Замена топливного фильтра пассат б4: Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat B4

Содержание

Через сколько км нужно менять топливный фильтр

Практически все двигатели внутреннего сгорания оснащаются фильтрами для очистки топлива перед подачей в цилиндры. Они задерживают инородные частицы, размер которых превышает диаметр пор. Загрязнители топлива — это глинистые фрагменты, песок, отслоения краски, частицы ржавчины разных размеров или случайный мусор.

В их попадании в топливо производителей обвинять нельзя, поскольку на НПЗ перед отправкой в торговую сеть любое топливо тщательно фильтруют. Источником загрязнений чаще всего являются цистерны, емкости и канистры, в которые до заливки жидкости в бак ее неоднократно перекачивают.

При любом наполнении емкости топливом с ее дна поднимается осадок, который до этого лежит ниже выпускной горловины. Такое же взбалтывание происходит при транспортировке цистерны до АЗС или точки слива. Таким образом не осевшие загрязнения попадают в баки автомобилей.

Почему нужно менять топливный фильтр?

Необходимость фильтрации обусловлена негативными воздействиями загрязнений на систему впрыска и цилиндропоршневую группу двигателя, а именно:

  • Посторонние частицы забивают инжекторы и повреждают их прецизионные детали, ухудшая работу силового агрегата в целом.
  • Твердые частицы, проникшие в камеры сгорания карбюраторных двигателей, повреждают зеркало цилиндров и поршни, что приводит к преждевременному ремонту блока цилиндров.
  • Вода, постоянно присутствующая во всех видах топлива, нарушает работу дизельных двигателей в зимнее время, поэтому их топливные фильтры должны задерживать ее наравне с другими загрязнителями. Заметим, что для бензиновых моторов вода не представляет особой опасности, ее не фильтруют.

Со временем фильтр забивается и объем топлива, проталкиваемого через него бензонасосом в единицу времени, уменьшается. При разгоне или движении в горку горючего начинает не хватать, и машина заметно теряет в мощности. Если и дальше ничего не делать, она начнет двигаться рывками и глохнуть, затем вовсе перестанет заводиться из-за отсутствия топлива.

Опытные автомобилисты хорошо знают, когда менять топливный фильтр, — при первых признаках засорения. Более правильное действие, исключающее появление этих симптомов, — замена фильтра в соответствии с регламентом производителя автомобиля. В каждой сервисной книжке указан пробег, после которого нужно производить операцию замены. При использовании заведомо некачественного горючего замена топливного фильтра требуется чаще.

Где и как устанавливают топливный фильтр?

От вида ДВС зависит тип фильтра и его функциональные характеристики. В этом плане различают фильтры для карбюраторных, инжекторных, дизельных двигателей, а также работающих на газе.

Очистка топлива представляет собой процесс из двух стадий, производимый в фильтрах грубой и тонкой очистки. Первый этап проходит в топливоприемнике или в баке (для погружного фильтра). Фильтры тонкой очистки могут размещаться в виде отдельного узла в подкапотном пространстве или под днищем. Изделия такой конструкции называют магистральными. Оба вида фильтров удобно менять, в отличие от погружной конструкции.

В большом количестве современных автомобилей тонкая очистка выполняется фильтром, находящимся вместе с топливным насосом и указателем уровня в погружном топливном модуле. Последний располагается под герметично закрывающейся крышкой в топливном баке. Доступ к нему имеется под задним сиденьем. В нижней части модуля есть элемент в виде двухсоставной сетки — это фильтр грубой очистки. Обычный размер ячеек сетки — 300 х 300 мкм.

Замена погружного фильтра — сложная операция, связанная с проникновением в топливный бак и разборкой узлов. Автовладельцу, не имеющему соответствующего опыта, не стоит самому это делать — лучше довериться специалистам.

Тем не менее информацию о том, как заменить топливный фильтр в авто конкретной марки, можно получить из видеороликов, которые есть в открытом доступе. В них опытные мастера делятся секретами своей деятельности.

Как устроен топливный фильтр тонкой очистки?

Бензиновый фильтр для топлива устроен подобно масляному. Внутри небольшого по объему узла размещается разветвленная поверхность фильтрующего элемента из специальной бумаги, сложенной в форме мехов гармошки или многослойной полуокружности. В конструкции этих узлов используют факт из практики — чем больше площадь фильтрующей поверхности, тем длиннее срок службы.

  • Фильтры карбюраторных двигателей должны задерживать инородные частицы величиной свыше 20 мкм. Давление бензина в топливопроводах таких машин невелико, поэтому фильтры тонкой очистки изготавливают для них из прозрачного пластика, через стенки которого можно оценить степень загрязненности.
  • Фильтры инжекторных ДВС по причине более сложного устройства и наличия высокоточных деталей задерживают частицы размером меньше 10 мкм. Давление бензина в них выше, поэтому магистральные топливные фильтры изготавливают в металлическом корпусе. Погружные делают из высокопрочного пластика.
  • К фильтрам, через которые проходит топливо дизельных транспортных средств, предъявляются еще более жесткие требования. Чтобы ТНВД (топливный насос высокого давления) работал долго и надежно, размер частиц не должен превышать значение 5 мкм.

Устройство дизельного топливного фильтра сложнее бензинового. В нем, кроме фильтрующего элемента в форме цилиндра, обязательно присутствует сепаратор, отделяющий от топлива и собирающий на дне фильтра воду, которую при получении сигнала на панели приборов следует периодически сливать.

Для борьбы с парафиновыми хлопьями хорошие дизельные фильтры оснащают системой подогрева, которая их расплавляет. Давление в топливной системе дизеля высокое, поэтому силовые детали конструкции — металлические. Фильтрующие элементы — многослойные синтетические микроволокна или прессованные материалы.

Топливные фильтры для газобаллонного оборудования изготавливают из металла, реже — из пластика. Конструкция — такая же, как у магистральных фильтров для жидкого топлива. В качестве фильтрующих элементов используется целлюлоза (картон) со специальной пропиткой для влагостойкости, полиэстер, стекловолокно, булпрен (пенистая структура). Фильтрация также двухэтапная — грубой и тонкой очистки. Замену газовых фильтров рекомендуют производить каждые 10 тысяч км пробега.

Как часто менять топливный фильтр?

Точный ответ на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять топливный фильтр, находится в сервисной книжке к автомобилю. Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега.

Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч. Однако в периоды, когда нормальные условия эксплуатации нарушаются (плохое топливо, низкое качество фильтрующих элементов, езда по чрезмерно запыленным дорогам), рекомендуемые сроки замены должны уменьшаться.

В любом случае немедленную замену фильтра тонкой очистки необходимо производить при малейших подозрениях в его непригодности. Признаками этого являются нарушения работы топливной системы:

  • рост потребления топлива;
  • невозможность завести машину;
  • движение, сопровождаемое рывками;
  • самопроизвольное выключение двигателя;
  • рывки при резком нажатии на педаль акселератора;
  • падение мощности, сначала при увеличении нагрузки, затем постоянно.

Чтобы двигатель служил надежно и не терял в мощности, к своевременной замене топливного фильтра стоит относиться с особым педантизмом. Этим можно сократить расходы на обслуживание автомобиля и существенно продлить срок его службы.

Топливный фильтр для фольксваген

Главная » Фольксваген » Топливный фильтр для фольксваген


Замена топливного фильтра Фольксвагена Гольф (2, 3, 4, 5, 6, 7) своими руками, видео

Топливный фильтр на Volkswagen Golf на первый взгляд может показаться незначительной деталью. Но первое впечатление обманчиво. Даже небольшие сбои в работе этого устройства влекут за собой массу проблем с двигателем. В особо тяжёлых случаях всё может закончиться дорогостоящим капитальным ремонтом. Немецкие автомобили всегда были невероятно требовательны к качеству топлива, поэтому если бензин, поступающий в двигатель, по каким-то причинам нормально не очищается, то работать этому двигателю осталось недолго. К счастью, поменять топливный фильтр можно и своими силами. Разберёмся, как это лучше всего сделать.

Устройство и расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Главная задача этого устройства — задерживать ржавчину, влагу и грязь, поступающие из бензобака вместе с бензином.

Концерн Volkswagen делает фильтры для своих машин только из углеродистой стали

Без тщательной фильтрации топлива о нормальной работе двигателя можно забыть. Вода и вредные примеси, попадая в камеры сгорания мотора, изменяют температуру воспламенения бензина (а в особо тяжёлых случаях, когда в бензине много влаги, он вообще не воспламеняется, и автомобиль просто не заводится).

Топливный фильтр на «Фольцваген-Гольф» находится у правого заднего колеса

Расположен топливный фильтр под днищем автомобиля у правого заднего колеса. Для того чтобы увидеть это устройство и заменить его, автовладельцу придётся поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Без этой подготовительной операции до топливного фильтра не добраться.

Принцип работы фильтра

Топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf представляет собой бумажный фильтрующий элемент, помещённый в стальной цилиндрический корпус, на котором имеется два штуцера: впускной и выпускной. К ним с помощью двух хомутов подключаются трубки топливопроводов. По одной из этих трубок топливо поступает из бензобака, а по второй, после очистки, оно подаётся в топливную рампу для последующего распыления в камерах сгорания.

Топливный фильтр Volkswagen Golf способен эффективно задерживать частицы загрязнений размером до 0,1 мм

В качестве фильтрующего элемента выступает многослойная бумага, пропитанная особым химическим составом, усиливающим её впитывающие свойства. Слои бумаги сложены в виде «гармошки» для экономии места и увеличения площади фильтрующей поверхности элемента.

Корпуса топливных фильтров на автомобилях Volkswagen Golf выполняются только из стали, поскольку работать этим устройствам приходится в условиях повышенного давления. Принцип работы фильтра предельно прост:

  1. Топливо из бензобака, пройдя через небольшой предварительный фильтр грубой очистки, встроенный в погружной топливный насос, через впускной штуцер поступает в корпус основного фильтра.
  2. Там топливо проходит через бумажный фильтрующий элемент, в котором остаются примеси размером до 0,1 мм, и, очистившись, идёт через выпускной штуцер в топливную рампу.
Ресурс топливных фильтров Volkswagen Golf

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf, то в ней указано, что топливные фильтры следует менять через каждые 50 тыс. км пробега. Проблема в том, что отечественный бензин сильно уступает европейскому в плане качества. А значит, при эксплуатации Volkswagen Golf в нашей стране его топливные фильтры придут в негодность гораздо быстрее. Именно по этой причине специалисты наших сервисных центров настоятельно рекомендуют менять топливные фильтры на Volkswagen Golf через каждые 30 тыс. км пробега.

Почему выходят из строя топливные фильтры

Как правило, главной причиной преждевременной поломки топливного фильтра является использование некачественного горючего. Вот к чему это ведёт:

  • фильтрующий элемент и корпус фильтра покрываются толстым слоем смолистых отложений, затрудняющих или полностью блокирующих подачу топлива в рампу;Чёрные смолистые отложения могут полностью блокировать прохождение бензина через фильтр
  • корпус фильтра ржавеет изнутри. В особо тяжёлых случаях коррозия разъедает корпус и снаружи. В результате герметичность фильтра нарушается, что приводит к утечкам бензина и сбоям в работе мотора;Из-за избытка влаги в бензине корпус и фильтрующий элемент со временем покрываются ржавчиной
  • штуцеры закупориваются льдом. Эта ситуация характерна для стран с холодным климатом и некачественным бензином. Если в топливе слишком много влаги, то на морозе она начинает замерзать и образует ледяные пробки, которые закупоривают топливные штуцеры на фильтре. В результате топливо полностью перестаёт поступать в рампу;
  • износ фильтра. Он может попросту забиться грязью и стать непроходимым, особенно если владелец машины по каким-то причинам долго его не менял. Когда ресурс фильтра полностью выработан, он перестаёт пропускать бензин в топливную рампу
К чему приводят засоры фильтрующего элемента

Если фильтр перестал нормально пропускать топливо, то это влечёт за собой массу проблем. Вот наиболее типичные из них:

  • расход топлива увеличивается в два раза. Это наименее болезненная проблема, поскольку она никак не сказывается на стабильности работы двигателя, а бьёт только по кошельку автовладельца;
  • во время затяжных подъёмов мотор начинает работать рывками. Бензина в рампу поступает мало, поэтому форсунки просто не могут распылить достаточное количество топлива в камерах сгорания;
  • машина плохо отзывается на нажатие педали газа. Наблюдаются так называемые провалы мощности, во время которых автомобиль реагирует на нажатие педали с задержкой в две-три секунды. Если фильтр засорился не сильно, то провалы мощности наблюдаются только на высоких оборотах двигателя. По мере дальнейшего засорения провалы начинают появляться даже при работе мотора на холостых оборотах;
  • мотор периодически «троит». В большинстве случаев это связано с плохой работой одного из цилиндров. Но иногда «троение» может возникать и из-за проблем с топливным фильтром (именно поэтому при появлении этой неисправности опытные автолюбители не спешат разбирать полмашины, а первым делом проверяют состояние фильтров).
Видео: зачем нужно менять топливный фильтр
О возможности ремонта топливного фильтра

Если коротко, топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf ремонту не подлежит, поскольку является деталью одноразового использования. На сегодняшний день не существует способов, позволяющих полностью очистить бумажный фильтрующий элемент, установленный в корпусе топливного фильтра. Кроме того, сам корпус фильтра — неразборный. И для того чтобы извлечь бумажный элемент, корпус придётся ломать. Восстановить его целостность после этого будет весьма проблематично. Так что самым рациональным вариантом является не ремонт, а замена износившегося фильтра новым.

Поскольку топливный фильтр сделан из стали, разобрать его можно, только нарушив целостность корпуса

Впрочем, далеко не всем автолюбителям нравится регулярно покупать дорогостоящие новые фильтры. Один народный умелец показывал мне многоразовый фильтр собственного изобретения. Он аккуратно спилил крышку со старого фильтра Volkswagen, внутрь вварил стальное кольцо с наружной резьбой, которое выступало над краем корпуса примерно на 5 мм. Внутреннюю резьбу он нарезал и в спиленной крышке, так что эту крышку можно было наворачивать на выступающее кольцо. В результате получилась вполне герметичная конструкция, а народному умельцу оставалось только периодически открывать её и менять бумажные фильтрующие элементы (которые он, к слову, по дешёвке заказывал у китайцев на «Алиэкспресс» и получал по почте.).

Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Golf

Перед началом работы следует запастись всем необходимым. Вот какие инструменты и расходники нам понадобятся:

  • отвёртка плоская;
  • новый оригинальный топливный фильтр от фирмы Volkswagen;
  • комплект торцевых головок и вороток;
  • плоскогубцы;
  • пинцет.
Последовательность операций

Перед началом работы автомобиль следует установить на эстакаду и надёжно закрепить на ней, подставив под колёса противооткатные башмаки.

  1. В салоне автомобиля, справа от рулевой колонки, находится блок предохранителей. Он закрыт крышкой на пластиковой защёлке. Крышку нужно открыть и аккуратно вынуть синий предохранитель под номером 15, отвечающий за включение топливного насоса. Следует отметить, что предохранители в блоке Volkswagen Golf установлены очень близко друг к другу, поэтому вытащить их пальцами не удастся. Для этой цели лучше воспользоваться пинцетом.Предохранитель топливного насоса Volkswagen Golf удобнее всего извлекать небольшим пинцетом
  2. После извлечения предохранителя автомобиль необходимо завести и дать ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока он самостоятельно не заглохнет (обычно на это уходит 10–15 минут). Это очень важная мера, позволяющая максимально снизить давление в топливной рампе машины.
  3. Топливный фильтр крепится к днищу машины с помощью узкого стального хомута, который можно ослабить торцевой головкой на 10.Ослаблять хомут на фильтре Volkswagen Golf удобнее всего торцевой головкой на 10 с трещоткой
  4. На штуцерах фильтра есть ещё два хомута на внутренних защёлках с кнопками. Для ослабления их крепления достаточно надавить на кнопки плоской отвёрткой.Для ослабления хомутов следует нажать на кнопки плоской отвёрткой
  5. После ослабления хомутов топливные трубки со штуцеров снимаются вручную. Если по каким-то причинам сделать это не удаётся, можно воспользоваться плоскогубцами (но при использовании этого инструмента следует проявлять осторожность: если слишком сильно сдавить топливную трубку, она может треснуть).После снятия топливных трубок под фильтр следует подставить какую-нибудь ёмкость для вытекающего бензина
  6. Когда обе топливные трубки сняты, следует аккуратно извлечь фильтр из ослабленного крепёжного хомута. При этом фильтр обязательно нужно держать горизонтально, чтобы оставшееся в нём топливо не вылилось в глаза автовладельцу.
  7. Изношенный фильтр заменить новым, после чего произвести обратную сборку топливной системы. На каждом топливном фильтре нарисована стрелка, показывающая движение топлива. Новый фильтр следует устанавливать так, чтобы стрелка на его корпусе была направлена от бензобака к двигателю, а не наоборот.На корпусе нового топливного фильтра отчётливо видна красная стрелка, показывающая направление движения бензина
Видео: замена фильтра топлива на Volkswagen Golf
Меры безопасности

При работе с топливной системой Volkswagen Golf автовладелец обязан уделять повышенное внимание мерам безопасности, так как велика вероятность пожара. Вот что следует сделать:

  • перед началом работы надо убедиться в том, что огнетушитель находится под рукой;
  • работу нужно производить в хорошо проветриваемом помещении, а ещё лучше — на открытом воздухе, вдали от источников огня;
  • при замене топливного фильтра следует воздержаться от курения;
  • при работе обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты — перчатки и очки;
  • если бензин из фильтра всё-таки попал в глаза, то их нужно срочно промыть холодной водой, после чего следует обратиться за медицинской помощью.

Итак, замену топливного фильтра на Volkswagen Golf нельзя назвать сложной технической задачей. С этой работой справится даже начинающий автомобилист, хотя бы раз державший в руках торцевой ключ и отвёртку. Главное — не забыть про стрелку на корпусе и установить фильтр так, чтобы бензин шёл в правильном направлении.

  • Автор: Алексей Степанов
  • Распечатать

vwauto.club

Эффективность топливного фильтра VW

Основным назначением топливного фильтра любого автомобиля Volkswagen Jetta считается качественная очистка поступающего в силовой узел топлива. Независимо от того, какой именно вид топлива вы используете, в нем обязательно содержатся разного рода примеси, ржавчина, пыль, да и просто скопившийся на дне бака осадок. Поэтому необходимо своевременно менять топливный фильтр на новый, выбирая оригинальный вариант расходника для автомобиля Фольксваген Джетта.

Фильтр топливный на VW Jetta

Стоит сказать о том, что в зависимости от особенностей конструкции и состава очистного элемента, топливный фильтр может гарантировать разный уровень очистки и срок своей эксплуатации на модели Volkswagen Jetta. В приведенной ниже таблице, мы предлагаем ознакомиться с основными модификациями топливных расходников, которые подходят для автомобилей VW Jetta. Данная информация поможет быстро узнать, какой именно элемент для очистки горючего необходим вашему авто.

Спецификация расходников VW Jetta

Помимо объема рассматриваемых двигателей Volkswagen Jetta и их модификаций, приведены параметрические размеры расходников для топливной системы. Так как двигатели Volkswagen на протяжении многих лет видоизменялись, то и размеры запчастей VW также корректировались. Как правило, здесь указана высота расходника (H), диаметр (d), дополнительно диаметры входного и выходного отверстия, или указаны специфические данные в виде размера резьбы, прокладки или уточнены внешние и внутренние диаметры очистного элемента модели Фольксваген Джетта.

Объем двигателяМодельГод выпускаФильтр VW, мм
1.1FA1982 — 84H: 118d: 48D вх. : 6-8D вых.: 6-8
FA, GG1981 — 84
1.4CAXA2011 — 13H: 164d: 62D вх.: 8D вых.: 8
2008 — 10
CAVD2009 — 13
BMY2007 — 09
BLG2007 — 08
1.6CAYC2009 — 13H: 116 Внутр. d: 18,5 Внеш. d: 83,5
2006 — 10H: 152d: 62D вх.: 8D вых.: 8
BLF2006 — 08H: 164d: 62D вх.: 8D вых.: 8
1V, RA, SB1989 — 92H: 152d: 81
PN, RF1990 — 92H: 118d: 48D вх.: 6-8D вых.: 6-8
ABN, EZ, HM1984 — 90
JPMEJRMF1984 — 89H: 152d: 81
H: 152d: 81
CR, JK1981 — 84H: 155d: 85 Диаметр прокладки: 70 Размер резьбы: M16X1,5
FR1980 — 83H: 118d: 48D вх. : 6-8D вых.: 6-8
2.0CJAA2006 — 13H: 116 Внутр. d: 18,5d: 83,5
CFFB2011 — 13
CFHC
CLCB
AZVBKDBMMCBDACBDB2006 — 11
BPYBWACAWBCBFACCTA2006 — 11H: 164d: 62D вх.: 8D вых.: 8
BMNCEGA2008 — 11H: 116 Внутр. d: 18,5d: 83,5
BLRBLYBVYBVZ2006 — 07H: 164d: 62D вх.: 8D вых.: 8
1.9BKCBLSBXE2006 — 10H: 116 Внутр. d: 18,5d: 83,5
1.32GHKMHNZ1984 — 92H: 118d: 48D вх.: 6-8D вых.: 6-8
GF1980 — 84
1.8GUGXHVRP1984 — 92H: 156,5 Внеш. d №1: 81,5 Внеш. d №2: 74D вх.: 8D вых.: 8
EVGZPB1985 — 92H: 152d: 64 Размер резьбы: M16X1,5
KR1987 — 92H: 170d: 81,5 Размер резьбы: M14X1,5
1P1988 — 92H: 176d: 88
1. 5JB1981 — 84H: 118d: 48D вх.: 6-8D вых.: 6-8

Напоминаем, что в любой топливной системе Volkswagen Jetta именно фильтр для очистки горючего играет ключевую роль в сохранности двигателя. Он является эффективной защитой силового агрегата Фольксваген от негативных влияний внешних факторов. В результате качественная очистка горючего позволяет силовому агрегату Фольксваген Джетта работать быстро, качественно, надежно на протяжении долгого времени.

Фильтрующий элемент Volkswagen Jetta TDI

Поэтому необходимо грамотно выбирать топливный элемент, а также сопутствующие расходные материалы, не забывая о том, что оригинальный фильтр – это идеальный выбор для автомобиля VW Джетта. Так как производитель автомобиля заранее побеспокоился о том, что рано или поздно потребуется заменить данный элемент топливной системы и в своих рекомендациях обращает особое внимание на то, что лучше всего применять только оригинальные аналоги запчастей. Внимательное отношение к автомобилю, своевременное обслуживание и оригинальные запчасти – залог долговечности вашего транспортного средства Фольксваген Джетта.

mirjetta.ru

Замена топливного фильтра Volkswagen Passat

В автомобилях Volkswagen Passat топливный фильтр установлен в моторном отсеке автомобиля, в правой части от двигателя. По рекомендации завода-изготовителя ТФ необходимо менять каждые 8-10 тыс. км. Независимо от качества топлива и условий эксплуатации автомобиля.

Замена топливного фильтра на автомобиле VW Passat с мотором 1.9 дизель

Процедура замены топливного фильтра занимает не более одного часа. Для этого понадобится лишь минимум опыта и инструментов, таких, как:

  1. Набор ключей.
  2. Трещотка.
  3. Набор головок.
  4. Ветошь.
  5. Литр дизельного топлива.
  6. Новый топливный фильтр.
  7. Съемник.

Инструкция по замене топливного фильтра на дизельных моторах

  1. Открутить три гайки крепления на 10 мм.
  2. Демонтировать декоративную крышку двигателя.
  3. Отодвинуть хомуты на входящем и исходящем шлангах с помощью пассатижей.
  4. Демонтировать хомуты.
  5. Извлечь фиксатор из клапана и потянуть его вверх. Обратить внимание на уплотнительные кольца. Они должны быть без повреждений. В противном случае – заменить.
  6. Открутить болт крепления топливного фильтра ключом на 10 мм и извлечь топливный фильтр на себя.
  7. Залить в отверстие топливного фильтра дизельное топливо, до момента полного заполнения.
  8. Сборка производится в порядке, обратном снятию. Заполнять фильтр бензином необходимо для стабильного запуска мотора.
  9. Проверить автомобиль на наличие подтеков.

Нет необходимости посещать сервисные центры для замены подобных расходных материалов на автомобиле. Это вполне можно сделать самому.

Замена топливного фильтра на VW Passat на бензиновых моторах

Для процедуры замены топливного фильтра на бензиновых комплектациях понадобятся следующие инструменты:

  1. Головка на 17 мм.
  2. Удлинитель.
  3. Вороток.
  4. Два ключа на 10 мм.
  5. Пассатижи.
  6. WD-40 или жидкий ключ.
  7. Набор отверток.
  8. Ключ на 8 мм.

Заменять топливный фильтр рекомендуется на смотровой яме. Инструкция:

  1. Демонтировать пластиковую защиту.
  2. Нанести WD-40 или смесь «жидкий ключ» на все гайки и болты крепления.
  3. Открутить ключ на 17 две гайки, которые держат кронштейн фильтра.
  4. Открутить болт, который стягивает металлический хомут фильтра. Для этого понадобится два ключа на 10 мм.
  5. Одеть металлический хомут на новый фильтр. Стянуть необходимо так, чтоб хомут можно было без усилий вставить в кронштейн.
  6. Демонтировать со старого фильтра выходящий шланг. Для этого нужно открутить хомут.
  7. Одеть шланг на новый фильтр (направление стрелки по ходу движения вперед).
  8. Одеть на хомут кронштейн и затянуть болты до конца.
  9. Монтировать второй шланг на топливный фильтр.
  10. Закрутить две гайки кронштейна.
  11. Правильно расположить шланги. Необходимо соблюдать правильное их положение.
  12. Затянуть хомуты до упора.
  13. Установить пластиковую защиту обратно.

После процедуры замены топливного фильтра, автомобиль начнет лучше работать при прогреве двигателя (быстрее и стабильнее обороты). Также пропадает провал при резком нажатии на педаль акселератора. При замене фильтра чуть улучшается тяга и несущественно падает расход топлива. Ну и также это сказывается на качестве автомобиля в целом.

Нет необходимости ехать в специализированные сервисные центры, вполне можно заменить фильтр в гаражных условиях. На замену топливного фильтра в бензиновом моторе уходит максимум 45 минут. После процедуры замены фильтр проверить автомобиль на наличие подтеков.

https://www.youtube.com/watch?v=NPkxdIjvyVM

Читайте также

grandrepairauto.ru


Смотрите также

  • Куланц фольксваген условия
  • Фольксваген тигуан пробег двигателя
  • Сцепление фольксваген пассат б3
  • Фольксваген поло характеристики двигателя
  • Тест драйв фольксваген
  • Ремонт рулевой рейки фольксваген т3
  • Фольксваген поло замена помпы
  • Колеса для фольксваген пассат б4
  • Фольксваген тигуан трек энд филд
  • Дефлекторы боковых стекол на фольксваген поло седан
  • Ошибка 00513 фольксваген

Как заменить топливный фильтр на VW Passat B3/B4 седан (3A2, 35i) дизель – руководство по замене

Рекомендуемый интервал замены для категории детали Топливный фильтр : 30000 км

Важный!

Данную процедуру замены можно использовать для:
VW PASSAT (3A2, 35I) 1. 9 TDI, Фольксваген Пассат (3А2, 35И) 1.6 ТД, Фольксваген Пассат (3A2, 35I) 1.9Д, Фольксваген Пассат (3A2, 35I) 1.9 ТД, Фольксваген Пассат (3A2, 35I) 1,9 ТДИ

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

Все детали, которые необходимо заменить — Топливный фильтр для PASSAT (3A2, 35I) и других моделей VW

Топливный фильтр

Прокладка, топливный фильтр

Замена: топливного фильтра – VW PASSAT (3A2, 35I).

Инструменты, которые вам понадобятся:

Универсальный чистящий спрей

Приводная головка # 7

Приводная головка # 13

Ключ с трещоткой

Круглогубцы

Ручной шприц для жидкости

Крышка крыла

Купить инструменты

Замена: топливный фильтр – VW PASSAT (3A2, 35I). Рекомендуемая последовательность шагов:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

    Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

    Шаг 3

    Очистите крепления топливопроводов. Используйте универсальный чистящий спрей.

  2. Шаг 4

    Ослабьте крепление топливного фильтра. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.

  3. Шаг 5

    Ослабьте крепления топливопроводов к топливному фильтру. Используйте гнездо привода № 7. Используйте ключ с трещоткой.

  4. Шаг 6

    Отсоедините линии подачи топлива от топливного фильтра. Используйте круглогубцы.

  5. Шаг 7

    Снимите зажим топливопровода. Используйте круглогубцы.

  6. Шаг 8

    Снимите топливопровод.

  7. Шаг 9

    Снимите топливный фильтр.

  8. Шаг 10

    Установите новый топливный фильтр.

  9. Шаг 11

    Очистите топливопроводы. Используйте универсальный чистящий спрей.

  10. Шаг 12

    Установите топливопровод.

  11. Шаг 13

    Установите стопорный зажим топливопровода.

  12. Шаг 14

    Установите топливопровод.

  13. Шаг 15

    Прикрутите крепежный элемент, крепящий линию подачи топлива к корпусу топливного фильтра. Используйте гнездо привода № 7. Используйте ключ с трещоткой.

  14. Шаг 16

    Заполните новый фильтр топливом. Используйте ручной шприц для жидкости.

  15. Шаг 17

    Установите топливопровод.

  16. Шаг 18

    Прикрутите крепежный элемент, крепящий магистраль подачи топлива к корпусу топливного фильтра. Используйте гнездо привода № 7. Используйте ключ с трещоткой.

  17. Шаг 19

    Вверните монтажный кронштейн топливного фильтра. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.

    Шаг 20

    Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.

    Шаг 21

    Заглушите двигатель.

    Шаг 22

    Снимите защитный кожух крыла.

    Шаг 23

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы скачать приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play
  • ТОП-5 ошибок при самостоятельной замене масла | Советы AUTODOC

  • Важные отличия автомобильных инструментов | Советы AUTODOC

  • 5 распространенных ошибок при мойке автомобилей | Советы AUTODOC

  • Что делать, если загорается индикатор ABS | Насадки AUTODOC

Наиболее часто заменяемые детали автомобиля на VW PASSAT

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей VW

Самостоятельная замена топливного фильтра (B4 — VR6) | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Сделай сам — как поменять топливный фильтр на Пассате, ура!!! Большая заслуга в этом принадлежит:
http://home.earthlink.net/~kev….html
Топливный фильтр может служить долго, менять его надо, ну хотя бы раз (мой был OEM на 140,00 км, срок был просрочен).
Необходимые детали:
— Топливный фильтр
-2 регулируемых хомута (размер не уверен, но для поворота винта нужна головка на 8 мм или плоская отвертка — они не похожи на оригиналы, но они лучше . . . получить их дешево на http://www.germanautoparts.com или http://www.vwparts.com)
— Что-то для сбора капающего топлива (примерно 18″ x 18″ x 2-6″ глубиной)
Необходимые инструменты:
— Автомобильный домкрат (или автомобильные рампы, они быстрее)
— Домкрат(ы)
— Крестообразная отвертка
— Плоская отвертка
— Ножницы
Меры предосторожности:
— Не оставляйте на рабочем месте ничего, что может искрить, воспламениться или каким-либо образом вызвать пожар)
— Держите поблизости огнетушитель
— Будьте осторожны! Это газ!
Это неправильный фильтр, но выглядит именно так

Загрузка изображения. Обновите страницу для просмотра

Вот новые клипсы:

Загрузка изображения. Обновите страницу для просмотра

1) Поднимите автомобиль на пандусы (или на домкраты). Убедитесь, что это безопасно! Серьезно!!!
2) Снимите реле №12, позиция №167. Заведите автомобиль и несколько раз включите зажигание, чтобы сбросить давление в топливопроводах. (машина попытается завестись, моя завелась, но заглохла через несколько секунд, проверните ее несколько раз по 5-8 секунд каждую… она больше не сможет завестись, как только вы закончите прокручивать это).

Загрузка изображения. Обновите страницу для просмотра

3) Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, вы не хотите, чтобы что-то вызывало искры, помните?
4) Топливный фильтр расположен перед задним пассажирским колесом (впереди означает по направлению к передней части автомобиля). Под машиной есть пластиковая крышка, которая держится на 4-х винтах и ​​какой-то шарнирной штуке, которую нельзя снять (просто отверните в сторону, увидите, что делать, не напрягайтесь).
5) Сдвинув пластиковую крышку, вы увидите сам топливный фильтр. Он удерживается на месте металлическим кронштейном с винтом с головкой Philips наверху. Ослабьте его (он оторвется от рамы автомобиля, все еще прикрепленной к фильтру). Теперь единственное, что держит фильтр на месте, это топливопроводы.
6) Сломайте/отрежьте/отрежьте заводские хомуты, вы не сможете их использовать повторно, это самая сложная часть (и не такая сложная).
7) Медленно и осторожно отсоедините топливные магистрали от топливного фильтра (будет капать [может немного разбрызгиваться, но не сильно, если вы достаточно разгерметизировали топливопроводы], так что приготовьте что-нибудь, чтобы поймать ее). Это единственная опасная часть на самом деле, наденьте защитные очки и просто двигайтесь медленно и осторожно, вы не хотите, чтобы газ попал в какие-либо отверстия. . . всегда.
8) Замените кольцо, которое удерживает фильтр на месте, надвинув его на новый фильтр. Однако пока не закрепляйте его в раме автомобиля (это облегчит перемещение фильтра и топливопроводов на следующем этапе).
9) Подсоедините шланги топливного фильтра к каждому концу (я бы сначала сделал конец ближе к двигателю, чтобы убедиться, что внутрь не попали загрязнения, но это не имеет большого значения). Убедитесь, что стрелки указывают на переднюю часть автомобиля. Хорошо, теперь еще раз проверьте, что стрелки указывают вперед, хорошо. Закручивайте новые хомуты до тех пор, пока не будет достаточно давления, чтобы удерживать шланги на новом фильтре, но не слишком сильно, чтобы не повредить шланги.
9) Немного вдавив его в раму автомобиля, снова прикрепите кольцо вокруг фильтра к раме автомобиля. Для этого снова требуется Philipshead. Немного встряхните фильтр рукой, чтобы убедиться, что он не выпадет в ближайшее время.
10) Установите на место пластиковую крышку и четыре винта, удерживающие ее на месте.
11) Установите перемычку 167 обратно и подсоедините минусовой кабель аккумулятора, затем заведите автомобиль (это если вы на пандусе, если на домкрате, сначала опустите автомобиль!). Будет трудно запуститься, потому что газ должен восстановить давление и пройти обратно через фильтр и передние линии. Дайте ему несколько хороших попыток, по крайней мере, несколько секунд каждый раз (у меня было две попытки, каждая из которых длилась около 5 секунд, в конце концов, он завелся и работал странно [как будто у него не было топлива или что-то в этом роде ] в течение примерно 25 секунд, а затем выравнивается).
————————————————— —-
Дополнительные шаги для Тем из вас, у кого установлены чипы производительности (например, Garrett, TechTonics, Neuspeed, Autotech, Autothority), вам потребуется сбросить настройки ЭБУ.
[примечание: это взято из статьи о Golf с VR6. . . он может быть другим для Passat и может меняться в зависимости от года выпуска. . . Я не могу быть уверен, на каких автомобилях это работает, потому что у меня есть только один для тестирования, и у него нет чипа производительности, что для меня печально =( ]
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора на 10 минут, затем снова подключите аккумулятор, вставьте ключ в зажигание и поверните в положение «ON» (автомобиль не заводите).

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное