Как прокачать в одиночку тормоза: Как прокачать тормоза в одиночку

Содержание

Как прокачать тормоза в одиночку

После проведения ремонта тормозов или замены тормозной жидкости в тормозной системе может остаться воздух, что сделает тормоза не управляемыми. Поэтому следующим шагом необходимо обязательно прокачать тормоза. Чтобы прокачать тормоза, лучше всего воспользоваться, чьей либо помощью, так как прокачать тормоза самому достаточно сложно, но возможно.

Как прокачать тормоза, если некому помочь? Ответ на этот вопрос мы узнаем здесь, ведь, чтобы прокачать тормоза в одиночку надо включить смекалку.

Эта статья посвящена для водителей, которые хотят прокачать тормоза в одиночку, без чьей-либо помощи.

Важно отметить, что прокачка тормозов в одиночку очень трудная задача, так понадобиться тщательно подготовить все приспособления для ее выполнения.

Если вы решились прокачать тормоза сами, воспользуйтесь одним из следующих способов для прокачки тормозов в одиночку:

Что надо для прокачки тормозов?

  • Обычный медицинский шприц;
  • Герметик;

Берем обыкновенный медицинский шприц и с помощью герметика соединяем его с заливной крышкой бачка тормозной жидкости таким образом.

Схема для прокачки тормозов в одиночку.
  1. С помощью медицинского шприца набираем тормозную жидкость;
  2. Нам понадобиться емкость для слива тормозной жидкости, подготовьте ее;
  3. Находим сливную пробку тормозного контура, который будем прокачивать и откручиваем ее, подставив емкость;
  4. Нажимаем на шприц, тем самым создаем давление жидкости в тормозном и бачке и системе в целом.
  5. Наблюдаем за увеличением выхода тормозной жидкости вместе с воздухом.
  6. Для того, чтобы в тормозной системе не осталось воздуха необходимо пропустить столько тормозной жидкости, сколько ее вмещается между штуцером сброса жидкости и бачком.
2 способ прокачки тормозов в одиночку

Этот способ прокачки тормозов в одиночку выполняется таким образом:

  1. Наполняем тормозной бачок тормозной жидкостью;
  2. Прокачиваем педаль тормоза некоторое количество раз,  до повышения упругости в нажатом состоянии педали.
  3. Сохраняем данное положение педали тормоза и фиксируем с помощью подручных средств.
  4. Затем открываем штуцер тормозного контура, который требует прокачки.
  5. Тормозная жидкость начинает течь из открытого штуцера, сначала с большим напором, затем  меньше, и меньше.
  6. Когда поток тормозной жидкости примет постоянный спокойный характер заверните штуцер тормозного контура;
  7. Отпустите педаль тормоза;
  8. Наполните тормозной бачок тормозной жидкостью до требуемого уровня.
  9. Опять прокачать педаль тормоза до появления упругости в нажатом состоянии и фиксируем педаль в этом положении.
  10. Откручиваем штуцер тормозного контура для прокачки и сливаем тормозную жидкость до тех пор, пока не исчезнет воздух в системе.

Если тормоза после этого не прокачиваются, как следует, повторяем операции до тех пор, пока не выйдет весь воздух из системы.

Вдвоем делать прокачку тормозов гораздо проще, но если вы решились прокачать тормоза в одиночку, удачной Вам прокачки.

Как прокачать тормоза одному, прокачка тормозной системы с АБС

После самостоятельного ремонта тормозной системы, перед автолюбителем встает вопрос: как прокачать тормоза самому. Прокачка тормозной системы – это удаление из нее воздуха. Делать это нужно для того, чтобы привести ее в рабочее состояние. Так как из-за попадания в нее большого объема воздуха эффективность ее действия снижается столь значительно, что при торможении педаль проваливается, а машина даже не снижает скорости. Тормоза современных автомобилей, за исключением парковочных, гидравлические. Поэтому приходится прокачивать как дисковые, так и барабанные. Прокачиваются они одинаково, дисковые развоздушиваются так же как барабанные.

Когда нужно прокачивать тормозную систему

  • После замены жидкости.
  • После замены тормозных шлангов.
  • При увеличении рабочего хода тормозной педали.
  • Когда при нажатии на нее педаль становится мягкой или проваливается, то есть когда система завоздушивается. Перед тем как прокачивать, непременно найдите, какой узел сломан и устраните причину попадания воздуха внутрь.
  • Если поменяли главный или рабочий цилиндр.

После замены колодок прокачивать систему не нужно. Достаточно нажать несколько раз на педаль, чтобы колодки заняли свои места.

После замены колодок эффективность торможения будет несколько ниже, чем раньше. Она восстановится самостоятельно после притирания колодок во время езды. Дисковые тормоза этим не отличаются от барабанных. Рассмотрим, как правильно прокачать тормоза.

Если нет помощника

Есть много способов, чтобы прокачать тормоза в одиночку, но результат их не так хорош, как результат традиционной прокачки с помощником. Поэтому советую пользоваться ими, только когда вокруг нет ни души и некого попросить нажать несколько раз педаль. Объясняется это отличие тем, что при прокачке без помощника, во время обратного хода поршня главного цилиндра некому закрыть штуцер, поэтому система остается негерметичной. Когда главный цилиндр создает в системе разрежение, туда неизбежно будет попадать воздух. От того при торможении после прокачки без помощника будет чувствоваться некоторая мягкость.

Несколько способов для тех, кто решил прокачать систему самостоятельно без помощника:

Если на вашем автомобиле в крышке расположен датчик уровня тормозной жидкости, для изготовления подобного приспособления придется купить еще одну крышечку.

  1. Часть воздуха выйдет из системы, если после доливки жидкости просто оставить штуцер открытым в течение нескольких десятков секунд.
  2. С использованием газового упора капота или крышки багажника. Несколько раз нажать педаль. Если она проваливается вытягивать ее обратно. Сжатый газовый упор поставить так чтобы он нажимал педаль, отталкиваясь от сиденья водителя. Отвернуть штуцер прокачки. Во время выхода жидкости с воздухом через штуцер, давление в системе уменьшится. Поэтому газовый упор, разжимаясь, додавит педаль до пола. Когда жидкость перестанет идти нужно подтянуть штуцер, снова нажать несколько раз на педаль и поставить упор.
  3. Просверлите крышку тормозного бачка. Вставьте в отверстие вентиль от бескамерного колеса. Убедитесь, что в бачке есть жидкость. Насосом создайте в бачке небольшое избыточное давление. Отверните штуцер прокачки рабочего цилиндра, пусть жидкость с воздухом сливается. Не забывайте доливать жидкость в бачок. Как только жидкость пойдет без воздуха, подтягивайте штуцер и переходите к другому колесу.

Если автомобиль оборудован АБС

Итак, как прокачать тормоза с АБС. Развоздушивание начинается с понижения давления в системе. Для этого нужно просто несколько десятков раз нажать на педаль тормоза не запуская двигатель. После этого снять с тормозного бачка все разъемы. Отвернуть штуцера передних рабочих цилиндров и надеть на них шланги для слива жидкости в емкость. После того как помощник нажмет педаль тормоза, из шлангов пойдет жидкость с воздухом. Как только воздух кончится и пойдет только жидкость, нужно подтянуть штуцер и отпустить педаль. Тормозной механизм правого заднего колеса прокачивается также, только при включенном зажигании. Для прокачки рабочего цилиндра левого заднего колеса нужно только открыть штуцер и надеть на него шланг. На тормоз нажимать не нужно, насос сам погонит жидкость с воздухом из системы. Нажать на педаль нужно только перед подтягиванием штуцера. Прокачка же тормозов автомобиля на автомате не имеет особенностей.

В чем суть последовательной прокачки

Прокачивать гидравлические тормоза в определенной последовательности нужно для того, чтобы этот процесс проходил быстрее и легче. Если не придерживаться оптимальной очередности, они тоже прокачаются, но это займет больше времени. Поняв принцип, по которому определяется последовательность прокачки, можно не запоминать схемы. Идея состоит в том, чтобы начинать прокачку с ближнего от места водителя колеса. Это объясняется тем, что чем короче путь, соединяющий главный тормозной цилиндр с рабочим тем проще удалить из него воздух. И он уже не будет мешать развоздушивать длинные тормозные трубки.

Прокачка тормозов машины с левым рулем начинается с левого переднего колеса. За ним прокачивается тормозной цилиндр правого переднего колеса. Потом переходят на задние сначала рабочий цилиндр левого колеса затем правого.

На автомобиле с правым рулем первым начинают прокачивать тормозной цилиндр правого переднего колеса, затем переходят на левую сторону. А потом можно браться за заднюю часть сначала цилиндр правого колеса потом левого.

Вариант с обратной последовательностью (по порядку прокачиваем систему, начиная с наиболее  удаленной области) также применяется.

Полезные советы

  • Ключ, который поможет открутить прикипевшие тормозные трубки

    Прокачивая гидравлические тормоза, следите за тем, чтобы в бачке была жидкость. Так как если главный тормозной схватит воздуха, все придется начинать сначала.

  • Прокачивая рабочий цилиндр заднего колеса, не поднимайте машину на домкрате. Задняя часть должна стоять на колесах, иначе регулятор давления, перекрыв магистраль, не позволит вам завершить ремонт.
  • Если штуцер сломан, не высверливайте его, этим вы испортите рабочий цилиндр. Попытайтесь вывернуть его таким способом: намочите его вэдэшкой, пока он отмокает, заточите на наждаке старую отвертку из хорошей стали как четырехгранное шило. Аккуратно забейте заточку внутрь штуцера и попробуйте отвернуть.
  • Для отворачивания штуцера прокачки используйте только накидной ключ или головку. Потому что рожковым ключом легко повредить грани.
  • Прокачивая дисковые тормоза, оцените заодно износ дисков и колодок. Толщина новых колодок (без учета толщины металла) обычно бывает около 8 мм. Износ дисков можно оценить по разнице толщины наружного края и средней части. Толщина диска менее 11 мм – это реальная опасность. Толщина нового диска обычно бывает около 15 мм.

Как самостоятельно прокачать тормоза — пошаговое руководство

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

Хотите знать, как прокачать тормоза самостоятельно? Это может сделать один человек с помощью простого инструмента, состоящего из пустой пластиковой бутылки и топливопровода. В видео ниже и в этом посте мы покажем вам, как сделать этот инструмент, как правильно прокачать тормоза в одиночку и что делать с оставшейся тормозной жидкостью после завершения процесса. Эта процедура будет работать практически на любом транспортном средстве.

Что такое прокачка тормозов?

Прокачка тормозов также известна как удаление воздуха из тормозной системы. Если пузырьки воздуха попадают внутрь тормозных магистралей, это может привести к тому, что педаль тормоза станет губчатой ​​и остановится дольше, что повлияет на безопасность.

Когда нужно прокачивать тормоза?

При любых работах с деталями тормозной системы, влияющими на тормозные магистрали, где воздух может попасть в систему, например, при отсоединении тормозного суппорта от тормозного шланга, необходимо прокачать тормоза.

Этапы самостоятельной прокачки тормозов

1. Изготовление бачка для прокачки

Бутыль для прокачки с топливным шлангом

Необходимые предметы:

  • Чистая и пустая бутыль и крышка
  • Топливопровод 3/16 дюйма
  • 9 0030 Сверлить и сверлить насадки
  • Проволочная стяжка

Этот инструмент прост в изготовлении и недорог, чтобы прокачать только тормоза.

  1. Очистите бутылку
  2. Просверлите отверстие в крышке бутыли, чтобы вставить топливопровод 3/16 дюйма
  3. Прикрепите проволочную стяжку под крышкой к топливопроводу
  4. Налейте тормозную жидкость примерно на 1/3 бутылки
  5. Вставьте шланг в бутылку и затяните крышку

2.

Заполните главный тормозной цилиндр

Верх выключите главный тормозной цилиндр тормозной жидкостью, чтобы предотвратить кровотечение из главного цилиндра во время прокачки тормозов, что может привести к перезапуску всего процесса.

  • Удалите грязь с главного цилиндра
  • Снимите крышку, не допуская попадания грязи или загрязняющих веществ в жидкость
  • Заполните главный цилиндр до верха
  • Замените крышку

3. Определите порядок прокачки

Правильный порядок прокачки тормозов на большинстве автомобилей: начинать с заднего колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра, а затем перейти к противоположному колесу на другой стороне. Затем переместите переднее колесо заднего колеса дальше всего от главного цилиндра и закончите на переднем колесе, ближайшем к главному цилиндру.

Порядок прокачки для автомобиля с главным цилиндром со стороны водителя:

  1. Заднее колесо со стороны пассажира
  2. Заднее колесо со стороны водителя
  3. Переднее колесо со стороны пассажира
  4. Переднее колесо со стороны водителя

Прокачка тормозов с АБС осуществляется в обратном порядке, если на автомобиле установлен задний модуль АБС, начиная с самого дальнего переднего колеса прочь из модуля. Если модуль ABS находится ближе к передней части автомобиля, начните с заднего колеса, которое находится дальше всего от главного цилиндра.

Следование этому порядку обеспечит промывку воздуха или грязной жидкости через самую длинную тормозную магистраль, предотвращая скопление грязной жидкости и воздуха внутри линий ближе к главному цилиндру.

Магазин качественных автозапчастей на 1aauto.com 

4. Прокачка тормозов

Этапы процедуры прокачки тормозов

Необходимые предметы

  • Гаечный ключ
  • Бутыль для прокачки 9 0031

Как прокачать тормоза в одиночку

  1. Подсоедините топливный шланг 3/16″ к выпускному клапану

    Если диаметр шланга меньше диаметра выпускного клапана, подсоедините линию, пока она не будет надежно закреплена

  2. Ослабьте винт выпуска воздуха

    Будьте осторожны при разборке клапана, если он застрял. Ослабьте винт прокачки примерно на 1/4 оборота. Более сильное ослабление может затруднить всасывание клапаном жидкости и не допустить попадания воздуха

  3. Поместите бутыль на безопасную поверхность

    Прижмите бутылку с тормозной жидкостью к относительно устойчивому положению, например, на верхней части ротора, на рычаге управления или на земле

  4. Медленно полностью нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы удалить воздух

    Медленно нажмите педаль тормоза до упора. Для ремонта, такого как замена тормозного суппорта или тормозного шланга, педаль нужно нажать всего несколько раз. Для таких ситуаций, как полная потеря тормозной жидкости, этот процесс займет больше времени. Это добавит жидкость в систему и удалит воздух

  5. Проверка шланга на наличие пузырьков воздуха

    Можно выйти из автомобиля и проверить шланг на наличие пузырьков воздуха. Если тормозная жидкость чистая и в шланге нет пузырьков воздуха, то в этой тормозной магистрали нет воздуха и клапан можно закрыть.

  6. Закройте выпускной клапан

    Плотно закройте выпускной клапан, чтобы закрыть его. Поднимите шланг вверх, чтобы дать жидкости стечь обратно в бутылку

  7. Проверьте уровень жидкости в главном цилиндре и при необходимости долейте жидкость

    После прокачки тормозов колеса проверьте уровень жидкости в главном цилиндре и при необходимости долейте жидкость. нужный. Если уровень жидкости в главном цилиндре падает слишком низко и воздух попадает в главный цилиндр, вам необходимо прокачать главный цилиндр и перезапустить процедуру прокачки тормозов.

  8. Проверка педали тормоза

    Процедура завершена, когда весь воздух вышел из системы и педаль тормоза нажата с усилием

5. Утилизация оставшейся тормозной жидкости

Во избежание загрязнения утилизируйте оставшуюся тормозную жидкость безопасно. Тормозную жидкость и другие опасные автомобильные отходы обычно можно вернуть в местный магазин автозапчастей. На местных свалках и свалках также могут размещаться опасные отходы.

Детали магазинных тормозов, упомянутые в этой статье
  • Тормозной суппорт
  • Тормозные магистрали
  • Главный цилиндр
Связанное содержимое
  • Почему мои тормоза заедают? [Советы по диагностике и ремонту]
  • Замерзшие тормоза: чувствуете запах жженой резины или пластика?
  • Как долго обычно служат тормоза?
  • Когда следует заменять тормозные колодки?
  • Каков правильный порядок прокачки тормозов? Как прокачать тормоза

Резюме

Как самостоятельно прокачать тормоза

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Когда тормоза вашего автомобиля новые, замедление становится легким, а педаль ощущается твердой. Никаких колебаний, никаких несоответствий в системе, когда нога водителя прижимается к полу. К сожалению, это волшебное чувство не длится вечно. Большинство людей знают, что части системы в конечном итоге необходимо заменить, но не все знают, как они работают или что приводит к необходимости прокачки тормозов.

Со временем в тормозных магистралях может скапливаться воздух. Эти воздушные карманы могут снизить эффективность торможения и сделать педаль мягкой под давлением. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно быть мастером-механиком, чтобы прокачать собственные тормоза, но вам понадобится друг, который готов выручить вас на полчаса или около того.

Редакторы The Drive в наши дни прокачали достаточно тормозов, чтобы разобраться как в колодках, так и в барабанах, и мы здесь, чтобы помочь вам начать с правильной ноги. Найдите друга, ровное место для работы и несколько инструментов, и вы быстро прокачаете тормоза, как профессионал.

Поехали.

[ Ред. Примечание: Заголовок этого сообщения был обновлен 15 марта 2021 г. ]

Вам не нужно полностью разбирать тормоза для этой работы., Depositphotos

Что именно прокачивает ваши тормоза?

Во-первых, отметим, что здесь нет настоящей крови, и вам не потребуется применять насилие, чтобы решить проблему. Термин прокачка тормозов относится к процессу удаления нежелательного воздуха из тормозной системы.

При нажатии на педаль тормоза в автомобиле тормозная жидкость проталкивается по магистралям, что создает силу и гидравлическое давление, необходимые для замедления автомобиля, либо путем прижатия тормозных колодок к дискам (дисковые тормоза), либо путем вдавливания тормозных колодок в тормозные барабаны ( барабанные тормоза). Если в трубопроводах есть воздух, эффективность торможения может снизиться, а ощущение торможения может стать непредсказуемым.

Как узнать, что пора прокачать тормоза?

Если ваши тормоза работают нормально, педаль должна быть твердой, без тряски или шума при замедлении автомобиля. Когда пришло время прокачать тормоза, вы можете заметить:

  • Мягкая или мягкая педаль тормоза
  • Непостоянная мощность торможения
  • Остановка занимает больше времени
  • Утечки тормозной жидкости

Советы по безопасности при прокачке тормозов может быть чрезвычайно опасным, поэтому крайне важно принять надлежащие меры предосторожности. Следуйте этим советам, чтобы поддерживать себя в отличной форме.

  • Используйте домкраты для удержания автомобиля при работе с тормозной системой. Во время этого процесса вы будете находиться под автомобилем, а домкраты — лучший способ безопасно подвесить автомобиль над землей.
  • Работайте на максимально плоской поверхности, чтобы предотвратить скольжение или падение автомобиля с домкрата.
  • После прокачки тормозов проверьте их как на стоящем автомобиле, так и при движении на малой скорости. Лучше всего убедиться, что тормоза работают должным образом, прежде чем полагаться на них, чтобы спасти свою жизнь.
  • Прокачка тормозов не будет самой опасной ремонтной работой, которую вы можете сделать, но вы все равно должны заботиться о своих руках и глазах. Каждый раз, когда вы работаете под автомобилем, надевайте защитные очки и механические перчатки. Мусор, жидкость и другая грязь или грязь могут упасть с днища вашего автомобиля в любое время.
  • Утилизируйте использованную тормозную жидкость и другие отходы надлежащим образом. Вы не можете просто выбросить его вместе с кухонным мусором или вылить в канализацию. В вашем городе может быть центр или программа по переработке отходов, а многие местные магазины автозапчастей предлагают услуги по утилизации.
Если вы не уверены в том, что делаете, доверьте дело профессионалам., Depositphotos

Все, что вам нужно для прокачки тормозов дома расходные материалы, которые вам понадобятся.

Список инструментов

  • Основной автомобильный комплект инструментов
  • Комплект тормозных кровотечений (необязательно)
  • Clear Tubing (0,25 дюйма диаметра)
  • друг (просто не называйте их инструментом)

Список расходных материалов

  • Тормозная жидкость
  • Бумажные полотенца

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Эд .)

Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например пол в гараже, подъездная дорожка или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

Вот как прокачать тормоза дома

Прокачать тормоза дома — довольно простой процесс, но вам понадобится друг, который поможет вам в некоторых моментах. Также важно помнить, что описанный ниже процесс описан в очень общих чертах. Мы не можем знать все тонкости тормозной системы каждого автомобиля, поэтому вам нужно будет обратиться к руководству по техническому обслуживанию для вашей марки и модели, чтобы заполнить процедурные пробелы здесь.

Давайте сделаем это!

Поднимите автомобиль, закрепите его на домкратах и ​​снимите все четыре колеса.

  1. Обязательно установите подставки в местах, рекомендованных производителем.
  2. Если вы не знаете, как это сделать, вот руководство The Drive о том, как правильно и безопасно поднять автомобиль.

Найдите винты для выпуска воздуха на корпусе тормозного суппорта

  1. Найдите винт для выпуска воздуха. Он должен быть расположен где-то на задней стороне тормозного суппорта. Если есть резиновая или пластиковая крышка, снимите ее и храните в безопасном месте.
  2. Ослабьте винт, но не тяните его. Зачистка или поломка винта — это большое нет-нет. Если трудно оторваться, нанесите немного масла и дайте ему впитаться в течение получаса или около того, прежде чем пытаться снова.
  3. После того, как вы открутили штуцер для выпуска воздуха, осторожно снова затяните его. На данный момент мы не пытаемся полностью обезопасить их.
  4. Начните с самого дальнего от водителя колеса и двигайтесь по кругу от правого заднего колеса к левому заднему колесу и закончите, работая с правым передним колесом, а затем передним со стороны водителя.
Вам не нужно дорогое оборудование, чтобы сделать работу правильно., Depositphotos

Проверка уровня тормозной жидкости

  1. Проверьте руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы используете правильную жидкость.
  2. Если уровень жидкости низкий, долейте свежую жидкость, чтобы довести его до необходимого уровня.
  3. После того, как вы проверили жидкость и при необходимости добавили ее, установите крышку обратно на бачок, но пока не затягивайте ее.

Наденьте один конец трубки на конец винта прокачки

  1. Предназначен для безопасного слива и хранения отработанной тормозной жидкости.
  2. Другой конец трубки должен стекать в емкость для утилизации масла.
  3. Лучше держать емкость для сбора масла над винтом для выпуска воздуха, чтобы предотвратить повторное попадание скопившегося воздуха в систему.

Пригласите друга, чтобы он помог нажать на педаль тормоза

  1. Вам понадобится дополнительная пара рук (и ног), чтобы нажимать на педаль тормоза, пока вы находитесь под автомобилем.
  2. Пусть ваш друг несколько раз нажмет на педаль и сообщит вам, когда он нажмет и удержит ее. Это давление на педаль тормоза должно проталкивать жидкость через систему, вытекать в ваши трубки и попадать в уловитель.
  3. Пока ваш помощник будет удерживать педаль, она должна начать двигаться к полу. Скажите своему помощнику, чтобы он предупредил вас, когда педаль почти дойдет до пола, что является вашим сигналом к ​​быстрому закрытию винта.
  4. Повторите этот процесс для каждого колеса, осторожно затягивая винт для выпуска воздуха на каждом колесе после завершения удаления воздуха.

Попросите вашего друга еще раз нажать на педаль

  1. После того, как все четыре угла будут удалены, попросите вашего друга нажать на педаль тормоза в последний раз, пока вы следите за бачком для жидкости. На этот раз попросите их быстро убрать ногу с педали. Если происходит сильное волнение и жидкость сильно крутится, вероятно, в тормозной системе все еще есть пузырьки воздуха. Когда это произойдет, вам нужно будет повторно прокачать тормоза, следуя описанному выше процессу.
  2. Небольшое движение в резервуаре является нормальным и означает, что вы выполнили работу правильно.

Проверьте винты для выпуска воздуха и завершите работу

  1. Перед заменой каждого колеса проверьте винты для выпуска воздуха, чтобы убедиться, что на этот раз вы затянули их полностью. Здесь их не нужно закручивать с силой американского гладиатора, просто туго.
  2. Установите колеса на место, полностью затянув гайки.

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Несмотря на то, что Драйв любит делать все своими руками, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность в себе, чтобы заняться капитальным ремонтом автомобиля. Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами , которым вы можете доверять , например, нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

Профессиональные советы по прокачке тормозов

Вот несколько профессиональных советов, которым мы научились.

  • Подготовьте все свое оборудование к работе. Иметь друга, который нажимает на педали и помогает вам в пути, — это здорово, но не тратьте его время на то, чтобы крутиться без инструментов, необходимых для выполнения работы.
  • Ключом к работе с винтами для выпуска воздуха является осторожность и терпение. Сломанный или сорванный винт не только остановит ваш проект по прокачке тормозов, но и станет чертовски раздражающей поездкой к механику.
  • Вашему другу не нужно каждый раз нажимать на педаль тормоза. Они должны оказывать постоянное, равномерное давление.

Часто задаваемые вопросы о прокачке тормозов

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В: Нужно ли прокачивать тормоза на всех четырех поворотах?

A: Да, тормоза работают как система, поэтому пропуск поворота не поможет полностью удалить воздух из тормозных магистралей.

В: Мне неудобно прокачивать собственные тормоза. Сколько стоит сделать?

A: Ваша местная мастерская по ремонту тормозных систем сможет быстро и недорого прокачать тормозные магистрали. Большинство работ по прокачке тормозов стоят от 70 до 100 долларов, в зависимости от типа автомобиля. Затраты на материалы здесь минимальны, поэтому подавляющая часть расходов приходится на оплату труда.

В: Можно ли ездить с воздухом в тормозных магистралях?

A: Вы не должны игнорировать наличие воздуха в тормозных магистралях. Может показаться, что вы можете остановиться и что нет ничего плохого в том, что в ваших тормозных магистралях есть воздух, но ваши тормоза не будут работать должным образом и могут не остановить автомобиль, когда вам это нужно.

В: Как утилизировать тормозную жидкость?

A: Тормозную жидкость нельзя смывать или выливать в канализацию, и вы должны хранить ее в недоступном для детей и домашних животных месте. Тормозная жидкость токсична и требует тщательной утилизации. Многие магазины автозапчастей предлагают услуги по утилизации, как и большинство городских и городских отделов по обращению с отходами.

Если вы пролили тормозную жидкость, наполнитель для кошачьего туалета — лучший способ высушить ее, но вы можете использовать бумажные полотенца или другой впитывающий материал, чтобы впитать ее, если под рукой нет наполнителя.

Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с

Редакторами The Drive!

Мы здесь, чтобы быть опытными гидами во всем, что связано с практическими рекомендациями.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное