Тюнинг 2112 своими руками: Тюнинг салона ВАЗ 2112 своими руками
Тюнинг салона ВАЗ 2111 своими руками пошагово фотоинструкция
Содержание:
- Тюнинг салона ВАЗ 2112
- Модернизация панели приборов
- Базовый тюнинг ВАЗ 2111 своими руками
- Комплектации
- Декоративные накладки в салоне
- Как подобрать тюнинг для ВАЗ-2111
- Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками фото и видео примеры
- Реснички на фары
- Внешний тюнинг двенадцатой
- Дизайн и экстерьер
- Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110
- Замена подсветки панели приборов
- Подсветка кнопок управления
- Тюнинг экстерьера
- Новые бампера
- Новая оптика
- «Реснички на фары»
- Покрышки и диски
- ВАЗ 2110. Начало
- Модификации
Тюнинг салона ВАЗ 2112
Если хозяин авто имеет творческое мышление, тюнинг салона и приборной панели ВАЗ 2112 и является огромным плацдармом для разнообразных творческих идей.
Поэтому, нужно поэкспериментировать с обтяжкой кресел, продумать их дизайн и цвет. Также, следует уделить внимание дверным ручкам и другим автомобильным элементам (рычаг КПП, кнопки закрывания дверей). Их можно модернизировать, заменив в них вставки, которые приобретаются на рынке (в основном предлагаются парами) или либо самостоятельно изготовить
Для этого понадобиться обзавестись кожей нужного цвета и использовать клей «Момент». Не нужно забывать, что в процессе тюнинга салона, можно заменить всякие мелочи, например кнопку аварийного сигнала, кнопки выключения/включения печки
Их можно модернизировать, заменив в них вставки, которые приобретаются на рынке (в основном предлагаются парами) или либо самостоятельно изготовить. Для этого понадобиться обзавестись кожей нужного цвета и использовать клей «Момент». Не нужно забывать, что в процессе тюнинга салона, можно заменить всякие мелочи, например кнопку аварийного сигнала, кнопки выключения/включения печки.
Модернизация панели приборов
В автомагазинах, также, можно отыскать разнообразные «вставки в щиток приборов». От них изменится цвет подсветки, а также оформление приборов. Саму подсветку тоже можно усовершенствовать, заменив лампы светодиодами повышенной яркости голубого цвета.
Выполняя тюнинг панели приборов в ВАЗ 2112, а именно, монтируя новый светодиод необходимо:
Отпилить верхнюю часть светодиода (в ней располагается линза, фокусирующая луч)
Выполнять это нужно крайне осторожно, чтобы не повредить светоэлемент; После, аккуратно извлечь пассатижами светодиод из цоколя. Светодиоды присоединяются в отверстия под патрон, соблюдая полярность; Убедившись в работоспособности новых светодиодов, следует установить на место ЖКИ
Стрелки в обязательном порядке, с нижнего торца, нужно очистить от красной краски, т.к. если попадет на них свет, они станут едва заметны.
Будет лучше, если нижний торец окрасить в белый цвет. К установке всех элементов практичней будет приступить с корпуса самих приборов, основной платы, светодиода и крышки корпуса.
Завершая процесс, наклеиваем вставку. На такой тюнинг приборной панели ВАЗ 2112 потребуется примерно 4 часа.
Базовый тюнинг ВАЗ 2111 своими руками
Тюнинг ВАЗ 2114 тюнинг Лада 2114 своими руками, фото в придачу
Приобретя отечественный универсал ВАЗ 2111 (оптимальное сочетание цены и качества), владельцы рано или поздно приходят к необходимости улучшить характеристики автомобиля, т.е. к тюнингу. И вопрос о том, как провести тюнинг ВАЗ 2111 своими руками. тем самым сократив расходы, является одним из самых насущных.
Поэтому, для начала определимся, что можно сделать самостоятельно в процессе тюнинга, а что необходимо переложить на плечи техсервиса.
Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2111 подразумевает изменение серийной программы блока управления. Это мероприятие позволяет быстро и ощутимо поднять мощность двигателя, улучшить его динамические характеристики, сократить расход топлива. Но самостоятельно владельцу процедуру чип-тюнинга не провести. Для этого необходимо сложное стендовое оборудование для тестирования систем, получения характеристик, наладки и пр.
Все остальные мероприятия по базовому техническому тюнингу ВАЗ 2111 доступны для проведения в гаражных условиях.
Установка увеличенного дросселя совместно с установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления улучшает производительность впускной системы по воздуху. Каждому водителю известно, что, прибавка по мощности тем больше, чем выше производительность вышеупомянутой системы. В среднем, мощность двигателя, в результате проведенного комплексного тюнинга впускной системы по воздуху, можно увеличить на 8%. Если же, при этом, заменить распредвал, то прибавка по мощности составит 10-12%.
Тюнинг системы выпуска отработанных газов также положительно влияет на характеристики двигателя при оптимальном подборе и установке всех ее частей. И прохождение газа по выпускным трубам, и распространение звуковых волн в газовой среде оказывают влияние на КПД двигателя. Длина труб, их диаметр, настройка резонатора (предварительного глушителя) и конечного глушителя — это объекты для доработки и улучшения.
Тюнинг коробки передач – неизбежен. Для интенсивного разгона необходимо удерживать обороты на «золотой» середине между максимальной мощностью и максимальным крутящим моментом, что достигается путем сближения передаточных чисел каждой из передач (установка дополнительной, 6-ой передачи возможна в любом ряде). В зависимости от стиля вождения, условий эксплуатации и состояния двигателя, ряд передач, главная пара подбираются индивидуально.
Установка самоблокирующегося дифференциала также улучшит передачу крутящего момента на колеса, что, в свою очередь повысит тяговые свойства автомобиля.
Улучшив динамику и мощность, вы обязательно столкнетесь с необходимостью усовершенствовать тормозную систему. Для передних тормозов целесообразно установить вакуумный усилитель «Спорт» (уменьшение усилия на педаль тормоза, сокращение времени реакции тормозной системы на нажатие педали и пр. и высокий коэффициент торможения — 5,1 — против стандартного 3,7).
Эффективной мерой в тюнинге передних тормозов будет замена тормозных дисков на вентилируемые, перфорированные АТЕ диаметром 260 мм (для автомобилей ВАЗ с колесными дисками 14 дюймов) или 284 мм (для ВАЗ с колесными дисками от 15 дюймов) с увеличенными по площади тормозными колодками.
Комплект задних барабанных тормозов также придется заменить на комплект дисковых, что позволит избежать такой неприятной ситуации, как перетормаживание задней оси и улучшить равномерность затормаживания колес.
Тюнинг подвески добавит устойчивости и управляемости вашему универсалу ВАЗ 2111. В рамках работ по улучшению характеристик подвески необходимо заменить амортизаторы (вполне подойдут фирмы KONI), стандартные пружины — на пружины Eibach (они отличаются высоким качеством и надежностью), установить опоры стоек SS20 Спорт (одни из наиболее выносливых и долговечных).
Вышеперечисленные меры – далеко не полный список возможных усовершенствований (о тюнинге салона вопрос вообще не поднимался). Но это базовые работы, не слишком затратные и доступные для самостоятельного выполнения.
Комплектации
ВАЗ-2110 тюнинг салона своими руками. Описание, инструкция
За все время производства модель трижды подвергалась рестайлингу. Изначально базовая комплектация включала бампер ВАЗ-2112 купе серии «М» и капот оригинальной формы, однако впоследствии капот был заменен на стандартный.
Базовая комплектация модели оснащалась классическим двигателем от ВАЗ-2112 и 14-дюймовыми колесами. Стандартной совокупности интерьера и экстерьера хватало тем автолюбителям, которые использовали ВАЗ-2112 купе как автомобиль для бизнеса, обустраивая остальной функционал модели по мере финансовых возможностей и собственных желаний.
В качестве дополнительных опций можно было выбрать гидроусилитель руля, кондиционер, сиденья двух видов – стандартной формы в виде ковша или модели «Рекаро» – и пятнадцатидюймовые колеса.
Декоративные накладки в салоне
Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками
Пользуясь тем, что у вас на данном этапе салон находится в разобранном состоянии, вы можете внести новую цветовую гамму во внутренний мир вашего автомобиля. Пластиковые накладки могут быть окрашены или оклеены специальной поливинилхлоридной цветной плёнкой в желательный для вас цвет. При оклейке плёнкой можно выбрать рисунок, имитирующий такие материалы, как карбон, дерево или алюминий.
Все края пластиковых панелей рекомендуем обработать антискрипом – это специальный самоклеящийся материал для устранения звуков, которые часто издает обшивка отечественных салонов. Если ещё дополнительно оклеить внутреннюю поверхность панелей тонким снижающим уровень шума материалом, вам удастся заметно увеличить шумоизоляцию автомобиля. Эта обработка будет не только гасить все звуки, рождённые между обшивкой салона и кузовом автомобиля, но и внесёт свою лепту в подавление шумов извне.
Как подобрать тюнинг для ВАЗ-2111
Чтобы упростить задачу собственника ВАЗ-2111, предлагаем изучить некоторые правила, которые позволят обновить машину быстро и красиво:
Обратите внимание на детали авто, а особенно кузова, которые сразу бросаются в глаза.
Передний и задний бамперы нужно поменять обязательно. Как это сделать? Для начала наведаться в магазин, где продаются автозапчасти.
Можно заменить воздухозаборник, монтированный по умолчанию, – вместо присытившейся детали установите стильный фирменный вариант, для парня больше подойдет спортивный образец.
Включите фантазию и купите для своего железного коня лучшие подвесы, не продешевите – недорогие модели не могут похвастаться хорошей динамичностью и обтекаемостью форм.
Добавьте дефлекторы, выполненные в тонировке
Они позволят еще больше стилизовать ВАЗ-2111 и предоставят необходимый комфорт водителю и пассажирам. Многие новички не знают, что правильно подобранный дефлектор в состоянии перенаправить воздух в нужное русло, а также улучшить вентиляцию в салоне машины, дорожная пыль и мелкие камешки не будут попадать внутрь транспорта.
Оцените цвет кузова как будто со стороны. Чего бы вам хотелось добавить? Необязательно кардинально менять цвет транспортного средства, можно хотя бы изменить оттенок, добавить насыщенность или, наоборот, размытость, здесь все зависит от пожеланий собственника авто. Контрастность обеспечит глубину.
Не будет лишним поставить в салоне камеру, показывающую картинку сзади. Эта камера добавляет ВАЗ-2111необычного шарма, а при ДТП камера станет незаменимым помощником.
Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками фото и видео примеры
ВАЗ 2111, созданный на базе популярного седана ВАЗ 2110 #8212 это переднеприводный универсал, получивший распространение главным образом за счёт своей практичности. Покупателей такого автомобиля заботят в первую очередь его рабочие характеристики, а не внешний вид, поэтому Lada 111 в тюнинге — зрелище довольно редкое. Тем лучше для владельцев 11-й модели, ведь их усилия по модернизации машины не останутся незамеченными.
Техническая сторона тюнинга ВАЗ 2111 проработана достаточно хорошо, ведь в этом вопросе можно в полной мере использовать приёмы модернизации всё той же «десятки». Вы без труда подберёте детали подвески, чтобы уменьшить или увеличить дорожный просвет, купите всё необходимое для повышения мощности двигателя, усовершенствования выхлопной системы и т. д.
Не всё так просто с изменением внешности машины, тем не менее ассортимент аэродинамических комплектов промышленного производства для этого универсала насчитывает порядка десяти вариантов. К тому же можно внести желаемые штрихи во внешний вид авто покупкой отдельных деталей. Примерить отдельные элементы тюнинга или готовые комплекты на свой автомобиль можно при помощи программ, специализирующихся на виртуальном 3D тюнинге .
Чтобы облегчить процесс вашего творчества и направить мысли в креативное русло, мы создали подборку фотографий с примерами тюнинга ВАЗ 2111, размещённых в Интернете (смотрите под статьей). Очевидно, что украсить универсал своими руками можно массой навесных элементов фабричного и собственного изготовления, заменить штатную оптику модернизированной, организовать систему дополнительной подсветки и реализовать множество других оригинальных решений.
Первым и обязательным шагом к совершенствованию внешнего облика автомобиля своими руками становится тонировка стекол и установка литых или кованых колёсных дисков. Замена обычной «штамповки» не только делает облик машины современным и эстетичным, но и полезна для ходовой части, особенно если последняя тоже подвергается модификации или даже просто устанавливаются колёса большего размера, чем «родные».
Большой багажник одиннадцатой модели — настоящая находка для любителей качественного звука. Здесь без труда разместится даже очень большой сабвуфер, вызывая зависть обладателей менее объёмных салонов. Останется место и для полезного груза.
Реснички на фары
Тоже излюбленный вариант тюнинга. В отличие от альтернативной оптики, «реснички» нетребовательны в уходе и очень просты в установке. Как показывает практика, внешний вид фар (да и всего автомобиля в целом) значительно меняется, когда на них накладывается такой пластиковый элемент. Казалось бы, обычный кусок пластмассы – ну что здесь может быть красивого? Увидев такие «реснички» наяву, вы сразу почувствуете, насколько результативным может быть данный элемент. А стоит он в пять-десять раз дешевле, чем комплект альтернативной оптики. кредит онлайн 24/7 без отказа Так что как вариант тюнинга «реснички» вполне можно рассматривать.
Внешний тюнинг двенадцатой
Иметь дело с округлыми формами ВАЗов, начиная с десятой модели, намного приятнее, чем с рублеными «зубилами». Но с другой стороны это более высокий уровень, так как работать с «криволинейкой» гораздо сложнее, чем с прямыми гранями и плоскостями. Однако сегодня есть возможность переложить все это сложное черчение на разработчиков, которые работают на многочисленные тюнинговые компании.
Итак, для тюнинга ВАЗ 2112 сегодня доступны:
- аэродинамический бамперы;
- аэродинамические пороги;
- оконные дефлекторы;
- альтернативная оптика;
- спойлеры;
- накладки и молдинги на двери.
У ВАЗ 2112 с аэродинамикой дела обстоят лучше, чем у предыдущих моделей. Это довольно обтекаемый автомобиль, но под днище все же попадает большой поток воздуха, который на высоких скоростях способен образовывать подъемную силу. Для тех, кто любит быструю езду, лучше установить аэродинамический спойлер, который отсечет встречные воздушные массы, однако брать высокие бордюры уже будет невозможно.
Тюнинговый бампер делает «морду» 12-ой Лады моднее и интереснее. Но без поддержки со стороны порогов и заднего обвеса, она будет смотреться одиноко и нелепо. Лучше, если весь обвес по кругу будет из одного комплекта. Предпочтение следует отдавать изделиям не ниже средней цены.
Как и всем переднеприводным Ладам, рассматриваемой модели (112) не помешает спойлер. Причем он в данном случае выполняет свою прямую функцию – прижимает корму автомобиля к трассе на больших скоростях. А это очень полезно, ведь задняя ось у двенадцатой модели недогружена, поскольку, там, по сути, отсутствует задний мост.
Что касается различных бутафорных воздухозабориков, то они ухудшают аэродинамику, повышая парусность. Если, конечно, выполняется спортивный стайлинг двенадцатой, то без них никуда, однако их количество следует минимизировать. По-настоящему спортивные машины оснащаются функционирующими воздухозаборниками, причем их место определяет не эстетика, а техническая целесообразность.
Заводская ВАЗ-овская палитра скромна ровно настолько, насколько скромен ценник. Тольяттинские машины буквально преображаются, после покраски металликом и другими эффектными красками. Выполняя тюнинг, можно использовать два цвета или цветовой переход (весьма эффектный вариант покраски). А можно нанести аэрографию, которая данному автомобилю подойдет по стилистике.
Дизайн и экстерьер
ВАЗ-2112 купе создавался на базе популярной и известной модели ВАЗ-2112, зарекомендовавшей себя как мощный и динамичный автомобиль отечественного производства. Конструкторы автоконцерна утверждают, что техническая составляющая автомобиля вобрала все преимущества предыдущих моделей.
В сравнении с прототипом, ВАЗ-2112 купе обладает более суровым и динамичным нравом. Основное отличие кузова – наличие трех, а не пяти дверей. Именно этот нюанс повлиял на некоторые особенности машины и стал решающим для изменений, внесенных в конструкцию кузова. Кожаная отделка салона ВАЗ-2112 купе и изящные, стильные боковые линии придали дизайну автомобиля респектабельность и оригинальность.
Обновленный дизайн стал более стремительным и элегантным. Установленный на ВАЗ-2112 купе спойлер придал автомобилю спортивный облик, которого не хватало в базовой модели.
Двери стали более тяжелыми и обзавелись литыми петлями. Внесенные в конструкцию изменения сказались на габаритах автомобиля: общая ширина и дверные проемы значительно увеличились, что пришлось по нраву автолюбителям с внушительной комплекцией.
Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110
Итак, сидения и боковые карты модернизированы и взгляд падает на стандартную приборную панель вашей «десятки». Старый дизайн смотрится не очень и требует обновления. Благо у вас есть множество вариантов воплощения тюнинга торпеды Ваз 2110 своими руками. Рассмотрим чуть подробнее, что здесь можно сделать.
Народные умельцы неоднократно методом проб и ошибок пришли к выводу, что самым лучшим вариантом, а главное простым, будет поставить приборку от Приоры. Единственное, что нужно будет сделать, так это изменить крепление электронного блока управления, а также установить «приоровскую» шумоизоляцию.
Приборная панель с Приоры на Ваз 2110
Если же вам недостаточно такого тюнинга, то можно пойти гораздо дальше и заменить весь щиток. «Десятка» позволяет реализовать это без лишних проблем. Все дело в том, что существует три варианта приборных щитков на эту модификацию машины.
- Схожа со стандартной панелью, но без полки;
- Верхняя полка модернизирована в накладку;
- Верхняя полка полностью отсутствует.
Когда вы определились с типом приборной панели, вам нужно провести ряд демонтажных работ. Дадим некоторые консультации:
- Отключите клеммы аккумулятора и опустите руль в нижнее положение если это предусмотрено;
- Со слабым усилием откручиваем саморезы на которых крепится панель;
- Отключаем все разъемы;
- Кронштейн приборов аккуратно разгибаем например пассатижами;
- Снимаем панель.
Когда новая торпедо Ваз 2110 буде установлена, вам следует провести эти манипуляции в обратном порядке. Будь-то внимательны и постарайтесь не забыть включить какую-либо колодку.
Замена подсветки панели приборов
Тюнинг подсветки приборов ваз 2110
Первым делом вам нужно снять стекло, которое служит защитой для приборов. Потом подставляем лист картона под стрелки и аккуратно отверткой демонтируем их. Подложка приборов крепится на герметике, который нужно удалить. Для этих целей проще всего использовать нож. Теперь проводим ряд мероприятий:
- Световой фильтр следует удалить тем же ножом, а остатки краски убрать ацетоном;
- Лампу подсветки одометра заменяем на светодиод с многоцветовой гаммой;
- Проводим такие же действия с остальными лампами;
- Стрелки можно обесцветить растворителем и покрасить в любой цвет, который вам по душе.
Весь процесс на видео:
Подсветка кнопок управления
Помимо приборов со стрелками различные типы подсветки устанавливают и на кнопки управления. Для примера покажем, как оформить кнопку, включающую задний противотуманный фонарь. В первую очередь демонтируем переключатель. Для этого вынимаем подвижную часть кнопки из корпуса. Затем отвёрткой подцепляем защёлки и вынимаем внутреннюю часть переключателя.
Находим скобу чёрного цвета и, вынув её, разбираем весь механизм кнопки. Используя пинцет, достаём лампу подсветки. Переходим к удалению светофильтра. Его просто высверливаем.
После этого вам нужно вместо стандартной, заводской лампы установить светодиод определенного цвета
Здесь важно не спутать полярность иначе это приведет к определенным проблемам. Как только кнопка будет подключена, нужно обязательно проверить её работоспособность, а уж потом собирать всю конструкцию
Используя такой подход можно заменить все остальные кнопки на более красивые и тюнингованные.
Тюнинг экстерьера
Выполняя тюнинг ВАЗ 2112, следует, также, уделить максимум внимания экстерьеру автомобиля. Ниже будут рассмотрены самые популярные варианты тюнинга экстерьера ВАЗ 2112.
Новые бампера
В России апгрейд с использованием бамперов практикуется уже свыше 10 лет. На данный момент создано огромное количество СТО и мастерских, которые занимаются разработкой, поставкой и установкой обвесов из пластика. Благодаря новому, модернизированному аэродинамическому бамперу, можно не только обновить экстерьер ВАЗ 2112, но и улучшить параметры сопротивления воздуха.
Однако автолюбители, решившие выполнить тюнинг бампера ВАЗ 2112, должны знать, что массивный усовершенствованный бампер значительно ограничивает проходимость автомобиля.
То есть, с поездками в лес или на природу можно попрощаться
Да и в городе существует риск, во время парковки задеть бордюр, поэтому к габаритам нового бампера и других обвесов следует отнестись с осторожностью. Помните, чем ниже будет бампер, тем меньше будет дорожный просвет вашего автомобиля
Новая оптика
Все больше автолюбителей, в последнее время, стали устанавливать специальные альтернативные фары. Тюнинг оптики ВАЗ 2112 таким путем значительно увеличивает дистанцию свечения ламп.
Сейчас в магазинах можно встретить альтернативную иллюминацию, как на передние фары, так и на задние стоп – сигналы. Ассортимент иногда просто поражает – автолюбителям дается возможность подобрать любую оптику по своему вкусу и карману. Тюнинг ВАЗ 2112 с помощью альтернативных фар существенно улучшит внешний облик авто, и не лишит его при этом других позитивных качеств.
Также украсит экстерьер необычная радиаторная решетка. Наиболее впечатляюще выглядит решетка с алюминиевыми сотами. Также, для более интенсивной подачи воздуха в отсек двигателя, в центре крышки капота делаются, так называемые жабры. Они сделают экстерьер автомобиля более агрессивным, серьезным, спортивным, а также предотвратят возможный перегрев мотора.
«Реснички на фары»
Также является излюбленным вариантом тюнинга экстерьера ВАЗ 2112. «Реснички» просты в монтаже и нетребовательны в уходе. Как дает понять практика, экстерьер фар значительно меняется, когда на них наложен данный пластиковый элемент. Увидев в реальности такие «реснички», вы сразу поймете, насколько результативным может быть эта деталь. А цена ее в 6 раз меньше по сравнению с комплектом альтернативной оптики.
Покрышки и диски
Установка колесных дисков на ВАЗ 2112 – это уже классический тюнинг. Как диктует практика, самым подходящим вариантом для этого автомобиля являются литые или кованые диски на низкопрофильной резине. К счастью, предлагаемый сегодня ассортимент дает возможность выбрать максимально подходящие диски и покрышки, которые будут гармонично дополнять любую аэрографию кузова.
ВАЗ 2110.
НачалоПроект по созданию ВАЗ 2110 стартовал в далеком 1983 году. Первый опытный экземпляр изготовили уже в 1985 году. Тогда дела у АВТОВАЗа шли хорошо, и заложенные в будущую «десятку» технологии были суперсовременными, а саму модель можно было назвать прорывной. Авто разрабатывался в сотрудничестве с Porsche и получило различные электронные системы (в том числе, электронную систему управления двигателем, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники), гидроусилитель руля. Кузов варился из оцинкованных деталей, которые, к тому же, окрашивались по новой технологии.
Модификации
За свою историю десятка примерила различные кузова: хэтчбек ВАЗ-2112, универсал ВАЗ-2111, купе ВАЗ-21106.
Получила огромное количество модификаций: ВАЗ-21100, ВАЗ-21101, ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-21103М, ВАЗ-21104, ВАЗ-21104М и другие.
Подверглась множеству вариаций заводского тюнинга.
Автомобили семейства живут и сейчас, до последнего времени их делали из машинокомплектов АВТОВАЗа на Украине под брендом «Богдан».
Тюнинг ВАЗ 2112 своими руками
Тюнинг двенашки
В отличие от тюнинга ВАЗ 2110, доработка модели ВАЗ 2112 более оправдана, т.к. этот автомобиль изначально маневреннее, благодаря более короткому кузову за счёт уменьшения багажного отделения и в связи с этим – более спортивному характеру управления.
ВАЗ 2112 купе тюнинг сочетает в себе все преимущества своих предшественников: ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111. Для того, чтобы лучше понять, что именно необходимо доработать в автомобиле, рекомендуется детальнее изучить его сильные и слабые стороны, посмотрев видео:
Тюнинг салона ВАЗ 2112 и тюнинг панели ВАЗ 2112
Считается, что автомобиль отражает внутренний мир его владельца. Так, например, если автомобилист имеет творческое мышление, то тюнинг приборной панели и салона является огромным плацдармом для различных творческих решений. Поэтому стоит поэкспериментировать с обтяжкой сидений, продумать их цвета и дизайн.
Также можно уделить внимание вставкам на ручки дверей и прочую автомобильную фурнитуру (рычаг переключения передач, кнопки закрывания дверей и т.д.). Эти вставки можно либо приобрести на рынках (продаются в основном парами), либо же изготовить самостоятельно. Для этого потребуется только приобрести кожу необходимого цвета и воспользоваться клеем «Момент».
Не стоит забывать про то, что также можно заменить своими руками такие небольшие мелочи, как кнопки включения/выключения печки, аварийного сигнала и т.д.
В автомобильных магазинах можно также найти «вставки в щиток комбинации приборов», которые изменят не только цвет подсветки, но и сам дизайн измерений. Подсветку также можно сменить, заменив лампы на, например, синие светодиоды повышенной яркости. Для установки нового светодиода необходимо отпилить его макушку (в ней находится линза, которая фокусирует луч) при этом не повредив светоэлемент.
Далее необходимо аккуратно пассатижами извлечь светодиод из цоколя. Светодиоды припаиваются в отверстиях под патрон лампы, соблюдая полярность. После того, как проверена работоспособность уже установленных светодиодов, необходимо установить на место ЖКИ. Снятые стрелки обязательно нужно очистить от красной краски с нижнего торца, т.к. если на них попадёт свет, то они станут едва видимы.
Нижний торец лучше покрасить в белый цвет. Установку всех запчастей лучше всего будет начать с корпуса самих приборов, главной платы, световода и крышки корпуса. После всего этого наклеивается вставка. Такая подсветка повышенной яркости синего цвета будет готова примерно через 3-4 часа работы.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2112
После дополнительной доработки в двигатель ВАЗ 2112 можно вживить поршни от двухлитрового двигателя VW, подвесить их на удлинённые шатуны (129-е) и установить «боевой коленчатый вал» super 1600. Рабочий объём в итоге вырастет до 100 кубов. Правильным решением будет установка распределительного вала с подъёмом клапанов 10,7 миллиметров и более жёстких клапанных пружин с «разрезными» шестерёнками.
Стоит установить ресивер с большим объёмом и увеличенный дроссель. Для того, чтобы дать автомобилю «воздуха», обязательно нужно доработать впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров. Завершить совершенствование мотора можно установкой более мощного бензонасоса в купе с топливными форсунками большей производительности. После модернизации этого узла рекомендуется провести чип-тюнинг для полной оптимизации работы двигателя.
Немаловажным этапом совершенствования автомобиля является установка новых бамперов или обвесов кузова, новой решётки радиатора, тонировка фар и задних фонарей и т.д. Варианты дизайнерских решений внешнего тюнинга можно ВАЗ 2112 можно посмотреть на фото:
2112’s Guitar Tuning — Success Music Studio
Intonation / By Джефф / Аккорд, равнотемперированный, гитара, открытый строй, табуляция, строй
Расчетное время чтения 10 минут
Содержание
Введение
Хотите знать, как Алекс Лайфсон настраивает свою гитару в научно-фантастической рок-опере «2112»? Как опыт игры на скрипке или альте влияет на то, как гитаристы настраиваются? Эта космическая опера может быть единственным примером того, как гитарный строй является частью готового продукта.
Вкратце, история вращается вокруг человека, который живет в репрессивной теократии, где искусство подавлено. Главный герой находит за водопадом гитару и понятия не имеет, что он нашел. Он настраивает гитару и сам учится играть.
Он не может сдержать восторга, представляя, как рассказывает жрецам о чудесной вещи, которую нашел. Однако священники отвергают гитару как ничто и уничтожают ее.
Часть рок-оперы, которая волнует нас сегодня, — это песня Discovery (Часть III). В видео ниже есть оригинальный звук альбома в сочетании с изображениями, которые рассказывают эту часть истории. В частности, обратите внимание, как Лайфсон использует 4 тыс.
и 5 тыс. для своих тестовых интервалов.Часть III: Графический роман Discovery Video
Гитарный тюнинг 2112
Настройка с использованием 4-х, 5-х гармоник и гармоник
Начнем с обсуждения песни Discovery , которая является сердцем гитарного строя 2112. Постарайтесь сосредоточиться на звуке и игнорировать визуальные эффекты. Если вы внимательно прослушаете начало видео выше, вы услышите:
Герой песни начинает играть на открытых струнах по одной, позволяя звуку каждой струны накладываться друг на друга. Строй инструмента стандартный, в том смысле, что гитарные струны звучат примерно как E6, A5, D4, G3, B2, E1. (Буквы обозначают ноты, а цифры обозначают номера струн, где E6 является самой толстой струной.) Однако струны звучат фальшиво в том смысле, что вы можете слышать биение.
Затем он играет D4 и G3 одну за другой. Затем он дважды играет A5 и D4. Вы можете услышать, как биение становится меньше, когда он чередует струны и настраивает их. Он играет последовательность из трех нот: A5, D4, а затем A на струне 3
Затем он снова играет A5 и октаву на струне 3 rd , а затем быстро играет A5 и D4. Далее он играет гармонику на 5 й струне, 5 й лад (A) и сравнивает ее с гармоникой на 4 -я струна , 7-й -й лад (А). Он использует это, чтобы настроить две струны. И снова вы можете услышать, как биение стихает, когда он настраивает флажолеты.
После этого он дважды последовательно играет E6, A5 и D4. E6 звучит действительно не в ладу с быстрым биением. Он использует гармоники на струне 6 th , лад 5 (E) и струне 5 th , лад 7 th (E), чтобы настроить E6, заставляя биение исчезнуть.
Лайфсон тестирует свою настройку
Затем он использует серию открытых струн и 5 тысяч , чтобы проверить, насколько хорошо он выполнил свою работу по настройке гитары 2112. Он проверяет эти парные струны: E6 и A5, A5 и D4, D4 с A на струне 3 rd , лад 2 rd . Затем он проверяет D4, A на струне 3 rd , 2 nd лад и D на струне 2 nd , 3 rd лад как трио нот.
Наконец, довольный своей работой по настройке, персонаж играет серию мелодий, аккордов и гармоник, чтобы попробовать.
Теперь, когда он полностью протестировал свой строй, он начинает собственно песню. Во время песни герой размышляет о найденном им странном и чудесном устройстве: гитаре.
Часть III: Гитарное видео Discovery
В этом видео показано, как Discovery выглядит на гитаре. Тем не менее, он начинается с настроенной гитары, поэтому он звучит иначе, чем звук студийного альбома. Это скорее реконструкция, чем точная копия настройки гитары 2112.
Вы можете использовать функцию скорости воспроизведения 0,5 и 0,25 (под значком шестеренки в настройках) на YouTube, чтобы помочь себе выучить песню. Просто не торопитесь и разбейте песню на более мелкие части, чтобы помочь себе лучше освоить каждую часть.
Изучение гитарной настройки Lifeson в 2112 году
Выводы
Глядя на то, как Алекс Лайфсон настраивал гитару в 2112 году, мы можем сделать некоторые выводы о его процессе настройки:
- Сначала он настроил струны на стандартный строй. Это отличается от других строев, которые мы изучали до сих пор.
- Во-вторых, он настроил струны 5 и 6, используя флажолеты 5 th и 7 th ладов (очень распространенные в рок-гитаре).
- В-третьих, он использовал 4 тысяч , 5 тысяч и (один раз) октаву в качестве тестовых интервалов.
- В-четвертых, он проверил настройку, играя аккорды и гаммы.
- В-пятых, он использовал открытые гармоники для проверки настройки. (Точно так же гавайский гитарист Кеола Бимер любит использовать флажолеты для проверки некоторых своих строев.)
- В-шестых, он проверил настройку, сравнив соседние открытые струны, особенно в группах из двух и трех струн. (Кит Ричардс и гавайский гитарист Рэй Кейн настраивают, сравнивая соседние открытые струны.)
- Седьмое, поскольку он играл тестовые интервалы один за другим, но позволял нотам перекрываться, он использовал как мелодические, так и гармонические компоненты как часть процесс тюнинга.
- Наконец, он никогда не сравнивал ноты в унисон, чтобы проверить или настроить струны. (Сравнение унисонов часто используется в методических пособиях по настройке игры на гитаре. В качестве примера сравнения унисонов вы берете A на 6 -й струна, 5 -й лад и сравните его с открытым A5.)
И окончательная настройка…
Как будет выглядеть окончательный тюнинг? Это остается трудным вопросом для ответа. Тем не менее, я попытаюсь определить настройку гитары 2112. (К сожалению, я не смог получить достаточно хорошие показания частоты с компакт-диска, чтобы иметь возможность точно настроить.)
Для обзора центов нажмите здесь. Следующие значения в центах являются теоретическими. Фактические значения струн могут отличаться из-за негармоничности струн.
Я дал строку 6 th в качестве отправной точки, равное темперированное значение в 400 центов. Лайфсон настроил струны 5 th и 4 th , используя флажолеты 5 th и 7 th ладов. Таким образом, префект 4 тыс. содержит по 498 центов каждый.
Кроме того, Лайфсон настроил струну 3 rd на идеальную 5 th , как сделал бы скрипач, сравнив их напрямую. (Имеет смысл, что он настраивался таким образом, так как он учился играть на альте до 12 лет.) Это дало бы 5 -й около 702 центов. Точно так же он настраивает струну 2 nd на идеальный 4 th , еще раз путем прямого сравнения, также получая 4 th около 498 центов.
Он не тратит много времени на высокую струну ми. Тем не менее, я предлагаю вам настроить струну 1 st на струну 2 nd , используя флажолеты 5 th и 7 th лада, получая ми в 394 цента. Это даст вам лучший мажор 3 rds на некоторых открытых аккордах.
Сумма и открытые строки выглядят так:
E1 = 394 цента
B2 = 1096 центов
G3 = 698 центов
D4 = 196 центов
A5 = 898 центов
E6 = 400 центов
A5 = 898 центов
E6 = 400 центов
Обратите внимание, что это не дает одинаковой темперированной настройки, в основном из-за отсутствия сравнения унисона. Настройка улучшает мажор 3 rds (398 центов) во многих (но не во всех) открытых и тактовых аккордах. Например:
Подробнее о настройке гитары Lifeson 2112
Равномерный темперамент и настройка гитары 2112
Равномерная темперация (ET), или, по крайней мере, ее приближение, происходит на гитаре и гитароподобных инструментах, когда открытые струны сравниваются с унисонными ладовыми нотами. Лады прижимают открытые струны к ET.
Однако ладовая нота по сравнению с открытой струной на расстоянии 4 th или 5 th не даст ET. Таким образом, настройка Lifeson не дает нам ET в настройке гитары 2112. Даже сравнения октав не обязательно дают такие же точные результаты, как сравнения унисон.
Когда гитара настраивается с использованием аккордов, интервалов или гармоник, результатом будет нечто иное, чем ET. Тем не менее, результаты звучат хорошо — достаточно хорошо для студийного альбома, выпущенного группой из Зала славы рок-н-ролла. Пластинка, которая оказалась их прорывным альбомом и проложила путь к их дальнейшему успеху.
Тюнинг DADAAD
Мне кажется интересным, что Лайфсон использовал 4 тыс. и 5 тыс. в качестве его основных тестовых интервалов. Почему? В интервью журналу Guitar Player за ноябрь 2012 года. Лайфсон сказал: «У меня в другой комнате есть мой J-150, настроенный на DADAAD, и я могу часами играть в этой настройке и не получить доски» (стр. 154).
В рок-опере персонаж сильно полагался на 4 ths и 5 ths в качестве тестовых интервалов для настройки гитары 2112. Точно так же в интервью 2012 года Лайфсон говорит, что ему нравится играть в тюнинге DADAAD. Обратите внимание, что DADAAD состоит из 4 тыс. и 5 тыс. . Это, наряду с его опытом игры на альте, может объяснить его предпочтение 4 ths и 5 ths при настройке.
Думает ли Лайфсон об этих вещах сознательно? Я сомневаюсь в этом. Похоже, он действует инстинктивно. «Я не думаю о том, какие гаммы я играю. Меня этому не учили, и я не придаю этому большого значения… Мы с Гедом начинаем играть, выбираем темп и тональность, и мы играем, играем и играем, пока не зафиксируемся на чем-то и постепенно не начнем развивать структуру того, что она есть» (стр. 78-79).
Заключительные мысли о настройке гитары 2112
Вы научились читать с листа относительные минорные мелодии, но хотите уметь петь и параллельный минор? Мы уже узнали о минорных мелодиях сольфеджио, основанных на нотах формы Ла. В этом посте вы также узнаете о сольфеджио нот формы на основе До. Узнайте больше, чтобы узнать о пении формы нот, параллельных минорным мелодиям.
Подробнее
Джефф
Людям трудно понять, о чем ваша песня? Вашей лирике не хватает направленности? Прочтите «Сюжет сгущается: сосредоточив внимание на идеях истории написания песен», чтобы узнать, как сделать так, чтобы ваши тексты не блуждали. Расчетное время чтения 6 минут.
Подробнее
Джефф
Рад сообщить, что я опубликовал свою сотую статью в блоге. Моя цель — предоставить интересный, актуальный и познавательный контент, который полон саундтреков, ярких изображений и видео. Надеюсь, вам понравилось то, что вы уже видели. Если у вас есть, пожалуйста, посетите снова. Ориентировочное время чтения 5 минут.
Подробнее
Джефф
Разочарованы тем, что гитарные аккорды звучат не в лад? Научитесь настраивать блюз-рок в открытом строе D, используя флажолеты, чтобы вы могли играть аккорды в тон. Вы также выучите песню «Jumping Jack Flash». Расчетное время чтения 4 минуты.
Подробнее
Джефф
control — Каковы хорошие стратегии настройки ПИД-контуров?
Попробую немного расширить свой опыт для тех, кому это может быть интересно. Я думаю, проблема в том, что у нас много теории управления, которая несколько недоступна (а иногда и бесполезна), а также у нас есть эмпирические правила, которые делают предположения о системах, которые часто неточны.
Стабильность
Давайте сначала поговорим о том, почему контуры управления становятся нестабильными. Для этого обсуждения я возьму линейную систему. Неформально это означает, что если ваш управляющий сигнал представляет собой синусоидальную волну с заданной частотой, то наблюдаемый вами выходной сигнал имеет ту же частоту, и если вы изменяете амплитуду вашей системы управления, ваш выходной сигнал реагирует с тем же соотношением. Это предположение является хорошим приближением для многих систем реального мира и позволяет нам рассматривать разные частоты по отдельности.
Если вы посмотрите на путь управления, у вас есть уставка, ваш ПИД-регулятор, ваша система (также известная как «Завод»), а затем ваш датчик. Представьте себе фиксированную уставку и синусоиду от вашего датчика (это эквивалентно возмущению датчика в реальном мире, полученному по обратной связи). В нестабильной системе ваша обратная связь заставляет контур управления усиливать ошибку, а не уменьшать ее, так что с увеличением времени ваша амплитуда увеличивается. Это происходит из-за задержки или для этой конкретной частоты фазового сдвига между входом и выходом. Для заданной частоты мы можем посмотреть на этот разомкнутый цикл (то есть без обратной связи) сдвиг и амплитуду выходного сигнала, и когда мы нарисуем все это на графике, мы получим что-то вроде диаграммы Боде. Если у нас есть ситуация в этом графе разомкнутого цикла, когда ошибка продолжает усиливаться, то у нас нестабильная система. Если задержка меньше 1/2 длины волны или коэффициент усиления меньше x1, система будет стабильной. На практике нам нужен некоторый запас от этой точки (запас по усилению и запас по фазе), поэтому вы увидите это «отступление» во многих ручных/эвристических методах.
Основная проблема с этими ручными методами заключается в том, что вы летите вслепую и почти наверняка получите плохую систему управления.
Также имейте в виду, что значения P, I и D связаны с тем, что измеряет ваш датчик и какое управление вы применяете. Распространенная ошибка в самодельных контроллерах заключается в том, что люди думают, что применяют P, хотя на самом деле это не так. Контроллеры двигателей часто имеют контур положения, работающий по контуру скорости, работающему по контуру крутящего момента. (Каскад)
Хорошо, но как это нам поможет?
Первое, на что я хотел бы обратить внимание, это то, что если вы создаете свой собственный ПИД-регулятор, вы также должны создать способ измерения отклика разомкнутого контура. Сделайте развертку частоты на входе вашего контроллера и измерьте выходной сигнал датчика с отключенной обратной связью. Затем вы можете нарисовать график Боде с разомкнутым контуром и увидеть , почему ваша система стабильна и иметь возможность компенсировать различные элементы управления. Также полезно измерить реакцию замкнутого контура, и вы можете сделать это с любой системой, выполнив частотную развертку вашей уставки, когда контур замкнут. Оба они не так сложны и не требуют много теоретических знаний.
Если вы просто настраиваете элементы управления, не понимая, что происходит под капотом, вы не сможете оптимизировать свою систему. Построить интуицию об этих системах не так уж и сложно. Например. пропорциональное усиление не влияет на фазу, а просто увеличивает усиление без обратной связи на всех частотах. Итак, что вы делаете, когда увеличиваете пропорциональное усиление во всех этих методах ручной настройки, так это находите частоту, на которой фаза достигает -180. Посмотрите это, чтобы получить больше информации о влиянии различных элементов управления на вашу частотную характеристику.
Довольно часто для достижения наилучшей производительности замкнутого контура требуется настройка системы, а не только усиления контроллера. Вы хотите сделать систему как можно более «жесткой». Это позволит вам увеличить параметры управления и получить наилучшую полосу пропускания с открытым и замкнутым контуром. По моему опыту в приложениях управления двигателями, пропорциональное усиление должно выполнять большую часть «работы», а интегратор — «остальное». Я не думаю, что вам нужен термин D вообще. Наличие фильтра нижних частот и режекторного фильтра очень помогает в ситуациях, когда у вас может быть некоторый механический резонанс, но настроить их без диаграммы Боде очень сложно (частота колебаний, которую вы наблюдаете в замкнутом контуре, может отличаться от таковой в разомкнутом контуре).
Если безопасность вызывает беспокойство (очень мощные двигатели или система, которая может быть разрушена из-за выхода двигателя из-под контроля), вам необходимо установить некоторые ограничения перед началом настройки (например, ограничение тока, максимальная ошибка положения) для защиты системы. . Затем вам нужно как-то почувствовать диапазон параметров. Если ваша обратная связь имеет 40 отсчетов за оборот или 4000 отсчетов за оборот, ваши параметры будут иметь коэффициент 100 для данной системы. Мой подход состоял бы в том, чтобы сначала найти диапазон, в котором у вас плохая управляемость, а затем увеличить его, начиная с P, а затем I (хотя вы снова летите вслепую). Откат создает этот запас устойчивости.
За пределами замкнутого контура
Замкнутый контур пытается устранить ошибку из системы. Это всегда будет иметь несколько ограниченную производительность. Что вы хотите сделать, так это свести к минимуму ошибку, которую видит ваш контроллер с обратной связью, и один из способов сделать это — использовать технику, называемую прямой связью. При прямой связи вы обходите контроллер и передаете команду непосредственно в систему. Примером этого может быть упреждение ускорения. Если вы знаете, что у вас постоянный крутящий момент двигателя, и вы знаете нагрузку, вы можете в значительной степени сказать, какой ток вам нужен, чтобы получить определенное ускорение нагрузки. Вы просто берете входное ускорение команды, умножаете его на константу и добавляете к команде привода контроллера. Вы в основном делаете то, что потребовалось бы для управления системой, если бы не было контроллера, и чем ближе вы можете подойти, тем меньше ошибок ваш цикл должен устранить и тем лучше будет работать ваша система.