Датчик абс датчик скорости: основа активных систем безопасности автомобиля

Содержание

2260153 | 4410329050 | ДАТЧИК СКОРОСТИ ABS

OEM :

4410329050 WABCO

Арт. Cojali:

2260153 КОЛИЧЕСТВО

Заменено на… 2260103

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Longitud cable
294 ± 10 mm
Вес 0. 00 g

ПРИМЕНЕНИЕ

Тип транспортного средстваМаркаСерияТипМодельДвигатель
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
DAF
——— ——— ——— ———
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ FAUN ——— ——— ——— ———
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ MAN ——— ———
———
———
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ MERCEDES BENZ ——— ——— ——— ———
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ PACCAR ——— ——— ——— ———
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ RENAULT ——— ——— ——— ———
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ SCANIA ——— ——— ——— ———
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ UD TRUCKS ——— ——— ——— ———
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ VOLVO ——— ——— ———
———
ПРИЦЕП / ПОЛУПРИЦЕП BPW ——— ——— ——— ———
ПРИЦЕП / ПОЛУПРИЦЕП FRUEHAUF ——— ——— ——— ———
ПРИЦЕП / ПОЛУПРИЦЕП KÖGEL ——— ——— ——— ———
ПРИЦЕП / ПОЛУПРИЦЕП KRONE ——— ——— ——— ———
ПРИЦЕП / ПОЛУПРИЦЕП SCHMITZ ——— ——— ——— ———
ПРИЦЕП / ПОЛУПРИЦЕП SCHWARZMULLER ——— ——— ——— ———
МАЛОТОННАЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ NISSAN ——— ——— ——— ———

По вашему поиску не найдено ни одного результата.

Дата замены запланирована на:

ДАТЧИК СКОРОСТИ КОЛЕСА ПЕРЕДНИЙ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, КАРГО, ПРОФИ С ABS 9/9.1, ESP 9.1)

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Показать

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

VIN — запрос Обратная связь

Фамилия *

Имя *

Контактный телефон *

Электронная почта *

Cообщение *

Я даю согласие на обработку персональных данных

VIN номер автомобиля *

Фамилия *

Имя *

Город проживания

Контактный телефон *

Электронная почта *

Модель *

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска *

Выберите год

Двигатель *

Выберите двигатель

Трансмиссия *

Выберите трансмиссию

Необходимые запчасти *

Я даю согласие на обработку персональных данных

Датчик скорости переднего колеса — автомобиль и водитель

Существует несколько причин, по которым может загореться индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS), например, сгоревший двигатель ABS или низкое напряжение аккумуляторной батареи. Еще одна причина, по которой может гореть лампа ABS, заключается в неисправности датчика скорости заднего или переднего колеса. Если это действительно так, у вас также могут возникнуть трудности с переключением передач, а также могут загореться индикаторы контроля тяги и/или контроля устойчивости.

Антиблокировочная система тормозов, поворот 40 — История автомобильной АБС


ACDelco ACDelco GM Оригинальное оборудование 19300584 Датчик скорости переднего колеса

ACDelco ACDelco GM Оригинальное оборудование 19300584 Датчик скорости переднего колеса

Кружка Авто 21323-231919B ABS Датчик скорости вращения колеса (Спереди) — Совместимо с BMW — Заменяет OEM #: 34521182159

Средняя кружка Auto Средняя кружка Auto 21323-231919B ABS Датчик скорости вращения колеса (передний) — Совместим с BMW — Заменяет OEM #: 34521182159

Скидка 23%

10 долларов США на Amazon

WMPHE WMPHE Совместимость с 2 датчиками скорости вращения колес ABS Передний левый и правый Jeep Wrangler 3.

6L 3.8L 2007 2008 2009 2010 2012 41312 16 2017 Замена OEM 68003281AC 68003281AA

WMPHE WMPHE Совместимость с 2 датчиками скорости колеса с АБС передним левым и правым Jeep Wrangler 3.6L 3.8L 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Замена OEM 9AC 3AC 68008AA0917

30 $ на Amazon

Датчик скорости колеса TeileHaus ABS Передний левый/правый Совместим с Chevy, GMC, Hummer — Silverado 1500 2500 3500, Avalanche, Suburban, Sierra, Yukon XL, 2003-2007 h3-19300584, 15229781, 109 109

Датчик скорости колеса TeileHaus ABS Передний левый/правый Совместим с Chevy, GMC, Hummer — Silverado 1500 2500 3500, Avalanche, Suburban, Sierra, Yukon XL, 2003-2007 h3-19300584, 15225723, 19181872 907 $

на Amazon

BOXI BOXI Передний левый правый датчик скорости вращения колеса ABS, совместимый с Chevy Silverado Express Suburban Tahoe GMC Savana Sierra Yukon XL Cadillac Escalade 19181873 15233108

BOXI BOXI Передний левый правый датчик скорости вращения колеса ABS, совместимый с Chevy Silverado Express Suburban Tahoe GMC Savana GMC Savana Yukon XL Cadillac Escalade 19181873 15233108

$12 на Amazon


Что такое датчик скорости переднего колеса?

Современные автомобили оснащены четырьмя датчиками скорости вращения колес — по одному на каждое колесо автомобиля. Помимо контроля функций автомобиля, таких как контроль тяги, датчики скорости вращения колес являются неотъемлемой частью антиблокировочной тормозной системы вашего автомобиля, поскольку они отслеживают скорость колес и постоянно отправляют эту информацию на контроллер ABS. Эта информация интерпретируется контроллером, чтобы определить, все ли в порядке или нужно активировать автоматический тормоз и остановить автомобиль.

Пассивные датчики скорости вращения колес были первым типом датчиков скорости, устанавливаемых вместе с АБС в современных автомобилях. Они функционируют путем подачи аналоговых сигналов с помощью переменного напряжения на блок управления ABS. В наши дни автомобили оснащены активными датчиками скорости вращения колес, которые регистрируют сигналы через датчик магнитных импульсов. Некоторые из преимуществ активных датчиков скорости вращения колес:

  • Менее чувствительны к электромагнитным помехам.
  • Более компактный и легкий, чем пассивные датчики
  • Нечувствительны к колебаниям температуры и вибрациям.
  • Возможность определения направления вращения колеса.
  • Возможность подачи цифровых выходных сигналов на контроллер ABS.

Типы датчиков скорости передних колес

Вы можете выбрать OEM-датчики скорости передних колес, которые специально разработаны для вашего автомобиля, или вы можете использовать обычные датчики скорости вращения колес, которые будут намного дешевле. Вот несколько примеров датчиков скорости передних колес, доступных на Amazon:

Датчик скорости переднего колеса ACDelco GM ABS

Если у вас есть автомобиль GM, такой как Chevrolet Silverado, GMC Yukon, Chevrolet Suburban или GMC Sierra, вы можете быть уверены в качестве и надежности переднего колеса ACDelco GM. датчик скорости. Это деталь, рекомендованная GM, что означает, что она соответствует спецификациям GM OEM в отношении подгонки, формы и функции.

Датчик скорости переднего колеса Mean Mug Auto ABS

Датчик скорости переднего колеса Mean Mug Auto ABS совместим с моделями BMW. Он рассчитан на долгие годы эксплуатации и имеет пожизненную гарантию. Для вашего удобства этот датчик скорости переднего колеса поставляется с предварительно установленными втулками на проводах, чтобы упростить установку.

Двухкомпонентный датчик скорости вращения колеса WMPHE с АБС

Если у вас есть модель Wrangler с 2007 по 2017 год, выберите двухкомпонентный комплект датчика скорости вращения переднего колеса WMPHE, который состоит из датчиков левого и правого передних колес. Эти датчики скорости были изготовлены в соответствии со строгими стандартами контроля качества, поэтому вы можете рассчитывать на качество и долговечность.

Двухкомпонентный датчик скорости вращения колеса ABS

Двухкомпонентный датчик скорости вращения колеса ABS также состоит из датчика скорости переднего и левого переднего колеса. Эти датчики скорости передних колес совместимы с некоторыми моделями Chevrolet и GMC. Корпус датчика изготовлен из высококачественного армированного пластика, а разъемы из высококачественного материала для обеспечения точного и водонепроницаемого соединения со жгутом проводов двигателя.

Hearst Autos Research

Hearst Autos Research, издаваемый независимо от редакции Car and Driver, публикует статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, чтобы помочь читателям сделать осознанный выбор при покупке.

Что такое пассивные датчики ABS для тормозов

Пассивный датчик скорости вращения колеса используется уже давно. Он работает совершенно иначе, чем активные датчики скорости, которые сегодня можно найти в большинстве автомобилей. Пассивный датчик скорости создает собственный сигнал переменного тока, частота которого меняется в зависимости от скорости вращения колеса. Этот сигнал присутствует только тогда, когда колесо вращается со скоростью, достаточной для создания сигнала переменного тока.

 

Автомобили, оснащенные пассивными датчиками скорости вращения колес, не считывают данные со скорости 3 км/ч или ниже, начиная с полной остановки. Во время пробуксовки колес или в условиях, когда одно колесо вращается медленнее, чем три других колеса, система уменьшит давление гидравлического тормоза (в условиях торможения), чтобы позволить этому колесу восстановить сцепление с поверхностью дороги.

На сигнал могут повлиять различные проблемы: слабый датчик, поврежденное тональное кольцо, мусор, ржавчина, проблемы с проводкой или зазор между датчиком и тональным колесом. Одна из наиболее распространенных проблем, которые я обнаружил, — это когда кто-то заменяет датчик, но не вставляет его до конца, что приводит к появлению кода неисправности для этого датчика.

 

Любое изменение предустановленных значений, не достигающее элемента управления ABS, установит код для этого конкретного датчика (в большинстве случаев). Некоторыми недостатками датчика скорости вращения колеса пассивного типа является его неспособность работать на очень низких скоростях или при движении задним ходом. Это одна из многих причин, по которой большинство производителей перешли на активные системы датчиков скорости вращения колес.

Определение типа датчика

Определение типа датчика скорости на автомобиле, с которым вы работаете, можно выполнить несколькими способами. Очевидно, что проверка спецификаций производителя — хороший способ. Вы также можете использовать свой сканер.

Однако осмотр самого сенсора не даст вам никаких подсказок. Оба датчика двухпроводные и выглядят одинаково. Основное различие между ними заключается в показаниях сопротивления. Типичное значение для пассивного датчика скорости вращения колеса составляет от 1000 до 2500 Ом, а для активного датчика скорости — от 5 до 6 МОм и более. (Я бы не стал полагаться на это как на окончательный ответ, на тот случай, если есть проблема с самим датчиком и то, что вы видите, является ложным показанием.)

BIAS Voltage

В некоторых автомобилях на датчик подается напряжение постоянного тока через заземляющий провод датчика. Сигнал будет проходить вверх по отведениям так же, как и сгенерированный сигнал переменного тока. Это позволяет системе ABS проверить датчик без движения автомобиля. Это может установить код вскоре после включения ключа, если есть проблема с проводкой, подключением или самим датчиком. Этот сигнал постоянного тока генерируется не датчиком, а контроллером. Он используется только как способ проверки наличия датчика, а не для определения способности датчика скорости создавать сигнал переменного тока. Это полностью зависит от вращения колеса.

Высокое сопротивление или обрыв цепи могут быть немедленно обнаружены по напряжению смещения. В любое время, когда напряжение смещения (постоянного тока) не возвращается на контроллер ABS, контроллер будет считать, что датчик не работает. Для измерения этого напряжения смещения используйте лабораторный осциллограф. Подсоедините заземляющий провод прицела к хорошему заземлению аккумулятора, а положительный вывод подключите к сигнальному проводу на датчике. Когда колесо не вращается, вы можете наблюдать, как на цепь подается постоянное напряжение.

Тестирование датчика

Если сигнал просматривается с помощью осциллографа, при включении ключа напряжение поднимется выше нулевой линии. Типичное напряжение смещения составляет около 2,5 вольт, хотя некоторые производители используют несколько более высокое напряжение.

Возможно, вы сможете прочитать это с помощью своего DVOM, но я предпочитаю использовать область видимости самостоятельно. Мне нравится использовать Т-образный штырь, вставленный в разъем, в качестве контрольной точки. Никогда не втыкайте ножи прямо в герметичную проводку проводов датчика, так как это может вызвать проблемы в дороге, когда вода, соль и другой мусор начнут просачиваться в созданное вами отверстие.

На некоторых автомобилях, когда датчик отсоединен, напряжение BIAS отключается контроллером ABS. Итак, если вы пытаетесь измерить напряжение, вам придется делать это, не отключая датчик. Любое нарушение в двух проводах от контроллера к датчику может быть обнаружено контроллером и может привести к потере напряжения смещения.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное