Как разбирается генератор ваз 2107: Перебираем генератор ВАЗ 2107 37.3701 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Перебираем генератор ВАЗ 2107 37.3701 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Итак в этой статье я опишу переборку генератора. Речь пойдет о генераторе 37.3701 хотя на генераторе Г-222 все практически идентично и эта статья подойдет и для него с некоторыми корректировками. Я покупал для замены: 1. Диодный мост — 190р 2. Конденсатор генератора — 15р 3. Подшипники — я взял Andycar — 65р 4. четыре гайки на 8. Реле регулятор на генераторе у меня новое поэтому его решил не менять. Так же нам понадобится универсальный съемник (я лично вместо него использовал съемник тяг, не очень удобно оказалось но повозившись снял им подшипник). Очень желательно иметь щетку по металлу я купил набор из трех щеток и шкурку.
Итак сам генератор
Почистим генератор щеточкой от грязи. И откручиваем гайку шкива. Кладем генератор чтоб шкив уперся в пол, надеваем на гайку ключ на 19 и придерживая одной рукой шкив от проворачивая, наносим по ключу сильные и резкие удары молотком. Шкив конечно будет проворачиваться но и гайка в конечном итоге начнет откручиваться, я стучал так минуты 2-3
Ключом на 10 откручиваем четыре болта и вынимаем шпильки стягивающие генератор.
далее к сожалению несколько фоток потерялись 🙁 но на словах объясню. на фото выше на валу видно шпонку которая удерживает шкив от проворачивания. Так вот с помощью зубила надо выбить эту шпонку. Ставим генератор валом в верх. С верху в низ ставим на шпонку зубило и несильными ударами молотка выбиваем ее. Выбив ее снимаем переднюю крышку генератора. Если идти будет туго поднимаем генератор на весу легонько бьем по балу молотком. Крышка снимется легко. Далее снимаем с генератора реле регулятор. И в через отверстие под реле через выколотку выбиваем ротор.
Наносим несколько сильных ударов, проворачиваем ротор, наносим еще несколько ударов и так по кругу пока не выбьем.
Далее головкой на 8 откручиваем три гайки крепления статора и диодного моста. Тут обратите внимание если болты начнут проворачиваться надо придержать их пассатижами с другой стороны крышки.
И снимаем статор. Мне чтобы его снять пришлось немного полить стыки WD-40 и легкими ударами молотка аккуратно выбить его. После снятия статора вынимаем диодный мост, открутив конденсатор, если вы этого еще не сделали. Далее надо выпресовать задний подшипник ротора, лучше делать это универсальным съемником но я выпресовывал съемником рулевых тяг.
Далее берем переднюю крышку и откручиваем стягивающие пластины. Болты там законтрены и гайки могут повредится при откручивании (для этого мы и брали 4 гайки на 8), но у меня они остались целыми. При откручивании опять таки болты выпадают из пазов и начинают прокручиваться, поэтому придерживаем их с другой стороны. Снимаем пластины и через оправку выпресовываем подшипник
Ну вот генератор полностью разобран, чистим все щеткой по металлу, так же мне при чистке кое-где понабился нож и шкурка, просто ими удобней соскоблить большие отложения грязи. Новые запчасти. Конденсатор, два подшипника и диодный мост, у вас тут может быть в добавок реле регулятор но у меня оно итак новое было.
Кстати обратите внимание с 1996г изменено место вывода контакта 61. У меня старый диодный мост был старого образца. Разница видно на фото, на старом контакт на проводе а на новом вшит в диодный мост.
Подшипники запрессовываем обратно через оправку, тут есть один очень важный момент — запрессовывая задний подшипник на ротор оправку надо ставить только на внутреннее кольцо подшипника, а запрессовывая передний только на внешнюю. иначе вы можете просто повредить подшипник при запрессовке. Собираем генератор в обратной последовательности. Если у вас был диодный мост старого образца то вывод 61 будет плохо проходить в отверстие в задней крышке, мне пришлось доработать отверстие напильником
Кстати советую прошкурить посадочную плоскость конденсатора для лучшего контакта(видно на фото выше. Ротор забиваем обратно несильными ударами молотка, для того чтобы не повредить резьбу я надел на вал головку.
При сборе накладок переднего подшипника не забываем законтрить болты зубилом.
Ну и вот генератор опять в сборе
Если будут какие либо вопросы обсуждаем на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=10803#10803 Mr.Ice специально для www.semerka.info
Ремонт генератора на ВАЗ 2107 своими руками
Сразу хочу сказать, что досконально все процедуры ремонта данного устройства описывать не буду, но приведу основные, которые довольно часто приходится выполнять владельцам ВАЗ 2107. Начну с необходимого инструмента, который понадобится для ремонта и разборки генератора на «классике»:
- Ключ на 19 — накидной удобнее
- Торцевые головки на 8 и 10
- Удлинитель
- Молоток
Теперь ниже буду описывать более детально о порядке разборки, а также демонтаж каждой детали разберу отдельно.
Замена щеток на генераторе
На самом деле данный вид ремонта настолько прост, что останавливаться именно в этой статье на этом я не буду. Но если кому нужна подробная информация, то можно ознакомиться с деталями здесь.
Полная разборка на детали
Сначала откручиваем 4 гайки, которые находятся на задней крышке устройства, и на нижнем фото они очень хорошо видны:
Затем пытаемся отвернуть гайку крепления шкива ключом на 19. Обычно, она очень сильно закручена и на снятом генераторе сделать это довольно проблематично, если не зажимать его в тиски. Но есть выход из положения — можно с обратной стороны, где мы выкрутили гайки, надавить на болты, чтобы они уперлись в лопасти крыльчатки, тем самым зафиксировав ее в неподвижном состоянии. Далее, можно попытаться открутить эту гайку, зажав генератор в неподвижном состоянии.
Теперь берем молоток и легкими постукиваниями пробуем разъединить генератор на две части, как это наглядно продемонстрировано на фотографии ниже:
В итоге, должно получиться примерно следующее:
Как видите сами, с одной части будет находиться ротор, а в другой — статор (обмотка).
Снятие и Замена ротора
Снимается он очень просто, сначала отводим шкив, извлекая его с вала:
Затем вынимаем шпонку:
И теперь можно без труда снять ротор генератора ВАЗ 2107, так как он легко освобождается от корпуса:
Теперь можно идти дальше.
Снятие обмотки (статора)
Для этого необходимо отвернуть головкой три гаечки с внутренней стороны, как это представлено на картинке:
И после этого статор без проблем вынимается, так как он отсоединен от диодного моста:
Если он нуждается в замене и снимать его вам нужно полностью, то разумеется, что необходимо будет отсоединить штекер с проводком, который виден на верхнем фото.
О замене диодного моста (выпрямительного блока)
Так как после снятия обмотки, диодный мост практически свободен, то о его замене сказать почти что нечего. Единственное, что нужно сделать, так это надавить на болты с внутренней стороны, чтобы они выскочили снаружи:
И все диодный мост снят полностью и можно производить его замену:
После проведения требуемого ремонт вашего генератора, производим его сборку в обратной последовательности и не забываем подсоединить правильно все провода обмотки.
Главная » Без Категории » Ремонт генератора на ВАЗ 2107 своими руками
Ремонт генератора на ваз 2107 своими руками
Сразу хочу сказать, что не буду подробно описывать все процедуры ремонта данного устройства, а приведу основные, которые достаточно часто приходится выполнять владельцам ВАЗ 2107. Начну с необходимых инструментов, которые понадобятся для ремонта и разборки генератора на «классике»:
- Ключ на 19 — кольцо удобнее
- Головки торцевые на 8 и 10
- Расширение
- Молоток
Теперь ниже я более подробно опишу процедуру разборки, а так же разберу каждую деталь отдельно.
Замена щеток на генераторе
На самом деле этот вид ремонта настолько прост, что в этой статье я не буду на этом останавливаться. Но если кому нужна подробная информация, то можно ознакомиться с подробностями. здесь.
Полная разборка на части
Сначала откручиваем 4 гайки, которые находятся на задней крышке устройства, и их очень хорошо видно на нижнем фото:
Затем ключом на 19 пробуем открутить гайку крепления шкива. Обычно он очень туго затянут и на снятом генераторе сделать это достаточно проблематично, если не зажать его в тиски. Но есть выход — можно надавить на болты с обратной стороны, где мы откручивали гайки, чтобы они уперлись в лопатки крыльчатки, тем самым зафиксировав ее в неподвижном состоянии. Далее можно попробовать открутить эту гайку, удерживая генератор на месте.
Теперь берем молоток и легкими постукиваниями пытаемся разделить генератор на две части, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже:
В результате должно получиться примерно следующее:
Как видите сами, в одной части будет ротор, а в другой статор (обмотка).
Снятие и замена ротора
Снимается очень просто, сначала снимаем шкив, сняв его с вала:
Затем достаем ключ:
И вот теперь можно легко снять ротор генератора ВАЗ 2107, так как он легко освобождается из корпуса:
Теперь можно идти дальше.
Снятие обмотки (статора)
Для этого открутите изнутри три гайки с головкой, как показано на рисунке:
И после этого статор можно снять без проблем, так как он отсоединен от диодного моста:
Если его нужно заменить и нужно снять полностью, то конечно надо будет отсоединить штекер с проводкой, что видно на верхнем фото.
О замене диодного моста (выпрямительного блока)
Так как после снятия обмотки диодный мост практически свободен, то о его замене сказать почти нечего. Единственное, что нужно сделать, это подтолкнуть болты изнутри, чтобы они выскочили снаружи:
И весь диодный мост полностью снят и его можно заменить:
После проведения необходимого ремонта вашего генератора, собираем его в обратном порядке и не забываем правильно подключить все провода обмоток.
Главная » Без рубрики » Ремонт генератора на ВАЗ 2107
своими руками . Схема подключения реле регулятора. Сделай сам в машине!
Сколько стоит замена фреона в блоке кондиционера на KIA Stonic 2022 года выпуска?
Как упоминалось ранее, фреон стоит около 125-150 долларов за фунт. Большинство домовладельцев будут платить от 200 до 400 долларов за заправку, в зависимости от типа и размера их блока HVAC. Если у вас есть более крупный блок r22, вам, возможно, придется потратить 600 долларов или больше.
Можно ли обойти реле низкого давления на KIA Stonic?
Это просто попытка устранить неполадки в печи путем выявления того, что может быть причиной проблемы. Любая попытка обхода системы должна предприниматься только специалистом по ОВКВ, прошедшим соответствующее обучение и испытательным оборудованием.
Как узнать, неисправен ли датчик давления на KIA Stonic?
Как определить неисправность реле давления скважинного насоса
- Давление воды равно или превышает давление отключения, но насос не отключается
- Ваш насос не включается при правильном давлении включения
- У вас низкое давление воды, хотя насос работает
- Ваша помпа работает, но периодически включается и выключается
Где находится реле давления кондиционера?
Автомобильный кондиционер не работает – как легко проверить реле давления кондиционера Реле давления на стороне низкого давления будет расположено на большей линии между компрессором. И испаритель. И почти всегда находится на аккумуляторе или рядом с ним.
Куда попадает хладагент после выхода из блока продувки на KIA Stonic 2019?
При вакуумировании системы использование слишком большого вакуумного насоса может привести к: _________. Куда попадает хладагент после выхода из блока продувки центробежной системы низкого давления? а) [К] испарителю.
Как заменить реле давления HVAC на KIA Stonic 2021 года выпуска?
Печь — Реле давления | Ремонт и замена. Убедитесь, что новое реле имеет такое же номинальное давление, как и исходное, выровняйте новое реле давления и затяните его на место. И снова подключите провода.
Что такое датчик давления хладагента на KIA Stonic?
Реле давления выполняет две основные функции: защита и управление. С точки зрения защиты он ограничивает давление хладагента, останавливая поток хладагента, если давление превышает безопасный рабочий предел или если давление падает слишком низко, что обычно вызвано утечкой в системе.
Как проверить мультиметром реле давления на KIA Stonic?
Отсоедините провода, подключенные к реле давления, стянув разъемы проводов с клемм переключателя. Установите мультиметр для проверки сопротивления (Ом). Прикоснитесь каждым щупом тестера к одной из клемм переключателя. Тестер должен показывать 0 или близко к 0 (указывая на отсутствие сопротивления).
Можно ли отремонтировать прессостат на KIA Stonic?
Из-за постоянного использования реле давления является наиболее частой точкой отказа скважинного насоса. К счастью, его также легко ремонтировать и заменять.
Как узнать, неисправен ли датчик давления на KIA Stonic?
Как определить неисправность реле давления
- Нет воды и насос вообще не включается
- Насос продолжает работать
- Насос работает, но напор воды слабый
Добавить комментарий
Комментарии к теме Схема подключения реле регулятора KIA Stonic
Sherhan
Как всегда замечательный тест. Машина выглядит симпатично, но 100 л.с. и только передний привод не будут способствовать конкуренции с Creta!
Данон
Да моя Витара выше)
Идальго
Спасибо, автор).
Туман
вопрос не в том есть ли альтернатива. как вариант шестерни стоят в Порше, Запорожце, Волге, механизм ГРМ — машина класс так себе. хороший вариант дизель или турбодизель с хорошей цепью.
Кейджи
Рахмет Взять
Алина
какое масло заливали? весь двигатель покрыт желтым налетом
Казимир Лебедецкий
Да это та же Лада Веста и Хрей.
Баходур Хаджиогло
Подскажите пжл на солярисе 2015 такой же серый блок с чипом или он другой
Чаян
предпочитаю цепь…хотя по деньгам выходит…стоимость замена одной цепи равна лвум ремням
Кубяс Линдон
У меня датчик давления сработал как только я пробил калесо, сразу остановился, даже не опустил, хотя камнем пробил, пришлось варить ладно, шиномонтаж был в 1 км, я туда подъехал и там было почти пусто
Маяк
Есть вариант 99года кузов американец w140 объем 3.