Как самому заполировать машину: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

Как самому отполировать машину. В статье описан процесс профессиональной полировки

Здравствуйте! Меня зовут Олег, я являюсь на данный момент мастером полировочного цеха в компании Дефектов нет Москва. Могу по праву себя назвать профессионалом в сфере полировок автомобилей и нанесения защитных покрытий. Сегодня я Вам хочу рассказать как отполировать автомобиль самому.

Паста наносится на четвертую часть детали небольшой полоской примерно 5см. растирается при помощи машинки на небольших оборотах равномерно. Друзья я приступаю к началу полировки, надеюсь Вы со мной) Поехали, растерли пасту и постепенно увеличиваем обороты до четвертой скорости немного придавливаем машинку, так быстрее будет прогреваться лак и водим по участку детали горизонтально, а потом вертикально до наилучшего блеска и исчезновения царапин. Начну с того что у Вас в первую очередь должно быть огромное терпение, поскольку процесс качественной полировки машины занимает довольно не мало времени и сил.

Как самому отполировать машину

И так начнем, в первую очередь Вам нужно будет качественно вымыть кузов машины, далее высушить протереть микро фиброй внешнюю часть кузова и проемы желательно продуть остатки воды при помощи воздуха! Обклеиваем малярным скотчем все молдинги и структурный пластик, все что не нужно полировать и можно повредить во время полировки.

Как всем известно профессиональная полировка выполняется при помощи механической орбитальной машинки, желательно использовать полировальную машину Макита, по крайней мере по мне самый удобный и доступный по цене аппарат. Полировку машины будем выполнять в три этапа, используем для полировки пасты 3м эта первая паста 3M-50417 с зеленым колпаком) и желтый или зеленый круг 3м. Семнадцатая паста имеет эффект саморазрушения, что сопутствует удалению за собой голограмм.

Зачем прогревать лак в процессе полировки?

Лакокрасочное покрытие довести до идеального состояния можно только путем прогрева, нагретый лак начинает сам себя затягивать, а глубокие царапины зализываются и становятся менее заметными. Полировка выполненная без правильного соблюдения технологии это не полировка, все смоется через 2-3 мойки, потому что каждая паста содержит силикон как раз из-за силикона появляется обманчивый блеск, силикон добавляется в полировальную пасту для более мягкого вращения поролонового круга. Главное в процессе полировки машины самостоятельно не переусердствовать и не пробить лак, это может произойти как и при перегреве, так и в следствии стачивания лака, особенно будьте осторожны с углами и пластиковыми деталями. Особое внимание владельцам Японских и Корейских авто, лкп очень тонкое и мягкое, перегрев или передержав можно пробить лак и краску до грунта! Подводим итог первой обработки лкп. Первое нужно нагревать лак, но не перегревать)), второе не передерживать на одном месте полировальный аппарат, третье водим машинку как горизонтально так и вертикально до наилучшего результата. Используйте правило золотая середина)

Этапы полировки автомобиля

Второй этап полировки я выполняю при помощи 3M-09375. Техника полировки вторым номером та же самая, что и первым, только используем другой поролоновый круг более мягкий можно, синий и пасту 09375. Вторая паста удаляет голограмму за первой и дополнительно убирает мелкие риски, те что остались после первой обработки. Отполировав кузов вторым номером моем машину бесконтактно, также тщательно как и вначале, сушим только очень чистой тряпкой! 

Третий технологический обход лакокрасочного покрытия будем делать пастой 3M-50383 финишная и мягкий черный круг с пупырышками. Антиголограммная полировка тоже очень важный этап, эта паста удаляет круги, так называемую голограмму и доводит кузов Вашего авто до идеального лоска)
Желаю всем хорошего начала и блестящего результата!!!

Советы о том, как отполировать машину сделать самому своими руками

Если ваш автомобиль потерял первоначальный блеск, на его поверхности появились мелкие царапины, сколы, то стоит задуматься о полировке машины. Сделать это не составит большого труда. Вы можете обратиться в автосервис, где за определенную сумму ваше авто приведут в должный вид. А можете воспользоваться рекомендациями о том, как отполировать машину своими руками. Итак, попытаемся придать лакокрасочному покрытию сияющий вид.

Как отполировать машину своими руками: оцениваем характер повреждений

Для начала стоит убедиться, что детали не требует перекраски. Мелкие царапины, потертости можно удалить самостоятельно. Если вы используете метод абразивной полировки, то знайте, что в процессе снимается слой эмали толщиной около 5 микрон. Заводская покраска выполнена толщиной в 100-150 микрон, то есть вы можете использовать 10-15 циклов полировки и быть уверенным, что не дойдете до грунтового слоя. Чтобы полностью быть уверенным, что полировка не протрет эмаль «до дыр», измерьте толщину краски в нескольких местах с помощью толщинометра. Если все нормально, переходим к выбору полироли.

Как отполировать машину своими руками: выбор материалов

Для того, что правильно выбрать пасту для полировки, следует обратить внимание на характер повреждений. Если есть сетка мелких царапин, то нужна восстановительная полироль – абразивная и смесь, содержащая уменьшенное количество шлифовальных частиц. При глубоких царапинах хорошо подходят полироли с цветообогащающим эффектом. Если проблема в помутневших пятнах на покрытии, то восстановительной пасты без шлифовальных частиц будет достаточно. Кроме полироли нужно правильно подобрать шлифовальный круг. Для каждой пасты он свой. После полировки покрытие становится тоньше и требует дополнительной защиты в виде специальной пасты. Ее следует подбирать в соответствии с цветом вашей машины.

Как отполировать машину своими руками: подготовка поверхности

Вы подобрали нужные материалы. Но перед тем как самому отполировать машину, сначала надо правильно подготовить ее. Для начала вымойте и высушите кузов авто. Удалите следы от мошек, битума и антикора. Можно использовать специальные составы или обыкновенный уайт-спирит. Если вы проводите полировку на улице, то выбирайте несолнечную погоду, без дождя, с комфортной температурой. Если есть возможность, то лучше провести полировку в гараже или специальном боксе с хорошей вытяжкой. Обеспечьте хорошее освещение, иначе некоторые дефекты могут остаться незамеченными. Залепите глубокие царапины и сколы до грунтовки специальным скотчем.

Как отполировать машину своими руками: выполнение работы

Полировку можно делать вручную или с помощью электроинструмента. При ручном способе паста наносится на специальную безворсовую салфетку и растирается по кузову. Затем нужно выждать некоторое время для просушки состава и выполнить круговую располировку до появления блеска. Обращайте внимание на указанное время подсушки на банке с пастой. Соблюдение рекомендаций позволит добиться лучшего результата. Полировка авто своими силами при глубоких царапинах требует применения дополнительных инструментов. Лучше всего использовать шлифовальную машинку, если ее у вас в распоряжении нет, то подойдет дрель со специальной насадкой. Такая полировка выполняется сначала с абразивной пастой для удаления сильных царапин, затем с «мягкой» смесью для создания блеска. После полировки следует нанести на поверхность защитный слой.

Полировка кузова автомобиля

Как самому отполировать машину

 

Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела как новая, полировка кузова автомобиля- самый простой способ добиться этого. Подопытным кроликом в нашем эксперименте будет повидавшая виды Акура, чтобы результаты преображения были виднее, и так приступим.

До После

 

Что нужно для начала работы:

 

1. 30-40 минут свободного времени

2. Теплая, желательно солнечная погода, без дождя.

3. Полироль. Естественно, чем более качественное средство купите, тем более хороший результат получите. Тем более, что сейчас в автомагазинах продается великое множество подобных средств. Стоят они не дорого, а хватает их на очень долгий срок.

 

Зачем нужно полировать автомобиль? Только ли ради хорошего внешнего вида, блеска или полироль имеет какие-то защитные свойства? Да, это так. Качественная полироль не только придаст машине «товарный вид», но и защитит его от вредных воздействий окружающей среды. Соль, вода, древесный сок и тому подобные радости улицы.

 

При нанесении полироли на лакокрасочное покрытие на его поверхности образуется тонкий защитный слой. Эта защитная пленка отталкивает воду и убирает неглубокие царапины и сколы, делая их менее заметными, защищая голый металл от коррозии. Также полироль не дает быстро потускнеть краске, защищая ее от внешних факторов.

 

Смотрите также: Техника безопасности автомобиля

 

Готовы начать? Все что вам нужно- качественная полироль, мягкое хлопковое полотенце и губка для нанесения средства. Для более законченного результата можно приобрести очиститель шин и спрей для стекол.

 

Первое правило- машина должна быть чистой и сухой. Лучше всего наносить полироль после мойки автомобиля. Припаркуйтесь в тени, так проще будет следить за теми местами где не нанесено средство. Убедитесь, что вокруг колесных арок нет песка или грязи, мелкие частицы могут поцарапать лакокрасочное покрытие во время полировки.

Читайте на второй странице, как убрать сколы на машине. Если у вас темный автомобиль несколько простых хитростей помогут замаскировать некрасивые сколы от камней.

Хорошо встряхните бутылку с полиролью. Нанесите небольшое количество воска на губку и нанесите средство равномерно на поверхность автомобиля.

Не стоит наносить слишком много воска на автомобиль, ваша цель- тонкий слой средства, нанесенный на глянцевые поверхности кузова. Старайтесь избегать черных матовых поверхностей, к примеру некрашеные зеркала и бамперы, средство оставит на них белые некрасивые разводы.

Подождите, когда воск подсохнет. Это произойдет через минуту или около того. Начните полировать, когда он будет выглядеть как на картинке.

Тщательно пройдитесь по всей поверхности мягким полотенцем по нанесенному средству растирая его круговыми движениями. Время от времени переворачивайте полотенце чистой стороной, для более качественной полировки.

Не забудьте проделать те же действия со стоп- сигналами.

Очередность действий такая же. Сперва наносите полироль губкой.

Потом круговыми движениями растираете полироль полотенцем. Пластик приобретет блеск и приятный вид.

Крышу проще натирать поочередно, сначала с одной, потом, с другой стороны.

Не стоит натирать всю машину сразу.

Продвигайтесь поочередно, закончили полировку одной части машины, переходите к следующей.

Когда кузов машины будет полностью начищен и будет блестеть как новый, удалите излишки средства для полироли с неокрашенных пластиковых и резиновых поверхностей. В этом поможет спрей для очистки стекол.

Последний штрих- придание покрышкам магазинного вида.

Чтоб колеса засияли нанесите на них очиститель шин и тряпкой удалите с них излишки.
Выглядит неплохо, не так ли? Подобные процедуры придется повторять с определенной периодичностью, так как полировка остается не навечно.

В зависимости от вида и качества продукта держится она от одной до нескольких моек, после чего ее нужно наносить заново. Но красота требует жертв.

 

По поводу использования цветной полировки читайте на второй странице.

Как полировать машину полировочной машинкой и вручную

На чтение 8 мин. Просмотров 1.6k.

Автолюбители, приобретая машину с завода или бывшую в использовании недолгое время, могут быть уверены в надежности и эстетичности лакокрасочного покрытия. Но со временем красота автомобиля теряется из-за царапин и потускнения кузова. Полирование кузова защищает машину от старения.
Соблюдение правильной технологии дает высокое качество проводимой процедуры. Поэтому лучше обращаться в солидные автосервисы.

Зачем полировать машину и каких результатов можно добиться

Заводское лакокрасочное покрытие сложно заменить. Поэтому лучше защитить его от следующих негативных воздействий:

  • Попадания смолы или сока деревьев.
  • Инородной краски.
  • Помета и следов когтей птиц или животных.
  • Частого мытья с химическими средствами, способными уменьшить защитные свойства покрытия, снизить яркость его цвета и стать причиной отслаивания материала.
  • Царапина, появившаяся на поверхности кузова, делает его уязвимым к коррозии и преждевременному разрушению.

Чем перекрашивать машину, лучше защитить ее поверхность, провести шлифовку. Достаточно нанесения на кузов прозрачного слоя, защищающего покрытие от негативных внешних факторов. Это затормозит ухудшение общего вида. Лучше наносить бесцветный слой сразу после покупки авто.

Если у транспорта уже есть пробег, стоит осматривать лакокрасочное покрытие, пользуясь прибором. Выгодно заказывать процедуру вместе с ремонтом. Это придаст ему эстетики без лишних трат. Либо можно сделать это самому, для этого нужно изучить, чем лучше полировать автомобиль своими руками.

Виды полировки и чем лучше полировать автомобиль своими руками

Чтобы добиться максимального эффекта нужно знать чем можно это осуществить, как лучше полировать машину, кузов автомобиля своими руками в домашних условиях.
Существует два вида полировки кузова:

1. Защитная – предупреждает повреждения, поэтому целесообразно проводить ее сразу после покупки автомобиля. Есть два подвида: со средствами, имеющими эпоксидную смолу; со средствами, включающими в состав жидкое стекло – по-другому называется нанополировка. Защитная полировка не предполагает задействования абразивных материалов. Лучше всего проводить ее весной или осенью. Защитная полировка позволяет избежать следующих проблем:

  • выгорание от ультрафиолетовых солнечных лучей;
  • негативное атмосферное воздействие;
  • действие агрессивной среды;
  • царапины.

Доступная цена у полировки с применением эпоксидной смолы.
Нанополировка происходит при взаимодействии жидкого стекла с лакокрасочным покрытием на уровне молекул, поэтому является стойкой, эффективной, долговечной. Но стоимость услуги в три раза дороже цены на традиционную полировку с эпоксидной смолой.

2. Восстанавливающая (абразивная) – полностью или частично восстанавливает лакокрасочное покрытие, придавая машине новый вид. Ее суть в истончении заводской краски, удалении нескольких микрон. Есть два подвида восстановительной процедуры: абразивная и мягкая. Она годится для сильно поврежденного лакокрасочного покрытия. Этот вид полирования трудоемкий, проходит в несколько этапов:

1) удаление оксидированного слоя, царапин или других недостатков;

2) нанесение покрытия, реставрирующего поверхность.

Абразивная полировка транспортного средства должна производиться специалистами. По утверждениям сотрудников СТО, владелец автомобиля, пытавшийся сам отполировать кузов абразивами, сдавал машину на повторную процедуру, поскольку результат был неудовлетворительным.

Делать это самостоятельно можно, чтобы защитить поверхности. Чтобы это сделать желательно посмотреть видео, как правильно полировать машину вручную. Затем нужно купить специальные химические средства. А также мягкую ткань или полировальные салфетки, чтобы полировать машину.
Процедуру может выполнить автолюбитель, поскольку здесь не нужны особые навыки или умения. Достаточно аккуратности и терпения.

На сколько хватает полировки

Обычно заказывают процедуру с применением средств на основе эпоксидной смолы, поскольку ее результат остается на 6 месяцев. Можно весной отполировать кузов, чтобы сделать повторную процедуру осенью.

Нанополировка сохраняет яркость кузова на протяжении трех лет.

Чек-лист: этапы полировки автомобиля полировочной машинкой 3м (пастой)

Как правильно полировать машину своими руками полировочной машинкой 3м пастой. Это просто, если соблюдать все этапы, всего их 8. Вы можете дополнительно посмотреть, как самому, правильно полировать машину в домашних условиях,в интернете, пользуясь видео. В целом полировочная машинка 3М обрабатывает кузов в несколько этапов:

1. Чистка поверхности своими руками. Позволяет установить, настолько повреждено покрытие и что делать для получения нужного результата. Лучше очищать кузов профессиональной салфеткой, обезжиривающей детали и ЗМ, избавляющей от жира, силикона или клея. Мягкое действие универсального очистителя бережет лакокрасочное покрытие от повреждений.

2. Удаление верхнего слоя. Проводится деликатно, особенно после шлифования абразивом с уровнем зернистости P1200. Микрофибровая салфетка 3М вместе с абразивом 3M 51053 260L Purple P1500, который наносят с интервалом 20 сек., используется для протирания поверхности кузова. Шлифовка проводится обязательно на расстоянии 1 см от ребер.

3. Понижение риски: ее предел составляет 1,2 мкм. Чтобы довести риску до этого, применяется два типа абразива: 3M 50414 Trizact P3000, у которого диаметр составляет 150 мм, и 3M 50415 Trizact P3000, где диаметр достигает 75 мм. Абразив разбавляют в небольшом количестве воды. Понижение риски экономит пасту в 2-3 раза. Предел риски от 3M Trizact P3000 составляет 0,5 мкм.

4. Повышение скорости и качества .Абразивным кругом 3M 51130 Trizact P6000, диаметр которого 150 мм, сокращают время полировки – достаточно использовать его на шлифовальной машинке с небольшим количеством воды. Градация круга P6000 позволяет использовать его в качестве полировочного.

5. Полировка агрессивными абразивами. Когда поверхность кузова обработана, приступают к окончательному удалению риски от абразива. Важно сохранить целостность лакокрасочного покрытия. Его конкретная разновидность определяет, какую пасту использовать:

  • 3M 51052 Fast Cut XL;
  • 3М 50417 Fast Cut;
  • 3M 80349 Extra Fine PLUS.

В качестве проявочного аэрозоля пользуются 3M 55535, полировочной салфеткой, а также шерстяным или поролоновым полировочным кругом.

Полировочную пасту наносят на круг и работают им 3-4 минуты. Перед этим необходимо нагреть покрытие кузова до температуры не более 50 градусов. При полировании ребер не нужно задавать машинке высоких оборотов: при работе на поверхности постоянно должен оставаться эффект прозрачной пленки. Используя проявочный аэрозоль, удаляют лишнюю пасту, проверяют, настолько качественным получилось полирование.
6. Придание блеска. На последнем этапе удаляются разводы, которые остались. Создается блестящая поверхность. Мастера применяют:

  • 3M 80349 Extra Fine PLUS – полировальную пасту с желтым колпачком;
  • ЗМ 50400 желтого цвета – полировочную салфетку;
  • желтый полировочный круг.

7. Избавление от эффекта голограммы. Происходит с помощью 3M 50383 Ultrafina SE – антиголограммной полировочной пастой с синим колпачком и полировочным кругом аналогичного цвета. Салфетка 3M 50486 вытрет остатки пасты.

8. Создание защиты от небольших царапин. Происходит с помощью воска 3M 09377, который наносят кругом 3M 09378 на поверхность. Спустя 20 секунд ее протирают салфеткой 3M 50489. Кроме воска, можно применять пасту 3M 80345 Polish Rosa.

Как полировать пластик в салоне автомобиля

Как правильно полировать салон, а именно: пластик в салоне автомобиля, какими способами это можно сделать?
Пластиковые поверхности можно отделать тремя способами:

1. Среднезернистым абразивом.
2. Шлифованием.
3. Войлоком, безабразивными пастами.

Подобрать пасту и полироль нужно на основе воска, чтобы избавить от шероховатостей и потертостей. Пасту наносят войлочной или фетровой основой. Необходимо прогревать поверхность, с этой целью используют фен, помогающий устранить царапины на торпедо. Края небольших повреждений оплавятся, затем их обрабатывают полиролями.

Как полировать фары

Со временем стекло и пластик мутнеют, повреждаются песком, камнями, пылью. Чем же лучше полировать фары автомобиля? Их восстановление лучше проводить с помощью шлифовки и полировки. Процедуры можно провести своими руками. Это не поможет устранить большие трещины, зато придаст эстетичности фарам. Необходимо сначала:

Провести шлифовку насадкой с самой большой зернистостью (Р400-800), которая последовательно снимет поврежденный слой.
Отполировать пластиковые фары: понадобится полировочная машинка, круг, паста, в том числе крупнозернистая (для начала работы) и мелкозернистая (финишная).

Как полировать лак авто после покраски – особенности

Хозяину автомобиля желательно знать как правильно полировать машину своими руками без машинки после покраски.

Полировка лака включает:

Абразивную – это высокоточная шлифовка, делающая поверхность авто гладкой.
Защитную – покрытие лака специальными полиролями (силиконовыми и восковыми), полимерными составами.
Как полировать авто после покраски можно наглядно посмотреть, пользуясь видео.

Какие царапины может убрать полировка – как проверить самому, просто смочить
В идеале по окончании процедуры не должно быть:

1. Голограмм.
2. Недостаточной глянцевости.
3. Вспученности лака.
4. Поврежденных резинок, пластмассовых деталей.

Плюсы и минусы полировки

Конечно многое зависит от того как выполнена процедура. Если полировать лак на машине после покраски, соблюдая все этапы, правила, то результат порадует. Но все же есть плюсы и минусы.
Преимущества полировки следующие:

1. Преображение машины – поверхности придают яркости и сияния в результате увеличения насыщенности оттенков по сравнению с первоначальным видом.
2. Защита поверхности – отполированный кузов становится более надежным. Процедура предусматривает образование пленки на его поверхности толщиной несколько микрон; на нее приходятся все механические повреждения, а заводское лакокрасочное покрытие сохраняется.
3. Очищение транспортного средства от грязи – отполированный автомобиль легче моется, к нему грязь не так интенсивно прилипает.
4. Безопасность процедуры – лакокрасочное покрытие автомобиля полностью сохраняется.
5. Противостояние ультрафиолету.
6. Экономия на мойке.

Недостатки таковы:

1. Время процесса: он занимает 4-8 часов. Машину моют, чистят от грязи, потом приступают к полированию. В идеале наносят три слоя тремя видами полировочной пасты. Салон, обещающий сделать все за полчаса, – недобросовестный.
2. Цена полирования.
3. Необходимость найти салон, где предоставят качественные услуги.

Как полировать машину: методы и технологии

С одной стороны, каждый автовладелец сам для себя решает, когда и как часто, а также — как правильно полировать авто, на котором он ездит. С другой стороны, любой грамотный автомеханик, а в особенности автомобильный маляр, человек, который понимает специфику вопроса, скажет вам, что от состояния лакокрасочного покрытия (ЛКП) зависит не только срок службы кузовного металла (а кузов зачастую является самой дорогостоящей деталью автомобиля), но и цена подержанного автомобиля при продаже. Боюсь показаться грубым, но мой опыт говорит о том, что за ухоженный автомобиль денег всегда дают намного больше, чем за такой же, но который больше похож, извините, на привокзальную урну.


Что такое полировка?


Как правильно полировать автомобиль — об этом также может рассказать вам только специалист из автомобильного сервиса, поскольку все мировые производители к кузовным металлам своих автомобилей также относятся по-разному. Большинство европейских и многие американские автомобили имеют крайне высококачественное лакокрасочное покрытие, здесь порой насчитывают до 10-12 слоев краски и лака.

А вот азиатские производители наоборот — экономят, причем не только на толщине самого кузовного металла, но и на качестве его покрытия – грунте, красках и лаке.

Далее — это условия эксплуатации. Если ваш автомобиль больше стоит в теплом гараже, то и полировать его слишком часто — зачем? А если вы его и «в хвост, и в гриву», если он у вас настоящая рабочая лошадь, то и к лакокрасочному покрытию своего кормильца нужно относиться соответственно. Немаловажным фактором является и сезонность — в «чистые» сезоны года лакокрасочное покрытие не подвергается такой агрессии, как, например, зимой (антигололёдные реагенты) или в переходные дождливые.

И, наконец, последнее.  Шлифовка и полировка — это по сути две разные операции. Как полировать автомобиль, который только что выехал из покрасочного цеха, и как произвести защитную полировку «рабочего» авто — это, как говорят в одном известном южном приморском городе, — две большие разницы.

Полировок лакокрасочного покрытия специалисты насчитываю два вида:

  • абразивную;
  • защитную (она же – консервирующая).

Первая — абразивная полировка, — хоть и звучит «коряво», но именно она придает лакокрасочному покрытию тот самый завораживающий блеск и глянец. А от защитной полировки ЛКП, как раз наоборот, несколько тускнеет, зато на долгие недели-месяцы защищено от воздействия солнца, пыльных ветров, различных городских загрязнителей и прочих агрессивов.

Также следует различать полировку после покраски автомобиля и полировку для наведения потускневшего глянца на ежедневно эксплуатирующемся авто.

В первом случае практика не знает примеров того, чтобы автомобильный маляр после покраски не навел бы этот самый глянец. Уважающий себя мастер предъявляет клиенту исключительно ярко и броско покрашенное и, главное — обязательно отполированное авто. А если вы красили свой автомобиль лично сами, да еще и в собственном гараже, либо в гаражном кооперативе или в «малярке» из ближайшей подворотни, тогда и глянец вам придется наводить самому. Во втором случае — для придания лакокрасочному покрытию более свежего вида также можно (и нужно) воспользоваться услугами специалистов, а не пытаться произвести данную процедуру самостоятельно.


Какие средства (инструменты и пасты) нужны для полировки — чем полировать машину?


  1. Набор так называемого мебельного или малярного скотча нужен для того, чтобы при обработке одной поверхности не испортить другую, а также не повредить молдинги, резиновые или пластиковые накладки и тп.
  2. Набор абразивных материалов (наждачной бумаги) разной зернистости, начиная с размеров зерна от р1500, а то и еще крупнее, и до р2500. Специалисты применяют и еще более мелкозернистые, до р4000, но для этого нужен и профессиональный инструмент, и знания, и опыт — как правильно полировать авто. Также специалисты различают «наждаки» для сухой полировки и специальные — для влажной.
  3. Набор шлифовальных паст — от крупноабразивных для удаления мелких и крупных царапин, шагрени, неровностей и разводов после шлифовки, до мелкоабразивных, включая так называемую «нулёвку». Защитная полировка является последней стадией обработки авто.

На прилавках авторынков, а также в профильных отделах автомагазинов вам смогут предложить великое множество препаратов подобной автокосметики от различных мировых производителей, но специалисты различают всего два основных вида:

  • полировальные пасты на восковой основе; они недороги в цене и просты в применении, однако довольно быстро смываются, буквально после 5-7 моек;
  • полировальные пасты на тефлоновой основе, эти более долговечны, они способны выдержать до 10-15 моек, а то и более. Однако они и более дорогие, поскольку содержат в своем составе не только собственно тефлон, который защищает ЛКП от воздействия химических веществ — агрессивных антигололедных солей, кислот и щелочей, — но и такой консервант, как UV-20, который защищает покрытие от ультрафиолета.

4. И, наконец, обязательно необходим набор профессионального инструмента от тарированных деревянных брусков, которые оборачивают листами наждачной полировочной бумаги, до шлифовочных машинок с регулируемой скоростью вращения дисков.


Как полируют авто?


Недостатки ручной полировки очевидны, а в неумелых руках и при отсутствии опыта из ворот гаража обычно выезжает автомобиль с разводами и потертостями, со следами движения наждачки по лакокрасочному покрытию и тд и тп.

Преимущества полировки в профессиональном автосервисе — также очевидны. Конвейер (или поток) ежедневно шлифуемых и полируемых автомобилей позволяет сотрудникам систематически набирать опыт работы и с материалами, и с различными лакокрасочными покрытиями. Работа с полировальной машинкой — выбор кругов и дисков; скорость, интенсивность и ритмы работы; обороты полировального диска, его давление на поверхность; выбор и способы нанесение полировочных паст —  всё это также благоприобретенный и бесценный опыт.


Подготовка к полировке


  1. Для начала следует правильно (и желательно профессионально) вымыть, вытереть, а также высушить автомобиль. Последнее далеко немаловажно, и если вам доводилось видеть работу профессиональных мойщиков, то они из специальных пистолетов сжатым воздухом выдувают сырость из всех щелей, из самых потаенных ниш, складок и карманов кузова, включая не только зазоры между кузовной поверхностью и, например, молдингом или накладкой, но даже и из замочных скважин, личинок замков и тд.
  2. В кустарных условиях невозможно убрать с лакокрасочного покрытия мелкие вкрапления битума, масел, асфальтовой пыли, засохшей мошкары и других дорожных загрязнителей — даже с применением специальных химических препаратов. Только профессионалы могут до конца знать характер и назначение тех или иных средств автокосметики.
  3. Оценку состояния лакокрасочного покрытия после мойки рядовой автолюбитель также не в силах провести, лучше эту процедуру доверить профессионалу.
  4. Далее малярным скотчем следует защитить те поверхности, которых не должны коснуться ни брусок с наждачной бумагой, ни полировочный диск, а это — торцы дверей и крыльев, стыки кузовных панелей, накладки, молдинги, стекла, уплотнители и так далее.
  5. И, наконец, перед полировкой, производится шлифовка поверхности ЛКП, и это отдельная самостоятельная процедура, цель которой снять глянец и потускнелости старого лака, а также выровнять поверхность до максимально возможного качества, которое позволяет такая операция.  

Одни специалисты при этом практикуют мокрую шлифовку, другие – сухую. Но в большинстве случаев даже один и тот же мастер может дать своим сотрудникам разные рекомендации, исходя из марки автомобиля (страны производителя), года выпуска (поколения) этой модели, а главное — в зависимости от состояния ее лакокрасочного покрытия и условий, при которых эксплуатировался автомобиль.

При мокрой шлифовке используется специальная влагостойкая наждачная бумага на матерчатой основе. При работе ее постоянно промывают в чистой воде, избавляясь от налипших и въевшихся в бумагу лака и краски. Недостатком этого метода является то, что для контроля детали ей полагается быть сухой. Чтобы можно было увидеть результаты своей работы, деталь эту (или поверхность) нужно высушить, а это – время.

Пример так называемой мокрой шлифовки

При сухой шлифовке время, понятно, экономится, но расходный материал при этом (наждачная бумага) используется порой в огромных количествах. И чем она менее зерниста, тем чаще ее приходится сменять на бруске. Да и работать с ней — уж «слишком пыльно», сотрудники зачастую работают даже в респираторах или марлевых масках.

Пример сухой шлифовки ЛКП

Как полировать авто, как удалить не только грубые царапины, но и едва различимые на перепадах света микронеровности, определить можно лишь в идеальных условиях специализированного цеха СТО. Тут в процессе полировки никогда не бывает солнца, а только рассеянный свет специальных светильников.


Технология и нюансы


Технология полировки автомобиля — не сложна. Полировка производится, как уже сказано выше, после мойки и шлифовки лакокрасочного покрытия. Если производится полировка после полной покраски автомобиля, то следует выровнять шагрень и потёки лака по всему кузову, а если после частичной подкраски, то технология — несколько иная. Полировка автомобиля производится с той целью, чтобы скрыть от взгляда разность бликов (глянца) крашенных и некрашеных поверхностей, чтобы сделать деталь или сопряжение кузовных деталей тонально однородными.

Как правильно полировать машину при защитной полировке и чем конкретно полировать авто, вам могут подсказать в любом профильном магазине, но работы все-таки нужно доверить специалистам; лучше людей, которые занимаются этим профессионально и каждый день, не сделает никто.


Как полировать машину, этапы:


Абразивная полировка устраняет мелкие царапины, потертости и помутнения лакокрасочного покрытия и делает ее матовой — именно это и является одним из признаков правильной качественной шлифовки.

  1. В процессе последовательных операций, вначале с помощью крупноабразивной, а потом мелкоабразивных шкурок, снимается поверхностный слой, удаляются царапины и прочие мелкие дефекты.
  2. Далее следует провести контроль проделанной работы, и поверхность осматривают минимум две пары глаз, а лучше – больше.
  3. После абразивной следует защитная полировка, она делается при помощи специальных, консервирующих и защитных паст, которые на рынке предлагаются с избытком.  

Как я уже говорил выше, существует множество видов защитных полиролей: и на тефлоновой основе, и на основах восковых и парафиновых, а также многие другие разновидности, вплоть до откровенно авантюрных «совсем-совсем технологичных, по последнему слову науки» с применением не только силиконов или силикатов (стекло), но и титана, магния и тп. Однако, как показывает мой профессиональный опыт, в большинстве случаев это все тот же — маркетинг. Мол, мы вам тут «втираем», а вы покупайте.

Поэтому рекомендация — НЕ покупайте, НЕ тратьте (бесполезно) свои деньги и время, а сразу направляйтесь к людям, которые в этом разбираются и понимают свое дело лучше всяких маркетологов и прочих специалистов по рекламе и PR — к профессионалам. А выбрать ближайшую к вам профильную СТО или нужный сервис вам поможет сайт, на котором вы сейчас находитесь — Аutоbооkіng.

Если Вам необходимо провести полировку кузова, воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:

Cepгeй Жeбaлeнĸo,
aвтoмoбильный инжeнep, журналист,
pyĸoвoдитeль aвтoмoбильнoй пpoгpaммы «Moтop-TB»

Как отполировать машину

Приятно, когда автомобиль блестит как новый, но не стоит забывать, что до этого нужно хорошо отполировать машину. Расскажем о процессе полировки, полироли, подбора и её стоимости.Приятно, когда автомобиль блестит как новый, но не стоит забывать, что до этого нужно хорошо отполировать машину. Расскажем о процессе полировки, полироли, подбора и её стоимости.

Содержание статьи:


Для того чтобы машина сияла как новенькая даже не смотря на его «возраст», время от времени нужно уделять ему внимание и, естественно, финансы. Речь идёт о качественной полировке машины.

Да, многие автолюбители скажут, что это дорого (особенно если полировку осуществляют профессионалы на СТО или автомойке). Именно поэтому водителя часто густо прибегают к тому, что лучше осуществить полировку в домашних условиях без лишних трат финансов.

О частоте осуществления полировки

Автолюбители, как правило, сами решают, когда и как часто им производить процесс полировки своей машины. Поскольку царапины никак не препятствуют нормальному передвижению машины. Но в любом случае, ухоженная машина смотрится куда лучше, чем неухоженная.

Профессионалы рекомендуют хотя бы раз в полгода осуществлять процесс полировки автомобиля для блеска и защиты от очагов коррозии его кузова. При полировке машины, создаётся тонкая прозрачная плёнка, которая способна защитить её в любые погодные условия, а особенно от проникновения влаги в незащищённые щели или царапины.

Выбор полироля и нужного инструмента

Для полировки могут подойти либо же полировальная губка (но не сильно жесткая), или же машинка. Но, к сожалению, второй вариант имеет свои минуса в применении. Например, машинка может повредить лако-красочное покрытие кузова автомобиля при её усиленном нажатии во время эксплуатации. Хотя используя её можно сэкономить время и качественно обработать всю необходимую поверхность. Именно из-за аккуратности в использовании машинки, автолюбителя в большинстве случаев пользуются губкой и делают всё вручную.

При выборе средства для полировки нужно обратить внимание на способ самого процесса полировки, поскольку оно имеет различные составы с учётом способа применения. Так, например, для очистки кузова автомобиля принято использовать средство с наличием в составе микро абразива, а для водонепроницаемого эффекта будет кстати средство, в которое входит воск.

Также существуют два типа полироля для машины. Первый тип это классический, а второй – синтетический. Последний является более стойким. Согласно советам профессионалов, лучше всего использовать полироли марки 3М в состав которых входит абразив.

Полировка машины

Приступая непосредственно к самому процессу полировки машины, его поверхность необходимо хорошо очистить от разных загрязнений. Для этого отлично подойдут специальные средства для мытья машины. После «принятия первого душа», нужно осмотреть кузов на наличие битумных пятен, коррозии и загрязнений.

А также перед полировкой машины необходимо позаботиться о том, чтобы она хорошо просохла и самое главное, чтобы было приглушенное освещение во время работы. Это нужно для того, дабы солнечные лучи не скрывали дефектов во время осмотра и упущенных мест в процессе полировки автомобиля. И более того, солнечные лучи могут навредить поверхности железного коня.

Итак, во время процесса полировки машины нужно ровно наносить полироль, с одинаковыми усилиями и движениями. Также во время переходов от одной полированной части к другой, потребуется хорошо «разгладить» это пространство. Этот процесс рекомендуется осуществлять кусками. А всё потому, что эти специальные средства высыхают почти мгновенно, поскольку их потом очень сложно растереть по всей поверхности машины.

Как правило, стартовать нужно с удаления дефектов на поверхности машины. В этом отлично поможет специальный карандаш, которым потребуется обработать все царапины и повреждения. Так как карандаш не способен полностью загладить царапины, он поможет им стать почти незаметными. После обработки «палочкой-выручалочкой» потребуется протереть все места (над которыми была проделана работа), и в обязательном порядке это должна быть ветошь сделана из микрофибры.

Губку для полировки машины рекомендуется менять как можно чаще, что позволит появлению мутной плёнки после этого процесса. И ещё, полировку нужно начинать с поверхности крыши автомобиля, и уже далее опускаться вниз по кузову. При этом необходимо помнить о том, что полировка осуществляется местами, а это значит, что в обязательном порядке потребуется следить за переходами между обработанными частями.

Полировка во время различных покрасок

Существует некоторая разница полировки машины после простой и полной покраски. Простая потребует всего лишь косметического ремонта (то есть нужно будет только освежить внешний вид и произвести полировку), в то же время как при полной необходимо будет зачистить все неровности после процедуры покраски. Также стоит заметить, что во время зачистки поверхности наждачной бумагой перед окрашиванием можно местами повредить её лако-красочное покрытие, а это значит, что появятся не ровные места локации перед будущей обработкой полиролем.

На тот случай, если покраске поддавалась какая-либо часть поверхности кузова автомобиля, то потребуется использовать специальный растворитель, который поможет стереть резкие переходы между «обновлённой» частью и той, которая не поддавалась окраске. Перед полировкой таких локаций, потребуется вскрыть лаком окрашенных частей. И ещё, перед полировкой рекомендуется оставить машину на некоторое время в покое, чтобы дать ей просохнуть. Если же сразу приступить к натиранию, то можно с легкостью содрать лак.

Задействование машинки во время полировки

Для начала процесса полировки потребуется ознакомиться с некоторыми рекомендациями. Так, например, для чистки машины необходима исключительно чистая вода, поскольку один маленький камушек или песчинка могут испортить лако-красочное покрытие. На тот случай, если паста достаточно быстро высыхает, то все детали необходимо смочить водой. И ещё, время от времени нужно чистить круг для полировки.

Также рекомендуется наносить полироль именно на саму на поверхность кузова, но не на полированный круг машинки. И наноситься это защитное средство должно машинкой, не превышая скорость в 2500 об/мин. Это позволит обработанным деталям не перегреваться после обработки. Дисковые регуляторы помогут наилучшим образом регулировать эту скорость.


Не стоит допускать достаточно напористую и затяжную работу над одной частью кузова машины, поскольку это может привести к её перегреву. Стоит заметить, что опытные автолюбители советуют для начала использовать пасту с крупными зернами, а уже после такой обработки преступать к мелким. После этого тщательно очищается вся поверхность машины во время процесса полировки.Необходимо упомянуть тот факт, что существует всего три вида кругов для полировки поверхности машины, — твёрдые, средние и мягкие. И ещё существуют рельефные круги, которые можно найти в любых автомобильных магазинах или рынках. После обработки всей поверхности, на неё необходимо нанести специальную пасту. Также возможен вариант обработки поверхности жидким лако-красочным воском.

Полировка профессионалами

Когда же нет желания, либо же возникает боязнь того, что полировка осуществиться неправильно в домашних условиях, то тогда прямая дорога к профессионалам, которые на этом деле «собаку съели». Профессионалы всегда смогут вернуть прежний блеск машине и для этого они, как правило, используют как механические, так и химические операции, а также излучают ультрафиолетом.

Мастера своего дела всегда будут использовать восстановительную полировку кузова машины. Обычно эта процедура происходит в два или же три этапа. Сначала с помощью специальной машинки для полировки, с поверхности кузова автомобиля снимается примерно 2-3 мкм. После этого «железный конёк» выглядит как новенький и приковывает взгляды прохожих своей чистотой и идеальностью.


Но, для того чтобы защитить эту красоту, потребуется нанести сверху полироль. Не имеет никакого значения, будет ли эта процедура осуществляться своими руками, или же руками профессионала. После такой «защиты» срок эксплуатации значительно увеличивается, так как уменьшается риск появления локаций коррозии и царапин.

Ценовая политика полировки

Когда дело касается защиты машины и красоты, которую придает ей полировка, что может в дальнейшем отразиться на её эксплуатации, то понятное дело, что не стоит экономить. Когда же финансы позволяют, то можно обратиться за помощью в полировке к автомастерским с наличием профессионалов в этом тщательном процессе полировки автомобиля. В таком случае сразу же возникает вопрос о стоимости.

Восстановительная полировка кузова стартует где-то от 60$. С помощью этого вида полировки удаляются все царапины и дефекты на поверхности автомобиля, а также восстанавливается блеск и насыщенность цвета. Когда же этот процесс хочется осуществить своими руками, то за абразивное средство придётся отдать от 15$ за единицу (примерно 180-300 мл). В этом деле отлично подойдет Rubbing Compound M Soft99 (страна производитель Япония).

Цена на защитную полировку кузова машины начинается с 70$, если эта процедура происходит под руководством профессионалов. Сам вид полировки заключается в том, чтобы защитить поверхность, о чём говорит само название. При обработке такими средствами создаётся специальная защитная плёнка, которая предотвращает появление разрушений лако-красочного покрытия, окисления и бережет от ультрафиолетовых лучей. В общей сложности ценовая политика на материалы стартует от 20$ (примерно 100 мл-1л). Здесь отлично подойдут средства таких производителей: Koch Chemie, Meguiar\’s, Soft99.

На полную полировку кузова машины у автомастерской может стоить от 80$. В комплекс этого вида полировки входит как зачистка и выравнивание поверхности кузова от царапин и других различных дефектов, а также её защита. Как правило, используют сначала абразивы, а потом защитные, которые указаны выше.

Также в практике существует такой виду полировки машины, как частичный. Он заключается в зачистке, выравнивании и защите некоторых элементов поверхности кузова машины с помощью абразивных и защитных полиролей. Его цена стартует от 7$. И, естественно, что всё зависит от размеров элемента, количества использованных средств, а также от проделанной работы.

Как видно, ценовая политика полировки между работой профессионала и простой затратой на полироли для их использования в домашних условиях значительно разнится. Именно поэтому необходимо решить для себя, что же прежде всего важнее, — экономность либо профессионализм, в процессе защиты поверхности машины с помощью специальных средств.

Видео о правильной полировки машины:

Как отполировать машину своими руками

Многие задавались вопросом о том, как отполировать машину своими руками и что для этого нужно. Мы решили сделать для начинающих небольшую инструкцию о том, как правильно отполировать машину своими руками. Итак, мы используем полироль SONAX, к сожалению красной не нашлось, поэтому будем использовать бесцветную. В этой статье мы расскажем вам как отполировать машину своими руками  в домашних условиях и без полировочной машинки. На это конечно уйдет гораздо больше времени, но вы будете довольны результатом.

Наносим полироль равномерно на элемент тоненьким слоем и обязательно в тени. Полировать авто на солнце ни в коем случае нельзя. Давайте же начнем с эмблемы Пежо 206 (Бешеного ежика).

После этой полироли хромированные детали начинают сверкать как новые. Вот посмотрите сами.

Наносим полироль на отдельные элементы начиная с капота и плавно переходя на остальной автомобиль: двери, крышу, багажник. При полировке также обратите внимание на стекла автомобиля и обязательно хорошенько помойте их.

Лучше всего для полировки использовать ткань как в детский пеленках. Мелкой шкуркой необходимо зашкурить все царапины на авто, при этом обильно смачивать водой в процессе.

В идеале взять полировочную машину и пройтись вместе с полиролью по всему кузову. Если же машинки нет, то можно пройтись обычной тряпкой и полиролью. Просто это у Вас займет немного больше времени. После полировки обязательно обмыть автомобиль. Совет — шкурте кузов только поступательными движениями вперед-назад, а полировку уже выполняйте круговыми движениями. Это азы полировки кузова.

Теперь вы знаете как отполировать машину от царапин в домашних условиях, также посмотрите ниже видео об этом.

P.S. Если ваш автомобиль начал издавать шум и звуки, которые ему не свойственны, возможно вам пора задуматься над системой выхлопа. Замена гофры глушителя — стандартная процедура, которая избавит вас от неприятностей!

Как отполировать машину орбитальным буфером?

Полировка автомобиля

предотвращает появление мелких царапин, которые появляются во время ежедневного вождения. Квалифицированные полировщики автомобилей и лучшие шлифовальные машины придадут вашим автомобилям свежий вид, а купив автомобильный шлифовальный круг для вашего подвала или гаража, вы сможете получить такой же чистый и отполированный вид. У вас должно быть простое представление о том, как полировать автомобиль орбитальным буфером.

Чистка и полировка автомобиля — простая задача, а польза от нее огромна.После производителя тонкий слой чистого покрытия — единственное, что защищает цвет вашего автомобиля от различных элементов.

Вы регулярно ездите и подолгу паркуетесь в незнакомых местах, что оказывает сильное давление на лак и не требует времени для повреждения краски или полировки автомобиля. Здесь полироль и воск могут избавить вас от этой проблемы. Использование буферной машины позволяет вам покрыть воском свой автомобиль.

Ручная или машинная полировка что лучше?

Выполнение этих функций вручную может показаться утомительным, однако буферы электромобиля позволяют значительно сократить затраты времени и энергии.Мы также могли бы генерировать результаты высокой производительности, которые в противном случае, вероятно, были бы дублированы.

Безопасна ли машинная полировка? Таким образом,

автобуферы требуют особой осторожности и способности не царапать прозрачную краску. Ниже приведены несколько предложений по защите автомобиля с помощью брандмауэра.

Типы буферов:

Транспортное средство может буферизоваться с устройством для полировки или без него. Полировка рекомендуется почти всегда, она действует как мягкое жесткое и смазочное средство, которое сокращает необходимое время и предотвращает повреждение из-за накопления тепла.Прежде чем начать, необходимо понять преимущества буфера, который вы будете использовать.

Если у вас есть правильная форма полировки для автомобиля. Существуют три конкретных вида полировщиков для автомобилей, так что выбирайте с умом.

Вращающийся буфер:

Вращающийся буфер – это устройство, которое опытный специалист может использовать для экстремальной коррекции потери краски. Вращающийся буфер вращается в быстром темпе, поэтому в руках новичка он может принести больше вреда, чем пользы.Он также может сжечь цвет.

Полировщик двойного действия:

Эта полировка двойного действия может работать со случайными царапинами, водяными пятнами, окислением, травлением кислотным дождем, вращением, падением птиц, различными типами повреждений и дефектами цвета.

Это идеальный метод обслуживания для 6 скоростей, произвольной орбиты, улучшения полировки до блеска с помощью подходящих подушечек и полиролей, очистки и разбавления перед нанесением воска, даже вашего любимого автомобильного воска, герметика или герметика для краски или защиты.Этот метод надежен и очень эффективен.

Восковые буферы:

Обычно машину для нанесения воска можно купить примерно за 50 долларов в любом местном магазине автозапчастей, где краска чуть больше дрожит.

Они поставляются с таким чепчиком из ткани и практически без аксессуаров, из которых можно выбирать. Такие машины могут наносить воск, но дают большое преимущество при полировке поверхности или удалении дефектов.

Даже если на упаковке написано «случайная орбита» или «переменная скорость», так что не путайте, они будут только покачиваться на этой поверхности и не смогут эффективно подобрать вашу краску.Вы получаете то, за что платите с инструментом.

Как отполировать автомобиль буфером?

Перед началом процесса вам необходимо убедиться, что у вас есть материалы и готовы к нанесению слоев.

Получите необходимые материалы:
  • Буфер с машинной полировкой. Если у вас его еще нет, читайте часть ниже.
  • Отделочная доска, вы добавляете машинную полировку для нанесения воска и покупаете соответствующий размер.
  • Жидкий воск. Прочтите мои предложения ниже.
  • Полотенца из микрофибры

Подготовка поверхности:

Вы должным образом вымоете автомобиль и убедитесь, что поверхность пригодна для вощения. Вы также можете попробовать соскоблить въевшуюся землю с помощью куска глины.

Ваш автомобиль будет обработан воском в тени или в мастерской. Это может помочь вам предотвратить попадание прямых солнечных лучей, которые быстро высушат воск.

Убедитесь, и еще раз проверьте, что теперь поверхность пуста, так как существующая грязь может оставить царапины.

Нанесение воска:

Начните с подушки аппликатора, подключенной к буферу машины. Выдавите несколько точек жидкого воска в круг на доску, затем поместите большую точку в центр.

Затем аккуратно нанесите воск на несколько точек в сегменте, в котором вы работаете, прежде чем отключить системный буфер. Он распределит его по поверхности, чтобы подготовить ее к полировке.

Как отполировать машину?

Вы хотели бы продолжить с чистой машиной, чтобы уменьшить шансы поцарапать, поэтому убедитесь, что вы потратите некоторое время на чистку рук.Пошаговую инструкцию см. в разделе «Как правильно осмотреть внешний вид вашего автомобиля».

После выбора буфера лучше начать процесс с проверки буфера и полировки его в незаметном месте, например, на крышке багажника или коромысле.

Когда вы убедились, что между вашим автомобилем и выбранными вами элементами нет нежелательных помех, начните попанельный выбор широкой и плоской панели.

Добавьте небольшое количество полироли прямо на буферную подушечку, а затем нанесите ее на поверхность автомобиля.Сделайте несколько оборотов буфера, чтобы элемент распределился по пэду. Вдавите пасту в краску легким и средним усилием и широкими размашистыми движениями.

Необходимо не торопиться, так как залогом успешного выступления является гибкость темпа и стресс. Вы должны повернуть буфер на чистую ткань из микрофибры или мягкую махровую подушку после того, как вы закончите один или два кадра, а затем удалите остатки полироли, чтобы получить яркий блеск. Таким образом обработайте весь автомобиль.

Основные советы и приемы полировки автомобиля!

Не беспокойтесь, это безопасно и просто! Даже если вы никогда не использовали автомобильный полироль, вы можете эффективно отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля и добиться идеального, темного, мокрого блеска!

Требуется немного практики, но примерно через 5-10 минут большинство людей усвоят это. Стратегия состоит в том, чтобы использовать чередующиеся движения, чтобы пройти полировку в плавном или устойчивом темпе по цвету.

«Правильная машинная полировка выполняется так же быстро, как и простой шаблон. Узнай это и в путь!»

Руководство по настройке рекомендуемой скорости:

ЭТАП 1 – Устранение крупных дефектов-5–5.5

ЭТАП 2 – Удаление прокрутки и мелких дефектов – 4,5–5

ЭТАП 3 – Очистка от воска и улучшение блеска-4.5

ЭТАП 4 – Сохранение лакокрасочного покрытия от суровых условий климата-2.5

Удаление продукта — полировальная крышка из микрофибры Sonus DAS-3,5–4

Вот несколько простых советов по полировке автомобиля, которые следует учитывать, когда вы пытаетесь покрасить свой автомобиль такой полировкой двойного действия:

  • Проведите небольшое тестирование! Перед полировкой всего автомобиля убедитесь, что ваш метод и система дают желаемые результаты.
  • Используйте правильное сочетание падов, полиролей и скорости в зависимости от ситуации с покраской.
  • Всегда держите подушку ровно на поверхности эмали.
  • Всегда начинайте с наименее неприятной полировки, так что добавляйте ее только при необходимости.
  • Используйте наложенные движения.
  • Вниз! Не запускайте устройство слишком быстро по всей краске, иначе оно не справится с задачей.
  • Работайте с небольшой областью (2 на 2 фута) за раз, чтобы вы могли сосредоточиться на своей работе.
  • Это не лучше для большего количества краски! Используйте примерно 3-4 мазка размером с горошину и при необходимости добавьте больше.
  • Баф никогда не высыхает! Когда вы увидите, что лака осталось мало, добавьте лак и сделайте его прозрачным.
  • Никогда не полируйте под прямыми солнечными лучами или на сухой или влажной поверхности
  • Никогда не используйте несколько полиролей на полировальном или полировальном диске

Перед использованием автомобильной машины для буферной краски убедитесь, что на лакокрасочном покрытии автомобиля нет пыли и химикатов. Работайте в хорошо освещенном помещении, чтобы вы могли видеть все недостатки, которые хотите исправить.

Как машинно полировать краску вашего автомобиля

В идеальном мире вам не нужно было бы полировать краску вашего автомобиля. Мытье и нанесение воска — это все, что действительно необходимо для защиты и украшения вашего автомобиля.К сожалению, мы живем не в идеальном мире, поэтому иметь такой глубокий мокрый вид блеск это займет немного работы.

Хотя использование отличного защитного средства, такого как Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant 3.0, улучшит внешний вид вашей краски, ключом к великолепному блеску является подготовительная работа. Защитное средство на самом деле является последним шагом к великолепному блеску.

Краска вашего автомобиля каждый день подвергается бомбардировке загрязняющими веществами и посторонними предметами. Это вещи, из-за которых ваша отделка выглядит далеко не идеальной и не может быть избегайте, если вы хотите водить машину.Полировка автомобиля устраняет дефекты такие как завитки, травление, царапины и окисление при одновременном усилении блеска и подготовке ваш автомобиль для защиты, в которой он нуждается и заслуживает. Для всех этих видов дефекты существуют различные типы полироли и подушечки для использования с вашим Полировщик двойного действия.

ПОНИМАНИЕ ПРОЦЕССА ПОЛИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ

Легко давать советы о том, какие шаги нужно предпринять, чтобы ваш автомобиль выглядел хорошо, но есть некоторые переменные которые вступают в игру, что нам нужно рассмотреть, прежде чем мы возьмем полировщик.Первый – это ваши ожидания. Посмотрим правде в глаза, некоторые повреждения не могут быть отремонтированы, или это может быть просто за пределами вашего личного набора навыков.

Термин «полировка» широко используется в нашей отрасли. Для наших целей лак для краски — это продукт, используемый для удаления небольшого количества краски с поверхности. Не волнуйтесь, это на микроскопическом уровне и не повлияет на целостность вашего лакокрасочного покрытия. Режущая способность полироли будет определять количество краски, удаляемой каждым движением руки или каждым оборотом буфера, а также конечный результат.Тонкая полировка создаст глубокий, влажный блеск, в то время как грубая полировка может затуманить поверхность краски. Каждая полироль предназначена для определенной цели (например, ремонта или улучшения) и применения (например, ручной или машинной обработки)

Когда дело доходит до полироли, это не так просто, как взять бутылку и нанести ее на свой автомобиль. Есть много переменных, которые вступают в игру, когда вы думаю сделать небольшое омоложение краски.

Во-первых, начнем со следующих соображений:

  • Состояние краски
  • Твердость краски (для более твердой краски потребуются более агрессивные продукты и больше работы.)
  • Толщина краски
  • Процесс подачи заявки и инструменты
  • Продукты (Не скупитесь. Получите то, что вам нужно, прежде чем начать.)
  • Доступное время (Не торопитесь. Вы не получите хороших результатов)
  • Рабочее пространство (убедитесь, что у вас есть место, где вы можете выполнять работу.)
  • Погодные условия (Не пытайтесь работать в плохую погоду или на горячей поверхности.)
  • Уровень навыка (Над ним можно легко работать и развивать его.)

    Всегда используйте наименее абразивную полироль, необходимую для выполнения работы.Неважно, что вы читали или видели по телевизору, ни одна полироль не может справиться со всем. Вам может понадобиться два, даже три продукта, чтобы получить желаемые результаты.

    Шаг 1) При повреждениях от средних до серьезных, царапинах, сильном завихрении и других более серьезных повреждениях. дефектов, вы можете использовать губку Orange Light Cutting Lake Country CCS Foam Pad с Wolfgang Total Swirl Remover 3.0 и установить скорость от 5 до 6.

    Шаг 2) Когда речь идет о нормальном завихрении, легком или умеренном окислении, воде травление и легкие царапины, вам понадобится полировочная губка White Polishing Lake Country CCS Foam Pad с Финишная глазурь Wolfgang 3.0 с настройкой скорости от 3 до 5.

    Шаг 3) Если у вас не так много урона но хотите усилить блеск и подготовить красивую чистую поверхность для вашего защитного средства, Вы можете использовать Green Polishing/Finishing Lake Country CCS Foam Pad и Wolfgang Paintwork Polish Enhancer со скоростью от 1 до 3.

    Хотя вы можете отполировать краску вручную, все эти шаги наиболее эффективны, когда вы используйте полировальную машину двойного действия, такую ​​как эксцентриковая полировальная машина Rupes LHR 12E Duetto или орбитальная полировальная машина FLEX XC3401 VRG, потому что она может выполнять работу, которую ваша рука просто не может выполнить.

    ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ И ТЕХНИКА

    Перед тем, как делать всю машину, я всегда рекомендую делать тест на худшем месте. площадь автомобиля. Всегда начинайте сначала с наименее агрессивного продукта и смотрите, он делает то, что вы хотите, чтобы он делал. Если нет, перейдите на более агрессивный продукт. и накладка. Затем используйте следующие продукты и процедуры и завершите весь процесс, чтобы увидеть, соответствует ли он вашим ожиданиям.

    Когда вы закончите с тестовой точкой и будете довольны результатами, сделать всю машину! Если нет, пора вернуться к первому шагу и переоценить ваши ожидания и переменные, которые вступают в игру.Вам также необходимо определить если есть что-то, что вы можете изменить, это поможет вам оправдать ваши ожидания. Возможно, дополнительный шаг или простое изменение в вашем процессе поможет вам «выглядит нормально» до «Вау, отлично выглядит!» Требуется немного больше времени, но думайте об этом как о небольшой страховке удовлетворение.

    Хотя полировать машину довольно просто, есть несколько советы и небольшая техника, которые помогут вам в вашем успехе.

    • Работайте за раз на небольшой площади, всего около 2 на 2 фута, чтобы вы могли сосредоточиться на своей работе.
    • Двигайся МЕДЛЕННО! Большинство новичков слишком быстро перемещают полировальную машинку по краске и не позволяют полировщику выполнить свою работу.
    • Используйте МЕДЛЕННЫЕ перекрывающиеся движения. (Вверх и вниз, затем из стороны в сторону)
    • Держите площадку ровно. Новички, как правило, смотрят на краску и забывают, что делает подушечка.
    • Никогда не сушите баф! Вам нужно работать с лаком, чтобы получить результаты, но остановитесь, когда лак станет прозрачным, прежде чем он высохнет.
    • Держите шнур через плечо и подальше от краски, чтобы не поцарапать краску.
    • ВСЕГДА используйте правильное сочетание падов, полиролей и скорости.
    • При удалении дефектов используйте небольшое давление. Недостаточно, чтобы увязнуть в машине, достаточно, чтобы вы могли устранить дефекты.
    • Никогда не отрывайте полировальную машину от краски, когда она включена.

    Не забывайте, полироль не защищает. Это только улучшает внешний вид. Когда вы закончите, вам нужно будет защитить свою работу защитным средством или воском, таким как Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant 3.0.

    Теперь, когда вы знаете основы, вы готовы приступить к работе и достичь блеска шоу-кара!

    Можно ли полировать виниловую пленку? Можно ли полировать запакованный автомобиль?

    Основы очистки виниловой пленки

    Перед тем, как приступить к чистке или полировке пленки, следует учесть одно основное правило. Виниловая пленка — это винил, а не металл. Винил и металл — это две совершенно разные поверхности, и чистящие средства и полироли, которые подходят для одной, не обязательно подойдут для другой.Невиниловые продукты могут даже повредить пленку. Как только вы поймете, что ваша чистка касается винила, а не автомобильного металла, вы сможете правильно начать процесс очистки и полировки.

    Очиститель виниловой пленки

    Очиститель виниловой пленки специально разработан для удаления грязи, жира и дорожной грязи с виниловой пленки, не повреждая ее. Вы можете найти чистящее средство для виниловой пленки в местном магазине автозапчастей, в большинстве крупных розничных магазинов и в Интернете.

    Хотя это и рекомендуется, специальное чистящее средство для винила не является обязательным, и большинство виниловых пленок можно чистить с помощью мягкого моющего средства для посуды.Используйте только ткань из микрофибры или губку при чистке бинта, чтобы избежать царапин и разрывов.

    Полироль для виниловой пленки

    Напомним наше первое правило: винил — это не металл. Любая обычная автомобильная полироль или воск предназначены для нанесения на автомобильный металл. В то время как обычная полироль сделает обычный автомобиль великолепным, они могут повредить виниловую пленку. Сюда входят любые защитные средства или герметики, которые можно найти на автоматических мойках.

    Вместо обычного черепашьего воска или лака для прозрачного лака используйте специальный полироль для виниловой пленки, чтобы придать пленке необходимый блеск.Если возможно, выберите полироль определенной марки, которая соответствует марке вашей накидки, например, полироль 3M для вашей накидки 3M. Если вы не уверены в своем бренде, просмотрите документы по установке или позвоните в компанию, которая установила вашу пленку. Они сообщат вам, какой маркой был произведен ваш винил, и порекомендуют шаги по полировке вашего винила.

    Полироль для виниловой пленки

    наносится так же методично, как и обычная полироль, посредством серии аппликаций и полировки. Стремитесь к как можно более тонкому слою, чтобы избежать накопления и странных отражений.

    Чего следует избегать при полировке пленки

    К этому моменту вы уже знаете, что обычная полироль не годится для винила, но есть другие чистящие и полирующие средства, которые безвредны для металла, но повреждают винил. При сохранении обертки избегайте: