Замена направляющих втулок клапанов ваз: Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ

Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ

Направляющие втулки клапанов являются одной из важнейших частей любого двигателя. Они обеспечивают точное попадание клапанов, а также их открытие и закрытие в самые нужные моменты времени.

Применение направляющих втулок в двигателях внутреннего сгорания объясняется их способностью к быстрому отводу тепла. Дело в том, что двигатели в 50-х годах имели чугунную головку блока цилиндров, которая обладала свойством очень быстро перегреваться и повышенный расход масла. Если втулки обеспечивают связь головки и клапанного механизма, то без них механизм имел тесную связь с головкой, что не создавало необходимых условий для отвода тепла.

Таким образом, направляющие втулки клапанов необходимы для отвода тепла, обеспечения минимального расхода масла и точной постановки клапана над отверстием.

Конструкция и принцип работы направляющих втулок

 

Направляющая втулка изготавливается, исключительно, из металла и может быть выполнена в виде отдельного цилиндра, который имеет продольное отверстие, или в виде цилиндрического отверстия внутри головки блока цилиндров. Отверстие втулки должно максимально точно совмещаться с седлом клапана и иметь небольшой зазор. Такой зазор необходим для исключения возможного заклинивания клапана, так как при повышении температуры металл расширяется, и зазор становится меньшим. Однако, слишком большой зазор может привести к потере воздуха в топливовоздушной смеси и скорейшему износу самой втулки, которая расточится и может стать овальной формы.

Главным плюсом применения направляющих втулок, является их простота обслуживания. Ведь такую направляющую можно изготовить своими руками на любом виде токарных станков. Это может здорово сэкономить время, но при условии, что вы владеете специальными навыками и опытом, так как неправильно изготовленная втулка может стать причиной плохой герметичности клапанов и, как следствие, ускоренного износа целого узла.

Замена направляющих втулок ВАЗ 2107

Необходимость замены направляющих втулок возникает в следующих случаях:

 

  1. Появление большого расхода масла. Из выхлопной трубы выходит дым сизого цвета. Это говорит о том, что  масло попадает в камеру сгорания, а затем в систему выхлопа.
  2. Во время работы двигателя возникает характерный звук из головки блока цилиндров.
  3. Выполнение определенных ремонтных работ, к примеру, замена клапанов или капитальный ремонт всей ГБЦ.

Перед заменой втулок нужно снять головку с блока. Порядок действий следующий:

1. Снимите «кастрюлю» воздушного фильтра и слейте охлаждающую жидкость.

2. Открутите все хомуты шлангов карбюратора и снимите шланги. Отсоедините тягу педали газа и выкрутите трос подсоса воздуха. После этого открутите четыре гайки крепления и снимите карбюратор.

3. Теперь выкрутите гайки крепления «штанов» к выпускному коллектору.

4. Возьмите торцовый ключ на 10 и открутите все гайки, на которых крепится крышка головки блока цилиндров. После чего, снимите крышку.

 

5. Затем открутите гайку, предназначенную для крепления распределителя зажигания, и демонтируйте высоковольтные провода. После этого вытащите распределитель и уберите его подальше, чтобы он не препятствовал проведению работ.

6. Развальцуйте и выкрутите болт шестерни распределительного вала. Шестерню необходимо вытащить, а цепь зафиксируйте таким образом, чтобы она не упала в блок цилиндров, так как достать ее будет очень проблематичным.

7. Вместе с валом вытащите постель из распределительного механизма.

8. Открутите болты крепления головки и снимите ее с блока. Будьте осторожны, направляющие втулки могут выпасть вниз, поэтому рекомендуется быть предельно аккуратным.

После демонтажа головки блока цилиндров, необходимо ее протереть сухой тряпкой и очистить ее от следов масла и грязи. После этого можно приступать к замене втулок:

1. В отверстие старых втулок необходимо вставить оправку и аккуратными ударами выбить их молотком. Место посадки необходимо тщательно очистить с помощью бензина. После этого продуйте их сжатым воздухом.

2. Новые втулки необходимо сжать. Для этого можно поместить их в морозильник на два дня. Этот способ является самым эффективным.

3. Для расширения каналов посадки втулок нагрейте головку блока цилиндров на электрической плите до температуры, примерно, сто градусов Цельсия.

4. На новые втулки наденьте специальные стопорные кольца и тем же способом забейте их в посадочные места.

После того, как ГБЦ остынет, нужно примерить стержни клапанов под отверстия втулок. Если они не подходят, отверстия растачиваются до необходимых диаметров.

После сборки узла, установите головку блока цилиндров обратно на блок. По возможности можно заменить прокладку ГБЦ и множество других расходных запчастей. Все это пойдет только на пользу двигателю.

Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ 2110

Как проверить датчик скорости ваз 2110.

11.10.4. Замена направляющих втулок клапанов Примечание В качестве запасных…

ваз 2111 инжектор 8 клапанов смотрим на видео.

Замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ-08 — YouTube.

двигатель м40 бмв замена направляющих втулок клапанов.

Переходим к замене.

Навинчивающийся на оправку пилот закрепляет направляющую втулку на оправке .

..

Замена направляющих втулок клапанов.

Оправка для направляющих втулок клапанов ВАЗ 2101-10 (комплект) (ф 7 мм.

11.9.5 Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ 2108.

13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

Изготовили сегодня инструмент для запрессовки и выпрессовки направляющих вт…

Смазав новый колпачок моторным маслом, напрессовываем его оправкой на напра…

Почему рычит новый выжимной подшипник ваз 21124.

Направляющая втулка клапана ВАЗ 2101 2108.

Так, как верхняя часть направляющей втулки изготовлена со специальным бурти…

Оправка для запресовки направляющих втулок клапанов ВАЗ.

После перепрессовки направляющих необходимо развернуть отверстие во втулке….

Уаз — ремонт подвескПолезные советы по обслуживанию и замене регулятора нап…

Замена направляющих втулок клапанов ваз 2112 16.

о том, как установил направляющие.

Оправка для запрессовки направляющих втулок клапанов для ВАЗ 16 клапанника….

Замена направляющих втулок клапанов.

Установка направляющих вкладышей клапана — Журнал изготовителей двигателей

Первым этапом установки бронзовых направляющих вкладышей является сборка деталей развертки. Установите втулку, затем пружину и, наконец, фиксатор. Теперь у вас есть набор для развертки. Вставьте комплект разверток в пневматическую/электрическую дрель. Правильная дрель не должна превышать 1000 об/мин под нагрузкой. Затем выберите подходящее седельное кольцо с углом 60° для вашего применения и установите его на втулку расширителя. Вставьте направляющую расширителя в направляющую клапана, которую необходимо расточить, и удерживайте манжету седла на седле клапана.

Примечание. Чугунные направляющие расточены насухо.

Слегка приподнимите развертку над направляющей клапана, запустите пневматическую дрель и просверлите направляющую клапана. Скучное время должно быть 5 секунд или меньше.

Если вы слышите «гул» во время работы, это «стук». Чтобы устранить дребезжание, просто нажмите немного сильнее. Расточить все направляющие и сдуть стружку.

После того, как все направляющие будут расточены, переверните головку блока цилиндров так, чтобы «пружинная сторона» была вверху. «ВЛАЖНАЯ ЩЕТКА» для каждой просверленной направляющей нейлоновой щеткой и смазкой (хорошо подойдет жидкость для резки и нарезания резьбы). Распылите щетку примерно на 1 секунду и очистите каждую направляющую. Повторите для каждого руководства.

Вставьте автопривод в пневматический молот «короткоходный» (более 3000 ударов в минуту, и установите регулятор примерно на половинную мощность. Вставьте бронзовый вкладыш в автопривод так, чтобы «Скорость- Свинцовый конец сначала вставляется в направляющую, а затем устанавливается.

Примечание: Автоводитель установит бронзовый вкладыш «FLUSH». Эта операция займет от 3 до 5 секунд.

Если вы выбрали бронзовый — вкладыш длиннее, чем ваше приложение, лишняя длина будет выступать с другой стороны и должна быть обрезана.Эта операция обычно выполняется после операции калибровки, так как бронзовый вкладыш немного вырастет.

Предупреждение. Если во время установки будет использовано слишком много энергии, бронзовый вкладыш может деформироваться. Это затруднит операцию калибровки.

С помощью калибровочного шарика из карбида установите толкатель шарика в «короткоходный» пневматический молот и отрегулируйте мощность примерно наполовину. Выберите калибровочный шарик из карбида .001? больше, чем желаемый конечный размер, и установите его поверх направляющей. Держите пневматический молоток в одной руке, а другой рукой держите кончик отвертки большим и указательным пальцами. Затем, слегка надавливая, начните вести мяч. Как только наконечник отвертки окажется внутри направляющей, отпустите отвертку пальцами, проведите рукой под головкой цилиндра и поймайте шарик, когда он выйдет из направляющей.

Примечание. Прежде чем подбирать размер следующей направляющей, обрежьте первую по длине и проверьте «подгонку» с помощью клапана соответствующего размера. При необходимости используйте мяч большего размера и повторите процесс. Когда желаемый размер будет достигнут, подгоните остальные направляющие.

Мы рекомендуем иметь под рукой несколько шаров разных размеров, так как размеры штока клапана всегда будут колебаться. После того, как все направляющие будут проклеены, лишнюю длину необходимо обрезать.

Для обрезки вставьте соответствующую направляющую в инструмент для обрезки. Установите инструмент для обрезки в пневматическую дрель со скоростью вращения 500 об/мин и обрежьте лишний материал. Если во время этой операции образуется «заусенец», его можно удалить с помощью инструмента для снятия фаски, установленного в Т-образной рукоятке.

В качестве последнего шага перед сборкой рекомендуется отшлифовать бронзовый вкладыш. Это улучшает чистоту поверхности, благодаря чему направляющая лучше удерживает масло.

Примечание. Основной набор инструментов содержит все необходимое для установки бронзовых вкладышей. Они имеют правильную форму и размеры, соответствующие наиболее распространенным размерам направляющих
. Наборы включают: 3 калибровочных шарика из карбида, шаровой привод
, твердосплавную развертку, набор втулок развертки, автоматический привод, инструмент для удаления, инструмент для удаления
, инструмент для обрезки, пилот инструмента для обрезки, инструмент для снятия фаски,
Т-образный ключ, гибкая заточка и направляющая щетка.

– Технический совет предоставлен компанией Goodson Tools and Supplies.

Установка направляющих вкладышей клапана| Инструменты и расходные материалы Goodson

Мастер-наборы Bronze-Liner позволяют установить Bronze-Liner за считанные минуты. Master Tool Kit содержит все необходимое для установки Bronze-Liners. Они имеют правильные размеры и размеры, соответствующие наиболее распространенным размерам направляющих.

В комплект входят: калибровочные шарики из твердого сплава, шаровой привод, твердосплавная расточная развертка, комплект втулок развертки, автоматический привод, инструмент для обрезки, направляющая для инструмента для обрезки и направляющая щетка.

Растачивание
Первым шагом является сборка деталей расточной развертки. Установите втулку, затем пружину и, наконец, фиксатор. Теперь у вас есть набор для развертки. Вставьте комплект разверток в пневматическую/электрическую дрель. Правильная дрель не должна превышать 1000 об/мин под нагрузкой. Затем выберите подходящее седельное кольцо 60° для вашего применения и установите его на втулку развертки. Вставьте направляющую расширителя в направляющую клапана, которую необходимо расточить, и удерживайте манжету седла на седле клапана.

ЧУГУННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ РАСТОЧНЫ СУХИМ.

Слегка приподнимите развертку над направляющей клапана, запустите пневматическую дрель и просверлите направляющую клапана. Скучное время должно быть 5 секунд или меньше.

Если вы слышите «гул» во время работы, это «стук». Чтобы устранить дребезжание, просто нажмите немного сильнее. Расточить все направляющие и сдуть стружку.

Подготовка отверстия направляющей
После того, как все направляющие просверлены слишком большого размера, переверните головку блока цилиндров так, чтобы «пружинная сторона» была вверху. ВЛАЖНАЯ ЩЕТКА для каждой просверленной направляющей нейлоновой щеткой и смазкой (наша жидкость для резки и нарезания резьбы, заказ № 9).0045 CTF-14

работает хорошо). Распылите кисть примерно на 1 секунду и очистите 4 направляющие. Мы рекомендуем чистить расточенные направляющие влажной щеткой, чтобы удалить стружку и/или пыль из отверстия. Это также помогает при установке вкладыша.

Вставка направляющего вкладыша
Вставьте Auto-Driver в пневматический молоток с «коротким ходом» (более 3000 ударов в минуту и ​​установите регулятор примерно на половину мощности. Вставьте Bronze-Liner в Auto-Driver , так что конец «Speed-Lead» будет сначала вставлен в направляющую, а затем установлен. Вкладыши Goodson Bronze имеют двойную полосу на этом конце для облегчения идентификации.0003

ПРИМЕЧАНИЕ. Автоводитель установит бронзовый вкладыш «FLUSH». Эта операция должна занять от 3 до 5 секунд.

Если вы выбрали Bronze-Liner, который длиннее вашего приложения, лишняя длина будет выступать с другой стороны и должна быть обрезана. Эта операция обычно выполняется после операции калибровки, так как Bronze-Liner немного увеличится при использовании калибровочного шарика.

Предупреждение: Bronze-Liner может деформироваться, если во время операции установки используется слишком много энергии. Это затруднит операцию калибровки.

Повторить для всех направляющих отверстий.

Завершающая операция
Установите шаровой привод в «короткоходный» пневматический молот и отрегулируйте мощность примерно наполовину. Выберите калибровочный шарик из карбида на 0,001″ больше, чем желаемый конечный размер, и установите его поверх направляющей. Держите пневматический молоток в одной руке, а другой рукой держите кончик отвертки большим и указательным пальцами. Затем, слегка надавливая, начните вести мяч. Как только наконечник отвертки окажется внутри направляющей, отпустите отвертку пальцами, проведите рукой под головкой цилиндра и поймайте шарик, когда он выйдет из направляющей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем подбирать размер следующей направляющей, обрежьте первую по длине и проверьте «подгонку» с помощью клапана соответствующего размера. При необходимости используйте мяч большего размера и повторите процесс. Когда желаемый размер будет достигнут, подгоните остальные направляющие.

Мы рекомендуем иметь под рукой несколько различных калибровочных шаров, так как размеры штока клапана всегда будут колебаться. После того, как все направляющие будут проклеены, лишнюю длину необходимо обрезать.

Обрезка по длине
Вставьте соответствующий пилот в инструмент для обрезки. Установите инструмент для обрезки в пневматическую дрель на 500 об/мин и обрежьте лишний материал.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное