Водительское зеркало бокового вида: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Разновидности автомобильных зеркал

Главная страница→→

Боковые зеркала

Зеркало боковое является обязательным средством пассивной защиты водителя и других участников движения. Правое зеркало в большинстве случаев служит для комфортного смещения автомобиля в правую полосу при осуществлении правого поворота. Левое боковое зеркало является самым основным средством обзора в автомобиле, так как оно предотвращает аварию, которая может возникнуть в результате обгона либо при выполнении левого поворота.

Именно по этим и еще многим другим причинам качественные зеркала являются залогом безопасной и уверенной езды – чем меньше «мертвая» зона у зеркал, тем больше шансов избежать аварии и увидеть автомобиль еще до маневра.

Разнообразие зеркал

В зависимости от своего предназначения, места размещения, а также марок автомобилей устанавливается разное стекло зеркала заднего вида:

  • плоское. Часто устанавливается на грузовые автомобили как дополнительное зеркало для просмотра, так как имеет минимальный угол обзора.
    Преимуществом данного зеркала является его точность – оно не искажает расстояние до предметов;
  • выпуклое. Данный вид зеркал позволяет свести к минимуму «мертвую» зону видимости автомобилей за счет большого угла обзора, но в тоже время они существенно увеличивают расстояние до объекта в зеркале;
  • асферическое. Комбинированные зеркала – они совмещают в себе части выпуклых зеркал и часть плоского, что позволяет выбрать оптимальную видимость и угол обзора, но искажение все же присутствует;
  • смешанное. Данный вид подразумевает установление на одну основу сразу нескольких зеркал, которые направляются в разные стороны. Они чаще всего крепятся на грузовом транспорте, где есть необходимость видеть не только проезжую часть сзади автомобиля, но и снизу кабины, где легковой автомобиль остается в «мертвой» зоне практически на протяжении всего маневра обгона.

Данные виды автомобильных зеркал могут устанавливаться как по отдельности, так и по несколько штук на 1 транспортное средство, чтобы сделать обозрение вокруг автомобиля максимально удобным.

 Выставление мертвой зоны

Внутрисалонное зеркало не требует особой установки, так как корректируется только в вертикальной плоскости и отвечает за качественную картинку автомобиля, который находится прямо сзади. Другая ситуация с боковыми зеркалами: здесь важно выставить как можно большую зону охвата видимости, чтобы исключить попадание изображения автомобиля мимо плоскости зеркала. Для этого боковое зеркало устанавливается в таком положении, чтобы водитель видел дорогу сзади, но не видел своего автомобиля. Посредством электронной корректировки или механического привода оно проворачивается в сторону от автомобиля, пока полностью не исчезнет изображение собственного авто в зеркале.

Правильно настроенная «мертвая зона» является практически на 100 % гарантией безопасного обгона для опытного водителя, который при выполнении маневра учитывает все показатели зеркал заднего вида.

Когда смотреть в зеркало?

Существует ряд случаев, в которых необходимо сверять изображение с зеркал автомобиля:

  • перед выполнением любого маневра для предотвращения столкновения с транспортным средством, которое также собирается занять вашу позицию на дороге;
  • при торможении, чтобы предотвратить столкновение с автомобилем, который, возможно, едет слишком близко сзади;
  • перед открыванием дверей автомобиля, находящегося у проезжей части;
  • при движении на задней передаче.

Зеркала заднего вида для грузовиков

Найти и дешево купить на грузовик боковое зеркало заднего вида с подогревом, с электроприводом, с повторителем поворота, а также двойное, дополнительное и универсальное грузовое зеркало заднего вида с кронштейном или без можно в интернет-магазине Атолонг, в каталоге есть фото на все автопринадлежности. Вы можете у нас в розницу и оптом заказать со склада в Москве салонное и наружное правое или левое зеркало на любой грузовой автомобиль с доставкой по всей России.

По дате добавления

Только в наличии

Некоторые водители уже и не задумываются, что зеркала заднего вида на грузовиках и легковых автомашинах были не всегда, а ведь они появились на них далеко не сразу после изобретения. Наиболее раннее официальное упоминание о таком факте датировано 1906 годом и еще интереснее, что впервые использовать в автомобиле зеркала для заднего обзора дороги посоветовала женщина, звали ее Доротти Левитт и сделала она это в своем произведении «Женщина и автомобиль», хотя тогда она предлагала просто во время движения иметь рядом под рукой для этого небольшие или карманные их варианты.

Ну а первая известная версия стационарно установленная на машину возникла в 1911 году во время гонок «Индианаполис 500». Сейчас же зеркала для грузовых авто стали уже не только привычным, но и обязательным атрибутом. Хотя для изготовления приспособлений для наблюдения за обстановкой по бокам и сзади авто еще с самого начала их истории использовали металлические детали, в данное время все чаще их делают из различных видов пластиков. Причиной тому служит то, что в данный момент промышленность имеет в своем распоряжении инновационные уже весьма крепкие и ударопрочные разновидности пластмасс, которые выполняют задачи не хуже металла, да и цена зеркала заднего вида на грузовые автомобили из таких материалов зачастую в разы меньше. Ну а уже неподдающееся исчислению количество автопроизводителей выпускают ныне немыслимое разнообразие всевозможных вариаций этих элементов на любой вкус. Какие бы наружные зеркала для грузовиков и автобусов вы не решили бы купить, необходимо помнить, что они должны соответствовать некоторым отечественным и международных стандартам, которые выверены десятилетиями практики миллионов водителей и выполнение которых будет обеспечивать для шофера более лучший обзор для безопасного вождения, маневрирования и парковки.
Да, хоть некоторые и не задумываются об этом при приобретении, но этот тип автодеталей тоже имеет свои характеристики и их все же желательно учитывать. В перечень основных таких параметров входят: форма и соответствующие ей минимально допустимые размеры, угол обзора, радиус кривизны отражателя. Плюс к этому в них могут быть интегрированы современные функции, добавляющие автолюбителям удобства и комфорт. Среди таковых наиболее востребованы модификации с обогревом, грузовое зеркало с электроприводом, с поворотниками, сферическое, универсальное зеркало на двери грузовика и дополнительное для мертвой зоны. Чтобы быстро и правильно установить боковые автозеркала на фуре порой нужен некоторый опыт. Но, как таковое, для этого не требуется каких-то специфических навыков и справится с этим вполне по силам и водителю с небольшим опытом, если он просто будет следовать определенным общеизвестным советам и принципам их регулирования. При эксплуатации эти автоаксессуары хоть и не требуют особого ухода, но полезно следить за их чистотой, целостностью и чтобы не сбилась верная регулировка.
Интернет-магазин Автолонг позволяет удобно и в любое время суток узнать сколько стоит качественное заднее зеркало на машину разных производителей, а также выбрать и сделать заказ на комплект или нужные вам отдельные левое и правое боковые зеркала на грузовик по низким ценам. Звоните или пишите нам, наши менеджеры дадут вам профессиональные консультации, предложат аналоги и помогут оформить покупку. Чтобы максимально контролировать ситуацию вокруг на автодороге во время своих поездок выберите в каталоге на нашем сайте Autolong наиболее подходящее и комфортное для себя грузовое наружное зеркало заднего вида с кронштейном или без и мы доставим его вам в любой регион России с нашего склада в Москве. Удачи вам на дорогах !

Советы по регулировке зеркал заднего вида и боковых зеркал

Правильная регулировка боковых и боковых зеркал вашего автомобиля может быть немного сложной, но научившись делать это правильно, вы получите хороший обзор дороги позади вас во время движения. также помогает свести к минимуму столкновения, вызванные слепыми зонами.

Поскольку рассеянное вождение является основной причиной несчастных случаев, никогда не рекомендуется регулировать зеркала во время вождения. Вместо этого вы должны завести привычку быстро осматривать все свои зеркала перед тем, как отправиться в путь, чтобы убедиться, что они настроены для обеспечения оптимальной безопасности.

Как отрегулировать зеркала заднего вида и боковые зеркала

Если вы водите чужой автомобиль или недавно одолжили кому-то свой, вам может потребоваться заново отрегулировать зеркала перед тем, как отправиться в путь. Иногда ваши зеркала также могут выйти из строя из-за ударов и вибрации во время вождения.

В идеале вы должны иметь возможность смотреть в зеркало заднего вида и видеть прямо через середину заднего ветрового стекла, не двигая головой. Боковые зеркала должны показывать четкий вид на дорогу позади вас и небольшую полоску бокового кузова вашего автомобиля. Если ваш обзор не совсем правильный, отрегулируйте зеркала, выполнив следующие простые шаги.

Шаг 1. Устройтесь поудобнее

Прежде чем приступить к регулировке зеркал, сядьте на водительское сиденье и убедитесь, что вам удобно. При необходимости отрегулируйте сиденье так, чтобы вы могли легко дотянуться до педали газа, тормозов, рычага переключения передач и рулевого колеса.

Шаг 2. Отрегулируйте зеркало заднего вида

Чтобы отрегулировать зеркало заднего вида, держите голову как можно устойчивее и вручную перемещайте зеркало, пока не получите четкое изображение, центрированное и ровное. Зеркала заднего вида многих автомобилей также имеют язычок, который можно отрегулировать для вождения в ночное время.

Когда вы перевернете язычок в обратном направлении, вы заметите, что отражение стало тусклее, и кроме фар ничего не видно. Это помогает минимизировать блики, что может быть особенно полезно для людей с астигматизмом. Просто верните его в дневной режим, когда вы едете днем. Если на вашем зеркале нет этой вкладки, ваш автомобиль может иметь функцию автоматического затемнения.

Шаг 3. Найдите элементы управления регулировкой боковых зеркал

Многие новые автомобили оснащены электронными элементами управления с кнопками, которые перемещают зеркало вверх, вниз и из стороны в сторону. Эти элементы управления также имеют переключатель, который перемещает элемент управления между зеркалом со стороны водителя и боковым зеркалом со стороны пассажира. В старых автомобилях может потребоваться ручная регулировка с помощью рычага или перемещения самого зеркала.

Шаг 4. Регулировка бокового зеркала со стороны водителя

Для начала наклонитесь влево и положите голову на окно со стороны водителя. Посмотрите в зеркало и отрегулируйте его из стороны в сторону, чтобы вы могли едва видеть полоску сбоку вашего автомобиля. Это обеспечит наилучший обзор при смене полосы движения или слиянии.

Затем отрегулируйте зеркало по вертикали, чтобы у вас был хороший обзор дороги позади вас. Убедитесь, что вы не видите слишком много неба или слишком много дороги. Вместо этого постарайтесь расположить зеркало так, чтобы вы могли четко видеть движение и бордюры во время параллельной парковки.

Шаг 5. Регулировка зеркала со стороны пассажира

Чтобы отрегулировать зеркало со стороны пассажира, наклонитесь вправо к центральной консоли. Затем повторите описанный выше процесс. Если органы управления находятся со стороны пассажира, вам может понадобиться помощь кого-либо или перемещение вперед и назад, пока зеркало не будет установлено правильно. Когда вы закончите, перепроверьте сделанные вами настройки.

Научитесь ездить по дорогам как профессионал

Знание того, как справляться с мертвыми зонами, — это лишь один из многих навыков, необходимых для того, чтобы вести себя на дорогах как профессионал. Курс обучения вождению не только поможет вам сдать экзамен, но и научит вас, как быть безопасным и уверенным водителем. DriversEd.com предлагает самостоятельные, полностью онлайн-курсы обучения водителей, которые позволяют вам выбирать, когда и где учиться. Начните изучать возможности прямо сейчас!

Обновлено 21 марта 23

Эволюция зеркала бокового вида

Из апрельского номера Car and Driver за 2022 год.

По мере того, как автомобили становятся больше и сложнее, их компоненты тоже. Взгляните на скромное боковое зеркало, которое когда-то было необязательным дополнением, а теперь представляет собой безопасное складывающееся, наблюдающее за полосой движения и самозапотевающее чудо техники. И, как и транспортные средства, к которым он прикреплен, он намного больше, чем когда он начинался.

Автомобильные компании изначально не предлагали зеркала на серийных автомобилях. Зачем они нужны на однопутных и двухполосных дорогах? Гонщику Рэю Харруну приписывают первое зеркало заднего вида, которое он прикрепил к капоту своего Marmon Wasp перед первым заездом Indy 500 в 1919 году.11. Он выиграл. Инженер Элмер Бергер подал заявку на патент на дверное зеркало «Cop-Spotter» в 1921 году. Зеркала в качестве дополнительных дополнений стали более популярными после принятия Федерального закона о автомобильных дорогах в 1956 году, который привел к появлению многополосных автомагистралей, которые мы знаем и любим.

Национальный закон о безопасности дорожного движения и автотранспортных средств от 1966 года касался стандартов безопасности, включая обзорность сзади, и, хотя зеркала специально не требовались, они стали стандартным оборудованием в середине-конце 1960-х годов.

В настоящее время федеральные нормы требуют наличия зеркал заднего вида и бокового зеркала со стороны водителя, а также зеркала для пассажира, если внутреннее зеркало не соответствует определенным требованиям к полю обзора. Государственные правила различаются, но большинство согласны с тем, что боковые зеркала необходимы только в том случае, если центральное зеркало закрыто. Все согласны с тем, что объекты в зеркале ближе, чем кажутся.

Toyota

Toyota Stout 1965 года

Stout был первым грузовиком Toyota, проданным в США, но он не стал монополистом на рынке пикапов. В свой первый год в Штатах, в 1964 году, Toyota продала четыре автомобиля. Отыскать зеркала для Stout — сложная задача по восстановлению, поскольку в своей родной Японии он носил праворульные крылья, а в Штаты он прибыл до того, как вступили в силу федеральные требования к боковым зеркалам.

Номер детали: 87910-35901

Размеры: 4,0 x 4,4 x 6,0 дюймов
Площадь зеркала:
9 2
Вес:
0,7 фунта
Характеристики:
Хорошо, поворачивается 9007 2 Стоимость: $248, на eBay

Toyota

2022 Toyota Tundra

Tundra был первым полноразмерным грузовиком Toyota в штатах, представленным в 1999 году, а в 2007 году он стал еще больше — наш первоначальный обзор задавался вопросом, не слишком ли он велик. Мало ли мы знали, что это не было сделано расти. Tundra TRD Pro 2022 года имеет длину 233,6 дюйма и ширину 81,6 дюйма. Это на 1,7 дюйма шире, чем в 2007 году. Неудивительно, что ему нужны такие большие зеркала.

Номер детали: 87940-OC690

Размеры: 7,0 x 18,0 x 8,3 дюйма
Площадь зеркала:
29 дюймов 3
Вес: 9 0070 7,2 фунта
Особенности:
Регулировка мощности, память позиционирования, сбоку камера обзора, размораживание (крышка в цвет кузова продается отдельно)
Стоимость:
1613 $

Подробнее о Tundra
  • Протестировано: пикап Toyota Tundra 2022 года становится большим
  • Toyota Tundra Capstone — новый флагман стоимостью 75 000 долларов 9 0116
  • Наши спецификации: Toyota Tundra 2022 года выпуска

Элана Шерр

Старший редактор отдела технических характеристик

Подобно спящему агенту, активированному в конце игры, Элана Шерр не знала своего призвания в юном возрасте.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное