Volkswagen lt 31: Volkswagen LT 31 D 21A19B 1989-1996 | Автокаталог
Volkswagen LT 31 D 21A19B 1989-1996 | Автокаталог
Volkswagen LT 31 D 21A19B 1989-1996 | Автокаталог | Autogidas.lt- Рабочий объем:
 - 2.4 л
 - Мощность:
 - 51 кВ
 - Тип топлива:
 - Дизель
 - 0-100 км/ч:
 - —
 - Ср. расход топлива:
 - 9.6 л
 
Рекомендуют
Отзывов: 1 0
Средняя оценка: 3.5
Напишите отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
LT 31 D 21A19B
4/5
Дизель
51 кВ
1989 — 1996
LT 35 TDI 2DF192
2/3
Дизель
116 кВ
Механическая
2002 — 2006
LT 35 TDI 2DL192
2/3
Дизель
116 кВ
Механическая
2002 — 2006
Выбтрать другую модификацию »
Отзывы (1)
Двигатель
- Версия:
 - Модификация:
 - LT 31 D 21A19B
 - Год:
 - 1989 — 1996 (1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996)
 - Рабочий объем:
 - 2.
 4 л - Тип топлива:
 - Дизель
 - Мощность двигателя:
 - 51 кВ (69 Лс)
 - Максимальная мощность у:
 - —
 - Крутящий момент двигателя:
 - 145.0 Нм
 - Макс. kрутящий момент у:
 - —
 - Максимальная скорость:
 - 118 км/ч
 - Разгон 0-100 км/с:
 - —
 - Количество цилиндров:
 - 6
 - Расположение цилиндров:
 - Очередь
 - Количество клапанов в цилиндре:
 - 2
 
Трансмисия
- Привод:
 - Задние ведущие
 - Тип коробки передач:
 - Механическая
 - Количество скоростей:
 - 5
 
Кузов
- Тип:
 - Грузовой микроавтобус
 - Количество дверей:
 - 4/5
 - Кол-во сид.
 мест: - 2
 - Вес:
 - 1800 (3200 кг макс)
 - Длина:
 - 4800 мм
 - Ширина:
 - 2000 мм
 - Высота:
 - 2160 мм
 - Расстояние между осями:
 - 2500 мм
 - Высота езды:
 - 0
 - Радиус поворота:
 - 0.0 м
 
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
 - —
 - Средняя емкость багажного отсека:
 - —
 - Мин. емкость багажного отсека:
 - —
 - Глубина багажного отсека:
 - —
 - Ширина багажного отсека:
 - —
 - Высота порога багажного отсека:
 - —
 - Высота багажного отсека:
 - —
 - Нагрузка на крышу:
 - —
 
Эксплуатация
- Октановое топливо:
 - —
 - Емкость топливного бака:
 - —
 - Расстояние на одном баке:
 - —
 - Расход топлива по городу:
 - —
 - Расход топлива за городом:
 - —
 - Средний расход топлива:
 - 9.
 6 л - Коэффициент сопротивления воздуха:
 - —
 - CO2 эмиссия:
 - —
 - Стандарт эмисси:
 - —
 
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
 - —
 - Размер передних шин:
 - —
 - Размер задних шин:
 - —
 - Индекс скорости шин:
 - —
 - Размер передних колес:
 - —
 - Размер задних колес:
 - —
 
Другие модификации
Микроавтобус
Комби микроавтобус
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
LT 31 TD
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
LT 35 TD 21E2AB/W02
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
4/5
Дизель
51 кВ
Механическая
1989 — 1996
Грузовой микроавтобус
Универсал
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
LT 31 TD 21B1AB
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
LT 31 TD 21E1AB
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая1992 — 1996
LT 35 TD 21E2AB
4/5
Дизель
70 кВ
Механическая
1992 — 1996
LT 31 D 21B19B
4/5
Дизель
51 кВ
Механическая
1989 — 1996
LT 31 D 21E19B
4/5
Дизель
51 кВ
Механическая
LT 35 21B27B
4/5
Бензин
69 кВ
Механическая
1989 — 1996
LT 35 21E27B
4/5
Бензин
69 кВ
Механическая
1989 — 1996
LT 35 21E27B/W02
4/5
Бензин
69 кВ
Механическая
1989 — 1996
VW LT28-31-35-40-45 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
VW LT28-31-35-40-45 Руководство по техническому обслуживанию и ремонтуVolkswagen LT28, LT31, LT35, LT40, LT45 с бензиновыми двигателями: CH/CL 2.
 0 л (1984 см³) 75 л.с./55 кВт, HS/DL 2.4 л (2396 см³) 85-90 л.с./61-66 кВт и дизельными DV/DW (1G/1S) 2.4 л (2383 см³) 75-102 (69-92) л.с./55-75 (51-68) кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова. Справочное руководство Фольксваген ЛТ модели фургон, базовое шасси, бортовая платформа модели выпуска с 1975 по 1987 годФольксваген ЛТ28-31-35-40-45-50-55 2.4 и 2.7 литровые дизеля руководство ремонту здесь
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео VW LT28, LT31, LT35, LT40, LT45 замена переднего ступичного подшипника и радиатора (Фольксваген ЛТ)
Volkswagen LT28, LT31, LT35, LT40, LT45 общая информация (Фольксваген ЛТ 1975-1987)
С июня 1978 года прекратилось производство автомобилей VW LT с двигателями «Перкинс».
 С этого времени автомобили выпускаются с двигателем «Фольксваген» типа СР. При этом основные элементы силового агрегата остались неизменными. Шестицилиндровый двигатель «Фольксваген СР» имеет вихревую камеру сгорания, степень сжатия 23 и рабочий объем 2383 куб.см. Мощность составляет 55 кВт (75 л.с. в соответствии с DIN) при скорости вращения коленчатого вала 4500 об/мин. Гильзы выполнены непосредственно в блоке цилиндров, а коленчатый вал установлен на семи коренных подшипниках. На переднем конце вала установлен масляный насос. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, а распределительный вал установлен на четырех подшипниках, выполненных непосредственно в головке, и приводится зубчатым ремнем. На заднем конце распределительного вала установлен зубчатый шкив, который с помощью второго зубчатого ремня приводит в движение ТНВД. Вакуумный насос и генератор приводятся клиновидным ремнем. Насос охлаждающей жидкости приводится от распределительного вала с помощью зубчатого ремня.
В декабре 1982 года двигатель «Фольксваген СР» был модернизирован. Его наклон в автомобиле изменился с 5,5° до 27,5°, что позволило понизить высоту капота двигателя почти на 150 мм. Двигатель с обозначением DW получил картер измененного объема. Масляные трубопроводы, патрубки трубопроводов системы охлаждения также изменились. Используется непосредственный привод вакуумного насоса от распределительного вала. ТНВД получил устройство холодного запуска с изменяемым опережением впрыска. Воздушный фильтр размещен под сиденьем водителя.
 С начала 1983 года двигатель, устанавливаемый в автомобилях LT, выпускается в варианте с турбонаддувом и несет обозначение DV. Этот двигатель имеет мощность 75 кВт (102 л.с. согласно DIN) при скорости вращения 4300 оборотов в минуту, т.е. на 36% больше, чем двигатель DW. Необходимыми стали следующие изменения: новая прокладка головки блока цилиндров, жиклеры в системе смазки для охлаждения днищ поршней, масляный радиатор, измененные патрубки системы охлаждения, новый ТНВД со все режимным регулятором.
 Все автомобили имеют одинаковые стальные элементы силового агрегата.
С августа 1989 года рассматриваемые двигатели были доработаны для выполнения правил ЕЭС, касающихся шума. Характеристики двигателей не изменились существенно по сравнению с двигателями DV и DW. Были изменены их обозначения на DV 1G и DW 1S. По отношению к предыдущим моделям уменьшена мощность двигателей. Она составляет соответственно 68 кВт (92 л.с. по DIN) при скорости 3500 об/мин и 51 кВт (69 л.с. по DIN) при частоте вращения 3400 об/мин. Изменения в конструкции двигателя: новый ТНВД, толкатели с гидрокомпенсатором в клапанном механизме, более короткие клапаны, измененный распределительный вал. Остальные элементы силового агрегата остались прежними. Однако, четырехступенчатая коробка передач больше не устанавливалась на автомобиле.
Блоки цилиндров атмосферного двигателя и с двигателя с турбонаддувом отличаются друг от друга. Вариант с турбонаддувом имеет масляные жиклеры для охлаждения днищ поршней. Блоки цилиндров — литые, с цилиндрами, выполненными непосредственно в блоке.
 Расстояние между осями цилиндров составляет 88 мм, что позволило сделать стенку между соседними цилиндрами толщиной 11,5 мм. В рассматриваемых двигателях блок цилиндров не имеет отверстий для установки распределительного вала, который размещен в головке цилиндров.
  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О Книге
- Название: Volkswagen LT28, LT31, LT35, LT40, LT45 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
 - Бензиновые двигатели: CH/CL 2.
 0 л (1984 см³) 75 л.с./55 кВт, HS/DL 2.4 л (2396 см³) 85-90 л.с./61-66 кВт и дизельными DV/DW (1G/1S) 2.4 л (2383 см³) 75-102 (69-92) л.с./55-75 (51-68) кВт - Выпуск с 1975 года
 - Серия: «Авторемонт»
 - Год издания: 2000
 - Автор: Коллектив авторов
 - Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
 - Формат: PDF
 - Страниц в книге: 232
 - Размер: 70.61 МБ
 - Язык: Русский
 - Количество электросхем: 17
 - 
Ссылка для скачивания: Файлообменник
 - 
Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
 - 
Купить Книгу в электронном виде
 
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
 su
 
Volkswagen LT Классические автомобили на продажу
Изменить поиск Сортировать
Сбросить поиск
Сохранить поиск
1 / 15
1993 | Фольксваген ЛТ 50 2,4 Д
VW LT 50 D 4×2 Дока TLF
 9 900 евро 
 1 461 141 иена 
 19 362 лв.
 242 659 чешских крон 
 73 638 датских крон 
 8 685 фунтов стерлингов 
 4 087 512 форинтов 
 47 406 злотых 
 48 634 леев 
 109 шведских крон,759 
 9 756 швейцарских франков 
 1 396 890 исландских крон 
 103 272 норвежских кроны 
 74 572 кун 
 1 160 290 руб. 
 179 178 турецких лир 
 15 490 австралийских долларов 
 50 606 бразильских реалов 
 13 330 канадских долларов 
 69 китайских юаней,799 
 75 612 гонконгских долларов 
 150 471 288 индонезийских рупий 
 34 455 шекелей 
 799 316 индийских рупий 
 13 902 768 южнокорейских вон 
 193 566 мексиканских песо 
 45 640 малайзийских ринггитов 
 17 174 новозеландских доллара 
 567 141 филиппинских песо 
 13 778 сингапурских долларов 
 369 тайских батов,755 
 178 221 рандов
Дилер
Внедорожник / Пожарная машина
 70/95 кВт/л.
 с.
23 200 км
1 / 13
1985 | Фольксваген ЛТ 31
LT 31 TSF Новый Южный Уэльс
 8 500 евро 
 1 254 515 иен 
 16 624 лв. 
 208 344 чешских крон 
 63 225 датских крон 
 7 457 фунтов стерлингов 
 3509 форинтов,480 
 40 702 злотых 
 41 756 леев 
 94 238 шведских крон 
 8 377 швейцарских франков 
 1 199 350 исландских крон 
 88 668 норвежских крон 
 64 026 хорватских кун 
 996 208 руб.
 153 840 турецких лир 
 13,29 австралийских долларов9 
 43 449 бразильских реалов 
 11 445 канадских долларов 
 59 928 китайских юаней 
 64 920 гонконгских долларов 
 129 192 520 индонезийских рупий 
 29 583 шекеля 
 686 282 индийских рупии 
 11 936 720 южнокорейских вон 
 166,19 мексиканских песо3 
 39 186 малайзийских ринггитов 
 14 745 новозеландских долларов 
 486 940 филиппинских песо 
 11 829 сингапурских долларов 
 317 466 бат 
 153 018 рандов
Дилер
Внедорожник / Пожарная машина
 66/90 кВт/л.
 с.
16 400 км
1 / 15
1986 | Фольксваген ЛТ 35 2,4
Volkswagen LT LT 35 2 Schiebetüren, Heckklappen, 5-местный, Oldi
 15 900 евро 
 2 346 681 иен 
 31 097 левов 
 389 725 чешских крон 
 118 267 датских крон 
 13 949 фунтов стерлингов 
 6 564 792 форинтов 
 76 137 злотых 
 78 109 леев176 280 шведских крон 
 15 669 швейцарских франков 
 2 243 490 исландских крон 
 165 861 норвежская крона 
 119 767 хорватских кун 
 1 863 496 руб.
 287 771 турецкая лира 
 24 877 австралийских долларов 
 81 276 бразильских реалов 
 21 409 канадских долларов112 101 юань 
 121 438 гонконгских долларов 
 241 666 008 индонезийских рупий 
 55 337 шекелей 
 1 283 750 индийских рупий 
 22 328 688 южнокорейских вон 
 310 878 мексиканских песо 
 73 301 малайзийский ринггит 
 27 582 новозеландских доллара 
 PHP 910 863 
 22 128 сингапурских долларов 
 593 849 тайских батов 
 286 233 южноафриканских ранда
Дилер
 66/90 кВт/л.
 с.
12 000 км
1 / 15
1988 | Фольксваген ЛТ 35 2,4
Volkswagen LT LT 35 2 Schiebetüren, Heckklappen, 5-местный
 8,9 евро00 
 1 313 551 иен 
 17 407 левов 
 218 148 чешских крон 
 66 200 датских крон 
 7 808 фунтов стерлингов 
 3 674 632 форинтов 
 42 618 злотых 
 43 721 леев 
 9 шведских крон8673 
 8 771 швейцарский франк 
 1 255 790 исландских крон 
 92 840 норвежских крон 
 67 039 хорватских кун 
 1 043 089 руб.
 161 079 турецких лир 
 13 925 австралийских долларов 
 45 494 бразильских реалов 
 11,9 канадских долларов84 
 62 749 китайских юаней 
 67 975 гонконгских долларов 
 135 272 168 индонезийских рупий 
 30 975 шекелей 
 718 577 индийских рупий 
 12 498 448 южнокорейских вон 
 174 014 мексиканских песо 
 41 030 малайзийских ринггитов 
 15 439 новозеландских долларов509 854 филиппинских песо 
 12 386 сингапурских долларов 
 332 406 бат 
 160 219 рандов
Дилер
 66/90 кВт/л.
 с.
30 000 км
1 / 10
1981 | Фольксваген ЛТ 35
Volkswagen LT LT 35 mit H-Kennzeichen, Hecktüren und Sperre!
 9 евро,900 
 1 461 141 иена 
 19 362 лв. 
 242 659 чешских крон 
 73 638 датских крон 
 8 685 фунтов стерлингов 
 4 087 512 форинтов 
 47 406 злотых 
 48 634 леев 
 109 шведских крон,759 
 9 756 швейцарских франков 
 1 396 890 исландских крон 
 103 272 норвежских кроны 
 74 572 кун 
 1 160 290 руб.
 179 178 турецких лир 
 15 490 австралийских долларов 
 50 606 бразильских реалов 
 13 330 канадских долларов 
 69 китайских юаней,799 
 75 612 гонконгских долларов 
 150 471 288 индонезийских рупий 
 34 455 шекелей 
 799 316 индийских рупий 
 13 902 768 южнокорейских вон 
 193 566 мексиканских песо 
 45 640 малайзийских ринггитов 
 17 174 новозеландских доллара 
 567 141 филиппинских песо 
 13 778 сингапурских долларов 
 369 тайских батов,755 
 178 221 рандов
Дилер
 55/75 кВт/л.
 с.
24 800 км
1 / 15
1984 | Фольксваген ЛТ 35 2,4
Volkswagen LT LT 35 * Олдтаймер * Heckklappen * Zulassungsfertig
 14 450 евро 
 2 132 676 иен 
 28 261 лв. 
 354 184 чешских крон 
 107 482 датских кроны 
 12 677 фунтов стерлингов 
 5,9 форинтов66 116 
 69 194 злотых 
 70 986 леев 
 160 204 шведских крон 
 14 240 швейцарских франков 
 2 038 895 исландских крон 
 150 735 норвежских крон 
 108 845 хорватских кун 
 1 693 554 руб.
 261 528 турецких лир 
 22 608 австралийских долларов 
 73 864 бразильских реалов 
 19 канадских долларов,457 
 101 878 китайских юаней 
 110 363 гонконгских доллара 
 219 627 284 индонезийских рупии 
 50 290 шекелей 
 1 166 679 индийских рупий 
 20 292 424 вон 
 282 528 мексиканских песо 
 66 616 малайзийских ринггитов 
 25 066 новозеландских долларов 
 827,79 филиппинских песо7 
 20 110 сингапурских долларов 
 539 693 тайских бата 
 260 130 рандов
Дилер
 66/90 кВт/л.
 с.
32 000 км
1 / 14
1984 | Фольксваген ЛТ 31
Volkswagen LT LT 31 LT 35 * 2 шины * 1. Рука * 14 ткм
 13,9 евро00 
 2 051 501 иена 
 27 186 лв. 
 340 703 чешских крон 
 103 391 датских крон 
 12 194 фунта стерлингов 
 5 739 032 форинтов 
 66 560 злотых 
 68 284 леев 
 154 107 шведских крон 
 13,69 швейцарских франков8 
 1 961 290 исландских крон 
 144 998 норвежских крон 
 104 702 кун 
 1 629 094 руб.
 251 573 турецких лир 
 21 748 австралийских долларов 
 71 053 бразильских реалов 
 18 716 канадских долларов 
 9 китайских юаней8001 
 106 163 гонконгских доллара 
 211 267 768 индонезийских рупий 
 48 376 шекелей 
 1 122 272 индийских рупии 
 19 520 048 южнокорейских вон 
 271 774 мексиканских песо 
 64 080 малайзийских ринггитов 
 24 112 новозеландских долларов 
 79 филиппинских песо6289 
 19 345 сингапурских долларов 
 519 151 бат 
 250 229 рандов
Дилер
Внедорожник / Лежак
 66/90 кВт/л.
 с.
14 700 км
1 / 15
1984 | Фольксваген ЛТ 28 2,4 Д
Volkswagen LT LT 35 2 Schiebetüren, Diff.-Sperre, Heckklappen
 15 500 евро 
 2 287 645 иен 
 30 315 лв. 
 379 920 чешских крон 
 115 292 датских крон 
 13 598 фунтов стерлингов 
 6 399 640 форинтов 
 74 222 злотых 
 76 144 леев 
 171 845 шведских крон 
 15 275 швейцарских франков 
 2 187 050 исландских крон 
 161 688 норвежских крон 
 116 754 кун 
 1 816 616 руб.
 280 531 турецкая лира 
 24 251 австралийский доллар 
 79 бразильских реалов,231 
 20 871 канадский доллар 
 109 281 юань 
 118 383 гонконгских доллара 
 235 586 360 индонезийских рупий 
 53 945 шекелей 
 1 251 454 индийских рупии 
 21 766 960 южнокорейских вон 
 303 058 мексиканских песо 
 71 457 малайзийских ринггитов 
 26 888 новозеландских долларов 
 887,9 филиппинских песо48 
 21 571 сингапурский доллар 
 578 910 тайских батов 
 279 033 южноафриканских ранда
Дилер
Внедорожник / Панельный фургон
 66/90 кВт/л.
 с.
49 000 км
1 / 15
1986 | Фольксваген ЛТ 31
Volkswagen LT LT 31 D / 35 D mit H-Kennzeichen, пробег 15 ткм
 14 900 евро 
 2 199 091 иен 
 29 141 лв. 
 365 214 чешских крон 
 110 829 датских крон 
 13 071 фунт стерлингов 
 6 151 912 форинтов 
 71 349 злотых73 196 леев 
 165 193 шведских крон 
 14 684 швейцарских франка 
 2 102 390 исландских крон 
 155 429 норвежских крон 
 112 234 кун 
 1 746 295 руб.
 269 672 турецких лир 
 23 313 австралийских долларов 
 76 164 бразильских реалов 
 20 063 канадских долларов 
 105 051 юань 
 113 800 гонконгских долларов 
 226 466 888 индонезийских рупий 
 51 856 шекелей 
 1 203 011 индийских рупий 
 20,9 вон24 368 
 291 326 мексиканских песо 
 68 690 малайзийских ринггитов 
 25 847 новозеландских долларов 
 853 576 филиппинских песо 
 20 736 сингапурских долларов 
 556 500 тайских батов 
 268 231 рандов
Дилер
Внедорожник / Пожарная машина
 55/75 кВт/л.
 с.
152 800 км
1 из 1
Элементов на странице 15 30 45
Фургон Volkswagen LT31 1980 года — Блог о продаже немецких автомобилей
Внимание!
Этот пост находится в нашем архиве. Ссылки в этом посте, возможно, были обновлены, чтобы указать на аналогичные автомобили, доступные для участия в торгах на eBay. Недавно (навсегда?) я был немного увлечен фургоном, и сегодня у нас есть великолепный VW, который, по сути, вообще НЕ Westy, Transporter или Vanagon.
 Это один из коммерческих автомобилей VW из Европы, который некоторое время служил пожарной машиной, но за 24 года эксплуатации проехал всего 13 тысяч миль. Очевидно, продавец не смог зарегистрировать его в Калифорнии из-за строгих правил EPA, что очень разочаровывает, поскольку означает, что я не могу его купить. Однако, если вы живете в любом другом штате, этот фургон будет безупречно чистым, а краска обычно тусклой пожарной машины все еще блестит. Интерьер также является заманчивым предложением; хотя я обычно размышляю о том, как бы я отказался от оригинального оборудования и превратил фургон в кемпер, этот все готов стать тем, что вы хотите, поскольку это просто очень чистый металл с несколькими полезными точками крепления сбоку. И, как всегда, я чертовски люблю откидные сиденья. Это очень крутой и очень уникальный фургон VW, у которого цена «Купить сейчас» ниже, чем у любой хорошей продажи фургона VW на рынке США.
Click more for details: 1980 Volkswagen LT31 Van on eBay
  Year  : 1980 
  Model  : LT31 commercial van 
  Engine  : 2.
 0 liter inline-4 
  Transmission  : 4-speed manual 
  Пробег  : 13 668 миль 
  Цена  : 15 000 долларов США Купить сейчас
Исключительно утилитарная и стильная поездка для вашего бизнеса или экстремальных начинаний с необычным очарованием. Удовольствие от вождения с непревзойденной маневренностью, это очень желанная модель даже в Европе. Это настоящий предмет коллекционирования и классический автомобиль в красивой оригинальной форме, которому еще много лет остается надежной службы и широкого применения. Системы сирены и световой сигнализации являются сенсационными на мероприятиях и чрезвычайно полезными инструментами вне дорог общего пользования.
LT расшифровывается как «Leicht-Transporter», Light-Transporter. VW никогда не экспортировал его в США из-за его коммерческого рейтинга. Этот конкретный фургон имеет очень чистый салон с заводскими кодовыми бирками сборочной линии, табличками с номером VIN, сервисными табличками и оригинальной картой руководства пользователя — все на месте.
Он всегда находился под опекой и тщательно обслуживался пожарной службой Рауэнберга в Баден-Вюртемберге, Германия, и с момента прибытия в США практически не использовался. В этом фургоне никогда не было животных или курильщиков, и на самом деле его чистили только внутри и снаружи с помощью натуральных чистящих средств без запаха, изопропилового спирта, перекиси водорода, воды и пылесосов HEPA. Это очень чистый автомобиль.
Второй владелец отправил этот Transporter из Германии, но не смог зарегистрировать его из-за несоблюдения Калифорнией правил EPA. Этот коммерческий фургон VW может быть легко зарегистрирован в большинстве штатов, включая Неваду, Орегон и Вашингтон, которые следуют правилам DOT/EPA США, разрешающим использование и регистрацию автомобиля с карбюратором, если ему не менее 20 лет. Имеются все таможенные документы США, коносамент из Германии и записи фрахтовых брокеров.
БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ:
dropbox.com/sh/w9v7o1ejflunpve/AAAwTdvdMJJKiW0QQevefiPia
ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ VOLKSWAGEN LT 31 1980 г.
![]()
• Последнее обслуживание требовало только замены шлангов и аналогичных деталей, которые стареют без использования поездка для серфинга или автобус Burning Man
• Сверхмалый пробег и отличное общее состояние с небольшими косметическими дефектами
• Прекрасно управляется и хорошо работаетМОБИЛЬНЫЙ БИЛБОРД И ФУРГОН ДЛЯ ДОСТАВКИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
• Выдающийся рекламный инструмент, привлекающий чрезвычайно положительное внимание
• Привлекательный автомобиль с названием компании и логотипом, выделенным белым цветом на красном фоне или без него
• Великолепный городской развозной фургон с чрезвычайно компактным радиусом поворота
• Раздвижные двери с обеих сторон и подъемная алюминиевая задняя дверьТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И АКСЕССУАРЫ
• Год выпуска 1980 – Тип 281
• 13 668 оригинальных миль, 21 997 километров
• Изготовлено VOLKSWAGEN AG Вольфсбург, завод в Ганновере, Западная Германия
• Модифицирован под немецкий пожарный автомобиль компанией ZIEGLER в Гингене, Западная Германия
• Сверхэффективный 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель Audi-Porsche объемом 2 литра, 75 л.с. с водяным охлаждением
• Двойные раздвижные двери и пешеходная дорожка. сквозная кабина с четырехместной съемной конфигурацией
• Рабочие аварийные сигналы, сирены и световая система Hella
• Задний отсек с алюминиевой тамбурной дверью
• Задний привод, 4-ступенчатая механическая коробка передач
• Радиус разворота 11,9 метра
• 195 R 14 шины с большим количеством оставшегося протектора
• Штифт отключения аккумулятора для сохранения энергии
• Новый аккумулятор NAPA Legend 40R
• Багажник на крышу, лестница и антенна
• Передние и задние противотуманные фары
• Все оригинальные ключи
 Я люблю внешний вид, чистоту и бесконечные возможности с этим фургоном. Кроме того, алюминиевая складывающаяся задняя дверь сразу увеличивает ваш авторитет на улицах. Когда я впервые увидел этот фургон, я хотел покрасить его в желтый цвет Empacher, как тот «Мерседес», который мы видели, и использовать его в качестве рабочего грузовика, но он явно слишком чистый, чтобы изменить внешний вид и всю Калифорнию.

 4 л
 мест:
 6 л
 ) weight
 2:1
 0 л (1984 см³) 75 л.с./55 кВт, HS/DL 2.4 л (2396 см³) 85-90 л.с./61-66 кВт и дизельными DV/DW (1G/1S) 2.4 л (2383 см³) 75-102 (69-92) л.с./55-75 (51-68) кВт
 Он всегда находился под опекой и тщательно обслуживался пожарной службой Рауэнберга в Баден-Вюртемберге, Германия, и с момента прибытия в США практически не использовался. В этом фургоне никогда не было животных или курильщиков, и на самом деле его чистили только внутри и снаружи с помощью натуральных чистящих средств без запаха, изопропилового спирта, перекиси водорода, воды и пылесосов HEPA. Это очень чистый автомобиль.
 
 с. с водяным охлаждением