Ремонт бензонасоса ваз: Ремонт бензонасоса ВАЗ 2106 — как отремонтировать самостоятельно

Содержание

Ремонт бензонасоса ВАЗ 2106 — как отремонтировать самостоятельно

Автомобильный бензонасос ВАЗ 2106 является составной частью топливной системы автомобиля и играет важную роль в эксплуатации транспортного средства. В основном на модификациях ВАЗ 2106 используются 3 модели бензонасосов: ДААЗ, производимый на предприятии в г. Дмитровограде; «Пекар», разработанный компанией из Санкт-Петербурга и «Саратовский». За годы производства легковых автомобилей на предприятии ВАЗ ассортимент выпускаемых модификаций постепенно менялся с переходом в комплектовании машин от карбюраторных двигателей к инжекторным с увеличением мощности и качественных характеристик.

Ниже вы можете увидеть, как выглядит бензонасос ДААЗ:

ДААЗ

Бензонасос ПЕКАР выглядит так:

Пекар

Он устроен следующим образом:

Устройство бензонасоса

Определение причин отказа бензонасоса

Для установления причины отказа бензонасоса можно воспользоваться несколькими операциями, связанными с проверкой работоспособности без снятия его с автомобиля.

Бензонасос не подает топливо к системам автомобиля:

  1. Проверяем наличие топлива в бензобаке. Рекомендовано эксплуатировать автомобиль при наличии не менее половины бака и с обязательным использованием всего комплекта фильтров, снижающих воздействие мелких частиц на детали бензонасоса.
  2. Проверяем работоспособность топливных фильтров, при необходимости производим замену на новые.
  3. Продуваем и очищаем систему трубопроводов, удаляя отложения мелких частиц.

Проверьте топливные фильтры

Основными причинами отказа бензонасоса могут быть:

  1. Повреждения диафрагмы с нарушениями герметичности.
  2. Потеря жесткости и рабочих характеристик пружины.
  3. Засорение клапанов за счет скопления грязи.
  4. Потеря пропускной способности фильтров за счет скопления загрязнений.
  5. Нарушение герметичности контура насоса с подтеканием бензина и масла.
  6. Отказ в работе за счет выработки ресурса комплектующих насоса.

Как устроен бензонасос ДААЗ, вы можете увидеть на следующей схеме:

Внутреннее устройство бензонасоса

Для определения работоспособности насоса необходимо провести его внешний осмотр. Верхняя крышка должна быть установлена без перекоса и плотно прилегать к корпусу. Сетчатый фильтр должен быть установлен ровно и обеспечить герметичность устройства, не допуская подтекания в местах соединения и крепления с помощью болтов.

Схема ДААЗ

Далее необходимо установить толкатель в рабочее положение, для этого с помощью ручки проворачивается двигатель на 1 оборот. Шток и эксцентрик займут положение, которое позволит использовать ручную подкачку топлива.

Работоспособный насос при прокачке качает бензин без воздуха. В случае появления в системе смеси бензина и воздуха, необходимо снять насос и произвести его ремонт с устранением дефектов. Для ремонта насоса необходимо приобрести ремонтный комплект, в который включены все необходимые запасные части.

При возникновении неисправностей топливной системы в салоне автомобиля появляется запах бензина, причиной может служить повреждение диафрагмы бензонасоса или сорванная резьба крепежных элементов. Возможно также подтекание топлива из-за неправильной установки штуцера.

Появление маслянистых подтеков на нижней части корпуса обычно вызвано выходом из строя нижнего лепестка диафрагмы или подтеканием по штоку крепления в приводе насоса.

Конструкция диафрагмы состоит из штока, пластиковой проставки и трех лепестков. Верхние лепестки обеспечивают подачу топлива к двигателю, а нижний лепесток отсекает масло от блока цилиндров, а также от попадания бензина в случае выхода из строя диафрагмы. Совместно с диафрагмой работает возвратная пружина, которая также выходит из строя, что прерывает подачу топлива по системе (в автоматическом и ручном режиме). В некоторых случаях возможен сбой функционирования штока «лапки» привода (за счет смещения в сторону), что способствует отказу работы бензонасоса.

Устройство бензонасоса

Иногда возникают ситуации, когда насос работает с перерывами, что обычно связано с выходом из строя пружины.

При затруднительном запуске двигателя возможной причиной может быть износ клапанов бензонасоса. При длительной эксплуатации автомобиля клапана изнашиваются, что приводит к сбоям при запуске. После остановки двигателя из-за потери герметичности клапаны пропускают топливо, и оно стекает в бензобак, а для того чтобы снова запустить двигатель, требуется значительно больше времени для подачи топлива бензонасосом к карбюратору.

При износе пластины клапана пластина меняет свое положение, вследствие чего насос перестает работать. Для устранения подобного дефекта пластины стали оснащать стержнем, что препятствует ее смещению и развороту.

Возникают также ситуации, когда накладка с клапана слетает и попадает между клапаном и «седлом», что ведет к отказу в работе бензонасоса.

Необходимо также учитывать, что в отечественных бензонасосах используются три мембраны: две для подачи топлива и одна для герметизации. В настоящее время отсутствует дефицит на запчасти для любой модели ВАЗа. В торговой сети представлены все виды запасных частей, необходимых для ремонта автомобиля вне зависимости от модификации и года производства.

 

Снятие и установка

Процесс снятия и установки бензонасоса выполняется в несколько операций. Крепление бензонасоса производится с помощью двух шпилек и гаек с одновременной установкой прокладок.

Для снятия бензонасоса необходимо отсоединить нагнетательный и подводящий трубопроводы и отвернуть гайки крепления.

При снятии насоса необходимо аккуратно отсоединить теплоизоляционную и герметизирующую прокладки, без их повреждения.

После проведения ремонта необходимо выполнить установку, которая имеет ряд особенностей. В первую очередь устанавливаются прокладки: уплотнительная, имеющая толщину 0,7–0,8 мм, далее теплозащитная и изоляционная прокладки 0,27–0,33 мм. Необходимо соблюдать условие, чтобы толкатель был чуть выше 0,8 мм, если он не выглядывает, то производят замену прокладки 0,7–0,8 мм на 0,27–0,33 мм.

Если толкатель выступает над прокладками на величину более 1,3 мм, производится замена прокладки 0,7–0,8 мм на более толстую, толщиной 1,2–1,3 мм. Необходимо также соблюдать порядок, когда между теплоизоляционной прокладкой и корпусом должна устанавливаться прокладка 0,27–0,33 мм.

Набор прокладок между насосом и блоком цилиндров должен способствовать выходу толкателя на расстояние 0,8–1,3 мм. После установки бензонасоса производится его крепление и подсоединение бензопроводов.

Запускается двигатель и проверяется состояние и работоспособность бензонасоса и трубопроводов на наличие подтеканий бензина.

Фотоинструкция

Отсоединяем шланги

Штуцеры

Замена бензонасоса

Снимаем бензонасос

Перечень действий, связанных с проведением ремонта

После предварительной диагностики и определения причины неисправности механизмов необходимо снять бензонасос и проверить его работоспособность с ревизией всех комплектующих деталей.

Проведение необходимых операций, осуществляемых при разборке насоса:

  1. Необходимо провести отсоединение винтов крепления головки.
  2. Снимается головка бензонасоса с клапанами, фильтром и крышкой.
  3. Проверяется состояние диафрагмы путем нажатия и поворота на 90° по часовой или против часовой стрелки.
  4. Снимаются диафрагма и возвратная пружина.
  5. Производится осмотр диафрагмы, если есть дефекты, осуществляется замена неисправных частей на исправные из ремонтного комплекта.
  6. Аккуратно снимаются детали с диафрагменного узла.
  7. Делается полная ревизия всех комплектующих и собирается узел в обратной последовательности.
  8. При необходимости замены клапанов аккуратно производится выпрессовка из седла головки бензонасоса, с предварительным удалением кернения. Далее осуществляется установка нового клапана и производится кернение в седле.
  9. Проводится проверка герметичности нагнетательного и всасывающего патрубков бензонасоса.
  10. Проводится полная ревизия посадки фланца головки на участках крепления, которые подвергаются повышенному воздействию при затяжке креплений. Затяжка винтов осуществляется крест накрест с приложением равномерных усилий.

Фотоинструкцию по разборке бензонасоса смотрите ниже:

Отворачиваем винты и разъединяем корпус

Выньте диафрагменный узел и пружину, замените узел, переставьте старую дистанционную прокладку

Замена комплекта диафрагм

Замена сетчатого фильтра и деталей с трещинами

Промойте бензином, продуйте и соберите

Топливный насос автомобиля ВАЗ 2106 является важнейшим агрегатом и обеспечивает бесперебойную подачу топлива в карбюратор для образования топливной смеси. При поездках на длительные расстояния необходимо иметь дополнительный топливный насос для замены в случае поломки штатного насоса, установленного на автомобиле.

Читайте также:

  • Замена бензонасоса на ВАЗ.

Видео

Ниже показан процесс ремонта бензонасоса ДААЗ с использованием ремкомплекта:

А это ремонт бензонасоса ПЕКАР:

не качает топливный насос, как проверить неисправности +видео

Ремонт / От Екатерина Ларина

Содержание

  • Виды бензонасосов автомобилей ВАЗ 2106/07

  • Диагностика работоспособности

  • Ремонт бензонасоса

    • Бензонасос не качает

    • Замена штока

    • Чистка бензонасоса

    • Использование ремкомплекта

    • Видео: ремонт бензонасоса ВАЗ 2106/07

  • Замена бензонасоса ВАЗ 2106/07

    • Демонтаж насоса

    • Установка насоса

    • Видео: замена бензонасоса ВАЗ 2106/07

В рейтинге наиболее капризных узлов автомобиля топливный насос занимает одно из первых мест. Поэтому любому автолюбителю необходимо знать основы диагностики работоспособности насоса и порядок действий при его ремонте и замене.

Виды бензонасосов автомобилей ВАЗ 2106/07

Производитель устанавливает на автомобили ВАЗ 2106/07 бензонасосы ДААЗ (Димитровградского автоагрегатного завода). Основное назначение насоса — подавать бензин к карбюратору в нужных объёмах. Основу насоса составляет привод с диафрагмами, а устойчивая работа обеспечивается за счёт одновременного использования трёх диафрагм. Производительность бензонасосов ДААЗ на свободный слив может достигать 60 литров в час.

Производитель устанавливает на автомобили ВАЗ 2106/07 бензонасосы ДААЗ

На более современные модели ВАЗ устанавливаются бензонасосы «Пекар» (Санкт-Петербург). Производительность у них та же, но повышенная герметичность и устойчивость мембран к воздействию масла и топлива делают работу насоса более эффективной.

На современных моделях ВАЗ установлены бензонасосы «Пекар»

Бензонасос ВАЗ 2106/07 находится в подкапотном пространстве. Он крепится к блоку цилиндров двигателя. Удобное расположение позволяет легко демонтировать и установить насос даже неопытному автолюбителю.

Диагностика работоспособности

Основные поводы для проверки работоспособности насоса следующие:

  • существенное снижение подачи топлива в карбюратор;
  • уменьшение производительности двигателя;
  • рывки автомобиля во время движения.

Перед диагностикой неисправностей насоса необходимо убедиться в работоспособности других элементов топливной системы — карбюратора, топливных шлангов, фильтров и т. п.

Для диагностических работы потребуется:

Работы выполняются в следующей последовательности.

  1. На автомобиле с холодным двигателем открывается капот.

  2. Отвёрткой ослабляется хомут крепления входного патрубка насоса.

    Отвёрткой ослабляется хомут крепления входного патрубка

  3. Снимается патрубок, и в его отверстие для предотвращения утечки топлива устанавливается заглушка (болт подходящего размера).

  4. Шланг подачи топлива отсоединяется от штуцера карбюратора и опускается, в отверстие ставится заглушка.

  5. Нажатием на рычаг ручной подкачки насоса проверяется сопротивление пружинки диафрагмы — при этом насос должен издавать втягивающие звуки. Если сопротивление отсутствует и нет характерных звуков, то насос неисправен.

Ремонт бензонасоса

Для ремонта бензонасоса ВАЗ 2106/07 потребуется:

  • рожковый ключ на 13;

  • плоская отвёртка;

  • две обычные школьные линейки;

  • чистая ёмкость для слива бензина.

Демонтаж насоса осуществляется следующим образом.

  1. Открывается капот.

  2. Плоской отвёрткой ослабляется хомут шланга подачи топлива на корпусе насоса.

  3. Снимается шланг подачи топлива.

    С бензонасоса снимается шланг подачи топлива

  4. От корпуса насоса отсоединяется топливная магистраль.

  5. В образовавшиеся отверстия ставятся заглушки (допускается использование чистых болтов М8).

  6. Ключом на 13 откручиваются две гайки крепления насоса к блоку цилиндров.

  7. Насос аккуратно снимается и кладётся на чистое ровное место. При этом желательно не повредить прокладки.

Бензонасос не качает

Основным признаком неисправности бензонасоса является отсутствие давления в топливной системе. Причинами этого может быть:

  • износ деталей;

  • повреждения диафрагмы;

  • сильное растяжение пружинки;

  • загрязнение клапанов;

  • засорение сеточки фильтра;

  • потеря герметичности насоса.

В любом случае потребуется снять насос и, используя плоскую отвёртку, разобрать его.

При ремонте бензонасоса его следует снять и разобрать

Замена штока

Шток — это металлический прут в основании бензонасоса. В процессе эксплуатации он изнашивается. Это можно заметить лишь на больших скоростях — в городских условиях выявить износ штока, как правило, невозможно. Однако на трассе автомобиль не может набрать скорость выше 90–100 км/ч.

Замена штока связана с заменой двух прокладок. Новый шток должен выступать за границы проставки на 0.8–1.3 мм (оптимально — 1 мм). Этого можно добиться, подбирая прокладки разного размера. Если вылет штока будет выше рекомендованного, появится риск повреждения диафрагмы, если ниже — двигатель потеряет в мощности.

При замене штока необходимо правильно отрегулировать длину его выступа

Чистка бензонасоса

Чистка топливного насоса — это прежде всего чистка сетки фильтра, которая перестаёт пропускать топливо. Причиной загрязнения обычно является некачественный бензин — вся грязь и примеси остаются на сетке.

Сетка находится в нижней части корпуса бензонасоса и легко демонтируется после отжатия фиксаторов. Рекомендуется сначала промыть её бензином, а потом продуть воздухом под давлением. После этого сетка устанавливается обратно.

Причиной загрязнения сетки часто является некачественный бензин

Использование ремкомплекта

Ремонтный комплект на бензонасосы ДААЗ или «Пекар» можно приобрести в любом автомагазине. Он позволяет отремонтировать топливный насос, не обращаясь в автосервис. Обычно в составе ремкомплекта имеются все детали, которые необходимо заменить.

Устройство бензонасоса ВАЗ 2106/07 довольно простое, поэтому его разборка не представляет большой сложности. После снятия фильтра осматривается сеточку и диафрагму насоса. Если обнаружены какие-либо механические повреждения, то элементы заменяются на новые.

В состав ремкомплекта бензонасоса входит пружинка диафрагмы, сама диафрагма и заглушки

Видео: ремонт бензонасоса ВАЗ 2106/07

Замена бензонасоса ВАЗ 2106/07

Замена насоса на ВАЗ 2106/07 производится в двух случаях:

  • при сильном износе его элементов, не подлежащих замене;
  • для увеличения ресурса — бензонасос ДААЗ меняется на насос «Пекар».

Для замены насоса потребуется:

Демонтаж насоса

Демонтаж старого насоса во избежание ожогов проводится на холодном двигателе. Выполняются следующие действия:

  1. Отвёрткой ослабляется хомут на шланге подачи топлива и шланг отсоединяется.

  2. Ослабляется хомут на патрубке подачи топлива в карбюратор — патрубок снимается

    Ослабляются хомуты и отсоединяются шланги подачи топлива

    .

  3. Под образовавшиеся отверстия подставляется ёмкость для слива топлива.

  4. Ключом на 13 откручиваются гайки, фиксирующие бензонасос на блоке цилиндров.

  5. Насос вместе с тремя прокладками снимается со шпилек.

Установка насоса

Монтаж нового или отремонтированного насоса осуществляется следующим образом.

  1. Производится осмотр места установки. Нагар или грязь удаляется растворителем 642, и поверхность насухо протирается ветошью.
  2. На шпильки надеваются три новых прокладки — регулировочная (самая толстая), теплоизоляционная и уплотнительная. Прокладки должны соответствовать марке бензонасоса.
  3. Устанавливается и фиксируется двумя гайками новый топливный насос. Для того чтобы не создавать большого давления на фланец, гайки закручиваются поочерёдно.
  4. Подсоединяются два шланга подачи топлива.
  5. Запускается двигатель и проверяется работоспособность насоса.

Видео: замена бензонасоса ВАЗ 2106/07

Ремонт и замену топливного насоса на ВАЗ 2106/07 может осуществить даже неопытный автолюбитель. Для этого понадобится лишь ремкомплект (или новый насос) и минимальный набор стандартных инструментов.

Стоимость ремонта топливного насоса: все, что вам нужно знать В отличие от вашего двигателя, который требует регулярной замены масла, или вашей трансмиссии, которая требует больших затрат и часто побуждает владельцев покупать новый автомобиль, когда он нуждается в замене, ваш топливный насос является одной из многих частей вашей кошки, которая обычно просто работает.

Обычный топливный насос будет работать годами без сбоев и проблем, и ему не потребуется техническое обслуживание.

Современные электрические топливные насосы еще более надежны, чем их старые версии, и обеспечивают повышенную эффективность, что также помогает продлить срок службы всего остального в вашем автомобиле.

Но, несмотря на всю свою долговечность и эффективность, даже современный топливный насос иногда перестает работать или начинает ломаться. В этом случае замена помпы — единственный выход.

Вот что вам нужно знать о топливном насосе и сколько будет стоить его замена.

Сколько стоит ремонт топливного насоса

Ремонт топливного насоса не обязательно сложен, но добраться до топливного насоса относительно сложно, и, как и в любой жидкостной системе, важно убедиться, что вы не повредите что-либо или привести к утечкам.

Из-за сложности работы, а не из-за ее сложности, большинство людей рекомендуют заменять топливный насос в профессиональной мастерской. У них есть оборудование и опыт, чтобы сделать работу намного проще, и, как правило, они сделают ее намного быстрее, чем если бы вы работали дома.

Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 500 до 1000 долларов США, в зависимости от вашего местоположения, автомобиля, которым вы управляете, и того, насколько редка деталь. В некоторых случаях ваша стоимость может быть ниже этой, но все зависит от цены детали.

Затраты на оплату труда по замене топливного насоса обычно составляют от 150 до 300 долларов, что, учитывая все обстоятельства, не так уж и много. Однако сама помпа может стоить от 200 до 800 долларов, а некоторые помпы даже дороже.

Распределение затрат — еще одна веская причина обратиться к механику, когда вам нужно заменить топливный насос. Не менее 50% стоимости нового топливного насоса всегда будет составлять сама деталь, а в некоторых случаях до 80% стоимости приходится на сам насос. Поскольку трудозатраты обычно составляют меньшую часть стоимости, а большинству людей потребуется в 2-3 раза больше времени, чтобы выполнить замену самостоятельно, привлечение механика для выполнения этой работы является относительно рентабельным.


СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Получите список лучших автомобилей, выставленных на продажу в вашем районе, а также уведомления, если рядом есть похожий автомобиль по более низкой цене. CoPilot — это самый разумный способ покупать подержанные автомобили.


Как часто следует заменять топливный насос?

Топливные насосы — это часть, которая часто не включается в регулярное техническое обслуживание, потому что они часто превосходят оценки и не имеют предсказуемого предела пробега.

Ваш топливный насос должен легко продолжать работать в течение 100 000 миль или более, но может выйти из строя в любой момент после 100 000 миль.

Это означает, что большинство топливных насосов не нуждаются в замене в течение многих лет, и многие люди продолжают ездить в течение десяти или более лет, прежде чем им потребуется их замена.

Таким образом, несмотря на то, что это может быть относительно дорогой ремонт, это также один из наименее частых видов ремонта, который может потребоваться вашему автомобилю.

Признаки того, что ваш топливный насос выходит из строя

Поскольку проблемы с топливным насосом в течение всего срока службы автомобиля случаются очень редко, многим людям трудно понять, что происходит, когда у них возникают проблемы.

К сожалению, проблемы с топливным насосом обычно очень заметны в вашем автомобиле, но знать, что что-то не так, может быть неприятно, не зная, что не так.

Хорошей новостью является то, что этот список поможет вам понять, когда у вас проблемы с топливным насосом.

Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности топливного насоса.

Индикатор проверки двигателя

Хорошо, по общему признанию, это не совсем симптом, но индикатор проверки двигателя иногда также загорается, если у вас проблемы с топливным насосом.

Не беспокойтесь; этот свет не означает, что ваш топливный насос повредил двигатель; просто некоторые автомобили также контролируют работу топливного насоса как часть системы мониторинга двигателя.

Индикатор проверки двигателя также может быть первым признаком того, что что-то не так, и многие автомобили обнаруживают проблему до того, как у вас появятся заметные симптомы. Тем не менее, лучше заменить топливный насос раньше, чем ждать появления новых проблем.


СКОЛЬКО СТОИТ ТОНИРОВАНИЕ СТЕКЛО АВТОМОБИЛЯ?

Различные оттенки блокируют различные уровни ультрафиолетового излучения и в долгосрочной перспективе могут предотвратить повреждение кожи и глаз солнцем, но сколько стоит тонирование стекол автомобиля? У нас есть ответ.


Перегрев

Перегрев — один из самых неприятных признаков неисправности вашего автомобиля, не в последнюю очередь потому, что перегретый двигатель может легко повредить себя и другие важные части автомобиля.

В некоторых случаях перегрев может быть даже опасен для водителя и всех пассажиров в автомобиле, так как некоторые системные сбои могут привести к возгоранию или даже взрыву при перегреве двигателя.

Такие случаи редки, но это признак проблемы, который нельзя игнорировать.

К сожалению, это также относительно распространенный симптом других проблем, включая низкий уровень охлаждающей жидкости и другие проблемы с техническим обслуживанием.

Один из признаков перегрева топливного насоса — это синхронизация. Как правило, при перегреве топливного насоса, который запускает каскадную реакцию, приводящую к перегреву двигателя, требуется от 15 до 30 минут нормальной работы.

Если ваш автомобиль перегрелся, вы также обычно можете выключить его, дать ему остыть, а затем снова запустить. Он должен запускаться плавно (если перегрев уже не повредил что-то еще), и нет ограничений на количество раз, когда это может произойти, если вы остановите автомобиль до того, как перегрев вызовет свои собственные проблемы.

Двигатель разбрызгивается

Ваш двигатель задыхается, брызгает или издает странные звуки во время вождения — все это может быть признаком того, что у вашего топливного насоса есть проблемы. Единственная основная проблема с этим симптомом заключается в том, что он может звучать и ощущаться аналогично другим проблемам с топливной системой, включая топливные форсунки или негерметичную топливную магистраль.

Независимо от причины, это важный симптом и признак того, что пора отвезти автомобиль в мастерскую.


10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Поскольку процесс покупки автомобиля очень напряженный, полезно заранее получить необходимую информацию в автосалоне. Поэтому мы составили список из 10 самых надежных американских автомобилей, чтобы вы могли подойти к процессу с полной уверенностью.


Уменьшение расхода бензина

Другим распространенным симптомом является снижение расхода бензина.

Это происходит из-за того, что газ не так эффективно поступает в ваш двигатель, что снижает эффективность двигателя, а также потенциально приводит к трате топлива из-за неправильного выбора времени.

Как и брызги в двигателе, снижение расхода бензина является распространенным симптомом проблем с топливной системой, поэтому может потребоваться профессионал, чтобы определить, требуется ли замена топливного насоса или проблема связана с чем-то другим.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Рассматривайте только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

Сколько стоит замена топливного насоса? (2023)

Когда дело доходит до владения автомобилем, на дороге нет недостатка в неровностях. Почему ваш автомобиль издает такой шум? Это может быть одна из нескольких проблем, включая старый или сломанный топливный насос. После того, как вы диагностировали что-то не так с топливным насосом, возникает животрепещущий вопрос: сколько будет стоить его замена?

Согласно нашему анализу, в среднем замена топливного насоса стоит от 504 до 898 долларов.


Ключевые идеи

  • Стоимость замены топливного насоса зависит от модели автомобиля, типа насоса и оплаты труда в вашем регионе.
  • Признаки неисправности топливного насоса включают воющий шум, медленное ускорение и двигатель, который не запускается.
  • Починить топливный насос практически невозможно. Почти во всех случаях сломанный необходимо заменить.
  • Держите бензобак заполненным не менее чем на четверть и следите за чистотой топливного фильтра, чтобы избежать поломки топливного насоса.

Стоимость замены топливного насоса

Профессиональная замена топливного насоса стоит в среднем от 504 до 898 долларов США, хотя эта цена будет колебаться в зависимости от деталей, необходимых для вашей конкретной марки и модели, а также оплаты труда в вашем регионе.

Если вы сломаетесь где-нибудь в отдалении и вам понадобится эвакуатор, дополнительные расходы быстро возрастут. Скорее всего, сломанный бензонасос сделает вашу машину непригодной для вождения. В зависимости от вашего местоположения и того, как далеко вам нужно пройти, чтобы добраться до магазина, буксировка может стоить в среднем от 55 до 133 долларов.

Также может взиматься плата за диагностику. Если вам не хватает автомобильной смекалки и вы не уверены, почему у вашего автомобиля возникают проблемы, технический специалист может взимать с вас плату за диагностику. В зависимости от времени, необходимого для обнаружения проблемы, эта плата может варьироваться от 77 до 106 долларов США. Некоторые магазины позволяют вам использовать эту стоимость для замены.

Факторы стоимости топливного насоса

Определить окончательную цену замены топливного насоса может быть непросто. Мы живем во времена изобилия марок и моделей автомобилей, многие из которых требуют разных запчастей. Эти различные детали влияют на тип вашего топливного насоса и его расположение; с некоторыми насосами механику работать легче, чем с другими.

Если вы водите новый автомобиль, в котором уже есть электрический насос, его замена, скорее всего, будет дешевле, чем замена механического насоса на электрический».
— Майк Майлз, механик по автомобилям и самолетам
Марка и модель

Марка и модель вашего автомобиля играют важную роль в общей стоимости замены топливного насоса. Например, высокопроизводительные и роскошные автомобили, как правило, имеют более дорогие детали. Вам также нужно будет учитывать, когда была произведена ваша машина.

«Если вы водите новый автомобиль, в котором уже есть электрический насос, его замена, скорее всего, будет дешевле, чем замена механического насоса на электрический», — сказал Майк Майлз, автомеханик и авиамеханик с более чем двадцатилетним стажем. опыт замены деталей топливопровода.

По словам Майлза, который говорит, что заменил больше топливных насосов, чем может сосчитать, обычно лучше позвонить механику, чтобы получить оценку и определить, сколько будет стоить замена топливного насоса для вашего конкретного автомобиля и модели.

Тип топливного насоса

В настоящее время в автомобильной промышленности преобладают три основных типа топливных насосов: электрические, диафрагменные и плунжерные. Большинство современных автомобилей работают на электрических топливных насосах, которые работают под высоким давлением и питаются от аккумулятора автомобиля. Если ваш автомобиль старше, у вас может быть механический насос. Эти насосы низкого давления можно разделить на две подкатегории: мембранные и плунжерные.

  • Электрические топливные насосы: Эти насосы обычно устанавливаются в топливном баке, а не в двигателе, что сводит к минимуму риск взрыва. Электрический блок управления (ECU) регулирует количество топлива, чтобы ограничить количество остановок на заправке. Детали электронасоса сами по себе обычно стоят от 50 до 100 долларов.
  • Мембранные механические топливные насосы: Названный в честь расширения и сжатия корпуса насоса, мембранный вариант всасывает и выталкивает газ через клапаны.
  • Механические плунжерные насосы: Эти устройства всасывают газ из цилиндра в обратном направлении. Обычно они подают бензин из бака в карбюратор или двигатель.

Механические насосы, как правило, стоят дороже, чем электрические насосы, от 50 до 200 долларов. Топливные насосы высокого давления работают при давлении выше 200 паскалей и функционируют путем впрыскивания топлива в камеру сгорания. Эти модернизированные насосы обеспечивают более эффективную езду и могут стоить от 200 до 1000 долларов. Если у вас есть расширенная гарантия, проверьте, что покрывается — она может покрывать замену этой детали.

» ПОСЧИТАЙТЕ: Сколько стоит расширенная гарантия на автомобиль?

Затраты на оплату труда

Затраты на оплату труда варьируются в зависимости от типа вашего автомобиля и сложности доступа к топливному насосу. Некоторые автомобили требуют более сложных методов замены топливного насоса, что требует более длительного визита механика. В среднем оплата труда колеблется от 90 до 400 долларов, и вы можете ожидать от двух до трех часов, прежде чем вам вернут машину.

Тем не менее, обязательно учитывайте задержки: если ваши детали находятся в ожидании заказа или если механик особенно занят, может пройти несколько дней, прежде чем он сможет выполнить вашу работу. Стоимость рабочей силы Общая стоимость

Honda Civic 2016 215,32–370,07 долларов США 301,16–409,27 долларов США 516,47–779,34 долл. США 2016 Форд Ф-150 133,27–229,06 долларов США 246,40–334,85 долларов США 379,68–563,92 долларов США БМВ 740i 2018 361,42–621,19 долл. США $91,26–$124,02 452,68–745,21 долл. США

*Оценки, полученные из инструмента оценки ремонта автомобилей AAA

» БОЛЬШЕ: Техническое обслуживание Honda: стоимость, планы и график обслуживания

Признаки неисправности топливного насоса

При правильной работе топливный насос должен подавать бензин из топливного бака вашего автомобиля к его форсункам. Если насос не подает нужное количество газа при правильном давлении и скорости, двигатель автомобиля не будет работать должным образом. Вы узнаете, что ваша помпа не выполняет свою работу, если она протекает или издает брызгающий звук.

Если ваш топливный насос неисправен, вы можете услышать скулящий звук различной высоты. Если вы подозреваете проблемы с насосом, как можно скорее прекратите движение.

«Вой бензонасоса будет отличаться от типичного гула вашего двигателя», — сказал механик Майлз. «Может показаться, что ваш автомобиль внезапно переживает период полового созревания — шумы, которые может издавать неисправный топливный насос, могут различаться по высоте». Он добавил, что сломанный топливный насос может вообще не издавать шума, и предупредил, что в некоторых случаях двигатель не заведется и машина не заведется.

В зависимости от модели вашего автомобиля индикатор проверки двигателя на приборной панели может загореться, если у вас проблемы с топливным насосом. Если вы подозреваете, что ваша помпа вышла из строя или работает со сбоями, по возможности воздержитесь от управления ею.

В более тонких случаях вы можете заметить медленное ускорение, остановку или снижение расхода топлива. Проблемы с топливными насосами чаще возникают при большем общем пробеге. Один рецензент на нашем сайте из Невады, который использовал свою расширенную гарантию для замены топливного насоса, сказал, что неисправный насос вызывал «действительно неприятный запах» и «трудно запускался».

По мере старения топливных насосов они постепенно теряют способность поддерживать давление. Избегайте частого запуска пустого бензобака, чтобы ваша помпа дольше работала исправно.

Ремонт топливного насоса

В большинстве случаев неисправность топливного насоса означает замену, а не ремонт. Замена насоса является довольно простой задачей обслуживания и требует лишь краткого визита к местному механику. Перед диагностикой топливного насоса ваш механик должен убедиться, что забитый топливный фильтр не виноват. Проблемы с фильтром имеют схожие симптомы, но не обязательно требуют его замены.

В большинстве случаев, если причиной проблемы является топливный насос, механик сливает топливо из бака, чтобы немного сбросить давление. Они отсоединит заливную горловину от бака, затем снимут ремни, удерживающие бак на месте. Как только все соединительные провода будут освобождены, они снимут насос и установят новый. Даже если топливный фильтр не виноват, сейчас самое время просеять грязь из фильтра и убедиться в отсутствии утечек.

Часто задаваемые вопросы

Как долго обычно работает топливный насос?

Срок службы топливного насоса в основном зависит от того, насколько сильно вы на него нагружаете. Если вы неоднократно опорожняете бензобак перед его заполнением, у вашего насоса будет более тяжелая жизнь. Автомобили с пробегом более 100 000 миль имеют более высокую вероятность возникновения проблем с насосом.

Можно ли отремонтировать неисправный топливный насос или его необходимо заменить?

Лучшее решение проблемы неисправного топливного насоса — его замена. Не заморачивайтесь с ремонтом, так как починить неисправный насос дороже, чем купить новый, если его вообще возможно починить.

Могу ли я заменить топливный насос самостоятельно или мне следует обратиться к специалисту?

Замена топливного насоса считается навыком среднего уровня. Если у вас есть практические знания о вашем автомобиле, есть инструменты для выполнения работы и вы хотите засучить рукава, замена насоса своими руками может сэкономить вам деньги. Выберете ли вы профессиональный путь или возьметесь за работу самостоятельно, во многом зависит от вашего бюджета и времени, которое вы хотите посвятить проекту.

Существуют ли какие-либо профилактические меры, которые я могу предпринять, чтобы избежать выхода из строя топливного насоса?

Всегда держите топливный бак на четверть полным, чтобы насос не пересыхал и не перегревался. Эти условия сокращают срок службы топливного насоса. Полный бак бензина обеспечивает здоровое давление, на которое насос полагается в своей работе. Кроме того, старайтесь не допускать в аквариуме осадка; Мусор в топливной магистрали может привести к засорению фильтра и впоследствии затруднить перекачку топлива автомобилем.

Покрывает ли страховка автомобиля стоимость замены топливного насоса?

Если это не связано с аварией, страховка обычно не покрывает расходы на замену топливного насоса. Механические проблемы являются частью владения транспортным средством и обычно считаются расходами на износ.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Ремонт