Замена подшипников ваз 2107 кпп: Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

Главная » Трансмиссия Ваз 2107

Трансмиссия Ваз 2107

Коробка переключения передач на ВАЗовской классике (к которой относится «семерка») отличается особой надежностью. Нередко КПП «переживает» 1-2 ремонта двигателя, прежде чем приходится ее ремонтировать. Но рано или поздно, наступает и ее черед. Одной из деталей КПП, чаще других требующей замены, является подшипник первичного вала ВАЗ 2107. Причиной преждевременного выхода его из строя может быть заводской брак или экстремальный стиль вождения. Если «рвать рычаг КПП», постоянно перегружать ее резкими разгонами или большими нагрузками при буксировке, даже качественный подшипник не сможет долго продержаться. Другой причиной поломки подшипника может служить пренебрежение регулярным техническим обслуживанием КПП, регламентируемым производителем.

Многие считают, что замена подшипника первичного вала требует полной разборке КПП и предпочитают поручить эту операцию специалистам на СТО. Но практика показала, что полная разборка коробки передач не требуется. Собственноручно поменять подшипник первичного вала можно без серьезной разборки КПП и операция не требует высочайшей квалификации и специальных приспособлений и инструментов.

Содержание

  1. Признаки неисправности подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107
  2. Снятие КПП ВАЗ 2107
  3. Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

Признаки неисправности подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

Имеется несколько признаков, по которым можно судить о неисправности подшипника:

  • При работающем моторе на нейтральной скорости слышен посторонний шум, меняющийся с увеличением оборотов.
  • КПП периодически постукивает во время движения машины. И стук присутствует на любой передаче.
  • Передачи самопроизвольно включаются или выключаются.
  • Не включается сцепления из-за заклинившего подшипника.

Игнорировать проблему нельзя: перекос неисправного подшипника приведет к поломке корзины сцепления. И даже если перекоса не произойдет, изношенная деталь станет причиной быстрого выхода из строя КПП и/или сцепления.

Замену подшипника можно выполнить только на снятой КПП. С этого и начинается работа.

Снятие КПП ВАЗ 2107

Для снятия КПП понадобится яма или подъемник. Порядок действий такой:

  • Отключить (лучше снять) аккумулятор.
  • Включить нейтральную передачу, отключить ручной тормоз, поднять и вывесить задний мост.
  • Раскрутить болты крепления кардана и фланца редуктора, отсоединить кардан.
  • Снять приемную трубу выпускного коллектора, выкрутив болты.
  • Отсоединить датчик кислорода.
  • Снять стартер.
  • В салоне автомобиля снять консоль и ручку рычага КПП.
  • Снять защиту КПП.
  • Открутить хомут, соединяющий катализатор с приемной трубой.
  • Демонтировать рабочий цилиндр сцепления.
  • Открутить трос спидометра, снять пыльник и провод датчика задней скорости.
  • Снять карданный вал.
  • Открутить траверс, придерживая КПП.
  • Открутить и вытащить КПП.

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

С демонтированной коробки снять колокол и стопорные кольца. Дальнейшая разборка не требуется. Порядок действий такой:

  • При помощи мощной отвертки подцепить за кольцевую проточку подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2107. Усилия потребуются серьезные, поэтому отвертку необходимо выбирать максимально прочную, чтобы она не сломалась или не погнулась.
  • Выдвинуть вперед первичный вал КПП, используя подшипник вала как опору.
  • Медленно стягивать подшипник с первичного вала, постукивая по нему молотком. Между ударами молотка вал необходимо немного прокручивать, чтоб не возникло перекоса подшипника.

Выбивание подшипника занимает от 5 минут до получаса. Все зависит от мастерства слесаря и от того, как сильно подшипник «сроднился» с валом.

Новый подшипник запрессовывается на вал при помощи легкого молотка. Удары надо наносить по внутреннему кольцу подшипника. Делать это следует аккуратно и равномерно, оттягивая первичный вал вперед.

Достоинство такого способа в том, что нет необходимости перебирать внутренности коробки, рискуя разбалансировать ее. Также замена подшипника без разборки всей КПП существенно экономит время.

После замены подшипника остается установить КПП на место. С учетом ее веса, работы желательно проводить вдвоем. Операции проводятся в последовательности, обратной снятию коробки и не вызывает никаких затруднений.

Замена подшипника первичного и вторичного вала в КПП ВАЗ 2107

Содержание

  • 1 Какие подшипники лучше в коробку ВАЗ 2107
  • 2 Номера подшипников в КПП ВАЗ 2107 5-ступке
  • 3 Размеры подшипников в КПП ВАЗ 2107
  • 4 Диагностика подшипников коробки ВАЗ 2107
  • 5 Замена подшипников в КПП ВАЗ 2107 5-ступке
    • 5.1 Замена подшипника первичного вала в ВАЗ 2107
    • 5.2 Замена подшипника вторичного вала в ВАЗ 2107
    • 5. 3 Замена подшипников промежуточного вала в КПП ВАЗ 2107
  • 6 Советы и рекомендации по замене подшипников в коробке ВАЗ 2107
  • 7 Заключение

Замена подшипника первичного вала в КПП ВАЗ 2107 – важная и ответственная процедура, без которой оптимальная работа всего агрегата невозможна. Такие ремонтные работы проводятся в результате поломок и неисправностей в механической части коробки передач.

Какие подшипники лучше в коробку ВАЗ 2107

Трансмиссии классических моделей от АвтоВАЗа отличаются неплохой надежностью, неприхотливостью в обслуживании и относительной, по сравнению с иностранными моделями, простотой в ремонте. Однако, учитывая солидный возраст даже самых молодых моделей, у многих могут возникнуть проблемы не только с кузовом, электрикой и иными частями, но и с порядком работы КПП. В ее системе присутствует большое количество деталей, работа которых в целом критически важна для системы. К числу таких компонентов относится и подшипник первичного вала коробки ВАЗ 2107. Эта небольшая часть отвечает за работу самого вала коробки, обеспечивающего беспрепятственную передачу крутящего момента и изменение передаточных чисел.

Аналогичные функции осуществляют и иные подшипники в коробке – вторичного вала и промежуточного вала. Данные детали изготавливаются из особо прочных металлических корпусов по форме круга, с большим количеством подвижных частей в виде металлических шарниров, которые позволяют валам беспрепятственно осуществлять свои прямые функции. В процессе монтажа в данную деталь набивается специальная смазка, которая не только сохраняет функциональные свойства и работоспособность агрегата, но и продлевает срок его службы.

При этом надежность этих частей достаточно высока, они выходят из строя лишь на очень больших пробегах или при проявлении критически высоких нагрузок на коробку передач. Также такие части подвергаются несложной диагностике. На рынке представлено множество различных компонентов в виде запасных частей для автомобилей ВАЗ. Запасные части выпускаются как отечественными компаниями, так и иностранными брендами. Порой значительно разнится и стоимость. Однако именно в данном случае оптимальным решением будет ориентироваться не на стоимость и производителя, а на оригинальность деталей.

Внимание! Иностранные брендовые компании, которые якобы производят продукцию именно для классической модели ВАЗ 2107, зачастую скрывают дешевые китайские изделия, которые, если и подойдут в посадочные места, не смогут полноценно обеспечить беспроблемную длительную работу коробки.

Поэтому верным решением станет выбор продукции от завода-изготовителя самой «классики» от АвтоВАЗ или смежных компаний, которые производили данную продукцию во время нахождения автомобиля на конвейере. Тем самым шанс на приобретение контрафактного ненадежного изделия уменьшается. Кроме того, при выборе необходимо строго придерживаться стандартных размеров детали, которые у иностранных конкурентов могут разительно отличаться, что приведет к невозможности установки и внедрения в коробку передач.

Номера подшипников в КПП ВАЗ 2107 5-ступке

Для простоты подбора данных подшипника КПП ВАЗ 2107 5 ступка предусмотрены специальные номера, которые обозначены в ГОСТе. В соответствии с данными номерами различные производители обязанные выпускать продукцию в точном соответствии с ГОСТ, куда входят не только физические размеры, ширина длина, но и состав материалов, которые используются, различные температурные режимы, а также допуски по эксплуатации. Для этих агрегатов предусмотрены номера 6-50706АУ и 6-180502К1УС9. Различия заключаются в способе смены деталей. Так, первый производится с учетом замены без необходимости демонтажа коробки передач, второй с таковым демонтажем.

Именно в соблюдении стандартов ГОСТ заключается преимущество отечественных изготовителей, так как данный стандарт разрабатывался с учетом специфики эксплуатации и нагрузок коробки передач в отечественных условиях. Зарубежные аналоги могут использовать данный стандарт при производстве, однако во многих случаях этого не делают, поставляя на рынок продукцию невысокого качества. Для вторичного вала номер подшипника согласно ГОСТ установлен как 6-205КУ, для промежуточного 6-156704.

Размеры подшипников в КПП ВАЗ 2107

Размеры для деталей также регламентированы законодательством. Ориентируясь на эти значения, потребитель без труда подберет нужный элемент. При этом высока вероятность избежать контрафактного изделия, размеры которого зачастую отличаются. Для элемента главного вала диаметр установлен в 30 мм, высота в 19 мм, а внешний диаметр кольца 75 мм. Также определяется и количество металлических шариков, которые позволяют закреплять и обеспечивать подвижность самого вала в количестве 7 единиц. Правильно подобранный по размерам подшипник первичного вала ВАЗ 2107 является залогом долгой и беспроблемной службы всего агрегата.

Диагностика подшипников коробки ВАЗ 2107

Диагностика этих элементов представляется важной процедурой, как перед приобретением, так и в процессе работы всей системы коробки передач. Диагностика данных частей вытекает из признаков неисправности, которые могут происходить с моделью от АвтоВАЗа, к ним относятся:

  1. Стук педали сцепления при нажатии. Является первым признаком неисправности. Данное явление со временем будет только нарастать до полного разрушения детали в коробке передач.

    Предупреждение! При разрушении деталь может не только остановить работу всей коробки, но и повредить иные элементы, что приведет к дорогостоящему ремонту.

  2. Посторонний шум из коробки передач во время движения. Характерный гул, который со временем также усиливается, – еще один признак неисправности агрегата.
  3. Затруднительное переключение передачи, которое выражается либо в хрусте внутри коробки, либо в тяжелом ходе рычага переключения. Также эта проблема может проявляться по иным причинам, однако вероятность поломки именно подшипников валов не является исключением.
  4. В некоторых случаях происходит самопроизвольное переключение передачи из-за неисправности детали, так как валы свободно ходят внутри всего механизма. Данный признак особо ярко указывает на неисправность именно подшипников.

Замена подшипников в КПП ВАЗ 2107 5-ступке

В зависимости от месторасположения конструкции различаются и способы проведения ремонтных работ внутри системы. Владельцу для их осуществления потребуется подъемник, набор ключей, отверток различных видов, молоток, небольшой нож.

Замена подшипника первичного вала в ВАЗ 2107

Процедура снятия подшипника первичного вала ВАЗ 2107 происходит в несколько этапов:

  1. Поставить автомобиль в нейтральную передачу и разобрать кожух и систему ручки КПП.
  2. Затем необходимо снять стартер, так как он мешает к доступу к корпусу коробки, а также вместе с ним демонтировать датчик кислорода и соединение катализатора и глушителя.
  3. После этого отодвинуть коробку и приступить к демонтажу самого подшипника. Для этого необходимо снять часть корпуса с помощью отвертки и поддеть корпус самого подшипника в сердцевине.
  4. Поступательными движениями начать вытаскивать деталь до упора, а после этого помогать ударами молотка по корпусу отвертки, медленно прокручивая и доставая деталь из штатного крепления.

Замена подшипника вторичного вала в ВАЗ 2107

Для вторичного вала также требуется несколько стадий разборки:

  1. После демонтажа КПП необходимо отделить часть корпуса, которая скрывает данный подшипник на вторичном валу.
  2. После этого следует при помощи специального ключа съемника проворачивать деталь вокруг своей оси, при этом можно использовать рычаги в виде больших ключей, а также поддевать деталь ножом или отверткой.

Замена подшипников промежуточного вала в КПП ВАЗ 2107

Для промежуточного вала ситуация аналогична действиям с первичным валом, так как в строении и закреплении данной детали нет больших различий. Также поступательными ударами молотка с медленным прокручиванием детали вокруг своей оси агрегат снимается со штатного крепления.

Советы и рекомендации по замене подшипников в коробке ВАЗ 2107

В качестве основного совета можно привести рекомендацию по подбору агрегатов для замены. Далеко не всегда иностранная продукция превосходит по качеству российские изделия, которые выполняются по жестким государственным стандартам. Поэтому ориентироваться на стоимость при приобретении не стоит. Также при работе по смене данных деталей необходимо в строгом порядке соблюдать последовательность действий. Коробка передач – сложный механизм, который имеет множество составных частей. И в случае несоблюдения порядка обратной сборки или непреднамеренного повреждения иных деталей процедуру разборки придется повторять заново.

Для удобства в работе всегда необходимо использовать подъемник или яму в гараже. Это позволит проводить не только операции по замене деталей, но и профилактику иных элементов КПП, общего состояния коробки. Также пристальное внимание необходимо обратить на момент центрирования и затяжки деталей. В случае повышенной нагрузки ресурс подшипников уменьшается пропорционально выросшей нагрузке и, соответственно, следующая замена потребуется при меньших пробегах. Также в процессе ремонта необходимо использовать качественные смазывающие материалы, ведь без них самому подшипнику придется работать «всухую», что также значительно сокращает заложенные ресурс.

Заключение

В итоге замена подшипника первичного вала в КПП ВАЗ 2107 представляет собой трудоемкий процесс, проведение его без посторонней помощи достаточно затруднительны. Для этого необходимо иметь не только набор инструментов, но и хорошо разбираться в конструкции самой коробки передач.

Детали трансмиссии Лада 2101, 2106, 2107

Сравнение товаров (0)


DefaultName (A — Z)Name (Z — A)Price (Low > High)Price (High > Low)Rating (Highest)Rating (Самая низкая)Модель (A–Z)Модель (Z–A)364896


Корзина сцепления AP-Racing на 2 диска 184 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х280х60 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171

821.43€

Кулиса короткоходная ДФТЗ, без «домика», шар белый

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 550х65х65 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

78,86€

Сцепление BMW Выжимной подшипник

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 95х90х65 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

115,20€

Вилка сцепления ВАЗ 2101 – 2123

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х70х30 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

6. 21€

Дисковая пружина для блокировки диска

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х70х2 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172, Приора 9, Приора 21710004

16.43€

Диск фрикционный приводной

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 85х85х2 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9007, Приора 2174, Приора 2171

13.80€

Диск фрикционный ведомый

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х70х2 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

13.804€

Домашняя пара 4.

1 классика

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х200х80 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

170.20€

Домашняя пара 4.3 классик

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х200х80 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

159.36€

Домашняя пара 4.44 классик

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х200х80 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

253,00€

Сцепление ЛУК 2101 — 2107 (комплект)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х80 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

321,54€

Основная пара 3,9 классик

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х200х80 Для автомобилей: Нива, 2101, 2106, 2107

184.00€

Ряд передач R1 (классический)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 320х130х100 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

161,00€

Смазка для смены передач

Вы не можете жаловаться на годы службы вашего старого полноприводного пикапа. Он день за днем ​​выполнял свои обязанности йомена. В свою очередь, вы были более чем счастливы выполнять большую часть его обслуживания самостоятельно. Теперь, просматривая график смазки в руководстве по эксплуатации, вы видите, что пришло время заменить смазку в механической коробке передач. Руководство также требует свежей смазки в осях и раздаточной коробке. Похоже, пришло время немного испачкаться.

Отправление к колодцу

Первый шаг – получить необходимое количество смазочных материалов. В механических коробках передач используется трансмиссионная смазка вязкостью 80W-90, верно? Угу, не всегда. Некоторые производители

Еще от Popular Mechanics
 

Группа разработчиков медиаплатформ

действительно используют жидкость для автоматических трансмиссий. Прочитайте это еще раз, медленно: ваша механическая коробка передач может быть заполнена ATF. Преимущество ATF перед трансмиссионной смазкой заключается в более низкой вязкости, что означает меньшее сопротивление и, следовательно, улучшенную экономию топлива. Соответственно, шестерни и подшипники в коробках передач, в которых указано ATF, спроектированы так, чтобы использовать более жидкую смазку. Так что не думайте, что вы можете сэкономить немного бензина, заливая ATF в свою механическую коробку передач, если она не предназначена для этого.

Внимательно прочтите страницу со спецификациями смазочных материалов в руководстве пользователя — если ваша механическая коробка передач использует жидкость для автоматических трансмиссий, вам лучше знать, какая ATF. В настоящее время на рынке представлено почти полдюжины типов жидкости. Универсальной жидкости не существует. Подождите, это становится еще более странным: есть по крайней мере несколько механических коробок передач, которые должны быть заполнены моторным маслом. Так что читайте руководство, не задавайте слишком много вопросов, а затем покупайте и используйте то, что указано.

То же самое относится и к раздаточной коробке. В вашем случае вполне может потребоваться либо трансмиссионная смазка 80W-90, либо ATF. Опять же, убедитесь, что вы используете правильный тип.

Ведущие мосты, включая передний, если у вас полноприводный автомобиль, имеют зубчатые венцы и гипоидные шестерни. Зубья изогнуты и не установлены на одной оси. Гипоидные передачи имеют большее трение скольжения, чем шестерни постоянного зацепления трансмиссии или цепь в раздаточной коробке. Некоторые производители указывают другой тип смазки с лучшими свойствами смазки при экстремальном давлении. Эти противозадирные добавки обычно имеют форму соединений цинка, которые обладают слабой коррозионной активностью. Не используйте этот вид смазки в трансмиссии или раздаточной коробке в качестве модернизации.

Наконец, во многих мостах используются самоблокирующиеся дифференциалы фрикционного типа, что требует еще одного типа смазки с измененными фрикционными характеристиками. Существуют добавки, позволяющие обычной гипоидной смазке достичь этого, или вы можете просто купить смазку, которая уже содержит модификатор трения во флаконе. (Это один из немногих случаев, когда мы рекомендуем использовать присадки.)

Команда разработчиков Media Platforms

(1a) Проверьте уровень смазки в редукторе или оси, вставив палец.

Пока вы покупаете всю эту смазку, вам также может понадобиться подобрать медные уплотнительные шайбы для сливных пробок. Может быть, нет — некоторые сливные пробки имеют пластиковую многоразовую шайбу, а некоторые используют самоуплотняющуюся коническую трубную резьбу. Продавец в магазине автозапчастей сможет сказать вам, что вам нужно.

Глюк, Глюк

Если у вашего полноприводного автомобиля не тонны дорожного просвета, вам нужно будет обеспечить себе необходимое пространство для работы, подняв автомобиль. И лучший и самый безопасный способ сделать это — использовать пандусы.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

(1b) Надлежащий уровень заполнения должен быть на одном уровне с дном отверстия.

Не переполняйте, заливая смазку и запихивая пробку до того, как она вытечет обратно.

В качестве альтернативы можно использовать напольный домкрат и подходящие страховочные подставки, которые обеспечат вам больше места для работы. Не работайте под любым транспортным средством, которое поддерживается только домкратом. Всегда.

Покатайтесь на автомобиле несколько минут, чтобы прогреть трансмиссию или мосты, но не так долго, чтобы выхлопная система не стала давить на вашу рубашку.

Когда вы будете готовы приступить к работе, убедитесь, что автомобиль выровнен из стороны в сторону, иначе мосты не будут сливаться полностью. Вам понадобятся резиновые или толстые латексные перчатки. Сернистый запах старой трансмиссионной смазки останется на ваших руках после нескольких стирок, и рекомендуется избегать впитывания через кожу потенциально канцерогенных растворителей.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

(2) Подобный пушистый налет на магнитной сливной пробке является нормальным явлением. Сколов и кусочков сломанных зубов нет.

Вам нужно будет удалить две заглушки из трансмиссии, моста или раздаточной коробки — одну сливную и одну заливную. Начните с очистки вокруг обеих заглушек. Вы не хотите, чтобы грязь и мусор попадали в корпус, когда вы вынимаете старую вилку. Если тряпка не поможет, используйте очиститель карбюратора или тормозов — при распылении надевайте защитные очки. Многие сливные пробки имеют квадратные отверстия и по странному стечению обстоятельств имеют именно тот размер, который подходит для квадратной трещотки 3/8 или 1/2 дюйма. Вы также можете увидеть такие странные вещи, как большие шестигранные приводы или простые квадратные заглушки для труб, которые можно повернуть с помощью гаечного ключа.

Сначала снимите заливную пробку. Хм? Вы захотите проверить уровень в поддоне, чтобы убедиться, что шестерни работают на низком уровне. Если вы не можете открутить заливную пробку, вам действительно не нужно пока откручивать сливную пробку, иначе вы не сможете заправить ее вообще какой-либо смазкой, что приведет к зависанию вашего автомобиля в воздухе. Уровень смазки должен быть на одном уровне с нижней частью заливной пробки, так что ткните туда мизинцем, чтобы увидеть, близок ли уровень.

У тебя есть сливной поддон? Теперь выверните сливную пробку. Тугой? Возможно, его никогда раньше не удаляли. Попробуйте проникающее масло и более длинный ключ, если это необходимо.

Внимание! Не позволяйте смазке вылететь горизонтально из отверстия и забрызгать руку, рубашку, штаны и обувь. Не говорите, что мы вас не предупреждали. Не бросайте сливную пробку в сливной поддон, если вы действительно не хотите пойти на рыбалку позже. На дне дренажного поддона слизисто.

Команда разработчиков медиаплатформ

(3) Заполните, выдавливая смазку в наполнитель. Неудобные зазоры означают использование куска шланга.

Дайте маслу стечь в течение не менее 5 минут.

Ой-ой. На вашем заднем мосту есть заливная пробка, но нет сливной пробки. Вам нужно будет ослабить все болты, которые крепят крышку к корпусу, и, возможно, немного приподнять, чтобы выпустить смазку. Будьте готовы треснуть бумажную прокладку, которая, вероятно, твердая и хрупкая. Если вы это сделаете, вам нужно будет снять крышку, соскоблить и отполировать герметик с сопрягаемых поверхностей и переустановить крышку с новой прокладкой и герметиком. В некоторых продуктах Ford, в которых используется пластиковая крышка дифференциала, указывается, что крышка должна быть заменена, если она когда-либо будет снята — речь идет о запланированном устаревании. Мы просто аккуратно снимаем их, тщательно очищаем и устанавливаем на место с помощью силиконового герметика. И нет, герметик для ванн не сработает — весенний для правильного материала.

Fuzzy

Пробка сливного отверстия может выйти покрытой чем-то похожим на мех. Этот мех состоит из металлических частиц износа, которые притягиваются к магниту свечи зажигания. Если все частицы маленькие, это нормально. Более крупные сколы свидетельствуют о том, что что-то сломано, например, зубья шестерни, а это Плохая вещь. Если вы найдете что-то большее, чем BB, сохраните его, чтобы показать механику, который в конечном итоге будет восстанавливать вашу трансмиссию или дифференциал. В противном случае счистите мех тряпкой и прижмите.

Заливка

Установите на место сливную пробку. Заглушки с трубной резьбой можно просто плотно завинтить с помощью герметика для резьбы или тефлоновой ленты. Если в вашей пробке использовалось медное уплотнительное кольцо, приобретите новое. Убедитесь, что старое кольцо не прилипло к вилке или корпусу. Затяните до момента, указанного в руководстве. Динамометрического ключа нет? Затяните его хорошо и плотно, но не настолько, чтобы выдавить шайбу из круглой формы.

Теперь залейте свежую смазку. Заливайте до тех пор, пока смазка не потечет обратно из отверстия, вероятно, от 1 до 2 литров, но проверьте руководство пользователя. Оси заполнены смазкой до наружных колесных подшипников, и смазке может потребоваться минута или две, чтобы добраться до них. Когда он покажется полным, подождите пару минут и проверьте еще раз.

Новый э-э-э. Заливная пробка расположена таким образом, что нет возможности выдавить смазку. В таких случаях вам нужно проявить изобретательность с помощью насадки для индейки или отрезка шланга.

Готово? Плотно установите заливную пробку, соблюдая те же меры предосторожности для сливной пробки. Не обрывайте нитки.

Hazmat

Что теперь делать с несколькими квартами использованной смазки? Обратитесь в местный отдел санитарии за правильной процедурой и утилизируйте его, как если бы это было использованное моторное масло. Многие автомастерские принимают у домовладельцев несколько литров отработанного масла для утилизации, а в некоторых штатах это действительно требуется по закону.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное