Гранта лифтбек заниженная: ➤ Заниженная гранта — как самому лучше сделать
by admin
Содержание
Лада Гранта заниженная — 80 фото
1
Гранта седан занижение -90
2
Гранта спорт белая 2018
3
Лада Гранта занижение
4
Лада Гранта БПАН бункер
5
Лада Гранта черная заниженная
6
Lada Гранта на пневме
7
Лада Гранта занижение
8
Lada Granta 2
9
Лада Гранта стенс
10
Гранта в стиле БПАН
11
Гранта седан с занижением -120
12
Гранта спорт цвет Персей
13
Лада Гранта черная заниженная
14
Лада Гранта лифтбек стенс
15
Гранта -70 -90
16
Лада Гранта БПАН
17
Калина 2 хэтчбек стенс
18
Лада Гранта затонированная занижена.
19
Лада Гранта занижение -90
20
Лада Гранта седан БПАН
21
Белая Лада Гранта -90
22
Лада гранат спорт серебриса
23
Лада Калина 2 спорт на пневме
24
Гранта спорт 2012 комплектация
25
Гранта лифтбек черная — 70
26
Лада Гранта 2 БПАН
27
Гранта спорт пневма
28
Лада Гранта stance
29
Калина седан черная заниженная
30
Лада Гранта спорт занижение -50
31
Белая Лада Гранта -90
32
Гранта лифтбек пневма
33
Белая Гранта седан -70
34
Лада Гранта занижение -70
35
Лада Гранта 2 БПАН
36
Лада Гранта лифтбек БПАН
37
Лада Гранта лифтбек stance
38
Гранта -120 занижение
39
Лада Гранта спорт белая БПАН
40
Лада Гранта BPAN
41
Лада Гранта спорт белая тонированная
42
Лада Гранта лифтбек -30 занижение
43
Лада Гранта занижение -70
44
Лады Гранты заниженная Трет асфальт
45
Лада Гранта седан БПАН
46
Гранта лифтбек белая БПАН
47
Гранта спорт на стиле
48
Лада Гранта седан БПАН
49
Лада Гранта занижение -90
50
51
Лада Гранта FL БПАН
52
Посаженная Лада Гранта спорт
53
Белая Лада Гранта -90
54
Лада Гранта БПАН белый
55
Лада Гранта спорт на р17 дисках
56
Лада Гранта лифтбек с пневмой
57
Зелёная Гранта на стиле
58
Гранта стенс
59
Lada Granta Liftback
60
Лада Гранта лифтбек -90
61
Лада Гранта -90
62
Лада Гранта спорт разварки
63
Лада Гранта занижение
64
Гранта спорт черная тонированная
65
Гранта спорт занижение 90
66
Lada Granta Drive Active белая
67
Лада Гранта -120 занижение
68
Лада Гранта лифтбек БПАН
69
Гранта спорт БПАН
70
Лада Гранта спорт на пневме
71
Лада Гранта на пневме кориандр
72
Лада Гранта фл — 70
73
Lada Granta FL на пневме
74
Лада Гранта спорт заниженная
75
Лада Гранта черная заниженная
76
Заниженная Гранта седан -90
77
Nz Wheels на Гранте
78
Lada Granta БПАН
79
Nz Wheels на Гранте
АВТОВАЗ анонсировал «заряженные» версии универсала Lada Vesta и лифтбека Granta
org/BreadcrumbList»>
Главная
Новости
АВТОВАЗ анонсировал «заряженные» версии универсала Lada Vesta и лифтбека Granta
Автор:
Елена Астапенко
Прототипы будущих новинок российской марки представили в рамках фестиваля скорости на льду «Байкальская миля», который ежегодно проводится с 2019 года.
Lada Sport – это дочернее предприятие АВТОВАЗа, которое располагается в Тольятти. Оно занимается выпуском «заряженных» моделей российского бренда. Так, с 2013 по 2018 годы здесь собирали седаны Lada Granta Sport (после рестайлинга «горячая» модификация исчезла из линейки). Также подразделение выпускало «четырёхдверку» Lada Vesta Sport (на базе дореформенной версии модели).
На фото: прототип Lada Vesta SW Sport
В дальнейшем «дочка» АВТОВАЗа собирается презентовать пару новых «заряженных» автомобилей Lada: речь идёт об универсале Vesta SW Sport и лифтбеке Granta Sport. Сейчас они находятся в разработке: компания решила показать прототипы будущих новинок в рамках фестиваля скорости на льду «Байкальская миля», мероприятие продлится с 7 по 11 марта.
Как рассказали в компании, в рамках фестиваля за рулём прототипа Lada Vesta SW Sport будет находиться пилот гоночной команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин: его цель – попытаться установить рекорд скорости «Байкальской мили».
На фото: прототип Lada Vesta SW Sport и Granta Sport в кузове лифтбек
«Горячий» универсал Vesta АВТОВАЗ разрабатывал уже давно: прототипы ещё в 2018-м отправляли на заводские испытания, а на тестах их ловили фотошпионы. Помимо этого, в октябре того же года в базе Росстандарта появилось обновлённое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Vesta: тогда в сертификат была внесена спортивная версия модели, причём в вариантах кузова седан и универсал. Очевидно, у того проекта по созданию спортивной версии «пятидверки» теперь «открылось второе дыхание».
О «начинке» серийного универсала Vesta SW Sport в АВТОВАЗе пока ничего не говорят. Вероятно, двигатель будет таким же, как и у дореформенного «заряженного» седана. Напомним, он оснащался 145-сильным бензиновым мотором объёмом 1,8 литра. В пару ему предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач Renault JR5, однако теперь ей, очевидно, придётся искать замену. Отметим, спорт-седан разгонялся с места до «сотни» за 9,6 секунды, а его максимальная скорость составляла 193 км/ч. Характеристики Vesta SW Sport станут известны позже.
Рендер Lada Vesta SW Sport (на базе дорестайлинговой Весты)
Как отметили в АВТОВАЗе, вторая анонсированная новинка – лифтбек Lada Granta Sport – получит «более мощный мотор со спортивными калибровками», более точных технических данных «начинки» пока нет. Ещё производитель подчеркнул, что управляемость была улучшена за счёт более жёсткой и короткоходной подвески. Ещё новинке обещаны «спортивные элементы дизайна».
Дорестайлинговый «подогретый» седан, выпускаемый с 2013-го по 2018 годы, оснащался штатным двигателем объёмом 1,6 литра, который форсировали до 118 л. с. Также в списке отличий от «обычной» четырёхдверной Гранты числились: пластиковый обвес на кузове, заниженная подвеска и задние дисковые тормоза.
АВТОВАЗ в конце прошлой недели запустил серийное производство обновлённых седанов и универсалов Lada Vesta. По плану, в продажу посвежевшие автомобили поступят в мае. Отметим, в их базовое оснащение входят две фронтальные подушки безопасности и система ABS.
универсал
Россия
спортивные авто
АВТОВАЗ
новинки
лифтбек
Lada
Lada Vesta
Lada Vesta универсал
Lada Vesta SW Sport
Lada Granta лифтбек
Lada Granta Sport
Новые статьи
Статьи / Обзор
Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3
Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс.
..
394
1
0
21.04.2023
Статьи / Обзор
Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM
С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а…
438
1
2
21.04.2023
Статьи / Обзор
Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность
Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за. ..
1354
4
2
20.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9640
9
784
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8489
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
7582
8
9
07.04.2023
Грант
Grace Gives Обновление: Challenge2000
Кори Рейд, наш менеджер филиала в Веллингтоне, выступила за Challenge2000 в рамках нашей программы Grace Gives. Разрешение сотрудникам назначать организации и дела, близкие их сердцу и дому, чтобы Грейс могла сделать пожертвование или спонсировать.
Для Кори это был Challenge2000, организация, призванная поддерживать молодых людей из более низкого социально-экономического положения. Являясь всесторонним агентством по развитию молодежи, общественной и семейной социальной работе, они предоставляют ряд услуг и опыта молодым людям, которые отвечают их потребностям, расширяют их возможности и способствуют социальной справедливости.
Команда Challenge 2000 тесно сотрудничает с молодежью из неблагополучных семей, чтобы помочь им развить необходимые жизненные навыки и расширить свои возможности для достижения успеха в дальнейшей жизни. После получения пожертвования Grace Gives, Challenge 2000 планирует полностью финансируемое паломничество в Таупо / Роторуа для четырех студентов. Выбранные получат возможность расширить свое образование, посетив регион, в котором иначе у них не было бы такой возможности. Молодежь, которая получает доступ к услугам Challenge 2000, преодолевает сложные и постоянные барьеры из-за низкого социально-экономического положения, и этот путь обеспечит самопознание, бросая вызов их образу мышления, укрепляя уверенность в себе и расширяя существующие отношения.
Керри Бертон из Challenge 2000 написала Грейс о замечательном опыте, который она и молодые ученики получили во время поездки:
«В 2018 году, как новый социальный работник Challenge2000, я совершила паломничество с группой учащихся средней школы. студенты, которые, как мне показалось, были очень полезны для участников; эмоционально, духовно и физически. Именно тогда я решил подать заявку на финансирование, чтобы я мог отправиться в такое приключение со студентами, с которыми я работаю в колледже Аотеа.
Мне сообщили, что моя заявка на грант для такой поездки была удовлетворена, и через 14 дней наша община потеряла одного из наших молодых людей в трагической автокатастрофе. Через 12 дней после этого одна из наших юных леди покончила с собой — так началась зараза самоубийств Порируа. Я подвела итог тому, что происходило вокруг меня, и пришла к выводу, что хочу выйти за пределы колледжа, в котором я работала, и обратилась к социальному работнику колледжа Порируа Challenge2000, спросив ее, не хочет ли она привести двоих своих студентов в поездке, которую я запланировал, поскольку колледж Порируа был колледжем, наиболее пострадавшим от этих ужасных событий.
Мы решили отвезти четырех юных леди в Роторуа, чтобы обеспечить веселый и безопасный отдых за пределами Веллингтона, чего в противном случае у них не было бы. Мы также надеялись, что эта поездка предоставит девочкам пространство и время, чтобы «открыть» себя и друг друга, поможет им понять свою цель и направление и даст им возможность участвовать в мероприятиях, которые бросят вызов их нынешнему образу мышления.
Поскольку эта поездка дала положительные результаты на многих уровнях, я решил, что должен подать заявку на финансирование еще одной поездки в 2019 году.. Я подал заявку на участие в раунде финансирования Grace Gives, а также на финансирование от городского совета Порируа — и то, и другое мне удалось.
На этот раз мы взяли девочек помладше — с 9 по 11 классы — и из-за нехватки времени мы смогли забрать их только на четыре дня. Как и ожидалось, девочки довольно настороженно относились к девочкам из «другого» колледжа, но к тому времени, как мы добрались до Пустынной дороги, у них нашлось много общего и есть о чем поговорить, и говорить, и говорить!
Когда мы добрались до нашей базы, семейного жилого дома, который находился в пяти минутах ходьбы от берега озера Таупо, мы вручили девочкам их подарки в виде полностью укомплектованных туалетных сумок и дневников размышлений/благодарностей – и то, и другое. из которых получили много использования за время поездки.
В первый же день мы отправились в городок Таупо и сели на пароход Earnest Kemp Steamboat. Это привело нас к знаменитым наскальным рисункам маори, которыми девушки были абсолютно очарованы. Круизный гид рассказал много о местной истории и объяснил происхождение резных фигурок, которые мы смогли увидеть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вблизи.
После спокойной и малоподвижной поездки на лодке обратно в городок Таупо мы загрузили девушек обратно в фургон и поехали на скоростной лодке. Сказать, что они прекрасно провели время, значит ничего не сказать — они были в полном восторге, когда мы снова достигли суши. Во время поездки на базу разговор был, мягко говоря, очень оживленным! После дневного прилива адреналина девочки решили, что тихая ночь в порядке, поэтому после легкого ужина из холодной курицы и салата мы приступили к вечеру игр.
На следующее утро девушки решили совершить 5-минутную прогулку к берегу озера Таупо, чтобы искупаться. Здесь они пробыли добрых три часа, упиваясь «собственным частным пляжем». Они отметили, насколько красивыми были пейзажи и как спокойно и умиротворенно они чувствовали себя в воде. Было благословением видеть девочек, играющих в «игры» в воде — будучи танива , будучи русалками — просто группой новых друзей, полностью расслабленных, без обычного давления и ответственности, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни. -день жизни.
Нам пришлось вытаскивать их из воды, чтобы добраться до следующего пункта назначения – Роторуа!
Они думали, что поездка на гондоле на вершину Комплекса Скайлайн — это все, что мы собирались делать, пока мы были там, поэтому они были на седьмом небе от счастья, когда им сказали, что им разрешено спускаться на санях несколько раз.
Небеса разверзлись на третьем из пятых спусков вниз, и все буквально промокли насквозь – кресельный подъемник наверх несколько раз останавливался посреди ливня – но девочки показали, что они сделаны из крепкого материала, и продолжали идти, в то время как остальная публика укрылась в кафе или ушла.
Тот вечер был горько-сладким для всех нас, так как мы знали, что на следующий день должны вернуться домой. Девочки не спали до рассвета, разговаривали, смеялись и пели. Имея это в виду, мы позволили им «поспать» на следующее утро, прежде чем привести в порядок нашу базу, собрать фургон и отправиться на юг.
Комментарии, исходящие из задней части фургона, такие как: «Я думал, что вы, девочки, будете вонять, так как вы приехали из другого колледжа, но на самом деле вы в порядке», «У меня было ЛУЧШЕЕ время в жизни — спасибо, мой сестры!» и «Я много слышал о тебе, но все это неправда — ты хорошая девчонка в моем вайбе, и теперь я прикрою твою спину» побудили меня напомнить девочкам, чтобы эти уроки были особенно близко к сердцу, и на переднем крае их ума, в течение остальной части их жизненного пути.
Мы остановились в Левине на поздний обед в «Кобб и Ко». Некоторых девушек пришлось уверить, что им разрешено заказывать из меню все, что они хотят, включая десерт, а после этого все отлично поели. . В довершение всего мы отвели девушек в маникюрный салон, чтобы побаловать себя старыми добрыми девчонками.
Когда им сказали, что они могут сделать маникюр или подкрасить и привести в порядок ресницы и брови, они подумали, что мы шутим. Потребовалось несколько минут разговора, чтобы убедить их, затем они, наконец, с большим энтузиазмом выбрали предпочитаемый цвет ногтей.
Мы прибыли в Порируа около 17:00 с четырьмя очень уставшими девушками.
Когда мы отвезли каждого по адресу whanau , мы получили искреннее и эмоциональное «Спасибо!» прежде чем они вывалились из фургона со своими воспоминаниями, новой дружбой и гламурными ногтями.
И хочется сказать «Спасибо!» всем, кто сделал возможным это особенное время с девушками — вы потрясающие, и мы бесконечно благодарны».
Мэтт Кенсет побеждает на Talladega Superspeedway после того, как Тони Стюарт создал пайлап карточная гонка в Chase for the Sprint Cup.
Это мягко сказано.
Талладега сделал еще один «большой» в воскресенье, когда действующий чемпион NASCAR Тони Стюарт спровоцировал наезд на 25 автомобилей, пытаясь сохранить лидерство. Его попытка заблокировать длинную полосу движения на последнем круге имела неприятные последствия, и его машина полетела по воздуху в хаотической аварии, в которой участвовали 10 из 12 претендентов на титул.
Победитель Daytona 500 Мэтт Кенсет выиграл с осторожностью, и всем остальным оставалось только гадать, когда же NASCAR предпримет что-то радикальное, чтобы изменить опасные гонки на трассах с ограничительными пластинами.
Тикер билетов
Получайте последние спортивные новости D-FW, анализ, результаты и многое другое.
«Это небезопасно. Это не. Это кровожадно», — сказал Дейл Эрнхардт-младший. «Если это то, чего хотят люди, это смешно».
Стюарт, который в мае обрушился с саркастической критикой на затонувшие корабли в Талладеге, взял на себя полную ответственность за организацию последней бойни.
Он вырвался вперед на первом круге двухкругового спринта до финиша, но слишком далеко опередил остальных, чтобы удержаться от партнеров по драфту.
Кенсет двигался снаружи, а Майкл Уолтрип возглавлял движение внутри. Стюарт блокировал всю трассу и сказал, что по ошибке задел машину Уолтрипа спереди, чтобы спровоцировать аварию.
Контакт зацепил Стюарта, чтобы отправить его в штопор, и его машина поднялась в воздух и пролетела на крыше, а затем на боку над несколькими другими автомобилями. Это создало хаос в стае, которая бежала в три ряда в безумном рывке к финишу.
«Я просто облажался. Я повернул вниз, перерезал Майкла и разбил все поле», — сказал Стюарт.
Стюарт игриво помахал толпе, выбираясь из своей потрепанной машины, а Джимми Джонсон сел на край окна Эрнхардта, чтобы его подвезли обратно в гараж. Куда бы они ни посмотрели, они видели смятые машины.
Пятикратный победитель турнира Talladega Эрнхардт сказал, что с бойней хватит. Ему приписали 20-е место, в результате чего он опустился на четыре позиции в турнирной таблице до 11-го.
«Если бы мы делали это каждую неделю, я бы этим не занимался», — сказал он. «Я просто скажу это вам так. Если бы мы так гонялись каждую неделю, я бы нашел другую работу. Это то, что делает пакет. Это действительно не гонки. «Это немного разочаровывает. Это стоило больших денег прямо сейчас».
Кеселовски по-прежнему лидирует: Брэд Кеселовски сказал, что уход Талладеги с преимуществом в очках был «довольно большим», но не лучшим поводом для празднования.
— Мне просто повезло, что я выжил в Талладеге, — сказал Кеселовски.
Он сохранил свое лидерство, заняв седьмое место после того, как ему удалось избежать аварии на последнем круге, в которой столкнулись 25 автомобилей, при этом он бежал по нижней полосе, пытаясь избежать неприятностей, которые казались неизбежными в Талладеге.
Гранта лифтбек заниженная: ➤ Заниженная гранта — как самому лучше сделать
by admin
Содержание
Комплект передней и задней газомасляной подвески в сборе KYB Excel-G (Каяба), занижение 30 мм на Лада Калина, Калина 2, Гранта
Этот товар выбрали 4 покупателя
Описание
Доставка и оплата
Внимание! Данный комплект отправляется только транспортной компанией! Это связано с тем что вес комплекта подвески в сборе составляет 35кг, в то время как на почте (а так же курьерской службой EMS-почта) можно отправлять посылки весом не более 20кг.
Важная информация для заказа!
Данный комплект собирается на заказ и включает в себя:
Патрон передней подвески KYB — 2шт.;
Гайка штока — 4шт.;
Гайка корпуса стойки — 2шт.;
Корпуса стоек Demfi / ШтокАвто (KYB не изготавливает корпуса для подвески переднеприводных автомобилей) — 2шт.;
Амортизаторы задней подвески KYB — 2шт.;
Пружины Технорессор — 4шт.;
Опоры передней подвески в сборе SEVI — 2шт. ;
Пыльники и отбойники PANTUS — 4/4шт.;
Шумоизоляторы для пружинной чашки — 2шт.
Стойки разборные рекомендуются для автовладельцев, предпочитающих более динамичную езду.
Газовый патрон идеально подходит для профессионального ремонта, экономичен легко устанавливается на место. KYB Excel-G предназначены для автомобилей, оснащенных подвеской типа Мак-Ферсон с разборными корпусами стоек. Установка картриджей Excel-G позволяет существенно улучшить управляемость автомобиля, сохраняя высокий уровень комфорта в движении.
Для замены оригинального картриджа амортизаторной стойки на KYB Excel-G не потребуется специальных инструментов. Если Вы отдаете предпочтение высокому уровню комфорта и безопасности на дороге, то лучший выбор — амортизаторы KYB Excel-G.
Газонаполненные амортизаторы Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле, в то же время, придавая остроты управляемости.
Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что самым благотворным образом сказывается на стабильности его работы.
Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости
Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления
Мультикромочный сальник штока
Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб
Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
QIWI
Покупка в кредит
Обратите внимание! Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Этот комплект состоит из
Пружины передней подвески Технорессор серии Драйв с занижением 30мм для Лада Калина
2890й
Купить
Пружины задней подвески Технорессор серии Драйв с занижением 30мм для Лада Калина
2290й
Купить
Опоры стоек передней подвески СЭВИ-Эксперт с подшипником для Лада Гранта с ЭУР
1890й
Купить
Защитный комплект пыльников и отбойников Pantus передней подвески для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Приора, Гранта, Калина, Калина 2
949й
Купить
Защитный комплект пыльников и отбойников Pantus амортизаторов задней подвески для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Приора, Гранта, Калина, Калина 2
Газомаслянная подвеска demfi premium в сборе с занижением 50 мм для Лада Калина 2, Гранта, Гранта fl
21790й
Купить
Газомаслянная подвеска demfi premium в сборе с занижением 30 мм для Лада Калина 2, Гранта, Гранта fl
21790й
Купить
ss20163
Задние амортизаторы ss20 racing серии Комфорт с занижением 50 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Гранта fl, Датсун
8390й
Купить
21928-2915402-90
Амортизатор задней подвески газонаполненный СААЗ для Лада Гранта, Гранта fl, Калина 2
2490й
Купить
А 194. 2910.004+15
Газомасляные амортизаторы задней подвески АСОМИ cross с завышением 15 мм в сборе для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Гранта fl, Приора
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Олег Груненков, директор проекта Лада Гранта — Лада Калина (АА «АВТОСТАТ»)
Олег Груненков, директор проекта семейства автомобилей на платформе «Лада Гранта — Лада Калина» рассказал журналистам о том, что Гранта-лифтбек и Гранта-седан отличаются не только кузовом.
Вчера в Ижевске стартовало серийное производство Гранта-хэтчбек (он же Гранта-лифтбек). Автомобиль не только представили журналистам для традиционных тест-драйвов, но специалист АВТОВАЗа, директор проекта семейства автомобилей на платформе Лада Гранта — Лада Калина», Олег Груненков подробно рассказал, какие еще технические изменения, кроме габаритов кузова, претерпела версия «лифтбек».
— Все, что в лифтбеке идет до центральной стойки автомобиля по металлу и металлическим панелям кузова — от «гранты»-седана, — пояснил Груненков. — Теперь — об отличиях. Мы очень долго работали над задней частью, и задняя боковая дверь в этом автомобиле теперь оригинальная. Что мы сделали с этой дверью? Первое — мы понизили рамку двери в задней части примерно на 10-12 мм. И подняли примерно на 15 мм подоконную линию. Автомобиль получил стремительный силуэт и немножко заниженную заднюю часть — для того, чтобы как бы придать вид купе, вид более спортивного автомобиля. Крыша у лифтбека — новая: в зоне головы задних пассажиров мы немножко уменьшили длину крыши порядка 8 мм относительно седана. Плюс сделали большую, можно сказать, огромную заднюю откидную дверь. Хочу отметить, что эта задняя откидная дверь проектировалась так, чтобы обеспечить минимальную загрязняемость при эксплуатации. И в комплектации «стандарт» у нас нет щетки, но уровень загрязнения без щетки не хуже, чем на седане. Мы провели очень много тестов, и лабораторных, и дорожных, в том числе движение за фурой, обгон фуры и т. д. — заднее стекло оставалось чистым. Поэтому в минимальной версии, где мы боролись за минимальную цену, пытаясь уложиться в 314 тысяч, щетку стеклоочистителя из комплектации убрали.
Вторая комплектация — это уже «норма», 348 тысяч, у нее другая подвеска — рейка 3.1, усилитель руля, минимальный электропакет, и там уже есть дворник заднего стекла. У гранты-лифтбек всего будет порядка пяти базовых комплектаций. «Стандарт» — в одной комплектации, «норма» будет в двух комплектациях (без кондиционера и с кондиционером) и люкс — тоже в в двух, которые отличаются коробкой передач — автоматическая и механическая.
— Когда появится автоматическая коробка передач?
— Практически сразу. Дело в том, что мы собирали уже все пробные партии — и автоматическую коробку, и механическую, и сейчас будем постепенно их вводить В течение ближайших двух месяцев все комплектации освоим.
— То есть не будет, как с «грантой», когда продажи начали с люксовой версии?
— С «грантой» мы начали правильно, с «нормы». А вот с «калиной»… У нас хорошо получилось начать с дорогих комплектаций «ларгусов», и мы решили по «калине» тоже начать с дорогих, но рынок на тот момент это немного отпугнуло. Поэтому с «лифтбеком» гранты мы скорректировали нашу стратегию выхода на рынок: будет сначала «норма», потом «люкс», а потом «стандарт».
— Вы говорите, в передней части лифтбек не изменился?
— В передней части у нас заменен бампер. А решетка радиатора и молдинг — унифицированы с «седаном», и мы все-таки говорим о том, что новый автомобиль не является чем-то абсолютно новым, речь идет о развитии семейства «гранты». Поэтому — максимальная унификация, максимальная узнаваемость, но есть и свои особенные какие-то черты. Вот новые зеркала на этом автомобиле освоили, с дополнительными повторителями в непосредственных поворотах. Это очень нравится покупателям «приор», мы использовали идею и в этом автомобиле. Очень много поработали над щумоизоляцией. И в «норме», и в «люксе» у нас дополнительный пакет шумоизоляции по сравнению с седаном.
Дополнительный мат, дополнительный битуумный слой, в стойках — дополнительные противошумные вставки и дополнительный пакет вибропрокладок. Мы уже не раз рассказывали об этом в публикациях, и на сайте АВТОВАЗа можно найти эту информацию.
— Говоря о «лифтбеке», руководители АВТОВАЗа часто упоминают, что усилили работу над качеством автомобиля «гранта» в целом…
— Мы очень хорошо поработали над вопросами коррозионной стойкости и качеством. На самом деле серьезно. Потому что вот часто раньше задавали вопрос — зачем вам нужен в производстве «датсун»? А он нужен для того, чтобы интегрироваться максимально в мировое автомобилестроение и чтобы стандарты ниссановские, какие есть, были здесь внедрены. Во время тест-драйва лифтбеков обратите внимание, к примеру, на крепеж облицовок порогов, порогов пола, ручек и пр. — вы увидите очень много черных деталей с новым покрытием, стойкость которых к коррозии уже не 96 часов, они выдерживают 400 часов в солевом тумане. То есть мы увеличили стойкость по ключевым крепежам к коррозии более чем в 4 раза.
— Теперь это коснется всего семейства «гранта»?
«Гранта-лифтбек» первой получила этот пакет. И мы дальше будем развивать это… Просто мы к этому автомобилю готовились и старались произвести какие-то улучшения, учесть замечания потребителей. Вообще мы очень много сейчас общаемся с потребителями. Я, например, даже участвовал в клубном мероприятии «Лада гранта-Лада калина», и после этой встречи уже появились некоторые улучшения нашего автомобиля. Например, мы улучшили оконные уплотнители, чтобы стекло не дребеззжало, но это сразу улучшило и открывание дверей. С другой стороны, у нас продуманы мероприятия, — мы внедрим в июле и чуть позже, — которые снимут вообще проблемы по дверям, мы очень серьезно над этим сейчас работаем. У нас новые ограничители дверей, которые нам поставляет чешская фирма. Эти ограничители уже покрыты пластиком, они не скрипят. Теперь важно, чтобы они работали так, чтобы двери закрывались почти что автоматически. То есть на угол 30 градусов опускается дверь — и захлопывается практически сама. Важно, что мы и по этим мелочам продолжаем работу.
— Если говорить о локализации, о замещении иностранных деталей отечественными, сколько в лифтбеке сегодня доля иностранных комплектующих?
— Примерно 15% у нас идут экспортные поставки. В основном это системы безопасности, топливные системы и системы вентиляции и отопления. Но те же топливные насосы мы не производим непосредственно в России, мы их покупаем, так же, как и некоторые другие вещи. Поэтому около 15% экспортных деталей есть и у наших поставщиков. Все остальное — российское. И здесь очень важно сказать, что мы проектировали лифтбек специально под условия Ижевска. Здесь локализованы практически все оригинальные детали, именно на площадке Ижевска. Например, вся штамповка лицевая, крупные штампы, средние штампы, мелкие — все делает непосредственно ижевская площадка. Причем не надо тратить средства на поставщиков. У «ИжАвто» достаточно хорошие мощности, и мы эти мощности максимально задействовали. Самое важное, что мы здесь сделали — весь пластик, который оригинален, теперь тоже производится непосредственно в Ижевске. Более того, мы посчитали, например, экономическую выгоду возить каркас пластиковой панели приборов с АВТОВАЗа в Ижевск и приняли решение заказать формы-дублеры. И теперь Ижевск сам делает и панель приборов, и обивку передних боковых дверей, которые такие же, как на Гранте-седан. Эти проекты окупаются примерно через 6-8 месяцев только за счет логистики. Потому что детали крупные, ответственные, лицевые, возят с большим просветом между ними, а в результате очень много возили «воздуха». Сейчас все в Ижевске. Надо сказать, вообще грандиозная работа проведена на площадке «ИжАвто» по освоению всех этих комплектующих. По сути, мы не только возрождали завод, но еще и, грубо говоря, открывали пластиковое производство, осваивали бампера, производство панели приборов. И сейчас мы стремимся к тому, чтобы ни одного сваренного узла с ВАЗа не приходило, только штамповка. Например, переднее крыло, которое от Гранты «седана», мы поставляем с АВТОВАЗа, а вот оригинальную заднюю часть и крышу — штампует Ижевск. Это экономически выгодно. Также локализовано производство по сварке корпуса.
— Скажите, при изменении корпуса лифтбека клиренс изменился?
— Нет. Клиренс на наших автомобилях «Калина» и «Гранта» в свободном состоянии составляет 185 мм — это очень высокий клиренс. При полной нагрузке — 160 мм.
— Расскажите еще по конструктивным улучшениям «Гранты», которые воплотили в лифтбеке.
— Вообще мы взяли в разработку порядка 43 замечаний, которые собраны по письмам потребителей и по обратной связи со станциями техобслуживания. Так вот порядка 23 проблем из них уже решили. Еще 14 проблем находятся на личном контроле у президента АВТОВАЗа, и он в еженедельном режиме смотрит, как выполняется намеченный ход работ.
— В мультимедийной системе изменения произошли?
— К мультимедйиной системе можно подключать сабвуфер (это уже давно возможно), и можно подключать видеокамеру — самостоятельно купить ее и устанавливать. В конце года мы планируем купить комплектацию с навигацией. Опции, конечно, немного дороговаты… И мы готовим вариант (летом уже будет) комплектации с упрощенным радиовариантом комплектации «норма». Это будет как дополнение…
Ижевск, 14.05.2014г.
Обзор: 2021 Mazda 3 2.5T AWD
Возможно, вы провели последние несколько лет, не обращая внимания на мир новых автомобилей. Это простительно! Большинство новых автомобилей тяжелые, сложные и не очень интересные. Подавляющее большинство также теперь что-то вроде грузовика, и это нормально, если вам нужен или вы хотите грузовик.
Вернись! Не уходи! Становится лучше.
Достоинства: Большинство новых автомобилей хорошо справляются со своей задачей. Некоторые даже приносят удовлетворение в классическом смысле, привнося тихое счастье в вашу жизнь без суеты.
Немногие избранные из этих автомобилей достаточно хороши, чтобы у вас подкосились колени, и это повод часами ездить, даже если вам некуда ехать.
Последняя группа почти совсем не дешевая.
Вместо этого давайте сосредоточимся на одном из тихих парней.
Сэм Смит
Если судить по цифрам, Америке наплевать на Мазды. Или хэтчбеки. Или маленькие машины, по крайней мере, не больше. Раньше мы покупали много маленьких машин и люков, но это было тогда, когда бензин стоил солидных денег. Теперь большинство из нас покупают вещи, похожие на грузовики. Причина этого сдвига не для этого пространства, но цифры продаж интересны. Возьмем, к примеру, Mazda 3 — компактный хэтчбек, легкий на ноги, долгое время являвшийся одним из лучших в своем классе, получивший полное обновление в 2019 году.. В том году в США было продано всего 50 000 экземпляров. Для сравнения: за тот же период американское подразделение Mazda продало более 154 000 автомобилей CX-5.
CX-5 — это компактный и похожий на автомобиль внедорожник, который в отрасли называют кроссовером. Он разделяет платформу с предыдущими 3, хотя 3 короче и легче. Идиоту было бы трудно отличить две машины друг от друга в темной комнате, но одна немного больше похожа на грузовик и лучше продается. Свидетельствуйте, перефразируя Монти Пайтон, насилие в системе. Или просто на соревнованиях. В 2019 году, на американских хондах перевезено более 300 000 цивиков. Toyota продала в этой стране более 300 000 Corolla. В том же году американский контингент Subaru нашел пристанище для более чем 66 000 автомобилей Impreza. Текущая версия этой модели по-прежнему продается лучше, чем 3, и она древняя по меркам новых автомобилей, которой уже целых пять лет. (Отдел предсказуемых мелочей: Civic, Corolla и Impreza продаются лучше, чем их кроссоверы. Но вы, наверное, уже догадались.)
Короче говоря? Столкнувшись с перспективой купить новенькую Мазду, американцы скорее купят Хонду, Тойоту, седую Субару или грузовик. Даже если этот автомобиль Mazda в большинстве комплектаций более забавный, чем большинство других вещей, и примерно такой же практичный.
У американцев странные приоритеты на этом фронте, говорю я.
Sam Smith
Рассматриваемая Mazda продается как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, в версиях от 155-сильного переднеприводного автомобиля до 250-сильного полноприводного автомобиля для взрослых с турбонаддувом. Последняя спецификация, возможно, является самой особенной из предлагаемых, но вы должны обратить внимание на это. Эта машина с комфортом вмещает четырех человек и ощущается как единое целое. Его интерьер занижен, но не кажется дешевым, детали просты и со вкусом.
Двадцать пять лет назад этот список из 250 лошадей сработал бы в нечто вроде совершенно новой Audi S4. Теперь он производит японское устройство стоимостью 32 000 долларов и весом 3400 фунтов с еще четырьмя дюймами колесной базы и стилем соблазнительного бизнеса для взрослых. (Перевод: бедра похожи на женские бедра, пластиковый бампер сильно отличается от яичка робота.)
Mazda построила четыре поколения 3. Кости, выпущенные в 2019 году, были маленькими автомобилями SOP. Вы получаете поперечное расположение двигателя, переднюю подвеску со стойками и относительно недорогую торсионную балку между задними колесами. С 2021 года 3 доступен с одним из трех четырехцилиндровых двигателей. Вариант седан предлагает наибольший выбор: 2,0-литровый (155 л. с.), 2,5-литровый (186 л.с.) или 2,5-литровый турбо (250 л.с.). Что касается коробки передач, вы получаете либо шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором, либо шестиступенчатую механическую коробку передач. Матрица сборки разочаровывает только в том случае, если вам нравятся переднеприводные турбо-хот-хэтчи и/или маленькие четверки: выбор хэтчбека автоматически выдергивает 2.0 из вашего списка заказов, и вы не можете соединить 250-сильный 2.5 ни с передним, ни с передним приводом. руководство.
Сэм Смит
Это отключение педали сцепления может показаться большой проблемой, если вы согнуты определенным образом. 2.5T — ловкий и отзывчивый маленький живчик, с низкими задержками и довольный высокими оборотами. Он просит руководства, но настоящие новости заключаются в машине, которую мы тестировали. Полноприводное оборудование здесь представляет собой пакет с электронным управлением и сцеплением, который Mazda называет i-Activ. Эта система стоимостью 1400 долларов по сути представляет собой перенастроенную версию аппаратного обеспечения CX-5.
Передний привод долгое время был гениальной ходовой частью Mazda, но полный привод помогает продавать автомобили, особенно на Северо-Востоке Америки. Биты i-Activ соответствовали 3 для модели 2020 года, но только в прошлом году получили заслуженную мощность с выпуском 2.5T. Заказав нетурбо 3 с четырьмя ведущими колесами, вы получите машину, похожую на диетическую колу: слегка пресную, очевидную замену чему-то лучшему. Летаргия кажется вплетенной в ковер. Однако установите флажок для турбо, и машина проснется. Не по тем причинам, о которых вы думаете.
Сэм Смит
Программное обеспечение является звездой здесь, в отличие от практики внедорожников Mazda или кода в нетурбо, полноприводном 3. Центральный дифференциал в этих автомобилях настроен так, чтобы автомобиль вел себя в основном как передний водитель, задний карданный вал там в первую очередь для наверстывания на скользкой поверхности. Напротив, «думающие» элементы турбонаддува используют данные датчиков (обычные подозреваемые, такие как угол поворота рулевого колеса, рысканье и поперечное ускорение) и векторизацию крутящего момента на основе тормозов, чтобы помочь автомобилю больше танцевать с задней осью. Задние полуоси усиливают или теряют тягу в поворотах в удачные моменты, и вся установка запускает небольшие физические игры — тихое прикосновение к тормозу здесь, смещение веса там — чтобы помочь шасси чувствовать себя более живым. Если верить маркетингу, это происходит даже за счет тотальной хватки.
Эта практика не нова, но это подарок на машину по такой цене. Что еще более важно, настройка граничит с гениальностью. Mazda говорит, что дело здесь было в естественном ощущении. Естественный — это субъективный термин, но в любом случае, когда-то сонный маленький полноприводный автомобиль теперь поворачивается от бедер и кричит о намерениях вашему позвоночнику. Вы не столько думаете о трансмиссии, сколько просто восхищаетесь тем, как относительно мягкая тройка отчаянно пытается указать, и как вы чувствуете себя довольно хорошо по этому факту почти все время.
Сэм Смит
Производительность, если заимствовать старую линейку Rolls-Royce, достаточна. Двести пятьдесят лошадиных сил — это уже не легенда о хот-хэтчах, но здесь и этого достаточно. Автомобиль и водитель разгонял полноприводный 2,5T до 60 за 5,6 секунды, что на две десятых быстрее, чем старая Mazdaspeed 3, мертвая с 2013 года. Этот автомобиль представлял собой 263-сильный спаз-универсал, построенный в основном с наддувом и крутящим моментом. , но скорость здесь куда более размеренная. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями переключается сонно, но в целом имеет правильную идею; его ручной режим достаточно четкий и отзывчивый, поэтому проселочные дороги в конечном итоге побуждают вас переключаться самостоятельно. Рулевое управление не выиграет никаких призов, но если руль немного онемевший и тяжелый по центру, он также достаточно разговорчив и точен, чтобы доставить удовольствие.
Это полноприводный хэтчбек с турбонаддувом, который не похож на спортивный автомобиль. Mazda спокойнее, даже уравновешеннее, чем давний взрослый класс VW GTI. (Для справки, GTI производит меньше энергии и кажется менее живым, но он доступен с механической коробкой передач, а его салон заметно более просторный. ) Сумма здесь в основном та же атмосфера спортивного седана старой школы, которую немцы усовершенствовали. где шасси быстрее, чем двигатель, и водитель счастливо чередует охлаждение на дороге и скручивание шеи автомобиля.
Тонкость, другими словами. Редкий в наши дни и привлекательный. Civic кажется более одноразовым и выносливым, а Corolla выглядит дешевле, хотя и менее динамично. Impreza кажется более целенаправленно сельскохозяйственной. Hyundai с подобными способностями слишком часто бывают мальчишками-гонщиками. Mazda — хороший баланс.
Sam Smith
Every 2.5T 3 имеет множество стандартных функций: живую и четкую стереосистему Bose с 12 динамиками; аккуратный 8,8-дюймовый центральный дисплей, ненавязчиво спрятанный в приборной панели; вход без ключа; радиолокационный круиз с остановкой и ходом; мониторинг слепых зон; адаптивное освещение; предупреждение о выходе из полосы движения; 18-дюймовые легкосплавные диски; авто фары; чувствительные к дождю дворники; пробная версия на 2 ГБ для автомобильной точки доступа Wi-Fi. Премиум-пакет (2850 долларов) включает в себя кожу и краткий список функций безопасности, ориентированных на технологии.
Даже болотный сток, однако полноприводная турбо Мазда 3 стоит недешево. Это может показаться еще меньше, если вы отбросите нематериальные активы. Не.
Сэм Смит
Трудно ездить на чем-то подобном, не задаваясь вопросом, как люди обнаружат его. Тонкость тихо поет в мире криков. У этого бренда нет знаменитого генерального директора, нет модели с высокими характеристиками, чтобы заманивать людей в выставочные залы, нет выгодных цен или культа громкого владения. Также нет многого из того, что когда-то делала Мазда, Мазда. Марка годами сокращала расходы на автоспорт, а суббренд Mazdaspeed умер. Dead too — это старый слоган «Zoom Zoom», счастливая детская фраза, которая предполагает, что вы любите водить машину так же, как ребенок любит все, без притворства или беспокойства о внешнем виде.
Такой хороший урок. Здесь есть другие. Например, представление о том, что забавные автомобили не обязательно требуют традиционного подхода, или миллиарда лошадей, или переднего бампера, похожего на взбешенную канализационную решетку. И в то время как компактные кроссоверы продаются как сумасшедшие, редкий грузовик, который может не дать человеку спать по ночам, думая о дороге, которую он увидит завтра.
Сэм Смит
Перефразируя фильм Хью Гранта 1990-х годов, то, что у нас осталось, это просто очень хорошая и уникальная маленькая машина, стоящая перед очень хорошей и большой страной и спрашивающая, почему никто не обращает внимания.
Ваша догадка так же хороша, как и наша.
[Более технический взгляд на Mazda 3 2.5T AWD см. здесь.]
Базовая цена/тестовая цена: , классный салон. Очаровательное шасси вне плана.
Минусы: Изящная линия крыши и толстая задняя стойка слегка портят пространство на заднем сиденье и обзор водителя. Трансмиссия напрашивается на механическую коробку передач.
Описание: Уникальный и восхитительно сдержанный ответ на старый вопрос.
Joe the Barbarian #2 Review
Joe the Barbarian
Дэн Филлипс
Обновлено: 9 мая 2012 г. , 18:11 Возьмите на себя Волшебник страны Оз фэнтези типа , у него будет много высоких ожиданий, чтобы оправдаться. Joe the Barbarian #2 оправдывает эти ожидания и многое другое, доставляя все безумие, вдохновенное безумие, которое можно было бы ожидать от такой истории, и в то же время сохраняя некоторую приземленность. Это может быть самая захватывающая, оригинальная история, которую Моррисон представил за последнее время, и я много говорю, учитывая, как сильно я любил его бесстрашную, новаторскую работу с Бэтменом и DCU за последние несколько лет. Поклонники как его творчества, так и жанра будут мгновенно поглощены маниакальным, волшебным миром книги. И мальчик, это всегда великолепно. Те, кто осудил кропотливый подход к декорациям в первом выпуске, не должны ожидать такого же дотошного, сдержанного рассказа в этом выпуске. Пресловутое дерьмо поражает поклонников в начале Joe the Barbarian # 2, и Моррисон и Шон Мерфи затем продолжают нагнетать безумие в неумолимом темпе. Как бы ни подобало любому обозревателю комиксов судить о проблеме по существу, эту вторую часть трудно рассматривать вне контекста первой; поскольку Моррисон и Мерфи потратили так много времени и усилий на создание последнего выпуска дома Джо, умопомрачительные образы этого продолжения становятся еще более зрелищными и захватывающими.
Любые попытки восхвалять работу Мерфи здесь не будут воздавать ей должное. Каждая потусторонняя локация представлена в великолепных, пышных деталях, и это захватывающе видеть, как Мерфи и Моррисон снимают видимость галлюцинаций Джо, чтобы дать нам представление о том, где он находится в своем доме. История, подобная этой, неизбежно будет жить и умирать благодаря способности художника не только воплотить фантастические, невероятные зрелища в полностью сформированную жизнь, но и четко и эффективно провести читателя по истории. Мерфи делает и то, и другое уверенной рукой дальновидного рассказчика. В этой истории Моррисон и Мерфи берутся за очень сложную задачу. На первый взгляд, Джо-варвар рассказывает о ребенке-диабетике, который галлюцинирует, пытаясь спуститься вниз, прежде чем он умирает от шока. В руках другой творческой команды это может показаться довольно тонким сюжетом для создания мини-сериала из восьми выпусков. К счастью, благодаря Моррисону и Мерфи невозможно полностью погрузиться и потеряться в этой богатой истории, в которой крысы-самураи, огненные демоны и научно-фантастические пираты щекочут воображение и предполагают, что в опасном путешествии этого мальчика происходит гораздо больше.
В этой статье
Joe The Barbarian
DC Comics
Joe The Barbarian #2 Обзор
Amazing
Dan Phillips
Подробнее Dan Phillips
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2 9000 2
9000 2
. Agents #2 Обзор
8
Лига Справедливости: Потерянное поколение #15 Обзор
7
The Flash #7 Обзор
Gotham Knights: Harley Quinn Boss Fight Геймплей
Взгляните на Харли Квинн в Gotham Knights в этой битве с боссом, когда она сражается с Найтвингом.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — официальный тизер-трейлер
Ознакомьтесь с тизер-трейлером Phantom Liberty, нового шпионского триллера Cyberpunk 2077, действие которого происходит в совершенно новом районе Найт-Сити. Расширение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PS5, Xbox Series X|S и Stadia в 2023 году.0003
«Русалочка» — официальный тизер-трейлер
Посмотрите тизер-трейлер «Русалочки», грядущего живого переосмысления классического анимационного мюзикла. В фильме снимались Холли Бейли в роли Ариэля, Дэйвид Диггс в роли голоса Себастьяна, Джейкоб Тремблей в роли голоса Флаундера, Аквафина в роли голоса Скаттла, Джона Хауэр-Кинг в роли принца Эрика, Арт Малик в роли сэра Гримсби, Нома Думезвени в роли королевы Селины. , Хавьер Бардем в роли короля Тритона и Мелисса Маккарти в роли Урсулы. «Русалочка» — любимая история Ариэль, красивой и энергичной юной русалки, жаждущей приключений. Самая младшая из дочерей короля Тритона и самая дерзкая, Ариэль жаждет узнать больше о мире за морем и, побывав на поверхности, влюбляется в лихого принца Эрика.