Volkswagen lt 31: Volkswagen LT 31 D 21A19B 1989-1996 | Автокаталог
Volkswagen LT 31 D 21A19B 1989-1996 | Автокаталог
Volkswagen LT 31 D 21A19B 1989-1996 | Автокаталог | Autogidas.lt- Рабочий объем:
- 2.4 л
- Мощность:
- 51 кВ
- Тип топлива:
- Дизель
- 0-100 км/ч:
- —
- Ср. расход топлива:
- 9.6 л
Рекомендуют
Отзывов: 1 0
Средняя оценка: 3.5
Напишите отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
LT 31 D 21A19B
4/5
Дизель
51 кВ
1989 — 1996
LT 35 TDI 2DF192
2/3
Дизель
116 кВ
Механическая
2002 — 2006
LT 35 TDI 2DL192
2/3
Дизель
116 кВ
Механическая
2002 — 2006
Выбтрать другую модификацию »
Отзывы (1)
Двигатель
- Версия:
- Модификация:
- LT 31 D 21A19B
- Год:
- 1989 — 1996 (1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996)
- Рабочий объем:
- 2.
4 л
- Тип топлива:
- Дизель
- Мощность двигателя:
- 51 кВ (69 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- 145.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- 118 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- —
- 6
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Количество клапанов в цилиндре:
- 2
Трансмисия
- Привод:
- Задние ведущие
- Тип коробки передач:
- Механическая
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Грузовой микроавтобус
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид.
мест:
- 2
- Вес:
- 1800 (3200 кг макс)
- Длина:
- 4800 мм
- Ширина:
- 2000 мм
- Высота:
- 2160 мм
- Расстояние между осями:
- 2500 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 0.0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- —
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- —
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние на одном баке:
- —
- Расход топлива по городу:
- —
- Расход топлива за городом:
- —
- Средний расход топлива:
- 9.
6 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- —
- Стандарт эмисси:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- —
- Размер задних шин:
- —
- Индекс скорости шин:
- —
- Размер передних колес:
- —
- Размер задних колес:
- —
Другие модификации
Микроавтобус
Комби микроавтобус
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
LT 31 TD
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
LT 35 TD 21E2AB/W02
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
4/5
Дизель
51 кВ
Механическая
1989 — 1996
Грузовой микроавтобус
Универсал
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
LT 31 TD 21B1AB
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
LT 31 TD 21E1AB
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая1992 — 1996
LT 35 TD 21E2AB
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
LT 31 D 21B19B
4/5
Дизель
51 кВ
Механическая
1989 — 1996
LT 31 D 21E19B
4/5
Дизель
51 кВ
Механическая
LT 35 21B27B
4/5
Бензин
69 кВ
Механическая
1989 — 1996
LT 35 21E27B
4/5
Бензин
69 кВ
Механическая
1989 — 1996
LT 35 21E27B/W02
4/5
Бензин
69 кВ
Механическая
1989 — 1996
Фольксваген ЛТ 35 — обзор модельного ряда LT 28, 45, 46, отзывы водителей
Многоцелевые автомобили Volkswagen серии LT — удачно сконструированные и востребованные транспортные средства.![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/0d/54/6d/0d546d61c91ae084049f220a8dde938e.jpg)
Содержание
Серия «Фольксваген» LT первого поколения
Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов
Модели LT 28, 35 и 45
Технические характеристики
Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45
Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины
Volkswagen LT второго поколения
Фотогалерея: обновлённая серия LT
Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения
Краткие характеристики
Таблица: габариты и вес грузовых фургонов
Таблица: размеры и вес пикапов
Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»
Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами
Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше
Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT
Серия «Фольксваген» LT первого поколения
Только за четыре первых года — с 1975 по 1979 было выпущено более 100 тысяч машин серии «Фольксваген ЛТ». Это говорит о том, что немецкий автопроизводитель создал очень востребованные модификации грузовых и грузопассажирских автомобилей. Немного позднее шасси LT успешно использовалось для установки на него туристических автомобильных домов моделей Westfalia и Florida. За многолетнюю историю эти транспортные средства неоднократно проходили рестайлинг, периодически выпускались всё более современные модели этой серии.
Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов
- Модель LT 28 представляет собой компактный грузопассажирский автомобиль
- Модификация LT 35 выполнена на общей для всего семейства базе, но оборудована под бортовой грузовик
- Марка LT 35 удачно объединяет преимущества фургона и грузовика, выполняя функцию грузового микроавтобуса
Модели LT 28, 35 и 45
Первое поколение автомашин этих марок начало колесить по дорогам в середине 70-х годов прошедшего столетия. Их производство было запущено на заводе «Фольксваген» в Ганновере. Помимо своего функционального назначения они отличаются полной снаряжённой массой:
- у лёгкого «Фольксваген ЛТ 28» она составляет 2,8 тонны;
- «Фольксваген ЛТ 35» среднетоннажного класса в таком же снаряжении весит 3,5 тонны;
- максимально загруженный Volkswagen LT 45 среднего тоннажа весит 4,5 т.
Модификации LT 28 и 35 были многоцелевыми — с конвейера сходили бортовые грузовики, фургоны из цельного металла с низкой и высокой крышей, грузовые, грузопассажирские микроавтобусы, а также автомобили для туристов. Кабины для водителя и пассажиров изготавливались с одним или двумя рядами сидений.
В стандартной комплектации автомобиль Volkswagen LT 35 снабжён однорядной кабиной
В 1983 году был проведён первый рестайлинг Volkswagen LT 28, 35 и 45. В этом же году начался выпуск самого тяжёлого «Фольксваген ЛТ 55», который весит в полном снаряжении 5,6 тонны. Изменения коснулись внутренней отделки и приборных панелей. Была также проведена модернизация основных узлов автомобилей. В 1986 году производитель решил сделать экстерьер более современным, изменив форму фар на квадратную. На всех моделях усилили кузов и начали устанавливать ремни безопасности. Ещё один рестайлинг был проведён в 1993 году. Были сконструированы новые радиаторные решётки, а также передние и задние бамперы. Приборные панели и оформление салонов также были улучшены.
Volkswagen LT 55 является самой большой и тяжёлой модификацией этого семейства автомобилей
Машины первого поколения до сих пор успешно эксплуатируются. В многочисленных отзывах водителей отмечается тот факт, что кабины и кузова автомобилей изготовлены и окрашены очень качественно. При отсутствии механических повреждений у всех Volkswagen LT состояние кузова очень хорошее, несмотря на многолетнюю эксплуатацию. Интерьер выдержан в лучших традициях 70–80 годов прошлого столетия. В то время регулировок и переключателей было немного, так как автомобили не были нафаршированы электроникой, как сейчас. Вот почему приборная панель небогата датчиками.
На приборной доске автомобилей того времени были только самые необходимые стрелочные индикаторы
Руль, как правило, больших размеров, крепится к рулевой колонке только двумя спицами. Это объясняется тем, что базовые комплектации не снабжались рулевыми гидроусилителями и регулировками положения колонки. Регулировка возможна только в тех машинах, где она заказывалась опционально. Под магнитолу ниша в панели уже была предусмотрена, но ей автомобили не комплектовались. Двигатель располагается над передним мостом, под креслом пассажира. Благодаря этому внутри просторно, обеспечивается хороший комфорт водителю и пассажирам.
Однорядные кабины — двухдверные. Двухрядные выпущены в двух вариантах: двух- и четырёхдверные. В кабинах с одним рядом сидений могут ехать два пассажира и водитель. Двухрядные кроме водителя могут вместить пять пассажиров. Кузова микроавтобусов имели пять дверей. Серия LT была настолько успешна, что привлекла внимание ещё одной немецкой компании — MAN, производителя тяжёлых грузовиков. Было налажено совместное производство тяжёлого автотранспорта под маркой MAN-Volkswagen. В таком составе эти транспортные средства эксплуатировались до 1996 года. В этом году появилось второе поколение машин – «Фольксваген ЛТ II».
Технические характеристики
Шасси для всего семейства LT первого поколения имели разную длину 2,5, 2,95 и 3,65 м. Первоначально автомобили снабжались двухлитровыми карбюраторными четырёхцилиндровыми двигателями марки «Perkins 4.165» мощностью 75 лошадиных сил. Этот движок хорошо себя зарекомендовал, поэтому его устанавливали вплоть до 1982 года. С 1976 года к нему добавился дизельный агрегат этой же компании объёмом 2,7 литра и производительностью 65 л. с. Его также прекратили устанавливать в 1982 году.
Начиная с 1979 года, «Фольксваген» начал применять шестицилиндровые бензиновые, дизельные и турбодизельные агрегаты, в которых использовался унифицированный блок цилиндров общим объёмом 2,4 литра и мощностью от 69 до 109 лошадиных сил. С таким блоком цилиндров в 1982 году начался выпуск дизельного агрегата с турбонаддувом объёмом 2,4 л и мощностью 102 лошадиных сил. В 1988 году появилась турбированная модификация такого же дизельного движка, только меньшей мощности — 92 л. с.
На легко- и среднетоннажных автомобилях передняя подвеска — независимая, на двойных рычагах и винтовых пружинах. Тяжёлые LT 45 уже имеют жёсткую ось на продольных рессорах, собранных из нескольких листов. Трансмиссия представляет собой четырёх- или пятиступенчатую механическую коробку передач. Сцепление снабжалось механическим приводом. Авто комплектовали двумя разновидностями ведущих мостов:
- с главной передачей, имеющей одну ступень, дифференциалом с двумя сателлитами, нагруженными полуосями;
- с одноступенчатой главной передачей, дифференциалом с четырьмя сателлитами и нагруженными полуосями.
Для регионов с плохой дорожной инфраструктурой выпускались автомашины с полным приводом.
Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45
Габариты, масса | Volkswagen LT 35 | Volkswagen LT 45 |
Длина, мм | 4850 | 5630 |
Ширина, мм | 2050 | 2140 |
Высота, мм | 2580 | 2315 |
Снаряжённая масса, кг | 1800 | 1900 |
Максимальная масса, кг | 3500 | 4500 |
Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины
youtube.com/embed/Cbxh4kToIEw?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Volkswagen LT второго поколения
В 1996 году два извечных конкурента — VW и Mersedes-Benz — объединили усилия. Результатом было рождение унифицированной серии с двумя марками: Volkswagen LT и Mersedes Sprinter. Вся ходовая часть и кузова были одинаковыми. Исключение составляли передняя часть кабины, линейки двигателей и трансмиссии — у каждого автопроизводителя они были свои. 1999 год запомнился тем, что «Мерседес» модернизировал приборную панель и управление механической коробкой передач. «Фольксваген» предпочёл оставить всё как было раньше.
В 1996 году на смену LT 45 пришла новая модификация — LT 46, весящая в снаряжённом состоянии 4,6 тонны. Многоцелевая направленность обновлённой серии сохранилась и даже расширилась. Кроме фургонов с разными крышами, бортовых грузовиков, грузовых и грузопассажирских микроавтобусов появились минивэны, автобусы и самосвалы. Производство этой серии автомобилей Volkswagen продолжал вплоть до 2006 года.
Фотогалерея: обновлённая серия LT
- В 1996 году передняя часть кабины приобрела более современные формы
- Автомобиль уже имеет капот, через который есть доступ к мотору
- Модель «Фольксваген ЛТ 46» появилась в 1996 году
Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения
Снаряжённый вес всех авто определяется последними двумя цифрами модификации — точно так же, как и в первом поколении. На передние и задние колёса всех LT начали устанавливать дисковые тормоза. Интерьер салона изменился. Новые, более эргономичные кресла и удобная форма руля, а также возможность провести несколько регулировок водительского кресла, в том числе подогнать его по росту, сделали поездки более комфортными. Если в первом поколении гидроусилитель руля был опцией, то с 1996 года он уже присутствовал в базовых конфигурациях. Колёсные базы также изменились:
Приборная панель водителя имеет спидометр, тахометр, датчики температуры антифриза и уровня топлива в баке. Спидометр совмещён с тахографом. Есть также несколько контрольных лампочек, дающих остальную информацию водителю. Управление простое, всего несколько рукояток и клавиш — можно включать обогрев стёкол, а также регулировать мощность отопления и вентиляции. Преемственность конструкций кабин сохранилась — VW производил для автомобилей однорядные и двухрядные кабины с двумя и четырьмя дверями. Задние колёса на 28 и 35 моделях — односкатные, у LT 46 они являются двускатными. В качестве опции стала доступной система ABS.
Автомобили серии LT II также выпускались с двухрядной кабиной
Краткие характеристики
Теперь LT имели четыре дизельных силовых агрегата. Три из них были одинакового объёма — 2,5 литра, имели по 5 цилиндров и 10 клапанов, но отличались по мощности (89, 95 и 109 л. с.). Это становится возможным, если модернизируется устройство двигателей. Четвёртый, шестицилиндровый дизель, начали производить в 2002 году, он имел объём 2,8 л, развивал мощность 158 л. с и расходовал всего 8 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, в линейке силовых агрегатов присутствовал четырёхцилиндровый инжекторный движок с распределённым впрыском объёмом 2,3 л и мощностью 143 л. с. Его смешанный цикл расхода бензина — 8,6 л/100 км.
У всех авто второго поколения передняя подвеска является независимой, с поперечной листовой рессорой. Задняя — зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами. Все автомашины второго поколения имели блокировку дифференциала заднего моста. Такая возможность позволяла резко усилить проходимость в сложных погодных и дорожных условиях. Автопроизводитель давал на все автомобили серии LT гарантию 2 года, на кузов — 12 лет.
Таблица: габариты и вес грузовых фургонов
Габариты, база, вес | Volkswagen LT 28 II | Volkswagen LT 35 II | Volkswagen LT 46 |
Длина, мм | 4835 | 5585 | 6535 |
Ширина, мм | 1933 | 1933 | 1994 |
Высота, мм | 2350 | 2570 | 2610 |
Колёсная база, мм | 3000 | 3550 | 4025 |
Снаряжённая масса, кг | 1817 | 1977 | 2377 |
Полная масса, кг | 2800 | 3500 | 4600 |
В таблице представлены фургоны с разными колёсными базами. Если у разных модификаций базы одинаковые, то их габариты также совпадают. Например, у минивэнов LT 28 и 35, колёсная база равна 3 тыс. мм, поэтому их габариты такие же, как у фургона LT 28 с такой же базой. Отличается только снаряжённый и полный вес.
Таблица: размеры и вес пикапов
Габариты, база, вес | Volkswagen LT 28 II | Volkswagen LT 35 II | Volkswagen LT 46 |
Длина, мм | 5070 | 5855 | 6803 |
Ширина, мм | 1922 | 1922 | 1922 |
Высота, мм | 2150 | 2155 | 2160 |
Колёсная база, мм | 3000 | 3550 | 4025 |
Снаряжённая масса, кг | 1857 | 2031 | 2272 |
Полная масса, кг | 2800 | 3500 | 4600 |
Каких-либо преимуществ и недостатков одних модификаций по отношению к другим нет. Каждая из моделей имеет определённую грузоподъёмность, что определяет её область применения. Вся серия является многоцелевой, то есть её модели выпускаются в самых различных модификациях. Унификация по двигателям, интерьеру кабин и ходовой части ещё больше нивелирует различия между LT 28, 35 и 46.
Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»
Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами
Чем же отличаются моторы, работающие на бензине, от дизельных? По конструктивному исполнению они идентичны, но по устройству дизельные двигатели более сложные и массивные, поэтому стоят дороже. В то же время они долговечнее благодаря своим особенностям и применению более качественных материалов при изготовлении. Топливом для дизельных моторов служит более дешёвая солярка, для инжекторных — бензин. Воздушно-топливная смесь в инжекторных движках воспламеняется от искры, формируемой свечами.
В камерах сгорания дизелей поднимается давление воздуха от его сжатия поршнями, при этом температура воздушной массы также повышается. Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900 °C), форсунки впрыскивают дизтопливо. Тут же происходит воспламенение. Для того чтобы солярка попала в камеру сгорания, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД).
Особенность работы дизельных силовых агрегатов позволяет им набрать номинальную мощность даже при малом количестве оборотов, начиная с 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизель не предъявляет требований к летучести солярки. С бензиновыми движками дело обстоит хуже. Они набирают паспортную мощность только с 3,5–4 тысяч оборотов в минуту и это их недостаток.
Ещё одно преимущество дизельных моторов — экономичность. Система Common Rail, которая сейчас установлена во всех дизельных двигателях европейского производства, с точностью до миллиграммов дозирует подачу солярки и точно определяет время её подачи. Благодаря этому КПД у них больше почти на 40% по отношению к бензиновым агрегатам, а потребление топлива меньше на 20–30%. Кроме того, в выхлопе дизелей меньше угарного газа, что тоже является преимуществом и сейчас соответствует экологическому стандарту Euro 6. Сажевые фильтры эффективно убирают из выхлопов вредные смеси.
Стоит отметить, что дизели, выпущенные ещё 30 лет назад, всё равно экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода производства. К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, которой сопровождается их работа. Это связано с тем, что в камерах сгорания формируется более высокое давление. Это — одна из причин, почему их делают более массивными. Есть также другие недостатки:
- чувствительность к качеству топлива;
- высокая стоимость ремонтных работ;
- малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).
Зная особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать — покупать более дорогую дизельную комплектацию или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.
Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше
Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT
Серии LT первого и второго поколения эксплуатируются уже давно. «Фольксваген ЛТ» первого поколения, выпущенные от 20 до 40 лет назад, до сих пор на ходу. Это говорит об отличном «немецком» качестве и хорошем состоянии этих машин. Раритеты стоят от 6 до 10 тысяч долларов, несмотря на почтенный возраст. Поэтому оценки этих автомобилей заслуживают внимания.
Коммерческие автомобили, выпущенные концерном «Фольксваген», настолько надёжны и неприхотливы, что отрицательные отзывы о них найти очень трудно.
«Фольксваген» постарался на славу, выпуская более 4 десятилетий надёжные и неприхотливые коммерческие автомобили. То, что ведущие европейские автопроизводители — MAN и Mersedes-Benz — предложили совместную разработку таких транспортных средств, говорит о непререкаемом авторитете и лидерстве Volkswagen. Периодическая модернизация и внедрение последних инноваций привели к тому, что в 2017 году его последнее детище — обновлённый Volkswagen Crafter — был признан лучшим фургоном на Европейском континенте.
- Автор: Игорь Тараненко
- Распечатать
Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы.
Оцените статью:
(19 голосов, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Volkswagen LT Классические автомобили на продажу
Изменить поиск Сортировать
Сбросить поиск
1 / 15
1993 | Фольксваген ЛТ 50 2,4 Д
VW LT 50 D 4×2 Дока TLF
9 900 евро
1 454 211 иен
19 362 лв. 231 393 чешских крон
73 768 датских крон
8 726 фунтов стерлингов
3 679 632 форинтов
45 718 злотых
48 863 леев
111 825 шведских крон
9 швейцарских франков,733
1 482 030 исландских крон
113 528 норвежских крон
74 611 хорватских кун
1 160 290 руб.
210 684 турецких лир
16 113 австралийских долларов
53 360 бразильских реалов
14 532 канадских долларов
74 682 китайских юаня
85 268 гонконгских долларов
161 560 377 индонезийских рупий
39 шекелей,538
890 955 индийских рупий
14 308 965 южнокорейских вон
195 202 мексиканских песо
48 164 малайзийских ринггита
17 461 новозеландский доллар
611 127 филиппинских песо
14 468 сингапурских долларов
372 468 тайских батов
19 рэндов7306
Дилер
Внедорожник / Пожарная машина
70/95 кВт/л. с.
23 200 км
1 / 13
1985 | Фольксваген ЛТ 31
LT 31 TSF Новый Южный Уэльс
8 500 евро
1 248 565 иен
16 624 лв.
19 чешских крон8670
63 336 датских крон
7 492 фунта стерлингов
3 159 280 форинтов
39 253 злотых
41 953 леев
96 012 шведских крон
8 356 швейцарских франков
1 272 450 исландских крон
9 норвежских крон7474
64 060 хорватских кун
996 208 руб. 180 890 турецких лир
13 835 австралийских долларов
45 814 бразильских реалов
12 477 канадских долларов
64 121 юань
73 210 гонконгских долларов
138 713 455 индонезийских рупий
33,9 шек.46
764 962 индийских рупии
12 285 475 южнокорейских вон
167 598 мексиканских песо
41 352 малайзийских ринггита
14 991 новозеландский доллар
524 705 филиппинских песо
12 422 сингапурских доллара
319 796 бат
169 рэндов,404
Дилер
Внедорожник / Пожарная машина
66/90 кВт/л. с.
16 400 км
1/15
1986 | Фольксваген ЛТ 35 2,4
Volkswagen LT LT 35 2 Schiebetüren, Heckklappen, 5-местный, Oldi
15,9 евро00
2 335 551 иен
31 097 левов
371 631 крон
118 476 датских крон
14 015 фунтов стерлингов
5 909 712 форинтов
73 426 злотых
78 478 леев
179 шведских крон,598
15 631 швейцарский франк
2 380 230 исландских крон
182 333 норвежских кроны
119 830 хорватских кун
1 863 496 руб. 338 371 турецкая лира
25 879 австралийских долларов
85 699 бразильских реалов23 340 канадских долларов
119 943 китайских юаня
136 945 гонконгских долларов
259 475 757 индонезийских рупий
63 500 шекелей
1 430 928 индийских рупий
22 981 065 южнокорейских вон
313 507 мексиканских песо
77 354 малайзийских ринггита
28 043 новозеландских доллара
PHP 981 507
23 236 сингапурских долларов
598 206 тайских батов
316 885 южноафриканских рандов
Дилер
66/90 кВт/л. с.
12 000 км
1 / 15
1988 | Фольксваген ЛТ 35 2,4
Volkswagen LT LT 35 2 Schiebetüren, Heckklappen, 5-местный
8,9 евро00
1 307 321 иен
17 407 левов
208 020 чешских крон
66 317 датских крон
7 845 фунтов стерлингов
3 307 952 форинтов
41 100 злотых
43 928 леев
100 530 шведских крон
8 750 швейцарских франков
1 332 330 исландских крон
102 061 норвежская крона
67 075 хорватских кун
1 043 089 руб. 189 403 турецких лир
14 486 австралийских долларов
47 970 бразильских реалов
13 064 канадских долларов
67 138 китайских юаней
76 655 гонконгских долларов
145 241 147 индонезийских рупий
35 544 шекеля
800,9 индийских рупий60
12 863 615 южнокорейских вон
175 485 мексиканских песо
43 298 малайзийских ринггитов
15 697 новозеландских долларов
549 397 филиппинских песо
13 006 сингапурских долларов
334 845 тайских батов
177 376 южноафриканских рандов
Дилер
66/90 кВт/л. с.
30 000 км
1 / 10
1981 | Фольксваген ЛТ 35
Volkswagen LT LT 35 mit H-Kennzeichen, Hecktüren und Sperre!
9 900 евро
1 454 211 иен
19 362 лв.
231,39 чешских крон3
73 768 датских крон
8 726 фунтов стерлингов
3 679 632 форинтов
45 718 злотых
48 863 леев
111 825 шведских крон
9 733 швейцарских франка
1 482 030 исландских крон
113 528 норвежских крон
74 611 хорватских кун
1 160,29 руб. 0
210 684 турецких лир
16 113 австралийских долларов
53 360 бразильских реалов
14 532 канадских долларов
74 682 китайских юаня
85 268 гонконгских долларов
161 560 377 индонезийских рупий
39 538 шекелей
89 индийских рупий0,955
14 308 965 южнокорейских вон
195 202 мексиканских песо
48 164 малайзийских ринггита
17 461 новозеландский доллар
611 127 филиппинских песо
14 468 сингапурских долларов
372 468 тайских батов
197 306 южноафриканских рандов
Дилер
55/75 кВт/л. с.
24 800 км
1 / 15
1984 | Фольксваген ЛТ 35 2,4
Volkswagen LT LT 35 * Олдтаймер * Heckklappen * Zulassungsfertig
14 450 евро
2 122 560 иен
28 261 лв.
337 740 чешских крон
107 671 датских крон
12 737 фунтов стерлингов
5 370 776 форинтов
66 730 злотых
71 321 леев
163 220 шведских крон
14 206 швейцарских франков
2 163 165 исландских крон
165 705 норвежских крон
108,9 кун02
1 693 554 руб. 307 513 турецких лир
23 519 австралийских долларов
77 884 бразильских реалов
21 211 канадских долларов
109 005 китайских юаней
124 456 гонконгских долларов
235 812 874 индонезийских рупии
57 709 шекелей1 300 435 индийских рупий
20 885 308 южнокорейских вон
284 916 мексиканских песо
70 299 малайзийских ринггитов
25 485 новозеландских долларов
891 998 филиппинских песо
21 117 сингапурских долларов
543 652 бата
287,9 рэндов87
Дилер
66/90 кВт/л. с.
32 000 км
1 / 14
1984 | Фольксваген ЛТ 31
Volkswagen LT LT 31 LT 35 * 2 шины * 1. Рука * 14 ткм
13 900 евро
2 041 771 иен
27 186 лв.
324 885 чешских крон
103 573 датских крон
12 252 фунта стерлингов
5 166 352 форинтов
64,19 зл. 0
68 606 леев
157 007 шведских крон
13 665 швейцарских франков
2 080 830 исландских крон
159 398 норвежских крон
104 757 хорватских кун
1 629 094 руб.
295 809 турецких лир
22 624 австралийских доллара
74,9 реалов20
20 404 канадских долларов
104 856 китайских юаней
119 719 гонконгских долларов
226 837 297 индонезийских рупий
55 512 шекелей
1 250 937 индийских рупий
20 090 365 южнокорейских вон
274 072 мексиканских песо
67 624 малайзийских ринггита
24 515 новозеландских долларов
858 047 филиппинских песо
20 313 сингапурских долларов
522,9 бат60
277 026 рандов
Дилер
Внедорожник / Лежак
66/90 кВт/л. с.
14 700 км
1 / 15
1984 | Фольксваген ЛТ 28 2,4 Д
Volkswagen LT LT 35 2 Schiebetüren, Diff.-Sperre, Heckklappen
15 500 евро
2 276,79 иен5
30 315 лв.
362 282 чешских крон
115 495 датских крон
13 662 фунта стерлингов
5 761 040 форинтов
71 579 злотых
76 503 леев
175 080 шведских крон
15 238 швейцарских франков
2 320 350 исландских крон
177 746 норвежских крон
116 816 хорватских кун
1 816 616 руб. 329 турецких лир,859
25 228 австралийских долларов
83 543 бразильских реалов
22 752 канадских долларов
116 926 китайских юаней
133 500 гонконгских долларов
252 948 065 индонезийских рупий
61 902 шекеля
1 394 930 индийских рупий
22 402,9 вон25
305 620 мексиканских песо
75 408 малайзийских ринггитов
27 337 новозеландских долларов
956 815 филиппинских песо
22 652 сингапурских доллара
583 156 тайских батов
308 913 рандов
Дилер
Внедорожник / Панельный фургон
66/90 кВт/л. с.
49 000 км
1 / 15
1986 | Фольксваген ЛТ 31
Volkswagen LT LT 31 D / 35 D mit H-Kennzeichen, пробег 15 ткм
14 900 евро
2 188 661 иен
29 лв.,141
348 258 чешских крон
111 024 датских крон
13 133 фунтов стерлингов
5 538 032 форинтов
68 808 злотых
73 542 леев
168 303 шведских крон
14 648 швейцарских франков
2 230 530 исландских крон
170 866 норвежских крон
112,29 хорватских кун4
1 746 295 руб. 317 090 турецких лир
24 251 австралийский доллар
80 310 бразильских реалов
21 872 канадских долларов
112 400 китайских юаней
128 332 гонконгских доллара
243 156 527 индонезийских рупий
59 шекелей,506
1 340 933 индийских рупии
21 535 715 южнокорейских вон
293 789 мексиканских песо
72 488 малайзийских ринггитов
26 279 новозеландских долларов
919 777 филиппинских песо
21 775 сингапурских долларов
560 583 тайских бата
29 рэндов6956
Дилер
Внедорожник / Пожарная машина
55/75 кВт/л. с.
152 800 км
1 из 1
штук на странице 15 30 45
Автобус VW LT 31 Фото № 2 : YourShop
Автобус VW LT 31 Фото № 2 : YourShopПродукты
Марки
ВыбратьAlfa RomeoAudiBMWCitroënFiatFordHondaHyundaiJeep (Chrysler)MGMercedes-BenzMorganOpelPeugeotPorscheRenaultSmartTeslaVWOmegaRadoDellMotorolaNokiaSony-Ericsson
0203
125 000,00 швейцарских франков
Новый BMW 130i Белый
58 000,00 швейцарских франков
Excalibur Series III Phaeton
80 000,00 швейцарских франков
Безопасная оплата
Автобус VW LT 31
- Марка: VW
- Артикул №: утилита-автобус-напишите первый отзыв2 900-a21
Описание товара
Если вы искатель приключений, этот коммерческий автомобиль идеально подойдет вам.
Нужна ваша свобода? Что может быть лучше, чем это беззаботное чувство без беспокойства о завтрашнем дне? Если это звучит как вы, то этот автомобиль является абсолютной необходимостью.
Детали
Год выпуска: | 1988 | |
Пробег: | 230’000 км | 455 ДвигательБензин 4 цилиндра |
Объем двигателя: | 1910 см3 | |
Коробка передач: | Механическая, 4 передачи | |
Мощность: | 75 л.с. | |
Количество мест: | Идеально подходит для 2 человек | |
Салон: | 2 дивана и кухонный уголок |
Опции
В наличии: | 5 |
In4 В наличии: | |
In4 | |
В наличии: | Товар недоступен |
Шины: | Без4 шин на дисках (+400.00) |
Отзывы
напишите отзыв первым
- Поделиться на 20221
официальный сайт VW
- CHF 11’000,00
-+Добавить в 100 Корзина3 той же категории
Автобус VW LT 31
Если вы авантюрист, этот коммерческий автомобиль идеально подойдет вам.
11 000,00 швейцарских франков
Выберите опции
Mercedes Benz 409D
Вы участвуете в соревнованиях со своими лошадьми? Тогда это идеальное решение для передвижения.
CHF 9’000,00
Выберите опции
Renault Master
Вы часто путешествуете со своими лошадьми?
4 (1)
12 000,00 швейцарских франков
Выберите варианты
Прежде чем вы перейдете к YourShop
YourShop использует файлы cookie, чтобы предоставить вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Мы стремимся уважать вашу конфиденциальность. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки разных категорий, чтобы узнать больше и управлять своими предпочтениями.
Основные файлы cookie
? Эти файлы cookie обеспечивают основные функции интернет-магазина. Они необходимы для доступа к функциям интернет-магазина и могут включать вход в систему или добавление товаров в корзину.
Функциональные файлы cookie
?Эти файлы cookie содержат данные о порядке сортировки товаров, вашем языке, вашей валюте, вашей корзине и товарах, которые вы чаще всего просматриваете. Эти файлы cookie являются анонимными до тех пор, пока вы не совершите покупку. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, мы узнаем вас только после успешного входа в систему.
Куки производительности
? Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать работу нашего интернет-магазина. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по интернет-магазину, что помогает нам оптимизировать ваш опыт. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не сможем использовать ваши данные таким образом. Измерения производятся с помощью сервисов Google.