что если вы получите личную или эмоциональную травму во время лечения в медицинском учреждении, вы можете иметь право на компенсацию. Практикующие врачи обязаны иметь страховку от врачебной ошибки, по сути, именно для того, чтобы покрыть себя в случае врачебной халатности.

В зависимости от конкретного характера вашего дела вы можете предъявить иск либо медицинскому учреждению, в котором вы находились, либо конкретному врачу, лечившему вас, либо компании, отвечающей за определенный аспект вашего медицинского обслуживания. Медицинская халатность также включает халатность со стороны компании, которая, например, производит неисправное медицинское оборудование.

Несчастные случаи с поскальзыванием (путешествием) и падением

Помимо дорожно-транспортных происшествий, в пятерку основных категорий несчастных случаев чрезвычайно распространены тяжелые падения или спотыкания. Если вы живете в той части страны, где бывают сильные дожди или суровые зимы, вероятность падения в этих районах практически повсеместна.

Владельцы бизнеса и жители улиц обязаны расчищать и посыпать подъездные пути после снежных бурь зимой в некоторых частях страны, и их могут обвинить в халатности, если кто-то поскользнется на их собственности. Несчастные случаи с поскальзыванием или спотыканием напоминают нам, что мы можем попасть в аварию в любой момент, поэтому так важно обращать пристальное внимание на то, куда вы направляетесь, и никогда не рисковать в районе, который может показаться небезопасным.

В большинстве случаев вы можете подать в суд только в тех случаях, когда вы прогуливались по частной собственности, которая была открыта для публики (например, бар или ресторан), но в некоторых штатах с муниципалитетов также может быть взиматься плата, если они небрежно относятся к общественным местам, таким как как парки и тротуары. Законы различаются в зависимости от того, где вы живете, лучший способ узнать, имеете ли вы право на компенсацию или нет, — это поговорить с адвокатом по травмам.

Однако помимо метели, человек может подать в суд на конкретный бизнес, если он поскользнется на чем-то, что не имеет предупреждающего знака. Это функция тех желтых знаков «Иди с осторожностью», которые в ресторанах и им подобных вывешивают, когда на пол проливается жидкость. Если вы поскользнетесь на полу ресторана, что сотрудники не заметили и не повесили знак, вы можете иметь право на компенсацию.

Аварии на мотоциклах

Из-за того, что мотоциклы меньше по размеру, чем автомобили, их гораздо реже можно увидеть на дороге. Результатом этого, к сожалению, является то, что многие мотоциклисты попадают в аварии, в которых, как правило, нет их вины. Большинство автомобилистов ищут другие транспортные средства на дороге и могут заблокировать мотоциклиста из поля зрения, даже если он находится прямо перед ними, из-за того, что они просто не ищут его. Один из наиболее распространенных видов мотоциклетных аварий называется «левый хук». Левый хук — это когда автомобиль, поворачивающий налево через перекресток, поворачивает перед встречным мотоциклом.

К сожалению, мотоциклисты более уязвимы для дорожно-транспортных происшествий, но вероятность получения ими травм в результате автомобильной аварии еще более прискорбна. Без какой-либо реальной защиты, такой как подушки безопасности, мотоциклисты гораздо чаще получают травмы в случае аварии.

Если вы или кто-то из ваших знакомых пострадали в любом из этих несчастных случаев, вы можете иметь право на получение компенсации за это. В некоторых случаях вы, возможно, уже получили компенсацию, но она не покрыла все расходы, которые у вас есть (медицинские услуги, невыплата заработной платы на работе, материальный ущерб), и вы могли подать иск в суд, чтобы получить больше.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное