Замена катализатора на пламегаситель: Замена катализатора на пламегаситель с обманкой в Москве

плюсы и минусы » Компания KATAVTO в России

09 марта 2022, 16:16

2 302

Чтобы понять, нужно ли менять катализатор на пламегаситель, необходимо сначала разобраться, что же такое сами эти детали и какую функцию выполняют.

Катализатор или каталитический нейтрализатор, или элемент экологии — это устройство, являющееся частью выхлопной системы. Основная его функция — очистка выхлопных газов от вредных примесей, получающихся при сгорании топливно-воздушной смеси. Внутри корпуса находится частая решетка, чем-то похожая на соты. На современных автомобилях она керамическая, и в ее состав входят ценные металлы типа платины и родия. Для того, чтобы эффективно выполнять свою функцию, катализатор должен прогреться до определенной температуры. Для этого нужно время, а современные нормы экологии требуют максимально быстрой и максимально чистой работы. Поэтому в современных авто каталитический нейтрализатор устанавливается практически в плотную к выпускному коллектору. Температура выхлопа в этом месте чрезвычайно высока, и под ее воздействием катализатор довольно быстро начинает разрушаться. К тому же, качество топлива в России далеко не самое высокое. Это все приводит к разрушениям и забиванию этого вышеописанного устройства. И тут начинается интересная история: автомобиль теряет мощность, на приборке вдруг загораются ошибки, двигатель входит в аварийный режим. 

Если это все игнорировать, то кусочки разрушающегося катализатора могут попасть в двигатель и натворить там дел аж вплоть до капитального ремонта двигателя. Чтобы этого не допустить, нужно или заменить катализатор на новый, или удалить его и установить пламегаситель. Но мы же помним, что в составе каталитического нейтрализатора ценные металлы, да? Соответственно он стоит очень приличных денег, и все равно через какое-то время придется его опять менять. Получается, что вариант так себе. А что же по поводу пламегасителя?

Пламегаситель — это устройство для снижения температуры и скорости выхлопных газов, а также он выполняет роль резонатора. Это труба с перфорацией в корпусе из жаропрочной стали, а между ними проложена минеральная, тоже жаропрочная вата. Вышедший из строя катализатор вырезают и на его место устанавливают пламегаситель. Быстро, удобно и оптимально по стоимости. Да еще и многие предлагают бесплатно провести эти работы.

Плюсы установки пламегасителя очевидны:

  • Существенная экономия средств. Катализатор стоит намного больше, чем пламегаситель. Есть возможность вообще провести эти работы бесплатно. Мы, в КатАвто, проводим полный комплекс по удалению катализатора с установкой пламегасителя и прошивкой Евро2 совершенно бесплатно. Все, что от вас требуется — это подождать пару часов в комфортной зоне отдыха, пока мы работаем с вашим авто.

  • Пламегаситель гораздо дольше живет. На некоторых автомобилях, а на корейских особенно, катализатор выходит очень быстро из строя. Пламегаситель, скорее всего, переживет не только вас, но еще и парочку последующих владельцев вашего автомобиля.

Но процедура удаления катализатора и установки пламегасителя обросла мифами и имеет противников.

  • «Двигатель начнет есть масло». Если двигатель полностью исправен, то масло есть он не будет ни с катализатором, ни с пламегасителем.
    Причины масложора всегда в самом моторе, а не в выхлопе. Если процедура замены катализатора на пламегаситель проведена верно и автомобиль корректно прошит под Евро 2, то расход масла не увеличится.

  • «Выхлопные газы попадают в салон, и ими запросто можно отравиться». Это невозможно исходя из конструкции выхлопной системы. Она герметична. После того, как катализатор вырезан, пламегаситель вваривается в его штатное место. Если сварные швы качественные, ничего в салон автомобиля не попадет. Именно поэтому так важно не пытаться сделать это самому «в гараже на коленке», а обратиться в сервис, где вам профессионально проведут все требующиеся сварочные работы.

  • «Звук выхлопа станет слишком громкий, будет греметь». Правильная установка качественного пламегасителя не дает таких изменений в звуке. Некачественный китайский пламегаситель сделан из слишком тонкой стали, поэтому и производит неприятный звенящий звук. Мы долго и тщательно изучали этот вопрос и решили, что «лучшая работа делается собственными руками». Поэтому у нас есть собственное производство пламегасителей, таких, как нужно, из толстой двухслойной нержавеющей стали, с качественной минеральной ватой и правильными идеальными сварными швами. Наши пламегасители даже тяжелее конкурентов на 20%. Сейчас пламегасители КатАвто — уже бренд, и многие автосервисы у нас их покупают оптом. 

  • «Сокращается ресурс мотора». А вот именно поэтому мы проводим прошивку Евро 2 при удалении катализатора. До и после него установлены кислородные датчики, и на основании их показаний блок управления рассчитывает параметры топливно-воздушной смеси. Когда катализатор удалили, эти датчики по итогу начинают давать совсем не те показания, которые нужно, и ЭБУ не может верно рассчитать параметры. Он фиксирует ошибки по выхлопу и даже может ввести двигатель в аварийный режим. Чтобы этого не происходило, некоторые умельцы ставят обманки, но мы не рекомендуем и сами не делаем этого. Обманки только временно решают проблему, а есть решение навсегда. При проведении комплекса работ по удалению катализатора мы прошиваем блок управления автомобилем под Евро 2. Только в этом случае ЭБУ будет верно рассчитывать параметры смеси, и двигатель будет работать корректно. При таких условиях ресурс автомобиля будет сохранен. Главное, чтобы программные работы проводили профессионалы. Просто скачать в интернете прошивку и самому подключившись прошить автомобиль опасно. Потому, что не бывает универсальной прошивки для всех и сразу. Это — большая работа многих программистов. Поэтому многие сервисы и тюнинг-ателье берут за прошивку весьма приличные деньги.

Получается, что все эти минусы на практике всего лишь мифы при качественной и правильной процедуре удаления и установке. Главное — выбрать сервис, где вам профессионально проведут эти работы. Чтобы это сделать, мы расскажем вам, как должна выглядеть процедура. Она состоит из 4 этапов.

  1. Диагностика. Мы проводим компьютерную диагностику и смотрим, что вызывает ошибки. Как правило, при забитом катализаторе это ошибки по кислородным датчикам и самому катализатору.

  2. Мы физически удаляем каталитический нейтрализатор и предъявляем его вам, чтобы вы имели возможность лично убедиться в том, что он вышел из строя. В случае, когда он чересчур сильно разрушен, иногда требуется дополнительная диагностика двигателя для того, чтобы посмотреть, не нанес ли он вред непосредственно мотору.

  3. Затем мы устанавливаем пламегаситель. Мы сами подбираем нужный размер и проводим все сварочные работы.

  4. Прошивка под Евро 2. На этом этапе мы подключаемся к ЭБУ вашего автомобиля и прошиваем его так, чтобы блок управления мог рассчитывать верные параметры смеси. Подключаемся мы или через диагностический разъем OBD, или снимаем блок и напрямую подключаемся к ЭБУ, или вскрываем и напрямую подключаемся «на столе». После подключения мы вычитываем стоковое ПО. Затем меняем нужные нам параметры и записываем обратно на ЭБУ.

После проведения всех работ комплекса мы выдаем вам гарантию на то, что сделали. 

В завершении нашего разговора хочется отдельно сказать, что весь комплекс работ по удалению катализатора мы проводим абсолютно бесплатно. Вы не платите нам ни копейки, а просто оставляете нам свой вышедший из строя катализатор. Не спешите удивляться и подозревать нас в обмане. Мы не альтруисты и не работаем себе во вред. А для вас бесплатно, потому что за вас нам платит завод по переработке этих самых катализаторов. Мы имеем официальный договор с ними. В итоге это выгодно всем. Вы получаете качественно проведенный комплекс работ и решение проблемы, наши сотрудники получают зарплату, а завод получает катализатор на переработку. Никакой магии и скрытых платежей. Все честно и выгодно для всех участников этого мероприятия.

Узнать подробности:

8 (800) 201-63-33

Vk: https://vk. com/katavto

Telegram: https://t.me/katavtotelegram

Замена катализатора на пламегаситель | Выхлоп-сервис

Выхлоп-Сервис производит правильное удаление катализатора с установкой пламегасителя и прошивкой на евро 2

— бюджетный и надежный вариант ремонта. Часто выполняется бесплатно, в зачет катализатора.

Суть операции состоит в том, что вместо катализатора, на его место устанавливается прямоточный резонатор, который выполнен специально для этих целей, устраняющий шумовые эффекты и понижающий температуру выхлопа.

Пламегасители бывают:

  1. коллекторные, созданные для  установки вместо современных катализаторов, расположенных сразу у головки блока цилиндров
  2. Обычные, магистральные, в виде резонаторов, с внутренним диффузором и без. Изготовленные из нержавеющей стали.
  3. Стронгеры, или «турбинки» — тоже очень высоко качественные изделия из алюминизированной стали толщиной 2 — 2,5 мм. Их можно применять и в качестве универсальных резонаторов.

Если катализатор расположен снизу под кузовом, то работа по его удалению и замене на пламегаситель  займет минимум времени. Катализатор вырезается болгаркой и устанавливается ремонтная часть.

При расположении катализатора на коллекторе пламегаситель специальной формы монтируется в корпус катализатора,  удаление в этом случае по времени дольше, так как необходимо снять выпускной коллектор, вырезать катализатор, заварить на его место пламегаситель и затем поставить коллектор обратно.

Что дает удаление катализатора и замена на пламегаситель?

  • Ваша машина никогда неожиданно не встанет на трассе из-за оплавленного, забитого нейтрализатора
  • Вам не придется так  сильно волноваться о качестве бензина
  • Продуваемость цилиндров улучшится, а значит улучшится и динамика
  • Возможно снижение расхода топлива
  • Снизится на 100% вероятность поломки двигателя из-за попадания керамики в цилиндры
  • Вы забудете об этой проблеме навсегда

Избавится от ошибки, которая может появиться из за отсутствия нейтрализатора ( P0420, P0430 — «эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого порога») помогают обманки катализатора ( вернее лямбда- зонда), которые теперь не кустарные втулки, а заводские изделия с мини-катализатором, обеспечивающим полное дожигание используемой датчиком части выхлопных газов, или перепрошивка блока управления под стандарт евро 2.

Операция по удалению катализатора и замене на пламегаситель тестирована и опробована в течении длительного времени, никаких ошибок не повторяется при установке обманки под лямбда зонд в 90% случаев, а расход может даже уменьшится, т.к. улучшается вентиляция цилиндров. К тому же устраняется опасность попадания частиц катализатора в мотор через клапана и ЕГР.

Из минусов — сложности с прохождением техосмотра, увеличение токсичности выхлопа. Но «вонять» машина не будет, так как впрыск все таки настроеный.

Если вы хотите соблюсти нормы токсичности и заботитесь об экологии, то есть возможность установить универсальный нейтрализатор.

Может просто удалить катализатор?

Просто удаление, конечно, решит проблему, но звуковые эффекты от пустого корпуса не многим понравятся, а многие марки автомобилей начинают и на выходе работать значительно громче, особенно атмосферные моторы. На турбированных двигателях значительная энергия выхлопа, в том числе и звуковая, поглощается турбо-нагнетателем. И, что бы не говорили  20 и летние «диванные специалисты» на многочисленных форумах — все же пламегасители значительно снижают нагрузку на остальную систему выхлопа ( резонатор, трубы, глушитель), и с ним выхлопная система прослужит дольше.

Специалисты «Выхлоп-Сервис» с радостью окажут вам услуги по удалению и замене на пламегаситель вашего каталитического нейтрализатора, подберут детали по геометрии и объему, чтобы система выхлопа на вашем автомобиле работала тихо и без перебоев.

 

Замена катализатора на пламегаситель: плюсы и минусы

Давно известно, как негативно влияют автомобильные выхлопы на состояние атмосферы. Где-то с начала 2011-х стали вводить нормы токсичности для автомобилей. С XNUMX года стало обязательным оснащение выхлопной системы каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром.

Что такое сажевый фильтр, мы писали в одной из предыдущих статей на нашем сайте Vodi.su. Упоминается там и каталитический нейтрализатор. Этот элемент выхлопной системы часто называют просто катализатором или нейтрализатором. Автовладельцы очень часто избавляются от катализаторов и сажевых фильтров и ставят на их место пламегасители.

Зачем это нужно? Какие плюсы и минусы этой модификации? Эти проблемы мы постараемся объективно рассмотреть в сегодняшнем материале.

Что такое катализатор?

Название говорит само за себя. Эта деталь предназначена для нейтрализации вредных химических соединений, в большом количестве присутствующих в выхлопных газах. Обратите внимание, что катализатор только очищает выхлоп от вредных газов, а частицы сажи оседают в сажевом фильтре.

Сам катализатор представляет собой банку из нержавеющей стали, которая устанавливается сразу за выхлопной трубой выпускного коллектора. В разрезе мы можем видеть следующие элементы:

  • керамическое заполнение в виде сот;
  • термостойкая прокладка для защиты от сверхвысоких температур;
  • активное каталитическое вещество — цветные металлы: медь, никель, золото, палладий, хром, родий.

При прохождении выхлопных газов по пластинам из этих металлов катализатор активирует химические реакции дожигания вредных компонентов (окись углерода и ее соединения). На выходе получаем только углекислый газ с частицами сажи, которые оседают в фильтре.

Уже одного описания этого устройства достаточно, чтобы понять, что вещь эта недешевая. Если катализатор идет в сдвоенном корпусе с сажевым фильтром, то цена может достигать 15-25 процентов от общей стоимости автомобиля.

Отсюда вывод напрашивается сам собой. Зачем менять катализатор на пламегаситель? Затем, что мало кто из честно работающих россиян может позволить себе такую ​​покупку. Конечно, все мы хотим, чтобы воздух был чистым и не наступило глобальное потепление. Но когда для этого нужно достать из кармана хотя бы 50 тысяч кровных рублей, каждый из нас будет искать вариант подешевле.

Что такое пламегаситель?

Пламегаситель представляет собой бак из нержавеющей стали, внутри которого находится теплоизоляция (она же выполняет функцию шумоизоляции) и перфорированная труба. Задача пламегасителя — максимально снизить температуру дыма, выходящего из двигателя, и поглотить шум. То есть пламегаситель — это тот же резонатор, но с функцией понижения температуры выхлопа.

Существует три основных типа пламегасителей:

  • активен;
  • пассивный;
  • комбинированный.

Чаще всего используются первые, так как они поглощают звуки за счет использования набивки из базальтовой минеральной ваты. Помимо перфорированной трубы, в пассивных демпферах установлено несколько диффузоров разного диаметра. Температура и скорость газов снижаются за счет того, что они несколько раз отскакивают от стенок диффузоров. Это также снижает уровень шума. Итак, комбинированные варианты объединяют два типа данных.

Кроме того, существуют основные пламегасители (устанавливаются не сразу за выпускным коллектором, а в выхлопной трубе) и коллекторные (служат значительно меньше, так как газы температурой 450 градусов попадают в них сразу из камеры сгорания).

Преимущества установки пламегасителя вместо катализатора

Самый главный плюс очевиден каждому, кто сравнил стоимость катализатора и пламегасителя. Покупка и установка последнего обойдется в 15-20 тысяч. Среди прочих достоинств выделим:

  • повышенная мощность;
  • можно использовать бензин с более низким октановым числом;
  • пламегаситель не сильно нагревается, поэтому риск самовозгорания отсутствует.

Почему увеличивается мощность? Потому что катализатор создает приличное сопротивление на пути выхлопных газов. Пламегаситель представляет собой практически полую трубу, по которой свободно проходят газы.

Керамические соты каталитического нейтрализатора могут быстро забиться парами низкооктанового бензина. Для пламегасителя это не так опасно, так что на топливе еще можно сэкономить. Кроме того, от некоторых водителей часто можно услышать, что благодаря замене катализатора двигатель быстрее отработает свой ресурс. Это совсем не так. Двигатель, наоборот, лучше, если выхлопные газы уходят быстрее.

Недостатки

Есть и недостатки. Во-первых, чтобы произвести замену, недостаточно просто разрезать одну банку и приварить вместо нее другую. Также необходимо перепрошить электронный блок управления двигателем. Для этого нужно найти хорошего специалиста, иначе мотор будет работать с серьезными перебоями.

Во-вторых, есть серьезные опасения, что скоро в России, как и в Европе, просто запретят использование автомобилей стандарта ниже Евро-4. В ту же Польшу или Германию заехать на дымной «копейке» уже не получится. Особенно это ощутили дальнобойщики, совершающие международные рейсы — грузовик можно развернуть на границе.

Ну и еще один недостаток — снижение срока службы всей системы глушителя. Пламегаситель не может так снизить скорость газов, как это сделал катализатор, из-за этого на выхлопную систему ляжет дополнительная нагрузка. Правда ресурс снизится всего процентов на 10-20. Это не так критично.

Таким образом, замена катализатора на пламегаситель полностью оправдана, преимуществ больше, чем недостатков. Не забывайте только, что ваша машина нанесет ущерб окружающей среде, и вас вряд ли пустят на ней в Европу.

Плюсы и минусы замены катализатора


Посмотреть это видео на YouTube

Загрузка…

Знакомство с искрогасителями

История
Искрогасители использовались в Соединенных Штатах с начала 1800-х годов. когда экраны были размещены на штабелях локомотивов Юпитер, которые были печально известен тем, что разжигал пожары. Первое законодательство, требующее искрогасителей прошел в 1905 и применяется к двигателям и котлам, эксплуатируемым в, через, или вблизи лесных, кустарниковых или покрытых травой земель.

Департамент США Усилия Лесной службы сельского хозяйства (USDA) по борьбе с пожары начались в 1920-х годах с двигателей внешнего сгорания (паровых ослов) используется в логировании.

В начале 1950-х годов Министерство сельского хозяйства США Лесная служба заинтересовалась снижением количества вызванных пожаров каротажным оборудованием с двигателем внутреннего сгорания. Это усилие было основано 1934 доклада Дж. П. Фэрбенкса и Роя Бейнера, озаглавленного «Искра Разрядники для моторизованной техники», изданной университетом. Калифорнии в Беркли. Исследования показали, что частицы выхлопных газов диаметром 0,023 дюйма или больше отвечали за большинство возгораний.

Искрогаситель представляет собой механическое устройство, улавливающее или разрушающее горячие выхлопные газы частиц, выбрасываемых двигателем внутреннего сгорания. Поскольку искрогасители предотвратил множество пожаров, впоследствии были приняты законы, требующие использования искрогасителей. на некоторых типах двигателей. Результат лесной службы Министерства сельского хозяйства США 1950 усилий привели к созданию испытательного и квалификационного искрогасителя программа в Центре технологий и разработок Сан-Димас (SDTDC), расположенном в Сан-Димасе, Калифорния.

В апреле 1968 г. Общество Автомобильные инженеры (SAE) совместно с Лесной службой Министерства сельского хозяйства США. а производители малых двигателей опубликовали стандарт SAE J335. Он установил стандарт для небольших двигателей (цепные пилы, струнные триммеры и т. д.), которые не только предотвращает выход углеродных частиц крупнее 0,023 дюйма но и регулирует допустимые температуры выхлопных газов и температура поверхности выхлопной системы. Лесная служба Министерства сельского хозяйства США Спецификация 5100-1 определяет эксплуатационные характеристики искрогасителя. выхлопные системы, применяемые на двигателях общего назначения (генераторы, мотоциклы, сельскохозяйственная техника и др.).

В настоящее время значительное количество штатов, муниципалитетов, земель, находящихся в федеральном управлении, и всех лесных В регионах обслуживания требуется, чтобы все двигатели внутреннего или внешнего сгорания должен быть оборудован искрогасителем, отвечающим установленным требованиям по стандарту SAE J335 или спецификации лесной службы USDA 5100-1. Свод федеральных правил, 36 CFR 261.52, и приказы, написанные Офицеры лесной службы Министерства сельского хозяйства США объясняют требования.

Углерод и двигатель внутреннего сгорания
Все двигатели внутреннего сгорания производят выхлопные частицы, которые преимущественно углерод с примесями. Эти частицы происходят из отложений, образованных на внутренних поверхностях двигателя или выхлопной системы. Выхлопные газы и частицы углерода могут быть выброшены из блока цилиндров при температурах превышает 3000 °F. Поверхности выхлопной системы могут нагреваться 1000 °F. Однако дикое топливо может воспламениться при температурах всего от 400 до 500 °F. Имея в виду эти цифры, становится очевидным, что пожары могут начаться из-за контакта дикого топлива с горячими выхлопными газами. газами или от контакта с горячими поверхностями выхлопной системы.

Состояние двигателя, или насколько хорошо он настроен, может повлиять на его способность начать огонь из-за температура его выхлопа и размер и количество частиц углерода он производит. Тип и качество газа и нефти, а также соотношение компонентов смеси могут влияют на размер и состав частиц выхлопных газов. Дизайн и расположение самой выхлопной системы может сильно повлиять на то, будет ли часть оборудования начнется лесной пожар. Температура, влажность и плотность влияют на то, насколько хорошо будет гореть топливо дикой природы.

Искра Разрядники Категории
Искрогасители можно разделить на две большие категории: многопозиционные маломощный двигатель (МСЭ) и общего назначения (ГП). Многопозиционный маломоторный искрогасители предназначены для двигателей, используемых на ручной технике, таких как цепные пилы, триммеры, воздуходувки и кусторезы. Большинство В искрогасителях MSE используется экран для улавливания частиц выхлопных газов.

Искрогасители GP предназначен для использования на двигателях в одном положении, таких как тракторы, мотоциклы, или железнодорожные локомотивы. Существуют различные конструкции искрогасителей. для двигателей общего назначения. Наиболее распространенными типами являются ловушка, экран, и диск.

Как Искрогасители Работа
Искрогасители работают по принципу улавливания или измельчения углерода. частицы диаметром более 0,023 дюйма. Хотя они не всегда на 100 процентов эффективен, правильно установленный и обслуживаемый искрогаситель значительно снизит риск возгорания. Самый распространенный Тип искрогасителя задерживает частицы углерода в выхлопной системе. Он работает, фильтруя более крупные частицы углерода из выхлопных газов. Под действием центробежной силы более тяжелые частицы углерода отбрасываются внутренние стенки пламегасителя и направляется в ловушку.

Самый распространенный типы экранирования используют экран или диск. В дисковом исполнении доп. диски могут быть добавлены для уменьшения обратного давления и увеличения потока выхлопных газов.

Турбокомпрессоры, Нагнетатели и глушители
Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для вращения турбины, которая вращает компрессор. Турбокомпрессоры выполняют функцию искрогасителя при 100 процентов выхлопных газов проходят через турбину. Турбокомпрессоры с перепускные клапаны позволяют части потока выхлопных газов обходить турбину колесо и, следовательно, не могут считаться искрогасителями. Правильно обслуживаемый двигатель с турбонаддувом не нуждается в искрогасителе.

Нагнетатели не используют выхлопных газов, но напрямую связаны с двигателем. Двигатели, оснащенные для нагнетателей требуется искрогаситель.

Глушители предназначены для уменьшения шум, издаваемый двигателем, и не считаются эффективной искрой разрядники. Каталитические нейтрализаторы не считаются эффективными искрогасителями. или. Они могут достигать температуры, достаточно высокой, чтобы вызвать пожар через контакт с сухой растительностью. Существует несколько искрогасителей MSE, имеют каталитический элемент для снижения вредных выбросов. Эти искрогасители были протестированы в соответствии с SAE J335 и сертифицированы.

Установка и техническое обслуживание, кто несет ответственность?
Очень важно хорошее техническое обслуживание искрогасителя, потому что плохое техническое обслуживание обычно приводит к некачественной работе оборудования и повышению риска возгорания. Законы и правила не требуют, чтобы искрогасители уже продавались установлен. Пока разрядник предоставляется как часть продажи, требование выполнено. Владелец или оператор несет ответственность за легальная эксплуатация оборудования, для которого требуются искрогасители. Неспособность это может привести к уголовной и/или гражданской ответственности.

Искра Разрядник или глушитель, как отличить?
Искрогасители должны предусматривать способ удаления захваченного углерода. Большинство Разрядники GP имеют заглушку для очистки, а искрогасители MSE — средство для очистки экрана. Искрогасители также должны иметь торговую марку и название модели. Как только устройство идентифицируется как искрогаситель, оно определяют, является ли оно квалифицированным. Этикетки, такие как «USDA Forest Сервис одобрен!» не делайте разрядник квалифицированным. Министерство сельского хозяйства США Лесная служба требует, чтобы производитель маркировал только искрогасители. по марке и модели. Искрогасители MSE аттестованы с блоком питания. Из-за малых размеров искрогасителя его трудно маркировать блоки с полным номером выхлопной системы и торговой маркой. От производителей требуется только наличие этикеток на силовом агрегате. сам.

Искра Направляющая разрядника
Руководство по искрогасителям является единственным авторитетным отраслевым источником информации. информация о сертифицированных искрогасителях для использования в двигателях внутреннего сгорания двигатели. Используйте это руководство при выборе сертифицированных искрогасителей. Если номер искрогасителя появляется в справочнике, затем SDTDC оценивает разрядник.

Есть два тома к руководство: Общее назначение и локомотив, том 1, и многопозиционный малый Engine, Volume 2. Ежегодно публикуется редакция руководства. Поэтому, каждый том издается каждые 2 года. Обновленное онлайн-руководство каждый квартал, доступен во внутренней сети Лесной службы Министерства сельского хозяйства США по адресу http://www.fsweb.sdtdc.wo.fs.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное