Зимняя резина на ниву шевроле размер 15 форум: Зимняя резина на Ниву Шевроле: шины размера 15 и 16: как выбрать лучшие колеса

Содержание

Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15

Нива Шевроле, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности внедорожником у россиян. Однако жестко её эксплуатируют (как Ниву, например) очень мало народу. И получается, что Шевик для многих этакий экспедиционник, на котором по большей части ездят по трассе, грунтовкам и совсем чуть-чуть по грязюке.

Именно поэтому самыми популярными шинами, конечно же, являются грязевые класса All Terrain. Они не такие грязевые, как класс Mud terrain, но на них также можно заехать достаточно далеко. Зато по трассе ехать комфортно, да и изнашиваются такие шины не так быстро, как грязевухи MT.

В нашей подборке мы рассмотрим десятку отличных шин класса АТ — для использования 80% по трассе и 20% по грязи. Этакие универсальные шины, многие из которых являются всесезонками и эксплуатируются круглый год.

Hankook Dynapro ATM RF10

Одна из лучших АТ-шек на Ниву Шевроле, у меня стоит такая в размере 215/75/R15 (стоят проставки на передние шаровые 2 см, ибо пружины передние просевшие, а так такой размер легко встает в стоковый авто). Пробег моих уже 60 тысяч км и передние колеса сточились процентов на 40, задние — износ всего 20%. Убойнейшая резина, мягкая, комфортная, по грязи соревновались как-то с Кордиками и очень достойно выглядели. Корды иногда уезжали дальше, но по трассе на них ехать — жесть полнейшая. А на Ханкуке — красота. Очень рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в лютый мороз (-32 по Цельсию) шина оставалась мягкой и не дубела. Реально, лучшая грязевая всесезонка, а мы пробовали штук 5-6 точно.

Maxxis AT-771 «Bravo»

771-ые Максисы также стоят в топе лучших всесезонок, которые оптимально подходят для экспедиционников класса Шеви Нивы. Мягкие, комфортные, точатся не быстро, грязь гребут для АТ-шки просто замечательно. Рисунок протектора вообще всех АТ-шек очень схож между собой. Ну и тут есть белые буковки, может кому-то это тоже важно )) В общем и целом, Браво очень часто можно видеть именно на Нивах и для использования 80/20 грязь/грязь подходит идеально.

Bontyre Stalker A/T

Новинка сезона 2015, на данный момент уже собрала немало положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкость шины, комфорт по трассе, крепость боковины и отличную проходимость для шины такого класса. Правда, тут есть только размер 205/75/R15, а также 215/65/R16. То есть для кросс-авто такие размеры походят отлично. Ценник не сказать, чтобы дешевый, но дешевле топовых импортных шин процентов на 25 точно.

Kumho RoadVenture AT KL78

Еще одна потрясающая шина класса All Terrain. Рисунок протектора достаточно крупный для АТ-шки, как результат — неплохая проходимость по бездорожью (меру знайте, это не Mud-Шина). По трассе — комфортно, шина мягкая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч и ехать без напряга. Бездорожье — расстояние между шашками протектора достаточно широкое, потому жижу отводит из пятна контакта неплохо. Минус в том, что нет боковых «зубьев (грунтозацепов), поэтому из колеи выходит плохо, но покажите мне хоть одну АТ-шку с грунтозацепами )) За свои деньги эта шина — просто супер, можно много ездить по асфальту, а потом взять и поехать на рыбалку и завернуть в грязюку. Если едете в одного, то наличие лебедки обязательно, поскольку хорошие АТ-шины тащат так, что начинаешь уверовать, что везде проедешь ))

Matador MP 71 Izzarda

Матадор — подразделение Континенталя, а немцы умеют делать резину. Правда, больше шоссейную )) Но эта модель получилась очень неплохой, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки большие и расстояние между ними приличное. На Шевиках увидеть можно нечасто, поскольку большинство катает более известную резину. Но обратите внимание на Иззарду, типичная кросс-шина, идеальна для грунтовок и легкого бездорожья. Расход бенза по сравнению с шоссейками увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь можно влегкую на рыбалку поехать.

Cordiant All Terrain

Давно известная и зарекомендовавшая себя шина. Не так популярна, как Кордиант Оффроад, тем не менее идеально подходит для туристического автомобиля — по трассе неплохо, по грунтовкам отлично, легкое бездорожье — неплохо. Позиционируется как всесезонка, но лучше использовать только летом. Неубиваемая, в меру комфортная, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно, с уклоном в сторону «движения по трассе и грунтовкам», если часто съезжаете с трассы, лучше присмотреть что-то более внедорожное.

Bridgestone Dueler A/T D697

Классика жанра АТ-шной резины, крупный рисунок протектора, крупные шашки и приличное расстояние между ними. Идеальны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. В глине, конечно же, замылится, это все-таки не чистая грязевуха. Очень много положительных отзывов — народ катает по 70 тысяч км, шина истирается достаточно медленно. Именно поэтому многие её и ставят — хватает надолго, по трассе отлично, по грунтовкам и полям — отлично, легкое бездорожье — замечательно. Зимой использовать не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой. В этой плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж ничуть не уступает, тащит по грязи до последнего. Для АТ-резины результат просто шикарный.

Cooper Discoverer A/T3

Недешевая, но реально стоящая резина. Видел вживую один раз и как она ехала по грязи — это было круто, создалось впечатление, что на Шниве установлена была чисто грязевая резина, ибо Нивка перла как танк. Резина премиум-класса, стоит дорого, но хватает её сезонов на 4-5 и не важно сколько по асфальту вы проедете. По трассе точится минимально, хотя резина мягкая, вот что значит качественный импорт. Найти в продаже бывает непросто в нужных размерах. Из АТ-шке это однозначно в топ-3 по своим характеристикам. Супер резина.

Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Ниву Шевроле, есть нужные размеры — 215/75/R15, 205/75/R15 или 205/70/R15, некоторые модели есть и в 16-ом диаметре. Оставляйте в комментах свои отзывы по моделям шин, рекомендуйте еще что-нибудь со своего опыта.

Шины Кама 515 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Кама 515

Бренд

 

Кама

Название модели

 

515

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Да

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

15 / 16

Индекс скорости

 

Q (до 160 км/ч)

Рейтинг 3.9

37 покупателей оставили отзыв


  • org/Review»>

    5.0

    Петров Виталий

    LADA 4х4 Нива 2020 1.8 2131 5d

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Цена качество

    Недостатки: Пока не вижу

    Комментарий: Резина именно на внедорожник

    03 октября 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Александр Васильевич

    Опыт использования: менее месяца

    06 сентября 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Михаил

    LADA Niva Travel 2021 1.7 4WD SUV

    Опыт использования: менее месяца

    27 декабря 2021


  • org/Review»>

    5.0

    Карпов Владимир Викторович

    CHEVROLET Niva 2020 1.7 4WD 2009

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: По грязи гребет хорошо,снега еще нет и выше нуля но за 1500 пробега шипы на месте все,отбалансировалась на редкость хорошо,наже на двух колесах не потребовались наружные грузики. в меру шумная.

    Недостатки: Со старой резиной машина ехала прямо,с этой резиной руль чуток повернут вправо немного тянет в сторону но рехину не кушает.может сход развал может вес резины различается.

    Комментарий: К покупке советую,дешево и сердито!

    30 октября 2020


  • 5. 0

    Алексей Колесников

     

    Комментарий: Решил в этом году на зиму Каму поставить, т.к бюджет под это был урезан. Уже второй месяц езжу, показывает себя хорошо. Неплохо гребут по снегу и каше из реагентов. Всегда быстро набирают скорость, держат сцепление на повышенных скоростях и четко тормозят. Ход ровный, никаких посторонних биений и вибраций. Шумновата правда, но уже как то привык и не напрягает, видимо обкаталась.

    20 декабря 2017


  • 5.

    0

    nowyouallknow

     

    Достоинства: Отлично держит дорогу на сухом холодном асфальте, снегу , льду. Для наших российских зим супер. Хорошо самоочищается. Часто езжу боком , пока что все шипы на месте.

    Недостатки: Шумит после 80 км/ч ,вибрирует на 100 км/ч, В поворотах на скорости 70 км/ч подминается (по сухому асфальту). Трудно одевается на диск, шиномонтажники плакали (говорят что runflat лучше надевается)

    Комментарий: Купил 205/75 15 шип , машина toyota crown 141 (задний привод, 180 л/с), Своими недостатками эта резина говорит вам , что нельзя ездить выше 80-90 км/ч. зимой. Поставил 5 баллов т.к. эта резина вытащила меня с дачи, где за выходные нападало 30 см снега и мне не пришлось копать лопатой несколько часов.

    Лучшая резина для снега и льда на которой я когда то ездил. Пишут еще в отзывах, что плохо балансируется, но мне ее отбалансировали в ноль, но много грузов. Буду наслаждаться ей дальше.

    08 ноября 2016


  • 5.0

    Репкин Андрей

     

    Достоинства: Хорошая шина, нормальное управление.

    Комментарий: Возможно, небольшой гул (не от шипов, а именно от резины).

    04 ноября 2016


  • 5.0

    Анонимно

     

    Достоинства: Цена, проходимость, предсказуемое поведение, износостойкость

    Недостатки: При -32 становится жесткой. Но можно не считать это недостатком, так как одубевши, все равно работает. А прогревается и становится мягкой за пару минут движения.

    Комментарий: Почитав отзывы, решил купить в размере 205/75/15 на Ниву 21214М. После мягенького матадора кажется жестче. На трассе, при скорости 110км/ч уверенно держит авто на зимней трассе. По снегу гребет «на ура!»… На обледенелую горку (уклон под 35 градусов чистого льда) машина неохотно, но карабкается. Тормозит на льду хорошо, но реакции на резкие повороты руля (на скорости 80-90км/ч) немного запаздалые. (на Матадоре такого не было) В -32 становится дубовенькой, но работает. По снежно-водяной каше едет нормально. Рисунок протектора работает «на полную» в пятне контакта. Всю жижу из под себя выгоняет. За сезон ни одного шипа не потерялось. По шумности не понял. Но в Ниве, наряду со всеми ее рабочими шумами, резина не шумит!))) Износа за сезон нет. Насчет балансировки, тут мне повезло! Колеса ровные и отбалансировали их без проблем. Однако, продавцы предупреждали, что это от партии к партии. Видимо на заводе работает смена нормальных людей и смена криворуких. Итог: В целом, для стоковой Нивы отличный вариант из бюджетного сегмента. Да и по ходу самый дешевый в этом размере.

    03 октября 2016


  • 5. 0

    liza lizaset

     

    Достоинства: Держит дорогу и хорошо идет по снегу

    Недостатки: не выявил

    Комментарий: Брал в размере 205/75 R15. Эксплуатировалась на волге 2 сезона. Пока была новая даже в занос не давала на заднем приводе уходить. Рулилась машина всегда предсказуемо на сколько это возможно было на волге. В любой снег и сугробы заезжала без особых проблем. За два сезона из 4х колес вывалилось от 2 до 6 шипов всего 17. Хорошая альтернатива тому же кордианту у которого после сезона из колеса минимум по 10 вываливалось.

    30 сентября 2016


  • org/Review»>

    5.0

    Грибаков Сергей

     

    Достоинства: Дешевая 2500 р.

    Недостатки: Балансировка, но так как покупалась на Шеви Ниву…это скорей всего недостатком не является…кто гоняет, покупайте другую

    Комментарий: Гребет отлично, застревал конечно раза два, один раз на пузо сел, второй по неопытности, управляемость средняя, но опять же. ..для Нивы подходит идеально, купил недавно новый комплект, старый ушел другому хозяину, как узнал цену Камы-Евро, купил 515

    05 ноября 2014


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Кама 515. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Кама 515 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Кама 515 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Кама 515 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Кама 515 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Когда речь идет о зимних шинах, придерживайтесь правила трех процентов

Иногда лучше использовать другую комбинацию колес и шин, но при изменении диаметра нет большой свободы действий

Автор статьи:

Брайан Тернер

Дата публикации:

11 октября 2018 г.  •  19 мая 2021 г.  •  2 минуты на чтение  • 

Присоединяйтесь к беседе У вас не так много возможностей для изменения размеров шин, прежде чем они станут слишком большими. Фото Джека Боланда /Toronto Sun

Содержание статьи

Если вы недавно приобрели новую (или новую для вас) модель, вас могут простить, если вы пошатнетесь от шока при покупке зимней резины или даже летней резины, если уж на то пошло. . Автомобили почти любого типа, ценовой категории и функций теперь, кажется, оснащены низкопрофильными шинами большего диаметра. И цены на шины, кажется, растут почти в геометрической прогрессии, когда вы достигаете размеров обода более 16 дюймов и профилей менее 60 процентов.

Реклама 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Напоминаем, что размер шин определяется по ширине в миллиметрах, по профилю или высоте в процентах от их ширины, а по размеру обода в дюймах — вполне логично, верно? Так, шина с маркировкой на боковине 225/65R17 означает, что ширина протектора составляет 225 миллиметров, высота боковины составляет 65 процентов от ширины протектора, и она подходит для 17-дюймового колеса.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Когда речь идет о зимних шинах, следуйте правилу трех процентов Вернуться к видео

Когда вы выбираете 19-дюймовый размер и переходите на более высокий размер, все может стать очень дорого. Таким образом, чтобы избежать краха кредитной карты, многие потребители покупают шины меньшего диаметра, чтобы установить их на колеса только на зиму. Если размеры подобраны правильно, переход на меньшую и более узкую шину может фактически улучшить зимнее сцепление и безопасность вождения, поскольку особенно широкие шины, такие как 275 миллиметров и выше, могут легко ехать по снегу, а не прорезать его. Но как низко вы можете пасть? И сможет ли ваша тачка жить с вашим выбором?

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Есть много моментов, которые следует учитывать при выборе размера колес и шин для зимы. Первый вопрос, который вы должны рассмотреть, заключается в том, будут ли колеса меньшего размера очищать тормоза вашего автомобиля? Обычно на этот вопрос могут ответить отделы запчастей дилерских центров и розничные продавцы шин.

Рекомендовано из редакции

  1. Вот зачем вам зимние шины

Далее, будут ли шины разных размеров иметь зазор для поворота и не будут ли они тереться о подкрылки? Трехпроцентное решение отвечает этой проблеме — это относится к пределу изменения окружности шины в большую или меньшую сторону, что наиболее рекомендуется. Но окружности не печатаются на боковинах шин, и эта спецификация не появляется ни в каких общедоступных каталогах шин.

Чтобы узнать длину окружности той или иной шины, вы можете взять отрезок веревки и измерить ее. Но есть более простой способ — в Интернете есть множество калькуляторов размеров шин, которые просто позволяют вам провести параллельное сравнение, введя исходный размер и то, что вы, возможно, рассматриваете как зимнюю резину. Если две окружности отличаются более чем на три процента, проверьте другой размер.

Наличие более чем одного компьютера или датчика практически на любом четырехколесном транспортном средстве сегодня требует точного и постоянного представления о том, как далеко и быстро движется транспортное средство. Большинство из них получают это от датчиков скорости вращения колес, а это означает, что если вы установите на автомобиль шины неправильного размера, данные о скорости / расстоянии будут неточными.

Это может привести к лампочкам проверки двигателя, проблемам с переключением передач, неисправностям антиблокировочной системы тормозов, а также к возможному длинному списку проблем. На некоторых автомобилях это может даже вызвать остановку двигателя, который не запустится.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети0050

  • Обзор пикапа: 2022 GMC Sierra 1500 Denali Ultimate

  • Угловой гаечный ключ: восстановление после защелки

  • Driving By Numbers: самый продаваемый электромобиль в каждой провинции Канады

  • Система мониторинга слепых зон Driving.ca0013

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Адрес электронной почты

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Зимние шины/диски «минус-размера»

    По данным TireRack.com, можно значительно сэкономить, если «минусовать» до 15-дюймовых колес (стальных или легкосплавных) и шин SNOW 205/70-15 или 215/65-15. У меня 2LT 2012 года с 17 «сплавы. Мне интересно, будут ли 15-дюймовые колеса очищать тормозные суппорты (особенно передние). Есть ли у кого-нибудь опыт в этой ситуации??? пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.0003

    1 — 20 из 48 сообщений

    скифи
    ·
    Премиум-участник

    мокрый
    ·
    Зарегистрировано

    * Анж
    ·
    Зарегистрировано

    * Анж
    ·
    Зарегистрировано

    скифи
    ·
    Премиум-участник

    НБрем
    ·
    Премиум-участник

    * Анж
    ·
    Зарегистрировано

    UpstateNYBill
    ·
    Премиум-участник

    бэбимобилкруз
    ·
    Зарегистрировано

    скифи
    ·
    Премиум-участник

    fyrftr422
    ·
    Зарегистрировано

    ща7530
    ·
    Зарегистрировано

    72oly300
    ·
    Зарегистрировано

    мокрый
    ·
    Зарегистрировано

    XtremeRevolution
    ·
    Администратор

    fyrftr422
    ·
    Зарегистрировано

    мокрый
    ·
    Зарегистрировано

    бигемун
    ·
    Зарегистрировано

    мокрый
    ·
    Зарегистрировано

    1 — 20 из 48 Сообщений

    Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное