Жук нисмо: маленький, но агрессивный / Цифровой автомобиль

красивые слова и два минуса — журнал За рулем

Красивое слово «Nismo», которое часто встречается в качестве приставки к названиям японских автомобилей Nissan, расшифровывается очень просто: Nissan Motorsport. На родине в Японии оно обладает особым магнетизмом: объединяет не только новейшие разработки в области автоспорта, но и огромное количество поклонников, клубов и мероприятий. А означает, прежде всего, то, что модели Nismo должны быть более мощными, более быстрыми, более собранными на дороге. Так ли это? Разбираемся на примере Nissan Juke Nismo RS.

Сейчас на российский рынок выпускают новый нисмомобиль, а именно – Juke Nismo RS, который появится в продаже с середины августа. Ну а раз спортивные шильдики на кузове наличествуют, грех не опробовать эту машинку в деле на треке.

Чисто внешне Juke Nismo RS отличается лишь акцентами. Красные боковые зеркала, эффектная красная окантовка бамперов и порогов, красные тормозные суппорты. Чуть расширенные крылья и спойлер над задним стеклом также принадлежность к спорту. Ну и, безусловно, в глаза бросаются два шильдика «Nismo RS», прикрепленные спереди на решетку радиатора и на заднюю часть кузова под фонарем.

Но вот взглянув на салон, начинаешь томиться сладостным предвкушением: настолько хороши два «ковша», заменяющих передние сиденья. Двухцветные кресла от Recaro придают кроссоверу боевой вид, а красный тахометр, занимающий на доске приборов равнозначное положение вместе со спидометром, только подчеркивает дух Nismo. Так что и впрямь интересно попробовать, что за зверь такой.

Перед тестами на трассе Kazan Ring, куда мы прилетели, чтобы испытать новую спортивную версию Juke, нам немного рассказывают про техническую составляющую. Затем выезжаем на трек. Специально для этих автомобилей инженеры доработали подвеску, тормозную систему, чуть изменили выхлоп. Чтобы почувствовать разницу, в нашем распоряжении Juke Nismo без литер «RS».

Обе версии автомобиля на российском рынке будут предлагаться в двух вариантах – с механической коробкой передач и с вариатором Xtronic-CVT со спортивным режимом.

По сравнению с обычной Nismo, в «эрэске» установили другие, более жесткие стойки и пружины, изменена конструкция рычагов, подвеска настроена так, чтобы максимально сократить боковые крены и сносы. И это сработало! Даже на высоких скоростях автомобиль хорошо держит трассу, устойчиво ведет себя в поворотах и тем самым подбивает тебя все дальше идти по грани.

На машине с «механикой» появилась блокировка дифференциала переднего привода. У полноприводной версии тоже есть свои хитрости – крутящий момент между задними колесами распределяется с помощью двух пакетов сцеплений, поэтому в экстремальных условиях вождения он оказывается более стабильным.

Управление вариатором в ручном режиме перенесено на подрулевые лепестки, но, честно говоря, вариатор особо не впечатлил. В автоматическом режиме он слишком задумчив при переключении вверх, а в ручном показалось, что реагирует чересчур медленно при резком торможении: понижающая включается поздновато.

Доработана и тормозная система – на Nismo RS стоят увеличенные тормозные диски, а для колодок использован новый материал. Вполне возможно, что по сравнению с версией Nismo тормоза и в самом деле стали прочнее, но, по правде, для трека совсем недостаточны: через пару кругов они уже начинают «плыть», а к концу дня тестовый автомобиль и вовсе увезли на замену колодок и, вероятно, дисков тоже. Так что, если у кого-то будут стремления купить этот автомобиль для скоростных испытаний, особенно на треке, доработкой тормозов стоит заняться в первую очередь.

Были перенастроены и двигатели. Изменения, прежде всего, нацелены на выравнивание «полки» крутящего момента, особенно для версии с вариатором. Теперь при мощности 214 л.с. на автомобиле с вариатором крутящий момент составляет 250 Нм при оборотах примерно от 1500 до 5000. На машинах с «механикой» момент достигает 280 Нм при мощности двигателя уже 218 л.с. К двигателям претензий нет. Понятно, что для занятий автоспортом автомобили нужны помощнее, зато работают они ровно, да и тяги для столь малого объема (1,6 л) вполне достаточно. Но ведь никто не собирается заниматься всерьез гонками на Nissan Juke, хоть и в спортивной версии, правда?

Не слишком продолжительные тесты на кольцевой трассе в Казани помогли составить только общее впечатление об автомобиле. Для того чтобы накататься и усвоить максимальное количество информации, нужно и соответствующее количество времени. Но можно сразу сказать, что поклонникам модели новая версия Nismo RS явно придется по душе. Она не только более быстрая, но и более собранная, быстрее реагирует на команды и отлично управляется. Жаль только, что еще одна мелочь портит все удовольствия от управления этим автомобилем – невозможность устроиться за рулем как следует. Основная проблема, конечно, с баранкой, которая регулируется лишь по высоте. Именно из-за этого и возникают все неудобства с посадкой.

Фотогалерея

Видеобзоры и тест-драйвы нового Ниссан Жук Нисмо 2023 года в Томске

Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.

Поиск автомобилей

Марка

Nissan

  • Hyundai
  • Toyota
  • Nissan
  • Renault
  • Volkswagen
  • Lexus
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • Chery
  • Haval
  • EXEED
  • Kia
  • LADA
  • OMODA
  • Mazda
  • Skoda
  • BMW
  • Infiniti
  • Porsche
  • Audi
  • Suzuki
  • Volvo
  • Subaru
  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Jeep
  • Datsun
  • Citroen
  • Mercedes-Benz
  • Jaguar
  • Land Rover
  • Cadillac
  • Mini
  • Chevrolet
  • Ravon
  • FIAT
  • Lifan
  • Changan
  • JAC
  • SsangYong
  • Honda
  • Opel
  • Geely
  • MG
  • Great Wall
  • Foton
  • Bentley
  • Maserati
  • BYD
  • Samsung
  • Haima
  • Hower
  • Daewoo
  • Brilliance
  • Chrysler
  • DFM
  • Genesis
  • HTM
  • Isuzu
  • Smart
  • Zotye
  • FAW
  • Aston Martin
  • Ford
  • BAIC
  • Evolute
  • GAC
  • Kaiyi
  • Skywell
  • TANK
  • Voyah
  • Москвич

Все

В Томске продаются новые машины

  • Chery
  • EXEED
  • Haval
  • Hyundai
  • Kia
  • LADA
  • Lexus
  • Nissan
  • OMODA
  • Renault
  • Toyota
  • Volkswagen
  • ГАЗ
  • УАЗ

Все модели

Juke NISMO

  • Murano
  • Pathfinder
  • Qashqai
  • Terrano
  • X-Trail
  • Almera
  • GT-R
  • Juke
  • Juke NISMO
  • NP300
  • Navara
  • Note
  • Patrol
  • Patrol NEW
  • Qashqai+2
  • Sentra
  • Teana
  • Teana NEW
  • Tiida

Все

Модели Nissan в продаже, г.
Томск.

  • Murano
  • Pathfinder
  • Qashqai
  • Terrano
  • X-Trail

Кузов

  • Легковые
  • Вседорожники
  • Минивены

Все

  • Вседорожники
  • Легковые
  • Минивены

Диапазон цен

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн
  • Задать диапазон

    отдоОК

Все

Задать диапазон

отдоОК

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн

КПП

  • Автомат
  • Механика

Все

  • Автомат
  • Механика

Объем двигателя

  • До 2 л
  • 2–3 л
  • от 3 л

Все

  • До 2 л
  • от 3 л

Привод

  • 4WD

Все

Тип топлива

  • Бензин
  • Дизель
  • Гибрид
  • Электро

Все

  • Бензин
  • Гибрид
  • Дизель
  • Электро

Сортировать

  • Сначала подороже
  • Сначала подешевле

Все

  • Сначала подешевле
  • Сначала подороже

К сожалению ничего не найдено

В кредит

Trade-in

Autoline Daily

2 мая 2023 г. , 11:58

Аудиоверсия:
Прослушайте «AD #3558 — Detroit 3 Preparing for a Downturn?; Mercedes обращается за помощью к F1; Японские OEM-производители терпят поражение в Китае» на Spreaker.

Следуйте за нами в социальных сетях:

Продолжительность:10:01

0:00 Детройт 3 Подготовка к спаду?
1:12 Японские OEM-производители терпят поражение в Китае
2:08 Лордстаун на грани
2:51 BMW Automates Покраска и проверка
4:51 Corvette Club запрещает гибриды, а затем отступает
6:00 Mercedes обращается за помощью к команде F1
7:07 Gentex и Adasky объединяются
7:42 Хотите отличный внедорожник Приключение? Для этого есть приложение
8:47 GMC представляет HD внедорожники

Посетите наших спонсоров, чтобы поблагодарить их за поддержку Autoline Daily: Bridgestone, Intrepid Control Systems и Schaeffler.

» Подписаться на подкаст |

продолжить чтение »

8
Прослушайте «AD № 3557 — BYD растет быстрее, чем Tesla; GM лидирует в расходах на НИОКР; Стрейч-лимузины вымирают» на Spreaker.

Следуйте за нами в социальных сетях:

Продолжительность:10:28

0:00 BYD растет быстрее, чем Tesla
1:08 Электромобили Хорошо для поставщиков, ДВС Не
2:32 GM лидирует в расходах на исследования и разработки
3:59 Калифорния запретит грузовики с двигателем внутреннего сгорания и тепловозы
5:16 Toyota #1 сдает в аренду подержанные электромобили
6:12 GM добавляет вице-адмирала к совету директоров
7:25 Лимузины Вымирание 
8:09 Toyota 6×6 борется с электромобилем, который сгорел
9:09 Uber делится странными предметами, оставшимися в его автомобилях

Посетите наших спонсоров, чтобы поблагодарить их за поддержку Autoline Daily: Bridgestone, Intrepid Control Systems и Schaeffler.

» Подписаться на подкаст |

продолжить чтение »

ПоделитьсяПостоянная ссылкаКомментарии (29)

28 апреля 2023 г., 12:00 08
Прослушайте «AD № 3556 — Северная Америка спасает Nissan; Hertz покупает 340 000 электромобилей; Daimler строит зарядную сеть для грузовиков в США» на Spreaker.

Следуйте за нами в социальных сетях:

Продолжительность:11:12

0:00 Северная Америка спасает Nissan
0:57 Нью-йоркские таксисты облажались
2:06 Hertz покупает 340 000 электромобилей
3:24 Daimler запускает новый бренд грузовиков для электромобилей…
4:20 …и строит сеть для зарядки электромобилей
4:54 Tesla подает в суд на получение зарядных устройств для автобанов
5 :36 Старшеклассники проектируют электромобиль Ram следующего поколения
6:11 Будет построено всего 3 Toyota Supra GT4 100 Edition
7:16 Citroen запускает C3 для развивающихся рынков
8:11 GM предлагает программное обеспечение с открытым исходным кодом для всей отрасли
9: 18 Mitsubishi Electric Jabiru заметила обледенелые дороги

Посетите наших спонсоров, чтобы поблагодарить их за поддержку Autoline Daily: Bridgestone, Intrepid Control Systems и Schaeffler.

» Подписаться на подкаст |

продолжить чтение »

08
Слушайте «AD № 3555 — OEM-производители спешат копировать Tesla Gigacastings; Shelby Mach-E не продается в США; Владельцы электромобилей MB платят за производительность» на Spreaker.

Следуйте за нами в социальных сетях:

Время работы:10:05

0:00 OEM-производители стремятся скопировать Tesla Gigacastings
1:17 Honda выстраивает поставки чипов TSMC
2:07 Rolls-Royce расширяется Bespoke Ops
3:11 Porsche хочет переработанные редкоземельные элементы
3:49 Shelby Mach-E не продается в США
5:13 Smart выпускает автомобиль большего размера
7:15 Mercedes предлагает производительность по подписке
8:07 Aurora и Continental Have AV Tech для грузовиков

Посетите наших спонсоров, чтобы поблагодарить их за поддержку Autoline Daily: Bridgestone, Intrepid Control Systems и Schaeffler.

» Подписаться на подкаст |

продолжить чтение »

08
Послушайте «AD № 3554 — электромобили занимают 50% мирового рынка ; Tesla тестирует зарядные устройства для всех в Китае; BMW i5 использует жесты глазами» на Spreaker.

Следуйте за нами в социальных сетях:

Продолжительность:10:17

0:00 Электромобили стремятся к 50% доли мирового рынка
0:55 Stellantis предлагает UAW Выкуп
1:55 GM Cruise теперь работает 24/7 В Сан-Франциско
3:03 Lucid готовит свой первый внедорожник
3:40 GM отказывается от Chevy Bolt
3:59 Fisker получает разрешение ЕС на продажу автомобилей
4:26 Tesla тестирует зарядные устройства для всех в Китае
5:04 Toyota bZ3 использует BYD Tech
6:33 BMW i5 использует жесты глаз
7:43 Mercedes раскрывает новый E-класс
9:17 Bosch покупает завод по производству микросхем в США

Посетите наших спонсоров, чтобы поблагодарить их за поддержку Autoline Daily: Bridgestone, Intrepid Control Systems и Schaeffler.

» Подписаться на подкаст |

продолжить чтение »

08
Прослушайте «AD № 3553 — SAE: электромобили не соответствуют оценкам EPA» ; Chrysler показывает дилерам новый электрический седан; GM и Hyundai будут производить больше аккумуляторов в США». на спикере.

Следуйте за нами в социальных сетях:

Продолжительность:10:02

0:00 Падение продаж GM в первом квартале из-за падения продаж в Китае на 24%
1:15 Hyundai Posts Massive Финансовая прибыль
1:56 GM откроет завод по производству аккумуляторов в США с Samsung SDI 
2:34 Hyundai увеличивает мощность запланированного завода по производству аккумуляторов в США
3:30 Chrysler показывает дилерам новый электрический седан
4:26 Tesla демонстрирует минимальный износ аккумуляторов
5:27 BMW расширяет возможности автомобилей в прямом эфире Спортивные трансляции
6:36 Исследование SAE показывает, что электромобили не соответствуют оценкам Агентства по охране окружающей среды
8:15 Бостон переоборудует школьные автобусы на электрические
9:12 Siemens открывает новый завод по производству зарядных устройств для электромобилей в Техасе

Посетите наших спонсоров, чтобы поблагодарить их за поддержку Autoline Daily : Bridgestone, Intrepid Control Systems и Schaeffler.

» Подписаться на подкаст |

продолжить чтение »

am

Только аудиоверсия:
Слушайте «AD № 3552 — Падение цен на литий; Прибыль CATL выросла на 557%; UAW излагает цели контракта» на Spreaker.

Следуйте за нами в социальных сетях:

Продолжительность:9:41

0:00 UAW излагает цели контракта
1:15 Tesla отправит китайский Ys в Канаду 900 09 1:47 Тесла добивается прогресса 4680 Аккумуляторы
3:24 GMC Hummer добавляет линии отделки салона
5:01 Audi выходит на дальний пробег A8 EV
6:01 Waymo AV реагирует на сигналы полицейского
7:29 Падение цен на литий
8:13 Прибыль CATL выросла на 557%
8:46 Калифорния достигла цели BEV на 2 года раньше

Посетите наших спонсоров, чтобы поблагодарить их за поддержку Autoline Daily: Bridgestone, Intrepid Control Systems и Schaeffler.

» Подписаться на подкаст |

продолжить чтение »

0003

Только аудиоверсия:
Слушайте «AD № 3551 — BYD, CATL представляют натрий-ионные аккумуляторы; Li Auto 800V = 400 км за 10 минут; Фарли: Форду нужно переосмыслить Китай» на Spreaker.

Следуйте за нами в социальных сетях:

Продолжительность:11:19

0:00 Шанхайский автосалон переполнен
0:36 BYD, CATL представляет натрий- Ионные батареи
1:27 Получить ~ 250 миль пробега за 10 минут
2:11 Фарли: Ford нужно переосмыслить Китай
3:39 Hyundai тестирует зарядку обочины
4:47 Stellantis тестирует E-Fuels
5:55 Porsche тестирует V2X на скорости более 200 км/ч
7:39 Продажи электромобилей VW растут во всем мире, сокращаются в Китае
8:38 Канада предлагает большие Поощрения для VW Battery Plant
9:08 Развивающиеся страны национализируют сырье для электромобилей
9:58 Schaeffler производит мотор-колеса для 3 китайских компаний

Посетите наших спонсоров и поблагодарите их за поддержку Autoline Daily: Bridgestone, Intrepid Control Systems и Шеффлер.

» Подписаться на подкаст |

продолжить чтение »

08
Слушайте «AD № 3550 — Доходы Tesla здоровы, но резко упали; Новая батарея CATL емкостью 500 Втч/кг; Что? Мустанг Раптор? на спикере.

Следите за нами в социальных сетях:

Продолжительность:10:00

0:00 Доходы Tesla хорошие, но резко упали
1:14 Tesla сталкивается с более жесткой конкуренцией
1:45 Что на этом кибергрузовике?
2:22 Новая батарея CATL емкостью 500 Втч/кг
3:52 Новый Lincoln Nautilus стоит намного дороже
4:45 Hyundai вырывается вперед с луноходом
5:15 Что? Мустанг Раптор?
6:48 Ford отправляет F-150 Lightning в Норвегию
7:38 Honda Civic Type R бьет рекорд переднеприводного круга

Посетите наших спонсоров, чтобы поблагодарить их за поддержку Autoline Daily: Bridgestone, Intrepid Control Systems и Schaeffler.

» Подписаться на подкаст |

продолжить чтение »

08
Слушайте «AD № 3549 — VW хочет сократить электромобили R и D Время; BYD превосходит Toyota с 200-километровым PHEV; BEV занимают 14% рынка в ЕС »на Spreaker.

Следуйте за нами в социальных сетях:

Продолжительность:8:56

0:00 VW хочет сократить время разработки электромобилей на 30%
1:04 Tesla снова снижает цены
1:57 BYD побеждает Toyota с 200-километровым PHEV
3:36 Lexus расширяет дикий фургон за пределами Китая
4:39 Nissan «Концепт» Pathfinder
5:18 Mitsu запускает видео с конфигуратором в режиме реального времени
6:25 Электромобили занимают 14% доли рынка в Европе
7:14 Hyundai сотрудничает с AAA по часто угоняемым автомобилям

Посетите наших спонсоров, чтобы поблагодарить их за их поддержка Autoline Daily: Bridgestone, Intrepid Control Systems и Schaeffler.

» Подписаться на подкаст |

продолжить чтение »

SharePermalinkComments (11) Сравнение

2016 Nissan Juke NISMO RS с . Volkswagen Beetle 2015 года — сравнение заднего правого колеса

Nissan Juke NISMO RS 2016 года и Volkswagen Beetle 2015 года — сравнение приборной панели

Nissan Juke NISMO RS 2016 года и Volkswagen Beetle 2015 года — сравнение боковых сторон

В чем основное отличие Juke NISMO RS от Beetle?

Два хэтчбека с некоторым сходством, но в остальном различающиеся по большинству аспектов, таких как модификации, начальная цена, мощность, размер тени от земли, высота и максимальная вместимость. Прежде всего, разница в базовой рекомендованной розничной цене составляет 7825 долларов. Начальная цена Nissan Juke NISMO RS 2016 года выше, чем у Volkswagen Beetle 2015 года. Кроме того, Beetle 2015 года производит меньше лошадиных сил, чем Juke NISMO RS 2016 года. Кроме того, сравнивая габариты, мы видим, что Juke NISMO RS немного меньше, хотя и выше Beetle. Кроме того, в Nissan Juke NISMO RS вы поместите на одного пассажира больше, чем в Volkswagen Beetle. Среди сходств — конструкция кузова, сегмент рынка и экономия топлива.

Сравнение спецификаций

2016 Nissan Juke NISMO RS

2015 Volkswagen Beetle

Рейтинг безопасности

Рейтинг безопасности

   

    

Трим

Трим

NISMO RS

1,8T Classic1,8T PZEV1,8T1,8T с люком на крыше1,8T PZEV с люком на крыше1,8T PZEV с люком на крыше, звук, навигация1,8T с люком на крыше, звук, навигацияR-Line PZEVR-LineR-Line с люком на крыше, SoundR-Line PZEV с люком на крыше, SoundR-Line PZEV с люком на крыше, звук, навигацияR-Line с люком на крыше, звук, навигация

Конфигурация

Конфигурация

  • 1,6 л, Turbo, Man, FWD
  • 1,6 л, Turbo, Auto, AWD
  • 1,8 л, Turbo, Auto, FWD

Рекомендованная производителем розничная цена

Рекомендованная производителем розничная цена

28 020 долларов США

$20 195

Двигатель

Двигатель

1,6 л, рядный 4, турбо

1,8 л, рядный 4, турбо

Мощность

Мощность, л.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное