Volkswagen lt 31: Volkswagen LT 31 D 21A19B 1989-1996 | Автокаталог
Volkswagen LT 31 D 21A19B 1989-1996 | Автокаталог
Volkswagen LT 31 D 21A19B 1989-1996 | Автокаталог | Autogidas.lt- Рабочий объем:
- 2.4 л
- Мощность:
- 51 кВ
- Тип топлива:
- Дизель
- 0-100 км/ч:
- —
- Ср. расход топлива:
- 9.6 л
Рекомендуют
Отзывов: 1 0
Средняя оценка: 3.5
Напишите отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
LT 31 D 21A19B
4/5
Дизель
51 кВ
1989 — 1996
LT 35 TDI 2DF192
2/3
Дизель
116 кВ
Механическая
2002 — 2006
LT 35 TDI 2DL192
2/3
Дизель
116 кВ
Механическая
2002 — 2006
Выбтрать другую модификацию »
Отзывы (1)
Двигатель
- Версия:
- Модификация:
- LT 31 D 21A19B
- Год:
- 1989 — 1996 (1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996)
- Рабочий объем:
- 2. 4 л
- Тип топлива:
- Дизель
- Мощность двигателя:
- 51 кВ (69 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- 145.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- 118 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- —
- 6
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Количество клапанов в цилиндре:
- 2
Трансмисия
- Привод:
- Задние ведущие
- Тип коробки передач:
- Механическая
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Грузовой микроавтобус
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 2
- Вес:
- 1800 (3200 кг макс)
- Длина:
- 4800 мм
- Ширина:
- 2000 мм
- Высота:
- 2160 мм
- Расстояние между осями:
- 2500 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 0.0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- —
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- —
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние на одном баке:
- —
- Расход топлива по городу:
- —
- Расход топлива за городом:
- —
- Средний расход топлива:
- 9. 6 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- —
- Стандарт эмисси:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- —
- Размер задних шин:
- —
- Индекс скорости шин:
- —
- Размер передних колес:
- —
- Размер задних колес:
- —
Другие модификации
Микроавтобус
Комби микроавтобус
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
LT 31 TD
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
LT 35 TD 21E2AB/W02
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
4/5
Дизель
51 кВ
Механическая
1989 — 1996
Грузовой микроавтобус
Универсал
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
LT 31 TD 21B1AB
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
LT 31 TD 21E1AB
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая1992 — 1996
LT 35 TD 21E2AB
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
LT 31 D 21B19B
4/5
Дизель
51 кВ
Механическая
1989 — 1996
LT 31 D 21E19B
4/5
Дизель
51 кВ
Механическая
LT 35 21B27B
4/5
Бензин
69 кВ
Механическая
1989 — 1996
LT 35 21E27B
4/5
Бензин
69 кВ
Механическая
1989 — 1996
LT 35 21E27B/W02
4/5
Бензин
69 кВ
Механическая
1989 — 1996
Фольксваген ЛТ 35 — обзор модельного ряда LT 28, 45, 46, отзывы водителей
Многоцелевые автомобили Volkswagen серии LT — удачно сконструированные и востребованные транспортные средства. За свою историю, начиная с 1975 года, они приобрели большую популярность в Западной и Восточной Европе, а также в государствах СНГ, включая Россию. Представляют собой разнообразные модификации — от грузовиков и фургонов различной грузоподъёмности до пассажирских микроавтобусов. Главным конструктором всей серии LT был Густав Майер. Эти небольшие экономичные автомашины очень хорошо подходят компаниям, а также предпринимателям малого и среднего бизнеса.Содержание
Серия «Фольксваген» LT первого поколения
Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов
Модели LT 28, 35 и 45
Технические характеристики
Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45
Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины
Volkswagen LT второго поколения
Фотогалерея: обновлённая серия LT
Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения
Краткие характеристики
Таблица: габариты и вес грузовых фургонов
Таблица: размеры и вес пикапов
Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»
Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами
Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше
Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT
Серия «Фольксваген» LT первого поколения
Только за четыре первых года — с 1975 по 1979 было выпущено более 100 тысяч машин серии «Фольксваген ЛТ». Это говорит о том, что немецкий автопроизводитель создал очень востребованные модификации грузовых и грузопассажирских автомобилей. Немного позднее шасси LT успешно использовалось для установки на него туристических автомобильных домов моделей Westfalia и Florida. За многолетнюю историю эти транспортные средства неоднократно проходили рестайлинг, периодически выпускались всё более современные модели этой серии.
Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов
- Модель LT 28 представляет собой компактный грузопассажирский автомобиль
- Модификация LT 35 выполнена на общей для всего семейства базе, но оборудована под бортовой грузовик
- Марка LT 35 удачно объединяет преимущества фургона и грузовика, выполняя функцию грузового микроавтобуса
Модели LT 28, 35 и 45
Первое поколение автомашин этих марок начало колесить по дорогам в середине 70-х годов прошедшего столетия. Их производство было запущено на заводе «Фольксваген» в Ганновере. Помимо своего функционального назначения они отличаются полной снаряжённой массой:
- у лёгкого «Фольксваген ЛТ 28» она составляет 2,8 тонны;
- «Фольксваген ЛТ 35» среднетоннажного класса в таком же снаряжении весит 3,5 тонны;
- максимально загруженный Volkswagen LT 45 среднего тоннажа весит 4,5 т.
Модификации LT 28 и 35 были многоцелевыми — с конвейера сходили бортовые грузовики, фургоны из цельного металла с низкой и высокой крышей, грузовые, грузопассажирские микроавтобусы, а также автомобили для туристов. Кабины для водителя и пассажиров изготавливались с одним или двумя рядами сидений.
В стандартной комплектации автомобиль Volkswagen LT 35 снабжён однорядной кабиной
В 1983 году был проведён первый рестайлинг Volkswagen LT 28, 35 и 45. В этом же году начался выпуск самого тяжёлого «Фольксваген ЛТ 55», который весит в полном снаряжении 5,6 тонны. Изменения коснулись внутренней отделки и приборных панелей. Была также проведена модернизация основных узлов автомобилей. В 1986 году производитель решил сделать экстерьер более современным, изменив форму фар на квадратную. На всех моделях усилили кузов и начали устанавливать ремни безопасности. Ещё один рестайлинг был проведён в 1993 году. Были сконструированы новые радиаторные решётки, а также передние и задние бамперы. Приборные панели и оформление салонов также были улучшены.
Volkswagen LT 55 является самой большой и тяжёлой модификацией этого семейства автомобилей
Машины первого поколения до сих пор успешно эксплуатируются. В многочисленных отзывах водителей отмечается тот факт, что кабины и кузова автомобилей изготовлены и окрашены очень качественно. При отсутствии механических повреждений у всех Volkswagen LT состояние кузова очень хорошее, несмотря на многолетнюю эксплуатацию. Интерьер выдержан в лучших традициях 70–80 годов прошлого столетия. В то время регулировок и переключателей было немного, так как автомобили не были нафаршированы электроникой, как сейчас. Вот почему приборная панель небогата датчиками.
На приборной доске автомобилей того времени были только самые необходимые стрелочные индикаторы
Руль, как правило, больших размеров, крепится к рулевой колонке только двумя спицами. Это объясняется тем, что базовые комплектации не снабжались рулевыми гидроусилителями и регулировками положения колонки. Регулировка возможна только в тех машинах, где она заказывалась опционально. Под магнитолу ниша в панели уже была предусмотрена, но ей автомобили не комплектовались. Двигатель располагается над передним мостом, под креслом пассажира. Благодаря этому внутри просторно, обеспечивается хороший комфорт водителю и пассажирам.
Однорядные кабины — двухдверные. Двухрядные выпущены в двух вариантах: двух- и четырёхдверные. В кабинах с одним рядом сидений могут ехать два пассажира и водитель. Двухрядные кроме водителя могут вместить пять пассажиров. Кузова микроавтобусов имели пять дверей. Серия LT была настолько успешна, что привлекла внимание ещё одной немецкой компании — MAN, производителя тяжёлых грузовиков. Было налажено совместное производство тяжёлого автотранспорта под маркой MAN-Volkswagen. В таком составе эти транспортные средства эксплуатировались до 1996 года. В этом году появилось второе поколение машин – «Фольксваген ЛТ II».
Технические характеристики
Шасси для всего семейства LT первого поколения имели разную длину 2,5, 2,95 и 3,65 м. Первоначально автомобили снабжались двухлитровыми карбюраторными четырёхцилиндровыми двигателями марки «Perkins 4.165» мощностью 75 лошадиных сил. Этот движок хорошо себя зарекомендовал, поэтому его устанавливали вплоть до 1982 года. С 1976 года к нему добавился дизельный агрегат этой же компании объёмом 2,7 литра и производительностью 65 л. с. Его также прекратили устанавливать в 1982 году.
Начиная с 1979 года, «Фольксваген» начал применять шестицилиндровые бензиновые, дизельные и турбодизельные агрегаты, в которых использовался унифицированный блок цилиндров общим объёмом 2,4 литра и мощностью от 69 до 109 лошадиных сил. С таким блоком цилиндров в 1982 году начался выпуск дизельного агрегата с турбонаддувом объёмом 2,4 л и мощностью 102 лошадиных сил. В 1988 году появилась турбированная модификация такого же дизельного движка, только меньшей мощности — 92 л. с.
На легко- и среднетоннажных автомобилях передняя подвеска — независимая, на двойных рычагах и винтовых пружинах. Тяжёлые LT 45 уже имеют жёсткую ось на продольных рессорах, собранных из нескольких листов. Трансмиссия представляет собой четырёх- или пятиступенчатую механическую коробку передач. Сцепление снабжалось механическим приводом. Авто комплектовали двумя разновидностями ведущих мостов:
- с главной передачей, имеющей одну ступень, дифференциалом с двумя сателлитами, нагруженными полуосями;
- с одноступенчатой главной передачей, дифференциалом с четырьмя сателлитами и нагруженными полуосями.
Для регионов с плохой дорожной инфраструктурой выпускались автомашины с полным приводом.
Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45
Габариты, масса | Volkswagen LT 35 | Volkswagen LT 45 |
Длина, мм | 4850 | 5630 |
Ширина, мм | 2050 | 2140 |
Высота, мм | 2580 | 2315 |
Снаряжённая масса, кг | 1800 | 1900 |
Максимальная масса, кг | 3500 | 4500 |
Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины
youtube.com/embed/Cbxh4kToIEw?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Volkswagen LT второго поколения
В 1996 году два извечных конкурента — VW и Mersedes-Benz — объединили усилия. Результатом было рождение унифицированной серии с двумя марками: Volkswagen LT и Mersedes Sprinter. Вся ходовая часть и кузова были одинаковыми. Исключение составляли передняя часть кабины, линейки двигателей и трансмиссии — у каждого автопроизводителя они были свои. 1999 год запомнился тем, что «Мерседес» модернизировал приборную панель и управление механической коробкой передач. «Фольксваген» предпочёл оставить всё как было раньше.
В 1996 году на смену LT 45 пришла новая модификация — LT 46, весящая в снаряжённом состоянии 4,6 тонны. Многоцелевая направленность обновлённой серии сохранилась и даже расширилась. Кроме фургонов с разными крышами, бортовых грузовиков, грузовых и грузопассажирских микроавтобусов появились минивэны, автобусы и самосвалы. Производство этой серии автомобилей Volkswagen продолжал вплоть до 2006 года.
Фотогалерея: обновлённая серия LT
- В 1996 году передняя часть кабины приобрела более современные формы
- Автомобиль уже имеет капот, через который есть доступ к мотору
- Модель «Фольксваген ЛТ 46» появилась в 1996 году
Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения
Снаряжённый вес всех авто определяется последними двумя цифрами модификации — точно так же, как и в первом поколении. На передние и задние колёса всех LT начали устанавливать дисковые тормоза. Интерьер салона изменился. Новые, более эргономичные кресла и удобная форма руля, а также возможность провести несколько регулировок водительского кресла, в том числе подогнать его по росту, сделали поездки более комфортными. Если в первом поколении гидроусилитель руля был опцией, то с 1996 года он уже присутствовал в базовых конфигурациях. Колёсные базы также изменились:
Приборная панель водителя имеет спидометр, тахометр, датчики температуры антифриза и уровня топлива в баке. Спидометр совмещён с тахографом. Есть также несколько контрольных лампочек, дающих остальную информацию водителю. Управление простое, всего несколько рукояток и клавиш — можно включать обогрев стёкол, а также регулировать мощность отопления и вентиляции. Преемственность конструкций кабин сохранилась — VW производил для автомобилей однорядные и двухрядные кабины с двумя и четырьмя дверями. Задние колёса на 28 и 35 моделях — односкатные, у LT 46 они являются двускатными. В качестве опции стала доступной система ABS.
Автомобили серии LT II также выпускались с двухрядной кабиной
Краткие характеристики
Теперь LT имели четыре дизельных силовых агрегата. Три из них были одинакового объёма — 2,5 литра, имели по 5 цилиндров и 10 клапанов, но отличались по мощности (89, 95 и 109 л. с.). Это становится возможным, если модернизируется устройство двигателей. Четвёртый, шестицилиндровый дизель, начали производить в 2002 году, он имел объём 2,8 л, развивал мощность 158 л. с и расходовал всего 8 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, в линейке силовых агрегатов присутствовал четырёхцилиндровый инжекторный движок с распределённым впрыском объёмом 2,3 л и мощностью 143 л. с. Его смешанный цикл расхода бензина — 8,6 л/100 км.
У всех авто второго поколения передняя подвеска является независимой, с поперечной листовой рессорой. Задняя — зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами. Все автомашины второго поколения имели блокировку дифференциала заднего моста. Такая возможность позволяла резко усилить проходимость в сложных погодных и дорожных условиях. Автопроизводитель давал на все автомобили серии LT гарантию 2 года, на кузов — 12 лет.
Таблица: габариты и вес грузовых фургонов
Габариты, база, вес | Volkswagen LT 28 II | Volkswagen LT 35 II | Volkswagen LT 46 |
Длина, мм | 4835 | 5585 | 6535 |
Ширина, мм | 1933 | 1933 | 1994 |
Высота, мм | 2350 | 2570 | 2610 |
Колёсная база, мм | 3000 | 3550 | 4025 |
Снаряжённая масса, кг | 1817 | 1977 | 2377 |
Полная масса, кг | 2800 | 3500 | 4600 |
В таблице представлены фургоны с разными колёсными базами. Если у разных модификаций базы одинаковые, то их габариты также совпадают. Например, у минивэнов LT 28 и 35, колёсная база равна 3 тыс. мм, поэтому их габариты такие же, как у фургона LT 28 с такой же базой. Отличается только снаряжённый и полный вес.
Таблица: размеры и вес пикапов
Габариты, база, вес | Volkswagen LT 28 II | Volkswagen LT 35 II | Volkswagen LT 46 |
Длина, мм | 5070 | 5855 | 6803 |
Ширина, мм | 1922 | 1922 | 1922 |
Высота, мм | 2150 | 2155 | 2160 |
Колёсная база, мм | 3000 | 3550 | 4025 |
Снаряжённая масса, кг | 1857 | 2031 | 2272 |
Полная масса, кг | 2800 | 3500 | 4600 |
Каких-либо преимуществ и недостатков одних модификаций по отношению к другим нет. Каждая из моделей имеет определённую грузоподъёмность, что определяет её область применения. Вся серия является многоцелевой, то есть её модели выпускаются в самых различных модификациях. Унификация по двигателям, интерьеру кабин и ходовой части ещё больше нивелирует различия между LT 28, 35 и 46.
Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»
Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами
Чем же отличаются моторы, работающие на бензине, от дизельных? По конструктивному исполнению они идентичны, но по устройству дизельные двигатели более сложные и массивные, поэтому стоят дороже. В то же время они долговечнее благодаря своим особенностям и применению более качественных материалов при изготовлении. Топливом для дизельных моторов служит более дешёвая солярка, для инжекторных — бензин. Воздушно-топливная смесь в инжекторных движках воспламеняется от искры, формируемой свечами.
В камерах сгорания дизелей поднимается давление воздуха от его сжатия поршнями, при этом температура воздушной массы также повышается. Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900 °C), форсунки впрыскивают дизтопливо. Тут же происходит воспламенение. Для того чтобы солярка попала в камеру сгорания, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД).
Особенность работы дизельных силовых агрегатов позволяет им набрать номинальную мощность даже при малом количестве оборотов, начиная с 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизель не предъявляет требований к летучести солярки. С бензиновыми движками дело обстоит хуже. Они набирают паспортную мощность только с 3,5–4 тысяч оборотов в минуту и это их недостаток.
Ещё одно преимущество дизельных моторов — экономичность. Система Common Rail, которая сейчас установлена во всех дизельных двигателях европейского производства, с точностью до миллиграммов дозирует подачу солярки и точно определяет время её подачи. Благодаря этому КПД у них больше почти на 40% по отношению к бензиновым агрегатам, а потребление топлива меньше на 20–30%. Кроме того, в выхлопе дизелей меньше угарного газа, что тоже является преимуществом и сейчас соответствует экологическому стандарту Euro 6. Сажевые фильтры эффективно убирают из выхлопов вредные смеси.
Стоит отметить, что дизели, выпущенные ещё 30 лет назад, всё равно экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода производства. К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, которой сопровождается их работа. Это связано с тем, что в камерах сгорания формируется более высокое давление. Это — одна из причин, почему их делают более массивными. Есть также другие недостатки:
- чувствительность к качеству топлива;
- высокая стоимость ремонтных работ;
- малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).
Зная особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать — покупать более дорогую дизельную комплектацию или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.
Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше
Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT
Серии LT первого и второго поколения эксплуатируются уже давно. «Фольксваген ЛТ» первого поколения, выпущенные от 20 до 40 лет назад, до сих пор на ходу. Это говорит об отличном «немецком» качестве и хорошем состоянии этих машин. Раритеты стоят от 6 до 10 тысяч долларов, несмотря на почтенный возраст. Поэтому оценки этих автомобилей заслуживают внимания.
Коммерческие автомобили, выпущенные концерном «Фольксваген», настолько надёжны и неприхотливы, что отрицательные отзывы о них найти очень трудно.
«Фольксваген» постарался на славу, выпуская более 4 десятилетий надёжные и неприхотливые коммерческие автомобили. То, что ведущие европейские автопроизводители — MAN и Mersedes-Benz — предложили совместную разработку таких транспортных средств, говорит о непререкаемом авторитете и лидерстве Volkswagen. Периодическая модернизация и внедрение последних инноваций привели к тому, что в 2017 году его последнее детище — обновлённый Volkswagen Crafter — был признан лучшим фургоном на Европейском континенте.
- Автор: Игорь Тараненко
- Распечатать
Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы.
Оцените статью:
(19 голосов, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Volkswagen LT Классические автомобили на продажу
Изменить поиск Сортировать
Сбросить поиск
1 / 15
1993 | Фольксваген ЛТ 50 2,4 Д
VW LT 50 D 4×2 Дока TLF
9 900 евро 1 454 211 иен 19 362 лв. 231 393 чешских крон 73 768 датских крон 8 726 фунтов стерлингов 3 679 632 форинтов 45 718 злотых 48 863 леев 111 825 шведских крон 9 швейцарских франков,733 1 482 030 исландских крон 113 528 норвежских крон 74 611 хорватских кун 1 160 290 руб. 210 684 турецких лир 16 113 австралийских долларов 53 360 бразильских реалов 14 532 канадских долларов 74 682 китайских юаня 85 268 гонконгских долларов 161 560 377 индонезийских рупий 39 шекелей,538 890 955 индийских рупий 14 308 965 южнокорейских вон 195 202 мексиканских песо 48 164 малайзийских ринггита 17 461 новозеландский доллар 611 127 филиппинских песо 14 468 сингапурских долларов 372 468 тайских батов 19 рэндов7306
Дилер
Внедорожник / Пожарная машина
70/95 кВт/л. с.
23 200 км
1 / 13
1985 | Фольксваген ЛТ 31
LT 31 TSF Новый Южный Уэльс
8 500 евро 1 248 565 иен 16 624 лв. 19 чешских крон8670 63 336 датских крон 7 492 фунта стерлингов 3 159 280 форинтов 39 253 злотых 41 953 леев 96 012 шведских крон 8 356 швейцарских франков 1 272 450 исландских крон 9 норвежских крон7474 64 060 хорватских кун 996 208 руб. 180 890 турецких лир 13 835 австралийских долларов 45 814 бразильских реалов 12 477 канадских долларов 64 121 юань 73 210 гонконгских долларов 138 713 455 индонезийских рупий 33,9 шек.46 764 962 индийских рупии 12 285 475 южнокорейских вон 167 598 мексиканских песо 41 352 малайзийских ринггита 14 991 новозеландский доллар 524 705 филиппинских песо 12 422 сингапурских доллара 319 796 бат 169 рэндов,404
Дилер
Внедорожник / Пожарная машина
66/90 кВт/л. с.
16 400 км
1/15
1986 | Фольксваген ЛТ 35 2,4
Volkswagen LT LT 35 2 Schiebetüren, Heckklappen, 5-местный, Oldi
15,9 евро00 2 335 551 иен 31 097 левов 371 631 крон 118 476 датских крон 14 015 фунтов стерлингов 5 909 712 форинтов 73 426 злотых 78 478 леев 179 шведских крон,598 15 631 швейцарский франк 2 380 230 исландских крон 182 333 норвежских кроны 119 830 хорватских кун 1 863 496 руб. 338 371 турецкая лира 25 879 австралийских долларов 85 699 бразильских реалов23 340 канадских долларов 119 943 китайских юаня 136 945 гонконгских долларов 259 475 757 индонезийских рупий 63 500 шекелей 1 430 928 индийских рупий 22 981 065 южнокорейских вон 313 507 мексиканских песо 77 354 малайзийских ринггита 28 043 новозеландских доллара PHP 981 507 23 236 сингапурских долларов 598 206 тайских батов 316 885 южноафриканских рандов
Дилер
66/90 кВт/л. с.
12 000 км
1 / 15
1988 | Фольксваген ЛТ 35 2,4
Volkswagen LT LT 35 2 Schiebetüren, Heckklappen, 5-местный
8,9 евро00 1 307 321 иен 17 407 левов 208 020 чешских крон 66 317 датских крон 7 845 фунтов стерлингов 3 307 952 форинтов 41 100 злотых 43 928 леев 100 530 шведских крон 8 750 швейцарских франков 1 332 330 исландских крон 102 061 норвежская крона 67 075 хорватских кун 1 043 089 руб. 189 403 турецких лир 14 486 австралийских долларов 47 970 бразильских реалов 13 064 канадских долларов 67 138 китайских юаней 76 655 гонконгских долларов 145 241 147 индонезийских рупий 35 544 шекеля 800,9 индийских рупий60 12 863 615 южнокорейских вон 175 485 мексиканских песо 43 298 малайзийских ринггитов 15 697 новозеландских долларов 549 397 филиппинских песо 13 006 сингапурских долларов 334 845 тайских батов 177 376 южноафриканских рандов
Дилер
66/90 кВт/л. с.
30 000 км
1 / 10
1981 | Фольксваген ЛТ 35
Volkswagen LT LT 35 mit H-Kennzeichen, Hecktüren und Sperre!
9 900 евро 1 454 211 иен 19 362 лв. 231,39 чешских крон3 73 768 датских крон 8 726 фунтов стерлингов 3 679 632 форинтов 45 718 злотых 48 863 леев 111 825 шведских крон 9 733 швейцарских франка 1 482 030 исландских крон 113 528 норвежских крон 74 611 хорватских кун 1 160,29 руб. 0 210 684 турецких лир 16 113 австралийских долларов 53 360 бразильских реалов 14 532 канадских долларов 74 682 китайских юаня 85 268 гонконгских долларов 161 560 377 индонезийских рупий 39 538 шекелей 89 индийских рупий0,955 14 308 965 южнокорейских вон 195 202 мексиканских песо 48 164 малайзийских ринггита 17 461 новозеландский доллар 611 127 филиппинских песо 14 468 сингапурских долларов 372 468 тайских батов 197 306 южноафриканских рандов
Дилер
55/75 кВт/л. с.
24 800 км
1 / 15
1984 | Фольксваген ЛТ 35 2,4
Volkswagen LT LT 35 * Олдтаймер * Heckklappen * Zulassungsfertig
14 450 евро 2 122 560 иен 28 261 лв. 337 740 чешских крон 107 671 датских крон 12 737 фунтов стерлингов 5 370 776 форинтов 66 730 злотых 71 321 леев 163 220 шведских крон 14 206 швейцарских франков 2 163 165 исландских крон 165 705 норвежских крон 108,9 кун02 1 693 554 руб. 307 513 турецких лир 23 519 австралийских долларов 77 884 бразильских реалов 21 211 канадских долларов 109 005 китайских юаней 124 456 гонконгских долларов 235 812 874 индонезийских рупии 57 709 шекелей1 300 435 индийских рупий 20 885 308 южнокорейских вон 284 916 мексиканских песо 70 299 малайзийских ринггитов 25 485 новозеландских долларов 891 998 филиппинских песо 21 117 сингапурских долларов 543 652 бата 287,9 рэндов87
Дилер
66/90 кВт/л. с.
32 000 км
1 / 14
1984 | Фольксваген ЛТ 31
Volkswagen LT LT 31 LT 35 * 2 шины * 1. Рука * 14 ткм
13 900 евро 2 041 771 иен 27 186 лв. 324 885 чешских крон 103 573 датских крон 12 252 фунта стерлингов 5 166 352 форинтов 64,19 зл. 0 68 606 леев 157 007 шведских крон 13 665 швейцарских франков 2 080 830 исландских крон 159 398 норвежских крон 104 757 хорватских кун 1 629 094 руб. 295 809 турецких лир 22 624 австралийских доллара 74,9 реалов20 20 404 канадских долларов 104 856 китайских юаней 119 719 гонконгских долларов 226 837 297 индонезийских рупий 55 512 шекелей 1 250 937 индийских рупий 20 090 365 южнокорейских вон 274 072 мексиканских песо 67 624 малайзийских ринггита 24 515 новозеландских долларов 858 047 филиппинских песо 20 313 сингапурских долларов 522,9 бат60 277 026 рандов
Дилер
Внедорожник / Лежак
66/90 кВт/л. с.
14 700 км
1 / 15
1984 | Фольксваген ЛТ 28 2,4 Д
Volkswagen LT LT 35 2 Schiebetüren, Diff.-Sperre, Heckklappen
15 500 евро 2 276,79 иен5 30 315 лв. 362 282 чешских крон 115 495 датских крон 13 662 фунта стерлингов 5 761 040 форинтов 71 579 злотых 76 503 леев 175 080 шведских крон 15 238 швейцарских франков 2 320 350 исландских крон 177 746 норвежских крон 116 816 хорватских кун 1 816 616 руб. 329 турецких лир,859 25 228 австралийских долларов 83 543 бразильских реалов 22 752 канадских долларов 116 926 китайских юаней 133 500 гонконгских долларов 252 948 065 индонезийских рупий 61 902 шекеля 1 394 930 индийских рупий 22 402,9 вон25 305 620 мексиканских песо 75 408 малайзийских ринггитов 27 337 новозеландских долларов 956 815 филиппинских песо 22 652 сингапурских доллара 583 156 тайских батов 308 913 рандов
Дилер
Внедорожник / Панельный фургон
66/90 кВт/л. с.
49 000 км
1 / 15
1986 | Фольксваген ЛТ 31
Volkswagen LT LT 31 D / 35 D mit H-Kennzeichen, пробег 15 ткм
14 900 евро 2 188 661 иен 29 лв.,141 348 258 чешских крон 111 024 датских крон 13 133 фунтов стерлингов 5 538 032 форинтов 68 808 злотых 73 542 леев 168 303 шведских крон 14 648 швейцарских франков 2 230 530 исландских крон 170 866 норвежских крон 112,29 хорватских кун4 1 746 295 руб. 317 090 турецких лир 24 251 австралийский доллар 80 310 бразильских реалов 21 872 канадских долларов 112 400 китайских юаней 128 332 гонконгских доллара 243 156 527 индонезийских рупий 59 шекелей,506 1 340 933 индийских рупии 21 535 715 южнокорейских вон 293 789 мексиканских песо 72 488 малайзийских ринггитов 26 279 новозеландских долларов 919 777 филиппинских песо 21 775 сингапурских долларов 560 583 тайских бата 29 рэндов6956
Дилер
Внедорожник / Пожарная машина
55/75 кВт/л. с.
152 800 км
1 из 1
штук на странице 15 30 45
Автобус VW LT 31 Фото № 2 : YourShop
Автобус VW LT 31 Фото № 2 : YourShopПродукты
Марки
ВыбратьAlfa RomeoAudiBMWCitroënFiatFordHondaHyundaiJeep (Chrysler)MGMercedes-BenzMorganOpelPeugeotPorscheRenaultSmartTeslaVWOmegaRadoDellMotorolaNokiaSony-Ericsson
0203
125 000,00 швейцарских франков
Новый BMW 130i Белый
58 000,00 швейцарских франков
Excalibur Series III Phaeton
80 000,00 швейцарских франков
Безопасная оплата
Автобус VW LT 31
- Марка: VW
- Артикул №: утилита-автобус-напишите первый отзыв2 900-a21
Описание товара
Если вы искатель приключений, этот коммерческий автомобиль идеально подойдет вам.
Нужна ваша свобода? Что может быть лучше, чем это беззаботное чувство без беспокойства о завтрашнем дне? Если это звучит как вы, то этот автомобиль является абсолютной необходимостью.
Детали
Год выпуска: | 1988 | |
Пробег: | 230’000 км | 455 ДвигательБензин 4 цилиндра |
Объем двигателя: | 1910 см3 | |
Коробка передач: | Механическая, 4 передачи | |
Мощность: | 75 л.с. | |
Количество мест: | Идеально подходит для 2 человек | |
Салон: | 2 дивана и кухонный уголок |
Опции
В наличии: | 5 |
In4 В наличии: | |
In4 | |
В наличии: | Товар недоступен |
Шины: | Без4 шин на дисках (+400.00) |
Отзывы
напишите отзыв первым
- Поделиться на 20221
официальный сайт VW
- CHF 11’000,00
-+Добавить в 100 Корзина3 той же категории
Автобус VW LT 31
Если вы авантюрист, этот коммерческий автомобиль идеально подойдет вам.
11 000,00 швейцарских франков
Выберите опции
Mercedes Benz 409D
Вы участвуете в соревнованиях со своими лошадьми? Тогда это идеальное решение для передвижения.
CHF 9’000,00
Выберите опции
Renault Master
Вы часто путешествуете со своими лошадьми?
4 (1)
12 000,00 швейцарских франков
Выберите варианты
Прежде чем вы перейдете к YourShop
YourShop использует файлы cookie, чтобы предоставить вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Мы стремимся уважать вашу конфиденциальность. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки разных категорий, чтобы узнать больше и управлять своими предпочтениями.
Основные файлы cookie
?Эти файлы cookie обеспечивают основные функции интернет-магазина. Они необходимы для доступа к функциям интернет-магазина и могут включать вход в систему или добавление товаров в корзину.
Функциональные файлы cookie
?Эти файлы cookie содержат данные о порядке сортировки товаров, вашем языке, вашей валюте, вашей корзине и товарах, которые вы чаще всего просматриваете. Эти файлы cookie являются анонимными до тех пор, пока вы не совершите покупку. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, мы узнаем вас только после успешного входа в систему.
Куки производительности
?Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать работу нашего интернет-магазина. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по интернет-магазину, что помогает нам оптимизировать ваш опыт. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не сможем использовать ваши данные таким образом. Измерения производятся с помощью сервисов Google.