Volkswagen lt 31: Volkswagen LT 31 D 21A19B 1989-1996 | Автокаталог

Содержание

Volkswagen LT 31 D 21A19B 1989-1996 | Автокаталог

Volkswagen LT 31 D 21A19B 1989-1996 | Автокаталог | Autogidas.lt
Рабочий объем:
2.4 л
Мощность:
51 кВ
Тип топлива:
Дизель
0-100 км/ч:
Ср. расход топлива:
9.6 л

Рекомендуют

Отзывов: 1 0

Средняя оценка: 3.5

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

LT 31 D 21A19B

4/5

Дизель

51 кВ

Механическая

1989 — 1996

LT 35 TDI 2DF192

2/3

Дизель

116 кВ

Механическая

2002 — 2006

LT 35 TDI 2DL192

2/3

Дизель

116 кВ

Механическая

2002 — 2006

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (1)

Двигатель

Версия:
Модификация:
LT 31 D 21A19B
Год:
1989 — 1996 (1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996)
Рабочий объем:
2. 4 л
Тип топлива:
Дизель
Мощность двигателя:
51 кВ (69 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
145.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
118 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
Количество цилиндров:
6
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
2

Трансмисия

Привод:
Задние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Грузовой микроавтобус
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
2
Вес:
1800 (3200 кг макс)
Длина:
4800 мм
Ширина:
2000 мм
Высота:
2160 мм
Расстояние между осями:
2500 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
Расход топлива за городом:
Средний расход топлива:
9. 6 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задних шин:
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Микроавтобус

Комби микроавтобус

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

LT 31 TD

4/5

Дизель

70 кВ

Механическая

1992 — 1996

LT 35 TD 21E2AB/W02

4/5

Дизель

70 кВ

Механическая

1992 — 1996

LT 31 D

4/5

Дизель

51 кВ

Механическая

1989 — 1996

Грузовой микроавтобус

Универсал

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

LT 31 TD 21B1AB

4/5

Дизель

70 кВ

Механическая

1992 — 1996

LT 31 TD 21E1AB

4/5

Дизель

70 кВ

Механическая

1992 — 1996

LT 35 TD 21E2AB

4/5

Дизель

70 кВ

Механическая

1992 — 1996

LT 31 D 21B19B

4/5

Дизель

51 кВ

Механическая

1989 — 1996

LT 31 D 21E19B

4/5

Дизель

51 кВ

Механическая

1989 — 1996

LT 35 21B27B

4/5

Бензин

69 кВ

Механическая

1989 — 1996

LT 35 21E27B

4/5

Бензин

69 кВ

Механическая

1989 — 1996

LT 35 21E27B/W02

4/5

Бензин

69 кВ

Механическая

1989 — 1996

VW LT28-31-35-40-45 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

VW LT28-31-35-40-45 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Volkswagen LT28, LT31, LT35, LT40, LT45 с бензиновыми двигателями: CH/CL 2.

0 л (1984 см³) 75 л.с./55 кВт, HS/DL 2.4 л (2396 см³) 85-90 л.с./61-66 кВт и дизельными DV/DW (1G/1S) 2.4 л (2383 см³) 75-102 (69-92) л.с./55-75 (51-68) кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова. Справочное руководство Фольксваген ЛТ модели фургон, базовое шасси, бортовая платформа модели выпуска с 1975 по 1987 год

Фольксваген ЛТ28-31-35-40-45-50-55 2.4 и 2.7 литровые дизеля руководство ремонту здесь


 





 

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео VW LT28, LT31, LT35, LT40, LT45 замена переднего ступичного подшипника и радиатора (Фольксваген ЛТ)


Volkswagen LT28, LT31, LT35, LT40, LT45 общая информация (Фольксваген ЛТ 1975-1987)

С июня 1978 года прекратилось производство автомобилей VW LT с двигателями «Перкинс». С этого времени автомобили выпускаются с двигателем «Фольксваген» типа СР. При этом основные элементы силового агрегата остались неизменными. Шестицилиндровый двигатель «Фольксваген СР» имеет вихревую камеру сгорания, степень сжатия 23 и рабочий объем 2383 куб.см. Мощность составляет 55 кВт (75 л.с. в соответствии с DIN) при скорости вращения коленчатого вала 4500 об/мин. Гильзы выполнены непосредственно в блоке цилиндров, а коленчатый вал установлен на семи коренных подшипниках. На переднем конце вала установлен масляный насос. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, а распределительный вал установлен на четырех подшипниках, выполненных непосредственно в головке, и приводится зубчатым ремнем. На заднем конце распределительного вала установлен зубчатый шкив, который с помощью второго зубчатого ремня приводит в движение ТНВД. Вакуумный насос и генератор приводятся клиновидным ремнем. Насос охлаждающей жидкости приводится от распределительного вала с помощью зубчатого ремня.

В декабре 1982 года двигатель «Фольксваген СР» был модернизирован. Его наклон в автомобиле изменился с 5,5° до 27,5°, что позволило понизить высоту капота двигателя почти на 150 мм. Двигатель с обозначением DW получил картер измененного объема. Масляные трубопроводы, патрубки трубопроводов системы охлаждения также изменились. Используется непосредственный привод вакуумного насоса от распределительного вала. ТНВД получил устройство холодного запуска с изменяемым опережением впрыска. Воздушный фильтр размещен под сиденьем водителя.
С начала 1983 года двигатель, устанавливаемый в автомобилях LT, выпускается в варианте с турбонаддувом и несет обозначение DV. Этот двигатель имеет мощность 75 кВт (102 л.с. согласно DIN) при скорости вращения 4300 оборотов в минуту, т.е. на 36% больше, чем двигатель DW. Необходимыми стали следующие изменения: новая прокладка головки блока цилиндров, жиклеры в системе смазки для охлаждения днищ поршней, масляный радиатор, измененные патрубки системы охлаждения, новый ТНВД со все режимным регулятором. Все автомобили имеют одинаковые стальные элементы силового агрегата.

С августа 1989 года рассматриваемые двигатели были доработаны для выполнения правил ЕЭС, касающихся шума. Характеристики двигателей не изменились существенно по сравнению с двигателями DV и DW. Были изменены их обозначения на DV 1G и DW 1S. По отношению к предыдущим моделям уменьшена мощность двигателей. Она составляет соответственно 68 кВт (92 л.с. по DIN) при скорости 3500 об/мин и 51 кВт (69 л.с. по DIN) при частоте вращения 3400 об/мин. Изменения в конструкции двигателя: новый ТНВД, толкатели с гидрокомпенсатором в клапанном механизме, более короткие клапаны, измененный распределительный вал. Остальные элементы силового агрегата остались прежними. Однако, четырехступенчатая коробка передач больше не устанавливалась на автомобиле.

Блоки цилиндров атмосферного двигателя и с двигателя с турбонаддувом отличаются друг от друга. Вариант с турбонаддувом имеет масляные жиклеры для охлаждения днищ поршней. Блоки цилиндров — литые, с цилиндрами, выполненными непосредственно в блоке. Расстояние между осями цилиндров составляет 88 мм, что позволило сделать стенку между соседними цилиндрами толщиной 11,5 мм. В рассматриваемых двигателях блок цилиндров не имеет отверстий для установки распределительного вала, который размещен в головке цилиндров.


Основные технические характеристики (General technical specifications) VW LT28 1983 с мотором 2.0 литра фургон с высокой крышой
Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4840
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 2020
3 Высота (загружен/пустой) / Height 2560
4 Колёсная база / Wheelbase 2500
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 180
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1680
Полная масса / Gross (max. ) weight 2800

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CL
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 86.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 84.4 мм
11 Объём / Engine displacement 1984 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Карбюратор Solex 35PDSIT 060 129 015C
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 8. 2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 55 кВт (75 л.с.) при 4300 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 150 Нм при 2400 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 4 четырёхступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Volkswagen LT28, LT31, LT35, LT40, LT45 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: CH/CL 2. 0 л (1984 см³) 75 л.с./55 кВт, HS/DL 2.4 л (2396 см³) 85-90 л.с./61-66 кВт и дизельными DV/DW (1G/1S) 2.4 л (2383 см³) 75-102 (69-92) л.с./55-75 (51-68) кВт
  • Выпуск с 1975 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 2000
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 232
  • Размер: 70.61 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 17
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник

  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

  • Купить Книгу в электронном виде



Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
su


Volkswagen LT Классические автомобили на продажу

Изменить поиск Сортировать

Сбросить поиск

Сохранить поиск

1 / 15

1993 | Фольксваген ЛТ 50 2,4 Д

VW LT 50 D 4×2 Дока TLF

9 900 евро 1 461 141 иена 19 362 лв. 242 659 чешских крон 73 638 датских крон 8 685 фунтов стерлингов 4 087 512 форинтов 47 406 злотых 48 634 леев 109 шведских крон,759 9 756 швейцарских франков 1 396 890 исландских крон 103 272 норвежских кроны 74 572 кун 1 160 290 руб. 179 178 турецких лир 15 490 австралийских долларов 50 606 бразильских реалов 13 330 канадских долларов 69 китайских юаней,799 75 612 гонконгских долларов 150 471 288 индонезийских рупий 34 455 шекелей 799 316 индийских рупий 13 902 768 южнокорейских вон 193 566 мексиканских песо 45 640 малайзийских ринггитов 17 174 новозеландских доллара 567 141 филиппинских песо 13 778 сингапурских долларов 369 тайских батов,755 178 221 рандов

 

Дилер

 

Внедорожник / Пожарная машина

70/95 кВт/л. с.

23 200 км

1 / 13

1985 | Фольксваген ЛТ 31

LT 31 TSF Новый Южный Уэльс

8 500 евро 1 254 515 иен 16 624 лв. 208 344 чешских крон 63 225 датских крон 7 457 фунтов стерлингов 3509 форинтов,480 40 702 злотых 41 756 леев 94 238 шведских крон 8 377 швейцарских франков 1 199 350 исландских крон 88 668 норвежских крон 64 026 хорватских кун 996 208 руб. 153 840 турецких лир 13,29 австралийских долларов9 43 449 бразильских реалов 11 445 канадских долларов 59 928 китайских юаней 64 920 гонконгских долларов 129 192 520 индонезийских рупий 29 583 шекеля 686 282 индийских рупии 11 936 720 южнокорейских вон 166,19 мексиканских песо3 39 186 малайзийских ринггитов 14 745 новозеландских долларов 486 940 филиппинских песо 11 829 сингапурских долларов 317 466 бат 153 018 рандов

 

Дилер

 

Внедорожник / Пожарная машина

66/90 кВт/л. с.

16 400 км

1 / 15

1986 | Фольксваген ЛТ 35 2,4

Volkswagen LT  LT 35 2 Schiebetüren, Heckklappen, 5-местный, Oldi

15 900 евро 2 346 681 иен 31 097 левов 389 725 чешских крон 118 267 датских крон 13 949 фунтов стерлингов 6 564 792 форинтов 76 137 злотых 78 109 леев176 280 шведских крон 15 669 швейцарских франков 2 243 490 исландских крон 165 861 норвежская крона 119 767 хорватских кун 1 863 496 руб. 287 771 турецкая лира 24 877 австралийских долларов 81 276 бразильских реалов 21 409 канадских долларов112 101 юань 121 438 гонконгских долларов 241 666 008 индонезийских рупий 55 337 шекелей 1 283 750 индийских рупий 22 328 688 южнокорейских вон 310 878 мексиканских песо 73 301 малайзийский ринггит 27 582 новозеландских доллара PHP 910 863 22 128 сингапурских долларов 593 849 тайских батов 286 233 южноафриканских ранда

 

Дилер

66/90 кВт/л. с.

12 000 км

1 / 15

1988 | Фольксваген ЛТ 35 2,4

Volkswagen LT  LT 35 2 Schiebetüren, Heckklappen, 5-местный

8,9 евро00 1 313 551 иен 17 407 левов 218 148 чешских крон 66 200 датских крон 7 808 фунтов стерлингов 3 674 632 форинтов 42 618 злотых 43 721 леев 9 шведских крон8673 8 771 швейцарский франк 1 255 790 исландских крон 92 840 норвежских крон 67 039 хорватских кун 1 043 089 руб. 161 079 турецких лир 13 925 австралийских долларов 45 494 бразильских реалов 11,9 канадских долларов84 62 749 китайских юаней 67 975 гонконгских долларов 135 272 168 индонезийских рупий 30 975 шекелей 718 577 индийских рупий 12 498 448 южнокорейских вон 174 014 мексиканских песо 41 030 малайзийских ринггитов 15 439 новозеландских долларов509 854 филиппинских песо 12 386 сингапурских долларов 332 406 бат 160 219 рандов

 

Дилер

66/90 кВт/л. с.

30 000 км

1 / 10

1981 | Фольксваген ЛТ 35

Volkswagen LT LT 35 mit H-Kennzeichen, Hecktüren und Sperre!

9 евро,900 1 461 141 иена 19 362 лв. 242 659 чешских крон 73 638 датских крон 8 685 фунтов стерлингов 4 087 512 форинтов 47 406 злотых 48 634 леев 109 шведских крон,759 9 756 швейцарских франков 1 396 890 исландских крон 103 272 норвежских кроны 74 572 кун 1 160 290 руб. 179 178 турецких лир 15 490 австралийских долларов 50 606 бразильских реалов 13 330 канадских долларов 69 китайских юаней,799 75 612 гонконгских долларов 150 471 288 индонезийских рупий 34 455 шекелей 799 316 индийских рупий 13 902 768 южнокорейских вон 193 566 мексиканских песо 45 640 малайзийских ринггитов 17 174 новозеландских доллара 567 141 филиппинских песо 13 778 сингапурских долларов 369 тайских батов,755 178 221 рандов

 

Дилер

55/75 кВт/л. с.

24 800 км

1 / 15

1984 | Фольксваген ЛТ 35 2,4

Volkswagen LT  LT 35 * Олдтаймер * Heckklappen * Zulassungsfertig

14 450 евро 2 132 676 иен 28 261 лв. 354 184 чешских крон 107 482 датских кроны 12 677 фунтов стерлингов 5,9 форинтов66 116 69 194 злотых 70 986 леев 160 204 шведских крон 14 240 швейцарских франков 2 038 895 исландских крон 150 735 норвежских крон 108 845 хорватских кун 1 693 554 руб. 261 528 турецких лир 22 608 австралийских долларов 73 864 бразильских реалов 19 канадских долларов,457 101 878 китайских юаней 110 363 гонконгских доллара 219 627 284 индонезийских рупии 50 290 шекелей 1 166 679 индийских рупий 20 292 424 вон 282 528 мексиканских песо 66 616 малайзийских ринггитов 25 066 новозеландских долларов 827,79 филиппинских песо7 20 110 сингапурских долларов 539 693 тайских бата 260 130 рандов

 

Дилер

66/90 кВт/л. с.

32 000 км

1 / 14

1984 | Фольксваген ЛТ 31

Volkswagen LT  LT 31 LT 35 * 2 шины * 1. Рука * 14 ткм

13,9 евро00 2 051 501 иена 27 186 лв. 340 703 чешских крон 103 391 датских крон 12 194 фунта стерлингов 5 739 032 форинтов 66 560 злотых 68 284 леев 154 107 шведских крон 13,69 швейцарских франков8 1 961 290 исландских крон 144 998 норвежских крон 104 702 кун 1 629 094 руб. 251 573 турецких лир 21 748 австралийских долларов 71 053 бразильских реалов 18 716 канадских долларов 9 китайских юаней8001 106 163 гонконгских доллара 211 267 768 индонезийских рупий 48 376 шекелей 1 122 272 индийских рупии 19 520 048 южнокорейских вон 271 774 мексиканских песо 64 080 малайзийских ринггитов 24 112 новозеландских долларов 79 филиппинских песо6289 19 345 сингапурских долларов 519 151 бат 250 229 рандов

 

Дилер

 

Внедорожник / Лежак

66/90 кВт/л. с.

14 700 км

1 / 15

1984 | Фольксваген ЛТ 28 2,4 Д

Volkswagen LT LT 35 2 Schiebetüren, Diff.-Sperre, Heckklappen

15 500 евро 2 287 645 иен 30 315 лв. 379 920 чешских крон 115 292 датских крон 13 598 фунтов стерлингов 6 399 640 форинтов 74 222 злотых 76 144 леев 171 845 шведских крон 15 275 швейцарских франков 2 187 050 исландских крон 161 688 норвежских крон 116 754 кун 1 816 616 руб. 280 531 турецкая лира 24 251 австралийский доллар 79 бразильских реалов,231 20 871 канадский доллар 109 281 юань 118 383 гонконгских доллара 235 586 360 индонезийских рупий 53 945 шекелей 1 251 454 индийских рупии 21 766 960 южнокорейских вон 303 058 мексиканских песо 71 457 малайзийских ринггитов 26 888 новозеландских долларов 887,9 филиппинских песо48 21 571 сингапурский доллар 578 910 тайских батов 279 033 южноафриканских ранда

 

Дилер

 

Внедорожник / Панельный фургон

66/90 кВт/л. с.

49 000 км

1 / 15

1986 | Фольксваген ЛТ 31

Volkswagen LT LT 31 D / 35 D mit H-Kennzeichen, пробег 15 ткм

14 900 евро 2 199 091 иен 29 141 лв. 365 214 чешских крон 110 829 датских крон 13 071 фунт стерлингов 6 151 912 форинтов 71 349 злотых73 196 леев 165 193 шведских крон 14 684 швейцарских франка 2 102 390 исландских крон 155 429 норвежских крон 112 234 кун 1 746 295 руб. 269 ​​672 турецких лир 23 313 австралийских долларов 76 164 бразильских реалов 20 063 канадских долларов 105 051 юань 113 800 гонконгских долларов 226 466 888 индонезийских рупий 51 856 шекелей 1 203 011 индийских рупий 20,9 вон24 368 291 326 мексиканских песо 68 690 малайзийских ринггитов 25 847 новозеландских долларов 853 576 филиппинских песо 20 736 сингапурских долларов 556 500 тайских батов 268 231 рандов

 

Дилер

 

Внедорожник / Пожарная машина

55/75 кВт/л. с.

152 800 км

1 из 1

Элементов на странице 15 30 45

Фургон Volkswagen LT31 1980 года — Блог о продаже немецких автомобилей

Внимание!
Этот пост находится в нашем архиве. Ссылки в этом посте, возможно, были обновлены, чтобы указать на аналогичные автомобили, доступные для участия в торгах на eBay.

Недавно (навсегда?) я был немного увлечен фургоном, и сегодня у нас есть великолепный VW, который, по сути, вообще НЕ Westy, Transporter или Vanagon. Это один из коммерческих автомобилей VW из Европы, который некоторое время служил пожарной машиной, но за 24 года эксплуатации проехал всего 13 тысяч миль. Очевидно, продавец не смог зарегистрировать его в Калифорнии из-за строгих правил EPA, что очень разочаровывает, поскольку означает, что я не могу его купить. Однако, если вы живете в любом другом штате, этот фургон будет безупречно чистым, а краска обычно тусклой пожарной машины все еще блестит. Интерьер также является заманчивым предложением; хотя я обычно размышляю о том, как бы я отказался от оригинального оборудования и превратил фургон в кемпер, этот все готов стать тем, что вы хотите, поскольку это просто очень чистый металл с несколькими полезными точками крепления сбоку. И, как всегда, я чертовски люблю откидные сиденья. Это очень крутой и очень уникальный фургон VW, у которого цена «Купить сейчас» ниже, чем у любой хорошей продажи фургона VW на рынке США.

Click more for details: 1980 Volkswagen LT31 Van on eBay

Year : 1980
Model : LT31 commercial van
Engine : 2. 0 liter inline-4
Transmission : 4-speed manual
Пробег : 13 668 миль
Цена : 15 000 долларов США Купить сейчас

Исключительно утилитарная и стильная поездка для вашего бизнеса или экстремальных начинаний с необычным очарованием. Удовольствие от вождения с непревзойденной маневренностью, это очень желанная модель даже в Европе. Это настоящий предмет коллекционирования и классический автомобиль в красивой оригинальной форме, которому еще много лет остается надежной службы и широкого применения. Системы сирены и световой сигнализации являются сенсационными на мероприятиях и чрезвычайно полезными инструментами вне дорог общего пользования.

LT расшифровывается как «Leicht-Transporter», Light-Transporter. VW никогда не экспортировал его в США из-за его коммерческого рейтинга. Этот конкретный фургон имеет очень чистый салон с заводскими кодовыми бирками сборочной линии, табличками с номером VIN, сервисными табличками и оригинальной картой руководства пользователя — все на месте. Он всегда находился под опекой и тщательно обслуживался пожарной службой Рауэнберга в Баден-Вюртемберге, Германия, и с момента прибытия в США практически не использовался. В этом фургоне никогда не было животных или курильщиков, и на самом деле его чистили только внутри и снаружи с помощью натуральных чистящих средств без запаха, изопропилового спирта, перекиси водорода, воды и пылесосов HEPA. Это очень чистый автомобиль.

Второй владелец отправил этот Transporter из Германии, но не смог зарегистрировать его из-за несоблюдения Калифорнией правил EPA. Этот коммерческий фургон VW может быть легко зарегистрирован в большинстве штатов, включая Неваду, Орегон и Вашингтон, которые следуют правилам DOT/EPA США, разрешающим использование и регистрацию автомобиля с карбюратором, если ему не менее 20 лет. Имеются все таможенные документы США, коносамент из Германии и записи фрахтовых брокеров.

БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ:

dropbox.com/sh/w9v7o1ejflunpve/AAAwTdvdMJJKiW0QQevefiPia

ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ VOLKSWAGEN LT 31 1980 г.
• Последнее обслуживание требовало только замены шлангов и аналогичных деталей, которые стареют без использования поездка для серфинга или автобус Burning Man
• Сверхмалый пробег и отличное общее состояние с небольшими косметическими дефектами
• Прекрасно управляется и хорошо работает

МОБИЛЬНЫЙ БИЛБОРД И ФУРГОН ДЛЯ ДОСТАВКИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
• Выдающийся рекламный инструмент, привлекающий чрезвычайно положительное внимание
• Привлекательный автомобиль с названием компании и логотипом, выделенным белым цветом на красном фоне или без него
• Великолепный городской развозной фургон с чрезвычайно компактным радиусом поворота
• Раздвижные двери с обеих сторон и подъемная алюминиевая задняя дверь

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И АКСЕССУАРЫ
• Год выпуска 1980 – Тип 281
• 13 668 оригинальных миль, 21 997 километров
• Изготовлено VOLKSWAGEN AG Вольфсбург, завод в Ганновере, Западная Германия
• Модифицирован под немецкий пожарный автомобиль компанией ZIEGLER в Гингене, Западная Германия
• Сверхэффективный 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель Audi-Porsche объемом 2 литра, 75 л. с. с водяным охлаждением
• Двойные раздвижные двери и пешеходная дорожка. сквозная кабина с четырехместной съемной конфигурацией
• Рабочие аварийные сигналы, сирены и световая система Hella
• Задний отсек с алюминиевой тамбурной дверью
• Задний привод, 4-ступенчатая механическая коробка передач
• Радиус разворота 11,9 метра
• 195 R 14 шины с большим количеством оставшегося протектора
• Штифт отключения аккумулятора для сохранения энергии
• Новый аккумулятор NAPA Legend 40R
• Багажник на крышу, лестница и антенна
• Передние и задние противотуманные фары
• Все оригинальные ключи

Я люблю внешний вид, чистоту и бесконечные возможности с этим фургоном. Кроме того, алюминиевая складывающаяся задняя дверь сразу увеличивает ваш авторитет на улицах. Когда я впервые увидел этот фургон, я хотел покрасить его в желтый цвет Empacher, как тот «Мерседес», который мы видели, и использовать его в качестве рабочего грузовика, но он явно слишком чистый, чтобы изменить внешний вид и всю Калифорнию.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное