Ремонт контактной группы замка зажигания: Выполняем ремонт контактной группы замка зажигания

Содержание

Выполняем ремонт контактной группы замка зажигания

Запустить мотор машины? Кажется, нет ничего сложного. Поворот ключа в замке зажигания и стабильный шум двигателя говорит о готовности автомобиля к передвижению. Но такая процедура не всегда происходит именно так. Большая часть автовладельцев встречалась с такой проблемой, когда ответом на поворачивание ключа оказывается полное молчание силовой установки. Причиной такого молчания чаще всего является неполадка системы зажигания.

Что из себя представляет контактная группа зажигания и что совершается при повороте ключа

Поворот ключа в замке зажигания и пуск мотора – казалось бы, что может быть легче? Но это – с точки зрения водителя, а изнутри машины в это время за считанные моменты совершается немалое количество весьма значимых действий. Система зажигания состоит из многих элементов, однако в сегодняшнем материале мы поговорим о механизме, который объединяет провода и замыкает контакты, нужные для пуска и приостановки мотора. Этот механизм получил название контактная группа замка зажигания.

Контактная группа – это соединительная система контактов электропроводов, которая дает возможность их замыкать в необходимой очередности, чем обеспечивает распределение подачи тока от источника питания к разным электроприборам машины.

Из чего состоит контактная группа замка зажигания

Замок зажигания представляет собой обычный прерыватель электрической цепочки. Ключ замка зажигания осуществляет задачу регулирования положения контактов, этим самым обеспечивая возможность отобрать ряд альтернатив соединения цепочек: пуск мотора, питание электроприборов, остановка мотора.

Если убрать крышку замка зажигания, то получится осмотреть сам прибор: замок и большое количество проводов, которые объединены согласно принципу «вилка – розетка». Провода идут от источника питания (аккумулятора) и объединяют в единую цепочку все электроприборы машины. Контактная группа выходит в место соединения для электропроводов. С целью изолирования и разграничения контакты электропроводки фиксируются в пластмассовом корпусе контактной группы.

Для чего же необходима контактная группа

По существу, контактная группа нужна с целью комфортного соединения абсолютно всех электрических цепочек машины, их группирования и смены, если произошел износ. Нередко, как следствие изнашивания изоляции проводков, может образоваться замыкание, и рабочая цепочка электропроводов разомкнется. Возможно, было бы лучше подсоединить контакты сразу к замку зажигания, но в этом случае пришлось бы каждый раз проводить разборку корпуса замка и паять новенькие контакты. Произвести замену контактной группы выйдет во много раз легче и экономичнее.

Как функционирует контактная группа замка зажигания

Бывает два вида системы зажигания: батарейная и генераторная. Отличие их в том, что батарейное зажигание имеет автономный источник питания, и электроприборы машины можно включить без пуска мотора. Генераторное зажигание дает возможность воспользоваться электроприборами только лишь после пуска мотора, когда запускается формирование электрического тока.

При повороте ключа зажигания замыкается электрическая цепь от клеммы «-» на аккумуляторе к индуктивной катушке зажигания. Электрический ток проводится через систему проводов к замку зажигания, через контакты замка проходит к индуктивной катушке и возвращается в клемму «+». В этот период, когда электричество проходит через катушку, она формирует высочайшее напряжение и подает его в свечу зажигания. В результате ключ замыкает контакты цепочки зажигания и запускает мотор. Помимо цепи зажигания, в машине имеется множество иных электроцепей, которые проводят электричество с ключа к электрооборудованию. С целью разделения данных цепочек применяется контактная группа.

Контактная группа отвечает за соединение контактов проводов между собой. Любой из них является ответственным за собственную группу электрооборудования. Существует несколько положений, в которых может находиться ключ в замке.

В положении А образуется цепь от источника питания к распределителю напряжения, вследствие чего электроприборы активизируются. При батарейном зажигании данное положение ключа позволяет включить фары, освещение изнутри салона, а также пользоваться абсолютно всеми электрическими устройствами. Подача напряжения будет происходить непосредственно от аккумулятора к распределителю. Поворот ключа в следующее положение запустит мотор согласно схеме, описанной ранее. Если повернуть ключ обратно, мотор приостановится.

На разных машинах замки зажигания могут иметь различные режимы в зависимости от положения ключа. Некоторые автомобили подадут напряжение уже в тот момент, когда ключ будет установлен в замок. В данном случае, само присутствие ключа замыкает цепь подачи напряжения. Именно положение ключа в замке отвечает за работу, например, противоугонных систем автомобиля, блокировку дверей и сигнализацию.

Меняем контактную группу

Выгорание контактной группы происходит довольно часто. Как правило это случается из-за скачков напряжения с одного контакта на другой. При поворачивании ключа зажигания прослеживаются внезапные перепады напряжения, в особенности в момент запуска мотора, что приводит к увеличению температуры материала электропровода – выгорает изоляционный материал.

Чтобы защитить контактную группу от выгорания, можно поставить вспомогательное разгрузочное реле, которое снимет долю перегрузки при запуске мотора. Но для определенных машин, к примеру, Daewoo Nexia, сгорание контактной группы считается «хроническим заболеванием». В этом случае необходимо осуществлять замену. Заменить контактную группу довольно легко: нужно разобрать старую группу и установить новую, при этом все без исключения контакты требуется подсоединить по той же схеме, что и предыдущие. Схема подсоединения имеется в инструкции по эксплуатации машины.

Последовательность замены выгоревшей контактной группы замка зажигания:

1. Для начала необходимо отключить клеммы аккумуляторной батареи;

2. Затем откручиваем винты, закрепляющие пластиковый кожух рулевой колонки, и убираем его;

3. Откручиваем винты (две штуки), держащие замок;

4. Ставим ключ в замке зажигания в состояние «0», обеспечивающее выключение противоугонного устройства;

5. При выключении замка от сети отмечаем контакты проводков;

6. Сняв стопорное колечко, отсоединяем контактную группу от замка и выполняем её смену;

7. Собираем и монтируем замок на свое место, делается это в обратном порядке.

Причины неполадок контактной группы замка зажигания

Рано или поздно контактная группа в замке зажигания абсолютно всех машин начинает «показывать зубки», а затем и вовсе отказывается подсоединять необходимые электрические цепи. Что может привести к подобным поломкам? Все причины неполадки контактной группы в замке зажигания можно поделить на два вида: электрические и механические.

Причины электрических неполадок контактной группы

Основная причина, касательно электрики, по которой контактная группа замка зажигания способна выйти из строя – её перегруженность. Зачастую, из-за монтирования дополнительного оснащения либо приборов с огромной мощностью, через контакты группы начинает проходить такой силы электрический разряд, который они в принципе не должны переносить. Какое-то время металл контактов выдерживает такую нагрузку, а потом начинает покрываться нагаром. При этом чаще всего данный нагар образовывается не снаружи контакта, а непосредственно изнутри металла. В таком случае зачистить его невозможно, а следовательно невозможно и починить подобную контактную группу.

Чтобы исключить перегрузку контактной группы замка зажигания, необходимо подсоединять к ней вспомогательные приборы через реле. Тогда силовой ток не станет отягощать группу, и её контакты останутся невредимыми.

Не во всех машинах электрическая перегруженность группы считается результатом манипуляций хозяина, в определенных автомобилях подобное явление зарождается уже на заводе. Это относится, к примеру, к ВАЗ-2106, где ток на втягивающее реле стартера подается прямо с замка. Контактная группа «Жигулей» по какой-то причине не предусматривает такой тип подключения, поэтому хозяева «шестерок» должны время от времени заменять контактную группу из-за обгорания стартерного контакта. Выход из такого рода ситуации тот же – стартер необходимо подсоединить через разгрузочное реле.

Еще одним электрическим обстоятельством, из-за которого имеют все шансы подгореть контакты группы, считается короткое замыкание в проводке машины. При злополучном стечении факторов, вплоть до сгорания предохранителя, большой ток замыкания способен испортить контакты, и группа таким образом также сломается.

Причины механических неполадок контактной группы

Ведущим механическим фактором, согласно которому группа может работать неисправно либо отказать вообще – износ контактных дорожек и самих контактов. Случается это, как правило, от старости, однако бывает, это объясняется использованием некачественного металла. «Наилучший» результат – износ дорожек контактной группы в ВАЗ-2106 за 5 месяцев. Меньше чем за полгода металл дорожек истерся до такой степени, что в них возникли борозды, группа прекратила работать, а изнутри нее было множество металических опилок! Отремонтировать подобную контактную группу нереально.

Еще одной механической причиной считается поломка контактов либо иных элементов группы. К примеру, на вазовской «классике» имеются группы, у каковых контакт стартера представляет из себя железный язык. Любой раз при запуске мотора данный контакт надвигается поверх другого, «неподвижного», и изгибается. Вследствие неоднократных изгибов, язык отламывается либо перестает надлежащим образом прижиматься к недвижимому контакту, и автомобиль перестает заводиться.

Последним фактором в сфере механики считается нарушение строения группы из-за мощного нагрева. Данный фактор отталкивается от описанной ранее электрической перегрузки. Если через контакты группы замка проходит слишком сильный ток, они очень перегреваются. В случае если пластмасса корпуса группы не лучшего качества, контактные дорожки имеют все шансы сдвинуться, а то и отвалиться. Все перечисленное несомненно выведет контактную группу из строя.

Как подключить контакты к замку зажигания

Если ремонт замка закончен, либо приобретен новый замок, его нужно подсоединить и поставить на свое место. Осуществить это весьма легко, в особенности, если во время отключения проводов с клемм замка вам их промаркировали, либо, ещё лучше, если клубок проводков завершается сплошной фишкой. Если же нет – не беда.

Как правило, в клеммовой колодке замка имеются обозначения, которые могут помочь вам правильно подсоединить кабель к клеммам. В автомобильных руководствах непременно указывается, какой кабель того или иного цвета подключается к клемме с конкретным указанием. Мы проанализируем подсоединение, к примеру, клеммовой колодки ВАЗа (2101-2107).

Клубок ваших проводков должен состоять из двойного кабеля черного цвета, одинарного розоватого кабеля, двойного кабеля голубого цвета, одинарного коричневого и одинарного красного кабеля. Берем кабель и поочередно, начиная с черного, подключаем их к клеммам с обозначениями: 1NT, 30, 15, 30/1, 50. Контакты подсоединены, и мы можем ставить замок на свое место.

Устанавливая замок, выполняем перечисленные выше действия в обратном порядке: ставим замок в посадочное место вплоть до щелчка фиксатора, закручиваем винты, возвращаем на свое место верхнюю и нижнюю доли кожуха. Ремонт произведен, теперь же необходимо удостовериться в его успешности.

Проверяем работу замка зажигания после установки

Чтобы удостовериться в том, что все без исключения контакты подсоединены грамотно, нам необходимо снова подсоединить «-» клемму аккумулятора, и ввести ключ в замок зажигания. При постановке ключа зажигания в состояние «0», все механизмы системы должны быть отключены. Если ключ передвигается в состояние «I», запускается двигатель и подается питание в электроприборы. В состоянии «II» к данному добавляется еще и пуск стартера.

Необходимо проявить интерес к стержню противоугонного приспособления. При передвижении ключа из позиции «0» в позицию «I» и назад он станет выступать и заступать назад. Как видно из статьи, в замене неисправного замка зажигания нет ничего сложного. Обладая некоторым упорством и стремлением, у вас получится без помощи других ликвидировать неисправности, не прибегая для этого к поддержке профессионалов.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Проверка и ремонт замка зажигания автомобиля Тойота Камри

Проверка замка зажигания заключается в проверке замыкания контактов при различных положениях ключа и работы противоугонного устройства

Для проверки контактной группы нужно пользоваться тестером в режиме «прозвонки» цепи

При каждом положении ключа в замке проверяем правильность замыкания контактов выключателя

 

Данные для проверки контактной группы приведены в таблице

Положение

ключа в замке

Проверяемые контакты

(номера пар выводов)

Примечания

LOCK

Все контакты

Контакты не замкнуты,

Измеренное сопротивление

стремится к бесконечности

ACC

2-4

Контакты замкнуты,

измеренное сопротивление

между выводами не более 1 Ом

ON

1-2-4, 5-6

Тоже

START

1-3-4, 5-6-7

>> 

Расположение выводов в колодке контактной группы показано на рисунке 2

Замена контактной группы замка зажигания

Подготавливаем автомобиль и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки «описано в статье Как снять и установить рулевую колонку автомобиля Toyota Camry»

Снимаем декоративный нижний щиток панели приборов

 

Отсоединяем колодку проводов от контактной группы выключателя зажигания

Следующие операции показываем на снятой рулевой колонки, чтобы было нагляднее

 

Сжимаем два фиксатора и снимаем контактную группу с выключателя зажигания

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Замена цилиндра замка зажигания

Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки, как описывалось выше

 

Отсоединяем колодку проводов от антенного блока иммобилизатора (на рисунке показано стрелкой)

Отжимаем фиксаторы и снимаем антенный блок иммобилизатора с выключателя зажигания

Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «ACC»

 

Вставляем тонкую отвертку в отверстие корпуса выключателя зажигания и вытягиваем цилиндр выключателя из корпуса до упора

Отжимаем фиксатор цилиндра выключателя зажигания отверткой через отверстие, положение которого указано на фото стрелкой (на фото отверстие закрыто антенным блоком иммобилизатора, который должен быть снят), и вынимаем цилиндр из корпуса

Устанавливаем детали в обратном порядке

Снятие и установка замка зажигания

Замок зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены необходимо удалить болты зубилом или высверлить их электродрелью

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

 

Снимаем рулевую колонку, как описано в статье «Как снять и установить рулевую колонку автомобиля Toyota Camry»

Отжимаем фиксаторы и снимаем антенный блок иммобилизатора с выключателя зажигания

 

Выкручиваем болты крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки

Снимаем выключатель зажигания в сборе с контактной группой

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

На чтение 3 мин. Просмотров 28.7k. Обновлено

Контактная группа замка зажигания – это устройство, которое при повороте ключа замыкает разные контакты, подключая тем самым, нужные потребители электричества. Признаки ее неисправности могут проявляться по-разному, поэтому разберем их все.

У разных контактных групп существуют разные режимы. То есть, при фиксированных положениях ключа в замке, в разных автомобилях подключаются разные наборы устройств. Например, на «классике» при минимальном положении ключа (когда его можно вытащить) все наружное освещение может полноценно работать, а на ВАЗ-2110 в этом же положении можно включить только габариты. Таким образом, наборы признаков неисправностей контактной группы замка зажигания для данных автомобилей также разные. Но во всех автомобилях мира эти неисправности все же имеют много общего.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

Исходя из этого главного принципа диагностики контактной группы, можно легко вывести и другие признаки:

Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить. Однако если в вашем автомобиле существуют некоторые неисправности или отклонения от нормальных электрических параметров, новую группу может ждать та же участь – она сломается и придется менять еще раз. Чтобы этого не случилось, нужно знать почему контактная группа зажигания может выйти из строя.

Поменять же группу в большинстве случае несложно. Ведь она находится в замке зажигания, а доступ к нему затруднен только кожухом рулевой колонки. Инструкция по замене контактной группы для каждого автомобиля своя, в зависимости от конструкции его замка, поэтому информацию о снятии и установке поищите в руководстве по ремонту конкретно вашего авто.

Ремонт замка зажигания Дэу Нексия, подключение контактной группы замка зажигания

Запуск двигателя автомобиля становится возможным после подачи определенного напряжения на ряд ключевых устройств, например, стартер. Во многом это зависит от работы аккумулятора, однако не стоит забывать и о таком важном элементе как замок зажигания и его контактную группу.

Замок зажигания Дэу Нексия квалифицируется самим производителем автомобиля как запорное устройства с контактной группой. Данный блок отмечается высокой надежностью, заменять запчасть приходится редко. Обычно в случае поломки проводится ремонт, реже – замена отдельных элементов.

Среди главных причин поломки замка зажигания или контактной группы можно выделить такие:

  • Перегрузка контактной группы, что связано с подключением ряда дополнительного оборудования, из-за чего на нее подается чрезмерно большое напряжение. Со временем это приводит к перегоранию контактов, а также может вызвать плавление проводки.
  • Короткое замыкание, однако такая поломка является крайне редкой.
  • Износ контактных дорожек или контактной группы в целом.
  • Облом контактов.
  • Нарушение конструкции контактной группы из-за ее нагревания.

Основным признаком выхода из строя замка зажигания и контактной группы Дэу Нексия является нерабочее состояние потребителей электроэнергии, которые запитаны от данного блока. Стандартно в данной модели это вентилятор печки, стартер, указатели поворотов, магнитола.

При наличии проблем следует снять контактную группу и проверить ее состояние. Чтобы избежать проблем с нагреванием блока можно установить на дополнительные реле, которые часть нагрузки возьмут на себя.

Восстанавливаем работу контактной группы и замка зажигания Дэу Нексия

Проблема проявилась весьма характерно – перестали работать некоторые устройства. При разборе обнаружился провод с окисленными контактами, на котором, к тому же, были непонятные скрутки. Соответственно, придется все разбирать, тщательно проверять и восстанавливать.

Перед проведением работ следует обрезать оплавленный кусок провода. Оптимальным вариантом будет и вовсе его заменить, но сделать это бывает проблематично. Недостающий кусок можно припаять, дополнительно защитив место спайки термоклеем и специальной усадкой.

Это позволит защитить место пайки от поломки (может произойти при изгибе провода) и окисления при попадании влаги.

Подготавливаем схему электропроводки с учетом установки двух дополнительных реле, которые позволят снизить нагрузку на контактную группу Дэу Нексия.

Частично разбираем блок замка зажигания. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем было удобно проводить все дальнейшие работы.

Отсоединяем фишку проводки. Для этого необходимо нажать на специальный усик, после чего потянуть ее на себя. Таким образом можно получить удобный доступ до всех необходимых проводов.

Выкручиваем небольшой болт внизу замка зажигания. Это позволяет без проблем извлечь контактную группу. При ее установке не возникнет проблем с расположением, поскольку в блоке замка имеется специальная направляющая.

После снятия контактной группы также можно будет без проблем просмотреть маркировку всех контактов, что важно для дальнейшего выполнения ремонта.

Согласно имеющейся схеме, разводим провода по реле, которые будут дополнительно установлены на Дэу Нексия. Таким образом удастся снизить нагрузку на контактные группы 30-15 и 30-50, пустив их на отдельные реле.

При этом важно отметить, что между 30 контактами на реле установлена перемычка. Минусовые контакты также соединены с помощью перемычки.

Провод массы выводим к ближайшему удобному месту. В случае с представленной моделью авто этим местом выступает болт крепления хомута рулевой колонки, под который и выводим провод.

Таким образом получается, что одно реле отвечает за включение зажигания, а второе за работу стартера. Соответственно, будет распределяться нагрузка.

После прокладки проводов с использованием реле проводим обратную сборку контактной группы и замка зажигания автомобиля. На этом все работы завершены, больше не должно происходить перегревание блока, что продлит срок его эксплуатации.

Замена контактной группы замка зажигания ваз 2110 самостоятельно

Контактная группа замка зажигания

В автомобилях объективно выделить более или менее важные элементы с практической точки зрения невозможно. Безупречно сердцем каждого автомобиля является его двигатель, однако, без колёс или хотя бы просто без шин автомобиль невозможно будет даже с места тронуть.
Следовательно, в автомобиле нет маловажных элементов. Безупречно замена контактной группы замка зажигания Ваз 2110 является весьма трудной и ёмкой по времени процедурой, поскольку данная система является базисной и без неё автомобиль не способен функционировать.
С другой стороны, контактная группа замка зажигания ваз 2110 может быть легко заменена и своими силами, если знать важные нюансы.

Сведения о системе зажигания, которыми должен владеть каждый автомобилист

Контактная группа замка зажигания для ваз 2110

Основные наиболее значимые функции систем зажигания:

  • активация двигателя «сердцевины» автомобиля;
  • защита несанкционированной активации двигателя;
  • обеспечение ряда вспомогательных функций и т.п.

С практической точки зрения система зажигания представляет собой включатель/выключатель двигателя автомобиля и если, эта система будет находиться в неисправном состоянии, вероятность угона автомобиля возрастёт в разы.

Основные причины, которые заставляют выполнять замену системы зажигания автомобиля

Это:

  • обнаружение следов попытки несанкционированного запуска двигателя;
  • в случае, непроизвольной утери ключа зажигания;
  • неисправность контактной группы.

Контактная группа замка зажигания на ваз 2110

Простой способ проверить, не является ли плохое смыкание контактов причиной, по которой система зажигания автомобиля отказывается запускаться:

  • вначале необходимо отсоединить отрицательную клемму, которая расположена на АКБ;
  • вынуть кожух из рулевой колонки;
  • после чего выполнить разъединение всех контактов;
  • проверить уровень напряжения, используя омметр;
  • заряд всех проверяемых контактов должен находиться на нулевом уровне.

Примечание. Если во время проверки омметр показывает величину отличную от нуля, то замок зажигания подлежит немедленной замене.

Контакты замка зажигания ваз 2110

Необходимо объективно понимать, что если целостность замка зажигания не была нарушена, то имеет смысл заменить лишь контактную группу (личинку(см.Личинка замка ваз 2110 и ее замена)). Проведение данной процедуры может понадобиться, если автомобиль пытались угнать либо произошло окисление контактной группы в ходе длительной эксплуатации.

Практический взгляд на замену контактной группы системы зажигания

Ваз 2110 схема замка зажигания

Итак, непосредственно сам алгоритм проведения замены контактной группы, если возникла такова необходимость:

  • вначале необходимо выполнить снятие непосредственно самого замка зажигания;
  • после чего можно смело переходить к его полноценной разборке;
  • внутри лампового патрона находится штекер с проводами, эти два элемента соединены между собой, их необходимо разъединить;
  • снять пластиковую крышку системы зажигания, для этого предварительного необходимо будет отвернуть при помощи отвертки защелку в обратную сторону;
  • теперь нужно отвернуть все защелки, которые остались.

Примечание. Отворачивать защелки необходимо крайне аккуратно, чтобы случайным образом их не повредить.

  • пришло время освободить пластиковую крышку непосредственно от самого замка системы зажигания;

Ваз 2110 схема подключения замка зажигания

  • для того, чтобы непосредственным образом добраться до контактной группы, необходимо отвернуть две дополнительные защелки, чтобы полностью снять пластиковую крышку.

Примечание. Все отвороты защелок необходимо выполнять при помощи отвёртки, причём легким и плавным движением.

  • пришло время вынуть контактную группу вместе с прикреплённым к ней светодиодом из крышки;
  • в большинстве случаев, на светодиодных контактах можно невооруженным глазом заметить некую чёрные гарь вместе со следами окисления;
  • мелкая шкурка поможет быстро и эффективно устранить представленную выше проблему.

Примечание. Если зачистка контактов диода мелкой шкуркой не дало должного эффекта или пришлось снять слишком много поверхностного слоя, то вместо старой контактной пластины необходимо будет установить новую.

  • для того чтобы снять старые контакты, их необходимо слегка повернуть в сторону таким образом, чтобы прорез светодиода и выступ совпали друг с другом;
  • после чего, старая пластинка автоматически вылетит;
  • в возрастной пружине заключена контактная пластина, её необходимо оттуда вынуть.

Примечание. Если пружина потеряла свои механически свойства, то необходимо сразу же выполнить её замену, в противном случае, система зажигания останется в неисправном состоянии.

  • если возрастная пружина не вызывает подозрения, то её вместе новой контактной пластинкой, следует поместить в световод.

Примечание.
Во время обратного монтажа первостепенно следует обратить внимание на внешнюю пластинку, а точнее на её широкий выступ. Именно напротив него необходимо расположить двое небольших внутренних выступов непосредственно самого светодиода.

  • пришло время непосредственным образом подкорректировать пластины самой контактной группы при помощи аккуратного мелкого шлифования, так как, скорее всего, во время эксплуатации они либо заржавели, либо просто окислились или и то, и другое одновременно;

Примечание. Если мелкое шлифование не дало должного эффекта, то пластины контактной группы подлежат немедленной замене.

  • для установки новой платины контактной группы, предварительно необходимо отсоединить от неё провод, при помощи паяльника;
  • после того как вышеперечисленные технические манипуляции были успешно выполнены, можно перейти непосредственно к сборке замка системы зажигания;
  • вначале нужно совместить между собой упор и небольших размеров выступ контактной пластины, чтобы можно было бы на основание контактной пластины установить ранее собранный световод;
  • в круглое отверстие крышки необходимо поместить световод, предварительно на основание, одев крышку соответствующим образом;
  • далее все технически манипуляции сборки производятся строго в обратном порядке относительно сборки.

Примечание. Главное во время сборки, верно присоединить проводку.

Цена сборки и ремонта контактной группы своими руками невысока и практически нулевая, главное внимательно следить за всеми нюансами, которые предоставляет инструкция. Использование фото и видео — материалов поможет создать правильное визуальное представление всего целостного процесса.
Вместе с этим, время от времени необходимо не забывать выполнять прочистку контактных пластин.

Ремонт контактной группы, замка зажигания на автомобиль в Минске

Ремонт замка зажигания

Замок зажигания (выключатель зажигания) – основной и важнейший элемент электрической системы любого автомобиля. Основными функциями замка зажигания является подключение к электрической цепи автомобиля генератора и аккумулятора, включения всех электрических подсистем автомобиля, обеспечение работы стартёрного механизма в момент пуска двигателя. При выключенном двигателе определённые положение ключа в замке обеспечивает функционирования автомагнитолы, противоугонного устройства, фонарей освещения и сигнализации.


Признаки неисправности замка зажигания

Данных механизм имеет движущиеся части, используемые каждый раз при эксплуатации автомобиля, и подвержен износу и поломкам.

Основными признаками надвигающегося ремонта замка зажигания являются:

  • заклинивание поворотного механизма замка, невозможно провернуть ключ зажигания с первого раза, расшатывание ключом замочной скважины в поиске положения для успешного поворота ключа;
  • проворачивание ключа в замке на полный оборот, без фиксированных штатных положений;
  • поворот ключа в замке не даёт положительного результата: нет зажигания, не включается освещение, магнитола и другие неисправности.

Основные способы ремонта замка зажигания

Ремонт или замена замка зажигания не является трудоёмкой процедурой и не занимает много времени. Проблема возникает по другой причине: заклинивший замок зажигания делает машину практически не транспортабельной, из-за блокировки рулевой колонки и выключенной АКПП. Поэтому к затратам на ремонт могут добавиться расходы на вызов автослесаря к месту стоянки автомобиля. Непосредственно ремонт сводится к замене личинки замка или замене контактной группы замка зажигания.


Замена личинки замка зажигания

Первым действием при замене личинки будет отключение аккумуляторной батареи от электрической цепи автомобиля. Далее проводят диагностику системы зажигания, и только после этого приступают к замене элемента.

Для проведения замены личинки нет необходимости снимать замок зажигания полностью. Достаточно снять элементы панели прибора и декоративный кожух рулевой колонки. После отключения контактов, личинка снимается с помощью ключа зажигания: ключ вставляется в скважину, проворачивается и повреждённый элемент вынимается из конструкции замка.

Замена контактной группы

Признаки нарушения работы контактной группы зажигания – отсутствие реакции стартера на поворот ключа зажигания. Чтобы выявить неисправность, следует исключить поломку стартера с помощью его диагностики. Замену контактной группы проводят на снятом и замке зажигания, путём последовательного отсоединения фиксаторов. Не стоит доводить ситуацию до поломки контактной группы. Заботливые водители предупреждают эту проблему проверкой наличия сопротивления контактов с помощью омметра. При наличии сопротивления любого из контактов, группу следует заменить.


Если у Вас возникли вопросы обращайтесь к нам! Мы эксперты в данной области.

Оставляйте заявку на ремнот замка зажигания в компании iKey.by в Минске по телефонам:

8(029)667-66-11 вел,     8(033)667-66-11 мтс,     8(025)667-66-11 лайф,

8(017)202-16-36 гор. тел/факс

Приходите к нам для того, чтобы получить результат!

Возврат к списку

Замена контактной группы замка зажигания : АВТОСЕРВИС КИЕВСКИЙ КАЛИНИНГРАД АВТОРЕМОНТ

Система зажигания содержит десятки деталей. Связующим звеном в системе является контактная группа замка зажигания. Она замыкает контакты, которые запускают и останавливают работу двигателя. Замыкание происходит в определенной последовательности, благодаря чему ток равномерно распределяется между источниками питания и другими электроприборами.

Поломки замка зажигания

Поломки замка видно по разрядившемуся аккумулятору, ошибкам в системе безопасности, отсутствии или недостаточном контакте клемм аккумулятора, неисправности соленоида.

Проблемы могут быть в механике и в электронике. Механические связаны с непосредственным износом механизмов из-за окончания срока эксплуатации, перегрева, плохого качества материалов, поломки контактов. Электрические поломки связаны с перегрузкой системы. Это короткое замыкание или нагар, который невозможно удалить.

Специалисты нашего СТО в Калининграде «Автосервис Киевский» быстро и качественно проведут диагностику системы зажигания и отремонтируют её! Мы находимся по адресу: г. Калининград, ул. Узловая, 16 Б.

Поломки контактной группы замка зажигания

Есть различные виды контактной группы системы зажигания. У каждого вида свой режим включения и свои особенности ремонта. Есть, однако, перечень проблем, с которыми сталкиваются все группы. Чаще всего причиной поломки становится окисление или подгорание из-за сильного напряжения.

Понять, что случилась поломка можно, если замок зажигания нагревается, не работает магнитофонная приставка, нет щелчка реле, отсутствует подсветка на приборной панели и данные спидометра, по многим другим причинам. Эти признаки могут говорить о неисправностях в системе зажигания и о необходимости замены контактной группы замка зажигания.

Записаться на ремонт можно по телефону, указанному на нашем сайте. Наши менеджеры проконсультируют вас и запишут на ближайшее время!

Купить контактную группу замка зажигания можно на нашем сайте «Запчасти 39». Заказ обрабатывается в течение нескольких часов, а доставка занимает несколько дней.

5 Проблемы с замком зажигания и способы их устранения

Как и большинство водителей, вы, вероятно, не думаете о сложной последовательности шагов, которые происходят, когда вы садитесь в машину и уезжаете каждое утро. Вставить ключ в замок зажигания и завести машину — это уже вторая натура. Однако, если у вашего автомобиля проблемы с замком зажигания, вы вообще не сможете завести автомобиль. Проблемы с замком зажигания также могут вызвать проблемы в дороге, такие как неожиданное отключение или проблемы с электричеством.

Безусловно, проблемы с замком зажигания не доставляют удовольствия, особенно если они мешают вам добраться до работы, школы или игры. Если у вас возникла проблема с замком зажигания, немедленно позаботьтесь о ней, чтобы не оказаться в затруднительном положении. Вот как исправить несколько распространенных проблем.

Не тот ключ, не та машина

LiveAbout / Вин Ганапати

Средний автомобильный ключ имеет всего несколько сотен тысяч комбинаций. Если автопроизводитель продает 200 000 автомобилей в год, велики шансы, что вы можете непреднамеренно отпереть дверь чужой машины, особенно если учесть, что цилиндры автомобильных дверей имеют даже меньше тумблеров, чем цилиндры зажигания, а значит, еще меньше комбинаций.

Конечно, если вы получите доступ к самой машине своим ключом, вы, вероятно, не сможете включить зажигание из-за всех этих дополнительных тумблеров. А если вы сделаете  включите цилиндр зажигания, иммобилайзер не даст вам завести машину, потому что он защищен одним из миллионов кодов транспондеров.

Как это исправить : Убедитесь, что вы действительно пытаетесь завести свою машину! Это действительно произошло, к большому огорчению автовладельцев и непреднамеренных преступников.

Крепление рулевого колеса

Замок рулевого колеса может заклинить, и вы не сможете повернуть цилиндр зажигания и завести машину. https://www.gettyimages.com/license/578194569

Цилиндр зажигания механически связан с замком рулевого колеса, поэтому потенциальный вор не сможет управлять автомобилем без ключа. Если выключить двигатель при вывернутом руле или повернуть руль после выключения двигателя, замок рулевого колеса может заклинить и помешать включить зажигание.

Как это исправить: К счастью, это легко исправить. Просто поверните колесо вперед и назад, пока цилиндр зажигания не освободится.

Изношенный ключ или цилиндр зажигания

Тяжелая цепочка для ключей может ускорить износ автомобильного ключа или цилиндра зажигания. https://www.gettyimages.com/license/595608403

Это факт жизни, что механические вещи имеют тенденцию изнашиваться, и то же самое касается механических ключей и цилиндров ключей, используемых в системе зажигания вашего автомобиля. Вы можете вставлять и вынимать ключ из замка зажигания тысячи раз в год, каждый раз слегка надевая ключ и тумблеры.Тяжелые брелки могут увеличить нагрузку на цилиндр зажигания, увеличивая износ. Через некоторое время ключ может выпасть из цилиндра или не вывернуться из запертого положения. Или неизношенный ключ может не повернуть изношенный цилиндр зажигания, так как они не «изношены вместе».

Как это исправить: Лучший способ сделать это — купить новый замок с новыми ключами и новым цилиндром. Вы можете подумать о приобретении соответствующего набора замков, который включает в себя цилиндры двери и багажника.

Неисправность замка зажигания

Когда все крышки сняты, легко увидеть, как цилиндр зажигания соотносится с замком зажигания и замком рулевого колеса.https://www.flickr.com/photos/3ndymion/32899098633

Сам замок зажигания соединен с цилиндром зажигания валом или рычагом. Внутри замка зажигания несколько контактов соединяют жизненно важные электрические системы, необходимые для запуска и работы автомобиля. Вообще говоря, в положении «OFF» замок зажигания ничего не подключает; в положении «АСС» может быть включено радио или вентилятор; в положении «РАБОТА» модуль управления двигателем находится под напряжением; и, наконец, в положении «ПУСК» включается реле стартера.(Эти обобщения существенно зависят от года выпуска, марки и модели.)

Изношенные контакты замка зажигания, проблемы с температурой или сломанные пружины могут привести к выходу из строя замка зажигания, что не позволит вам завести автомобиль. На дороге плохой контакт замка зажигания может привести к остановке двигателя во время движения, что может быть опасно.

Как это исправить: Убедившись, что остальная часть электрической системы не повреждена, например, предохранители, реле и цепи, замените замок зажигания.

Проблемы с иммобилайзером

Антенна транспондера окружает цилиндр зажигания. Если он не распознает ключ-транспондер, двигатель не запустится. https://www.gettyimages.com/license/525320791

Современные автомобили с иммобилайзерами используют транспондерные ключи для включения или отключения запуска или работы двигателя. Чип в ключе передает определенный код, которых миллионы. Если этот код совпадает с кодом, запрограммированным в автомобиле, запуск двигателя разрешен.Неправильный код ключа, например, от незапрограммированного ключа или поврежденного ключа, не позволит запустить двигатель. Также может возникнуть «путаница» кода, например наличие нескольких ключей, что препятствует воспламенению. Электрические проблемы, такие как обрыв проводки антенны иммобилайзера, которая обычно окружает цилиндр зажигания, могут помешать иммобилайзеру двигателя считывать коды транспондеров. Наконец, некоторые ключи имеют транспондеры с питанием от батареи, поэтому разряженная батарея может помешать считыванию кодов.

Как это исправить: Для транспондеров с усилителем замените батарею.В противном случае вам может понадобиться профессионал, чтобы убедиться, что все ключи запрограммированы на ваш иммобилайзер и что система электрически исправна.

Диагностика и устранение проблем с замком зажигания

Большинство людей не ожидают проблемы с замком зажигания в современном автомобиле, но это довольно распространенное явление. Симптомы зависят от характера неисправности. Возможно, вы не сможете повернуть ключ в цилиндре или ничего не произойдет, когда вы его повернете.

Если у вас возникли проблемы с замком зажигания в Манчестере, мы можем вам помочь.Обычно неисправный замок зажигания не позволяет завести автомобиль, но также может привести к остановке работающего двигателя. В любом случае, это большое неудобство. Вот распространенные причины неисправности замка зажигания .

Используете ли вы правильный ключ в правильной машине?

Это может показаться глупым, но это случалось со многими людьми. Это может произойти на парковке, когда два одинаковых автомобиля припаркованы близко друг к другу. Люди, имеющие более одной машины одной марки, также могут ошибиться с ключом.

Замки автомобильных дверей не так надежны, как думают люди. У них гораздо меньше тумблеров, чем у цилиндров зажигания. Таким образом, вы можете открыть дверь неправильным ключом, но он не заведет машину.

При использовании неправильного ключа либо ключ не войдет, либо вы не сможете повернуть его в цилиндре. Даже если вам удастся его провернуть, иммобилайзер в современных автомобилях не позволит запустить двигатель. Если у вас впервые возникают проблемы с замком зажигания , сначала проверьте, есть ли у вас правильный ключ и правильный автомобиль.

A Проблема с замком рулевого колеса

В большинстве автомобилей замок рулевого колеса физически связан с зажиганием цилиндром . Это усложняет кражу, но в некоторых ситуациях замок может заклинить и помешать вращению цилиндра.

Проблема обычно возникает, когда вы поворачиваете руль после выключения двигателя или выключаете двигатель, повернув руль в одну сторону. Если замок рулевого колеса заклинил цилиндр зажигания, , вы можете легко освободить его, осторожно поворачивая руль вперед-назад и одновременно поворачивая ключ зажигания.

Неправильное положение селектора передач

В некоторых моделях с автоматической коробкой передач ключ зажигания нельзя повернуть, если рычаг селектора передач не находится в положении парковки или нейтральной передачи. Если в вашем автомобиле есть эта функция, проверьте, не находится ли селектор передач в парковочном положении. Если он уже находится в парковочном положении, переведите его в другое положение, верните в исходное положение и снова попробуйте повернуть ключ.

Изношенный ключ или цилиндр зажигания

Ключи и тумблеры цилиндра зажигания изнашиваются по мере использования и с годами могут стать настолько изношенными, что ключ больше не работает должным образом.Износ ускоряется, если ключ находится на тяжелой цепочке для ключей, потому что это создает дополнительную нагрузку на ключ и тумблеры. Если у вас изношен ключ, вам потребуется замена. Для изношенных цилиндров, вероятно, имеет смысл приобрести новый комплект замков для автомобиля.

Проблема с контактом выключателя зажигания

В выключателе зажигания есть несколько контактов, которые соединяют его с различными электрическими системами. Плохие контакты могут привести к неисправности переключателя и помешать вам завести автомобиль.Это также может привести к остановке работающего двигателя. В таких случаях замена неисправного замка зажигания лучшее решение.

Проблема с системой безопасности

Большинство современных автомобилей имеют встроенную систему безопасности, которая блокирует двигатель для предотвращения кражи. Это позволяет двигателю запускаться и работать только в том случае, если он распознает используемый ключ.

Каждый ключ в этих автомобилях оснащен чипом-транспондером, который передает уникальный код в систему безопасности, когда он подносится к цилиндру.Система безопасности сравнивает код со списком запрограммированных в нем кодов. Запуск двигателя запрещен, если ключ не передает соответствующий код. Если чип на ключе поврежден или есть неисправность в проводке или компонентах охранной системы, эта проверка может не пройти. Только механик сможет диагностировать и устранить эту проблему.

Поврежденный ключ

Погнутый ключ может не выровнять все цилиндры замка зажигания и может отказаться поворачиваться. В некоторых моделях неправильная конструкция ключа и цилиндра зажигания приводит к более быстрому износу и повреждению ключа.Например, более поздняя проблема довольно распространена в моделях Volkswagen в период с 2009 по 2013 год. В таких случаях воспользуйтесь помощью хорошего гаража.

Справочник по стоимости полной замены выключателя зажигания

Выключатель зажигания позволяет заводить автомобиль и запускает двигатель при повороте ключа. Он также работает в сочетании со многими другими системами, что позволяет им активироваться и работать сразу после запуска автомобиля. Многое из того, что делает ваш автомобиль, связано непосредственно с этим замком зажигания, поэтому, если он не работает, большая часть вашего автомобиля будет неработоспособна.

Чтобы починить замок зажигания, вы должны заплатить от 125 до 275 долларов. Стоимость рабочей силы в среднем составляет около 60 долларов, а стоимость запчастей — от 75 до 210 долларов.

Переключатель зажигания Замена Стоимость сравнения

Ваш механик

93 Запчасти и труда 12 месяцев $ 109-4017

MIDAS

Гарантия Цена
Запчасти и труда 12 месяцев $ 117-20199993

г-нШины

Работа Гарантия Цена
Части и труда 12 месяцев $ 110- $ 194

НТДА

Работа Гарантия Цена
Части и труда 24 месяцев $ 129- $ 304

Walmart

Работа Гарантия Цена
Части Limited $ 55- $ 214

Amazon

Рабочие Гарантия Цена
Части Limited $ 45- $203

Что я Замена замка зажигания?

Замена переключателя в большинстве автомобилей довольно проста.Это просто вопрос замены старой детали на новую, но некоторым автомобилям с более сложной системой запуска потребуется больше времени, потребуются более сложные и дорогие детали, и они станут более сложными испытаниями. Вы, вероятно, уже знаете, насколько сложна система запуска вашего автомобиля, и это может дать вам представление о том, в какой ценовой диапазон попадет ваш ремонт.

Преимущества замены замка зажигания

Решив эту проблему, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль заведется при повороте ключа.Это дает вам надежный автомобиль и снижает стресс, а также позволяет вам управлять большинством систем вашего автомобиля. Если вы не хотите где-то застрять или не сможете добраться туда, куда вам нужно, позаботьтесь об этой проблеме заранее.

Что делается при замене замка зажигания?

Насколько легко или сложно заменить выключатель, зависит от того, какой у вас автомобиль и как вышел из строя замок зажигания. Если личинка замка исправна, то замена замка зажигания не должна стать проблемой.Механику просто нужно открыть пластиковые крышки на рулевой колонке, а затем повернуть переключатель блокировки и снять ее. Оттуда он может просто вытащить замок зажигания и заменить его, а затем вернуть все остальное на свои места. Он может протестировать детали на стенде, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Когда нужно заменить замок зажигания

Вы, вероятно, впервые заметите, что у вас проблемы с замком зажигания, когда вы пытаетесь завести автомобиль, и для его запуска требуется несколько оборотов, или он не заводится начинать вообще.На этом этапе, если вы можете заставить его завестись, вы можете доехать до механика, но вы не хотите рисковать тем, что не сможете снова завести его, когда вам действительно нужно использовать автомобиль, поэтому убедитесь, что вы взяли сразу займитесь этим вопросом.

Трудно сказать, когда ваш коммутатор выйдет из строя. На большинстве автомобилей нет установленного времени, чтобы начать наблюдать за этой проблемой, поэтому вам действительно нужно проверить ее, когда вы проверяете автомобиль, и искать любые предупреждающие признаки того, что может быть проблема.

Как сэкономить на замене замка зажигания

В большинстве случаев вы можете выполнить работу самостоятельно с минимальными усилиями и риском для своего автомобиля или себя. Это отличный способ сэкономить. Однако в некоторых автомобилях, особенно со сложной системой запуска, лучше доверить работу профессионалу. Вы можете оказаться выше головы, если потребуется много работы, связанной с заменой замка зажигания, поэтому убедитесь, что вы знаете, во что ввязываетесь.

Если вы ищете другие способы сэкономить деньги на этом ремонте, то вы можете сделать это, сравнив затраты разных механиков на одну и ту же работу.Вы также можете сравнить стоимость деталей, и иногда дешевле купить замок зажигания самостоятельно, чем платить за него механику.

образец зажигания переключатель замены затраты

гг. $ 275
Talk запчасти Всего
Ford F-серия $ 52-69-2010 $ $ 77-2010
Chevrolet Silverado $ 52- $ 67 $ 79- $ 115 $ 131- $ 182
Ford Focus $ 52- $ 67 $ 77- $ 208 $ 129- $ 275
Toyota Camry $ 52- $ 67 $ 58- $ 85 $ 110- $ 152
Toyota Corolla $ 52- $ 67 $ 58- $ 85 $ 110- $ 152
Nissan Altima $ 52- $ 67 $ 58- $ 85 $ 110143 $ 110-20 $ 152
Honda CR-V $ 52-610 $ $ 79-2010 $ $ 131-1 $ 131-1
Honda Civic $ 52-69 9 9 0143 $ 79- $ 115 $ 131- $ 182
Honda Accord $ 52- $ 67 $ 77- $ 208 $ 129- $ 275
Ford Fusion $ 52- $ 67 $ 77- $ 208 $ 129 -$275

Ремонт замка зажигания

Ремонт внутреннего выключателя на Fiat Spider
Вы можете нажать на картинку для больших версий
Дополнительные изображения замка зажигания: (Brad Artigue)
Расшифровка положений переключателя / цветов проводки Здесь
Фото задней части переключателя с информацией о цвете Здесь
Картинки откроются в новом окне
  Список инструментов и деталей  
А Фиат со сломанным замком зажигания.
Паяльник
Сверло 1/8″
Сверло 5/64″
Loctite
Кол-во 4 крепежных винта 2 x 20 мм с гайками. (были доступны в мое местное оборудование Sears). Другой вариант — 5/64 x 3/4 дюйма. Маленький отвертка с плоским лезвием Пинцет
Плоскогубцы с иглами
Дополнительно: инструмент Dremel с насадкой из проволочной щетки.
Процедура

I. Удалить замок зажигания. Хотите верьте, хотите нет, это займет у вас менее
5 минут. Процедура хорошо описана в заводской инструкции. но кратко…

  1. Отключите оба разъемы, соединяющие выключатель со жгутом проводов
  2. Снимите нижняя часть пластиковой окантовки рулевой колонки. если ты
    не делайте этого сейчас, вам придется сделать это позже, так как блокировка колонны цепляйтесь за это, так как
    вы пытаетесь вынуть выключатель из корпуса.
  3. Ключ-вставка в зажигание
  4. Поворачивать ключ до он совпадает со стрелкой, выбитой на лицевой стороне переключателя.
    Это позволит втянуть замок колонны. Он также устанавливает вещи
    внутри переключателя, чтобы вы могли нажать на механизм, который удерживает переключатель
    в корпусе. См. рис. 1.
  5. Снимите загрузите заднюю часть коммутатора. Мой уже был разрезан вдоль
    и удерживался на месте проволочными стяжками, поэтому я просто снял его.Если это все еще цел, вы можете
    просто сдвинуть его обратно.
  6. Снимите 2 установочных винта, которыми переключатель крепится к корпусу.
  7. Приблизительно В положении 03:00 на переключателе/корпусе в сборе есть прорезь.
    Возьмите маленькую тонкую плоскую отвертку и протолкните слот. Нажимая
    отверткой, нажмите на переключатель сзади. Он должен легко выдвигаться
    . Если это не так, слегка поверните ключ в в одном направлении или
    в другом и повторите попытку.См. рис. 1.
  8. Выключатель может «застрять» примерно через дюйм, когда вы вытащите его. Не паника,
    скорее всего замок рулевой колонки зацепился за металл руля столбец.
    Теперь вы можете вынуть отвертку из слота и использовать ее для аккуратно подденьте фиксатор колонки
    на 1/8 дюйма, который вам нужен.

II. Удалять электрика с задней стороны переключателя.

  1. Заложить выключатель на верстаке и взгляните на него сзади.Там
    есть большое внутреннее стопорное кольцо, удерживающее электрический контакт в сборе с задней частью переключателя
    .
  2. Снимите стопорное кольцо ничего сложного в этом нет.
  3. Снимите контактный узел с задней стороны переключателя, слегка постукивая
    дергаем за косичку. Отложите основную часть переключателя в сторону. Вы сделано с этим.
  4. Изображение РИСУНОК 3 показано стопорное кольцо, лежащее рядом с узлом переключателя после того, как узел контактов был удален.
  5. Изображение РИСУНОК 4 показан контактный узел.
  6. Сейчас, раньше вы идете дальше, возьмите какой-нибудь маркер, краску, что угодно и
    обозначьте 3 детали, из которых состоит контактный узел относительно друг другу.
    Таким образом, когда вы соберете все обратно, все, что вам нужно сделать, это совместите метки.
    На рисунке РИСУНОК 4 вы увидите, что я использовал немного желтой краски.

III. Отпаять соединения

  1. Прежде всего, СДЕЛАЙТЕ СХЕМУ, ГДЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ ВСЕ ПРОВОДА
    !
  2. Пришло время чтобы удалить проводку «косички» с лепестковых клемм на задняя часть
    контактного узла.Это критическая операция. Легкая обязанность любительский паяльник
    не очень хорошо работает. Я предлагаю Веллер или аналогичный паяльный пистолет средней мощности
    для тяжелых условий эксплуатации.
  3. Наиболее критические часть этой операции заключается в том, что вы получаете как можно больше припоя от
    лепестковых клемм, насколько это возможно. Ваш успех в этой области окупится позже, так как
    вы попытаетесь снять лепестковые клеммы со сборки.

IV.Разобрать сборка контактов Теперь НАЧИНАЕТСЯ ВЕСЕЛЬЕ!

  1. Очень осторожно возьмите дрель с насадкой 1/8 дюйма и начните высверливать гофрированная
    часть заклепки в центре белого пластика вращающаяся диск. Будьте очень осторожны,
    , чтобы не зайти слишком глубоко. Вы только пытаетесь отрезать обжим с помощью наконечник сверла
    , чтобы потом можно было выпрессовать заклепку.
  2. Однажды заклепка разрезается, установите сборку так, чтобы она опиралась на лепестковые клеммы
    , возьмите маленькую отвертку и осторожно подденьте диск. основная сборка.
    На РИСУНОК 5 диск и его шайба сняты.
  3. За на диске 3 подпружиненных штифта. Пандусы с обратной стороны диск
    воздействует на эти контакты, чтобы «замыкать» или «размыкать» электрические контакты. Осторожно поднимите
    эти контакты с помощью пинцета. См. РИСУНОК 11. Примечание. Эта фотография
    была сделана во время сборки, поэтому вы см. винты
    вместо заклепок, скрепляющих узел.
  4. Теперь возьмите сверлом и вырежьте заклепки, скрепляющие 2 черных диска
    , так же, как вы делали в шаге 4.1.
  5. После заклепок снимаются, работая по периметру, аккуратно по чуть-чуть подденьте 2 черных диска
    .
  6. Как только диски разделены, вы увидите что-то похожее на РИСУНОК 8.
    Обратите внимание, что верхний набор контактов на этом рисунке уже частично разобран.
  7. Теперь давайте посмотрите, как хорошо вы удалили весь припой из Плоские клеммы
    на задней стороне узла.
  8. Сзади, Используя выбранный вами инструмент, протолкните плоскую клемму обратно через
    в сборе. Они тугие, но они соскользнут. Будь очень осторожен для поддержания
    90-градусного изгиба контактного узла (конец, противоположный пиковый терминал.
  9. Теперь удалить латунный контактный узел и 2 маленькие пружины под ним.
  10. Повторите это процесс для всех лопаточных терминалов.
    Когда вы закончите, у вас должно получиться что-то вроде РИСУНОК 7.
  11. Теперь перерыв выньте инструмент Dremel и очистите все точки контакта с помощью насадку для проволочной щетки
    , если она у вас есть. В противном случае используйте другие форма очень тонкого абразива
    . Будьте ОЧЕНЬ осторожны, очищая только обожженные участки. Удалите как можно меньше материала.
  12. Однажды все очищается, удалите заклепки из сборки полностью
    (если вы еще этого не сделали).Вы собираетесь заменить их с винтами.

V. Сборка контактная группа

  1. Использование 5/64″ сверлом увеличьте 3 отверстия по периметру 2 черных контакт
    в сборе с дисками. Вы делаете это, потому что винты, которые вы собираюсь поставить
    обратно, там заклепки немного больше, чем оригинальные. Там НЕ НУЖНО увеличивать
    центральное отверстие, которое крепит белый пластиковый вращающийся диск; он уже достаточно велик.
  2. Теперь внимательно собрать контактный узел. Это потребует ТЕРПЕНИЯ J
    Легче всего работать с одним набором контактов за раз.
  3. Бросьте 2 маленькие пружины, на которых латунный контакт встает на место.
  4. Укладка латуни контакт сверху контактными точками вверх к вам
    (вдали от пружин).
  5. Теперь внимательно вставьте лепестковые клеммы для этого контакта обратно через черный пластиковый диск
    и надавите на них до упора, пока они не соприкоснутся с кусок латуни.
    РИСУНОК 8 показывает частично завершенную сборку контактов. Быть будьте осторожны, чтобы пружины
    под латунными контактами не упали.
  6. Как только вы все пружины, контакты и лепестковые клеммы на место,
    используйте свои установочные метки, чтобы собрать 2 черных диска вместе.
  7. Перед завершением следующие шаги, пожалуйста, обратите внимание, что гайки, которые вы будете использовать
    , будут мешать внутреннему стопорному кольцу, когда вы попытаетесь переустановить контактный узел
    в главный выключатель.Это показано на РИСУНОК 12. Мое решение было разрезать стопорное кольцо
    на пару частей и использовать гайки в качестве «упорных» точек. для стопорного кольца. Это
    не мое предпочтительное решение, но оно сработало. Если бы мне пришлось сделать это снова Я бы отшлифовал одну сторону гайки
    ПРЕЖДЕ, чем собирать. я бы его чуть ли не запилил до точки
    , врезающейся в резьбовое отверстие в центре гайки. потом кольцо сможет
    проскользнуть мимо гайки и попасть в ее канавку.Если это сработает, стреляйте мне электронное письмо, и я обновлю
    этот документ.
  8. Держите 2 черные диски вместе и вставьте крепежный винт 2×20 мм (или 5/64″ x 34″)
    и гайка (с Loctite) в каждом отверстии по периметру, чтобы держать все вместе. Убедитесь, что винты
    ориентированы, как показано на РИСУНОК 10.
  9. Теперь обрежьте лишняя нить сзади сборки с помощью пары проволоки резаки.
  10. Далее поставить подпружиненные штифты возвращаются на место
  11. Следующее место белый пластиковый вращающийся диск в исходное положение и сдвиньте прокрутить его.
    Сориентируйте винт, как показано на рис. 12. Со стороны плоских клемм контакта нанесите каплю Loctite
    на винт и установите гайку.
  12. Припой провода обратно на контактный узел.
    Поместите узел контактов обратно в замок зажигания, взяв обратите внимание, что он подходит только для
    в одном направлении.
  13. Переустановить внутреннее стопорное кольцо
  14. Переустановить замок зажигания в машине и ГОТОВО!

 

 

 

 

 

 

Ремонт стартеров и системы зажигания для легковых и грузовых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками


В Johnny’s Automotive в Хейнс-Сити наши опытные механики могут справиться с точным ремонтом автомобилей, которого ожидают высокопроизводительные водители.Водители в Хейнс-Сити рассчитывают на то, что Johnny’s Automotive точно перепрограммирует автомобильные компьютеры, оснастит новые автомобили и грузовики системами зажигания соревновательного уровня и модернизирует стартеры для старых маслкаров. Позвоните сегодня по телефону 863-422-2995, чтобы назначить встречу.

Ремонт стартеров и системы зажигания в городе Хейнс
Если у вас есть высокопроизводительный двигатель, не забывайте о стартере, который с трудом проворачивается. Интенсивная степень сжатия двигателя высокопроизводительных автомобилей может сжечь традиционные OEM-стартеры, которые не могут заставить поршни легкового или грузового автомобиля двигаться вверх и вниз достаточно быстро.Добавление стартера с высоким крутящим моментом и системы зажигания может добавить дополнительную мощность запуска, необходимую высокопроизводительному автомобилю.

Кроме того, высокопроизводительные двигатели занимают больше места, поэтому для стартера остается меньше места. Стартеры с высоким крутящим моментом легче и меньше по размеру, чем стартер OEM, что обеспечивает увеличенный дорожный просвет, масляный поддон и жатку. Надежно проверните двигатель на подъездной дорожке или на трассе, и пусть Johnny’s Automotive установит новую аккумуляторную батарею с высоким ампером и мини-стартер с высоким крутящим моментом уже сегодня.

Если вы восстанавливаете старый маслкар, Johnny’s Automotive может помочь вам сохранить мощность, добавив современные цифровые средства управления зажиганием, высокопроизводительный распределитель и провода зажигания с низким сопротивлением. Доверьтесь механикам Johnny’s Automotive, чтобы оживить стартер и систему зажигания вашего старого автомобиля с помощью нового жгута проводов, крышки распределителя, ротора и свечей зажигания. Загляните в нашу автомастерскую в Хейнс-Сити и обсудите вопрос о восстановлении уже сегодня.

Найдите нас по телефону 31600 US-27.

03.08.2020

Компания Johnny’s отлично поработала с моим замком зажигания. Брайан, Ники и Аарон заботились о нас от начала до конца. Аарон прошел через все, от того, чего ожидать, до отличных цен. Спасибо — вернусь


что говорят наши клиенты

Компания Johnny’s отлично поработала с моим замком зажигания.Брайан, Ники и Аарон заботились о нас от начала до конца. Аарон прошел через все, от того, чего ожидать, до отличных цен. Спасибо — вернусь

Отличный сервис от начала до конца. Тепло поприветствовал меня, когда я вошел в двери. Они сообщали мне обо всем, что происходило в течение дня. Это отличный магазин, в котором работают замечательные люди. Это мой новый помощник для всех моих потребностей в автосервисе.Спасибо, ребята и девчонки.

Я искал честного, разумного механика с тех пор, как переехал сюда 4 года назад. Поиск завершен. Буду привозить сюда все свои машины и рекомендовать их всем своим родным и друзьям.

Это единственное место, где я могу довериться своему автомобилю или прикоснуться к нему. Они класс акт. Вы должны взять свои автомобили там, если нет.Моя оценка 100+. Там люди тоже самые лучшие. Спасибо, конечно.

Я отдал свой Фольксваген на развал-схождение и не мог быть счастливее! Меня встретили, как только я вошел в магазин, и предложили прохладительные напитки. Обязательно вернусь обслуживать свою машину. Цены приемлемые, всем рекомендую!

Все в Johnny’s заботятся о том, чтобы о вас хорошо заботились.Они умеют ухаживать за машинами и умеют заботиться о людях! Некуда пойти, кроме Джонни!

Замена мобильного замка зажигания | Ключ

Замена мобильного замка зажигания дома или в офисе

Существует большая вероятность того, что ваш автомобиль не заводится из-за неисправного замка зажигания. Это может быть случай, когда машина заведется, но двигатель не заведется. Также есть вероятность, что проворачивания вообще не будет, и никаких реальных признаков того, что автомобиль пытается завестись.В этом случае вам не хватает искры зажигания. Это требует обслуживания замка зажигания. Если выключатель не подлежит ремонту, то в автомобиле потребуется замена замка зажигания.

Что такое замена замка зажигания?

Автомобильный выключатель зажигания управляет системой запуска двигателя, а также источником питания для большинства электронных устройств в автомобиле. Большинство выключателей зажигания работают при повороте ключа, в то время как в более современных автомобилях есть обновления для кнопочного зажигания.Конструкция переключателя позволяет выбирать различные режимы, такие как аксессуары, в которых будут питаться только огни и развлечения, работа, в которой питаются все компоненты, и запуск, в котором питание в основном направляется на запуск автомобиля. В замок зажигания могут быть установлены компоненты безопасности, которые не позволят завести автомобиль без соответствующего ключа, или, в случае кнопочного зажигания, передачи надлежащего сигнала.

Как выполняется замена замка зажигания?

Когда вам нужно заменить замок зажигания, нет лучшего места, чем гаечный ключ.У наших мобильных механиков есть навыки, чтобы диагностировать, нужно ли вам заменить замок зажигания или есть другая услуга, которая лучше поможет вашему зажиганию. Как только мы обнаружим проблему с замком зажигания, следующим шагом всегда будет информирование клиента о проблеме. Это включает в себя сообщение им предполагаемого времени, которое займет работа, и цену, необходимую для обслуживания. Как только клиент доволен полученной информацией, мы удаляем соединение с аккумулятором, чтобы двигатель или электроника не получали питания.Затем мобильный механик начнет разбирать накладки на приборной панели. Их снятие и повторная установка обычно являются задачами, которые занимают больше всего времени. Когда зажигание открыто, его можно снять и заменить. За это время любитель может совершить ошибку, повредив провода и соединения. Для вашей собственной безопасности и безопасности автомобиля лучше доверить замену выключателя зажигания профессиональному мобильному механику по замене выключателя зажигания.

Рекомендации

Не давите слишком сильно на связку ключей, так как это может повредить ключ и тумблерную часть замка зажигания.Если в автомобиле нет питания или не работает ни один из электрических компонентов, попросите механика проверить главные предохранители.

Симптомы, указывающие на необходимость замены замка зажигания

Вы узнаете, неисправен ли у вас замок зажигания, если вам трудно или совершенно невозможно повернуть ключ, или если вы поворачиваете его, но ничего не происходит. Выключатель зажигания и цилиндр замка являются двумя наиболее часто используемыми элементами, и добавление заедания, дергания, покачивания и грубого поворота только усугубит ситуацию.

К счастью, передвижные механики Wrench могут восстановить работоспособность вашего автомобиля. Позвоните в Wrench сегодня, чтобы запланировать эвакуацию и помощь на дороге. Вы можете доверять нашим механикам, которые приедут к вам и позаботятся о том, чтобы ваш автомобиль продолжал безопасно ездить по дорогам.

признаков того, что у вас неисправен замок зажигания

Завести машину может показаться простой задачей, вы поворачиваете ключ, и машина заводится. Однако, когда вы поворачиваете ключ от машины, происходит гораздо больше.Это действие создает серию событий, и если одно из этих событий не произойдет из-за неисправной или изношенной детали, то ваш автомобиль не заведется. Есть несколько ключевых признаков, которые указывают на то, что ваш замок зажигания вот-вот выйдет из строя или уже вышел из строя.

         

Получите бесплатную консультацию

             

Если вы заметили какой-либо из следующих признаков, важно нанять профессионала, который поможет вернуть ваш автомобиль на дорогу. Без помощи профессионала вы, возможно, не сможете завести свой автомобиль, что может оставить вас в затруднительном положении.Избегайте аварий при ремонте автомобилей и запишитесь на прием к мобильному механику Wrench уже сегодня!

Что делает выключатель зажигания моего автомобиля?

Выключатель зажигания, выключатель стартера или выключатель запуска автомобиля необходимы для поддержания автомобиля на дороге. Он играет важную роль в активации основных электрических систем автомобиля. Без работающего замка зажигания вы можете заметить, что ваш автомобиль отказывается заводиться или вы не сможете управлять радио или электрическими стеклоподъемниками.

Обычно для замка зажигания требуется ключ.После того, как ключ вставлен в замок зажигания, его можно повернуть, чтобы завести автомобиль. Однако в новых марках и моделях ключ иногда заменяется кнопкой. Независимо от того, есть ли в вашем автомобиле ключ или кнопка, нажатие кнопки или поворот ключа делают одно и то же. Он посылает сигнал вашему автомобилю, чтобы начать процесс зажигания.

Когда вы вставите ключ в замочную скважину, вы сможете повернуть ключ до упора. Это действие заведет машину. Кроме того, вы можете использовать ключ, чтобы выключить двигатель или перевести автомобиль в режим аксессуаров.

Выключатель зажигания вашего автомобиля имеет четыре положения:

  • 1-е положение: замок
    По сути, это положение «выключено». Ваши аксессуары, такие как радио, не будут работать, и ваш ключ может быть удален из замочной скважины. Рулевое колесо также может быть заблокировано.
  • 2-я позиция: Аксессуар
    В режиме аксессуаров вы сможете использовать свои аксессуары, такие как радио. Вы не сможете вынуть ключ из замочной скважины.
  • 3-е положение: Вкл.
    В этом положении включаются все аксессуары и электроника. Вы не сможете вынуть ключ из замочной скважины. Ключ в замочной скважине также по умолчанию занимает это положение после запуска двигателя.
  • 4-я позиция: Старт
    Если вы повернете ключ до упора, ваш ключ будет в этом положении. Это включит ваш двигатель и все ваши аксессуары. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если удерживать ключ в этом положении слишком долго, это может привести к повреждению стартера.

Признаки неисправности выключателя зажигания

Существует множество признаков того, что вы имеете дело с неисправным выключателем зажигания. Если вы считаете, что у вас проблема с замком зажигания или стартером автомобиля, вам необходимо обратиться к профессионалу. Продолжайте читать, чтобы увидеть все распространенные признаки неисправного замка зажигания.

  1. Автомобиль не заводится
    Если вы поворачиваете ключ и автомобиль пытается завестись, но безуспешно, возможно, у вас сломан замок зажигания.Мобильный механик, такой как в Wrench, — отличный вариант, если вы обнаружите, что ваша машина не заводится, потому что они привезут мастерскую к вам.
  2. Ключ не поворачивается
    Если вы вставляете ключ в замочную скважину, но он застревает и не поворачивается в положение «старт», возможно, проблема в замке зажигания вашего автомобиля. Если ваш ключ не поворачивается, то, скорее всего, ваш автомобиль также откажется заводиться. Это огромное неудобство, поэтому проверьте свой автомобиль как можно скорее.
  3. Автомобильные стоянки
    Автомобиль может заглохнуть сразу после того, как вы его заведете, или после того, как вы едете. Если ваш ключ находится в положении «включено» и не работает, ваш автомобиль заведется, а затем заглохнет. В любом случае это может указывать на проблему с замком зажигания.
  4. Нет шума от стартера
    Если при повороте ключа не слышно шума, это признак того, что что-то не так. Когда вы поворачиваете ключ, вы должны услышать, как заводится ваша машина.Если шума нет, это может быть связано с заблокированным электрическим проводом. Это также может быть вызвано разряженным аккумулятором, поэтому важно, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал.
  5. Мерцание индикаторов приборной панели
    Это наименее распространенный признак неисправности замка зажигания, но он может случиться. Если вы заметили, что индикаторы на приборной панели мигают во время движения автомобиля, это может указывать на проблему с замком зажигания.

Если вы столкнулись с какой-либо из вышеперечисленных проблем, вам необходимо записаться на прием к квалифицированному специалисту.Мобильные механики Wrench, сертифицированные ASE, предлагают удобные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей по всей стране. Если вам нужен мобильный механик, который приедет к вам и осмотрит замок зажигания, запишитесь на прием в Wrench!

Как заказать услугу по замене замка зажигания с помощью ключа

Чтобы заказать услугу по замене замка зажигания у нашего мобильного механика, перейдите на главную страницу нашего веб-сайта или загрузите наше мобильное приложение и запросите расценки.Нам нужно будет собрать некоторую информацию о вашем автомобиле, поэтому, если у вас уже есть учетная запись у нас, процесс пойдет немного быстрее. Если у вас еще нет учетной записи, вы можете либо создать учетную запись, либо заказать услугу замены замка зажигания в качестве гостя.

Нам нужно знать год выпуска, марку и модель вашего автомобиля, а также некоторые другие данные. Как только мы получим эту информацию, и вы выберете услугу по замене замка зажигания, мы предоставим вам честное и прозрачное предложение по ремонту автомобиля.Затем вы примете предложение и выберете дату, время и конкретное место для услуги по замене замка зажигания. Получить услугу по замене замка зажигания с помощью Wrench так просто! Запишитесь на прием к нашим опытным мобильным механикам сегодня! Вскоре вы сможете безопасно вернуться на дорогу.

С гаечным ключом вы можете быть уверены в доставке.

           

Получить бесплатное предложение .

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Ремонт