Тюнинг ваз 2107 тормозов: Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 — купить спортивные запчасти для тормозной системы в магазине Tuningprosto

Тюнинг тормозов ВАЗ

Тормозная система – важный механизм автомобиля. От исправности тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров, комфортность управления автомобилем.

Тормоза делятся на вентилируемые и невентилируемые. Отличие вентилируемых тормозов от обычных, невентилируемых, в особой геометрии диска: вместо цельнометаллического диска в вентилируемых тормозах находятся два соединенных радиальными перегородками диска. Вентилируемые тормоза шире обычных, поэтому лучше охлаждаются (за счет большей поверхности). При замене обычных тормозов на вентилируемые приходится менять направляющие колодок, скобы суппортов и предохраняющие кожухи дисков.

Для улучшения охлаждения на вентилируемых дисках делают отверстия (перпендикулярные плоскости диска) – такие диски называют перфорированными. Перфорация бывает также несквозной и в виде насечек. Тормозные диски с вентиляцией и перфорацией обычно устанавливают на передние колеса, т.

к. при торможении нагрузка на передние колеса превышает нагрузку на колеса задние.

При тюнинге тормозной системы решение о выборе между заменой передних или задних тормозов приходится на передние, опять же – из-за распределения нагрузок. На отечественных автомобилях используется задняя барабанная тормозная система. Замена этой системы на задние дисковые тормоза позволяет правильно распределить нагрузку на тормозную систему автомобиля, повысить безопасность езды на нем, позволяет уверенно передвигаться на более высокой скорости.

Для лучшего сцепления с тормозным диском используют жесткие колодки. Однако следует правильно подбирать к тормозным дискам степень жесткости колодок: при слишком жестких колодках ускоряется износ дисков, при слишком мягких колодках – износ самих колодок.

Размеры тормозных дисков обозначаются в дюймах – 13”, 14”, 15”. Чем больше радиус диска, тем лучше динамика торможения. Естественно, размер тормозного диска зависит от размера колеса, т.

е. для установки диска большего радиуса нужно также заменить и колеса.

Установка спортивного вакуумного усилителя тормозов улучшает несколько параметров: снижается мертвый ход педали тормоза, т.е. сокращается время срабатывания тормозов за счет исправления этого недостатка; при том же усилии эффективность работы тормозной системы возрастает. Мертвый ход педали – это показатель, выраженный в миллиметрах (3-5 мм), обозначающий движение педали, при котором не происходит никаких изменений в работе автомобиля (т.е. не происходит торможения).

При тюнинге тормозной системы меняют главный тормозной цилиндр, отвечающий за давление тормозной жидкости в рабочих цилиндрах (давление тормозной жидкости зависит от преобразования главным тормозным цилиндром усилия, прикладываемого к педали тормоза). Установка цилиндра с большей производительностью улучшает эффективность срабатывания тормозной системы.

Забота о собственной безопасности и техническая доводка автомобиля – вот основные причины, по которым автолюбители решаются на тюнинг тормозной системы. Тюнингованые тормоза позволяют уверенно чувствовать себя на сложных участках дороги и при движении на высокой скорости.

Тюнинг тормозов ВАЗ-2107

Содержание

  1. Введение
  2. Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107
  3. Заключение

Введение

Практически все отечественные автомобили далеки от идеала, их обладатели стараются совершенствовать транспортные средства для улучшения функциональности. Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107 помогает оптимизировать морально устаревшую конструкцию. Во всех российских машинах есть масса недочётов, которая касается тормозов, в частности, водителю приходится прикладывать огромные усилия для того, чтобы вовремя притормозить, помимо этого, за счёт более слабого заднего барабанного тормоза создаётся разница в тормозных усилиях, что выражается в «заносах» авто и большом тормозном пути. В нижеприведённой статье рассмотрим действенные способы доработки заводской тормозной системы, позволяющие усовершенствовать систему.

Автомобиль ВАЗ 2107 — это очень популярная модель отечественного автопрома

Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107

Тюнинг тормозной системы должен начинаться с замены главного цилиндра. Проведение этой манипуляции позволяет увеличить давление и показатель надёжности. Доработка отечественного авто не требует приобретения самых дорогостоящих деталей, автовладелец может купить, например, продукцию завода ATE, этот производитель выпускает необходимые комплектующие почти на все известные классические модели машин. Автомобилист, меняющий главный цилиндр, должен приобрести агрегат ATE 010416, именно такая маркировка указана изготовителем.

Если владелец не знает, как улучшить тормоза на ВАЗ-2107, он должен, в первую очередь, начать модификацию передних тормозов. Добиться максимальных показателей можно только при одновременной смене заводских колёс на 14 или 15-дюймовые аналоги. Квалифицированные специалисты, для которых тюнинг тормозов ВАЗ-2107 является обычным делом, рекомендуют приобретать набор передних тормозов, предназначенных для ВАЗ-2112. В магазинах автозапчастей есть 16-клапанные варианты, колёса которых имеют 14 дюймов. Преимуществом этих наборов можно назвать вентилируемые диски. Что касается суппорта, на модифицированный ВАЗ-2107 должны быть установлены заводские 12-е агрегаты, номер левого элемента 2112-3501013, а правого — 2112-3501012. Замене должны подлежать и тормозные диски, неплохим качеством отличаются устройства ATE 520142 Power Disk. Главным их достоинством считаются вентилируемые эллипсоидные проточки, которые расположены по всему периметру диска. Рекомендуемый вариант, естественно, может быть заменён автомобилистом на любой другой типовой элемент. ATE 520142 Power Disk без дополнительных усилий «сядет» на ступицу.

Так как грамотная доработка родной тормозной системы для ВАЗ-2107 потребует немало времени и терпения, автовладельцу необходимо с предвзятостью подобрать оптимальное крепление суппорта. Для отечественного авто следует выбирать титановый агрегат толщиной 5–7 мм. Максимально облегчить и упростить тюнинг тормозной системы ВАЗ может приобретение специализированного крепления, стоимость которого варьируется в пределах 40–60$ за одну пару. Следующим шагом должна стать замена тормозных шлангов. На этом, по большому счёту, заканчивается доработка передних тормозов, нужно лишь проверить надёжность соединений, а также прокачать и протестировать систему.

Доработка тормозов ВАЗ-2107 должна быть продолжена улучшением задних дисковых устройств, позволяющим повысить эффективность при торможении, надёжность, вентиляцию и простоту в эксплуатации.

Для того чтобы модернизировать отечественное авто, необходимо демонтировать барабанные элементы системы, чтобы была возможность установить на их место дисковые варианты. В магазинах автозапчастей есть более бюджетные модели (ATE 412125) и более дорогостоящие (ATE 512125 Power Disk). Что касается суппорта, то остановить выбор следует на деталях от ВАЗ-2108 (слева нужно установить устройство 2108-3501013, а справа — 2108-3501012). Грамотно производимый тюнинг тормозов ВАЗ-2107 требует от мастера определённых навыков, в частности, перед посадкой тормозного диска следует осуществить проточку задней полуоси (она должна соответствовать посадочному радиусу «насаживаемого» элемента). После того как удалось решить эту непростую задачу, необходимо приступить к монтажу полуоси и замене подшипников.

Немаловажной доработкой при улучшении тормозной системы считается регулировка штока вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2107. Специалисты советуют обладателям отечественных авто демонтировать прежнее устройство, а на его месте расположить новый вакуумный усилитель. Для того чтобы всё было сделано правильно, следует отрегулировать шток привода главного тормозного цилиндра. Иными словами, регулировка штока подразумевает выставление правильной величины выступа агрегата над поверхностью самого усилителя.

Регулировку вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2107 следует проводить при наличии такого инструментария, как штангенциркуль, пассатижи и гаечный ключ на семь. Автовладельцу необходимо так расположить устройство, чтобы выступ штока находился в пределах 1–1,5 мм. Если занятый ремонтом автомобилист отмечает несоответствие положенной норме, следует:

  • расположить шток ВУТ посредине пассатижей немного ниже головки;
  • посредством заранее подготовленного гаечного ключа поворачивать верхнюю часть штока до тех пор, пока он не будет правильно подогнан к системе. Штангенциркуль позволит проверить правильность проведённой регулировки.
Тормозной механизм заднего колеса: 1 — колесный цилиндр; 2 — верхняя стяжная пружина колодок; 3 — накладка колодки; 4 — щит тормоза; 5 — внутренняя пластина; 6 — оболочка заднего троса; 7 — нижняя стяжная пружина колодок; 8 — передняя тормозная колодка; 9 — опорная пластина колодок; 10 — заклепки; 11 — маслоотражатель; 12 — направляющая пластина колодок; 13 — задний трос стояночного тормоза; 14 — пружина заднего троса; 15 — наконечник заднего троса; 16 — задняя тормозная колодка; 17 — опорная стойка колодки; 18 — рычаг ручного привода колодок; 19 — резиновые подушки; 20 — распорная планка колодок; 21 — палец рычага ручного привода колодок

Заключение

Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107 требует немалых вложений, сил и знаний. Если автомобилист не разбирается в устройстве тормозной системы, работу целесообразнее доверить квалифицированным специалистам. После того как всё будет сделано, крайне важно уделить внимание прокачке тормозов, которая, вероятнее всего, потребует демонтажа ручного тормоза и его последующей установки вертикально транспортному средству (что позволяет избежать появления воздушной пробки в ГЦС). Во время модернизации необходимо воспользоваться тормозной жидкостью с высокой температурой кипения.

Купить запчасти ВАЗ 2101-2106 Тюнинг двигателей, цены от Автотюнинг

Сортировать по:

РаспродажаНовыеГОРЯЧИЕАкцииЛучшиеБесплатныеРаспродажиАкция — 50%MUST HAVEТОП РАСПРОДАЖА 2019Новый сезонЭксклюзивПо умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (Низкая > Высокая)Цена (Высокий > Низкий) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z) Модель (Z — A)

Показать:

20255075100

Производитель: БЗАК (Российская Федерация)

Код продукта: 2101-1003265

. .

Производитель: АВТОТЮНИНГ (Украина)
Код товара: УМГ-2101

..

Прокладка сливной пробки масляного поддона ВАЗ 2101-2107, 2108-2109, 2113-2115, 2121-2123, ELRING

Прокладка сливной пробки масляного поддона ВАЗ 2101-2107, 210 8-2109, 2113-2115, 2121-2123, ЭЛРИНГ

4 грн.

В наличии

Производитель: ELRING (Германия)
Код товара: 115.100

Простая и качественная деталь (из..

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481000

Высококачественный поршень с поршневыми кольцами.

..

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481001

Высококачественный поршень с поршневыми кольцами. ..

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481002

Высококачественный поршень с поршневыми кольцами. ..

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481004

Высококачественный поршень с поршневыми кольцами. ..

Поршень ВАЗ 2101-2107, 2121 (79.0 мм, 1 шт.), MAHLE

Поршень для ВАЗ 2101-2107, 2121 (79,0 мм, 1 шт.), MAHLE

660 грн.

В наличии

Производитель: MAHLE (Германия)
Код продукта: MAH 4481700

Высококачественный поршень с поршневыми кольцами. ..

Поршень ВАЗ 2101-2107, 2121 (79,4 мм, 1 шт.), MAHLE

Поршень ВАЗ 2101-2107, 2121 (79,4 мм, 1 шт.), MAHLE
9 0003

660 грн.

В наличии

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481701

Высококачественный поршень с поршневыми кольцами. ..

Поршень для ВАЗ 2101-2107, 2121 (79,6 мм, 1 шт.), MAHLE

Поршень для ВАЗ 2101-2107, 2121 (79,6 мм, 1 шт.), MAHLE
9 0003

660 грн.

В наличии

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481702

Высококачественный поршень с поршневыми кольцами. ..

Поршень для ВАЗ 2101-2107, 2121 (79,8 мм, 1 шт.), MAHLE

Поршень для ВАЗ 2101-2107, 2121 (79,8 мм, 1 шт.), MAHLE
9 0003

1189грн.

В наличии

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481703

Высококачественный поршень с поршневыми кольцами. ..

Поршень ВАЗ 2101-2107, 2121 (80,0 мм, 1 шт.), MAHLE

Поршень ВАЗ 2101-2107, 2121 (80,0 мм, 1 шт.), MAHLE

1189 грн.

В наличии

Производитель: MAHLE (Германия)
Код продукта: MAH 4481704

Высококачественный поршень с поршневыми кольцами. ..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-000-SET

Комплект состоит из трех видов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-040-SET

Комплект состоит из трех видов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-070-SET

Комплект состоит из трех видов колец..

Производитель:

AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-080-SET

Комплект состоит из трех видов колец. .

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-000-SET

Комплект состоит из трех видов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-040-SET

Комплект состоит из трех видов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-070-SET

Комплект состоит из трех видов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-080-SET

Комплект состоит из трех видов колец..

Настройка тормозов и поддержание контроля

9 0265 Тормоз Система

 

Каждый водитель должен знать , насколько важны тормоза для безопасного и своевременного торможения . Если учесть тот факт, что большая мощность двигателя, поддерживаемая усиленной трансмиссией, также означает большее ускорение и максимальную скорость, мы должны понять, насколько важно, что вся тормозная система дает лучший контроль над транспортным средством . Следовательно, , если мы увеличили мощность двигателя, нам нужно увеличить и мощность торможения.

Существует несколько способов тюнинга тормозов, каждый из которых подразумевает использование более качественных элементов: тормозных дисков, тормозных суппортов, главных тормозных цилиндров, тормозных колодок и шлангов.

Как правило, новые тормозные диски должны иметь больший диаметр, чем старые, по крайней мере, на тот же процент, который был рассчитан для улучшения характеристик автомобиля. Если это улучшение скромное, вы можете оставить старые тормозные суппорты и заменить только тормозные колодки. Тем не менее, , если улучшение очевидно, новые диски должны идти с новыми тормозными суппортами, , в котором количество тормозных поршней (2, 4 или 6) будет зависеть от того, насколько были улучшены характеристики автомобиля.

Абсолютно необходимы так называемые гоночные тормозные колодки , которые должны иметь лучшую производительность, чем их серийно выпускаемые аналоги.

Если мы установили новые тормозные суппорты большего объема, нам также потребуется больший тормозной цилиндр , а в некоторых случаях даже два, чтобы поддерживать адекватное давление тормозной жидкости .

В конце концов, если усовершенствование будет огромным, следует заменить стандартные тормозные шланги на тефлоновые . Это сделано из соображений безопасности, поскольку тефлоновые тормозные шланги менее подвержены разрыву.

Развал-схождение

Настройка сход-развала или «слежения» влияет на управляемость и сцепление с дорогой . Развал-схождение является стандартной процедурой на серийных автомобилях и обычно выполняется только с передней стороны. Все настройки выполняются по параметрам, которые существуют практически для каждой модели автомобиля.

В настроенном автомобиле угол развала наклонен к центру автомобиля (в отличие от серийного), увеличена величина положительного кастера потому что это влияет на общее сцепление с дорогой, и так это угол схождения , поскольку он помогает освободить автомобиль при входе в поворот. Приведенные параметры не допускают никаких несоответствий, потому что автомобиль, достигающий большего ускорения , должен быть максимально прямым и «принимать» то, что командует руль.

Более простые элементы, такие как шарики подшипников, используемые в серийных автомобилях, не обеспечивают максимальной точности и подвержены микродопускам. С целью тюнинга их заменяют на так называемые uniball стяжки которые уменьшают допуск до нуля. Таким образом можно добиться большей точности вилки, рулевого механизма и рычагов подвески.

Само собой разумеется, что переднюю подвеску гоночного автомобиля, а также заднюю подвеску, которая также подвергается тюнингу (хотя и гораздо меньшему), необходимо делать точно и в соответствии с хорошо подготовленным расчетом.

Кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно доверить тюнинг своего автомобиля?

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля настраивается, когда мы хотим улучшить общую устойчивость в том смысле, что мы можем выходить из поворотов на гораздо большей скорости, теперь, когда у нас есть больше мощный двигатель и более качественные тормоза.

Если заводские подвески обеспечивают комфортную и легкую езду, то гоночные предназначены для энергичного прохождения поворотов.

Каждая машина касается земли в четырех точках, и это колеса. Соединение между шасси и колесами составляют, грубо говоря, пружины и амортизаторы.

Амортизатор представляет собой деталь, которая служит для уменьшения колебаний пружины . Обратите внимание, когда вы смотрите раллийную гонку, и вы увидите, что в тот момент, когда автомобиль, «пролетевший» почти 50 м, касается земли, он не отскакивает.

Именно благодаря правильно подобранным амортизаторам и винтовым пружинам.

Жесткость пружины является очень важным элементом, который определяет, насколько автомобиль будет раскачиваться в поворотах. Зависит от диаметра проволоки, ширины пружины и количества активных витков. Если мы установим очень жесткие винтовые пружины, автомобиль будет «плашмя» проходить повороты, почти как тележка. Однако, если мы установим более мягкие винтовые пружины, автомобиль будет слегка раскачиваться. Предпочтения водителя будут определять, насколько машина будет раскачиваться в поворотах.

Существуют различные типы пружин, например листовые листовые рессоры , которые обычно считаются устаревшими и встречаются редко (например, в старых джипах Wrangler), винтовые пружины , которые являются наиболее распространенным типом, и торсионные пружины , которые встречаются редко и обычно зарезервированы для задней части французских автомобилей.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Тюнинг