Светодиодные задние фары своими руками: Тюнинг задних фар своими руками

Тюнинг задних фар своими руками

Автолюбителям нравится тюнинговать машины, чтобы придать интереса, шарма, да и просто красоты. Например, меня, как и многих не устраивает обычный свет задних фар. Поэтому сегодня я расскажу о том, как сделать самому тюнинг задних фар на Форде Фокус.

Что понадобится


Нам будут нужны следующие материалы и инструменты:
  • маркер;
  • герметик;
  • циркулярная пила;
  • шлифовочная машинка или обычная дрель с насадками;
  • светодиоды;
  • резистор 50 Вт 8 Ом;
  • оргстекло;
  • паяльник;
  • фольга и некоторые другие сопутствующие материалы и инструменты.

Процедура не сложная, поэтому ее легко сделать в домашних условиях.

Тюнинг задних фар своими руками

Начнем с подготовки деталей. Пометьте маркером стык фонаря с коробкой. Срежьте или используйте устройство для выжигания.

Зашлифуйте место среза, если пользовались мини-пилой. Теперь точно такой окружности вырезаем два овала из оргстекла.

Снимаем защитную пленку и шлифуем края среза. Проверяем подходят ли они по размеру. Затем кладем в электропечь, чтобы они размякли.

Пока они еще мягкие, переносим в корпус фары.

Переходим к изготовлению «огненных» полос для «стопарей».
Из толстого пластикового стекла на циркулярной пиле выпиливаем шесть длинных полосок по размеру высоты корпуса фары.

Кладем в электропечь.

Когда они размякнут сгибаем по образцу и зажимаем специальными зажимами.





Переходим к указателям. Вырезаем направляющие указатели.

Фиксируем на ранее подготовленных овалах. Края проклеиваем из шприца специальным клеем.

Затираем остатки клея на поверхности наждачной бумагой. Переходим к подготовке для установки светодиодов.
Делаем надрезы на выступе фары, чтобы полоса могла лечь по всей длине проема.

Укладываем нарезанные заранее полосы из стеклопластика.

Это тонкая работа и требует аккуратности и точности.
По размеру вырезанных полос, нарезаем светодиоды.
Спаиваем их с проводами. Место спайки подогреваем для размягчения зажигалкой и пальцами уплотняем, чтобы резиновая защита не соскочила и не оголила провода.
Нарезаем полосами фольгу. Кладем на нее светодиод. Сверху полосу из стеклопластика и окутываем фольгой светодиод. Тестируем и садим на клей в корпус фары.



Вот, что должно получится в итоге.
Теперь переходим к установке поворотников. Соединяем стоповые диоды в единую линию по размеру вырезанных стрелок. Наклеиваем рассеивающие колпачки.


Садим на клей к оргстеклу.

Сбоку приклеиваем защиту из оргстекла.


Зашиваем фольгой сверху.

Процедуру повторяем со всеми указателями.
Вставляем в корпус фары и покрываем защитной пленкой. Грунтуем и покрываем черной краской.



Края внешнего стекла и корпуса фары обезжириваем и проходим герметиком. Соединяем.

Не забудьте установить резистор.

Получаем вот такой тюнинг фар.




Отличие светодиодов от обычных ламп хорошо видно на фотографии.

Законченный вид:




Смотрите видео


Задние фары — тюнинг фонарей своими руками + Видео

В большинстве случаев дизайн и конструкция задних фонарей полностью устраивает автолюбителей. В то же время нередки случаи, когда оптика подвергается определённой доработке. Чаще всего этим занимаются любители автотюнинга, а также владельцы отечественных моделей, фонари которых не отличаются уникальностью и достаточной яркостью.

Тюнинг задних фар

Сегодня существует много вариантов усовершенствования задней оптики. Самые простые и доступные из них: блестящие наклейки, мощные лампочки с тонированной плёнкой, светодиоды и накладки. Рассмотрим более подробно эти способы тюнинга автомобиля.

 

  • Наклейки довольно трудно назвать стильным или уникальным способом придания задним фонарям оригинальности. Скорее всего – это детская забава, которую никто не воспринимает всерьёз.
  • Мощные лампочки, как правило, устанавливаются с тонированной плёнкой, которая затемняет рассеиватель. Такая модернизация оптики совершенно неэффективна и чревата плохими последствиями. Более мощные лампы создают дополнительную нагрузку для генератора и приводят к перегреву проводки. Последствием такой модернизации может быть вариант, когда полностью не горят задние фары.
  • Светодиоды – самый оригинальный способ придать автомобилю стильный и презентабельный вид. Он позволяет реализовать различные уникальные дизайнерские решения с минимальными затратами при максимальной эффективности.
  • Накладки – наиболее распространённый и доступный вариант тюнинга для любой модели автомобиля. Сегодня можно купить различные виды готовых комплектов, но стандартные типовые наборы не отличаются особой оригинальностью и не всегда эффектно смотрятся на автомобиле. Более уникальными могут быть накладки на задние фары, изготовленные своими руками на основе стеклоткани и эпоксидного клея.

Установка светодиодов своими руками

Преимуществами тюнинга задней оптики с помощью светодиодов являются:

  • Снижение потребления энергии.
  • Оригинальный и стильный вид.
  • Яркость светодиодной оптики в несколько раз больше по сравнению с обычными лампочками, что позволяет отказаться от использования рефлекторов.
  • Возможность группировать светодиоды в любом порядке и количестве, которое ограничивается только вашей фантазией и размерами свободного пространства, имеющегося в задней панели автомобиля.

Подготовка к тюнингу

Чтобы сделать светодиодные задние фары своими руками необходимо закупить определённое количество диодов. Для штатных рассеивателей оптимальным вариантом могут быть элементы белого цвета мощностью 12—16 вольт. Если вы планируете установить прозрачные рассеиватели, то следует покупать красные светодиоды для габаритных и тормозных фонарей. Для поворотников понадобятся элементы оранжевого оттенка, а для оптики заднего хода – белые диоды.

Светодиоды рекомендуется покупать с запасом на тот случай, чтобы при выходе из строя определённого количества элементов в процессе эксплуатации, можно было сразу заменить их, а не бегать в поисках нужной модели по магазинам.

Количество светодиодов необходимо выбирать исходя из конкретных особенностей фонарей с таким расчётом, чтобы в каждой секции оптики было достаточно места. Также следует учесть такой момент, как реле мигания поворотов. В конструкции автомобиля каждое реле подбирается с учётом определённой нагрузки. Поэтому нужно обеспечить такое количество светодиодов, которое будет соответствовать этому параметру. В противном случае частота мигания оптики будет отличаться от штатной схемы.

Кроме светодиодов необходимо запастись тонким пластиком из фольгированного гетинакса или диэлектрика. Он понадобится для обустройства крепления диодов.

 

Если использовать гетинакс, то придётся вытравить токоведущие дорожки по количеству установленных элементов. Хотя данный способ трудоёмкий, однако, такая конструкция будет более компактной и прочной. В случае с диэлектриком питание реализуется проще, с помощью тонкого провода. В этом случае следует позаботиться о надёжном креплении проводки и остальных элементов, чтобы исключить их повреждение при сильной вибрации.

Все светодиоды чувствительны к вибрации и тряске, поэтому следует позаботиться о надёжности их крепления. Элементы должны вставляться с натягом. При этом соединение проводов с диодами нужно производить только методом пайки.

Подключение питания выполняется параллельным способом через резисторы, которые  предназначены для ограничения токов, проходящих через диоды. Чтобы не подбирать резисторы самостоятельно, лучше их сразу купить в комплекте со светодиодами.

Видео — Как сделать тюнинг задней фары самому

При обустройстве питания следует особе внимание уделить креплению резисторов. Они должны быть надёжно закреплены в таком положении, чтобы не касались проводов.

Все соединения должны быть тщательно изолированы тонкими термоусадочными трубками или пластиковыми кембриками. В местах, где провод соприкасается с острыми краями корпуса оптики, также дополнительно установите защиту из плотного кембрика.

Монтаж светодиодов на задние фары

Установка светодиодов на задние фонари производится в такой последовательности:

  • Демонтируем фонарь и аккуратно его разрезаем. Для этого лучше всего воспользоваться устройством для выжигания. В таком случае вы получите тонкий и ровный шов.
  • Снимаем отражатели поворотных фонарей и вытаскиваем рефлекторы.
  • Разбираем задние фары.
  • На наружных поверхностях размечаем оптимальное положение отражателей.
  • Из самоклеящейся плёнки вырезаем 15-миллиметровые кружочки и клеим их внутри.
  • Внутреннюю поверхность стоп-фар и габаритов окрашиваем серебристой краской. После высыхания краски кружочки можно удалить.
  • С помощью эпоксидного клея монтируем отражатели. Дополнительно все стыки промазываем силиконовым герметиком.
  • Предварительно напаянные на платы светодиоды устанавливаем в корпус и соединяем проводкой.
  • Чтобы светодиоды в режиме «СТОП» горели на полную мощность, а в режиме «ГАБАРИТЫ» менее ярко, необходимо предварительно собрать и спаять схему стабилизации. За основу можно взять стабилизаторы напряжения «7812».
  • Собираем поворотные блоки и устанавливаем вместе с остальными деталями в фары. Модули крепим с помощью эпоксидного клея.
  • Проверяем работу оптики. Если всё работает, можно приступать к заливке блоков фонарей.

Накладки на задние фонари

 

Стильные и оригинальные накладки на задние фары можно самостоятельно изготовить из стекловолокна. Для этого понадобится стеклоткань, эпоксидный клей, шпатлёвка, грунтовка, краска, лак и малярный скотч.

Покрываем фонари малярным скотчем. Затем наносим стеклоткань и пропитываем её эпоксидным клеем. Хорошо разглаживаем неровности и ждём, пока слой высохнет. Специалисты рекомендуют стекловолокно с эпоксидкой наносить тонкими слоями в несколько приёмов.

После полного высыхания (10—12 часов) снимаем заготовку и маркером рисуем контуры будущей детали. После этого вырезает нужный профиль.

Вырезанные формы шпаклюем, а после высыхания шлифуем наждачной бумагой. Затем накладки грунтуем и красим. На заключительном этапе покрываем детали лаком. Крепятся накладки на задние фонари с помощью двухстороннего скотча.

Как сделать свои собственные светодиодные задние фонари

от Rachel Moran

задние фонари изображение от cherie с сайта Fotolia.com

Индивидуализация автомобиля может повысить гордость за владение и повысить стоимость при перепродаже. Светоизлучающие диоды (LED) могут придать любому автомобилю элегантный и роскошный вид. Установите изготовленные на заказ светодиодные задние фонари в существующий корпус автомобиля для более яркого освещения, увеличения срока службы ламп и более заметного присутствия на дороге и/или на автосалонах. Настройте расположение и функции лампочек, чтобы внешний вид привлекал внимание, приковывал взгляды и был совершенно уникальным. Некоторый опыт работы с проводкой автомобильного освещения позволяет ускорить эту настройку; каждый год и модель могут иметь особенности, но результаты впечатляют.

Шаг 1

Снимите корпус заднего фонаря с автомобиля. Начните с отвинчивания и/или осторожного извлечения его с помощью небольшой отвертки с прямой головкой. Снимите пластик с задней части фонаря. Оставьте оставшиеся точки крепления с достаточной опорой для повторного размещения источников света после настройки.

Шаг 2

Отливка АБС-пластика для изготовления нестандартных табличек, которые соответствуют существующему корпусу автомобиля. Придайте пластику форму заднего фонаря с помощью термопистолета. Конкретные параметры настройки включают работу с глубиной для создания визуального интереса или цветных табличек, как это разрешено правилами дорожного движения вашей юрисдикции.

Шаг 3

Создайте сетку для светодиодов на пластиковых пластинах. Разложите рисунок сетки на сформированных пластиковых пластинах. Просверлите отверстия в пластинах, которые соответствуют шаблону сетки. Выложите функции, требуемые от огней для конкретного транспортного средства. Это могут быть стоп-сигналы или поворотники. Отверстия размером 5 мм обычно допускают наибольшие вариации настроек, но подойдет любой размер, если размеры просверленных отверстий и колб совпадают.

Шаг 4

Установите светодиодные лампы. Нанесите небольшую каплю моментального клея на каждую светодиодную лампочку и поместите каждую лампочку в просверленное отверстие.

Шаг 5

Прикрепите резисторы к светодиодам. Припаяйте один конец резистора к положительной стороне светодиода. Положительная сторона — это сторона с длинной ногой.

Шаг 6

Подсоедините проводку. Определяем цвета проводов в машине. Используйте жгут проводов сцепки для прицепа, чтобы соединить массу через основной провод и подключить провода к автомобилю.

Шаг 7

Закрепите задние фонари в автомобиле. Надежно закрепите пластины из АБС-пластика со светодиодными фонарями. Вкрутите компоненты, необходимые для конкретной марки и модели. При необходимости заклейте черным силиконом.

Каталожные номера

  • 6LE Designs: Как сделать светодиодные задние фонари

Советы

  • Во избежание растрескивания пластика поместите всю лампу в печь при температуре от 150 до 200 F примерно на 30 минут. После того, как герметик нагреется, используйте тонкий нож, чтобы открыть линзу.
  • Настройте яркость света, используя различные резисторы. Многим нравится резистор на 510 Ом. Для более яркой лампы используйте меньшее значение, например 450 Ом.
  • В некоторых американских моделях провода соответствуют стандарту. Например, черный цвет является общим основанием. Светло-зеленый используется для реверса с обеих сторон. Желтый используется для указателя поворота со стороны водителя. Темно-зеленый — указатель поворота со стороны пассажира. Бирюза используется для стоп-сигналов с обеих сторон. Коричневый используется для задних фонарей с обеих сторон. Обратитесь к производителю автомобиля за конкретной информацией.

Things You’ll Need

  • Goggles
  • Gloves
  • Small, straight-head screwdriver
  • Acrylonitrile butadiene styrene (ABS) plastic
  • Heat gun
  • Drill
  • 5mm drill bit
  • 5mm LED lights
  • Моментальный клей
  • Резисторы
  • Паяльник
  • Жгут проводов тягово-сцепного устройства
  • Черный силикон
  • Пистолет для силикона

Предупреждения

  • При пайке надевайте защитные очки.
  • Надевайте перчатки при работе с острыми предметами, электроинструментами или при высоких температурах.

Биография писателя

Рэйчел Моран начала писать в 2003 году. Ее журналистские работы появлялись в журналах «Orange», «Luxury», «Creative Loafing», «tbt*» и других изданиях. Ее художественная литература появилась в «Tampa Review», «Florida Review», «BLOW» и «Pindeldyboz». Ее копирайтинг обслуживал клиентов от Bayer до Volkswagen. Моран получила степень бакалавра письменных искусств в Университете Тампы.

Еще статьи

Сделай сам LM317 двойной светодиодный задний фонарь/стоп-сигнал | Ян Эннинг

С помощью двух LM317 вы можете создать специальный светодиодный задний фонарь, который становится ярче, когда вы нажимаете на тормоз, и в то же время горит постоянно.

Кастомный задний фонарь для крутого кастомного мотоцикла. (антихрист — компания Deathwish)

Вы найдете несколько схем для изготовления собственного стоп-сигнала. Так что это не является конкретным или связано с какой-либо ракетостроением. Просто LM317.

Кастомный задний фонарь для крутого кастомного мотоцикла. (антихрист — Deathwish Company)

У вашего автомобиля будет три кабеля: один для заднего фонаря, один для массы (или просто используйте раму в качестве земли) и один для тормоза.

Когда свет включен, кабель заднего фонаря получает 12 Вольт, освещая задний фонарь. При торможении кабель стоп-сигнала получает 12 Вольт и освещает тормозную часть фонаря.

В нашем дизайне мы хотели использовать один и тот же свет для обеих функций. Отличие только в освещении. В результате задний фонарь слегка приглушен, но когда вы тормозите, свет горит на полную мощность.

В большинстве примеров в Интернете показаны два разных «света», объединенных в задние фонари. По сути, у вас есть две отдельные схемы, работающие вместе.

Объединение двух функций в одном фонаре

Первое, что нужно сделать, это произвести некоторые расчеты. Какое напряжение и сила тока требуется? Найдите таблицу данных и выделите некоторые значения:

Фактические таблицы данных для наших светодиодов задних фонарей.
Наши светодиоды используют 2,2 В и 20 мА

Вы можете управлять светодиодами с помощью простого резистора для ограничения тока. (светодиод — это просто короткое замыкание, которое будет потреблять весь ток, если он не ограничен.

Например: лампа накаливания потребляет только СОПРОТИВИТЕЛЬНОЕ значение нити накала в свете и превращает его в тепло и видимый свет. Светодиод поглотит все и сгорит. Вот почему нам нужно ограничить ток. При выполнении это выглядит так:

Но когда мы подаем большее напряжение: если вы дросселируете автомобиль и генератор генерирует большее напряжение . Светодиод будет светиться ярче:

Светодиод будет светиться ярче, когда на него поступит большее напряжение

Поэтому нам нужно рассмотреть другие варианты управления светодиодами.

Эта ИС может выполнять тяжелую работу, когда вы просто хотите управлять светодиодом. Его можно настроить либо на

ограничение напряжения , либо на ограничение тока .

LM317

Микросхеме также нужно немного сока, чтобы она могла работать. Это будет вычтено из наших 12 В.

Это означает, что у нас осталось 10 В для питания остальной части схемы.

В проекте требовалось 40 светодиодов. Максимальное количество светодиодов в серии для этих светодиодов равно 4. Это означает, что вы можете объединить 4 светодиода в одну группу. У нас получится 10 групп по 4 светодиода.
Возьми свой калькулятор и следуй дальше.

Светодиодная группа40 светодиодов (4 серии и 10 групп)

Теперь мы знаем, что потребляют светодиоды и что им нужно для работы. Мы также знаем детали LM317. Разница напряжений между контактами ADJUST и OUTPUT составляет 1,25 В. С этим числом мы можем рассчитать, какое значение резистора нам нужно.

Нашим светодиодам в сумме требуется 200 мА для полной яркости. Чтобы затемнить их, мы питаем их половиной этого 100 мА .

Максимальная освещенность Половинная подсветка

Когда я впервые собрал схему, я по ошибке подключился к неправильным контактам LM317. Точно так же, как здесь:

Правильная схема, где я использовал вывод OUTPUT (да…)

Когда вы подаете большее напряжение на LM317: светодиоды просто сохранят свою яркость, LM317 переводит это избыточное напряжение в тепло.

У нас есть два LM317. Один LM317 питается от другого. Для того чтобы наш эффект был: приглушенная яркость при запуске задний фонарь, полный свет при торможении.

Мне очень нравится https://easyeda.com/, где вы можете создавать и производить свои печатные платы в (небольшом) объеме. Первая версия не работала, потому что я использовал неправильные контакты для питания светодиодов. Это привело к короткому замыканию/разрушению втулки LEDS

для версии 1.0, чтобы заставить ее работать.

После некоторых хаков на печатной плате с плавающими компонентами мне удалось заставить ее работать. Переделал печатную плату, переупорядочил и все заработало.

Тада!Свежеиспеченная печатная платаРабочая печатная плата

В последнюю минуту было добавлено несколько ДИОДОВ для защиты схемы.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>