Выезд на встречную полосу при повороте налево: Срезал поворот и заехал на встречку — что со мной будет? — журнал За рулем

ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8. 8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

8.11. Разворот запрещается:

на пешеходных переходах;

в тоннелях;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

на железнодорожных переездах;

в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

в местах остановок маршрутных транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • 9. Расположение транспортных средств на проезжей части

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Постановление Правительства РФ от 23. 10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности…

ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 10. 05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

(п. 9.1(1) введен Постановлением Правительства РФ от 28.06.2017 N 761)

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

(п. 9.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.

Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 10.05.2010 N 316.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.

5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767, от 28.03.2012 N 254)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12. 1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 22.03.2014 N 221)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу.

Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

(п. 9.11 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

(п. 9.12 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование ПДД РФ, 10. Скорость движения

Turns — California DMV

Повороты налево — Чтобы повернуть налево, подъезжайте близко к центральной разделительной линии или на полосу для левого поворота. Начинайте подавать сигнал
примерно за 100 футов до поворота. Посмотрите через левое плечо и снизьте скорость. Остановитесь за ограничительной линией. Посмотрите налево, затем направо, затем снова налево и поверните, когда это будет безопасно. Когда вы поворачиваете налево, не поворачивайте слишком рано и не «срезайте угол» полосы движения, принадлежащей транспортным средствам, приближающимся к вам.

Пример левого поворота

Держите колеса прямо, пока не станет безопасно начинать поворот. Если ваши колеса направлены влево, а автомобиль врезается в вас сзади, вас может вытолкнуть на полосу встречного движения. Повернуть налево на красный свет можно только с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Подайте сигнал и остановитесь на красный сигнал светофора на отмеченной ограничительной линии. Если ограничительной линии нет, остановитесь перед въездом на пешеходный переход. Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток. Вы можете повернуть налево на улицу с левым движением и односторонним движением, если нет знака, запрещающего поворот. Уступайте дорогу пешеходам, велосипедистам и другим транспортным средствам, движущимся на зеленый свет.

Поворот направо – Чтобы повернуть направо, подъезжайте ближе к правому краю дороги. Если есть велосипедная дорожка, въезжайте на велосипедную дорожку не более чем за 200 футов до поворота. Следите за пешеходами, велосипедистами или мотоциклистами, которые могут оказаться между вашим автомобилем и бордюром. Начинайте подавать сигналы примерно за 100 футов до поворота. Посмотрите через правое плечо и снизьте скорость. Остановитесь за ограничительной линией. Смотри в обе стороны и поворачивай, когда это будет безопасно. Не поворачивайте широко в другую полосу. Завершите свой поворот в правой полосе.

Пример поворота направо:

200 футов — это более половины длины поля для американского футбола.

Полосы общественного транспорта – Запрещается управлять, останавливать, парковать или оставлять транспортное средство стоящим в зоне дороги, предназначенной исключительно для использования автобусами общественного транспорта, за исключением случаев, когда транспортное средство должно пересечь полосу, чтобы сделать повернуть. Будут вывешены знаки, указывающие, что полосы предназначены только для автобусов.

Поворот направо на красный сигнал светофора – Подайте сигнал и остановитесь на красный сигнал светофора на отмеченной ограничительной линии. Если ограничительной линии нет, остановитесь перед въездом на пешеходный переход. Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток. Вы можете повернуть направо, если нет запрещающего знака. Уступайте дорогу пешеходам, мотоциклистам, велосипедистам или другим транспортным средствам, движущимся на зеленый сигнал светофора.

Поворот направо на дорогу с выделенной полосой – Вы можете повернуть направо без остановки, если на дороге, на которую вы поворачиваете, есть полоса, не сливающаяся с полосой, предназначенной для транспортных средств, поворачивающих направо, и нет знака, запрещающего свободный поворот направо . Вы можете двигаться без остановки, даже если на острове есть красный сигнал светофора для транспортных средств, следующих прямо через перекресток. Если на правом обочине полосы правого поворота есть светофор или знак, вы должны следовать указаниям этого светофора или знака. Всегда уступайте дорогу пешеходам в пределах пешеходного перехода.

Нет поворота против красной стрелки– Вы не можете поворачивать направо или налево против красной стрелки.

Примеры правых и левых поворотов

Номера автомобилей на схемах относятся к пронумерованным предложениям на этих страницах. Всегда используйте поворотники.

1. Левый поворот с улицы с двусторонним движением.  Начинайте поворот с левой полосы, ближайшей к середине улицы. Завершите поворот, если это безопасно, по любой полосе перекрестка (показано стрелками). Используйте центральную полосу для левого поворота, если она доступна. Повернуть налево можно с другой полосы, если это разрешено знаками или стрелками.

2. Поворот направо . Начинайте и заканчивайте поворот на полосе, ближайшей к правому краю дороги. Не выезжайте на другую полосу движения. Следите за пешеходами, мотоциклистами и велосипедистами между вашим автомобилем и бордюром. Иногда знаки или дорожная разметка позволяют повернуть направо с другой полосы, как показано на рисунке.

3. Левый поворот с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением . Начните поворот с ближайшего к середине улицы переулка. Поворачивайте на любую свободную полосу, как показано стрелками.

4. Левый поворот с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением . Начните поворот с крайней левой полосы. Поверните на любой из безопасно открытых полос, как показано стрелками.

5. Левый поворот с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением . Начните поворот с крайней левой полосы. Следите за пешеходами, мотоциклистами и велосипедистами между вашим автомобилем и бордюром, потому что они могут законно использовать полосу левого поворота для своих левых поворотов. Поворачивайте на любую свободную полосу, как показано стрелками.

6. Поворот направо с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением . Начните поворот в крайнем правом ряду. Если безопасно, вы можете закончить поворот на любой полосе. Иногда знаки или дорожная разметка позволяют повернуть направо с другой полосы, как показано на рисунке.

7. Поверните на Т-образном перекрестке с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением . Сквозное движение имеет преимущественное право проезда. Вы можете повернуть направо или налево с центральной полосы. Следите за транспортными средствами, мотоциклистами и велосипедистами внутри вашего хода.

Законные развороты

Разворот — это разворот вашего автомобиля на улице, чтобы вернуться туда, откуда вы пришли. Чтобы сделать разворот, подайте сигнал и используйте крайнюю левую полосу или центральную полосу для левого поворота. Вы можете совершить легальный разворот:

  • Через двойную желтую линию, когда это безопасно и законно.
  • В жилом районе:
    • Если в радиусе 200 футов к вам не приближаются транспортные средства.
    • Всякий раз, когда дорожный знак, свет или сигнал светофора защищают вас от приближающихся транспортных средств.
  • На перекрестке с зеленым сигналом светофора или зеленой стрелкой, если не установлен знак «Разворот запрещен».
  • На разделенной магистрали, только если в центральной разделительной перегородке имеется отверстие.

Запрещенные развороты

Никогда не делайте разворотов:

  • На железнодорожном переезде или на нем.
  • На разделенной автомагистрали, пересекая разделяющий участок, бордюр, полосу земли или два набора двойных желтых линий.
  • Там, где вы не можете четко видеть на 200 футов в каждом направлении из-за поворота, холма, дождя, тумана или по другой причине.
  • Там, где вывешен знак «Разворот запрещен».
  • Когда вас могут сбить другие транспортные средства.
  • На улице с односторонним движением.
  • Перед пожарной частью. Никогда не используйте подъезд к пожарной части, чтобы развернуть автомобиль.
  • В деловых районах. Районы с церквями, квартирами, многоквартирными домами и общественными зданиями (кроме школ) также считаются деловыми районами. Поворачивайте только на перекрестке, если это не запрещает знак или там, где предусмотрены проемы для поворотов.

Право проезда в любой (вождение) ситуации

Последнее обновление: 25 июля 2022 г. |

Раскрытие информации рекламодателемDefensiveDriving.org может получать компенсацию за ссылки, которые вы нажимаете на этом сайте. Это не влияет на наши обзоры, которые остаются нашим личным мнением и беспристрастны независимо от рекламы, которую вы можете увидеть.

Одной из самых сложных частей теории вождения являются правила преимущественного проезда. Мы все были в ситуации тупика на четырехстороннем знаке остановки, когда кажется, что все машины прибывают в один и тот же момент. Кто идет первым? Хотя эти ситуации могут быть стрессовыми, есть процедуры, которым нужно следовать, чтобы придать хаосу логику. Наш подробный путеводитель по правильному проезду прояснит ситуацию. Надеемся, что с нашей помощью вы примете правильное решение практически в любой дорожной ситуации.

Что такое преимущественное право проезда?

Некоторые водители ошибочно полагают, что право преимущественного проезда в США является фундаментальным и охраняемым правом. Они думают о праве проезда как о праве на свободу слова. В глазах этих водителей, если они попадут в аварию там, где они имели преимущественное право проезда, они не будут нести ответственности. Такое мышление не только неверно, но и опасно для других. Он не включает какие-либо методы безопасного вождения.

Представим, что водитель едет по дороге со скоростью 35 миль в час. Пешеход начинает переходить дорогу перед ними. Поскольку пешеходного перехода нет, водитель делает вывод, что транспортные средства на проезжей части имеют преимущественное право проезда. Чувствуя себя вполне оправданным, водитель давит на газ и врезается в пешехода. Наш вымышленный водитель будет неприятно удивлен, когда на него выпишут штраф и ему предъявят обвинения в совершении аварии, которой он мог бы избежать, если бы придерживался базовых правил безопасного вождения.

Право проезда не является иммунитетом от вреда или ответственности. Вместо этого это концепция, которая определяет, какие транспортные средства на проезжей части уступают другим транспортным средствам (или пешеходам) в определенных условиях. Если в какой-то ситуации у вас есть преимущественное право проезда, это означает, что вы должны продолжать движение в нормальных условиях. Транспортные средства на открытой дороге имеют преимущественное право проезда. Это означает, что им не нужно останавливаться или снижать скорость, чтобы позволить другим транспортным средствам выехать на проезжую часть в обычных условиях. Но если автомобиль выезжает перед вами, когда вы едете по дороге, и вы не пытаетесь снизить скорость или иным образом избежать аварии, вы все равно можете нести юридическую ответственность за последствия (водитель, который выехал впереди из вас, конечно, тоже были бы в беде).

Точно так же в нашем первом сценарии водитель, имеющий преимущественное право проезда, по-прежнему должен делать все возможное, чтобы избежать столкновения с пешеходом, даже если этот человек не должен переходить дорогу.

Другими словами, концепция преимущественного проезда на самом деле представляет собой набор правил, разработанных для обеспечения беспрепятственного движения транспорта практически в любой ситуации. Эти правила иногда говорят сами за себя (пешеходы не должны ходить по автостраде), но иногда могут сбивать с толку (кто идет первым на остановке с 4 полосами?). В этом подробном руководстве мы рассмотрим практически каждый сценарий, с которым вы столкнетесь в дороге.

Право проезда: ехать прямо

Если вы едете по прямой без светофоров, перекрестков и пешеходных переходов, вы имеете преимущественное право проезда. Это означает, что вам не нужно останавливаться для машин, выезжающих на проезжую часть. Однако это не означает, что вам не нужно остерегаться. Кто-то может недооценить время, необходимое для пересечения полосы движения и поворота перед вами. В этом случае, как мы уже обсуждали, вам нужно снизить скорость, чтобы избежать аварии (но не стесняйтесь вежливо постучать в гудок, чтобы указать на ошибку водителя).

Есть несколько исключений из этого сценария, а также несколько других вещей, на которые нужно обратить внимание, в том числе:

Пешеходы : Вне пешеходных переходов следите за людьми на проезжей части. При наличии пешеходного перехода право проезда имеют пешеходы. Если пешеходного перехода нет (и они не на перекрестке), они могут переходить дорогу в неположенном месте, но вам все равно придется останавливаться для них. Помните, что только потому, что у вас есть право преимущественного проезда, это не означает, что вы можете идти, несмотря ни на что, поэтому, если вы пешеход, убедитесь, что машины остановятся для вас, прежде чем переходить дорогу!

Автомобили, поворачивающие направо с автомагистрали : Надеюсь, у них будут включены мигалки и стоп-сигналы, но даже если они не горят, вам нужно снизить скорость и позволить им повернуть.

Машины скорой помощи : По закону вы обязаны уступить дорогу любой машине скорой помощи с сиреной и мигалками. Кроме того, вы должны перестроиться в левую полосу, когда машины экстренных служб припаркованы на правой обочине проезжей части, если это возможно (или в правую полосу, если они слева).

Школьные автобусы : Законы большинства штатов требуют, чтобы автомобилисты останавливались перед автобусами, которые высаживают или забирают детей. Большинство этих автобусов будут иметь знаки остановки, которые выдвигаются, а иногда и мигают, чтобы напомнить автомобилистам об остановке. Законы штата определяют, как далеко вам нужно останавливаться, поэтому убедитесь, что вы знакомы с этими законами. Кроме того, автобусы (и некоторые другие транспортные средства, перевозящие пассажиров или легковоспламеняющиеся/опасные материалы) должны останавливаться на железнодорожных переездах. Если вы находитесь позади одного из этих транспортных средств, вам также придется остановиться.

Велосипеды : Мы включаем этот сюда, потому что они , а не исключение. Велосипеды — это транспортные средства на проезжей части, и они должны подчиняться тем же законам, что и другие виды транспорта. Некоторые дороги могут отдавать предпочтение велосипедам, но такие случаи обычно отмечаются.

Право проезда: поворот направо на регулируемом перекрестке

Регулируемый перекресток – это перекресток с автоматическим светофором. Повернуть направо на регулируемом перекрестке обычно довольно просто (видите, что я там делал?). Поскольку автомобили, движущиеся прямо, имеют преимущественное право проезда, вам нужно уступить дорогу встречному транспорту.

При повороте направо на регулируемом перекрестке может произойти несколько различных сценариев, поэтому мы рассмотрим их здесь.

Зеленая стрелка : Если у вас есть зеленая стрелка, у вас есть преимущество! Следите за пешеходами и автомобилями, которые могут поворачивать налево на перекрестке. Пока на пешеходном переходе никого нет, ваша очередь идти.

Зеленый свет : Вы имеете преимущественное право проезда, но пешеходы могут переходить дорогу. Прежде чем идти, убедитесь, что пешеходный переход свободен. Кроме того, автомобили, идущие со встречного направления, могут поворачивать налево. Поскольку у вас есть право преимущественного проезда, они должны уступать вам дорогу — держите ухо востро для тех водителей, которые об этом забывают!

Красный свет : Если есть красный свет, у вас нет преимущественного проезда. Вам нужно будет полностью остановиться. После этого, если на встречном потоке появится свободное пространство, вы можете ехать. Поскольку движение прямо имеет преимущественное право проезда, вам необходимо убедиться, что разрыв в потоке движения достаточно велик, чтобы вы могли набрать скорость — другими словами, убедитесь, что людям не нужно снижать скорость, чтобы не бежать. в тебя.

Красная стрелка : Если есть красная стрелка, у вас нет преимущественного права проезда, и вы не можете двигаться — даже после полной остановки. Вам нужно будет дождаться зеленой стрелки или зеленого света и открытия.

Право проезда: поворот налево на регулируемом перекрестке

Эти правила очень похожи на те, что мы перечислили выше.

Зеленая стрелка : Если вы пытаетесь повернуть налево и видите зеленую стрелку, у вас есть преимущество. Однако убедитесь, что пешеходы не переходят дорогу. Сигналы светофора должны были сказать им, чтобы они не переходили дорогу, но это не значит, что она гарантированно будет свободна. В конечном счете, вы должны быть осведомлены в любой ситуации, даже если вы знаете, что у вас есть преимущество.

Зеленый свет : Если вы поворачиваете налево и горит зеленый свет, встречный транспорт имеет преимущество, и вы должны уступить дорогу. Во многих штатах вам разрешается подкрадываться к перекрестку, чтобы дождаться открытия движения, но не во всех штатах. В некоторых штатах вы можете получить штраф за это, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными законами, если вы собираетесь ехать в незнакомом районе. Наблюдайте за приближающимися транспортными средствами на предмет открытия и убедитесь, что нет пешеходов, прежде чем завершить поворот.

Зеленая стрела : Вы имеете преимущественное право проезда. Следите за пешеходами.

Желтая стрелка : Встречный транспорт имеет преимущественное право проезда. Вы можете пойти, когда есть возможность.

Красная стрела : У вас нет преимущественного права проезда, и вы вообще не можете ехать, даже если есть пробка.

Право проезда: нерегулируемые перекрестки

Нерегулируемый перекресток не является перекрестком без правил. Скорее, это перекресток, который не контролируется электроникой, например, 4-сторонняя остановка.

Прибытие к знаку остановки (в шахматном порядке) : Мы стараемся максимально упростить наши правила вождения, поэтому обычно можно успешно преодолевать нерегулируемые перекрестки, используя идеологию «первым пришел, первым обслужен». По сути, тот, кто приходит на перекресток первым, имеет право проезда. Если ты придешь первым, то это ты! Просто убедитесь, что вы полностью остановились и знаете, что могут делать другие водители. То, что правила просты, не означает, что все им следуют.

Прибытие на знак остановки (одновременно) : Люди иногда замирают в таких ситуациях, но есть простое правило, которое может облегчить задачу для всех. Транспортное средство на право имеет право проезда . Другими словами, уступайте машине справа от вас. Конечно, эта система довольно легко выходит из строя, если кто-то из водителей забывает это правило. Но эй, вы оба остановились, верно? Так помашите другому водителю! Это вы говорите им: «Эй, я даю вам право проезда». Однако все может стать довольно сложно, если вы оба помахаете друг другу, поэтому помните правило: будьте первым, кто отказывается, или не бойтесь уйти, если они уступят вам право прохода.
Предыдущие правила остаются в силе, поэтому, если вы пытаетесь повернуть налево и прибыть одновременно в качестве другого водителя напротив вас, который едет прямо, у них есть преимущество, потому что они едут прямо. Позвольте им очистить перекресток, прежде чем вы завершите свой поворот.

Знаки доходности : Опять же, мы стараемся не усложнять. Уступка буквально означает «уступать дорогу», поэтому, если у вас есть знак «уступи дорогу», то у вас нет полосы отчуждения. Вам не обязательно останавливаться, хотя это может потребоваться, если движение слишком большое. Как только появится вакансия, вы свободны.

Круговые перекрестки : Круговые перекрестки становятся все более популярными в Соединенных Штатах, и разумно предположить, что каждый водитель в какой-то момент столкнется хотя бы с несколькими из них на дороге. Движение с круговым движением имеет преимущественное право проезда, поэтому вам нужно будет уступить дорогу, когда вы приближаетесь к нему (независимо от того, есть у вас знак уступки или нет). Поскольку автомобили, остановившиеся за пределами кольцевой развязки, должны уступить дорогу, мир станет намного лучше, если вы включите поворотник, чтобы указать, какой выход вы собираетесь выбрать. Но опять же, не забывайте сохранять бдительность: кто-то мог случайно оставить включенным поворотник и намереваться продолжить движение по кольцевой развязке. Вы всегда должны водить в обороне!

Въезды : Транспортные средства, движущиеся по автостраде или шоссе, имеют преимущественное право проезда. Вы должны набрать скорость и влиться в отверстие. Они не должны замедляться, чтобы приспособиться к вам. Блинкеры — ваши друзья здесь! Опять же, право проезда не означает, что вы имеете право врезаться в людей. Если кто-то сливается неправильно, переместитесь или сделайте все возможное, чтобы избежать аварии.

Поворот налево на прямом направлении : На большинстве основных дорог есть средние полосы, по которым вы можете переместить свой автомобиль, если вам нужно повернуть налево с прямого пути. Двигайтесь по разделительной полосе и уступайте дорогу встречному транспорту. Как только появится вакансия, вы можете завершить свой ход.

Поворот налево на прямую с транспортным средством на середине : Время от времени вы будете пытаться свернуть на прямую и обнаружите, что кто-то уже находится на середине — прямо там, где вам нужно быть ! Правило состоит в том, что транспортное средство в СМИ имеет преимущественное право проезда. Идея в том, что они находятся в наиболее уязвимом положении, потому что их буквально останавливают посреди дороги. Позвольте им завершить свой ход, прежде чем вы перейдете к медиане.

Право проезда: однополосные дороги

Спуск : Если вы едете вниз по крутому склону на однополосной проселочной дороге и встречаете другое транспортное средство, идущее в гору, вы должны уступить дорогу. Другими словами, транспортные средства, движущиеся в гору, имеют преимущественное право проезда. Пуловер, если можете, и дайте им пройти. Если вы не можете остановиться, вам нужно будет сдать назад, пока вы не найдете место, где можно пропустить водителя.

Всегда знай, кто Имеет право проезда

Эти правила преимущественного проезда должны применяться практически в любой точке Соединенных Штатов. Тем не менее, правила дорожного движения могут различаться в зависимости от штата, округа и даже города, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными законами перед поездкой. Однако по большей части любые специальные или уникальные правила будут хорошо проиллюстрированы на дорогах. Просто помните, что право преимущественного проезда не освобождает вас от всей ответственности. Вам по-прежнему нужно вести себя осторожно в любой ситуации, так почему бы не воспользоваться моментом и не прочитать некоторые из наших других статей о безопасном вождении?

Двигайтесь осторожно!

 

Рекомендуемое чтение

  • Защитное вождение в Новом Орлеане

    Хотите лучший курс безопасного вождения в Новом Орлеане, Лос-Анджелес? Лучший выбор: Lingle Driving, Drive Dat, академии вождения и академия вождения Abix!

  • Защитное вождение в Таскалусе

    Хотите лучшие курсы безопасного вождения в Таскалузе, Алабама? Мы тоже ищем! Дайте нам знать, кто лучший в Таскалузе.

  • 13+ способов защитить автомобиль от детей

    Ищете способы защитить автомобиль от детей? Вот более 13 отличных способов защитить свой автомобиль от детей, чтобы достичь базовых стандартов безопасности в первую очередь!

  • Защитное вождение Авроры

    Хотите лучшие курсы безопасного вождения в Авроре, штат Иллинойс? Мы тоже ищем! Дайте нам знать, кто лучший в Авроре.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное