Светодиодные задние фары своими руками: Тюнинг задних фар своими руками
Тюнинг задних фар своими руками
Автолюбителям нравится тюнинговать машины, чтобы придать интереса, шарма, да и просто красоты. Например, меня, как и многих не устраивает обычный свет задних фар. Поэтому сегодня я расскажу о том, как сделать самому тюнинг задних фар на Форде Фокус.
Что понадобится
Нам будут нужны следующие материалы и инструменты:
- маркер;
- герметик;
- циркулярная пила;
- шлифовочная машинка или обычная дрель с насадками;
- светодиоды;
- резистор 50 Вт 8 Ом;
- оргстекло;
- паяльник;
- фольга и некоторые другие сопутствующие материалы и инструменты.
Процедура не сложная, поэтому ее легко сделать в домашних условиях.
Тюнинг задних фар своими руками
Начнем с подготовки деталей. Пометьте маркером стык фонаря с коробкой. Срежьте или используйте устройство для выжигания.
Зашлифуйте место среза, если пользовались мини-пилой. Теперь точно такой окружности вырезаем два овала из оргстекла.
Снимаем защитную пленку и шлифуем края среза. Проверяем подходят ли они по размеру. Затем кладем в электропечь, чтобы они размякли.
Пока они еще мягкие, переносим в корпус фары.
Переходим к изготовлению «огненных» полос для «стопарей».
Из толстого пластикового стекла на циркулярной пиле выпиливаем шесть длинных полосок по размеру высоты корпуса фары.
Кладем в электропечь.
Когда они размякнут сгибаем по образцу и зажимаем специальными зажимами.
Переходим к указателям. Вырезаем направляющие указатели.
Фиксируем на ранее подготовленных овалах. Края проклеиваем из шприца специальным клеем.
Затираем остатки клея на поверхности наждачной бумагой. Переходим к подготовке для установки светодиодов.
Делаем надрезы на выступе фары, чтобы полоса могла лечь по всей длине проема.
Укладываем нарезанные заранее полосы из стеклопластика.
Это тонкая работа и требует аккуратности и точности.
По размеру вырезанных полос, нарезаем светодиоды.
Спаиваем их с проводами. Место спайки подогреваем для размягчения зажигалкой и пальцами уплотняем, чтобы резиновая защита не соскочила и не оголила провода.
Нарезаем полосами фольгу. Кладем на нее светодиод. Сверху полосу из стеклопластика и окутываем фольгой светодиод. Тестируем и садим на клей в корпус фары.
Вот, что должно получится в итоге.
Теперь переходим к установке поворотников. Соединяем стоповые диоды в единую линию по размеру вырезанных стрелок. Наклеиваем рассеивающие колпачки.
Садим на клей к оргстеклу.
Сбоку приклеиваем защиту из оргстекла.
Зашиваем фольгой сверху.
Процедуру повторяем со всеми указателями.
Вставляем в корпус фары и покрываем защитной пленкой. Грунтуем и покрываем черной краской.
Края внешнего стекла и корпуса фары обезжириваем и проходим герметиком. Соединяем.
Не забудьте установить резистор.
Получаем вот такой тюнинг фар.
Отличие светодиодов от обычных ламп хорошо видно на фотографии.
Законченный вид:
Смотрите видео
Как сделать светодиодные задние фонари своими руками?
Содержание:
- 1 Применение LED в автомобилях
- 2 Переоборудуем осветительные приборы
- 2. 1 Подбор диодов
- 3 Питание для светодиодов в автомобиле
- 3.1 Подбор стабилизатора
Тусклый свет и большое потребление ламп накаливания – две проблемы для автолюбителя. Светодиоды – решение проблемы и как грамотно переоборудовать осветительные приборы, будет рассказано в статье.
Светодиоды изначально имели в основном индикаторную роль, отображали различные параметры и сигнализировали, например, о работе приборов. Инженерам удалось улучшить технологию и добиться от светодиодов больших мощностей и яркости. Их стали применять для освещения повсеместно, начиная от карманных фонарей, заканчивая прожекторами.
Применение LED в автомобилях
LED продукция не обошла стороной индустрию автомобилей и аксессуаров для них. Каждое следующее поколения автомобилей имело всё больше источников светодиодного света в своей комплектации.
Изначально их устанавливали для подсветки приборной панели и индикации на ней, подсветки салона, свет при открытии дверей. Когда удалось добиться высоких показаний яркости их стали устанавливать в качестве габаритных огней, стоп-сигналов, ДХО. Вершиной развития стали лампы ближнего/дальнего света на светодиодах. Специальная конструкция светящегося элемента, источника питания, охлаждения позволила добиться этой цели.
Светодиоды имеют преимущества перед лампами накаливания:
- Моментально зажигаются;
- потребляют малый ток;
- обеспечивают яркий световой поток.
К сожалению светодиоды очень требовательны к стабильности питающего тока. Во время движения напряжение бортовой сети может изменяться от 13 до 14.7 вольт, в зависимости от режима работы двигателя.
Переоборудуем осветительные приборы
Яркий свет – один за гарантов безопасного движения, но за это нужно платить энергопотреблением. Например, когда вы стоите в пробке, габариты в совокупности со стоп-сигналом берут на себя порядка 100 ватт. И это, практически, на холостых оборотах двигателя, в результате вы можете получить разряженный аккумулятор.
Чтобы установить светодиоды в задние фонари вы должны определиться с тем что имеете и с тем какими навыками вы владеете.
Подбор диодов
Самый простой метод – применить обычную светодиодную ленту. На ней размещены SMD светодиоды типа 3528, 5050, 5730, 5630 и подобные, а также токоограничительные резисторы, вы можете нарезать её на нужные вам отрезки, кратные трём светодиодам. Как правильно резать ленту читайте здесь.
В зависимости от желаемой яркости приобретайте ленту с плотностью светодиодов 30, 60 или 120 штук/метр.
Если ваши фонари имеют круглую форму, то нужна светодиодная лента бокового свечения. Иначе у вас не получится добиться «светящихся кругов» при нажатии на тормозную педаль.
Третий вид тюнинга – это установить своими руками 5 или 10-мм светодиоды в задние фонари. Светодиод зажигается от напряжения около 3.3 — 3.6 вольта, а в сети автомобиля более чем 12, поэтому нужно использовать токоограничивающий резистор на 0.5 – 1кОм.
Питание для светодиодов в автомобиле
Светодиодам нужно стабильное питание. Со скачками напряжения в бортовой сети они быстро выйдут из строя. Нужно стабилизировать напряжение или ток. Итак рассмотрим схему простейшего линейного стабилизатора напряжения.
Чтобы сделать светодиодные задние фонари своими руками нужно обеспечить их питанием. Для этого необходимо купить в магазине радиодеталей микросхему типа L7812, или отечественный полный аналог КР142ЕН8В, или регулируемый LM317. Ниже изображена схема подключения первой микросхемы, для примера в качестве нагрузки была использована светодиодная лента.
В таком исполнении без радиатора микросхема выдержит ток до 1 Ампера, желательно смонтировать её на радиатор из алюминия, их вы можете найти в блоках питания и на материнских плата, а также других электронных устройствах. В роли радиатора отлично подойдёт обычная медная или алюминиевая пластина толщиной от 1 мм, размером со спичечный коробок.
С помощью LM317 можно получить различные выходные напряжения, между прочим если питать светодиоды слегка пониженным напряжением вы практически не потеряете в яркости, но значительно продлите срок эксплуатации. Схема подключения и номиналы резисторов вы можете увидеть ниже.
Подбор стабилизатора
Используйте по стабилизатору для каждого фонаря отдельно. Если вы работаете с маломощными цепями: подсветка бардачка, салона или приборной панели, – то хватит и одного стабилизатора. Чтобы определить количество стабилизаторов для конкретной цепи – посчитайте общий ток потребления светодиодов, для расчета потребления лент смотрите таблицу.
Тип светодиодов | Диодов на 1м | Мощность, Вт |
SMD3528 | 60 | 4,8 |
SMD3528 | 120 | 7,2 |
SMD3528 | 240 | 16 |
SMD5050 | 30 | 7,2 |
SMD5050 | 60 | 14 |
SMD5050 | 120 | 25 |
Чтобы получить ток, разделите мощность на напряжение:
14Вт / 12В = 1. 16А
Теперь вы знаете как сделать светодиодные задние фонари и, по аналогии, можете выполнить полное переоборудования автомобиля на светодиодное освещение и подсветку.
Выбор между светодиодами и лентами вы должны сделать для себя сами, отмечу, что с помощью отдельных светодиодов, особенно если они в SMD исполнении, такие как 2835 или 5050 вы можете выполнять гораздо более сложные задачи, чем с лентами, сделав уникальный дизайн фонарей.
Идеальный гид по светодиодным задним фонарям своими руками
Задние фонари транспортных средств обычно служат страховочной сеткой для других водителей. Однако мы можем столкнуться с проблемой: сбой при запуске. Если это когда-нибудь произойдет, у нас есть два варианта их замены: покупка новых или установка светодиодных задних фонарей. Хотя их покупка может показаться более простым решением, это также довольно дорого. С другой стороны, его создание дает много преимуществ и экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе. Как сделать светодиодный задний фонарь. Это руководство направит вас на правильный путь к этому окончательному опыту. Итак, приступим!
Светодиодный задний фонарь своими руками: как сделать светодиодный задний фонарь. Необходимые материалы:- Паяльник
- Инструмент для зачистки проводов
- Бокорезы
- Клеевой пистолет
- Термофен Тестовые провода
- Отвертки с головкой Philips
- Красные светодиоды Superflux 5 мм (сильный световой поток) – 36 шт.
- Резисторы 220 Ом 1/4 Вт с допуском 5 % – 9x
- 75-футовые рулоны проволоки – 22x
- 8-футовые рулоны термоусадки 11/64 – 2x
- 5-метровый рулон термоусадочной пленки 10 мм – 1x
- Лист перфорированного картона 6×8 – 2x
- 4 Клей1-карандаш ″ Серебряный припой с канифольным сердечником – 1x
- Разъедините оригинальные провода BMW
Сначала осторожно снимите крышку задних фонарей с помощью крестовой отвертки. Включите духовку на 100 ° F и поместите задний фонарь внутрь на семь минут, чтобы смягчить герметик. Затем осторожно подденьте линзу.
Создайте картонный шаблон заднего фонаря. Расположите его так, чтобы он оставался достаточно далеко от линзы заднего фонаря. Отметьте верх и низ, чтобы они идеально вписались в необходимое пространство. После завершения шаблона поместите его на рабочую плату, которая служит пользовательской печатной платой. Далее вырезаем бокорезами.
Шаг второй:(Вы можете расположить светодиоды в любом порядке)
Затем поместите каждый светодиод на перфорированную плату в любом желаемом порядке. Поскольку ножки не проходят полностью, вы должны просверлить отверстия немного большего размера в нижней части. Это гарантирует, что они хорошо сидят.
Шаг третий:(используйте батарейку 3 В для проверки светодиодов)
Перед окончательной установкой необходимо проверить светодиоды, чтобы убедиться, что они работают надлежащим образом. Для этого поместите стороны + и – светодиода на ячейку батареи 3 В. Светодиод загорится, если он работает должным образом. Эти светодиоды содержат четыре ножки, тогда как вам нужно только две. Используйте бокорезы, чтобы удалить один положительный (анод) и один отрицательный (катод) конец. Теперь последовательно вставьте светодиоды на перфорированную плату.
Этот проект предполагает реализацию девяти рядов из четырех. Для всех ножек нужна эта схема: +-+-+-+-. Положительный конец начинается внутри платы, а отрицательный — снаружи. Затем форсируйте первый позитив рядом. Затем опустите обе ножки вниз, позволяя положительному концу соединиться с отрицательным концом. Наконец, оставьте окончательный негатив на одной стороне. Повторите этот процесс еще для восьми рядов. Наконец, припаяйте все положительные и отрицательные концы вместе. Вы захотите припаять светодиоды менее чем за пять секунд. В противном случае это может привести к повреждению.
Шаг четвертый:(Вам нужно будет подключить резисторы к плате)
Следующий шаг включает в себя интеграцию резисторов 220 Ом. Подключите один конец резистора к противоположному концу LEG снаружи платы. Чтобы резистор идеально подходил, оставьте по три отверстия между каждым концом резистора. Укоротите резистор, если он длинноват. После этого припаяйте конец резистора к противоположному концу светодиода. Затем согните другую ножку резистора, которая будет вплавляться в провод, и укоротите ее до 1/4 дюйма.
Отрежьте девять кусков черной проволоки длиной 2-3 дюйма. Зачистите один конец, чтобы он соединился с резистором. Лудим эти провода, чтобы припаять их к резистору 220 Ом. Поместите луженый провод рядом с ножкой резистора. Припаяйте провод к ножке резистора. Приклейте провода к плате горячим клеем, чтобы она не двигалась свободно. Разрежьте каждый на одинаковую длину и обнажите конец провода. Затем сверните три вместе, чтобы они образовали единую проволоку.
Шаг пятый:(Нанесите термоусадку на провода)
Затем отрежьте три отдельных провода длиной 8 дюймов и припаяйте каждый к жгуту проводов. Поместите термоусадку вокруг места пайки. Вы можете выбрать любой цвет провода.
Шаг шестой:(пайка проводов)
Обрежьте короткие провода. Они служат пользовательским кластером датчиков. Теперь провода должны быть подключены к положительному концу светодиода. Вам нужно будет зачистить и припаять провода к положительному концу. Сгруппируйте их в пару, затем припаяйте к жгутам три длинных кабеля, как в предыдущем шаге.
Шаг седьмой:(Зачистка проводов)
Проведите тест, чтобы убедиться, что плата работает. Сначала соберите два длинных провода, удалите концы трех проводов и сверните их вместе. Закрепите их на измерительных проводах. Наконец, подключив противоположные тестовые провода к батарее 12 В. Светодиоды должны загореться. Изолируйте каждое соединение проводов с помощью горячего клея. После остывания наденьте на основание длинных проводов термоусадочную трубку 10 мм, чтобы предотвратить их повреждение. Поместите его в легкий корпус.
Почему мои задние светодиодные фонари не работают?(Плохой автомобильный аккумулятор может привести к тому, что светодиодные фонари перестанут работать)
Несколько факторов могут способствовать тому, что светодиодные лампы задних фонарей не будут работать должным образом. Например, севший аккумулятор может привести к тому, что он перестанет светиться из-за отсутствия электричества. Вы можете проверить электрический ток батареи, посигналив в гудок. Если он гудит, то аккумулятор работает хорошо.
В других случаях светодиодные лампы могут перегореть, что приведет к отказу их включения. Чтобы проверить эту теорию, уберите свет и осмотрите нить накала. Разорванная нить накала означает, что свет не будет работать. В противном случае крышки задних фонарей могут оказаться проблематичными.
(Плохие нити накала могут привести к сбою при включении)
Некачественный жгут проводов также может вызывать помехи. Осмотрите проводку светодиодной лампы заднего фонаря в цепи. Поврежденные провода или треснутая изоляция снижают производительность. Кроме того, грязные, ослабленные или оборванные заземляющие провода препятствуют протеканию тока через розетки. Иногда плохой предохранитель делает светодиодные фонари неработоспособными. Используйте тестер предохранителей на соответствующем предохранителе заднего фонаря, чтобы определить, вызывает ли это проблему. Если предохранитель сработает должным образом, он загорится. Вам нужно будет заменить предохранитель на эквивалентный по размеру и силе тока.
(Плохой предохранитель может привести к выходу из строя фар)
Часто задаваемые вопросы- Могу ли я установить светодиодные лампы в задние фонари?
Да. Они обеспечивают долговечность и более быструю, более интенсивную яркость, чем 2-контактная галогенная лампочка.
- Законны ли затемненные светодиодные задние фонари?
Пока дымчатые светодиодные задние фонари остаются видимыми, они не вызовут проблем.
- Светодиодные лампы какого цвета для задних фонарей?
В задних фонарях большинства автомобилей установлены красные светодиоды. Обычно цвет должен соответствовать обложке.
- Нагреваются ли задние светодиодные фонари?
Одной из основных проблем со светодиодными задними фонарями является рассеивание тепла, даже если источник не нагревается. Это потому, что в излучателе циркулирует много тепла.
- Нужны ли резисторы для светодиодных задних фонарей?
Светодиодные задние фонари всегда требуют последовательного подключения резисторов для ограничения тока. Встроенные резисторы предотвращают гипервспышку.
РезюмеИногда мы сталкиваемся с серьезной дилеммой, связанной с задними фонарями автомобиля просто потому, что они больше не работают. Это может быть проблематично, особенно когда нам нужно заменить их, но нет средств для такого мероприятия. Если вы дойдете до конца этого руководства, вы поймете, как построить его самостоятельно, даже если это может показаться сложным. Кроме того, это дает вам значительные знания о том, как это работает.
Есть вопросы по светодиодным задним фонарям? Не стесняйтесь связаться с нами!
Полные наборы для самостоятельной сборки – Illumaesthetic
Полные комплекты для самостоятельной сборки, включающие в себя всю необходимую электронику в одном корпусе.
Каждый комплект содержит — светодиоды, светодиодную панель, резисторы и базовый модуль затемнения не включены — Физический свет, который вы планируете открывать (известный как сердечник), разные провода (калибр 12, калибр 22), паяльник и вспомогательные инструменты, обжимные зажимы.
Вот что вы можете ожидать при заказе комплекта:
126 продуктов
Сортировать СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к более низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой
126 товаров
Быстрый просмотр
Mazda MX-5 Miata (Северная Америка) — полный комплект для самостоятельной сборки (база вторичного рынка)
от 230,00 $
Быстрый просмотр
Subaru BR-Z, Scion FR-S и Toyota GT-86 (ZN6) — полный комплект для сборки
от $280,00
Быстрый просмотр
Subaru Impreza Blobeye Sedan (GD, 04-05) — Полный комплект для сборки
от 45,00 $
Быстрый просмотр
Nissan 350Z (Z33) — полный набор для сборки светодиодов
от 250,00 $
Быстрый просмотр
Honda S2000 (AP1/AP2) — полный набор для сборки
от 300,00 $
Быстрый просмотр
Subaru Impreza Hawkeye Sedan (GD, 06-07) — Полный комплект для сборки
от 250,00 $
Быстрый просмотр
Subaru Impreza Hatchback (GR, 08-14) — Полный комплект для сборки
от 350,00 $
Быстрый просмотр
Mitsubishi Lancer Evolution 7,8,9 (CT9A) Полный комплект для сборки
от 300,00 $
Быстрый просмотр
Mazda RX-7 (FD3S) — Полный комплект для сборки
от $300. 00
Быстрый просмотр
Subaru Impreza Blobeye Sedan (GD, 04-05) Крылья ангела — Полный набор для сборки
от $350.00
Быстрый просмотр
Subaru Impreza (GC, 92-01) — Полный комплект для сборки
от 320,00 $
Быстрый просмотр
Acura/Honda NSX (NA1/2) — полный набор для сборки
от 300,00 $
Быстрый просмотр
Subaru Impreza Sedan (GV, 08-14) — Полный комплект для сборки
от $300.00
Быстрый просмотр
Infiniti G35 и Skyline V35 Coupe — полный набор для сборки
от 310,00 $
Быстрый просмотр
Lexus IS300 и Toyota Altezza (XE10) — полный набор для сборкиот 250,00 $
Быстрый просмотр
Toyota Soarer и Lexus SC300/400 (UZZ30) — полный набор для сборки
от $330,00
Быстрый просмотр
Mazda RX-7 (FD3S) — Полный набор для самостоятельной сборки угловых маркеров
от $150.