Замена тормозных задних колодок логан: www.zr.ru | 502: Bad gateway

Содержание

Замена задних тормозных колодок Рено Логан и ремонт по разумным ценам в Санкт-Петербурге

Многие автовладельцы, зная, что эффективность барабанных тормозов, которые стоят на колесах задней оси, существенно ниже, чем эффективность передних дисковых, не придают серьезного значения состоянию первых.

А напрасно. Слегка перефразируя классика, можно сказать, что в механизме остановки автомобиля все должно быть исправно: и колодки, и диски, и барабаны.

Только тогда можно быть уверенным, что в экстренной ситуации она не подведет.

Особенности конструкции барабанных тормозов

Учитывая, что Логан, как и большинство современных легковых автомобилей, переднеприводный, его барабанные тормоза не являются основными. Их не единственная, но главная задача – не допускать переворачивания машины при экстренном резком торможении.

На заметку! Попробуем представить, как поведет себя машина, останавливающаяся только посредством колес передней оси. Итак, передние колеса блокируются, остальные же продолжают движение. Если все это происходит на большой скорости, багажник машины отрывается от земли – ну а дальше уж как повезет: если в авто нет пассажиров и багажник пуст, может и перевернуться. От такого приключения Логан застрахован наличием в нем системы равномерного распределения тормозных усилий. Но эффективно она работает лишь в том случае, когда все без исключения ее элементы исправны, а расходники – не выработали свой ресурс. Поэтому регулярная замена задних тормозных колодок Рено Логан столь же важна, как и передних.

Истирание компонентов дисковых и барабанных механизмов остановки авто происходит неравномерно – вторые требуют не столь частого обновления. Это относится и к вращающимся, и к неподвижным компонентам. И в этом заключен глубокий смысл: одновременный выход из строя всех четырех расходных элементов колес обеих осей невозможен даже теоретически, а значит, невозможна и полная неисправность всей системы.

Так что машина никогда полностью не потеряет способность к торможению даже у самого безалаберного хозяина.

Когда нужна замена задних тормозных колодок Рено Логан

Менять эти компоненты следует, когда уровень их истирания достигнет восьмидесяти процентов. И причин тому три:

  • во-первых, эффективность работы тормозов при сильном истирании фрикционных накладок снижается;
  • во-вторых, перестает работать система равномерного распределения тормозных усилий;
  • и, наконец, при выработке этими деталями своего ресурса выход тормозов из строя может произойти в любой момент.

Указать время или расстояние, через которое рабочие компоненты этих деталей истираются полностью, невозможно даже приблизительно. Некоторые владельцы Логанов не обновляют их на протяжении 60-70 тыс. км, а у кого-то они полностью истончаются за 10 тыс. км. Скорость старения этих элементов зависит от нескольких факторов, среди которых:

  1. Экспрессивность водителя. Агрессивный стиль управления не способствует долговечности всех компонентов системы торможения. Зависимость здесь даже не прямая, а гиперболическая: во-первых, каждое нажатие на левую педаль – это минус несколько микрон толщины обеих деталей; во-вторых, чем сильнее нажатие – тем больше микрон пошло в минус.
  2. Условия эксплуатации автомобиля. В городе все элементы системы изнашиваются быстрее, чем в сельской местности или на трассе. Этому есть простое объяснение: при езде по пробкам левой педалью пользоваться приходится чаще, при этом и колодки, и диски, и барабаны нагреваются и скорость их истирания увеличивается.
  3. Тип самих этих элементов. Он определяется материалом, из которого изготовлены фрикционные рабочие поверхности деталей. Состав этих материалов постоянно совершенствуется, некоторые производители держат технологию производства смесей и сплавов, идущих на изготовление фрикционных поверхностей расходных элементов тормозной системы, в строжайшем секрете, тем не менее, основные из них известны.

Замена задних колодок Рено Логан: выбор запчастей

По типу накладок расходники (вне зависимости от того, для установки на какие колеса те предназначены) делятся на следующие категории:

  1. Минеральные. Они изготавливаются на основе асбеста и асбестосодержащих смесей. При том, что все эти материалы наиболее эффективны в качестве фрикционных и одновременно недороги, они считаются устаревшими. Причин тому две: очень короткий срок службы и вред, который асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, наносит здоровью человека и окружающей среде. В ряде стран их использование даже запрещено;
  2. Металлические. Как понятно из их названия, они изготавливаются из различных сталей и их сплавов с теми или иными цветными металлами. Они тоже весьма эффективны и недороги, но, опять же, быстро истираются. К тому же при нагревании (а в процессе трения о диск или барабан они могут раскаляться до очень высоких температур) их эффективность резко снижается, а скорость износа, наоборот, увеличивается;
  3. Полуметаллические. В их состав добавляются те или иные органические компоненты, призванные уменьшить скорость истончения и повысить устойчивость к перегреву. Но за счет их использования увеличивается и стоимость детали в целом. На большинство Логанов изначально устанавливаются тормозные колодки именно этого типа, так как считается, что именно они обладают наиболее сбалансированным соотношением цены и качества;
  4. Полукерамические. В них в качестве добавок к стали используются мелкие керамические вкрапления, что делает эти расходники весьма эффективными, долговечными, устойчивыми к влаге и высоким температурам, но при этом очень дорогими. Разница в стоимости этих комплектующих и недорогих металлических может составлять несколько раз. Но это оправдано: служат они тоже в несколько раз дольше;
  5. Керамические. Всем были бы эти элементы тормозов хороши, если б ни два обстоятельства: они очень дорогие, и все свои положительные качества проявляют лишь при достижении определенной температуры. А, учитывая низкую теплопроводность керамики, достичь ее можно только при эффективном торможении. Поэтому их устанавливают только на спортивные автомобили, где они работают лучше прочих. Для установки на Рено Логан они неприемлемы.

Важно! Если тормозная система авто хорошо отрегулирована, то истончение парных ее элементов, например, задних фрикционных накладок, осуществляется более-менее равномерно. Поэтому и обновление их осуществляется попарно. Если в процессе диагностики выяснится, что уровень истирания этих деталей разный, то это серьезный повод озаботиться состоянием системы торможения автомобиля в целом, и после ее отладки обновить все ее расходные компоненты, даже если те могли бы еще прослужить какое-то время. При неравномерном износе этих деталей эффективность тормозной системы падает.

Ремонт задних тормозов Рено Логан

Он может включать в себя два вида работ:

  • установка новых расходников;
  • регулировка всей системы.

Во втором случае мастеру необходимо отрегулировать механизм таким образом, чтобы при нажатии водителем на педаль тормоза колодки прижимались к барабанам с одинаковой силой. О необходимости этой процедуры можно узнать по неравномерному истиранию как колодок, так и барабанов

Замена задних тормозов Рено Логан

В эту операцию входит установка новых расходников и, при необходимости, замена тормозных шлангов, которые со временем приходят в негодность под разрушительным воздействием внешней среды.

Водителю на заметку: Вовсе не обязательно, чтобы новые, например, барабаны обладали тем же диаметром, что и старый. Так, даже производитель устанавливает на Логан в зависимости от комплектации несколько типов тормозных барабанов. Разумеется, размеры колодок должны им соответствовать.

Стоимость замены задних тормозных колодок Логан

Стоимость замены задних колодок всегда выше, чем передних. И это при том, что цена этих деталей приблизительно одинакова. Дело в следующем: конструкция барабанных тормозов несколько сложнее, чем передних дисковых. Чтобы заменить расходные элементы сзади, мастеру придется снимать не только колеса, но и барабаны. Да и сам процесс установки новых деталей потребует большего времени и сил.



Замена задних тормозных колодок на Рено Логан своими силами фото процесса — Авторемонт, замена своими силами

Замена задних тормозных колодок Рено Логан имеет ряд своих особенностей. Тормозные механизмы Renault Logan и Сандеро барабанные. При этом барабан и ступица заднего колеса ( с запрессованным в него подшипником) является единым целым. Кроме прочего стоит отметить, что если на машине стоит АБС, то регулятора давления под днищем кузова вы не найдете. К задним колодкам идут тросики привода ручного стояночного тормоза.

Конструкция тормозов заднего колеса Рено Логан с двухпоршневым цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, ведь удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок. Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тормозных колодок, тросов или рычага стояночного тормоза. Далее на фото полное устройство заднего тормозного механизма.

Схема заднего тормозного механизма Рено Логан.

  • 1 — задняя тормозная колодка
  • 2 — чашка пружины
  • 3 — рычаг привода стояночного тормоза
  • 4 — распорная планка
  • 5 — верхняя стяжная пружина
  • 6 — колесный цилиндр
  • 7 — рычаг регулятора зазора
  • 8 — пружина регулятора
  • 9 — передняя колодка
  • 10 — щит
  • 11 — трос стояночного тормоза
  • 12 — нижняя стяжная пружина
  • 13 — опорная стойка

Для замены задних колодок Рено Логан вам необходимо будет вывесить заднюю часть кузова и снять колесо.

Идеальный вариант использовать подъемник, но мы рассматриваем вариант замены своими силами. Как и в случае с заменой передних колодок, замену необходимо проводить в комплексе, то есть колодки и левого и правого колеса. Ведь с силу неравномерного износа при торможении возможен увод машины в сторону.

Прежде чем снимать колесо и поднимать машину на домкрате советуем ослабить гайку подшипника ступицы заднего колеса. Для этого берем головку на 30 и мощный вороток, поскольку придется приложить довольно большое усилие. После ослабления гайки ступицы можно двигаться дальше. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем машину на надежной опорной стойке. Перед снятием барабана тормозного механизма обязательно опускаем рычаг стояночного троса до упора. Если рычаг ручника поднят скорее всего снять барабан не получится.

На снятом барабане не стоит нажимать на педаль тормоза, это приведет к неприятным последствиям.

Теперь вам предстоит работа по разборке тормозного механизма, если вы уже выполняли подобную операцию на отечественных автомобилях, то проблем не возникнет. Последовательность действий следующая —

1. Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки и снимаем пружину.
2. Снимаем рычаг регулятора зазоров.
3. Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её, как на фото ниже.

4. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.
5. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. ту же операцию проводим на второй колодке.
6. Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вытаскиваем распорную планку.
7. Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку, затем снимаем и пружину.
8. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага колодки и снимаем саму колодку.

Главное теперь не растерять все пружинки, чашечки и прочие мелкие детали. После очистки всех деталей тормозного механизма можно ставить новые колодки. Весь процесс установки должен происходить в обратном порядке. Перед установкой новых тормозных колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки, затем наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. После сборки всего механизма необходимо отрегулировать тормоза Рено Логан.

Для этого необходимо изменить длину распорной планки вращая гайку планки. После вашей регулировки расстояние между внешними (наружными) частями колодок должно составить ровно 202,45 мм. Измерить это расстояние лучше всего точным штангенциркулем. Смотрим фото для наглядности.

Если отрегулировано верно, то надеть барабан на свое место не составит труда. После того как барабан установлен необходимо взять новую ступичную гайку и головкой на 30 затянуть моментом 175 Нм. Для точного момента затяжки заднего барабана лучше использовать динамометрический ключ. Сегодня это вовсе не дефицит.

Теперь необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы задние колодки встали на место, а механизм автоматической регулировки зазоров между колодками сделал свое дело. Если при этом вы слышите шелчки, то это нормально, ведь именно так и работает механизм регулировки зазора. Как только щелчки прекратились, значит пора проверить уровень тормозной жидкости в бачке. За тем можно опять поднять заднее колесо, опустив при этом ручник, и повращать колесо. Если вы все собрали правильно, то вращение должно быть свободным без заеданий и посторонних шумов.

Замена задних колодок на Рено Сандеро осуществляется точно таким же способом.

Разбивка стоимости замены тормозных колодок: сколько вы должны заплатить?

 

Когда большинство людей думают о техническом обслуживании автомобиля, тормозные колодки обычно не приходят на ум. Но замена тормозных колодок является обычным и часто необходимым расходом для обеспечения безопасности и производительности вашего автомобиля. Поэтому, если вам интересно, сколько стоит замена комплекта тормозных колодок, эта статья предоставит вам всю необходимую информацию.

 

Факторы, влияющие на стоимость замены тормозных колодок

Тормозные колодки выполняют важную функцию в современных автомобилях: они помогают замедлить или остановить автомобиль, когда вы нажимаете на тормоза, обеспечивая трение между тормозным диском и суппортом. Без них ваш автомобиль не смог бы затормозить или безопасно остановиться. К сожалению, тормозные колодки не вечны, и в конечном итоге они изнашиваются из-за нормального использования и нуждаются в замене. И независимо от того, какой маршрут вы выберете, когда дело доходит до замены тормозов, есть несколько факторов, влияющих на общую стоимость.

 

Тип автомобиля (марка, модель, год)

При выборе автомобиля необходимо учитывать марку, модель и год выпуска. Более новые автомобили, как правило, имеют более дорогие запасные части из-за их более высокой общей стоимости. Более того, для роскошных автомобилей с более совершенными тормозными системами часто требуются более специализированные и, следовательно, более дорогие детали. Например, тормозные колодки для Mercedes Benz S Class 2020 года могут быть дороже, чем для Toyota Corolla 2008 года, поскольку детали Mercedes Benz обычно дороже из-за их более высокого уровня сложности и качества.

 

Тип тормозной колодки (органическая, полуметаллическая, керамическая)

Тип тормозной колодки — еще один фактор, влияющий на стоимость. Хотя органические варианты часто дешевле заранее, они быстро изнашиваются и требуют замены за более короткий промежуток времени, чем полуметаллические или керамические тормозные колодки. Таким образом, общая стоимость владения может быть выше при использовании органических прокладок. С другой стороны, полуметаллические и керамические тормозные колодки изначально дороже, но потенциально могут сэкономить деньги с течением времени, поскольку их не нужно заменять так часто. Оцинкованные тормозные колодки также набирают популярность, поскольку они не подвержены коррозии, как окрашенные опорные пластины.

 

Местонахождение (дилерский центр, независимый механик, сеть магазинов)

Наконец, место замены может повлиять на стоимость. В зависимости от того, где вы отдаете свой автомобиль на ремонт, вы можете найти разные цены или специальные предложения. Например, дилерский центр, вероятно, будет брать больше, чем независимый механик или сетевой магазин, из-за своего бренда и связанных с ним накладных расходов. Кроме того, некоторые местные автомагазины могут предлагать скидки или акции, делающие цену ниже обычной.

 

Стоимость замены тормозных колодок

При обслуживании автомобиля замена тормозных колодок является одним из наиболее важных элементов технического обслуживания. Знание того, сколько будет стоить этот тип услуг, может быть важной частью бюджета на ремонт автомобиля и убедиться, что вы получаете справедливую цену.

 

Средняя стоимость замены тормозных колодок для одного колеса

Средняя стоимость замены тормозных колодок для одного колеса зависит от типа транспортного средства и типа устанавливаемых тормозных колодок. Стоимость может варьироваться от 50 до 150 долларов за колесо.

 

Сравнение стоимости различных типов тормозных колодок

Стоимость различных типов тормозных колодок также различается. Органические тормозные колодки, как правило, самые дешевые, они стоят от 20 до 70 долларов за колесо. Полуметаллические тормозные колодки дороже, обычно они стоят от 30 до 100 долларов за колесо. Керамические тормозные колодки — самый дорогой вариант, цена которого колеблется от 50 до 150 долларов за колесо.

 

Стоимость замены всех 4 тормозных колодок

Стоимость замены всех 4 тормозных колодок зависит от типа автомобиля и типа устанавливаемых тормозных колодок, но может варьироваться от 200 до 600 долларов и более.

 

Сравнение затрат между дилерским центром, независимым механиком и сетевым магазином

Стоимость замены тормозных колодок может варьироваться в зависимости от того, где выполняются работы. Замена тормозных колодок в дилерском центре может быть самым дорогим вариантом, стоимость которого варьируется от 500 до 1000 долларов и более. Независимые механики обычно берут меньше, цены варьируются от 200 до 500 долларов. Сетевые магазины, такие как Midas, Jiffy Lube или Firestone, часто предлагают более низкие цены и комплекты для замены тормозных колодок, начиная от 150–300 долларов. Всегда лучше сравнить цены и предлагаемые услуги, прежде чем принимать окончательное решение.

 

Часто задаваемые вопросы о стоимости тормозных колодок

1. Сколько я должен заплатить за все 4 тормозные колодки?

Стоимость замены всех 4 тормозных колодок может сильно различаться в зависимости от типа автомобиля и типа устанавливаемых тормозных колодок. В среднем стоимость может варьироваться от 200 до 600 долларов и более.

 

2. Что произойдет, если не заменить тормозные колодки?

Если тормозные колодки не заменяются своевременно, они могут изнашиваться до такой степени, что металлические тормозные диски обнажаются и повреждаются. Это может привести к полному отказу тормозов и более дорогостоящему ремонту. Кроме того, вождение с изношенными тормозными колодками также может снизить общую тормозную способность автомобиля и увеличить риск несчастных случаев.

 

3. Можно ли заменить только тормозные колодки?

В большинстве случаев замены тормозных колодок достаточно для поддержания общего состояния тормозной системы. Однако, если тормозные диски повреждены или изношены, их также может потребоваться заменить. Всегда лучше, чтобы профессиональный механик осмотрел всю тормозную систему, чтобы определить, нужны ли дополнительные работы.

 

4. Сколько должна стоить полная работа тормозов?

Стоимость полного ремонта тормозной системы будет зависеть от типа транспортного средства, объема необходимых работ и места, где они выполняются. Полная тормозная работа может стоить от 500 до 1000 долларов и более.

 

5. Сколько времени занимает ремонт тормозов?

Продолжительность работ по торможению зависит от типа транспортного средства и объема необходимых работ. В среднем работа по торможению может занять от 1 до 3 часов и более. Всегда лучше, чтобы профессиональный механик выполнял работу, чтобы убедиться, что она сделана правильно и безопасно.

 

Заключение

В заключение отметим, что стоимость замены тормозных колодок может сильно различаться в зависимости от нескольких факторов, включая тип транспортного средства, тип тормозной колодки и место проведения работ. Все эти переменные могут значительно повлиять на окончательную стоимость замены тормозных колодок.

 

Для получения дополнительной информации о стоимости замены тормозных колодок всегда лучше проконсультироваться с профессиональным механиком или изучить онлайн-ресурсы, такие как веб-сайты производителей тормозных колодок, автомобильные форумы или надежные автомобильные новостные сайты. Понимание затрат, связанных с заменой тормозных колодок, может помочь вам принимать обоснованные решения и поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.

 

Рассмотрите возможность использования оцинкованных тормозных колодок NRS Brakes для ваших нужд в тормозной системе. Изготовленные из оцинкованной стали и высококачественных фрикционных материалов, эти тормозные колодки обеспечивают постоянную тормозную способность на протяжении всего срока службы. Свяжитесь с NRS Brakes для запросов по адресу [email protected] или +1 877-677-2725 сегодня!

 

Сколько стоят тормозные колодки?

Вы для нас на первом месте.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Замена комплекта тормозных колодок обычно стоит 115-270 долларов, но на цену влияет тип тормозных колодок и ваше местоположение.

By

Уитни Вандивер

Уитни Вандивер
Писатель | Владение автомобилем, обслуживание автомобиля

Уитни Вандивер пишет для NerdWallet о том, как владельцы автомобилей могут сэкономить деньги на владении и обслуживании. Ранее она писала в нефтегазовой отрасли, где публиковалась в национальных журналах и международных журналах. Уитни стала писателем из удовольствия и считает, что истории, которые освещают или помогают сообществу ЛГБТК +, являются наиболее полезными для создания. Когда она не пишет, она любит читать и гулять со своим ирландским волкодавом. Она базируется в Хьюстоне.

Подробнее

 

Обновлено

Под редакцией Julie Myhre-Nunes

Julie Myhre-Nunes
Помощник главного редактора | Автокредиты, потребительские кредиты

Джули Мире-Нюнес — помощник редактора NerdWallet. Работает в сфере личных финансов более 10 лет. До прихода в NerdWallet Джули руководила редакционными группами в NextAdvisor, Red Ventures и Quote.com. Ее понимание личных финансов на протяжении многих лет публиковалось в Forbes, The Boston Globe и CNBC. Статья Джули была опубликована, в частности, USA Today, Business Insider и Wired Insights. Электронная почта: [email protected].

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Содержание

  • Что такое тормозные колодки?
  • Каков срок службы тормозных колодок?
  • Когда следует заменять тормозные колодки?
  • Стоимость тормозных колодок
  • Советы по экономии денег на тормозных колодках

Содержание

  • Что такое тормозные колодки?
  • Каков срок службы тормозных колодок?
  • Когда следует заменять тормозные колодки?
  • Стоимость тормозных колодок
  • Советы по экономии денег на тормозных колодках

Стоимость замены комплекта тормозных колодок варьируется от 115 до 270 долларов США в зависимости от вашего местоположения и автомобиля. Но на итоговую стоимость могут повлиять несколько факторов. Например, хотя тормозные колодки рассчитаны на срок не менее 25 000 миль, качество деталей и манера вождения автомобиля определяют, как часто их необходимо заменять.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы запускаете процесс, в результате которого тормозные колодки прижимаются к металлическим дискам, называемым роторами. Чем сильнее вы нажимаете на педаль тормоза, тем большее усилие тормозные колодки воздействуют на роторы, заставляя их замедляться. Это, в свою очередь, также приводит к замедлению ваших колес. Без тормозных колодок у вас нет возможности замедлить скорость вашего автомобиля по требованию.

Просто ответьте на несколько вопросов, чтобы получить персональные результаты от наших кредитных партнеров.

Предполагаемая сумма выплаты

Как долго служат тормозные колодки?

Большинство производителей заявляют, что срок службы их тормозных колодок составляет от 25 000 до 65 000 миль. Но как часто их нужно будет заменять на вашем автомобиле, зависит от качества тормозных колодок и ваших привычек вождения.

Вам не нужно гадать, когда тормозные колодки будут готовы к замене. У большинства тормозных колодок есть индикатор, который трудно игнорировать: маленький металлический язычок, который громко скрипит о тормозной диск. Итак, когда ваши тормоза визжат, пришло время заменить колодки.

Материал тормозных колодок. Производители используют разные материалы для тормозных колодок. Керамические колодки, как правило, служат дольше всего, полуметаллические колодки среднего качества, а органические тормозные колодки часто изнашиваются быстрее всего.

Вождение в условиях частых остановок. Срок службы тормозных колодок будет короче для людей, которые обычно ездят по городам с бесчисленными знаками остановки и светофорами, а также для водителей шоссе, которые сидят в плотном потоке и вынуждены постоянно тормозить.

Нажимать на тормоза или ездить на тормозах. Эти привычки вождения создают дополнительное трение между тормозными колодками и роторами, что приводит к более быстрому износу колодок. Соблюдение разумной дистанции между автомобилями и медленное торможение могут помочь продлить срок службы тормозных колодок.

Когда следует заменить тормозные колодки?

Тормозные колодки обычно измеряются в миллиметрах. Новые передние тормозные колодки должны быть толщиной около 12 мм, а новые задние тормозные колодки должны иметь толщину 8-10 мм.

Но ваши тормозные колодки со временем истончаются. Традиционно механики используют следующие параметры, чтобы определить, когда следует рекомендовать замену тормозных колодок:

  • 7 мм или больше. Ваши тормозные колодки в хорошем состоянии и, скорее всего, прослужат некоторое время.

  • 6-4 мм. Тормозные колодки все еще выполняют свою работу, но, вероятно, в ближайшем будущем их придется заменить.

  • 3 мм или меньше. В ближайшее время нужно заменить тормозные колодки.

Хотя вы можете получить немного больше времени от ваших тормозных колодок, когда их размер составляет 3 мм, вы не должны ждать слишком долго, иначе вы можете повредить роторы.

Стоимость тормозных колодок

В среднем водители должны заплатить от 115 до 270 долларов за комплект тормозных колодок — это стоимость их замены на передних или задних колесах. Таким образом, замена тормозных колодок на вашем автомобиле будет стоить от 230 до 540 долларов.

В зависимости от потребностей вашего конкретного автомобиля общая стоимость может быть больше, чем средняя оценка. Хотя замена тормозных колодок не обязательно является ежегодной задачей, они увеличивают стоимость владения автомобилем, поэтому не забудьте заложить их в бюджет.

Факторы, влияющие на стоимость

Марка и модель вашего автомобиля: Поскольку разные автомобили имеют разные технические характеристики и могут потребовать больше или меньше труда для установки, общая стоимость замены тормозных колодок будет различаться. Например, по оценкам Kelley Blue Book, замена тормозных колодок на автомобиле 2019 г.Седан Nissan Maxima должен стоить от 247 до 291 долларов, в то время как такое же техническое обслуживание внедорожника Jeep Grand Cherokee 2019 года будет стоить от 291 до 345 долларов.

Местонахождение: Стоимость рабочей силы также может варьироваться в зависимости от города. Например, замена тормозных колодок на Honda Accord 2016 года выпуска в Хьюстоне может стоить от 230 до 272 долларов. Но та же работа на той же машине будет стоить 283-333 доллара в Портленде, штат Орегон.

Материал тормозных колодок: При выборе керамических тормозных колодок стоимость деталей будет выше, чем для органических тормозных колодок.

Советы по экономии денег на тормозных колодках

Узнайте, какой тип тормозных колодок лучше всего подходит для вашего автомобиля. Определенные тормозные колодки лучше подходят для определенных типов транспортных средств. Вы можете изучить свои варианты в Интернете, чтобы узнать, какие тормозные колодки вы хотите приобрести.

Получить расценки на работу. Получите предложения от нескольких разных механиков, чтобы найти лучшую цену на замену тормозных колодок.

Знайте, когда следует заменить тормозные колодки. Вы можете измерить тормозные колодки вашего автомобиля самостоятельно (поищите видео с инструкциями на YouTube) или вы можете попросить механика быстро взглянуть на них, когда вы отвезете свой автомобиль для замены масла. Если вы промедлите с заменой колодок, вы можете повредить роторы.

Запланируйте техническое обслуживание. Если вы собираетесь ездить на своем автомобиле в течение длительного времени, вам, вероятно, потребуется заменить тормозные колодки хотя бы один раз. Это не обслуживание автомобиля, которое вы можете пропустить, когда придет время, поэтому планируйте заранее, чтобы не быть удивленным счетом.

Об авторе: Уитни Вандивер — автор NerdWallet, в настоящее время занимающаяся вопросами владения и обслуживания автомобилей. Ранее она писала о малом бизнесе и платежах.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное