Развал схождение своими руками на ваз 2109: как сделать развал-схождения своими руками пошаговая инструкция

Все о сход развале своими руками

Можно с большой уверенностью утверждать, что среди водителей со стажем и только получившими «водительские права», есть такие, которые слышат об этом первый раз. Для большей части владельцев автомобилей, которые сами не проводят обслуживание и ремонт своих «железных коней», знать об этом не нужно. Для тех, кто любит мастерить и смотрит за своим автомобилем самостоятельно, эта статья может оказаться полезной.

Что понимают под схождением и развалом передних колёс.

Когда развал и схождение колёс на автомобиле установлен правильно, соблюдены все рекомендации завода изготовителя транспортного средства, это обеспечит хорошую устойчивость при движении по любым дорогам. Износ резины будет происходить равномерно по всей площади колеса, управление становиться лёгким и надежным.

Под развалом понимают положение колеса по отношению к дороге. Нормальное положение считается таким, когда наклон верха колеса направлен наружу. Эта величина определена заводом и имеет определённое значение для разных моделей автомобилей. Плохо для автомобиля и для колеса непосредственно, когда наклон его верхней части направлен внутрь. В таком случае о хорошей устойчивости и управляемости приходится забыть, а износ резины сильно ускоряется.

Под схождением понимают расстояние между передними и задними точками дисков передних колёс. Развал колёс измеряется в градусах, а схождение колёс кроме градусов, можно определить с помощью расстояния в миллиметрах.

Когда необходимо проводить проверку развала и схождения.

Различные источники рекомендуют проводить регулировку при пробеге примерно 12-15 тысяч километров, или один раз в год. Иногда бывают случаи, когда приходится выполнять такую операцию досрочно. Причиной этого в большинстве случаев бывает состояние наших дорог. Достаточно один раз «поймать» хорошую выбоину, чтобы потребовалось проводить проверку и регулировку развала и схождения передних колёс.

Если владелец планирует эксплуатировать без особых проблем свой автомобиль длительное время, то экономить на этой операции не стоит. После каждой замены шаровых опор, сайлентблоков, рулевых тяг, амортизаторов необходимо проводить проверку и регулировку развала и схождения колёс.

Выполнить эту операцию сегодня достаточно просто. Нужно просто заехать в сервис, который выполняет такую операцию, и специалисты быстро и качественно выполнят эту работу. Но бывают случаи, когда такую работу необходимо выполнить самостоятельно в условиях гаража.

Выполняем развал и схождение самостоятельно.

Не будем повторяться о важности этой операции. Процесс этот важный и отнестись к нему необходимо с полной серьёзностью. Для выполнения её необходим инструмент и приспособления:

  • Наличие смотровой ямы.
  • Отвес.
  • Мел или фломастер.
  • Набор ключей.
  • Раздвижная линейка со шкалой.

Проведение операции проверки и регулировки развала и схождения для автомобилей с приводом на передние колёса и «классики» имеют некоторые различия. Для выполнения этой операции в домашних условиях необходимо обеспечить наличие ровной, горизонтальной площадки. Проверку и регулировку проводят в несколько этапов:

  1. Автомобиль устанавливается на площадке таким образом, чтобы передние колёса стояли прямо. На внешней стороне покрышке наносят две метки, одна вверху, а другая снизу.
  2. Прикладывают отвес к крылу таким образом, чтобы он был в плоскости с нанесёнными метками. Далее штангенциркулем или другим измерительным инструментом измеряют расстояние от шнура до диска колеса возле верхней и нижней метки. Если разница составляет около 3 миллиметров, это нормально.
  3. Далее необходимо провернуть колёса, прокатив автомобиль вперёд, чтобы нанесённые метки расположились горизонтально.
  4. Снова проводятся замеры от шнура до диска колеса в вертикальной плоскости.
  5. Для получения более точных данных замеров, такую операцию необходимо произвести несколько раз.

Разница размеров межу верхней и нижней меткой для автомобилей с передним приводом должна быть не более 1 мм, а для «классики» — 3 мм. Если полученные результаты измерений не вписываются в эти нормы, проводят регулировку. У автомобилей с передним приводом нужный результат получают сдвигом стойки вперёд или назад, а у «классики» добавляют или убирают регулировочные шайбы нижнего рычага передней подвеске. Если «классика» в передней подвеске имеет стойку «Мак Ферсон», для регулировки тоже двигают стойку.

Схождение колёс проверяют с помощью раздвижной линейки. Для этого на внутренней части колёс впереди по ходу автомобиля делают две метки и измеряют расстояние. Далее необходимо перекатить автомобиль таким образом, чтобы метки оказались сзади по ходу автомобиля. Замер, полученный между метками, должен быть больше предыдущего примерно на 1 мм. Этого можно достичь проворачиванием рулевых тяг.

Хочется напомнить, что подобные самостоятельные регулировки, являются временными, поэтому, надолго не откладывайте проверку на специальном оборудовании передней подвески автомобиля.Удачи на дорогах!

Развал, схождение колес Ваз-2109 — Автолюбители

Написал admin, дата , раздел Устройство Ваз 2109,

Регулировка углов установки передних колес

Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса

Рис. 2. Угол развала колеса

Рис. 3. Схождение колес

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного наклона оси поворота.

Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.

Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол зависит от количества регулировочных шайб на концах растяжки. Для уменьшения угла шайбы добавляют, а для увеличения снимают. При установке/удалении одной шайбы угол изменяется приблизительно на 19′. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах, односторонний износ протектора.

Угол развала колеса (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку. При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Схождение колес (рис. 3) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение можно также определить как разность расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров.

Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

Схождение изменяется вращением регулировочных муфт при ослабленных контргайках наконечников рулевых тяг. Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса — горизонтально). Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку и нагружают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (см. ниже). Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты. Перед этим следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь — схождение.

У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

угол развала
0°±30′

схождение
0°00’±10′
(0±1 мм)

угол продольного наклона оси поворота
1°30’±30′

Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии:
угол развала
0°30’±30′

схождение
0°15’±10′
(1,5±1 мм)

угол продольного наклона оси поворота
0°20’±30′
Так же смотрите интересные статьи:

  • Карбюратор дааз-2107-1107010-20
  • Регулировка фар Ваз-2109
  • Чистка инжектора своими руками
  • Выбор масла
  • Двигатель не заводится
  • Как выбрать шины
  • Проверка давления масла
  • Регулировка карбюратора Озон
  • Регулировка клапанов двигателя УАЗ
  • Брызговик двигателя (снятие и замена) Ваз-2109
  • Снятие ГБЦ Ваз-2109
  • Устройство Ваз 2109

Схождение колес своими руками ВАЗ 2109.

Развал

Для обеспечения хорошей управляемости и устойчивости автомобиля колеса устанавливаются под определенным углом относительно кузова автомобиля. Для задания этих углов предусмотрено три параметра:

Схождение передних колес при нагрузке 320 кгс, мм — 0 ± 1

Развал передних колес при нагрузке 320 кгс, град — 0 ± 30″

Продольный угол наклона оси вращения колеса при нагрузке 320 кгс — 1°30″±30″

Проверка и регулировка углов установки колес производится на специальных стендах согласно инструкции к стенду.

Проверка углов установки колес обязательна при замене или ремонте деталей подвески, что может привести к изменению углов установки колес.

рис. один

Перед регулировкой развала-схождения проверьте:

— давление в шинах;

— радиальное и осевое биение колесных дисков: не должно превышать для осевого — 1 мм, для радиального — 0,7 мм;

– руль свободного хода;

— люфт (люфт) в подшипниках ступиц передних колес;

– техническое состояние деталей и узлов подвески (отсутствие деформации, разрушения и износа резинометаллических шарниров, недопустимая осадка верхней опоры стойки подвески). Устранить замеченные неисправности. После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов «выжать» подвеску автомобиля, прикладывая усилие 392-490 Н (40-50 кгс) 2-3 раза, направленное сверху вниз, сначала на задний бампер , а затем — на фронт. При этом колеса автомобиля должны быть параллельны продольной оси автомобиля. При проверке и регулировке сход-развала сначала проверьте и отрегулируйте угол кастера, затем развал и, наконец, развал-схождение.

Угол кастера оси вращения

Если значение угла не соответствует приведенным выше данным, измените количество прокладок 23, установленных на обоих концах раскосов подвески 29. Для увеличения угла кастера шкворня уменьшите количество шайб на передней или задней распорке. И наоборот, для уменьшения угла добавьте количество шайб, но только сзади раскоса, так как спереди это не всегда возможно из-за короткой резьбовой части раскоса. При изменении количества шайб на растяжке убедитесь, что фаски на шайбах обращены к упорному концу растяжки. Это же правило соблюдайте при установке внутренней упорной шайбы резинометаллического шарнира, когда регулировочные шайбы полностью сняты. Несоблюдение этих требований может привести к ослаблению гаек крепления растяжек. Количество прокладок на растяжке не должно быть больше двух спереди, четырех сзади. Чтобы не менять положение растяжки 29относительно рычага подвески 22 при регулировке продольного наклона оси шкворня использовать специальное приспособление, фиксирующее растяжку относительно рычага, то есть не позволяющее растяжке вращаться от действия сил при затягивании гайки крепления тянуться к рычагу. Это требование необходимо соблюдать для предотвращения преждевременного износа резинометаллического шарнира и резиновой подушки, на которую опираются концы расчалки. Установка или удаление одной прокладки изменяет угол кастера примерно на 19 градусов.’.

Развал передних колес

Если угол развала отличается от нормы, то отрегулируйте его. Для этого ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт 11, установите нужный угол развала. По окончании регулировки затяните гайки моментом 88,2 Нм (9 кгс·м).

Схождение передних колес

При неправильном значении схождения ослабьте гайки 4 и, поворачивая тяги 5, установите требуемое схождение. Затем убедитесь, что плоскость « А «Шаровая опора 2 параллельна плоскости» В » Опереть поверхность поворотного рычага 3, затем затянуть гайки 4 моментом 121–150 Нм (12,3–15 кгс·м).

Большинство автолюбителей, когда дело доходит до регулировки параметра сход-развала в автомобиле, предпочитают доверить эту задачу проверенному сервисному центру. Но в большей степени это касается тех, кто владеет автомобилями бизнес-класса или более дорогими моделями.

Для того, чтобы понять, в чем суть процесса регулировки, давайте разберемся, что это такое и на что влияет параметр развала-схождения.

Для чего это? От правильно настроенного параметра будет зависеть, насколько автомобилю будет обеспечена курсовая устойчивость, что, в свою очередь, может серьезно сказаться на сроке службы шины транспортного средства. При этом также можно отметить, что отрегулированный автомобиль менее подвержен заносам, намного лучше управляется. Ну и то, что такой автомобиль будет потреблять чуть меньше топлива по сравнению с нерегулируемым, тоже может иметь значение.

Под понятием «развал» понимается угол, который вертикальная плоскость колеса составляет по отношению к плоскости его вращения. Во время движения именно этот параметр влияет на то, как будут располагаться колеса. При положительном развале верхняя часть колеса будет направлена ​​наружу относительно вертикальной плоскости колеса. Соответственно, при отрицательном угле — верхняя часть колес направлена ​​внутрь.

Схождением называется угол, который создается между плоскостью вращения колес и направлением движения. Этот параметр серьезно влияет на то, как будут располагаться колеса при разных скоростях, а также при повороте автомобиля. При затягивании хомутов следует учитывать, чтобы паз муфты и пазы хомутов оставались одна напротив другой, допускается отклонение до 30 градусов.


Также следует упомянуть еще один параметр — «Кастер». Указывает угол наклона шкворней в продольном направлении. Этот параметр управляет стабильностью положения передних колес автомобиля относительно направления, в котором он движется. Как правило, значение кастера по умолчанию при правильной настройке составляет 6 градусов.

Как диагностировать свой автомобиль на развал-схождение

Итак, с терминологией разобрались, далее разберем, что необходимо для того, чтобы самостоятельно настроить свой автомобиль. Ведь для автовладельцев ваз — среди людей «шестерок», «девяток», «десяток» — провести эту регулировку вполне реально самостоятельно. Первым делом для этого необходимо выбрать ровную площадку, которая будет оборудована подъемником или ямой. Прежде чем приступить к самой регулировке, необходимо убедиться в двух вещах:

  • при движении автомобиля прямо — руль должен стоять ровно,
  • количество оборотов руля в левую или правую сторону относительно положения, в котором автомобиль движется прямо вперед, должно быть одинаковым.

Дополнительно нужно проверить надежность подвески, и измерить давление в шинах — оно должно быть одинаковым для каждого колеса.


Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости вашего ВАЗ 2107 его передние колеса должны быть установлены под правильными углами по отношению к элементам подвески и кузова. ВАЗ 2107 имеет очень удобную конструкцию передней подвески, позволяющую регулировать не только угол схождения и развала, но и угол наклона колес.

Угол оси поворота влияет на стабилизацию управляемых колес в прямолинейном направлении автомобиля. Это касается не только ВАЗ 2107, но и модификации 2101. Этот угол можно увеличить, добавив проставки в задней части, где крепится ось. нижний рычаг… А еще можно попробовать снять прокладки с переднего крепления. При этом угол оси поворота будет увеличиваться, а если распорки перемещать в обратном направлении, то угол соответственно уменьшаться. Типичными признаками отклонения угла оси вращения от его нормы являются:

  • если при движении автомобиля ведет в сторону
  • если нужно прикладывать разные усилия при повороте руля влево и вправо
  • если становится на покрышки колес, заметен односторонний износ протекторов.

Величина схождения определяется сначала путем измерения расстояния между передним и задним колесными дисками, а затем расчета их разницы. Для этого используйте специальную линейку и приспособление для натяжки с цепочкой. При измерении схождения установите линейку так, чтобы каждый кончик присоединенных к линейке трубок упирался в борт шины, а цепь касалась земли. Стрелка устанавливается на ноль и машина катится вперед так, что линейка остается за осью. Такая простая манипуляция позволит по значению, указанному стрелкой, определить схождение колес. Схождение корректируется и регулируется вращением муфт на боковых рулевых тягах. Контргайки затягиваются в последнюю очередь, но ни в коем случае нельзя забывать о днище.

Более сложная процедура — регулировка развала, однако ее можно выполнить и самостоятельно. Чтобы отрегулировать развал, сначала нужно поднять автомобиль так, чтобы шины находились в воздухе и не касались земли. Определить точки равного биения по бокам шин. Для этих целей можно использовать подставку для рук и маркер (любой фломастер или обычный мел). Рука фиксируется на упоре и маркером диаметра отмечаются те части колес, которые выступают по их диаметру. Затем колесо поворачивается до тех пор, пока метка не станет вертикальной.


Затем возле колеса вывешивается грузик на подвеске или ставится прямоугольная подставка. Разница, которая будет видна между прямоугольной стойкой или резьбой и верхней частью обода, будет соответствовать величине развала вашего автомобиля. Нормальным отклонением считается величина, не превышающая от одного до пяти миллиметров. Регулировка развала осуществляется усилением зазора между поперечиной и осью рычага регулировочными шайбами. Если для регулировки развала вы используете регулировочные шайбы заводского изготовления, то следует учитывать, что одна такая шайба изменяет развал на восемь градусов.

При самостоятельном определении развала схождения и тюнинга вашего ВАЗ 2109 можно прилично сэкономить. Ведь что самое интересное, на СТО регулировку и регулировку развала-схождения чаще всего проводят по старинной методике, потому что никаких специальных инструментов для этого не требуется. А те, кто об этом знает, удивляются, зачем тратить деньги, если эту операцию вполне реально провести самостоятельно. Даже если что-то не получилось, всегда можно обратиться на СТО, где обязательно все наладят.

Есть еще несколько вариантов регулировки развала автомобиля. Некоторые из них будут немного быстрее, чем описанный выше. Однако «быстрый» вариант больше подходит для тех, кто любит импровизировать со своим автомобилем. Регулируя «на скорую руку» можно увеличить нагрузку на автомобиль за счет изменения углов развала и схождения, что в свою очередь может негативно сказаться на его эксплуатационных характеристиках.

Как часто производится регулировка развала-схождения в автомобилях ВАЗ?

С какой периодичностью нужно проводить процедуру срыва конвергенции во времени сказать сложно. Тут скорее следует отталкиваться от пробега и марки автомобиля. Для автомобилей ВАЗ 2106, 2109, 2010 года такая регулировка рекомендуется через каждые 10-15 тыс. км. Что касается иномарок, то они в этом плане менее требовательны – для них такую ​​регулировку можно проводить раз в 30 тысяч километров. Естественно, что при необходимости развал схождения может осуществляться вне плана. Например, в случае, когда ваша машина «поймала» яму, во время которой диск деформировался.

Данную процедуру рекомендуется проводить также после завершения любых ремонтных работ, связанных с передними колесами или ходовой частью. Также при обнаружении на автомобиле изменения клиренса (дорожного просвета) также требуется провести развал-схождение. Еще одним сигналом того, что автомобилю требуется регулировка, может стать заметно ухудшившаяся отдача руля при выходе из поворота.

Для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса автомобиля устанавливаются под определенными углами относительно кузова и элементов подвески. Регулировке подлежат три параметра: схождение, развал и кастер.

Рис. 1. Угол продольного наклона оси вращения колеса

Угол кастера оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота сферической опоры и подшипник верхней опоры направляющей амортизаторной стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Для увеличения угла наклона оси шкворня верхнюю опору стойки, изначально расположенную, как показано на фото 1, необходимо повернуть на 180° относительно отверстия в чашке брызговика корпуса (фото 2).

При этом угол продольного наклона оси вращения увеличится на 0°52″ (порядок работы описан в подразделе).

Угол развала (рис. 2) — угол между плоскостями вращения колеса и вертикали.Регулируется поворотом верхнего болта амортизатора к поворотному кулаку(см. «Снятие направляющей рессоры» ).

Рис. 2. Развал

Схождение (рис. 3) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение также можно определить как разность расстояний между фланцами обода, измеренных сзади и спереди колес на уровне их центров.Схождение регулируется вращением внутренней поперечной рулевой тяги при отпущенной контргайке наружного наконечника поперечной рулевой тяги (см. 9).0035 «Снятие наружного наконечника рулевой тяги» ).

Рис. 3. Развал-схождение

Рекомендуется проверить и отрегулировать углы установки передних колес на станции Техническое обслуживание. Перед регулировкой убедиться в правильности давления в шинах, износе протектора шин на левом и правом колесах примерно одинаково, люфтов в подшипниках ступицы и рулевых элементах нет, колеса не деформированы.

Проверка углов установки колес обязательна, если вы заменяли или ремонтировали узлы подвески и детали, влияющие на значения этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и, в последнюю очередь, схождение.

Развал схождения, какой способ сделать развал надежнее.

Если водитель на руле почувствует неуверенное движение автомобиля по заданному курсу, если резина на колесах автомобиля стирается неравномерно — автомобиль подает сигнал о необходимости проверки углов установки колес . В современное время существует масса способов проверить правильность установки колес, попробуем разобраться в этих способах.

Развал схождения, где проверить правильность установки колес

Если машина служит много лет, водителю необходимо обратить особое внимание на вращение колес на машине.

Если развал-схождение в колесах соответствует норме, водитель чувствует себя более комфортно в поездках, автомобиль намного меньше расходует топлива и резина служит гораздо дольше.

Поэтому необходимо проверять развал развала на СТО.

Современные станции технического обслуживания оснащены новым оборудованием и заинтересованы в клиентах.

На некоторых СТО еще можно найти оптические стойки для регулировки развала тачки автомобиля. Чаще оптических стендов на СТО используют лазерные установки.

Принцип работы лазерных установок аналогичен оптическим стендам, но лазерные установки дают меньше ошибок.

Лидер настройки сотрудничества — компьютерный анализ. Компьютерный анализ бывает нескольких видов.

Выравнивание-схождение, виды компьютерного анализа обрушения

В соответствии с заголовком все размеры и результаты выполняет компьютер.

Компьютерный стенд имеет многочисленные датчики, которые передают оператору снятые данные с автомобиля в виде графика или диаграммы.

На основании этих графиков или диаграмм производится настройка автомобиля.

В зависимости от датчиков и принципов их взаимодействия компьютерные стойки делятся на различные подвиды.

Первой компьютерной скамейкой, которая определяла величину обрушения, была шнуровая подставка.

В процессе эксплуатации датчики крепились к колесам и с помощью проводов подключались к ЭБУ.

Кроме проводов есть кабели, соединяющие измерительные головки между собой.

Шнуровые стенды отлично зарекомендовали себя в работе благодаря тому, что были просты в использовании и выдавали точные результаты.

Из-за своей, относительно, не высокой стоимости и хорошей работы, во многих мастерских и в современности используют шнуровую подставку.

Потом появилась компьютерная инфракрасная подставка.

Этот стенд имеет инфракрасный луч, он является основой стенда.

Луч, направленный от датчика, замораживает углы развала.

Но новая система имела низкую помехозащищенность.

Все, что попадалось на пути инфракрасного луча, даже солнечные лучи могли привести к большим ошибкам.

Поскольку инфракрасный стенд имел большие погрешности, специалисты разработали стенд радиоканала.

Принцип работы радиоканального стенда аналогичен работе инфракрасного стенда. Но, в данном случае сигнал передается по Bluetooth, это позволило повысить помехоустойчивость.

Следующим компьютерным стендом был 3D-стенд. 3D — стенд позволил создать трехмерную модель.

Трехмерная модель расширила возможности настройки, позволила улучшить результаты и создала возможность диагностики всего шасси машины.

В настоящее время в диагностике используется бесконтактный стенд.

Автомобиль просто пьян на бесконтактном стенде, никакие датчики на машине не закреплены, так как все находится на самом стенде и работает дистанционно.

Разлад конвергенции, дающий трехмерную диагностику

Если бесконтактные стенды еще довольно редко встречаются на СТО, то 3D-диагностика есть на каждой крупной СТО.

Диагностика 3D выигрывает на фоне всех предыдущих диагностик за счет скорости диагностики.

Благодаря тому, что диагностика происходит быстро, очереди исключены, так как стенд не нуждается в постоянной калибровке.

 

Оборудование

3D может выдать точный результат, так как обладает высокой помехоустойчивостью и неровности поверхностей не влияют на точность анализа.

3D диагностика способна сделать дополнительную информацию по всей ходовой части машины.

Площадка для 3D диагностики оборудована подъемником, ямой и специальной площадкой.

Контрастные мишени закрепляются на автомобильных колесах, камеры с высокой чувствительностью сопровождают эти мишени и передают результаты на компьютер.

Собрав все данные, компьютер проводит анализ, выдает 3D-модель, сверяет результаты с заводскими значениями вашего автомобиля. В результате компьютеру выдается результат, по этим результатам исправляются ошибки, компьютер способен выдать рекомендации по всем недостаткам. Современные 3D-технологии обладают очень высокой точностью и способны выдавать надежные результаты.

Практически все заводские значения существующих моделей автомобилей занесены в компьютерную базу данных, это позволяет оператору быстро и точно определить, какие работы необходимо выполнить на вашем автомобиле.

Поскольку оборудование качественное и надежное, оно стало очень популярным у россиян, а благодаря быстрой окупаемости 3D-технологий вполне демократичным.

Тем автомобилистам, которые приобретают автомобиль на вторичном рынке, не стоит пренебрегать 3D-диагностикой перед покупкой.

3D диагностика дает возможность получить информацию, которую предыдущий владелец не озвучивал.

Ведь если машина побывала в крупной аварии или активно использовалась на бездорожье — развал схождения уже нельзя отрегулировать.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>