Сход развал ваз 2115 своими руками: Развал схождение колес Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

ВАЗ 2115 | Установка развала-схождения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождение

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади.

Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Передний мост

St – развал
Sp – поперечный наклон шкворня
4 – нижний рычаг подвески
5 – поворотный кулак
6 – верхний рычаг подвески
7 – шарнир кулака
19, 20 – болты с эксцентриком
+/-3 – установочный ход – 3 мм

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

 – предписанное давление воздуха в шинах;
 – автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;
 – предварительно сильно покачать подвеску;
 – руль стоит прямо;
 – отрегулирован люфт в рычагах подвески;

 – отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Положение передних колес при виде сверху

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально.
2. Среднее положение достигается тогда, когда паз на стыке рулевого соединения совпадает с маркировочной отметкой на рулевом механизме (стрелка). Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте.
3. Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около 100 Н (соответствует 10кГ). Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу. Раздвижка необходима для того, чтобы смоделировать движение, когда колеса стремятся раздвинуться наружу.
4. Замерьте схождение. Общее схождение передних колес должно составлять 0°25’±10′ (для спортивной подвески 0°10’±10′). Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.
5. Установите положительное схождение, вращая рычаг рулевой трапеции за шестигранник (10е). Предварительно отпустите зажимной конус (10f), при этом удерживайте рычаг за шестигранник рожковым ключом.
6. Установите положительное схождение с одинаковым углом слева и справа, руль должен при этом находиться в среднем положении.
7. Затяните зажимной конус (10f) моментом 50 Н. м., удерживая рычаг рулевой трапеции за шестигранник рожковым ключом. Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной. После проверки (установки) снимите приспособление для раздвижки колес.

Сход развал 3D в Калуге

Автомобиль представляет собой сложную и чувствительную систему, в которой все должно быть исправным и иметь правильную настройку. Очень важно это в отношении такого показателя, как углы постановки колес, то ест развал схождение. Развал – угол отклонения колес относительно вертикальной плоскости (верхняя или нижняя кромка колеса уходит «внутрь» или «наружу»).

Схождение – то же самое отклонение, только, относительно горизонтальной плоскости (передняя или задняя кромки колес отклонены вправо или влево от нормы). У развала и схождения автомобиля есть показатели, которые являются допустимыми отклонениями, но если значения  значительно отличаются от нормы, простота управляемости автомобилем снижается, колеса отклоняются от траектории, задаваемой рулем, что ускоряет износ резины.

Причины нарушения развал схождение автомобиля

Каждая машина может быть подвержена этому нарушения регулировки развала схождения. Со временем, колеса «проседают» или поворачиваются, зачастую подобное является результатом неисправностей деталей подвески. Частые причины регулировки развал схождения в Калуге:

  • ДТП или столкновения, при которых подвеска или ходовая могут пострадать;
  • попадания в яму или напротив, наезд на выступ меняют углы схождения и развала;
  • естественный эксплуатационный износ;
  • длительные перевозки тяжестей и нагрузки подвески также влияют на схождение.

Необходимо проверять и выполнять регулировку развал схождение колес после всего вышеперечисленного и если был выполнен ремонт или замена какой-либо из деталей подвески.

Цены на регулировку развала схождения в Калуге

Автомобиль Стоимость
Одна ось Две оси
ВАЗ 2101 — 2115 1000 руб 1900 руб
Шеви-Нива 1000 руб 1900 руб
Нива 1000 руб 1900 руб
Волга 31105 1000 руб 1900 руб
Газель 1000 руб 1900 руб
Иномарки 800 руб 1500 руб
Внедорожник 1000 руб 1500 руб
Минивэн 1000 руб 1900 руб
Микроавтобус 1000 руб 1900 руб

Позвонить нам

Признаки поломки сход развала автомобиля

Часто после изменения клиренса, сезонной смены резины (или наоборот — чрезмерного износа) обкатки нового автомобиля из салона, ремонта ходовой части машины обнаруживают нарушения регулировки сход развала.

Предпосылкой неисправности схождения может быть повреждение подвески, деформация дисков.

На повреждения и необходимость регулировки развала схождения указывают следующие признаки:

  • во время движения по прямой руль держится не прямо;
  • машину заносит, сход развал не регулируемый;
  • при торможении автомобиль уводит в левый или правый угол;
  • при разгоне машину заносит вправо;
  • ощущение тугого управления, хотя шины не ест и машину не уносит;
  • угол установки колес сместился;
  • при попадании в дорожную или наезде на колею — авто бросает по сторонам.

Если симптомы обнаружены нужно немедленно обратиться на станцию технического обслуживания для регулировки схода. Наши сотрудники в Калуге проведут профессиональную диагностику развала колес и устранят проблему 3Д регулировкой.

Профессиональная регулировка сход развала 3Д в Калуге

Наш сервис в Калуге помогает определить поломки  разной степени сложности. Механики и обслуживающий персонал, благодаря опыту, посредством высокосортному оборудования диагностируют проблему развала колес. Предлагают приемлемый для конкретного случая вариант регулировки. Найти квалифицированный персонал очень трудно, поэтому мы так гордимся нашими работниками.

Преимущества обращения в наш пункт регулировки в Калуге:

  • профессиональный деликатный осмотр развала схождения опытного механика;
  • комплексные решения, широкая вариация услуг регулировки;
  • дорогостоящее откалиброванное оборудование для диагностики;
  • использование надежных инструментов для починки;
  • наличие практического опыта работников;
  • адекватный прайс, цены на регулировку ниже конкурентов.

Максимально быстро и точно ремонт сход развала может быть проведен только в автомастерской. Ведь для подобной процедуры необходимы дорогое и высокотехнологичное оборудование (особые эстакады, компьютеры и ПО, датчики, стенд с лазером, 3D аппаратура и многое другое).

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>