Что такое ebd: что это такое и как работает

Содержание

что это такое и как работает

19.05.2017

Система распределения тормозных усилий — это специально разработанная программа действий, помогающая распределить нагрузку на колеса при торможении на скользкой или неоднородной поверхности. Это уменьшает тормозной путь и делает остановку безопаснее и эффективнее. В отличие от системы ABS, работающей только при резком торможении, EBD помогает сохранить баланс на протяжении всей поездки. Но при этом EBD не является альтернативой ABS, а становится ее более эффективным дополнением.

Как работает система EBD

Как известно, основные принципы, на которых основана работа системы, заключается в индивидуальном распределении тормозных усилий не только на каждое колесо, но и между осями. Это в особенности касается именно передней и задней оси, которые из-за строения современных автомобилей, обеспечивают усиленную нагрузку при торможении именно на переднюю пару.

Принцип работы системы EBD в автомобиле и последовательность процессов:

  • Во время торможения анализируются данные, полученные из датчиков ABS, которые сравниваются для определения разницы нагрузки на каждое колесо,
  • которая определяет необходимость блокировки задних колес,
  • сохраняя тем самым текущий уровень давления
  • все еще остаются открытыми, поэтому давление в них продолжает расти.
  • Если же данные угловой скорости задних колес превышают допустимое значение для авто, то давление увеличивается, и задняя пара начинает тормозить.
Вся работа системы позволяет равномерно распределить нагрузку во время торможения, делая его более эффективным и безопасным.

Структура системы

Система безопасности автомобиля EBD состоит из датчиков и других систем, работающих совокупно с системой ABS. Она позволяет сделать торможение более эффективным и безопасным независимо от поверхности дороги, ее структуры и формы.

Система EBD состоит из трех частей:

  • приборы ABS,
  • электронный блок управления,
  • два вида клапанов тормозной магистрали.
Система начинает свою работу после того, как срабатывает ABS. Полученные из датчиков данные анализируются системой, которая определяет степень сцепления с дорогой. И только после этого распределяются тормозные усилия. Некоторые автомобили используют этот прибор для сохранения курсовой устойчивости.

Система EBD — залог безопасного торможения

Ни для кого не секрет, что принцип работы системы EBD в автомобиле в некоторой степени является усовершенствованием и продолжением функционала антиблокировочной системы. Убрав все недостатки, она стала залогом безопасности при торможении, во много раз снижая риск уйти в занос и помогая сохранить правильную траекторию движения. Основным преимуществом системы является высокая эффективность как при прямолинейном торможении, так и при повороте. В этих двух случаях система действует по разному: в первом — распределяет нагрузку по осям, а во втором — по каждому колесу индивидуально.

Если вы решили обезопасить себя на дороге, то позаботьтесь о своей безопасности при покупке автомобиля. Автосалон ДОЛАВТО предлагает широкий выбор китайских автомобилей, оснащенных системой EBD. Именно здесь вы можете узнать обо всех подробностях систем контроля и безопасности, узнаете о широком спектре технических возможностей новинок китайского автопрома и познакомитесь с передовыми технологиями, которые помогут уберечь вас и ваших пассажиров от неприятностей в пути.

что это такое, как работает, преимущества и недостатки

Электроника сильно помогает водителю при управлении автомобилем. Многие водители даже не знают, насколько сложно управлять машиной, если отключить все вспомогательные функции. Одной из таких функция является EBD. Она по умолчанию устанавливается на большинство современных автомобилей, совместно с ABS. В рамках данной статьи рассмотрим, что такое EBD, зачем она нужна, и как она работает.


Оглавление: 
1. Что такое система EBD 2. Как работает система EBD 3. Цикл работы системы EBD 4. Преимущества и недостатки системы EBD

Что такое система EBD

Расшифровывается аббревиатура EBD как Electronic Brake Distribution. На русский это можно перевести как “Система электронного распределения тормозных усилий”.

Задачей данной системы является регулировка тормозных усилий между передними и задними тормозными элементами, а также между левой и правой частью автомобиля. То есть, система препятствует возникновению заноса при нажатии на педаль тормоза, который возможен, если колеса находятся на разных по скользкости поверхностях.

Например. Если автомобиль движется по заснеженной дороге, либо грязи, одно из его колес (или несколько) может недостаточно тормозить при одинаковом воздействии тормозных механизмов. Система электронного распределения тормозных усилий, понимая это, передает больше тормозных усилий на это колесо, либо ослабляет другие колеса.

Система EBD позволяет снизить вероятность заноса при обычном торможении, торможении в поворотах, а также сократить тормозной путь.

Обратите внимание: Алгоритмы торможения для автомобиля с грузом и пассажирами будут отличаться от алгоритмов торможения, когда в салоне находится один водитель.

Как работает система EBD

Перед системой электронного распределения тормозных усилий стоят две основных задачи:

  • Анализ степени скольжения каждого отдельного колеса в конкретный момент времени на дороге;
  • Регулировка давления рабочей жидкости в механизмах торможения с целью подачи различных тормозных усилий на колеса на основе анализа степени скольжения каждого колеса.

Для этих целей в систему EBD входят:

  • Датчики на колесах. Они должны передавать на электронный блок управления сведения о частоте вращения колеса. Стоит отметить, что датчики на колесах единовременно задействованы во многих системах, например, в той же ABS;
  • Электронный блок управления. Если уточнять, то ЭБУ общий, и в него закладывается программное обеспечение на работу системы электронного распределения тормозных усилий. ПО в ЭБУ должно принять информацию с датчиков от колес, получить информацию о скорости движения автомобиля, провести анализ, после чего передать тормозные усилия на колеса с нужной силой;
  • Гидравлический блок антиблокировочной системы. Он необходим, чтобы изменять тормозные усилия путем калибровки давления в системе на основе полученных от ЭБУ данных.

Цикл работы системы EBD

Если разбираться в тонкостях процесса, можно составить следующий цикл пошаговой работы системы электронного распределения тормозных усилий:

  1. Аналитический этап. На данном этапе блок управления ABS анализирует, нужно ли включение в работу системы EBD. Если это требуется, активируется соответствующий алгоритм;
  2. Фиксирование давления. В этот момент происходит закрытие клапанов на тормозах с целью сохранения заданного давления в контуре колеса;
  3. Снижение давления. При обнаружении вероятности блокировки колес, происходит открытие впускных клапанов для снижения давления в тормозных цилиндрах, что позволяет избежать блокировки;
  4. Повышение давления. Если угловая скорость колеса не превышает пороговое значение блокировки, электронный блок управления направляет сигнал на открытие впускных клапанов для повышения давления в контуре при торможении;
  5. Включение ABS. Если возникает угроза блокировки колес, подключается в работу система ABS.
  6. Цикличность данного процесса позволяет добиться эффективного распределения тормозных усилий по колесам.

Преимущества и недостатки системы EBD

Преимущество у системы EBD очевидное — это снижение вероятности заноса автомобиля, который может привести к ДТП и вреду для здоровья водителя и пассажиров. Кроме того, система не требует никаких дополнительных действий от водителя, тем самым делая управление автомобиля комфортнее, при этом не создавая лишних хлопот.

Недостаток у системы тоже есть, и он проявляется при ее работе на автомобиле с шипованной резине. При работе данной системе на машине, которая оборудована шипами, тормозной путь становится длиннее, чем если бы она не работала. Данный минус присущ и для обычной ABS.

Загрузка…

Система распределения тормозных усилий EBD: особенности и специфика работы

Инженеры-автопроизводители давно установили факт, что в процессе торможения большая доля нагрузки переносится на ведущую пару колес, тогда как задние колеса часто блокируются именно от недостатка массы. В случаях экстренного торможения на льду или мокром асфальте автомобиль может начать разворачивать из-за разницы в степени сцепления каждого колеса с дорожным полотном. То есть, характеристики сцепления с дорогой разные, а давление тормозов на каждое колесо одинаковое — это и располагает к тому, что авто начинает разворачивать во время движения. В особенности заметен этот эффект на неоднородном дорожном покрытии.

Чтобы избежать возникновения подобной аварийной ситуации, на современных автомобилях устанавливают систему распределения усилий тормозов – EBD. Эта система всегда работает в паре с антиблокировочной системой ABS и, по сути, является результатом усовершенствования ее функционала. Суть работы EBD заключается в том, что она обеспечивает безопасность управления транспортным средством в стабильном режиме, а не только в тот момент, когда водитель резко надавливает на тормозную педаль.

Система распределения усилий тормозов получает информацию с датчиков ABS и интегрирует скорость вращения каждого из четырех колес, обеспечивая им необходимое тормозное усилие. Благодаря работе EBD производится разная степень давления торможения на каждое колесо, что обеспечивает стабилизацию положения автомобиля на дороге. Таким образом, системы EBD и ABS всегда работают совместно.

Система распределения тормозных усилий призвана выполнять несколько функций:

  • сохранение изначальной траектории движения транспортного средства;
  • сокращение рисков заносов, сносов или разворотов автомобиля при резком торможении на поворотах или льду;
  • обеспечение легкости управления автомобилем в постоянном режиме.

Цикл работы EBD

Как и ABS, система EBD имеет цикличный характер функционирования. Под цикличностью подразумевается выполнение трех этапов в постоянной последовательности:

  • удерживается давление в системе тормозов;
  • сбрасывается давление до необходимого уровня;
  • вновь увеличивается давление на все колеса.

Первый этап работы выполняется блоком ABS. Он собирает показатели, которые поступают с датчиков скорости вращения колес, и сравнивает усилия, с которыми вращаются передние и задние колеса. В том случае, если разница между показателями совершаемых усилий при вращении между передней и задней парой начинают превышать установленную величину, в дело включается система распределения усилий тормозов. Блок управления закрывает клапаны, работающие на впуск тормозной жидкости, в связи с этим давление на задних колесах удерживается на том уровне, в котором было на момент закрытия клапанов.

В этот же момент клапаны на впуск, которые расположены в устройствах передних колес, не закрываются, то есть давление тормозной жидкости на передние колеса увеличивается. Система нагнетает давление на переднюю пару колес до момента их полной блокировки.

В случае, если этого недостаточно, то EBD подает импульс на открытие клапанов задней пары колес, которые работают на выпуск. Это быстро уменьшает давление на них и исключает возможности для блокирования. То есть задние колеса начинают так же эффективно тормозить.

Если потребуется корректировка имеющихся настроек

Современные модели автомобилей практически все на сегодняшний день оснащены этими активными системами безопасности. Споров о достоинствах EBD не может возникнуть: повышенная управляемость и исключение рисков заносов при экстренном торможении позволяет считать систему EBD одной из самых востребованных в автомобилестроении.

В ряде случаев может потребоваться дополнительная корректировка настроек системы, например, в связи с началом нового сезона в эксплуатации авто. Самостоятельно регулировать сложные электронные системы не рекомендуется, целесообразнее обратиться к специалистам. Компания ГК FAVORIT MOTORS предлагает оптимальное сочетание соотношения цены и качества ремонтно-восстановительных работ, благодаря чему диагностика и ремонт систем активной безопасности EBD+ABS будут выполнены грамотно и по разумной стоимости.

Подборка б/у автомобилей Skoda Superb

что это такое в автомобиле? Электронная система распределения тормозных сил

При просматривании комплектаций и технических характеристик к той или иной модели мы часто встречаем много различных аббревиатур, об истинном значении которых не догадываемся. Например, как может человек, далекий от английского, знать, что EGR — это система рециркуляции выхлопных газов? Но, что такое ABS знают практически все водители — это одна из активных систем безопасности, антиблокировка тормозов.

Вместе с ABS применяется и другая активная система безопасности — EBD, что расшифровывается как система электронного распределения тормозных усилий. Наша сегодняшняя статья на Vodi.su и будет посвящена рассмотрению данной системы.

Зачем нужно распределение тормозных усилий?

Начнем с того, что длительное время водители обходились без всей этой активной безопасности. Тем не менее автомобили становятся все более распространенными, критерии для выдачи водительских прав становятся менее строгими, а сами авто постоянно совершенствуются.

Что будет, если резко нажать во время движения на большой скорости на педаль тормоза? По идее машина должна резко остановиться. На самом деле, остановиться моментально авто не сможет, будет определенной длины тормозной путь из-за элементарной силы инерции. Если резко затормозить на обледеневшей трассе, то этот путь будет в три раза длиннее. Кроме того, передние колеса блокируются и изменять направление движения во время экстренного торможения не представляется возможным.

Система ABS призвана устранить данную проблему. Когда она включена, вы чувствуете вибрации педали тормоза, колеса при этом не блокируются, а немного прокручиваются и автомобиль сохраняет курсовую устойчивость.

Но у ABS есть некоторые недостатки:

  • не работает при скоростях ниже 10 км/час;
  • на сухом дорожном покрытии тормозной путь становится более коротким, но не намного;
  • мало эффективна на плохих и грунтовых дорогах;
  • не эффективна на неоднородном дорожном покрытии.

То есть, если, к примеру, вы заедете правыми колесами на жидкую грязь, которая часто бывает возле обочины, и начнете тормозить с ABS, машину может занести. Также система требует дополнительного обслуживания, так как за ее работу отвечают различные датчики, которые могут забиваться и выходить из строя.

EBD нельзя назвать какой-то отдельной системой, она идет в комплекте с антиблокировкой тормозов. Благодаря датчикам и информации, поступающей от них, у электронного блока управления появляется возможность распределять тормозные усилия на каждое из колес. Благодаря данному факту минимизируются шансы ухода в занос на поворотах, автомобиль сохраняет траекторию движения даже при торможении на неоднородном дорожном покрытии.

Составные элементы и схема работы

Работает система на основе составных элементов ABS:

  • датчики скорости вращения каждого из колес;
  • клапаны тормозной системы;
  • блок управления.

Когда вы нажимаете на тормоз, датчики передают на центральный блок информацию о скорости вращения колес. Если система приходит к выводу, что на переднюю ось приходится большая нагрузка, чем на заднюю, она подает импульс на клапаны в тормозной системе, благодаря чему колодки немного ослабляют хватку и передние колеса немного прокручиваются, для стабилизации нагрузки.

Если же вы тормозите на повороте, то возникает разность в нагрузке между левыми и правыми колесами. Соответственно, менее задействованные колеса перебирают часть нагрузки на себя, а те, которые обращены в сторону поворота, немного растормаживаются. Кроме того, водитель сохраняет контроль над управлением и может изменять траекторию движения.

Стоит отметить, что и EBD полностью не защищено от ошибок. Так, если вы едете по полностью неочищенной от снега и льда трассе, могут возникнуть моменты, когда правые колеса едут по льду, а левые по асфальту. Программное обеспечение не сможет сориентироваться в данной ситуации, что будет равнозначно отпусканию педали тормоза.

Таким образом, водителю необходимо сохранять бдительность на протяжении всего маршрута. Как свидетельствует статистика, применение подобных систем приводит к некоторым психологическим моментам: водители, полностью уверенные в своей безопасности, теряют бдительность, в результате чего попадают в ДТП.

Отсюда делаем вывод: постоянно следить за дорогой и соблюдать правила дорожного движения нужно, вне зависимости от того, установлены ли на ваш автомобиль системы активной безопасности или нет. Только в таком случае можно свести к минимуму количество опасных ситуаций на проезжей части.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

EBD что это такое

Система EBD (Electronic brake distribution) является закономерным продолжением антиблокировочной системы тормозов, увеличивающей диапазон коррекции торможения и корректирующей недостатки более архаичной ABS.

Разработка системы велась еще в 80-х годах прошлого века, однако массовое распространение механизм получил только в наши дни. Чтобы понять, что такое EBD, необходимо вспомнить об основах работы антиблокировочной системы.

Что такое ABS, и какие недостатки она имеет

ABS — механизм, предотвращающий блокировку тормозов и сохраняющий управляемость при экстренном торможении. Вопреки общепринятому мнению, электроника не сокращает тормозной путь, а на голом льду даже удлиняет его.

Суть действия ABS заключается в том, что электронный блок, получая от датчиков информацию о блокировке, принудительно на короткое время сбрасывает тормозное усилие, на долю секунды позволяя колесам вновь «поймать» дорогу. За секунду электроника совершает до 25 циклов торможение — сброс усилия.

ABS работает только при экстренном торможении. К тому же, при блокировке одного из колес антиблокировочный механизм сбрасывает давление в обоих контурах тормозов. Сила торможения является равной на всех шасси. Это приводит к удлинению тормозного пути, несоответствию интенсивности торможения переднего и заднего контура, повышает риск срыва машины в занос.

Принцип работы EBD

Что же это такое — ebd в автомобиле? Система распределения тормозных усилий является не заменой ABS, а его более прогрессивной разновидностью, дополнением.

Электронный блок механизма распределения от датчиков, установленных на каждой из ступиц, получает информацию о:

  • частоте вращения колес;
  • давлении в колесах;
  • скорости;
  • загруженности;
  • уровне сцепления с дорогой.

Важно, что информация является индивидуальной для каждого диска. Здесь кроется принципиальное отличие системы распределения тормозного усилия EBD от классического противоблокировочного механизма, сбрасывающего давление в тормозах при блокировке даже одного колеса.

Система распределения тормозных усилий работает только с теми колесами, которые оказались заблокированы. Это важно в ситуациях, когда одна пара колес находится на заснеженной обочине, вторая — на асфальте.

Вторым принципиальным отличием является тот факт, что ABS EBD работает не только при полном, но и при частичном нажатии на педаль тормоза. Как правило, подобную ошибку на автомобилях, где установлена электронная система коррекции торможения, совершают неопытные или излишне осторожные водители.

Третьим отличием, выгодно отличающим ЕБД от классической ABS, является возможность осуществлять торможение в затяжных поворотах. При это усилия распределяются таким образом, чтобы автомобиль не сорвался в занос. Аналогичные действия с классической АБС или без нее приведут к срыву задней оси.

Недостатки EBD

Система распределения тормозных усилий EBD имеет определенные недостатки. Однако все они являются не самостоятельными моментами, а недоисправленными проблемами ее предшественницы — классической ABS. Основной проблемой, связанной с работой антиблокировочных систем, принято считать удлинение тормозного пути при езде на зимней ошипованной резине.

Дело в том, что ошипованные покрышки при заблокированных тормозах играют роль своеобразного якоря. Они «вгрызаются» в ледяную корку, создавая огромное сопротивление скольжению. Благодаря этому, машина достаточно быстро останавливается даже в гололед. При работе EBD или ABS этого не происходит.

Сбрасывая давление в тормозных контурах, электроника позволяет колесам постоянно катиться, не зацепляясь за дорогу. Это удлиняет тормозной путь минимум на 10-15%, что было не раз доказано экспериментально (журнал «За рулем», декабрь 2001 г).

Распределение тормозных усилий под электронным управлением имеет и еще один недостаток, достаточно условный. Дело в том, что автомобиль, оборудованный системой EBD, не подходит для спортивного вождения.

Здесь практически невозможно добиться управляемого заноса, столь любимого уличными гонщиками. Водитель не может управлять автомобилем так, как считает нужным. Впрочем, это актуально только в отношении опытных автогонщиков и людей, занимающихся экстремальным вождением.

В качестве вывода

EBD является прекрасным электронным помощником, способным облегчить жизнь начинающего водителя и подстраховать его от ошибок при торможении.

При этом полностью полагаться на работу электроники нельзя. На льду и снежной каше, машина, оснащенная системой распределения тормозных усилий, может повести себя непредсказуемо.

Мне нравится1Не нравится

Что такое ABS и EBD

»   Что такое ABS и EBD

  • 3097 просмотров

Современный автомобиль должен быть не только хорошо управляемым, мощным и надежным. К средствам передвижения предъявляются повышенные требования сферы безопасности – едва ли не самыми востребованными их опциями являются системы ABS и EBD.

Что необходимо о них знать? Система распределения тормозных усилий (ее название EBD представляет собой аббревиатуру из первых букв термина Electronic Brake Force Distribution) необходима для безопасного снижения скорости в поворотах – производится это из-за управления тормозными усилиями задней оси. Как она работает? Особенностью современного авто является то, что задняя его ось нагружена меньше передней. Чтобы сохранить курсовую устойчивость, замедлять вращение расположенных спереди колеса нужно раньше задних. В случае внезапного торможения центр тяжести смещается вперед – отмечается ослабление нагрузки на заднюю ось. Повышается риск того, что задние колеса останутся подвижными.

С технической точки зрения EBD является программным расширением тормозной антиблокировочной системы. По большому счету, речь ведется о применении в новом качестве некоторых элементов ABS. В технической литературе систему EBD часто обозначают аббревиатурой EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung).

Принцип работы

Как работает вышеописанная система распределения тормозных усилий? Цикл можно разделить на три стадии. На первом происходит удержание давления, на второй оно сбрасывается, на третьей происходит его увеличение. Блок управления ABS (по данным датчиков угловой скорости) сравнивает тормозные усилия колес задних и передних. Начало приложения устлий определяется на основании разности датчиков. Давление в контурах тормозных цилиндров повышается до момента блокировки передних колес. Подобное отмечается и в случае увеличения угловой скорости задних колес – при этом тормозятся колеса задние. Окончание функционирования системы распределения тормозных усилий связано с началом блокировки ведущих колес. Свою работу начинает система ABS.

Антиблокировочная система тормозов ABS (ее название – это первые буквы термина Antilock Brake System) предотвращает блокировку колес в случае торможения. Ее основное назначение – сохранение управляемости транспортного средства. С помощью данной системы, с одной стороны, повышается эффективность процесса торможения (на сухом и мокром покрытии уменьшается длина тормозного пути). С другой стороны, в разы улучшается управляемость машины в случае резкого торможения. К категории сильных сторон системы ABS относят и меньший (более равномерный) износ шин при наличии данной опции.

Минусами Antilock Brake System является то, что на рыхлой поверхности увеличивается тормозной путь оснащенной ей машины. На поверхности данного типа минимальным тормозной путь является лишь при заблокированных колесах. Современный вариант антиблокировочной тормозной системы учитывает эту особенность работы – реализация алгоритма торможения определяется с учетом характера проезжей части.

что это такое в автомобиле, устройство и принцип работы системы

После появления в автомобилях первых антиблокировочных систем для тормозных механизмов (ABS), работавших по простейшему принципу сброса давления в гидравлике при первых признаках скольжения шин, стало ясно, что эффективность системы надо повышать. Расплатой за стабильность авто в ходе торможения стали: удлинение тормозного пути и несколько других недостатков.

Содержание статьи:

В ходе развития техники появились многоканальные системы с добавочным интеллектом, позволяющие предсказывать ситуацию и более точно управлять торможением, раздавая давление на каждое колесо строго дозированно, учитывая его положение и условия работы.

Конструкция получила аббревиатуру EBD, то есть Electronic Brakeforce Distribution, распределение тормозных усилий.

Для чего в машине система EBD

Принцип работы обычной ABS из первых воплощений подразумевает наличие единого канала управления. На каждом колесе имеется датчик скорости вращения, показания которого в виде частоты электрических импульсов передаются по кабелям в общий электронный блок, где кодируются в цифровую информацию и обрабатываются микрокомпьютером.

Прибор анализирует все поступившие данные и определяет скорость движения автомобиля. Заметив начало торможения, он приступает к оценке отклонений частоты вращения отдельных колёс, фиксируя таким образом начало их проскальзывания из-за превышения предела сцепления с дорогой.

Поскольку эффективность замедления в случае перехода в скольжение сильно ухудшается, что дополнительно может быть отмечено по сигналам датчика линейного ускорения автомобиля, принимается решение на регулирование давления в тормозной магистрали.

Читайте также: Назначение и принцип работы системы ESP

В состав системы входят следующие устройства:

  • датчики вращения колёс, обычно индукционные или те, что работают за счет эффекта Холла;
  • электронный блок обработки данных и управления исполнительными механизмами;
  • гидравлический блок с насосом тормозной жидкости, ресивером-аккумулятором давления, входными и выходными электрогидравлическими клапанами;
  • раздельные тормозные магистрали по осям или отдельным колёсам;
  • тормозная педаль и связанный с нею главный тормозной цилиндр;
  • рабочие колёсные тормозные цилиндры.

Подобная организация антиблокировочной системы позволяет решить задачу стабильности и частично оптимизировать торможение, но достигается это ценой неминуемого увеличения тормозного пути в некоторых условиях.

Не учитываются особенности загрузки автомобиля, распределения массы по осям, а также динамического перераспределения веса.

Дополнением к ABS стала система распределения тормозных усилий, позволяющая почти полностью решить проблему. Достигнуто это было применением четырёхканального управления раздельно по колёсам, и более точного прогноза поведения автомобиля.

Таким образом, EBD можно считать усовершенствованной ABS, учитывающей больший объём информации и располагающей дополнительными возможностями по индивидуальному управлению каждым тормозным цилиндром или их кластерами.

Принцип работы системы распределения тормозных усилий

EBD, в отличие от ABS, работает ещё до того, как началось скольжение. Система располагает данными о загрузке осей, полученными в процессе работы и умеет управлять усилиями.

Например, если основная масса машины приходится на переднюю ось, то есть зад машины не нагружен, то естественный эффект динамического перераспределения веса машины вперёд при торможении будет усугубляться лёгкой задней осью.

В условиях экстренного торможения на скользком покрытии задние колёса начнут блокироваться слишком рано, результатом станет снижение давления во всей системе и возможности хорошо нагруженных передних колёс не будут реализованы. Тормозной путь устремится в бесконечность.

Ещё хуже ситуация может возникнуть в повороте на неровной дороге. Водителей старых автомобилей, не оборудованных тормозной электроникой, даже учили, что тормозить в повороте категорически не рекомендуется, а что происходит при подбросе колёс на ухабах во время нажатия на тормозную педаль они могли заметить сами и запомнить на всю жизнь.

Антиблокировочные системы очень облегчили управление, теперь торможение в повороте стало не только возможным, но и рекомендуемым действием.

Статья по теме: Что такое атермальное остекление в автомобиле

В сложных условиях неопытному водителю надо было только нажать на тормоз с максимальным усилием и дальше корректировать машину только рулевым колесом, нужное сцепление обеспечит автоматика.

Роль EBD во всех этих случаях заключалась в минимизации тормозного пути. Если передние колёса при обычном торможении имеют запас по сцеплению, когда задние уже заблокировались и подвергнуты обслуживанию со стороны ABS, то будет очень нерационально сбрасывать давление и с них тоже.

Наоборот, надо добавить усилие на переднюю ось, не сбрасывать его равномерно со всех колёс, а перераспределить. Четырёхканальные системы на это способны, а соответствующая программа управления электронным блоком и стала основой EBD.

То же самое и в повороте. Внутренние колёса могут настолько разгрузиться из-за центробежной силы, что буквально поднимаются в воздух. Естественно, при попытке торможения они мгновенно заблокируются, поскольку сила сцепления близка к нулю.

ABS отреагировала бы на ситуацию полным прекращением торможения, то есть поступила бы как водитель старой школы.

Но EBD гораздо умнее, она способна не только исключить блокировку разгруженных колёс внутренней по отношению к повороту стороны автомобиля, но и увеличить давление в тормозных цилиндрах внешней, загруженной стороны.

Это надо знать: Как проверить Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)

Машина начнёт достаточно эффективно замедляться, что в ситуациях с превышением скорости в повороте может спасти и технику, и водителя с пассажирами.

Возможны и другие ситуации, когда раздельное управление с прогнозированием может помочь быстро остановить автомобиль:

  • торможение на дороге с неоднородным покрытием, когда коэффициент сцепления для всех колёс сильно различается, это попадание в лужи, локальную грязь или пятна льда;
  • начало вращения автомобиля, некоторые колёса ещё способны к торможению, когда прочие уже скользят и неуправляемы;
  • кратковременные подбросы колёс на неровностях;
  • неисправности или загрязнения в тормозной системе, когда имеются различия в эффективности колёсных тормозных механизмов.

Принцип помощи водителю со стороны EBD именно в том и состоит, что добавляется ранее недоступная ему функция раздельного обслуживания колёс при торможении.

Это интересно: Что лучше полный привод, передний или задний

Если раньше он мог в какой-то степени имитировать работу ABS прерывистым нажатием на педаль, то уж управление тормозным балансом было доступно только в отдельных гоночных сериях, где самые опытные пилоты управляют сложными и дорогими автомобилями.

С появлением EBD это стало доступным каждому, причём без каких-либо особых навыков и знаний.

Устройство системы

Регулирование тормозного усилия раздельно по всем колёсам в первую очередь потребует применения многоканальной антиблокировочной системы.

Отсюда и формируется состав EBD:

  • индивидуальные датчики на каждое колесо;
  • впускные и выпускные клапаны, открывающие давление жидкости на рабочие цилиндры, фиксирующие его неизменным или сбрасывающие усилие;
  • электрический насос тормозной жидкости, способный быстро изменять давление в системе;
  • гидравлический аккумулятор давления, оптимизирующий работу насоса;
  • специальная управляющая программа, которая, собственно, и составляет основу EBD, отличая её от четырёхканальной ABS;
  • дополнительные датчики, расширяющие возможности системы, они могут входить в состав бортовой электроники более высокого уровня, чем отвечающей только за тормоза.

Точные алгоритмы работы EBD разных производителей по понятным причинам не афишируются, но можно выделить общие алгоритмы, образующие модель EBD в программной памяти её компьютера.

Существует некое пороговое условие, за которым EBD оживает из ждущего режима и включается в работу тормозов. Это условие формируется по результатам непрерывного анализа поступающей от датчиков информации.

К сведению: Что такое тормозной суппорт и как он работает

Как только блок поймёт, что существует вероятность блокировки колёс, он переходит в режим фиксации давления, в результате чего перекрываются оба клапана на каждом колесе, давление стабилизируется.

Дальше оценивается развитие ситуации и подаются команды на открытие или закрытие отдельных клапанов, давление увеличивается или уменьшается, происходит импульсное регулирование торможения на грани блокировки, то есть самое эффективное.

Признаки неисправности EBD

Любой отказ системы приводит к ухудшению торможения в экстренной ситуации, что вряд ли может быть замечено водителем. Поэтому единственным признаком неисправности является зажигание контрольной лампочки на приборной панели.

Появление этого сигнала требует немедленной диагностики специальным сканером с выявлением кодов ошибки и устранением неисправностей.

Система очень надёжна, поэтому самой частой неисправностью бывает отказ колёсных датчиков. Это связано с их работой в тяжёлых условиях по влажности и загрязнённости.

Рекомендуем: Как установить камеру заднего вида на автомобиль (схема подключения)

Коррозия и механические поломки приводят к пропаданию сигнала, что немедленно будет замечено электронным блоком, и появится индикация контрольной лампы. Проверка достаточно проста для диагностики, ремонт сводится к замене датчика или ревизии его проводки.

Плюсы и минусы

Соотношение достоинств и недостатков EBD сильно зависит от конкретного исполнения, система непрерывно совершенствуется, количество версий уже давно перевалило через десяток.

Достоинства:

  • уменьшается тормозной путь, даже по сравнению с ABS;
  • машина стабильно ведёт себя при торможении в повороте;
  • характер замедления меньше зависит от загрузки автомобиля, что особенно важно для коммерческого транспорта;
  • минимизируется набор условий, при котором может возникнуть занос при торможении.

Недостатки:

  • возможны ситуации, когда срабатывание системы удлиняет тормозной путь, вплоть до ощущения полного отказа тормозов, ведь случаются ситуации, в которых более эффективно машина замедляется именно в скольжении, а его EBD призвана исключать;
  • не до конца отработаны алгоритмы работы на автомобилях с полным приводом, такие шасси могут создавать проблемы даже опытным водителям;
  • система недостаточно совершенна для работы на скользких склонах, поэтому до сих пор она автоматически отключается в таких условиях на малых скоростях.

Каждая ситуация, в которой EBD раскрывает свои возможности недостаточно полно, анализируется, и в алгоритмы её работы вносятся коррективы.

Кроме того, с развитием техники идёт повышение быстродействия работы её элементов. Поэтому каждая последующая версия имеет всё меньше недостатков, а достоинства не оспариваются.

Эмоциональное и поведенческое расстройство (EBD)

Как определяются эмоциональные и поведенческие расстройства?
  • Согласно определению IDEA 2004, «термин эмоциональное расстройство означает состояние, проявляющее одну или несколько из следующих характеристик в течение длительного периода времени и в заметной степени, которое неблагоприятно влияет на успеваемость учащегося:
    • (A ) Неспособность к обучению, которую нельзя объяснить интеллектуальными, сенсорными факторами или факторами здоровья
    • (B) Неспособность строить или поддерживать удовлетворительные межличностные отношения со сверстниками и учителями
    • (C) Несоответствующие типы поведения или чувства в нормальных обстоятельствах
    • (D) Общее всепроникающее настроение несчастья или депрессии
    • (E) Склонность к развитию физических симптомов или страхов, связанных с личными или школьными проблемами.
  • Этот термин включает детей, страдающих шизофренией. Этот термин не включает социально неприспособленных учащихся, за исключением случаев, когда установлено, что у них есть эмоциональные расстройства». программы настолько отличаются от соответствующих возрастных, культурных или этнических норм, что ответы негативно влияют на успеваемость, включая академические, социальные, профессиональные или профессиональные навыки; более чем временная, ожидаемая реакция на стрессовые события в окружающей среде; постоянно экспонируется в двух разных условиях, по крайней мере один из которых связан со школой; и не поддается прямому вмешательству, применяемому в общем образовании, или состояние ребенка таково, что общеобразовательных вмешательств будет недостаточно.
Каковы характеристики учащихся с эмоциональными и поведенческими расстройствами?
  • Экстернальное поведение
    • Три наиболее распространенных внешних поведения, наблюдаемых у учащихся с РДР, — это крайняя агрессия, нарушение правил и неподчинение обстоятельства.
  • Интернализирующее поведение
    • Три наиболее распространенных типа внутреннего поведения — это изоляция от общества, тревожные расстройства и депрессия.
    • Их легко идентифицировать, но их также можно скрыть от окружающих учащегося. Часто это внутреннее поведение проявляется в видимом внешнем поведении, которое мы идентифицируем у учащихся с РВД.
  • Социальный вывод
    • Студенты, которые изъяты, делятся Три распространенные черты
      • Они проводят чрезмерное количество времени в одиночную игру
      • Нечастые положительные социальные взаимодействия со сверстниками
      • Низкие показатели вербализации
    • Они также часто проявляют признаки тревоги
      • Тревога бывает разных типов, таких как общая тревога, тревога разлуки, социальная тревога, обсессивно-компульсивное расстройство или посттравматический стресс.
      • Они могут препятствовать способности ребенка сосредотачиваться и понимать в учебной среде
    • Депрессия является еще одним признаком социальной изоляции
      • Хотя все люди проходят периоды депрессии в своей жизни, они более выражены у учащихся с ЭБД.
  • Другое поведение
    • Нередко учащиеся с РЭБ также проявляют признаки СДВГ. У них может наблюдаться дефицит внимания в учебной среде.
    • Для них также характерны признаки проблем с социальными навыками.Из-за характера EBD учащиеся социально замкнуты и не получают удовольствия от общения со сверстниками. Это вызывает задержку развития социальных навыков.
  • Когнитивные и учебные характеристики
    • Вышеуказанные характеристики создают трудности для учащихся не только в их жизни и социальных взаимодействиях, но и в образовательной среде. Обычное поведение, демонстрируемое учащимися с EBD, противоречит поведению, связанному с обучением.
Сколько учащихся имеют проблемы с обучаемостью и какие причинные факторы связаны с такими нарушениями?
  • Студенты с EBD составляют менее 1% студенческого населения.В количественном отношении насчитывается около 458 000 учащихся с EBD, что составляет 7,6% всех учащихся с ограниченными возможностями.
  • Причины
    • Нет единого события, которое приводит к возникновению всех вышеперечисленных характеристик. Поэтому сложно точно определить какую-либо одну причину развития EBD у ребенка. Ниже приведен список возможных факторов, которые способствуют эмоциональному или поведенческому расстройству.
      • Биофизические воздействия
        • Исследования показывают, что травма головного мозга или аномалии головного мозга изменяют функции определенных частей мозга, которые контролируют такие вещи, как депрессия, тревога и агрессия.
      • Психодинамические влияния
        • Некоторые дети с РЭБ демонстрируют признаки недоразвитости или недостаточности внутренней структуры, что делает их неспособными контролировать свои импульсы. Это может быть важным фактором крайней эскалации агрессии, наблюдаемой у учащихся с РЭБ.
      • Влияние семьи и дома
        • Хотя структура семьи и дома не является непосредственной причиной, они могут способствовать развитию эмоционального и поведенческого расстройства. Домохозяйства с одним родителем и приемные семьи не всегда обеспечивают достаточную структуру для детей, у которых проявляются признаки развивающегося РЭБ.
      • Влияние общества/окружающей среды и влияние школы
        • Есть предположение, что общество и школа могут способствовать проявлению РЭБ. Это связано с тем, что наше общество в некоторых аспектах поощряло насилие и насильственное, разрушительное поведение. Переполненность как в обществе, так и в школах может проявляться тревогой, депрессией и агрессией, которые составляют три основные характеристики РЭБ.
Как выявляют учащихся с эмоциональными и поведенческими расстройствами?
  • Идентификация
    • Процесс идентификации начинается с проверки учащегося.Это часто делает учитель, который проводит большую часть времени со студентом. Они документируют наблюдаемое поведение и инциденты, происходящие в учебной среде.
    • Если идентифицированный учащийся проходит процесс отбора, он затем подвергается более строгой процедуре оценки. Эти оценки оценивают как поведение, так и личность
  • Оценки функционального поведения (FBA)
    • После того, как РЭП выявлено, самым важным вторым шагом является определение того, какое учебное и поведенческое планирование необходимо, чтобы помочь учащемуся добиться успеха в их образование.Это делается путем разработки FBA.
    • FBA идентифицирует целевое поведение и определяет стратегии для исправления и реализации положительного поведения. Они являются дополнением к индивидуальному плану обучения, связанному с услугами специального образования.
Какие образовательные практики улучшают академические, социальные, ранние детские и переходные результаты учащихся с РЭБ?
  • Предоставление услуг
    • Учащиеся с EBD получают образование в ограничительных образовательных условиях чаще, чем с любым другим видом инвалидности.Это связано с тем, что они часто нуждаются в индивидуализированном обучении, осуществляемом один на один.
    • Хотя социальное взаимодействие необходимо учащимся для развития адекватных социальных навыков, важно, чтобы учащиеся могли взаимодействовать в позитивной манере. Необходимо обеспечить безопасность всех учащихся в классе. Поэтому некоторым учащимся с тяжелым РВД требуется время для развития социальных навыков в более изолированной образовательной среде.
  • Раннее вмешательство
    • Чем раньше будет выявлен БЭБ, тем лучше.Почти единогласно признано, что вмешательство на ранних стадиях РЭБ может существенно изменить образование учащегося. Исследования показывают, что характеристики EBD со временем только обостряются, и работать с ними становится все сложнее и сложнее. Следовательно, если вмешательство может происходить в раннем возрасте, родители и педагоги вместе могут противостоять характеристикам РЭБ, чтобы помочь учащемуся справиться с расстройством.
  • Академические и социальные/поведенческие вмешательства
    • Слишком часто преподаватели не сосредотачиваются на академических характеристиках EBD.Это связано с характером характеристик и тем, как они проявляются в большинстве сценариев. Вмешательства и FBA должны быть сосредоточены не только на поведенческих вмешательствах, но и на академических. Это не только цель, чтобы помочь студенту быть успешным в обществе, но и в учебе.
    • Учащимся с РЭБ важно сосредоточиться на самоконтроле и попытаться развить навыки саморегуляции, чтобы учащиеся могли контролировать свое поведение и пытаться контролировать эмоции. Это также может помочь учащимся распознать признаки или триггеры в своей жизни, чтобы свести к минимуму вспышки и сбои.
Дополнительные модификации и приспособления, которые могут быть применены к учебной среде:
  • Изменение предшественников:
    • Иногда вы можете свести к минимуму проблемы для учащегося с EBD, изменив способ подачи указаний путем изменения предшественников. . Это можно сделать с помощью точных запросов и импульса поведения.
      • «Точные запросы  подразумевают предоставление указаний в формате, который (а) предсказуем для учащихся, (б) включает последствия (поощрение за соблюдение и наказание за несоблюдение) и (в) дает ребенку возможность подчиниться ( время ожидания.«
      • » Импульс поведения  включает в себя передачу учителем набора высоковероятных указаний (т. е. тех, которые учащийся, вероятно, примет во внимание или будет соблюдать) до того, как дать указание с низкой вероятностью» (Ландрум, Танкерсли и Кауфман, 2003)
  • Изменение последствий
  • Важно понимать, что существует четыре вида наказания:
    • Те, кто полагается на стратегии подкрепления
    • Вымирание
    • Съемное из желательных стимулов
    • презентация авесивных стимулов
  • Поскольку ни один случай РЭБ не похож на другой, важно понимать, какие наказания приводят к каким результатам у учащихся с РЭБ.Знание этого позволит учителю разработать последствия, которые принесут пользу общему прогрессу ученика.
  • 6

    Дополнительные ресурсы



    Список литературы:

    • Лицо с ограниченными возможностями Образование Образование, 20 У.С.С. § 1400 (2004).
    • Ландрам, Т.Дж., Танкерсли, М., и Кауфман, Дж.М. (2003). Что особенного в специальном обучении для учащихся с эмоциональными или поведенческими расстройствами? Журнал специального образования , 37 (3), 148–156.
    • Розенберг, М., Вестлинг, Д., и Маклески, Дж. (2011). Специальное образование для современных учителей: введение (2-е изд.). Prentice Hall
  • Эмоциональные и поведенческие расстройства – обзор

    требуют определенного вмешательства.Хотя данные ограничены, есть хорошее общее указание на то, что дети с СЭД составляют культурно разнообразную группу. Например, анализ девяти недавних исследований характеристик детей в системах ухода показывает, что в среднем возраст детей колеблется от 8 до 16 лет, около 70–75 % из них составляют мальчики, а в возрасте от 50 лет % и 75% составляют европеоиды, за ними следуют около 25–30% афроамериканцев, 10% латиноамериканцев и другие, включая коренных американцев, азиатов, жителей тихоокеанских островов и представителей смешанных рас (Barber et al., 1992; Куллинан, Эпштейн и Куинн, 1996; Эпштейн, Куллинан, Куинн и Камбалд, 1994, 1995; Ландрам и др., 1995; Куинн и др., 1996; Куинн, Ньюман и Камбалд, 1995; Сильвер и др., 1992; Сингх и др., 1994).

    Эти данные показывают, что даже если принять во внимание только три показателя культурного разнообразия (возраст, пол и этническую/расовую принадлежность), существует широкий спектр детей с СЭД, которые обслуживаются в различных системах ухода в этой стране. . Конечно, практически отсутствуют данные о некоторых других аспектах культурного разнообразия этих детей и их семей, таких как их национальность, язык, религиозные убеждения, духовность, социально-экономический статус, социальный класс, сексуальные предпочтения, политика и инвалидность. среди прочих.Представление этих данных имеет решающее значение для будущих исследований, потому что вполне может оказаться, что некоторые из этих переменных будут тесно связаны не только с характером услуг, в которых нуждаются или к которым обращаются дети с СЭД и их семьи, но также с наиболее подходящие виды услуг.

    Связанной с этим проблемой является отсутствие аналогичных данных, представленных в исследованиях исходов из различных систем помощи. Такие данные свидетельствуют о культурном разнообразии выборки, которой предоставляются услуги.Кроме того, сообщение этих данных косвенно указывает на то, что специалисты в области психического здоровья осведомлены об уникальных потребностях детей и семей из разных культурных групп. Например, хорошо известно, что клиническим психологам может понадобиться использовать инструменты оценки и диагностические методы, культурно приемлемые для детей из разных расовых и этнических групп. Кроме того, детям из разных культур могут потребоваться дополнительные вмешательства, отличные от общих программ, используемых с белыми детьми из среднего класса и их семьями (Singh, Ellis, Oswald et al., 1997; Сингх, Уильямс и Спирс, в печати).

    Текущие исследования показывают, что профессионалы имеют культурно нагруженное взаимодействие с семьями и их детьми на протяжении всего процесса предоставления психологических, образовательных и психиатрических услуг (Harry, 1992; Kalyanpur & Harry, 1997; Singh, 1995). Сингх (1998) подробно описал природу и масштабы этих взаимодействий, а также подводные камни, о которых следует знать профессионалам. Эти взаимодействия варьируются от сбора социально-демографической информации и информации о приеме, оценки, культурной формулировки существующих проблем и вмешательств до оценки результатов лечения, культурных влияний на анализ и интерпретацию данных и удовлетворенности семьи.Недостаток места исключает подробное обсуждение, и заинтересованные читатели могут обратиться к этому источнику для получения дополнительной информации.

    Наконец, существует вопрос о том, смогут ли специалисты в области психического здоровья, такие как клинические психологи, быть достаточно компетентными, чтобы иметь дело с культурными нюансами множества культурно различных семей, которые обратятся за их услугами. Хотя этот вопрос не подвергался тщательному исследованию, интуитивно мы чувствуем, что ответ отрицательный. Тем не менее, мы считаем, что чуткость, понимание и сострадание помогут преодолеть разрыв между профессионалами, чувствительными к культурным особенностям, и семьями, которые обращаются к ним за помощью.Прежде всего, умение слушать и понимать проблемы с точки зрения семьи являются важными навыками, которыми должны обладать все профессионалы. К счастью, Клейнман, Айзенберг и Гуд (1978) предоставили нам список из восьми простых вопросов, которые могут задавать профессионалы, а ответы семьи дают профессионалам модель объяснения их проблем, разработанную семьей. Когда профессионалы не оценивают культурные основы своих собственных действий и действий семей, в лучшем случае их усилия будут лишь частично эффективными, а в худшем случае им придется взять на себя часть ответственности за трагические последствия, которые могут произойти. см. Фадиман, 1997).

    Учитывая всеобъемлющее влияние культуры на человеческое поведение, специалистам в области психического здоровья будет трудно осознавать и адекватно реагировать на все культурные переменные во всех аспектах предоставления услуг семьям с ребенком с СЭД. Очевидно, что влияние даже основных культурных переменных нельзя ни оценить в полной мере, ни контролировать в рамках какой-либо одной семьи. Наши исследовательские усилия и клиническая практика должны быть сосредоточены на поиске принципов и методов оценки и вмешательства, которые являются универсальными и могут применяться в разных культурах, а также на тех, которые специфичны для разных культурных групп.

    Эмоциональные и поведенческие расстройства в классе

    Бектон Лавлесс

    «Эмоциональное и поведенческое расстройство» — это общий термин, под который подпадают несколько различных диагнозов (например, тревожное расстройство, маниакально-депрессивное расстройство, оппозиционно-вызывающее расстройство и другие). Эти расстройства также называют «эмоциональными нарушениями» и «эмоциональными проблемами». Согласно Закону об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), дети с эмоциональными и поведенческими расстройствами проявляют одну или несколько из следующих пяти характеристик:

    1. Неспособность к обучению, которую нельзя объяснить интеллектуальными, сенсорными факторами или факторами здоровья.
    2. Неспособность строить или поддерживать удовлетворительные межличностные отношения со сверстниками и учителями.
    3. Неуместные типы поведения или чувств при нормальных обстоятельствах.
    4. Общее всепроникающее настроение несчастья или депрессии.
    5. Склонность к развитию физических симптомов или страхов, связанных с личными или школьными проблемами.

    IDEA гарантирует учащимся доступ к бесплатному и надлежащему государственному образованию (FAPE) в наименее ограничительной среде (LRE).Таким образом, учащиеся с диагнозом эмоциональные расстройства (ЭР) часто включаются в общеобразовательные классы. Однако в тяжелых случаях часто требуется, чтобы учащиеся обучались в «кластерных единицах» специального образования, автономных программах или даже в отдельных школах.

    Под общим термином «эмоциональные и поведенческие расстройства» выделяют две категории: психические расстройства и поведенческие расстройства.

    Психические расстройства

    Эта категория охватывает широкий спектр условий.Психические расстройства определяются как психические, поведенческие или перцептивные паттерны или аномалии, которые нарушают повседневную деятельность и вызывают дистресс. Некоторые из наиболее распространенных примеров этих диагнозов включают в себя:

    • Тревожное расстройство
    • Биполярное расстройство (также известное как маниакально-депрессивное расстройство)
    • Расстройство пищевого поведения (например, анорексия, булимия и компульсивное переедание)
    • Обсессивно-компульсивное расстройство
    • Психотическое расстройство

    С точки зрения учителя психические расстройства представляют серьезную проблему по ряду причин.Во-первых, школы — это не больницы, и нельзя ожидать, что учителя будут «лечить» эти расстройства. Учащиеся, которые борются с такого рода проблемами, часто проходят курс лечения и могут получать лекарства. Лекарства могут влиять на людей неожиданным образом, и, поскольку медицинская информация является конфиденциальной, учителя могут не знать, почему ученики ведут себя так, а не иначе. Это затрудняет адекватную реакцию на определенное поведение. Кроме того, учащиеся, страдающие от этих состояний, могут быть просто не в состоянии соответствовать академическим и поведенческим ожиданиям.В таких случаях учащимся необходимо пройти какое-либо специальное обучение, и, возможно, потребуется перевести их в класс специального обучения.

    Поведенческие нарушения

    Дети с нарушениями поведения совершают действия, которые мешают работе в классе и/или наносят вред им самим и другим. Чтобы быть диагностированным как поведенческая инвалидность, поведение не должно быть связано с одним из вышеупомянутых психических расстройств.

    Есть две категории поведенческих нарушений: оппозиционно-вызывающее расстройство и расстройство поведения.

    Оппозиционно-вызывающее расстройство характеризуется крайним неподчинением, негативностью и нежеланием сотрудничать или следовать указаниям. Дети с этим заболеванием не склонны к насилию или агрессии, они просто отказываются сотрудничать со взрослыми или сверстниками.

    Расстройство поведения гораздо серьезнее. Это расстройство характеризуется агрессией, насилием и причинением вреда себе и другим. Учащихся с расстройством поведения, как правило, необходимо обучать в специальных учебных классах до тех пор, пока их поведение не улучшится настолько, чтобы можно было контактировать с общеобразовательным контингентом.

    Стратегии обучения учащихся с эмоциональными и поведенческими расстройствами

    Как и в других случаях, учащиеся с эмоциональными и поведенческими расстройствами нуждаются в позитивной, структурированной среде, которая поддерживает рост, повышает самооценку и поощряет желаемое поведение.

    Правила и процедуры

    Правила должны быть установлены в начале учебного года и должны быть написаны таким образом, чтобы быть простыми и понятными.Формулировка правил должна быть позитивной: «Уважать себя и других» лучше, чем «Не причинять никому вреда». Будьте проще: 6 правил или меньше.

    Последствия нарушения правил также должны быть установлены в начале учебного года и применяться последовательно и твердо всякий раз, когда правила нарушаются. Последствия должны быть последовательными и предсказуемыми. Применяя последствия, предоставляйте учащемуся обратную связь в спокойной и четкой форме. Таким образом, студент понимает, почему следствие необходимо.Старайтесь не реагировать эмоционально, когда правила нарушаются. Эмоциональная реактивность вызывает у ученика негативное внимание, что многие дети находят очень полезным. Оставайтесь спокойным и отстраненным, будьте твердым, но добрым. Этого баланса трудно достичь, но он крайне важен для положительных результатов.

    Распорядок очень важен для управления классом. Студенты с эмоциональными и поведенческими расстройствами, как правило, борются с переходами и неожиданными изменениями. Просмотр визуального расписания дневных занятий является эффективным способом начать день и помогает учащимся чувствовать себя заземленными.

    Методы поддержки позитивного поведения

    Учащиеся с эмоциональными и поведенческими расстройствами часто нуждаются в обучении в специальных учебных заведениях, потому что их поведение слишком неадекватно для общеобразовательного класса. Вот несколько идей, которые помогут направить и поддержать рост в направлении более позитивного, адаптивного поведения:

    • Экономика жетонов — Учащиеся зарабатывают баллы или жетоны за каждый пример положительного поведения.Затем эти токены можно использовать для покупки вознаграждений в магазине токенов. Чтобы экономика жетонов была эффективной, положительное поведение должно постоянно поощряться, а предметы в магазине жетонов должны действительно мотивировать ученика. Это требует изрядной подготовки и организации, но оказалось весьма эффективным.
    • Диаграмма поведения в классе — Диаграмма, наглядно отображающая уровень поведения каждого учащегося в классе. Учащиеся, которые ведут себя позитивно, продвигаются вверх по таблице; те, кто ведет себя негативно, падают вниз.Это делает каждого учащегося ответственным и помогает вам отслеживать и поощрять прогресс. Это не сработает, если трудные ученики постоянно будут оставаться в нижней части таблицы. Сосредоточьтесь на позитиве в максимально возможной степени и сохраняйте мотивацию.
    • Система лотереи . По аналогии с жетонной экономикой ученикам, которые ведут себя позитивно, выдается билет с их именем. Эти билеты помещаются в банку, и один или два раза в неделю вы достаете один. Победитель лотереи награждается призом.
    • Положительная оценка коллег — Учащихся просят наблюдать за своими сверстниками и определять положительное поведение. И ученик, который ведет себя положительно, и ученик, который идентифицирует себя, получают вознаграждение. Это полная противоположность «сплетничеству» и способствует развитию чувства командной работы и социальной поддержки в классе.

    Обучение детей с эмоциональными и поведенческими расстройствами может быть чрезвычайно сложной задачей. Помните: поощрение и поощрение положительного поведения оказалось гораздо более эффективным, чем попытки искоренить негативное поведение.Наказание и негативные последствия, как правило, ведут к борьбе за власть, которая только усугубляет проблемное поведение. Нелегко оставаться позитивным перед лицом такого эмоционально тяжелого поведения, но не сдавайтесь. Ваше влияние может означать огромную разницу для этих студентов, которые борются с невероятно тяжелым состоянием.

    Советы по преодолению эмоционального расстройства поведения в классе

    Ученикам, страдающим эмоциональными и поведенческими расстройствами, или РЭБ, часто очень трудно контролировать свое поведение и сосредоточиться на работе в классе.Студентам с EBD также часто не хватает контроля над импульсами и эмоционального баланса, которые необходимы для эффективного взаимодействия с другими студентами.

    Это может быть сложной задачей для вас как для учителя, особенно в инклюзивном классе, где только часть учеников имеет EBD, но есть способов помочь всем учащимся в вашем классе чувствовать себя желанными и готовыми к обучению. Поведение учащихся EBD можно регулировать, реализуя план управления классом, который специально разработан для удовлетворения конкретных потребностей этих учащихся.

    Вот пять эффективных стратегий, которые вы можете использовать, чтобы помочь детям с ограниченными физическими возможностями хорошо работать в инклюзивном классе.

    1. Делайте правила/упражнения класса простыми и понятными

    Ваши ученики EBD (а также некоторые из ваших более целеустремленных учеников), скорее всего, будут испытывать затруднения, если вы навяжете им длинный список сложных правил и требований. Старайтесь, чтобы ваши принципы работы в классе были широкими и простыми — не более 3-5 основных правил. Сообщите учащимся о них в первый день занятий, а также разместите их в классе.Примерный список может быть таким:

    • Быть вовремя
    • Старайся изо всех сил
    • Будьте вежливы
    • Уважайте друг друга

    Наряду с простыми и понятными правилами должна быть простая и понятная обучающая деятельность. Использование действий, которые не имеют сложных указаний, позволяет учащимся с EBD следовать и взаимодействовать с остальной частью класса. Некоторые примеры активности:

    • Адаптивные карты
    • Кликеры
    • Хоровое реагирование (Унисонное реагирование)
    • Указания

    Включив в свой класс четкие задания, ваши ученики будут участвовать в плане урока и взаимодействовать с ним, гарантируя, что они будут учиться вместе с другими учениками.

    2. Поощряйте положительное поведение

    Хотя иногда вам придется наказывать детей за неподобающее поведение, помните, что поощрение положительного поведения в конечном счете гораздо эффективнее в долгосрочной перспективе. Многие учащиеся с эмоциональными и поведенческими расстройствами склонны воспринимать любую дисциплину как личную атаку, и из-за этого они часто очень мало извлекают из нее уроки.

    Старайтесь больше отмечать успехи этих учеников, чем выговаривать или наказывать их за ошибки.Когда они получают положительную обратную связь и вознаграждение, они начинают видеть, что в хорошем поведении есть положительная польза. Затем они начнут видеть в вас скорее союзника, чем противника, и это, в свою очередь, побудит их хотеть вести себя и хорошо учиться в вашем классе.

    3. Разрешить мини-перерывы

    Многим детям с РЭБ не хватает эмоционального равновесия и зрелости, необходимых для того, чтобы оставаться сосредоточенными и выполнять задачу в течение длительного времени. Вместо того, чтобы ругать этих учеников за их промахи, встраивайте в учебный день короткие периоды отдыха или мини-перерывы.

    Найдите время, чтобы периодически прекращать обучение и позволять ученикам наверстать упущенное, если это необходимо. Дайте им время закончить задание, а тем, кто закончил, потянуться, встать со своих мест и немного подвигаться. Это позволит им сжечь любую избыточную энергию, которая могла накопиться от сидения на месте в течение длительного периода времени. (И тебе тоже пора размяться!)

    4. Справедливое отношение ко всем

    Учащиеся с эмоциональными и поведенческими расстройствами также часто не очень хорошо реагируют на ситуации, которые кажутся им несправедливыми.Это может вызвать каскад негативных эмоций и агрессивное поведение.

    Чтобы быть уверенным, что вы одинаково справедливо относитесь ко всем своим учащимся, не нарушайте установленные правила ни для одного учащегося. Применяйте ожидаемые последствия каждый раз, с каждым учеником. Разрешение исключений открывает перед вами обвинения в несправедливости.

    5. Используйте мотивационные стратегии

    К сожалению, учащиеся с эмоциональными и поведенческими расстройствами, как правило, имеют много негативного опыта в школе.Поэтому им часто не хватает желания или мотивации, чтобы попытаться добиться успеха.

    Чтобы избежать деструктивного поведения или поведения, не связанного с заданием, предпримите дополнительные шаги, чтобы мотивировать этих учащихся. Предложите им поощрения за академические успехи, большие и малые. Отмечайте их тяжелую работу и постоянно хвалите их хорошие усилия. Это может иметь большое значение для мотивации этих учащихся к успеху в вашем классе.

    Хотя поначалу присутствие детей с РЭБ в вашем классе может показаться пугающим, это проверенные способы помочь развивать и поддерживать гармоничный дух обучения.Еще одна хорошая новость: многие из этих стратегий достижения успеха могут помочь и вашим ученикам, не являющимся участниками программы EBD.

    Вы также можете прочитать

    Теги: Издевательства и предотвращение издевательств, Специальное образование

    EBD — Определение Acronymattic

    EBD 9000 3 Empresa Бразильского

    902 50 EBD 9025 0 нетрудоспособных
    Эмоциональные и поведенческие трудности
    EBD Эмоциональные и поведенческие расстройства
    EBD
    EBD East Bank Demerara
    EBD Escola Biblica Dominical
    EBD Easton Библия словарь
    EBD Эмоциональные Поведенческие расстройства
    EBD Доказательная Стоматология
    эмоциональные и или поведенческие трудности
    EBD электронное торможение электронное торможение
    EBD эмоциональный и поведенческий Инвалиды
    EBD Эмоциональные расстройства поведения
    EBD Эмоциональная Поведенческая Инвалидность
    EBD Eight Ball Делюкс
    EBD эмоциональное поведение расстройство
    EBD Английский Book Depot
    EBD Европейская птица Директива
    EBD Enterprise Buyer Desktop
    EBD Образование по дизайну
    эмоциональное или поведенческое расстройство
    EBD доказательств на основе диагностики
    EBD
    EBD Эмоциональные Поведенческие Трудности
    EBD Эмоционален поведенческий Нарушенные
    EBD электрическое двойное лучепреломление распад
    EBD электронов осаждения пучка
    EBD эндокарда граница определения
    EBD эндокарда граница обнаружения
    EBD эндоглюканазы связывающий домен
    EBD эндоскопического воздушного шара дилатация
    EBD эндоскопическое разложение воздушных шаров
    EBD эндоскопический билиарный декомпрессия
    EBD эндоскопический билиарный дренаж
    EBD энтеросолюбильных бета-дефенсин
    EBD разряд эпилептиформного взрыва
    EBD эквивалентности по происхождению
    EBD эквивалентная поведенческая доза
    EBD eucaloric сбалансированной диеты
    EBD Exemplar контрольные точки расстояние
    EBD внешний Дренаж билиарных
    EBD

    EBD EBD
    EBD внепеченочных желчных протоков
    EBD внепеченочных желчных протоков
    EBD extralobular желчных протоков
    EBD электронно-лучевой Депонированные
    EBD эмбриоида Body производный
    EBD Extended Business District
    EBD Пожилым Blind и
    EBD эмоциональное Или поведенческие расстройства
    EBD
    EBD EBD
    EBD Evan’s Blue Dye 9027 2
    EBD болезни экстрагенитальной Боуэна
    EBD Engineering Дизайн
    EBD Эмоциональные и или поведенческие трудности
    EBD эмоциональное поведение Инвалидность
    EBD Эмоциональные и поведенческие расстройства
    EBD эмоциональное поведение Инвалидность
    EBD Электрическая панель Описание
    EBD Empresa Boliviana de
    EBD пожилых доноров крови
    EBD эмоционально поведенческие поведенческие
    EBD Европейский Бизнес парты
    EBD Раннее бронирование Скидки
    EBD Eastons Библейский словарь
    EBD Эгли Blickle Дрейер
    EBD эмоциональный и поведение расстройства
    Английский бизнес-документ
    EBD E EBD E EBD
    EBD Электрические доски Описания
    EBD EBD эмоциональные и поведенческие нарушения
    EBD
    EBD эмоциональные и поведенческие трудности
    EBD Экологические преимущества Районы
    EBD Исполнительные Преимущества Дизайн
    EBD Eaten Black Diamond
    EBD Экосистемы и Биогеохимический Dy
    EBD Экосистемы и Биогеохимическая Динамика
    EBD Electron обратного рассеяния дифракция
    EBD Electron Beam Разрушение
    EBD Endangered Bactrian Deer
    EBD Испасание Bayou Дартиринг
    EBD EBD EBD
    EBD EBD Английский Белорусский DIC Обнаружение tionary
    EBD Environmental Bioagent
    EBD Espace BUREAUTIQUE Девис
    EBD Esserly Black Diamond
    EBD Библиографическая база данных Eureka

    Поддержка учеников с EBD

    Ресурсы – Статьи

    Поддержка учеников с EBD

    Учащиеся с эмоциональными и поведенческими трудностями (EBD) создают ряд проблем для школьного персонала.Такие ученики могут быть разрушительными, агрессивными и, следовательно, их трудно поддерживать. Ниже описаны некоторые из проблем, а также предложения о том, как вы можете помочь.

    Определение проблем

    Часто у деструктивных учеников не диагностируется какая-либо конкретная проблема. У некоторых учеников могут быть все симптомы РЭБ, но они получают только спорадическую поддержку. Хотя эта поддержка может помочь в краткосрочной перспективе, она может не решить долгосрочные последствия барьеров для обучения и проблемы постоянных срывов.

    Хотя важно помнить, что ученики могут демонстрировать следующее поведение, не обязательно имея РЗБ, ученики с РЗБ, как правило, бывают:

    • постоянно мешает (например, кричит в классе, отказывается работать, раздражает других учеников и т. д.)
    • эмоционально незрелый (например, плаксивый, отстраняющийся от обычных социальных ситуаций или закатывающий истерики)
    • физически и вербально агрессивны и неспособны формировать позитивные социальные отношения.

    Некоторые характеристики учеников с РЭБ включают:

    • поведение, постоянно нарушающее социальные правила и права других
    • физическая агрессия, обычно инициируемая учеником, которая может принимать форму запугивания или жестокого обращения с животными
    • уничтожение имущества, такое как поджог или вандализм
    • воровство – от «одалживания» вещей других учеников до магазинных краж, угонов автомобилей и краж со взломом
    • прогулы в школе
    • списывание в школе
    • раннее употребление наркотиков, алкоголя и табака
    • сексуальный опыт в раннем возрасте.

    Мониторинг учеников

    Важно выявить EBD как можно раньше, чтобы можно было оказать поддержку. Поведение учащегося с подозрением на РЭБ должно находиться под пристальным наблюдением, чтобы специалисты могли оценить его потребности. Например, вы можете подумать об ученике (или группе учеников) и сравнить его поведение со следующими типичными случаями. Если некоторые из приведенных ниже описаний применимы к ученикам, которых вы имели в виду, им нужна поддержка, чтобы изменить свое поведение.

    У ученика может быть:

    • похищено более одного раза
    • сбежал из школы или от родителей/опекунов не менее двух раз, не вернувшись добровольно
    • часто лгали, чтобы избежать последствий своих действий
    • часто прогуливали школу
    • проникновение в чей-либо дом, офис или автомобиль
    • намеренно испорченное имущество
    • жестоко обращались с животными
    • инициировал физические драки
    • использовал оружие в драке
    • хулиганил
    • украдено в результате физической конфронтации, например ограбления, кражи кошелька и т. д.
    • угрожали учителям или другим взрослым в школе
    • физическое столкновение с учителями или другими взрослыми в школе
    • оскорбления учителей или других взрослых в школе
    • делал замечания сексуального характера другим ученикам, учителям или другим взрослым в школе
    • касался других учеников, учителей или других взрослых в школе сексуальным образом
    • оскорблял других учеников на расовой почве, словесно или физически.

    Кроме того, вы можете записать имя (имена) ученика (учеников), нарушившего правила, и краткое описание проблемных происшествий, которые происходят с ними. Если в течение срока произошло три или более инцидента, это должно вызывать серьезную озабоченность. Чем чаще количество инцидентов или чем больше их разнообразие, тем больше проблема.

    Предотвращение ненадлежащего поведения

    Многие ученики с РЭБ (и многие другие ученики с нарушениями поведения) не знают, как себя вести, и не понимают, как их поведение влияет на других людей.Часто дома никто не может служить образцом хорошего и надлежащего поведения. Важно показать им альтернативные способы поведения и настаивать на хорошем поведении.

    У большинства неприемлемых действий есть триггерная точка. Выявление этого может помочь вам вмешаться и предотвратить такое поведение. Общие триггерные точки, когда ученики работают в группах или в классах, включают:

    • перемещение по комнате (например, для сбора материалов или ресурсов)
    • сидение с конкретным учеником или группой
    • неясно, что требуется
    • не имеют поддержки поставленной задачи
    • обмен ресурсами.

    Учатся как плохому, так и хорошему поведению, и вы можете смоделировать такое хорошее поведение, которое необходимо всем ученикам (и особенно тем, у кого есть РЭБ), чтобы эффективно функционировать в школе.

    Что такое ЭБД? — Френди

    Что такое EBD? Что это делает? (Тормозная система EBD)

    Электронное распределение тормозного усилия. Это интегрированная система с системой ABS. Когда педаль тормоза нажата, тормозная система EBD работает вместе с тормозной системой ABS, чтобы равномерно распределить тормозное усилие на передние и задние колеса.Когда мы нажимаем на педаль тормоза в автомобилях, большая часть тормозного усилия (70 %) прикладывается к передним колесам, а большее тормозное усилие (30 %) — к задним колесам. Причина разницы в распределении тормозной силы на передние и задние колеса заключается в том, что при торможении вес автомобиля переносится вперед, уменьшая нагрузку на задние колеса. Кроме того, поскольку двигатель и трансмиссия расположены спереди, передняя часть автомобиля тяжелее задней. По мере увеличения давления нагрузки на переднее колесо увеличивается и сцепление с дорогой, поэтому ему потребуется большее тормозное усилие.


    На задних колесах, по мере того как груз движется вперед, давление на колеса и сцепление с дорогой будут уменьшаться, а также будет уменьшаться значение ограничения проскальзывания. Следовательно, потребуется меньшее торможение.
    При такой разнице нагрузки, если на передние и задние колеса будет направлена ​​одинаковая тормозная сила, задние шины сразу же начнут проскальзывать из-за легкой задней части, в этом случае автомобиль выйдет из-под контроля. и тормозная сила уменьшится, тормозной путь увеличится.

    Если в системе нет EBD, 70% тормозного усилия отдается на передние колеса и 30% на задние колеса.

     

    Но все изменится, когда машина будет загружена, а количество пассажиров увеличится. Масса транспортного средства не всегда постоянна, распределение веса транспортного средства будет меняться, когда пассажир садится и вещи помещаются в багажник. Нагрузка на задние колеса увеличится. Следовательно, распределение тормозного усилия придется изменить, больше тормозного усилия придется направить на задние колеса.Задача EBD состоит в том, чтобы произвести эту корректировку.
    Сокращает тормозной путь, активно направляя соответствующее тормозное усилие (давление гидравлического тормозного масла) на каждое колесо в соответствии с разницей нагрузки между передними задними, правыми и левыми колесами, в зависимости от количества пассажиров, в зависимости от замедления автомобиля. торможением, по поворотам поворотов.

     

    Как установить неисправность EBD?

     

    При неисправности EBD на панели приборов загораются лампы неисправности абс и тормозов.Такие симптомы, как ухудшение тормозного усилия, вибрация и шум в педали тормоза, являются симптомами неисправности в системе EBD — ABS (Модуль). При первой возможности следует подключить диагностический прибор к технической службе и проверить неисправность.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное