Как наклеить на стекло пленку на авто: Как самостоятельно наклеить тонировочную пленку на стекло авто

Содержание

Как клеить тонировочную пленку | Тонировочная пленка, Автомобильная пленка, Защитная пленка

Тонировка стекол защищают водителя и пассажиров от излишней солнечной активности и посторонних взглядов, придавая автомобилю стильный, солидный и современный вид. Процедура оклейки стекол автомобиля – занятие не из легких, но если вы решили сэкономить на поездке в автосервис, можно наклеить тонировочную пленку самостоятельно.

Перед тем как начинать тонирование стекол автомобиля, тщательно очистите их от жира и грязи. Наносить тонировочную пленку можно и не вынимая стекла, но это потребует большей ловкости, поэтому лучше снять их, вымыть и просушить. Помещение, в котором будет производиться тонирование стекол автомобиля, тоже должно быть не пыльным, так как если под пленку попадет мусор, пузырьков и неровностей не избежать.

Для тонировки окон автомобиля используют мыльный раствор: в полутора литрах воды тщательно размещайте пять капель моющего шампуня. Для его распыления раствора используйте пульверизатор. Далее следует сделать выкройки тонировочной пленки для всех нуждающихся в оклейке стекол. Клеящий слой материала защищен прозрачным лайнером. Не отклеивая его, приложите материал к стеклу и отрежьте острым канцелярским ножом нужный кусок с таким расчетом, чтобы оставались припуски в несколько миллиметров.

Когда выкройки готовы, можно переходить к тонированию стекол автомобиляпленкой. С помощью распылителя равномерно нанесите на стекло мыльный раствор (он даст возможность свободно передвигать кусок пленки, подгоняя ее под стекло). Вымойте и смочите раствором пальцы рук. Аккуратно снимите защитный слой с куска тонировочной пленки и намочите ее клейкую сторону раствором.

Аккуратно наложите тонировочную автомобильную пленку на внешнюю сторону стекла так, чтобы не образовывалось горизонтальных складок – только вертикальные. Чтобы правильно наклеить пленкудля авто, лучше воспользоваться услугами помощника: так риск испортить материал значительно уменьшится. Старайтесь, чтобы тонировочная пленка в процессе работы касалась только стекла, а не уплотнителей или других поверхностей. Разгладьте материал при помощи выгонки, двигаясь ею от центра к краям стекла и прогревая поверхность феном.

Тонировочная пленка должна плотно прилегать к стеклу. Если воздух, попавший под пленку, невозможно удалить, проколите пузырек иглой. После того, как тонировка автомобилязакончится, на несколько часов оставьте стекло для высыхания. Затем стекла можно устанавливать обратно.

Тонировка заднего стекла – самое трудное дело, так как оно имеет сферическую форму. Чтобы удалить складки, прогревайте их строительным феном (температура не должна быть слишком большой, иначе автомобильная пленка может расплавиться). В конце концов пленка должна принять форму стекла, не образуя при этом складок. Лишние края нужно обрезать и с помощью жесткой выгонки тщательно удалить из-под пленки мыльный раствор и воздух.

Тонирование окон жилых зданий и офисов тоже можно выполнить своими руками. Отрезать тонировочную пленку в этом случае тоже следует с запасом, а наносить с внутренней стороны стекла, воспользовавшись услугами помощники. Перед тем как наклеить пленку, не забудьте хорошо очистить окно, а затем  тщательно удалить все пузырьки и неровности, двигаясь от центра к краям.

Как самому наклеить тонировку на стекла авто

Мечта каждого автовладельца — это надежная машина. И если эти факторы зависят от марки и модели авто, то внешний тюнинг, респектабельность и стиль — это составляющие, которые водитель вправе решить самостоятельно. Как правило, тюнинг направлен на то, чтобы придать автомобилю более эстетичный вид и улучшить ходовые характеристики. Одним из самых популярных способов тюнинга авто является тонировка стекол. С её помощью можно обеспечить терморегуляцию салона, а также дополнительно защитить стекла от царапин и сколов.

Затонировать стекла своего авто можно как на специализированных станциях, так и в домашних условиях. Если выбирать один из способов, то самому наклеить тонировочную пленку на заднее или лобовое стекло будет намного выгоднее в финансовом плане.

Самостоятельная тонировка

Этот процесс не столь затратный, но требует серьезного подхода. Изначально надо определиться с выбором материала. Есть несколько типов тонировки:

  • автоматическая;
  • атермальная;
  • пленочная.

Оптимальным вариантом является атермальная пленка «Хамелеон». Этот тип пленки появился совсем недавно и за короткий промежуток времени завоевал всеобщее доверие и популярность. Особенность атермальной пленки «Хамелеон» — в ее составе. При производстве используется магнетронное напыление нескольких слоев металлов. Это придает такому покрытию уникальных свойств. Пленка «Хамелеон» автоматически меняет свой цвет в зависимости от яркости солнечных лучей. Также она защищает не только от ультрафиолетового излучения, но и от инфракрасного. Благодаря этому температура в салоне всегда находится в пределах нормы.

Тонировка пленкой «Хамелеон»

Чтобы наклеить тонировочную пленку этого типа своими руками, нам понадобится следующий список инструментов:

  • строительный фен;
  • канцелярский нож;
  • резиновый шпатель;
  • шампунь;
  • распылитель;
  • чистая ветошь.
Тонировка пленкой «Хамелеон» (фиолетовой)

Порядок наклейки пленки:

  • перед оклейкой поверхность стекла необходимо начисто протереть, после чего — вырезать нужный размер. Для этого можно использовать картонный шаблон или на смоченное стекло приложить целую пленку и вырезать по контуру нужные параметры;

    Вырезаем нужный размер по лекалу

  • после того как с размером определились и вырезали, смачиваем поверхность стекла раствором шампуня с водой;
  • далее отклеиваем защитное покрытие пленки и прикладываем один край к стеклу. Для того чтобы пленка равномерно легла по всей поверхности стекла авто, используем резиновый шпатель и строительный фен. Места, где пленка сбивается в складки, нагреваем феном и выгоняем воздух с помощью резинового шпателя;

    Разглаживание пленки

  • после всех манипуляций даем клею полностью высохнуть на протяжении суток.

    Стекло с наклеенной пленкой

Важно помнить: тонировочная пленка клеится с внутренней стороны автомобиля. Для удобства боковые стекла можно снять. Это позволит более качественно и удобно их затонировать. Также каждому водителю, помимо того, как клеить тонировку, необходимо знать законы, регулирующие этот процесс. Чтобы не быть оштрафованным, желательно проверить выбранный материал для тонировки на светопропускаемость. Для этого можно воспользоваться специальным прибором.

Тонировка стекол автомобиля своими руками должна происходить в закрытом помещении с хорошим освещением.

Самостоятельно производя тонировку авто, а не доверяя это дело другим, можно быть уверенным в качестве и надежности оклейки автомобиля, ведь все было сделано своими руками в надлежащих условиях.

Преимущества тонировки с помощью пленки

Автомобиль с тонированными стеклами

Раньше не было возможности воспользоваться силиконовой или атермальной пленкой для тонировки авто, поэтому использовали специальный раствор для покрытия стекла. Как правило, его необходимо было наносить специальным оборудованием, а это отнимало много времени и ресурсов. Также после напыления на лобовое, заднее или боковые стекла их в дальнейшем невозможно было реставрировать, что также сильно било по карману при замене всех автомобильных стекол. Но на сегодняшний день тонировка своими руками возможна благодаря универсальным материалам. Будь то силиконовая или атермальная пленка, ее можно в любой момент самостоятельно отклеить, и при этом ваше стекло останется целым и невредимым.

Тонировка как способ защиты от УФ

Как уже говорилось выше, тонировка автомобиля — это не только имидж, но и отличная терморегуляция салона. Бывают жаркие дни, когда даже мощный автомобильный кондиционер не может справиться с высокими температурами. В таком случае с помощью атермальной пленки можно создать комфортные условия внутри авто.

Тонировка пленкой с УФ защитой

Наклеить пленку на машину своими руками в домашних условиях — значить сэкономить семейный бюджет и сделать качественную работу.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Бронирование стекол автомобиля пленкой, защитная пленка на лобовое стекло.

От чего зависит цена? Какие преимущества получают автовладельцы, которые решились на оклейку пленкой, можно ли ее клеить на стекло? Специалисты нашего центра Moscow Detailing знают ответы на все эти вопросы!

Для чего нужно делать бронирование?

Хотя лобовые автостекла довольно прочные, благодаря своей многослойной структуре-триплексу, ни один водитель не застрахован от попадания на поверхность камней, песка, пыли. Все это оставляет «памятные следы» — сколы, царапины, трещины. Свести к минимуму подобные повреждения помогут защитные пленки, которые надежно защитят не только лобовое, но также заднее, боковые стекла автомобиля и даже фары.

Поскольку лобовые автомобильные стекла в большей степени, чем остальные стекла авто, подвергаются внешним воздействиям, они оклеиваются плотной пленкой, толщиной в 250-300 микрон. На боковые клеят более тонкую пленку — до 200 микрон. При большей толщине стекла будут плохо закрываться.

Защитная пленка для лобовых стекол, а также на боковые стекла — лучший способ обезопасить машину по выгодной цене, а также себя и своих пассажиров от разных неприятных ситуаций, которые могут произойти во время поездки. Конечно, пленка не спасет при многочисленных ударах тяжелым предметом или при сильном столкновении. Но в этом случае пленка защитит от попадания внутрь салона осколков.

Преимущества бронировки пленкой

  • Пленка в несколько раз сокращает количество царапин, трещин и сколов, которые появляются на стекле в результате попадания камней, насекомых, реагентов, песка.
  • Еще одна причина появления царапин на ветровом стекле — автомобильные дворники. Пленка защищает от их воздействия, поэтому царапин будет значительно меньше.
  • Бронированное стекло гораздо труднее разбить, чем обычное. Повышенная прочность — это дополнительная защита от взломщиков автомобилей.
  • Пленка не ухудшает обзор для водителя, поскольку она абсолютно прозрачная. При желании можно нанести пленку с небольшим затемнением — она также сохраняет отличную видимость.
  • Защита от ультрафиолетового излучения — пленка не пропускает вредные УФ-лучи в салон автомобиля.
  • При разбитии пленка удерживает осколки и не дает им попасть внутрь салона.
  • Бронировка сэкономит вам существенную сумму на ремонте. В большинстве случаев при попадании в стекло камней или разных предметов на большой скорости приходится ремонтировать его, а иногда и полностью заменять новым. Бронированные стекла легко выдерживают большинство ударов, при этом на поверхности практически не остается никаких следов.

Где бронировать свой автомобиль в Москве?

Бронировка — ответственная процедура, требующая отличного знания технологии оклейки пленкой, аккуратности и большого опыта. Вот почему мы рекомендуем для качественного результата обращаться за этой услугой к профессионалам — мастерам нашего центра Moscow Detailing.

Стоимость услуги зависит от объема работ и класса автомобиля. Получить более подробную информацию по прайсу, а также записаться на бронирование стекол пленкой вы можете по одному из телефонов, указанных на сайте, или с помощью кнопки обратного звонка.

Схема нашей работы

1. Запись на
удобное время

2. Выполнение работ
в строго оговоренные сроки

3. Обновленная машина
готова!

Как клеить тонировку инструкция

Если Вы решили клеить тонировочную пленку своими руками, то первое, на что следует обратить внимание — это помещение. Тонировку автомобиля нужно осуществлять в теплом помещении, температура в котором не ниже +20С. Если Вы планируете работать на улице (что не рекомендуется), важно тонировать стекла автомобиля в безветренную погоду. Любой мусор, попавший на поверхность пленки, может свести на нет все Ваши старания.

Вам потребуется:
• выгонка;
• острый нож;
• мыльный раствор;

• распылитель;
• сухая чистая ткань;
• промышленный фен.

Тонировка автостекол: пошаговая инструкция
  1. Равномерно очищаем автомобильное стекло с наружной стороны. Используем любое спиртосодержащее средство. 
  2. На наружную сторону стекла наносим детскую присыпку. Это делается для того, чтобы пленка не прилипала к стеклу. Важно не переборщить с присыпкой, так как это может усложнить процесс формовки и установки пленки.
  3. Затем влажной губкой рисуем на поверхности "H".
  4. Располагаем на лобовом стекле отрез пленки клеевым слоем вверх.
  5. При помощи фена производим термоформовку пленки. На фене выставляем температуру 400 — 450 градусов. Необходимо тщательно прогреть образовавшиеся на пленке складки, чтобы она впоследствии приняла форму стекла. Формуем пленку от центра к краю.
  6. По завершении термовормовки наносим из разбрызгивателя небольшое количество мыльного раствора под отформованную пленку. Для этого аккуратно приподнимаем пленку со стекла.
  7. Равномерными движениями разглаживаем пленку при помощи выгонки.
  8. Подсвечивая лампой изнутри лобовое стекло, подрезаем края пленки ножом по шелкографии.
  9. После этого готовим внутреннюю часть лобового стекла под поклейку тонировочной пленки. Тщательно очищаем стекло.
  10. Не забудьте защитить панель приборов полиэтиленом или другими маскировочными средствами, чтобы на нее не попала влага.
  11. Заносим подготовленную пленку вовнутрь и устанавливаем на стекло. Желательно, чтобы у Вас был помощник  — вдвоем это сделать проще.
  12. Аккуратными движениями выгоняем влагу из-под пленки при помощи выгонки.
  13. Затонированный автомобиль можно эксплуатировать спустя 2 часа. Полное высыхание пленки наступает через 3-10 дней в зависимости от условий окружающей среды. Многие специалисты советуют в течение нескольких дней после тонировки не опускать стекла и не мыть автомобиль.

Тонировка автомобильного стекла: видео-урок

По такому принципу можно тонировать любое автомобильное стекло. Использовать детскую присыпку крайне желательно при работе со сложными стеклами и сложными пленками вроде атермальной тонировки. С более простыми пленками возможна поклейка тонировочной пленки только на мыльный раствор без использования присыпки.

Тонировка автостекол своими руками обычно не вызывает проблем даже у новичков, если стекло плоское. Чем больше автомобильное стекло изогнуто, тем более тщательной формовки требует пленка и тем кропотливее весь процесс. На плоских стеклах можно обойтись без фена.

Если предполагается полная тонировка автомобиля, то начинать лучше с боковых стекол и заканчивать большими — лобовым и задним. К этому моменту Вы уже немного набьете руку на более простых и ровных боковых стеклах.

Разумеется, не стоит экономить на качестве тонировочной пленки, потому что дешевая тонировка, во-первых, долго не прослужит и, во-вторых, не выполнит свои защитные функции. Некачественная тонировка имеет свойство выгорать, пузыриться, отражать панель приборов, бликовать, затираться дворниками. В настоящее время на рынке представлен широкий спектр тонировочных пленок от эконом до премиум-класса. Важно купить тонировку, оптимальную по соотношению цены и качества. Такие варианты предлагают давно зарекомендовавшие себя на рынке автомобильных пленок компании 3M, SunTek, тонировочные пленки которых долговечны и не доставляют владельцу никаких хлопот. Срок службы качественных металлизированных пленок (содержат в структуре слой металла) до 7 лет, окрашенных — около 4 лет.

Если Вы впервые решились затонировать стекла автомобиля своими руками, то слишком дорогую пленку брать тоже не стоит, так как есть вероятность того, что что-то пойдет не так. С дорогой пленкой будет особенно жаль, если первый блин окажется комом. Если Вы никогда прежде не клеили пленку, то обязательно пригласите помощника, желательно с опытом в подобных делах.

Также важно обратить внимание на соответствие светопропускания пленки нормам, прописанным ПДД. На сегодняшний день в Украине светопропускаемость лобового стекла должна быть 75%, боковых передних — 70%. Светопропускание остальных стекол правилами не регламентировано, и это оставляет широкое пространство для выбора тонировочной пленки для задней полусферы автомобиля. В целом, наиболее популярным вариантом тонирования стекол автомобиля остается 15-20%. Эта степень светопропускания не затрудняет управление автомобилем и при этом создает комфортные условия вождения, защищая от солнечной энергии и давая ощущение приватности в салоне автомобиля. Наиболее уверенные в себе водители оклеивают стекла тонировкой 5%, но наносить ее на передние боковые стекла мы не рекомендуем. При сложных маневрах для адекватной оценки дорожной ситуации стекла придется опускать. Да и парковка будет доставлять неудобства.

На лобовое стекло можно клеить "козырек" 20 см любой степени светопропускаемости. По правилам ни одна тонировочная пленка для установки на лобовое стекло не подходит, поэтому на лобовое стекло чаще всего наносят атермальную тонировку (светопропускание 70, 80, 90%), атермальную тонировку хамелеон (светопропускание 80 — 93%) или специальную защитную пленку для лобового стекла ClearPlex.

 

Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.

Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.

У этого поста - 3 комментария.

Содержание:

Тонировать стёкла автомобиля можно по разным причинам: некоторые автовладельцы делают это, заботясь об улучшении внешнего вида авто, некоторые наносят тонированную плёнку в большинстве случаев для того, чтобы сохранить своё здоровье и спастись в летнее время от ненасытных палящих лучей солнца. Тонировать стёкла авто или нет — это решать непосредственно Вам, но мы в свою очередь хотим обозначить ряд причин, по которым всё таки стоит осуществить тонирование стёкол авто (своими руками или довериться мастерам СТО).

Шесть причин в пользу тонирования стёкол автомобиля:

 

  • — тонировка в первую очередь спасает салон автомобиля от перегрева (нагрев снижается на 60%), то есть солнце не так сильно нагревает обивку сидений и пассажиры, находящиеся в авто, включая водителя, не так подвержены нагреву через стёкла.
  • — плёнка для тонирования сама по себе способна задерживать вредный для человека ультрафиолет, в процентных показателях плёнка задерживает ультрафиолет на 99%, то есть люди, находящиеся в авто с тонированными стёклами, защищены по максимуму от пагубного воздействия солнца.
  • — в случае возможного столкновения, плёнка на стёклах не даёт разлететься стеклу на множество мельчайших острых осколков, иными словами это дополнительная защита, уберегающая водителя и пассажира во время аварийных ситуаций.
  • — тонировка оберегает глаза водителя от слепящих фар встречных авто, благодаря плёнке приглушается так же и блеск самой встречной машины.
  • — тонированные стёкла идеально маскируют всё происходящее внутри салона, то есть водитель и пассажиры не подвергаются пристальному вниманию любопытных глаз извне.
  • — тонировка уберегает обивку сидений от выгорания.

 

Тонировка автомобиля своими руками — алгоритм действий.

Тонировку правильно наносить на стекло с внутренней стороны авто, если же клеить плёнку по наружной стороне, она может очень скоро начать отходить от стекла (дождь, снег, мороз, жара — всё это приводит плёнку в негодность). Плёнка, если верить ГОСТ РФ № 5727-88, состоит непосредственно из плёнки, тончайшего слоя краски и металлической пудры.

Наклеивание тонировочной плёнки на стекло — процесс долгий и кропотливый. Предварительно необходимо тщательным образом вымыть стёкла, мыть их следует тёплой водой, с моющими средствами. После мытья стёкла нуждаются в обезжиривании. Эти процедуры помогают досконально очистить стёкла и подготовить их к наклейке плёнки. Если же на стекле имеются напыление, выпуклые бугорки, плёнка не ляжет так, как хотелось бы (чётко и гладко). Так же, если на стекло прикреплен навигатор (держатель для телефона), его придётся снять или постараться обойти.

Самостоятельно, без необходимых приспособлений и инструментов, довольно сложно клеить тонировочную плёнку на заднее стекло автомобиля, особенно в том случае, если на стекле имеются обогрев стекла или установлен стоп-сигнал. Тут уж, как говорится, лучше доверить дело профессионалам и не тратить попусту своё время.

В идеале следует предварительно вынуть стёкла, так и делают специалисты на СТО, но самостоятельно это сделать довольно проблематично, поэтому можно обойтись лекалами, сделанными из тонкой папирусной бумаги. Бумага накладывается на стекло (можно намочить её) и очерчивается контур, затем контур аккуратно вырезается и уже поэтому готовому лекалу вырезается нужный размер тонировки.

Перед тем, как начать клеить плёнку, обильно смочите стекло с внутренней стороны мыльной водой, саму плёнку придерживать пальцами желательно за края, если взяться за середину — плёнка мгновенно морщится. На смоченное стекло тонировка клеится без проблем, разглаживать плёнку и удалять пузырьки можно сложенным в несколько раз отрезом ткани или полотенцем.

По самому краю стекла рекомендуется нанести клеящий раствор, это делается в последнюю очередь, когда тонировка идеально «села», после чего края тщательно приглаживаются. Это делается для того, чтобы со временем края тонировки не начали отходить от стекла. Лишний клеящий раствор всегда можно удалить сухой салфеткой. Так же при помощи салфетки (полотенца) можно выдавить мелкие пузырьки воздуха, смещая их к краям стекла.

Можно ли клеить тонировку в мороз?

Да, можно, но только если процесс наклеивания будет производится в хорошо прогретом боксе, температура в котором будет выше +10 градусов по Цельсию. Почему именно +10, объясняем: процесс приклеивания тонировки на стекла предусматривает использование фена, он разогревает пленку, делает ее податливой, под действием температуры пленка полностью прилегает к стеклу, повторяя его изгибы. Фен подает воздух, разогретый до 600 — 900 градусов по Цельсию, и если температура воздуха в ремонтном боксе будет низкой — стекло попросту треснет от разницы в перепаде температур.

Если же вы все таки решили зимой делать тонировку и проследили, чтобы рабочая температура в боксе была выше десяти градусов, помните, что нельзя первые два дня выезжать на мороз, а также нельзя опускать стекла, на которые наклеена пленка. Подогревать салон авто — можно и рекомендовано, это ускорит процесс полимеризации клея, нанесенного на пленку. Первые два дня, после нанесения тонировки зимой, автомобиль должен стоять в теплом боксе. Если допустить перепад температур воздуха — на пленке появятся трещинки или мелкие пузырьки.

Электронная тонировка стекол автомобиля

Электронная тонировка — это смарт стекло, оно имеет три слоя: два крайних слоя — стекло, а средний слой выполнен из жидких кристаллов. Она защищает от УФ облучения на 85%, не зависимо от степени затемнения стекол. Потребление тока — всего 7 Вт на 1 кв. метр смарт стекла. Управление смарт стеклом простое, достаточно выбрать нужный вариант затемнения конкретного стекла на пульте ДУ. Электронная тонировка популярна в странах Европы, большинство дорогих автомобилей уже идут с таковой в базовой комплектации. Самостоятельно установить смарт стекла практически не реально, т. к. нужны опытные мастера и спец оборудование.

Удобство электронной тонировки в том, что каждое стекло можно затемнять по отдельности. В самую жару стекла авто можно полностью затемнить, это уменьшит нагревание салона. Тонировкой можно свести к нулю просматриваемость салона извне, а при езде навстречу восходящему или садящемуся солнцу водитель может усилить тонировку лобового стекла, что делает поездку более комфортной для глаз водителя.

Другие похожие статьи:

Защитная пленка для зеркал автомобиля -антидождь, антитуман, антиослепляющая, анти...

С год назад «проскакивала» ссылка с акцией, на эту защитную пленку для зеркал. Тогда из любопытства купил комплект, но валялся он до начала зимы — не летом же подобное испытывать? 🙂 Вот пришло время (и желание) поэкспериментировать и поделиться результатами с Вами…
На самом деле, если у Вас имеется подогрев или нормальные козырьки над зеркалом — Вам подобное и нафиг не нужно!

У меня «простые» зеркала, без подогрева. Авто довольно редкий- просто так зеркала не заменить на более продвинутые (я вообще не смог разыскать вариант с подогревом, возможно подобных комплектаций не выпускалось в принципе).
Можно было бы изготовить подогрев самостоятельно, но корпус зеркала довольно тонкий и не разборный.
Вернее сказать, нет уверенности, что они не окажутся разборными «на один раз»- слишком высока вероятность раздавить стекло при деформации корпуса рамки во время разборки.
Посадка в авто автобусная (зеркало находится значительно ниже плеча), то есть мало того, что зеркала не имеют подогрева- они имеют заметный наклон рабочей поверхностью вверх, что еще более усугубляет проблему собирания грязи и всякого рода осадков.
Поэтому, для меня, эта проблема актуальная…
Продавец обещает много «ништяков» при установке этой пленки. В разных местах встречалось и Антидождь, и Антитуман, защита от ослепления сзади идущими авто… чего-то еще анти.
При изготовлении применены высокие технологии очень… со всех сторон защищенные дополнительной защитной пленкой.
Красивые картинки со всякого рода «нанотехнологиями» проходили- что такое «нано-болт» знаем:) -поиском легко находится
Попробуем поискать «плюсы» от применения этой чудо-пленки, вдруг продавец не все прелести описал и что-то упустил? 🙂

Приехало в конвертике с примятостью (почта, вероятно, проверяла новые технологии на прочность)
На фото это не особо видно, наверное, все таки частично проверку прошло. Ладно хоть степлером не скрепили несколько пакетов, как часто бывает.
На вид пленка и пленка, с двух сторон еще по слою предохранительной, которая снимается при установке.

Размер я брал чуть поменьше чем сейчас предлагается по ссылке, но предполагаю, «состав» у всех размеров одинаковый.

Клеим пленку

Особых тонкостей нет. Я специально клеил в верхнюю часть зеркала, что бы примерно пополам получилось — для более наглядного сравнения с не оклеенной частью.
снимаем одну защитную пленку, приклеиваем

разравниваем от пузырей и отклеиваем вторую, лицевую, у меня немного пузырьков осталось — сами разошлись позже

Испытания

Так, что там обещает продавец!?

… Водонепроницаемый, противотуманный и пылезащитный эффект хороший.
Нано Гидрофильное технологии.
«Нано Гидрофильное технологии» мне особо нечем проверить 😉 а остальное, по мере возможности, в процессе протестируем…

Заранее приношу извинения, за не особо хорошее качество фото — зима в этом году у нас «так себе», подловить момент тумана и инея было довольно сложно и преимущественно в вечернее/утреннее время. Освещение никакое-смартфон плохо справлялся с подобным испытанием.
Поэтому, что не сможете рассмотреть- верьте на слово! Я не обману 😉

ТУМАН — на следующий же день (вернее ночью и утром) был приличный туман. Авто стояло на стоянке под навесом. Все зеркало было абсолютно прозрачным… кроме пленки- она была мутная, заметно припотевшая.

В нее конечно же было видно, но менее комфортно, чем просто через зеркало. Кроме того, эта «мутноватость» несколько слепила, от идущих сзади авто.
О как! А обещали то! — результат почти с точностью до наоборот!

Через некоторое время (довольно быстро) пленка обдуваемая ветерком проветрилась и обрела нормальную прозрачность.

Надо сказать, что не всегда при тумане было хуже видно, примерно 50/50. Бывало и лучше видно через пленку.
Но однозначно, всегда при движении, наверное из-за малой теплоемкости, пленка очень быстро проветривалась и становилась прозрачной — обычно быстрее остального зеркала.

ИЗМОРОЗЬ/ИНЕЙ
Вечером, после работы, зеркало равномерным слоем покрылось слоем наледи (плохо прозрачной). Разницы между стеклом и пленкой нет.
Однако, при движении пленка оттаяла за пару кварталов- зеркало (стекло) очень долго оставалось мутным.

… Шел третий месяц испытаний 😉
Зимы (снега) нет, на дожди особо тоже не попадал. От скуки решил провести пару искусственных тестов 🙂

Пришло в голову, если все дело не в покрытии на пленке (а мне ОЧЕНЬ слабо в него верилось), тогда в чем отличие этой пленки от продаваемой защитной для смартфонов!?

решил наклеить ее, для сравнения, на второе зеркало 🙂

а потом, оторвав защитную прилепил ниже еще и ее — вдруг у них свойства разные?

Свойства действительно оказались разные 🙂
На улице несколько градусов тепла, немного подышал на зеркало, оно сразу запотело — чем не тест?
что любопытно, запотело по разному -верхняя часть как инеем покрылась

а это, аналогичное испытание со специальной пленкой

Вариант при работе пульверизатором — чем не морось и мелкий дождь? 🙂


Разницы как видите нет, а если нет разницы…

На этом думал и заканчивать изложение, как вдруг, буквально через день, произошло нечто любопытное :))))
Вечерело… падала температура, я пришел на автостоянку ехать домой и увидел довольно неожиданный эффект на зеркалах авто!

Фото запотевшего зеркала со специальной пленкой, на фото не так сильно видно, но оно действительно заметно запотело.

Помните, я выше писал, что наклеил на второе зеркало защитную пленку для смартфона?
Это фото зеркала с пленкой для смартфона!
Ссылку для покупки подобной искать? 😉

Еще через пару дней прошел дождик
Зеркало со спец. пленкой

с пленкой от смартфона (не особо хорошо на фото видно) капель меньше и сами они мелкие — результат заметно лучше, чем со специальной пленкой.

Резюме:
При использовании пленки «в какой-то степени» все таки лучше, но не настолько, что бы стоило ее покупать и клеить 😉
Туман/иней ложится одинаково. Осадки, некоторые, чуть лучше, другие чуть хуже, никакого анти от ослепления нет абсолютно, скорее даже наоборот.
Довольно быстро пленка затирается (при мойке зеркал) и начинает заметно слепить ночью- все те небольшие плюсы, которые еще возможно (?) имеются при покупке, полностью исчезают.

Так что, это очередной нано- «болт»!
К покупке не рекомендую- даже свою копеечную стоимость она не отрабатывает!

Всем удачи и хорошего настроения! ☕

Пленка на стекло автомобиля - как наклеить антивандальную защитную бронепленку

Наклеивая пленку на стекло, автолюбители защищают его от царапин, сколов, потертостей, проникновения солнечных лучей в салон. Для оклейки нужно выбрать тип материала, вырезать точный шаблон и подготовить поверхность.

Разновидности пленочного покрытия

Изделие подразделяется в зависимости от предназначения и типа на следующие виды:

  • защитная пленка;
  • бронирующая пленка;
  • рекламная;
  • тонировочная.

Антивандальная пленка выдерживает сильные удары тупыми предметами и защищает автомобиль не только от незаконного проникновения, но и от случайно отлетевших предметов. Толстая броня наклеивается на стекло с внутренней, а в некоторых случаях с внешней стороны. Высокая степень прозрачности не снижает видимости при вождении и не преломляет солнечные блики. Отличие бронировки от защитного материала состоит в толщине, химическом составе и плотности.

Перфорированная пленка используется для затемнения задней полусферы остекления или рекламных целей. На внешней стороне печатается цветная реклама, которая хорошо видна на расстоянии, а с внутренней стороны стекло остается просматриваемым благодаря небольшим отверстиям.

Тонировка получила широкую популярность за простоту наклеивания и высокие показатели в преломлении солнечных лучей. Одна сторона покрыта тонким слоем клея и монтируется на стекло с помощью мыльного раствора. Такой материал не имеет бронированного слоя, его легко поцарапать острыми предметами.

Смарт-пленка на стекло стоит дорого и устанавливается на машины премиум-класса. Каждое оклеенное стекло регулируется по степени затемнения с помощью специального переключателя. Такое изделие нужно качественно наклеить и правильно подключить блоки к электрической сети автомобиля, чтобы управлять им. Для монтажа подобной опции лучше обратиться в автосервис.

К высококачественным производителям относятся:

  • Llumar;
  • SunTek;
  • Sun-gard;
  • SunControl;
  • 3M;
  • ASWF;
  • SolarGard;
  • Johnson.

При выборе типа покрытия учитывается степень затемнения, показатели прочности, наличие клейкого слоя и стойкость к перепаду температур.

Плюсы и минусы

К плюсам использования брони и тонировки относятся:

  • повышение прочности каленого стекла;
  • улучшение внешнего вида;
  • защита содержимого салона;
  • уменьшение засветок и бликов;
  • покрытие не реагирует с химией.

Пленкой нередко бронируют фары, противотуманки и люки на автомобилях. Это уменьшает вероятность получения серьезных повреждений во время эксплуатации.

К минусам водители относят снижение светопропускаемости по истечении нескольких лет эксплуатации. Некачественные изделия желтеют или теряют насыщенный оттенок. При демонтаже остаются пятна от клея, которые трудно убрать со стекла.

Дорогая американская пленка для бронирования стекла служит не менее 4-6 лет, затем начинает давать блики и желтизну. С помощью пленок можно сделать картинку на заднее стекло автомобиля и выделиться среди других участников движения. В продаже также встречаются готовые стекла с затемнением и изображением, нанесенным с помощью лазера.

Процесс оклейки

Броню можно приклеить собственными руками с минимальным набором инструментов. Для повышения качества следует приготовить автомобиль и рабочее место. Работа проводится в теплом помещении с минимальным количеством пыли.

Оклейка стекла пленкой может занять несколько дней. Конечный результат и время, затраченное на работу, зависит от навыка автолюбителя и качества материала.

Технология нанесения разных видов материалов на стекло не отличается, однако бронированный материал сложнее разгладить и добиться ровной поверхности.

Подготовка

Боковые окна демонтируются для удобства работы или оставляются в рамках при наличии навыка в оклейке. Ветровое стекло самое сложное для нанесения из-за полукруглой формы, крепежа для зеркала и большой площади.

Чтобы получить навык и набить руку, бронирование или тонирование стоит начинать с небольших боковых окон.

Подготовка ветрового и заднего щитка:

  1. Демонтировать пластиковые накладки на стойках.
  2. Снять зеркало, стоп-сигнал и вспомогательное оборудование.
  3. Тщательно отмыть поверхность.
  4. Обезжирить щиток и протереть микрофиброй во избежание попадания волос и мелких пылинок под пленку.

При работе с задним стеклом важно рассчитывать силу нажатия на тряпку и не повредить нити обогрева. Твердые загрязнения срезаются острой бритвой, при этом нити заклеиваются малярным скотчем для защиты.

Противоударная пленка выдерживает большие нагрузки, однако обычная тонировка может порваться во время разглаживания от попадания небольшой песчинки. Перед оклеиванием следует внимательно осмотреть поверхность и удалить мелкие частички.

Вырезание шаблона

Бронепленка для стекол приклеивается так же, как тонировка. Из-за прочного состава ее сложнее подрезать на месте, поэтому следует ответственно подойти к обозначению краев и изготовлению шаблона.

Как правильно вырезать пленку:

  1. Протереть внешнюю сторону окна.
  2. Отрезать кусок пленки с запасом в 5-7 сантиметров.
  3. Намочить окно мыльной водой.
  4. Приложить материал к щитку клеящим слоем наружу.
  5. Смочить пленку.
  6. Разгладить ее шпателем.
  7. Аккуратно подрезать края по внешним резинкам.

Готовый шаблон можно снять и положить на место с заготовками, чтобы не перепутать его при приклеивании.

При накладывании пленки важно уточнить, где находится клеящий слой, и повернуть его наружу. В противном случае шаблон получится для противоположного окна.

Для удобства изготовления выкройки для лобового щитка следует поднять щетки и закрепить верхние края пленки магнитами на крыше. В местах изгибов материал нагревается промышленным феном и разглаживается до плотного прилегания.

Ударопрочная пленка состоит из плотного материала. Чтобы быстро обрезать края и не оставить заусенцев, следует использовать острое лезвие с удобной ручкой. Приобрести такой инструмент можно в строительном магазине.

Наклеивание пленки

Чтобы избежать появления пузырей, разводов и мутных пятен, работы следует проводить в чистом теплом помещении.

Пленка на лобовое стекло автомобиля приклеивается следующим образом:

  1. Поверхность обрабатываем мыльной водой из распылителя.
  2. С материала отклеиваем защитное покрытие.
  3. Автопленку прикладываем к щитку и выравниваем руками.
  4. Сгон воды начинаем с центра стекла и продвигаемся к краям.
  5. Постепенно приклеиваем материал к поверхности.

После выравнивания материала поверхность можно подогреть феном для испарения воды и быстрого высыхания. Окна нельзя трогать, протирать и открывать в течение 24 часов. Во время работ панель накрывается газетами или тканью для защиты от намокания.

Нанесение брони на боковые окна не отличается от оклеивания ветрового стекла. При снятом остеклении задача существенно упрощается. Во время монтажа стекла следует соблюдать осторожность и не повредить материал металлическими тягами.

Некоторые водители наклеивают зеркальную пленку, однако это запрещено  из-за вероятности ослепления других участников движения в солнечную погоду.

Использование пленки на авто позволяет улучшить внешний вид, защитить салон от нагрева солнцем и проникновения злоумышленников. Самостоятельное оклеивание ничем не уступает по качеству работам в профильном сервисе. При соблюдении требований получается отличный результат при минимальных вложениях.

Наносите и очищайте пленку для тонировки автомобильных стекол, как Pro

Написано Энтони Волком . Опубликовано в Советы по уходу за автостеклом

Многие автовладельцы хотят применить пленку для тонировки автомобильных стекол, чтобы защитить внутреннюю часть своего автомобиля от солнечного тепла и вредных ультрафиолетовых лучей. Но не каждый автовладелец умеет наносить и чистить тонировочную пленку для автомобильных стекол на профессиональном уровне.

Пленка для тонировки автомобильных стекол

Перед тем, как начать, ознакомьтесь с законами своего штата относительно тонировки автомобильных стекол. Например, в Пенсильвании для тонировки автомобильных стекол требуется 70% светопропускания для большинства типов автомобилей.

  1. Тщательно очистите стекло с помощью очистителя для стекол и губки. Стекло обязательно должно быть полностью чистым, так как грязь и пыль вызовут пузыри на тонировочной пленке. Вытрите ракелем и тканью с низким ворсом. Протрите прокладки и очистите как можно глубже зазор между прокладкой и стеклом.
  2. Чтобы отделить тонировочную пленку от лайнера, приготовьте два куска прозрачной ленты. Приклейте по одному куску ленты к каждой стороне угла пленки так, чтобы половина ленты была приклеена к пленке, а другая половина выходила за край. На шаге 10 это позволит вам снять прозрачную защитную пленку с пленки для тонировки автомобильных стекол.
  3. С помощью пульверизатора, наполненного водой и мыльным раствором, убедитесь, что вся поверхность окна влажная.
  4. Растянуть пленку на окно.Раскатайте его лицевой стороной наружу. С помощью специального инструмента с новым лезвием срежьте излишки тонировочной пленки. Расположите пленку так, чтобы нижний край выступал на или ½ дюйма ниже верхней части уплотнения внутреннего окна автомобиля.
  5. Распылите воду и мыльный раствор снаружи оконной пленки. Убедитесь, что пленка полностью смочена раствором.
  6. Возьмите скребок и используйте резиновую кромку, чтобы аккуратно нанести пленку на стекло сверху вниз, работая от одной стороны окна к другой, непрерывно перекрывая движения.
  7. Используйте универсальное лезвие, чтобы разрезать вертикальную сторону стекла. Слегка нажмите на лезвие во время резки и держите лезвие под небольшим углом. Избегайте чрезмерного давления, чтобы случайно не поцарапать или не повредить стекло. Постарайтесь сделать это одним плавным и контролируемым движением.
  8. Перед тем, как обрезать верхний край пленки для тонировки автомобильных стекол, откройте дверцу автомобиля. Осторожно снимите пленку со дна стакана. Затем опустите окно примерно на 2 дюйма.Обрежьте лишнюю пленку в верхней части окна, используя край стекла в качестве ориентира. Проведите лезвием через верх окна и вниз, а также вдоль зеркала.
  9. Распылите мыльный раствор на внутреннюю часть окна автомобиля. Тщательно очистите окно, используя ракель и ткань с низким содержанием ворса, чтобы высохнуть. Не забудьте очистить прокладки и между ними.
  10. Теперь используйте два куска ленты, чтобы удалить прозрачную подкладку. Крепко держите ленту, прикрепленную к пленке, когда вы тянете кусок ленты, прикрепленный к подкладке, вверх и в сторону от окна.Медленно разделите два слоя, чтобы обнажить клей. Вытягивая лайнер, сбрызните только что обнаженный клей мыльным раствором.
  11. Обильно опрыскайте внутреннюю часть окна мыльным раствором. Осторожно приподнимите пленку с внешней стороны стекла и нанесите влажный клей на мокрое стекло внутри автомобиля.
  12. Разгладьте складки руками и положите пленку на окно. Оставьте зазор примерно в дюйма между верхней частью стекла и тонировочной пленкой.
  13. Загните нижний край тонировочной пленки вверх, чтобы остатки пыли не прилипали к пленке.
  14. Распылите раствор на внешнюю сторону пленки и плотно прижмите тонировочную пленку к стеклу с помощью ракеля. Начните сверху и двигайтесь вниз.
  15. Затем закатайте окно и вытрите всю воду из окна внизу, где пленка приклеилась, тканью с низким содержанием ворса. Смочите нижнюю часть стекла мыльным раствором и вытрите его скребком и тканью, чтобы убедиться, что оно полностью чистое.Снова опрыскайте нижнюю часть окна раствором.
  16. Затем разверните пленку на стекле. Проденьте край пленки под оконную прокладку. Оттяните край прокладки одной рукой, а другой рукой используйте твердый край ракеля, чтобы пленка полностью находилась под прокладкой в ​​нижней части окна.
  17. Короткими движениями работайте от одной стороны окна к другой, прикладывая давление вниз, пока вся вода не вытолкнется из-под тонированной пленки.Толкайте найденные пузырьки к ближайшему краю, пока пленка не станет плоской.
  18. Чтобы закончить, оберните ткань с низким ворсом вокруг твердого края ракеля и плотно высушите окно движениями вниз. Вытрите излишки раствора вокруг окна и внутренних поверхностей автомобиля.
  19. Будьте осторожны. Избегайте скатывания окон в течение трех дней после тонировки автомобильных стекол. Это даст пленке достаточно времени, чтобы должным образом закрепиться на месте.

Советы профессионалов

  • При очистке окон перед нанесением пленки не используйте бумажные полотенца, потому что они имеют тенденцию попадать бумажные волокна в чистое окно.Даже крошечные частицы могут вызвать появление некрасивых пузырей под тонировочной пленкой.
  • Чтобы очистить пространство между окном и прокладкой, оберните твердый край ракеля тканью с низким ворсом. Используйте край, чтобы попасть между окном и прокладкой. Это поможет предотвратить прилипание отложений к колеровочной пленке.
  • Магазины автоаксессуаров продают специальные решения для приложений; можно сэкономить, приготовив мыльный раствор самостоятельно. Просто смешайте воду и небольшое количество жидкого мыла в чистой бутылке с распылителем.Профессионалы рекомендуют детский шампунь или средство для мытья посуды без каких-либо средств для удаления жира, поскольку они могут нарушить адгезию пленки.
  • Задние окна имеют сложные изгибы, которые затрудняют нанесение тонировочной пленки на окна. Чтобы получить гладкую поверхность, необходимо разрезать пленку на более мелкие перекрывающиеся полосы. Мы рекомендуем разрезать их на 8-дюймовые полоски.

Как очистить пленку для тонировки автомобильных стекол

Профессионалы рекомендуют чистить тонированные окна, просто распыляя воду или средство для мытья стекол, не содержащее аммиака, и вытирая их насухо безворсовой тканью.

Позвоните Энтони Фольку, если вам нужны стекла в машине

Anthony Volk Glass предлагает пожизненную гарантию на ремонт автомобильных и лобовых стекол. Свяжитесь с нашей командой по телефону (610) 436-9727 или воспользуйтесь быстрым онлайн-запросом цен.

Теги: автостекла, уход за автостеклами, тонировка автомобильных стекол, своими руками, тонировка автомобильных стекол, тонировка пленкой

Энтони Волк

Энтони Волк - установщик автомобильных стекол в третьем поколении, родившийся и выросший в Уэст-Честере, штат Пенсильвания.Обладая более чем 20-летним личным опытом работы с автостеклами, он и его команда поделятся с вами этим опытом.

Как установить пленку для тонировки окон автомобиля

Тонирование окон автомобиля - верный способ придать ему новый вид, но это может оказаться непростой задачей. Однако при наличии некоторого терпения, настойчивости и помощи помощника можно сэкономить сотни долларов, если вы сделаете эту работу самостоятельно. Тем не менее, важно, чтобы сначала провел небольшое исследование законов, применимых к тонированию окон в вашем штате , поскольку в некоторых случаях тонирование не разрешено на некоторых окнах.Итак, насколько сложно нанести тонировку окон и стоит ли это делать? Читайте дальше, и мы расскажем вам все, что вам нужно знать о тонировке окон.

Предварительно нарезанный или саморезный?

Если вы никогда раньше не делали тонировку окон, мы настоятельно рекомендуем вам подумать о покупке комплекта, который содержит все необходимые вам детали, уже предварительно вырезанные . Вы, конечно, можете выполнять стрижку самостоятельно, но для этого требуется навык, на освоение которого нужно время, и, хотя есть много способов сделать это, вы почти наверняка не сделаете это правильно с первого раза.С другой стороны, с предварительно нарезанным комплектом вы можете быть уверены, что все детали вырезаны, чтобы точно соответствовать окнам вашего автомобиля, поскольку каждый комплект зависит от марки, модели и года выпуска практически любого автомобиля. Нарезка тонировочной пленки по размеру составляет не менее 80% работы, и независимо от того, насколько хорошо вы нанесете пленку, если она не будет обрезана должным образом, вы не получите профессионального результата.

Подготовка Windows

Независимо от того, используете ли вы набор для предварительной резки или делаете резку самостоятельно, жизненно важно правильно подготовить окна.Самый эффективный способ мыть окна - это использовать подходящий раствор для мытья окон и резиновый ракель, чтобы удалить всю грязь и сажу. Для достижения наилучших результатов мойте окна два или даже три раза в непыльном помещении при температуре от 40 до 980 ° F и НЕ используйте растворы, содержащие уксус или аммиак, поскольку это может повредить пленку. Не забудьте также очистить резину, удерживающую окна на месте, чтобы предотвратить перенос грязи, пыли и копоти.Даже самое маленькое пятнышко грязи предотвратит полный контакт со стеклом, и в результате на пленке появятся пузырьки, которые невозможно удалить.

Обрезка тонирующей пленки

Если вы это делаете впервые, вам настоятельно рекомендуется не использовать окно в качестве шаблона. Вместо этого используйте кусок картона, чтобы вырезать шаблон для каждого окна. Таким образом, вы можете получить точную форму , не тратя лишнюю пленку. Если вы ошиблись с шаблоном, вы можете просто сделать еще один, но при изготовлении шаблона не забудьте добавить примерно три четверти дюйма под резиновое уплотнение и примерно четверть дюйма по бокам и вверху, чтобы охватить нижнюю и нижнюю части. уплотнения.Если у вас есть рабочий шаблон, положите его и пленку на твердую поверхность и с помощью острого ножа Exacta или аналогичного ножа разрежьте края так, чтобы обрезанная пленка точно соответствовала форме шаблона. Теперь у вас есть форма, которая будет соответствовать окну, но дважды проверьте пленку, поместив ее внутрь окна. С помощью вашего помощника, удерживающего пленку на месте, вы сможете сделать любую обрезку до , чтобы убедиться, что пленка подойдет правильно , но убедитесь, что вы разрезаете прямо по углам, чтобы не образовались зазоры между резиной. печати и пленка.Помните, что тонировочная пленка идет на внутреннюю часть окна, поэтому проверьте, чтобы пленка подходила правильно, так как наружные и внутренние уплотнения окна иногда бывают разными.

Нанесение пленки

После того, как вы убедитесь, что пленка подходит к окну, нанесите обильное количество раствора для нанесения сжимая или нажимая распылитель, снимите защитный слой с тонирующей пленки и распылите открытый клей также. А теперь самое интересное:
  • С помощью вашего помощника аккуратно поместите клейкую сторону пленки на окно, начиная с нижнего края.Работая вверх, избегайте складок, как можно большего количества пузырей и слишком сильно нажимайте, так как клей чувствителен к давлению. Если на этом этапе нажать слишком сильно, пленка прилипнет к окну, и вам придется начинать заново.
  • Если вы уверены, что пленка на месте, используйте резиновую швабру, чтобы плотно прижать пленку к стеклу равномерными движениями, начиная с середины и заканчивая движением наружу. На этом этапе важно смочить внешнюю поверхность пленки, чтобы обеспечить смазку ракеля, и, хотя есть много решений, которые работают для этого, хорошей идеей является использование нескольких капель жидкости для мытья посуды, не содержащей химикатов, разбавленной в пинта или около того воды в бутылке с распылителем.
  • Продолжайте смачивать пленку, выводя пузырьки воздуха и раствор из-под пленки, но не нажимайте слишком сильно или не меняйте направление ракеля в середине хода. Помните, что пленка еще не полностью соединилась со стеклом, но она будет постепенно усиливаться по мере удаления раствора из-под стекла. Убедитесь, что у вас есть доступ к углам и краям окна. Если нет, используйте кусок, отрезанный от второго ракеля, чтобы пленка прилипала как к краям, так и к середине.
  • Постепенно увеличивайте давление на ракель по мере удаления пузырьков воздуха, и к тому времени, когда весь раствор и пузырьки будут удалены, пленка должна прочно приклеиться к стеклу, без складок и пузырьков воздуха. и без зазоров по краям.
  • Повторите процесс для других окон и подождите не менее 48 часов, чтобы клей застыл, прежде чем вы моете или закатываете окна вверх или вниз.

Последняя мысль о приложении для тонировки стекол автомобиля

Насколько хорошо будет проведен процесс тонирования, зависит от ваших навыков, сноровки, терпения и, конечно же, от того, насколько хорошо вы подготовили окна.Эта статья предназначена только для общих информационных целей и не претендует на то, чтобы быть последним словом в теме тонировки окон, и не побуждает вас делать эту работу самостоятельно. Если вам не нравится сама тонировка автомобильных стекол, лучшим вариантом будет сделать это профессионально. Вы можете найти местную службу тонировки окон и получить бесплатную расценку здесь.

Как тонировать окна | Как работает автомобиль

Выбор цвета

Тонировать окна можно, наклеив тонированный материал или распылив на него.Оба доступны в различных цветах. Наклеиваемый оттенок пленочного типа (A) показан здесь в трех цветах; бронзовый, дымчатый (серо-голубой) и серебристый зеркальный оттенок. Краска-спрей Sperex (B) выпускается в аэрозольном баллоне и доступна в дымчатом, бронзовом и синем цветах.

Все больше и больше автомобилей высшего класса в стандартной комплектации оснащаются тонированными стеклами. Тонированные стекла имеют практическую пользу. Они обеспечивают дополнительную конфиденциальность внутри автомобиля, что затрудняет поиску ценных вещей вору; они помогают защитить обивку от солнечных лучей, иначе ткань может поблекнуть; и они также помогают сохранить прохладу в интерьере.

Вы можете купить готовые тонированные стекла у своего автосалона и соответствовать их вместо старых. Но это очень дорого и требует больших усилий. Имеющиеся окна проще тонировать.

Комплекты для тонировки

Их можно приобрести в магазинах аксессуаров в двух формах - в виде листов полиэтиленовой пленки, которые вы наклеиваете на окна, или в виде аэрозольных баллончиков в виде спрея.

Краска-спрей более дорогая, но ее быстрее наносят и, как правило, она дает лучший результат на изогнутых окнах.Недостатком является то, что вы можете получить светлые и темные участки, если не нанесете оттенок очень равномерно. Наклеиваемые оттенки наносятся дольше и, как правило, более неудобны, но если вы нанесете их осторожно, результат может быть лучше, чем спрей, потому что вы получите ровный оттенок.

Оттенки доступны в различных цветах - сером, зеленом, синем, золотом и даже с оттенком с зеркальным эффектом, как в зеркальных солнцезащитных очках.

Юридические ограничения

Существуют юридические ограничения на тонировку переднего ветрового стекла из-за возможности ухудшения зрения водителя.По закону любой оттенок лобового стекла должен пропускать не менее 75 процентов света. Кроме того, использование зеркальных затемнителей на лобовом стекле является незаконным из-за опасности ослепления других водителей.

В случае сомнений безопаснее не тонировать лобовое стекло, хотя можно нанести узкую тонированную полосу сверху экрана. Выберите тот, который постепенно тускнеет.

Тонировка автомобильных стекол

Чтобы получить хорошую отделку с помощью наклеиваемых листов, вам нужно работать в теплом, сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей.Условия должны быть подходящими, иначе клей может плохо держаться.

1. Снимите уплотнители

Тонировочная пленка наносится на внутреннюю часть окна. Сначала удалите с окон все уплотнители. Возможно, вам удастся их вытащить, но на многих автомобилях вам придется снимать панели обивки дверей, к которым они крепятся.

2. Очистить окна

Тщательно очистите окна изнутри, удаляя все следы грязи и копоти.Смочите окно раствором средства для мытья посуды и водой из пульверизатора (см. Инструкцию к набору). С помощью ракеля вытрите излишки воды с окна и полностью высушите стекло замшей.

3. Измерьте и отрежьте

Измерьте каждое окно, затем разложите тонировочную пленку и вырежьте ее по форме для каждого куска стекла. Обрежьте пленку как минимум на 1 дюйм (25 мм) длиннее и на 13 мм шире окна. Только одна сторона пленки является клейкой, поэтому убедитесь, что вы вырезали правильные формы с правильным углом для каждой стороны.

4. Наклеивание на

Осторожно снимите пластиковую основу, закрывающую клейкую сторону тонировочной пленки. Используйте раствор из пульверизатора, чтобы тщательно намочить клейкую сторону пленки и окна. Положите пленку на окно клейкой стороной к стеклу. Убедитесь, что пленка перекрывает все окно.

5. Обрезка вниз

Разгладьте пленку на стекле, осторожно потянув за края.Обрежьте лишнюю пленку ножом. Отрежьте пленку так, чтобы она была немного меньше стекла примерно на 1,5 мм по краям. Снова смочите пленку и выдавите ракелем

6. Чистовая

Осторожно нанесите тонкий слой не желтеющего лака для ногтей по краям пленки, чтобы краска плотно прилегала к окну. Дайте пленке полностью высохнуть, прежде чем заводить или опускать окна. Обычно это занимает несколько дней. Когда пленка высохнет, замените уплотнители.

Тинт-спрей

Краска-спрей

Если вы используете аэрозольный оттенок, начните с очистки всего стекла, чтобы оно было абсолютно свободным от грязи, жира и копоти. Защитите близлежащие участки кузова, обивки и отделки от брызг, накрыв их большим количеством газет и липкой ленты. Прикрыть панель приборов и инструменты тоже. Будьте осторожны при маскировке, чтобы получить хороший «край» на стекле. Слегка опустите окно, чтобы можно было закрыть верхний край стекла.Затем, когда оно высохнет, немного открутите окно вверх, чтобы можно было закрыть нижний край. Тщательно встряхните баллончик, чтобы красящий материал перемешался. Держа баллончик на расстоянии около 6 дюймов (15 см) от окна, распылите на стекло твердое ровное покрытие. удары . Нанесите оттенок более густым, чем при использовании баллончика с краской. Дайте краске полностью высохнуть и не включайте механизм завода, пока он это делает. Наконец, удалите малярную ленту по краям окна.

Как исправить отслаивающуюся пленку для автостекла

Советы и уловки, предлагаемые профессиональным поставщиком услуг по тонированию автомобильных стекол

Тонировки автомобильных окон - отличное дополнение к любому автомобилю.Они обеспечивают защиту от ультрафиолетового излучения, повышают безопасность автомобиля, добавляют элегантности и привлекательности. Однако их установка - непростая задача. А поскольку не все поставщики услуг по тонированию автомобильных окон одинаковы, владельцы автомобилей нередко замечают, что их недавно установленные оконные краски уже начали отслаиваться.

Краски для автомобильных стекол могут отслаиваться, когда клей высыхает и затвердевает под воздействием солнца. В этом случае тонировочную пленку можно полностью повторно нанести, выборочно заменить или отремонтировать.Если кожица достаточно мала, то лучшим вариантом будет секционная замена. Вот как можно исправить отслаивающуюся тонировку окон автомобиля.

Первое, что вам нужно сделать, это отрезать отслаивающийся участок тона. Используя лезвие бритвы, обрежьте поврежденный участок до края окна. Имейте в виду, что тонировочная пленка для окон состоит из двух слоев, поэтому убедитесь, что вы разрезаете ее до самого стекла.

Следующим шагом будет полное удаление кожуры, не опровергая клей. Для этой операции используйте только дистиллированную воду.Сбрызните кожуру водой и дайте клею затвердеть. Вставьте лезвие бритвы между стеклом и краской и толкайте его до тех пор, пока поврежденный блеск не начнет отслаиваться от стекла. После удаления кожуры очистите стекло от остатков клея и дайте ему высохнуть.

Отрежьте кусок тонировочной пленки на полдюйма больше, чем часть открытого стекла. Распылите воду на стекло автомобиля, снимите прозрачную пластиковую подложку с тонировочной пленки и приложите клеящуюся сторону пленки к мокрому стеклу.

С помощью ракеля вытолкните пузырьки воздуха между краской и стеклом, а затем срежьте лишнюю пленку. Чем ближе разрез к краю неповрежденной пленки, тем профессиональнее будет результат.

Если все это звучит для вас слишком сложно, обратитесь в Alliance Glass & Mirror по телефону (505) 907-3453. Мы предлагаем лучшие услуги по тонированию автомобильных окон в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Позвоните нам, и вы не пожалеете.

пузырей в оттенке? Как исправить плохую работу по тонированию окон

Если вы тонировали окна, то вы знаете, что в конечном итоге тонировка окон может отслаиваться или пузыриться.Будет ли это плохой работой, зависит от того, как долго она продлится. Если ваш оконный оттенок был нанесен плохо, он может быстро отслоиться или пузыриться. Это часто случается, если вы пытаетесь сделать это самостоятельно, особенно в первый раз.

Как долго должны прослужить тонированные окна?

Время, по истечении которого тонировка прослужит до того, как потребуется переделка, на самом деле зависит от нескольких факторов:

  1. Тип используемой пленки. Простая окрашенная пленка, хотя и очень дешевая, может прослужить всего год или два.Гибридная пленка, содержащая как окрашивающие, так и светоотражающие металлы, сохраняется от четырех до пяти лет. Очень дорогая оконная пленка, изготовленная в вакуумной камере, может прослужить до десяти лет. При выборе оконной пленки следует учитывать, как долго вы планируете хранить видео. Кроме того, некоторые гибридные пленки могут мешать вашему сотовому приему из-за большого количества металла в них.
  2. Качество монтажа. Хорошая профессиональная установка, как правило, прослужит дольше, чем сама.
  3. Ваш местный климат.Тонирование окон обычно держится дольше в более прохладных и облачных местах. Если вы живете в пустыне, постоянное пребывание на солнце сократит срок службы вашей краски. Вам следует поговорить со своим установщиком или другими людьми, живущими в вашем районе, чтобы узнать, чего ожидать. Поскольку тонировка нанесена на внутреннюю часть окна, она не подвержена воздействию дождя или снега.

Стоит ли исправлять тонировку окон самостоятельно?

Иногда да, иногда нет. Если вы выполнили профессиональную работу и она все еще находится на гарантии, вам следует вернуть ее установщику и заставить ее исправить.Если вы сделали это сами, то вы можете попробовать исправить это самостоятельно, но имейте в виду, что если вы сделали некачественную работу с первого раза, ваш ремонт также может быть более низкого качества. Применение тонировки окон требует большого терпения и тщательности, поэтому нет ничего постыдного в том, что вы не можете сделать это хорошо.

Как исправить шелушащийся оттенок?

Отшелушивающий оттенок, возможно, необходимо заменить. Иногда вы можете исправить это, промыв его водой с мылом, а затем используя ракель, чтобы вернуть его на место, предварительно сгладив пузырьки.Однако обычно лучше отметить квадрат вокруг поврежденного участка и срезать его лезвием бритвы. Нанесите тонкий туман воды и затем удалите секцию, убедившись, что вы получили оба слоя. Тщательно очистите открывшееся окно, затем отрежьте новую часть примерно на дюйм больше, смочите окно и нанесите повторно. Излишне говорить, что вам следует использовать ту же тонировочную пленку, которую вы использовали изначально.

Как исправить морщинистый оттенок?

Обрызгайте края морщинистой области дистиллированной водой, затем осторожно приподнимите ее над окном с помощью лезвия бритвы.Оттяните сморщенную область назад, затем брызните водой на пленку и стекло. С помощью ракеля снова плотно прижмите пленку к окну, начиная с внутренней стороны и заканчивая краем. Оставить сохнуть на час. Если это не сработает или вы не смогли поднять пленку, не разрезав или не порвав ее, вам следует использовать тот же метод, указанный выше, для замены поврежденного участка.

Пузыри в оттенке исчезнут?

Обычно под только что нанесенным оттенком можно увидеть маленькие пузырьки.Обычно эти пузыри должны исчезнуть в течение пары недель и должны быть очень маленькими. В холодную погоду им может потребоваться больше времени, чтобы исчезнуть, а в жару они исчезнут быстрее. Если у вас есть более крупные пузыри или пузыри, которые образовались более старого оттенка, они никуда не денутся. Вы можете избавиться от пузырьков, которые вызывают проблемы, осторожно проткнув их булавкой или швейной иглой, а затем проведя кредитной картой по пузырю, чтобы он исчез.

Чрезмерное пузырение - это, вероятно, признак того, что оттенок необходимо переделать.Если вы пытаетесь нанести свой оттенок и постоянно сталкиваетесь с проблемой образования пузырей, вероятно, пора обратиться к профессионалу, у которого больше опыта в нанесении пленки равномерно.

Как удалить тонировку с окон?

Иногда единственный ответ на плохую тонировку окон - это избавиться от нее и начать все сначала. Тонировочная пленка для окон, конечно же, предназначена для того, чтобы оставаться на вашем автомобиле в течение длительного периода времени, поэтому ее не так просто удалить.

Для этого нужно разрезать черный (не белый) мешок для мусора немного больше размера окна.Затем опрыскайте окно водой и накройте его пакетом. Сумка должна прилипнуть.

Накройте салон автомобиля большим полотенцем или брезентом. Затем опрыскайте внутреннюю часть окна нашатырным спиртом. Оставьте машину под прямыми солнечными лучами на час. (По возможности вы должны делать это в солнечный день). Затем аккуратно удалите оттенок с окна. Начать процесс можно с помощью лезвия бритвы. Если он не сходит, повторно нанесите нашатырный спирт и подождите еще тридцать минут.

Наконец, тщательно вымойте окно.

Самый лучший способ, конечно, - это в первую очередь избегать плохой тонировки. Хотя многие люди успешно применяют тонировку для своих окон с помощью набора, это непростая задача. Учитывая, что вы делаете это в лучшем случае раз в год или два, у вас нет возможности развить такую ​​практику, как профессионал, применяющий тонировку окон несколько раз в день. Поэтому большинству людей лучше нанять профессионала для нанесения оттенка. Выберите тот, в котором используется высококачественная пленка, и поговорите с ними о подходящей пленке для ваших нужд и о том, как правильно ухаживать за тонированными окнами (кроме того, обязательно ознакомьтесь с законодательством вашего штата о том, сколько допускается тонирование, особенно лобовое стекло).Установка тонировки окон занимает всего несколько часов. Если вы заинтересованы в профессиональной тонировке стекол вашего автомобиля, обратитесь в Ultimate Window Tinting прямо сейчас.

Сообщение: Плохая работа по тонированию окон? How Can You Fix It впервые появилась на сайте Ultimate Window Tinting.

Связанные

← Что прозрачный бюстгальтер для вашей машины Насколько темным может быть тонировка окон вашего автомобиля? →

Как наносить тонировку для окон автомобиля

Окна автомобиля отражают от 23 до 28 процентов ультрафиолетового солнечного света, а тонированные оконные пленки отражают от 95 до 99 процентов УФ-лучей [источник: Международная ассоциация оконных пленок].Тонирование окон также обеспечивает повышенную сопротивляемость разрушению в случае аварии или взлома.

Ознакомьтесь с законами своего штата, чтобы узнать, какие из окон вашего автомобиля вы можете тонировать и нужен ли вам сертификат для тонирования окон.

Следуйте инструкциям производителя для оттенка вашего окна.

Помимо тонировки окон и раствора, с которым она поставляется, вам понадобятся:

  • Раствор для мытья окон
  • Губка
  • Одно лезвие для бритвы
  • Универсальный нож
  • Ракель
  • Безворсовая ткань

Применяя тонировку окон, помните:

  • Сначала тонируйте самые маленькие плоские окна вашего автомобиля.Так вы привыкнете работать с оконной пленкой.
  • Пленку наносить в защищенном от пыли, хорошо освещенном, затененном месте.
  • Наносите оттенок при температуре воздуха от 40 до 98 градусов по Фаренгейту (от 4,4 до 36,7 градусов по Цельсию).
  • Будьте осторожны, чтобы не смять пленку.
  • Смочите кончики пальцев, чтобы не оставлять отпечатков пальцев на пленке.
  • Попросите друга помочь вам. Наносить пленку легче вдвоем.

Вот что нужно делать:

  1. Очистите окно внутри и снаружи, включая прокладку, удерживающую окно на месте.С помощью лезвия бритвы соскребите остатки.
  2. Намочите внешнюю поверхность окна.
  3. Измерьте внешнюю часть окна.
  4. Разверните пленку на внутреннюю часть окна подкладкой наружу. Обрежьте пленку по размеру. Нижний край пленки должен выступать на ¼ - ½ дюйма (от 0,6 до 1,3 см) ниже верха прокладки опускающегося окна.
  5. Опустите окно примерно на два дюйма (пять сантиметров), прежде чем обрезать верхнюю часть пленки.
  6. Снимите пленочную пленку.Распылите раствор для нанесения на открытые участки клея.
  7. Обильно опрыскайте внутреннюю часть окна.
  8. Снимите внутреннюю облицовку окна снаружи. Не позволяйте фильму касаться самого себя.
  9. Приклейте пленку к внутренней части окна, оставив от 1/8 до ¼ дюйма (от 0,3 до 0,6 см) в верхней части окна.
  10. Распылите пленку.
  11. Ракель верхней пленки для стекла.
  12. Свернуть окно.
  13. Проденьте нижнюю часть пленки под оконную прокладку.
  14. Прижмите пленку к окну, выталкивая пузыри к краям.
  15. Просушите пленку тканью, обернутой вокруг ракеля [Источник: Инструкции по установке автомобильной краски].

Застывание пленки займет от семи до десяти дней.

Первоначально опубликовано: 25 мая 2011 г.

Тонировка 101: Типы пленок и способы тонировки Windows

Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела и чувствовала себя спортивно, необходимы тонированные стекла. Они помогают придать автомобилю изящный вид, обеспечивая при этом максимальную конфиденциальность для более стильной езды.У оттенков окон есть и другие преимущества, в том числе защита от ультрафиолетовых лучей - замечательно, если вы путешествуете с детьми или просто хотите, чтобы ваша машина оставалась прохладной.

Если в вашем автомобиле нет тонированных стекол, вы можете добавить их в качестве дополнительной опции. Это руководство охватывает все, что вам нужно знать о тонировке окон, от различных типов пленок и законов до процесса нанесения оттенков на ваш автомобиль.

Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для навигации по руководству.

Тонированные окна - что гласит закон
  • Пленка ветрового стекла должна пропускать не менее 75% света.
  • Передние боковые окна должны пропускать не менее 70% света.

Прежде чем вы решите добавить пленку для тонировки окон в свой автомобиль, вам необходимо знать законы о тонированных окнах, изложенные Агентством по стандартизации транспортных средств для водителей (DVSA). Эти правила касаются только лобового и передних окон, хотя есть вероятность, что полиция может остановить вас, если сочтет, что тонировка заднего стекла влияет на безопасность вашего автомобиля.

Если полиция или DVSA подозревают, что ваш автомобиль не пропускает достаточно света, они могут использовать для проверки светоизмерительное оборудование.Если они обнаружат, что тонировка на ваших окнах слишком темная, вам будет выдан запрет, запрещающий вам управлять автомобилем по дороге до тех пор, пока тонировка не будет снята. Вы даже можете получить уведомление о фиксированном наказании или повестку в суд, если они сочтут это достаточно серьезным.

Законы должны гарантировать, что все водители хорошо видят дорогу. Это также означает, что другие участники дорожного движения и пешеходы могут смотреть в глаза водителю, чтобы они знали, что их заметили.

Производители оконных тонировщиков в Великобритании не имеют права продавать пленки, не соответствующие ограничениям безопасности DVSA, поэтому покупайте оконные тонировочные пленки только у надежных продавцов.

Какие бывают типы оконной тонировочной пленки?

Теперь, когда мы рассмотрели юридические аспекты, пришло время взглянуть на различные типы тонировочной пленки для окон, чтобы вы могли решить, какая из них подходит именно вам. Ниже мы рассмотрим четыре основных типа и взвесим плюсы и минусы каждого из них.

Тонировочная пленка для окрашенных окон

Самая распространенная, доступная и легкодоступная тонировочная пленка для окон - это окрашенная пленка. Он имеет липкую спинку, чтобы прикрепить его к окну, а затем используется тепловой пистолет, чтобы правильно прикрепить его к стеклу.Пленка выглядит черной снаружи, но относительно прозрачной изнутри для хорошей видимости и отделки.

  • Плюсы: Доступный, простой в нанесении, приличная тонировка.
  • Минусы: Краска со временем выцветает, в среднем плохой охлаждающий эффект и защита от ультрафиолета летом.

Тонирующая пленка для металлизированных окон

Пленка этого типа содержит микроскопические частицы металла, которые помогают тонировать стекло, обеспечивая при этом блестящую металлическую поверхность.Металлизированные пленки отлично удерживают тепло в салоне, обеспечивая плотное отражающее покрытие. Они также полезны для усиления ветровых стекол, что снижает их склонность к разрушению.

  • Плюсы: Прочный, устойчивый к царапинам, хороший изолятор и летом, и зимой.
  • Минусы: Частицы металла могут мешать работе телефона, информационно-развлекательной системы и радио.

Углеродная тонировочная пленка для окон

Углеродная пленка - это усовершенствованная технология металлизированной тонировки окон, поскольку она содержит частицы углерода, которые не мешают приему радио и телефона.Он также отлично подходит для защиты от солнечного тепла даже в разгар лета, поэтому вам не нужно много пользоваться кондиционером.

  • Плюсы: Отличная защита от ультрафиолетового излучения и изоляция, привлекательная матовая поверхность.
  • Минусы: Дороже по сравнению с окрашенными и металлизированными пленками.

Керамическая пленка для оконных тонировок

Крем-де-ла-крем для оконных тонировок. Содержит керамические частицы, которые обеспечивают отличную защиту от вредных ультрафиолетовых лучей и солнечного тепла, сохраняя в автомобиле красивый вид и прохладу летом.Это новейшая и самая дорогая тонировочная пленка на рынке, которая также обеспечивает лучшую отделку и максимальную долговечность, поскольку она очень устойчива к царапинам и выцветанию.

  • Плюсы: Прочная и износостойкая, стильная матовая поверхность, отличная защита от ультрафиолета и тепла.
  • Минусы: Очень дорого, продается только у специализированных производителей.

Как нанести тонировочную пленку для окон за 8 простых шагов

Хотя многие люди предпочитают, чтобы послепродажные тонировки наносились профессионалом, можно нанести ее самостоятельно, если у вас есть подходящие инструменты.Ниже мы приводим практические инструкции по нанесению тонировочной пленки для окон.

Что вам понадобится

  1. Тепловой пистолет
  2. Ремесленный нож или нож Стэнли
  3. Бутылка с водой для распыления
  4. Металлический напильник (для отделки)
  5. Салфетка из микрофибры, ракель и бритва для окон
  • Шаг 1: Очистите внутреннее стекло, на которое будет наноситься пленка. Мы рекомендуем использовать специальное средство для мытья стекол автомобиля для удаления жира, следов и пятен.Когда вы убедитесь, что стекло полностью чистое, с помощью ракеля и бритвы для окон удалите излишки влаги и высушите стекло.
  • Шаг 2: Начните с обрызгивания наружного стекла окна, над которым вы работаете, водой. Вода аккуратно удерживает пленку на месте, поэтому вы можете отрегулировать ее и обрезать пленку по размеру, не прижимая ее к стеклу (что было бы сложно даже с самыми твердыми руками). Затем разрежьте пленку, вдавив ее в оконную нишу и обрезав ножом.Следуйте линиям оконной рамы, чтобы обрезать как можно точнее, и закруглите углы, чтобы предотвратить шелушение и собачьи уши. Помните, вам нужно будет слегка примотать окно, чтобы убедиться, что пленка нарезана нужной формы.
  • Шаг 2: С помощью теплового пистолета придайте пленке точный размер и форму окна. Тепло позволит пленке легко растянуться и изменить форму, особенно если вы используете кусок пластика, чтобы вылепить его по углам. Когда вы убедитесь, что пленка правильной формы, аккуратно снимите ее со стекла и отложите в сторону.Мы рекомендуем обрезать его, чтобы он висел, или положить его на чистую поверхность. Если вы кладете его, сначала сбрызните поверхность водой, чтобы предотвратить прилипание.
  • Шаг 4: Удалите основу и опрыскайте пленку чистой водой. Сохранение пленки как можно более влажной упростит ее регулировку и перемещение на место на стекле, прежде чем она плотно прилипнет, так что вы можете быть уверены в ее идеальной подгонке. Затем вы готовы нанести его на стекло.

  • Шаг 5: Осторожно прижмите пленку к внутренней части окна, используя пластиковую карточку, чтобы вдавить ее в углы.Вы должны двигаться от середины кнаружи, направляя воздух к краям. Тепловой пистолет поможет сохранить пленку гибкой, пока вы не удалите все складки и воздушные карманы - просто не забудьте нанести ее на внешнюю сторону стекла, чтобы пленка не расплавилась.
  • Шаг 6: Используйте металлический напильник по краю окна, чтобы обеспечить гладкую и округлую поверхность. Это поможет предотвратить отклеивание пленки при перемещении окна вверх или вниз.

Дополнительные советы: Накладывать тонировочную пленку на заднее или ветровое стекло будет легче, если накатать ее по стеклу с одной стороны на другую.Вы также должны дать пленке время для высыхания и схватывания, поэтому не закручивайте окна и не используйте дворники в течение двух дней после нанесения.

Эти шаги предназначены только для ознакомления и могут не применяться ко всем заданиям по тонированию. Всегда следуйте инструкциям производителя, прилагаемым к приобретаемой вами тонировочной пленке. Мы также рекомендуем покупать предварительно нарезанные краски, специально разработанные для марки и модели вашего автомобиля, что избавит вас от стресса, связанного с необходимостью обрезать пленку по размеру самостоятельно.

Помните, что хотя применение оттенков окон в домашних условиях вполне возможно, вы можете получить лучшую отделку, оставив это на усмотрение профессионалов.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто