Глушитель своими руками на мопед: Глушитель саксофон на скутер своими руками

Содержание

Глушитель саксофон на скутер своими руками

Главная » Ремзона » Тюнинг скутера и мопеда

Автор: Владимир Иванов

Даже при минимальном тюнинге скутера нужно задуматься об установке резонансного выхлопа. Принцип действия и обзор саксофонов, как называют в народе такие глушители, мы приведем в другой статье.

Резонансный глушитель саксофон — вещь не дешевая и не каждому по карману. Соответственно у скутеристов возникает желание сэкономить и сделать такую выхлопную трубу собственными силами. В данной статье Вы узнаете как сделать примитивный самодельный саксофон на примере скутера Yamaha Jog. Почему примитивный? Потому, что при этом методе мы не будем вести расчёты резонатора (для этого требуется специальная программа), а просто воспользуемся чертежом глушителя саксофона.

Чертеж саксофона на скутер

На чертеже приведены размеры глушителя саксофон на Ямаху Джог.

Как сделать глушитель Yamaha Jog саксофон

Итак, приступим. Для изготовления саксофона нам потребуется металл, толщиной приблизительно 1,2 мм. Его нужно покроить согласно размерам, указанным на чертеже (Вы можете подгонять эти размеры ближе к своим параметрам). Чтобы точно погнуть метал мы вытачиваем деревянную болванку по размерам (такой себе деревянный глушитель получился) и уже по этой форме гнем сталь. После тщательной подгонки заготовки свариваем стыки полуавтоматической сваркой. Зачищаем деталь любыми доступными способами.

Также выгибаем муфлер и трубу глушителя. С одной стороны завариваем полностью, а с другой стороны на заклёпках (для замены наполнителя, тут стекловата). После сварочных работ все элементы проверяем на герметичность — пропусков не должно быть, конечно.

Шлифуем все детали и красим. В данном случае муфлер окрашен порошковой краской, а все остальное — простой акриловой краской.

Крепления на муфлере сделаны из нержавеющей стали.

И вот результат нашей кропотливой роботы — копия саксофон Tecnigas. Не плохо, правда?

Еще лучше смотрится саксофон на скутере.

После установки такого глушителя может понадобится регулировка карбюратора скутера, настройка трансмиссии в целом и вообще двигателя.

5 715 просмотров

Владимир Иванов/ автор статьи

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!

Глушитель мопеда в разрезе — Вместе мастерим

Всем доброго вечера читатели блога… Сегодня будет интересная запись, но прежде всего интересна тем, у кого есть мопеды и легкие мотоциклы… Сейчас я вам расскажу как без всякого колхоза и распиливания глушителя и подобных тому вещей сделать приятный выхлоп и звук который будет нравиться и при каждом повороте ручки газа звук будет все больше и больше восхищать… Перечитал я кучу статей и всего по этому поводу, так же пересмотрел кучу видео как отрезают родной глушитель, сверлят в нем дыры и прочее… Короче говоря я противник такого тюнинга это просто дебилизм… По этому было принято решение самим придумать и создать конструкцию которая будет не просто установлена а с возможностью съема… И так если вы готовы, начнем…

Как то я обратился к своему другу Zelencoff придумать мне что нибудь, дабы изменить звук выхлопа на более приятный… Просто я такой человек который обожает приятный звук выхлопа, я его могу слушать часами. у меня например на машине стоит самодельный глушитель от ГАЗели полностью переваренный и переделанный как надо еще забили ватой которая не горит до туга… И получилось приятный звук вроде и не прямоток и баса много нет но слушать приятно и на уши не давит. Кстати тоже вроде Руслана идея . Так… что то я отвлекся ворачиваемся к нашим баранам… Фу. к мотоциклам. Вообщем перемеряли кучу всяких труб, всяких банок и бутылок напридумывали хрен знает и чего. потом смотрим валяется баллончик пустой из под краски, мы ему отпилили горлышко и донышко и просто поднесли к глушителю и вот что получилось…

после этого стали думать как создать целиком всю это конструкцию еще и закрепить и до кучи сделать съемной… Тут уже моя голова включилась я продумал как это можно сделать и объяснил Руслану как будем делать. И пошло поехало… сейчас будет все подробно описано.

Что такое глушитель и для чего он предназначен? Цель — ознакомить вас не только с тем, как сконструировать своими руками самодельный глушитель для скутера, но и с тем, в чем предназначение этого важного узла.

Двухтактный и четырехтактный скутер

Скутер, как известно, может быть с двухтактным либо с четырехтактным двигателем. Принцип работы всей системы выхлопа у аналогов отличается кардинальным образом.

Глушитель на четырехтактном скутере за сравнительно меньшее время выводит газы, делая этом с минимальным шумом. Кроме того, провести тюнинг глушителя в этом случае будет довольно-таки просто. С другой стороны, в обоих случаях, проводя тюнинг, надо будет менять трубы.

Виды глушителей на скутер

Для глушителя двухтактного скутера подбирать компоненты, дающие возможность провести тюнинг, будет значительно сложнее. Сам штатный глушитель для таких скутеров более сложен в производстве и настройке.

Выхлопная система двухтактного скутера работает следующим образом. В процессе очистки отработанных газов часть мощности возвращается в двигатель. Это происходит на определенных оборотах и если суметь весь этот процесс реализовать, проведя тюнинг, скутер будет не узнать.

Можно установить на двухтактный скутер качественный и правильно настроенный резонатор. Это даст ощутимую прибавку в динамике до четверти. Но в этом случае актуально будет проведение профессиональных настроек всей системы питания.

Для чего нужны качественные глушители

Как известно, в цилиндрах двигателя мопеда собирается определенное количество продуктов сгорания топлива. Они обязательно должны быть выброшены и в этом случае именно глушитель в ответе за это. Другими словами, этот узел как бы сглаживает пульсации, неизбежные при выбросе продуктов сгорания на большой скорости.

Сама конструкция глушителя, применяемого не только на скутерах и мопедах, но и на мотоциклах и автомобилях, подразумевает особую систему выпускного тракта, которая может быть различной, в зависимости от того, какой результат желает получить владелец транспортного средства. К примеру, если стремления усовершенствовать систему выхода газов связаны с увеличением мощности скутера, необходим особый тип глушителя – прямоточный.

Прямоточный тип глушителя

Устройство прямоточного глушитель для мопеда

Установка такого типа глушителя повлечет за собой не только увеличение динамической мощности, но и значительно увеличит шум, издаваемый при выходе газов. С одной стороны, это хорошо, ведь так можно привлечь внимание других водителей, тем самым, повышая пассивную безопасность. Как известно, часто водители больших автомобилей жалуются на то, что не замечают мотоциклистов, ну а мопеды и скутеры подавно.

Сделать такой глушитель с нуля или методом, подразумевающим тюнинг, несложно, но надо изучить множество технических аспектов.

Особенности прямоточного глушителя

Особенности прямотока в следующем: отработанные газы выбрасываются за пределы двигателя сразу, цилиндры силового агрегата успевают наполняться топливной смесью в оптимальном количестве.

Хотелось бы напомнить всем читателям, что в моменты впуска и выпуска клапаны двигателя имеют свойство открываться и закрываться. Между этими этапами происходит разрежение, которое позволяет очистить цилиндры от выработанных газов. В результате освобождается свободное место, куда и подается топливная смесь. Несложно догадаться, что чем быстрее цилиндры будут освобождаться от выработки, тем быстрее заполнятся.

Таким образом, если суметь обеспечить более быстрый выход газов из системы, увеличится производительность и вследствие этого, мощность скутера или мопеда.

Очистка глушителя

Чистота глушителя влияет на мощность мопеда

Прежде, чем начинать что-либо менять в выхлопной системе, хотелось бы дать один совет. На мощность скутера непосредственно влияет чистота глушителя. Если бы можно было увидеть отработку в разрезе глушителя, владелец скутера бы очень удивился. После определенного пробега динамика скутера снижается, а владельцы начинают искать причины этого, находя их в полной переделке штатного глушителя либо его замены.

Причина потери мощности, между тем, может скрываться в состоянии самого двигателя. Это поможет определить специалист, к которому стоит перед проведением тюнинга обратиться. Но самым частой причиной потери динамики становится сажа, которая забивает глушитель. Очистку в данном случае рекомендуется проводить тремя способами.

Первый способ: механический

Он подразумевает очистку в разрезе глушителя (он делается болгаркой). Проволокой или тросиком вычищается внутренность глушителя от сажи. Место в разрезе закрывается при помощи сварки.

Второй способ: химический

Он подразумевает залив воды с каким-нибудь очистителем в глушитель. Например, подойдет для этой цели едкий натр. При такой очистке есть преимущество: внешний вид глушителя никоим образом не пострадает.

Третий способ: термическая обработка

Глушитель нагревается либо на скутере паяльной лампой, либо демонтированный в печи или на мангале. Надо будет только после остывания перекрасить глушитель.

Переделка глушителя

Как правило, многие умельцы не просто собирают глушитель, а переделывают штатный. Это дает возможность затратить меньшее время и получить более приемлемый вариант.

Инструментарий и материалы

Прежде, чем начать тюнинг, надо подготовить нужные инструменты. В данном случае будут необходимы следующие составляющие:

  1. Сварочный аппарат, желательно с разными режимами работы;
  2. Соответствующего размера и диаметра труба;
  3. Болгарка;
  4. Ершики для мытья посуды металлические в количестве нескольких штук.

Начинаем тюнинг

Демонтируем для начала глушитель. Затем берем болгарку и вырезаем кусок металла сверху глушителя. В таком разрезе с глушителем будет намного легче работать. Практически следует полностью вырезать верхнюю часть. После этого надо очистить все внутреннее пространство глушителя, осуществляя демонтаж, находящихся в разрезе элементов.

Пришло время работы с отрезком трубы, который мы подготовили. Воспользовавшись мощной дрелью либо сваркой, проделываем множество отверстий в трубе. Помещаем трубу в разрезе штатного глушителя. Заранее подбираем трубу такого диаметра, чтобы она поместилась внутри штатного. Желательно, чтобы труба была без каких-либо явных изъянов и идеально ровной.

Прямоточный глушитель в процессе сборки

Пространство в разрезе, которое останется между двумя трубами, нужно забить металлическими ершиками или аналогичными с ними материалами. Завариваем верх трубы, как было. Монтируем обратно все элементы конструкции, которые были демонтированы в процессе.

В итоге, который дал тюнинг, у нас получится глушитель прямоток, обеспечивающий нужный результат. Массивный и сочный рев двигателя, а также увеличение мощности мопеда станет свидетельством того, что все прошло успешно.

Делаем прямоточный глушитель с нуля

Можно изготовить такой глушитель с нуля. Это будет полностью новый вариант, изготовленный из нескольких компонентов. Сложность этой операции, называемой тюнинг с нуля, заключается в поиске схемы выхлопной системы определенного мопеда.

Инструментарий и материалы

В данном случае, опять же, надо подготовить нужные инструменты и материала.

  1. Приобрести в магазине или найти две трубы, диаметром 33 мм;
  2. Купить оргстекло;
  3. Болты М8 и М3;
  4. Подготавливаем клей и гвозди;
  5. Сварочный аппарат;
  6. Надфили;
  7. Ножовка по металлу.

Приступаем к сборке

В первую очередь, нужно отрезать от одной из труб 18 см. Место в разрезе рекомендуется тщательно обработать надфилем. От второй трубы отрезаем круг, диаметром 1,5 см. Обрабатываем вышеописанным методом. Приклеиваем в разрезе первой трубы, вырезанный круг. Отрезаем еще один кусок трубы, длиною 18 см. Проделываем в нем множество отверстий. Делать это можно и с помощью острого гвоздя.

Соединяем все части, используя сварочный аппарат. Минеральной ватой набиваем полость, образовавшуюся в стыке двух кусков трубы. Обматываем готовое изделие специальным огнестойким материалом. Самодельный глушитель готов. Чтобы установить его, надо будет приделать элемент к креплению корпуса скутера.

Делаем элемент крепления глушителя

Из оргстекла, которое незаменимо в этом деле в виду своей прочности и легкой окрашиваемости, вырезаем особого вида кольца, края которых можно будет разогнуть наружу на 180 градусов. Полученные круги с засечками крепим к мопеду, используя нужны болты. Глушитель полируем с помощью наждачной бумаги. Места соединения самоделки с кузовом мопеда для верности надо будет смазать.

Самодельный глушитель для мопеда в разобранном виде

Если самодельное изготовление вызывает определенные сложности, можно найти массу моделей глушителей уже в готовом виде. Стоят они, как правило, недорого. С другой стороны, только самодельный вариант способен дать идеально ожидаемый вариант.

Выпускная система скутера – особенности конструкции и принцип работы

Часто владельцы скутеров, в особенности двухтактных, недооценивают влияние исправно работающей и правильно настроенной выпускной системы на характеристики скутера, от работы на холостом ходу, до показателей максимальной мощности и крутящего момента, максимальной скорости и динамики.

Под выпускной системой понимают системный подход по отводу отработанных газов из двигателя скутера наружу. Выпускная система также служит глушителем шума, создаваемого при каждом цикле воспламенения смеси, при этом, шум должен поглощаться до установленных уровней, чтобы не беспокоить других водителей и прохожих.

В процессе работы двигателя скутера, отработанные газы, которые выходят из цилиндра, находятся под достаточно высоким давлением и высвобождаются под огромной скоростью. Сильный шум работы двигателя без глушителя характеризуется тем, что именно последствия давления и скорости отработанных газов, создают условия для расширения их в воздухе. Поэтому, глушители для скутера, как впрочем, и для другой техники, создаются таким образом, чтобы газы попадали в атмосферу после максимально эффективного охлаждения и понижения давления. Однако это лишь малая часть особенности конструкции выпускной системы.

Выпускная система и глушитель четырехтактного скутера.

Правильно настроенная выпускная система скутера – залог стабильной работы двигателя с максимальной отдачей. Это касается и четырехтактных двигателей. Конструкция четырехтактника предусматривает управление потоком топливно-воздушной смеси и отработанными газами при помощи клапанов. Правильно спроектированная система выпуска для четырехтактного скутера должна обеспечить давление в глушителе таким образом, чтобы в момент такта выпуска создать в зоне выпускного клапана небольшое разряжение, которое без настройки, так или иначе, возникнет в другой зоне. Задача инженеров, сместить эту зону разряжения именно к выпускному клапану.

Такая конструктивная особенность, тщательно проработанная инженерами, позволяет отработанным газам эффективно покидать цилиндр, при этом также эффективно наполнять его новой топливно-воздушной смесью.

Часто можно встретить высказывания, что главной задачей выпускной системы в четырехтактном скутере, является обеспечение максимально эффективной эвакуации отработанных газов с минимальным сопротивлением, то-есть, в качестве глушителя тут может быть обычная труба, но как видите, это не так. Конечно, влияние глушителя на работу двигателя тут не так велико, как в двухтактных аппаратх и часто потерю мощности можно не заметить, но в условиях разработки максимально эффективных выпускных систем именитыми брендами скутерной индустрии, любые улучшения конструкции служат серьезным конкурентоспособным фактором на современном рынке. Особенно важно это на полтинниках.

Производители китайских скутеров не часто берут этот фактор во внимание, используя старые технологии. Совокупность множества факторов в конструкции китайских скутеров, таким образом, не могут обеспечить показатели мощности и динамических характеристик скутеров, по сравнению с японскими и европейскими разработками, показатели которых могут доминировать в данном сегменте с преимуществом даже в 2 раза в одной категории объема двигателя.

Выпускная система и глушитель двухтактного скутера.

Принцип работы выпускной системы двухтактного скутера значительно отличается от таковой для четырехтактников и взаимозаменяемость их исключена. Задача глушителя двухтактного скутера – максимально эффективно наполнить цилиндр в определенный такт работы двигателя в строго заданных позициях. Проектировка и разработка подобного глушителя более трудоемка и требует серьезных расчетов.

Проектировщики и инженеры, в данном случае, стремятся получить резонанс волнового движения отработавших газов в системе выпуска для достижения максимально возможной мощности двигателя без потери надежности всей конструкции. В связи с этим, качественная выхлопная труба для двухтактного скутера содержит в своей конструкции резонатор и специальную конусообразную камеру. Во время такта, когда поршень открывает выпускное окно, отработавшие газы стремятся в глушитель, где попадают в конусообразную камеру. На этом этапе происходит снижение скорости газов, а также их расширение. В момент достижения газами конусообразной части глушителя, они отражаются обратно в цилиндр. В это же время цилиндр заполняется свежей топливно-воздушной смесью из впускной системы.

После этого, в момент закрывания цилиндром выпускного окна, в зону выпускного окна поступает отраженный из глушителя импульс давления, который несет вытесненную сюда ранее смесь обратно в цилиндр. Затем, цилиндр максимально заполняется смесью, и мощность двигателя скутера возрастает значительно. Таким образом, очевидно, что правильно подобранная выхлопная труба на двухтактном скутере возвращает часть потерянной мощности обратно в цилиндр.

Такая особенность конструкции позволяет настраивать и существенно повышать мощность двигателя скутера при любительском тюнинге, а также тюнинге для участия в гонках, где выхлопной системе отдается значительное внимание. Нельзя лишь заменой глушителя добиться результатов. Важен комплексный подход при тюнинге, где неизбежно под замену пойдут и другие детали.

Спроектированная подобным образом выхлопная труба в идеале работает только в диапазоне определенных оборотов двигателя. Данный диапазон заложен в проектировку каждого глушителя в отдельности, если речь идет о тюнинговых системах, либо подогнан под определенный двигатель, если речь идет о стоковых моделях.

Если скутер не используется для участия в гонках, покупка для него тюнингового резонатора, который рассчитан для работы на заоблачных оборотах — абсолютно неоправданный шаг, ведь можно даже потерять в мощности и стабильности работы двигателя. Нужно четко понимать, что вы хотите от скутера и отдать предпочтения трубам под конкретные задачи. Вывод в данном случае прост, заменой лишь выхлопной трубы, прироста мощности двухтактного скутера не добиться и во многих случаях лучше оставить заводское решение, ведь над ним уже поработали инженеры, и вы можете быть уверены в адекватной настройке.

А вот с китайскими выхлопными трубами дело обстоит куда более серьезно. Зачастую никаких расчетов тут не проводится и в лучшем случае, то, что установлено на вашем аппарате, это кое-как подогнанная копия глушителя старого японского скутера, которая никак не хочет должным образом выполнять свои функции на сто процентов, однако более-менее справляется с поставленной задачей.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Как сделать глушитель выхлопа мотоцикла своими руками, который работает!

Мало что может быть так приятно, как прилив адреналина и ветер, хлещущий вашу кожаную куртку, когда вы путешествуете на своем мотоцикле. Вы не можете услышать этот ветер, или даже ваше сердце стучит в ушах. Все, что вы слышите, это оглушительные звуки вашего мотоцикла.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы неприятный шум стал тише? Именно по этой причине существуют мотоциклетные глушители . Вы можете выбрать несколько самодельных вариантов, таких как изолированные экраны мотоциклов или глушители. Они эффективно заглушат ваш велосипед при гораздо меньших затратах.

Готовы сделать своими руками глушитель для вашего громкого мотоцикла? Если да, то читайте дальше, так как я дам вам все инструменты и шаги, необходимые для работы.

Что такое глушитель выхлопа мотоцикла?

Все мотоциклы имеют выхлопную систему. Это ряд труб, которые идут от коллектора к двигателю мотоцикла. Среди этих коллекторов также есть датчики кислорода или лямбда-зонды , а также дроссельные заслонки.

Когда вы едете на мотоцикле, выхлопная система выпускает газы или выхлоп. Эти трубы также являются источником звука. Каждую секунду мотоцикл излучает 1700 футов звуковых волн. Неудивительно, что выхлопные системы мотоциклов могут быть такими громкими!

Глушитель выхлопа мотоцикла разработан с двумя целями. Первый из них заключается в добавлении противодавления в выхлопной системе, а второй — в уменьшении шума выхлопной трубы. Последнее особенно важно.

Мало того, что эти громкие обороты и рычание от вашего мотоцикла раздражают вас и вашу команду, но знаете ли вы, что в некоторых штатах есть законы об уровне шума мотоциклов? Вы бы не хотели, чтобы вас оштрафовали из-за того, что вы прокатились на своем мотоцикле. Вот почему вам нужен глушитель выхлопа.

Зачем делать глушитель выхлопа мотоцикла, а не покупать его?

Вы любите свой мотоцикл, но даже вы должны признать, что это была немалая финансовая инвестиция. Какое-то время вы будете вносить ежемесячные платежи по нему, и поэтому вы хотите сэкономить свои деньги, где сможете, верно?

Возможно, поэтому вы заинтересованы в том, чтобы сделать свой собственный глушитель выхлопа мотоцикла, а не покупать его. Должен сказать, это довольно веская причина. В конце концов, если вы покопаетесь в ценах на замену всей выхлопной системы, вы будете ошеломлены. Некоторые детали могут стоить от 250 долларов, а более дорогие детали стоят от 500 долларов и выше. Кстати, это не замена всей выхлопной системы. Это за одну часть.

Если посчитать, то одна только новая выхлопная система может стоить несколько тысяч долларов. Если вы купили подержанный велосипед, вы можете заплатить больше за замену выхлопной системы, чем за свой мотоцикл!

Вы имеете в виду множество приоритетов, когда покупаете мотоцикл. Вы хотите убедиться, что выбрали хороший бренд, надежную модель и велосипед, который не будет стоить вам руки и ноги. Возможно, вы настолько отвлеклись на внешний вид мотоцикла, что до сих пор не думали о выхлопной системе. Было бы большим обломом тратить столько денег на простую, невинную ошибку.

Еще одна причина, по которой вы можете подумать о том, чтобы сделать свой собственный глушитель выхлопа мотоцикла, заключается в том, что вы будете знать, что ваше решение работает. Не все мотоциклы одинаковы. Если вы купите универсальное решение в Интернете, коробка может оказаться на вашем пороге, и только тогда вы поймете, что глушитель не совсем подходит. Выбрав путь «сделай сам», вы можете уверенно ездить, зная, что у вас есть работающее решение, которое снижает шум в вашей выхлопной системе.

Какие материалы вам нужны?

Как я упоминал во вступлении, вы можете сделать мотоциклетную перегородку или глушитель, если выхлоп вашего мотоцикла слишком громкий. В зависимости от того, какой из двух проектов вы выберете, вам понадобятся разные материалы.

Если вы просто изолируете ранее установленную перегородку на своем велосипеде, вам следует взять немного мочалки из нержавеющей стали. Этот рулон от Amazon весит один фунт, так что у вас останется достаточно для других проектов. Вам также понадобится проволока, чтобы прижать стальную вату к перегородке. Скорее всего, они у вас уже есть.

Вы также можете сделать новую перегородку. Если да, то вот что требуется для работы:

  • Сверло (3/16 дюйма)
  • Электродрель
  • Молоток
  • Холодное долото
  • С-образный зажим
  • Фломастер
  • Ножовка по металлу
  • Тиски
  • Стальная трубка

Возможно, вы предпочитаете делать глушитель, а не перегородку.

Убедитесь, что у вас есть следующие предметы для самодельного глушителя:

  • Пустая банка из-под краски
  • Дрель
  • Изоляция
  • Трубный хомут
  • Фитинги для медных труб
  • Винты по металлу

Как сделать самодельный глушитель выхлопа мотоцикла

Изоляция дефлектора

Если ваш дефлектор новый или вы думаете, что обертывание его изоляцией из стальной ваты решит ваши проблемы с шумом, то вот что вам нужно сделать.

Шаг №1: Найдите «рыбий хвост» своего мотоцикла и снимите его. В зависимости от того, какая у вас модель мотоцикла, это может быть более легкая работа или более сложная. Например, некоторые «рыбьи хвосты» можно отсоединить с помощью хомутов выхлопа и болта.

Шаг № 2: Используя перегородку, которую вы сделали или уже имеете, измерьте ее длину и ширину.

Шаг №3: Закажите стальную вату. Убедитесь, что он термостойкий. Как только он прибудет, обрежьте его, если необходимо, чтобы он закрывал перегородку.

Шаг № 4: Оберните провод вокруг изоляции, чтобы скрепить ее.

Шаг #5: Положите рыбьи хвосты туда, где вы их нашли. Скорее всего, вам придется прикрутить их болтами.

Изготовление новой перегородки

Хорошо, предположим, что вы попробовали описанный выше трюк с изоляцией, и он все же не заглушил выхлоп вашего мотоцикла так сильно, как вы надеялись. Еще один вариант, который вы можете попробовать, — сделать новую перегородку самостоятельно. Это не так сложно, как может показаться.

Вот шаги, которые необходимо выполнить.

Шаг #1: Найдите выхлопную трубу вашего мотоцикла. Получите внутренний диаметр трубы. Придержите это измерение на потом. Имейте в виду, что средняя длина дефлектора мотоцикла составляет восемь дюймов.

Шаг № 2: Теперь поищите стальные трубы в магазине или в Интернете. Каким бы ни был диаметр вашей выхлопной трубы, эта стальная труба должна иметь меньший диаметр, примерно на 1/16 дюйма меньше.

Шаг №3: Подготовив стальную трубу, идите в гараж или на рабочее место и вставьте ее в тиски. Для этого шага вам также понадобится ножовка. Что вам нужно сделать, так это обрезать стальную трубку до длины перегородки, то есть до восьми дюймов.

Здесь вам поможет фломастер, которым можно делать отметки для резки. Пройдите три дюйма от первого конца стальной трубы. Здесь будет смещение. Затем переместитесь на полтора дюйма вниз для следующего смещения. Наконец, ваше последнее смещение должно быть еще на три дюйма ниже.

Шаг № 4: Теперь, когда вы сделали измерения, пришло время резать! Вы хотите сделать поперечную резку и сделать это горизонтально с помощью ножовки. Продолжайте, пока не получите восьмидюймовую перегородку.

Шаг #5: К этому моменту у вас должна быть грубая перегородка. С помощью нескольких С-образных зажимов прикрепите перегородку обратно к рабочему столу. Сделанные вами надрезы должны быть видны. Если нет, поверните перегородку вокруг, пока они не будут.

Шаг № 6: Далее вам понадобится холодное долото. Там, где вы видите порез от ножовки, проведите холодным зубилом по этому следу. Убедитесь, что у вас есть молоток, чтобы забить холодное долото. Обрезанный край должен как бы загибаться сам в себя, пока не окажется на полпути вниз по перегородке.

Шаг № 7: Сделайте это для каждого разреза.

Шаг № 8: Поместите перегородку обратно в тиски, но убедитесь, что конец перегородки (который должен быть на три дюйма) выступает.

Шаг №9: Подсоедините сверло к дрели. На конце перегородки сделайте отверстие диаметром один дюйм. Вы должны убедиться, что отверстие также проходит через две перегородки. Когда перегородка будет готова, она будет соединяться с выхлопной трубой с помощью болта из нержавеющей стали.

Шаг #10: Теперь, когда у вас есть эти отверстия, вы можете присоединить выхлопную трубу к дефлектору. Отверстие должно быть 3/16 дюйма, чтобы выхлопная труба подходила.

Шаг №11: Наконец, соедините гайку, стопорную шайбу и болт из нержавеющей стали (диаметром ¼ дюйма), и вы получите перегородку.

Затем вы можете вернуться и изолировать самодельный экран, если хотите. Просто следуйте инструкциям из последнего раздела!

Изготовление нового глушителя

Прежде чем приступить к изготовлению нового глушителя, нужно позаботиться о своем старом. Вот все шаги для обеих работ.

Шаг №1: Снимите текущий глушитель с мотоцикла. Как и в случае с перегородкой, это может быть быстро, потому что глушитель легко вынуть, или это может занять больше времени. Все зависит от конструкции и модели вашего мотоцикла.

Шаг №2: Пришло время провести некоторые измерения. Вы хотите измерить свой текущий глушитель или изучить его характеристики в Интернете. Это информирует вас о размере трубы, которая вам нужна. Например, глушитель меньшего размера может быть изготовлен из трубы диаметром около полутора дюймов. Вы можете использовать ¾-дюймовую трубу, чтобы сделать новый глушитель.

Шаг №3: После всех этих расчетов можно приступать к сборке внешнего кожуха глушителя. Для этого можно использовать старую пустую банку из-под краски. Он должен быть не менее 10 дюймов в высоту для меньших глушителей и даже выше для больших глушителей. Убедитесь, что он также термостойкий.

Шаг № 4: Если вы собираетесь использовать банку с краской, слейте из нее все давление. Затем, используя дрель, вы захотите отрезать все дно банки. Придержите его на потом. Вы также хотите вырезать отверстие в новом дне, а также в верхней части. Отверстия должны быть ¾ дюйма каждое.

Шаг № 5: Продолжайте делать отверстия вдоль банки такого же размера, как указано выше.

Шаг № 6: Нанесите изоляцию на глушитель.

Шаг № 7: Установите новый глушитель в банку с погремушками.

Шаг № 8: Теперь с помощью хомута наденьте нижнюю часть баллона обратно на глушитель. Возможно, вам придется взять настоящее дно глушителя и сделать в нем прорези, чтобы все подошло.

Шаг №9: Это необязательно, но если ваш глушитель окажется немного больше, чем тот, который у вас был раньше, то вы можете использовать свои медные фитинги и припаять их. Фитинги должны быть ¾ дюйма.

Затем подсоедините их к выхлопной трубе мотоцикла. Фитинги должны иметь возможность проходить вокруг рамы и, наконец, располагаться под задним крылом вашего велосипеда. Это поможет решить проблемы с посадкой.

Шаг № 10: Наконец, прикрепите металлические винты и металлический строп к раме велосипеда, а затем поместите туда глушитель.

Если ничего не помогает, попробуйте что-нибудь другое. Конечно, это видео просто для юмора, но мне оно показалось интересным.

Соображения и предостережения

Прежде чем приступить к этим проектам, я рекомендую вам принять во внимание следующее:

  • Подобные действия с мотоциклом почти наверняка аннулируют вашу гарантию. Если у вас новый мотоцикл, которому год или два, то, возможно, рисковать не стоит. Вам решать.
  • Некоторые из этих работ требуют сверления и даже некоторого опыта работы с металлом. Если вас не устраивают эти обязанности, то лучше просто купить глушитель или даже дефлектор.
  • Если и есть что-то, на что стоит потратить больше денег, так это на качественную изоляцию. Независимо от того, используете ли вы самодельный глушитель / дефлектор или покупаете свой в магазине, вы будете рады, что обернули его изоляцией, когда отправитесь в путь.

Заключение

Выхлопная система вашего мотоцикла предназначена не только для выпуска газа. Эта система также производит много шума. В некоторых штатах есть юридические требования к уровню шума от мотоциклов, плюс другим прохожим просто приятно не быть самым раздражающе громким гонщиком в городе.

Изготовив собственный дефлектор или глушитель, вы сможете создать самодельный глушитель выхлопной системы мотоцикла, который заглушит нежелательные звуки. Удачи!

Как звукоизолировать комнату – 23 лучших совета, которые действительно работают!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Нужно ли термоизолировать выхлоп мотоцикла? Плюсы и минусы

Мотоцикл Tourer | | Аксессуары, Снаряжение

Мне нравится слушать, как люди спорят о плюсах и минусах термообертывания выхлопных газов! Как мягкий багаж против жесткого багажа, или текстиль против кожи, действительно нет правильного или неправильного выбора.

Тем не менее, энтузиасты по всему миру до сих пор любят обсуждать использование теплоизоляционных пленок на форумах, в социальных сетях или за кружкой пива.

Тепловая пленка для выхлопных газов определенно имеет свои плюсы и минусы. Для начала выглядит круто. Его легко установить, вы можете поиграть с ним в собственном гараже, и он практически ничего не стоит.

Но это не только косметические преимущества. Тепловая пленка выхлопных газов помогает улучшить работу вашего мотоцикла за счет снижения температуры двигателя и выхлопных газов.

Гонщики любят дебаты о необходимости термообертывания выхлопных газов ! (Изображение от Young Choppers)

Тепловое покрытие выхлопных газов и температура

Преимущество теплового покрытия выхлопных газов заключается в том, что оно снижает температуру двигателя. И чем больше тепла вы сможете отвести от велосипеда, тем лучше он будет работать.

Тепловая пленка удерживает тепло в выхлопе. Отсюда выхлоп может лучше рассеивать его, что приводит к лучшей работе двигателя.

По мере того, как более холодные двигатели работают более эффективно, вы фактически получаете увеличение мощности.

Недостатком этого является то, как ваш велосипед может работать в зимние месяцы.

Все хорошо, снижение температуры двигателя и увеличение мощности в летние месяцы.

Но есть большая вероятность, что в холодные месяцы вашему мотоциклу будет трудно достичь температуры двигателя. Это означает, что профиль ускорения вашего велосипеда может измениться. И это, вероятно, создаст дополнительную нагрузку на ваш каталитический нейтрализатор.

Тепловая пленка выхлопных газов снижает температуру и повышает производительность (изображение взято с BackDraft Bikes/YouTube)

Эстетика тепловой пленки выхлопных газов

Само собой разумеется, что тепловая пленка выхлопных газов выглядит круто. Это просто так!

При правильном нанесении выполняет функциональную работу, придавая вашему велосипеду прочный, авантюрный вид.

Вы, наверное, замечали на своих мотоциклах, что со временем выхлопные трубы могут обесцвечиваться и мутнеть.

И первое, что все замечают на байке, это дерьмовый выхлоп.

Тепловая пленка прекрасно скрывает это и сохраняет свежий вид вашего велосипеда.

И наоборот, использование неправильной термопленки (или просто неторопливость ее надевания) может привести к тому, что ваш велосипед будет выглядеть грязно.

Если вы собираетесь его надеть, не торопитесь и делайте это правильно. Потому что, когда он включен, обратного пути нет. Вы не можете снять его снова.

В этом нет никаких сомнений. Термообработанные выхлопы выглядят великолепно (изображение взято с сайта AsphaltRequired/YouTube)

Защищает вас, разъедает трубы

Тепловая пленка может защитить вас от случайных ожогов во время езды (или после езды). сойти с велосипеда только для того, чтобы запечатлеть форму нашего выхлопа на ничего не подозревающей теленке.

Даже во время езды я часто чувствую жар, доносящийся в опасной близости от моей лодыжки.

Несмотря на то, что ваш выхлоп по-прежнему будет горячим на ощупь с термоусадочной пленкой, он не будет таким горячим, как без него.

Но хотя тепловая пленка может хорошо изменить тепловой профиль вашего велосипеда и защитить вас от ожогов, она может быть не так хороша для ваших труб.

Если вы подолгу не катаетесь на велосипеде (или просто плохо надеваете пленку), есть вероятность, что под пленкой скопится влага.

Со временем это вызовет коррозию. Конечно, вы можете противодействовать этому, регулярно катаясь или, по крайней мере, запуская его время от времени, чтобы рассеять остаточную воду.

Связанный: Вам действительно нужен мотоциклетный набор инструментов?

Установка и послеустановочная обработка

Одна из лучших особенностей теплоизоляционной пленки для выхлопных газов заключается в том, что вы можете попробовать ее самостоятельно. Вам не нужны какие-либо специальные инструменты, а саму пленку легко найти и недорого купить.

Установка собственной теплоизоляционной пленки для выхлопных газов — хороший способ скоротать солнечный выходной день. Что может быть лучше, чем возиться с велосипедом на солнышке, наслаждаясь холодным пивом?

Вероятно, вам понадобится час или два, чтобы сделать это как следует. Но, как уже упоминалось, сделайте это правильно с первого раза, потому что пути назад нет!

Если не хочешь напортачить, любой механик сделает это за тебя. Посмотрите, как они это делают, и тогда вы сможете попробовать сами в следующий раз.

Однако это еще не все пиво и солнечные дни.

Чтобы не обжечь лодыжки! (Изображение взято с сайта Riding Digital/YouTube)

Запах и дым

После установки вы заметите, что ваш велосипед оставляет за собой след дыма, когда вы едете. И точно будет вонять!

Не бойся, бесстрашный мастер. Все это является частью процесса лечения и принимается как часть сделки.

Это не вечно, но потребуется несколько часов езды, пока дым (и запах) не рассеется.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>