Как сжать суппорт при замене колодок: Как легко вдавить поршень когда меняешь тормозные колодки

Содержание

6 секретов при замене колодок. Все непросто! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Прежде чем приступить к работе, выделите несколько минут на прочтение заметки. Потом сэкономите время, нервы и деньги.

Материалы по теме

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

1. Перед заменой колодок проверяем, не подклинивают ли тормозные механизмы. Тормозные диски должны проворачиваться от руки. Если приходится прилагать усилия, нужно провести ревизию направляющих и поршня.

2. Тормозные механизмы очищаем от грязи — лучше всего использовать металлическую щетку. Действуем аккуратно, чтобы не повредить резиновые пыльники.

Подробную инструкцию смотрите на нашем YouTube-канале по ссылке

3. Чтобы вывести суппорт из тормозного диска, покачиваем руками из стороны в сторону. Тормозные колодки вдавят поршни, и суппорт легко снимется.

4. Оставлять тяжелые суппорты висеть на резиновых шлангах — небезопасно. Лучше подвесить тормозные механизмы к пружинам подвески на крючках из проволоки.

5. Для установки новых колодок нужно до конца утопить поршень в суппорт. Для этого лучше применить струбцину, и, чтобы не повредить поверхность поршня, используйте старую колодку как прокладку. Утапливать поршень мощной отверткой или монтажкой рискованно — можно повредить (и даже не заметить) резиновую манжету поршня.

6. Чтобы направляющие дольше сохраняли подвижность, очистите их от грязи и ржавчины мелкой наждачкой и нанесите на них консистентную смазку. Обнаружили порванный резиновый пыльник — замените.

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Прокачиваем тормоза без помощника

Ну и лайфхак для тех, кто решил вместе с колодками поменять заодно и тормозную жидкость. Причем в одиночку.

Нужно подобрать крышку, подходящую к тормозному бачку по диаметру и резьбе, и врезать в нее ниппель от колеса. Закачиваем в бачок компрессором немного воздуха, тем самым создаем давление (больше 1 бара не нужно) в системе. Сливаем старую жидкость, ослабив прокачные штуцеры и надев на них подходящие по диаметру трубки. Помните, что тормозные контуры в автомобилях диагональные — прокачиваем заднее левое колесо, потом переднее правое, дальше — два других по диагонали. С какого колеса начинать? Как вам больше нравится!

Наше новое видео

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Замена тормозных колодок — наглядно быстро

Поменять самостоятельно передние тормозные колодки может любой автовладелец в гараже или в полевых условиях. Эта пошаговая инструкция поможет поменять тормозные накладки правильно и без ошибок. Даже тот, кто впервые решил своими руками махнуть колодки, будет удивлён, насколько это простая и быстрая процедура.

Если обслуживаешь машину самостоятельно, то в результате получаешь удовлетворение, и конечно экономию денег. 

Как часто нужно проверять толщину тормозных колодок и уровень тормозной жидкости? Ответ очевиден — регулярно. Если накладки стёрлись тоньше двух мм, то ни в коем случае не откладывайте замену — это чревато заклиниванием суппорта и дорогим ремонтом.

Имейте ввиду — быстрее изнашиваются передние колодки. На дисковых тормозах проверить толщину тормозной накладки очень просто визуально, поэтому не забывайте делать это чаще. 

Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками.
  1. домкрат
  2. баллонный ключ
  3. гаечный ключ с набором головок различного диаметра
  4. инструмент для вдавливания поршня тормозного суппорта (разжиматель суппорта). Такой инструмент можно изготовить и самостоятельно.
  5. Отвертка плоская. Понадобится большая отвертка вроде ударной и маленькая, для 

Как видите, набор инструментов понадобится минимальный.

инструмент для вдавливания поршня суппорта

Внимание! Прежде чем приступить к замене тормозных колодок — убедитесь, что новые колодки подходят вашему автомобилю, другими словами, проверьте, что купили правильные колодки. 

Шаг 1. Открываем доступ к тормозному механизму.

Автомобиль установить на твердой ровной поверхности, под колёса установить упоры, чтобы он случайно не покатился. Это могут быть как специальные «башмаки», так и обычные кирпичи или бруски.

Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, срываем колёсные болты. Затем поднимаем необходимую сторону домкратом, полностью выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь доступ к суппорту открыт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Шаг 2. Снимаем старые колодки.

Суппорт надевается на тормозной диск как зажим, и его задача — сжимать колодками тормозной диск с помощью гидравлического давления. Таким образом и происходит торможение.

Суппорты обычно бывают цельной или двухкомпонентной конструкции, крепятся двумя или четырьмя болтами с внутренней стороны колеса к скобам суппорта.

Побрызгайте на болты суппорта WD-40, чтобы облегчить их откручивание. дайте смазке поработать минут 5-10, затем можно открутить направляющие суппорта. 

Если имеются фиксирующие скобы, то нужно извлечь их с помощью маленькой отвёртки. На многих автомобилях есть датчики износа колодок, поэтому аккуратно отсоединяем разъёмы.

Проверьте давление суппорта. Берём большую отвёртку и отжимаем немного колодки, задавливая цилиндр. Таким образом старые колодки будет легко извлекать.

Суппорт автомобиля в состоянии покоя должен немного двигаться вперед-назад. Если нет, суппорт находится под давлением, и при снятии болтов он может отлететь. Проверьте, есть ли какие-либо прокладки или рабочие шайбы, установленные между крепежными болтами суппорта и монтажной поверхностью. Если есть, то снимите и осмотрите их, при необходимости замените на новые.

направляющие болты тормозного суппорта

Во многих японских автомобилях используется скользящий суппорт из двух частей, для которого требуется снять только две направляющих головками 12-14 мм. Вам не нужно будет снимать весь суппорт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Теперь суппорт снимаем или отводим в сторону, если откручивали направляющие только с одной стороны.

Осторожно подвесьте суппорт на проволоку или верёвку к колесу или пружине стойки амортизатора. 

Замена передних тормозных колодок своими руками

Внимание! Суппорт все еще будет подсоединен к тормозной магистрали, поэтому закрепите его так чтобы он не пережимал и не оттягивал тормозной шланг.

Вытаскиваем тормозные колодки из скоб. Посадочные места колодок зачищаем металлической щеткой или отвёрткой.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Обязательно проверяем направляющие болты — пыльники должны быть целыми, а сами направляющие легко и плавно ходить в пазах. 

Внимание! При каждой замене тормозных накладок, направляющие суппорта необходимо очистить и смазать. Эта процедура не отнимет много времени, но продлит службу и повысит надёжность работы тормозов. 

Для смазывания направляющих используйте специальную высокотемпературную смазку. Литол, по старинке, применять не нужно. У некоторых производителей колодок можно встретить такую смазку в комплекте с новыми колодками.

Шаг 3. Установка новых тормозных колодок.

Все подготовительные операции выполнены — приступаем к сборке.

Первым делом необходимо вдавить тормозной цилиндр полностью. Сжать цилиндр суппорта нужно инструментом для вдавливания поршня тормозного суппорта. Меняя тормозные колодки своими руками, а если ещё в полевых условиях, для сжатия поршня суппорта можно использовать баллонный ключ, струбцину. Можно также сделать специнструмент своими руками используйте для этого большой болт и старую колодку. Вариантов масса, главное — примите во внимание принцип действия оригинального инструмента и используйте смекалку.

как вдавить поршень тормозного суппорта без специального инструмента в полевых условиях

Внимание! Некоторые аналоги колодок могут незначительно отличаться по форме. Например, ушки колодок могут оказаться длиннее, чем посадочные места в тормозных скобах, и деталь не встаёт в пазы. В этом случае не стоит паниковать, а проверьте: соответствует ли форма и конструкция колодки по остальным параметрам. 
Да, соответствует — стачиваем лишние выступы до размера старой колодки.
Нет, не соответствует — есть значительные отличия — необходимо подобрать другие колодки. Не пытайтесь из неправильных колодок сделать правильные, из-за этого тормоза могут заклинить или плохо работать.

Вставляем новые колодки и надеваем суппорт. Резьбу для профилактики от коррозии обрабатываем медной смазкой.

Change The Brake Pads in Your Car Step 9 Version 6.360p

Собираем суппорт, как разбирали, надеваем колесо.

Важно! Прежде чем отправляться в поездку — после замены колодок нужно проверить тормоза. Нажмите педаль до упора. Троньтесь и затормозите. И так повторите пару-тройку раз. Всё в порядке? Повторите торможение на скорости побольше. Убедитесь что нет скрежета, и другого дискомфорта.

По какой причине могут заклинить тормоза? 
  1. Изношен или загрязнён поршень тормозного суппорта. Необходимо следить за состоянием зеркала поршня и целостностью пыльников и манжет.
  2. Перекос тормозной колодки. Проверяйте правильность установки и соответствие детали.
  3. Износ, загрязнение, коррозия направляющих суппорта. Вовремя смазывайте и меняйте пыльники или сами направляющие.

Как отодвинуть тормозной поршень без инструмента — Rx Mechanic

Многие люди обращались ко мне, чтобы дать им советы о том, как отодвинуть тормозной поршень без инструмента. Итак, в этой статье я дам вам руководство о том, как это сделать легко.

Тормозные поршни обычно находятся в тормозных суппортах. Они являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля. Тормозные поршни, установленные в вашем автомобиле, помогают тормозным колодкам соприкасаться с тормозными дисками, что замедляет движение вашего автомобиля. Эти поршни могут быть изготовлены из стали, резины или алюминия. Как фиксированные, так и плавающие тормозные суппорты имеют поршни. Большинство новых автомобилей имеют около шести поршней в суппорте.

При нажатии на педали тормоза в автомобиле главный цилиндр нагнетает тормозную жидкость по тормозным трубкам к тормозному суппорту. В суппорте тормозной поршень толкает весь суппорт назад; это приводит к соприкосновению тормозных колодок и диска. Многие современные автомобили работают на дисковых тормозах, которые намного лучше и эффективнее барабанных.

Каждый раз, когда тормозные колодки соприкасаются с вращающимся диском, снижается эффективность колодок; затем он начинает стираться. Тормозной поршень должен будет компенсировать это выходом из суппорта. Из-за этого тормозные колодки со временем нужно будет заменить на новые. Но в этот момент замена тормозных колодок может оказаться сложной из-за полностью выдвинутого поршня суппорта. Поэтому поршень придется вдавливать обратно в суппорт.

Читайте также: Как прокачать тормоза без прокачки и выпуска воздуха без прокачки

Как протолкнуть тормозной поршень без инструмента?

Из-за конструкции тормозного поршня инструменты для тормозных суппортов представляют собой специальные инструменты, обычно используемые для проталкивания тормозного поршня, чтобы можно было легко заменить тормозные колодки. Но в случае, если вы застряли, и у вас нет этого инструмента в вашем грузовике, чтобы помочь вам отодвинуть тормозной поршень вашего автомобиля. Без проблем! Это подробное руководство, которое поможет вам протолкнуть тормозной поршень без инструмента:

  • Тормозной поршень расположен в тормозной системе, которая является внутренней частью вашего автомобиля. Итак, сначала вы ослабляете гайки крепления вашего автомобиля, но не полностью. Затем безопасно поднимите автомобиль с помощью домкрата. Убедитесь, что домкрат стоит на сбалансированной и твердой поверхности. Полностью снимите зажимные гайки и колесо в сборе, когда автомобиль поднят домкратом.
  • Ослабьте тормозную магистраль и отсоедините ее от тормозного суппорта. Держите уплотнительные шайбы и банджо-болт в стороне. Вы можете использовать заглушку шланга тормозной магистрали на тормозной магистрали, чтобы предотвратить утечку жидкости, или вы можете использовать что-то, чтобы обернуть край тормозной магистрали. Обратите внимание, что тормозная жидкость очень агрессивна, поэтому не допускайте ее попадания на кожу или корпус автомобиля.
  • Аккуратно отверните болты крепления суппорта, а затем снимите суппорт с ротора (вращающегося диска), потянув его вверх. При необходимости можно использовать отвертку, чтобы снять суппорт.

Теперь, когда вы успешно отсоединили тормозной суппорт вашего автомобиля от диска; как отодвинуть тормозной поршень:

  • Вы должны знать, что поршень заднего суппорта сильно отличается от поршня суппорта в передней части вашего автомобиля, и вы заметите это в большинстве современных автомобилей. С поршнями заднего суппорта вы не можете сжать их, как поршни переднего суппорта. Передние части можно сжать струбциной, и поршень войдет внутрь. Ничего страшного! Однако, если вы попытаетесь сделать это для поршней заднего суппорта в большинстве автомобилей, у вас возникнут большие проблемы.
  • Чтобы успешно отодвинуть тормозной поршень заднего суппорта, вам понадобится простой инструмент, такой как плоскогубцы или отвертка. Вам нужно крутить поршень по часовой стрелке; по часовой стрелке поршень будет вращаться внутрь самого корпуса внутри суппорта, и тогда вы сможете поменять тормозные колодки.
  • Теперь прикрепите плоскогубцы к поршню, поместив их в канавки примерно в тех местах, где проходит настоящий инструмент, и осторожно поверните их по часовой стрелке. Вы начнете замечать поршень, входящий в суппорт. Продолжайте вращать его по часовой стрелке, пока поршень полностью не войдет внутрь. Вы можете узнать, полностью ли поршень внутри, посмотрев на уплотнение. Уплотнение будет промыто и опущено ниже поршня, в котором оно находится в корпусе.
  • Итак, теперь вы знаете, что поршень полностью втянут, и вы можете приступить к снятию и замене тормозных колодок тормозной системы вашего автомобиля.

Читайте также: Как прокачать модуль ABS без сканера

Однако вы должны знать, что использование обычных простых инструментов, таких как плоскогубцы или отвертка, для отталкивания поршня, если не делать это осторожно, может повредить поршень или суппорт вашего автомобиля. . Вы можете даже получить травмы в процессе. Чтобы избавить себя от этого, я быстро купил

Lisle 25750 Dual Piston Brake Caliper Compressor на Amazon, этот инструмент может сжимать двойные тормозные поршни в вашем автомобиле для легкой замены.

Я уже давно пользуюсь этим компрессором, и он помог мне выполнить этот процесс с легкостью, плюс он очень удобен. Это также сэкономило мои деньги вместо того, чтобы покупать для этой цели весь инструмент для тормозных суппортов.

Простой способ отодвинуть поршень тормозного суппорта назад YouTube

Часто задаваемые вопросы

В: Как отодвинуть поршень назад без зажима?

Тормозной поршень автомобиля можно отодвинуть с помощью отвертки и старой тормозной колодки. Аккуратно используйте отвертку, чтобы создать умеренный зазор между тормозным поршнем и тормозными колодками. Когда зазор станет достаточно большим, вам нужно использовать отвертку в качестве монтировки, чтобы сдвинуть суппорт обратно на штифты, а затем полностью вдавить тормозной поршень вашего автомобиля обратно.

Если тормозной суппорт уже отсоединен от вашего автомобиля, используйте большую пару замков канала и вашу старую тормозную колодку, чтобы вставить тормозной поршень обратно в его гнездо. Пожалуйста, будьте очень осторожны, так как использование этого инструмента может привести к повреждению тормозных элементов тормозной системы вашего автомобиля при неосторожном использовании.

В: Почему мой поршень суппорта не возвращается?

Существует несколько возможных причин, по которым поршень суппорта в вашем автомобиле не может втянуться:

1. Изношенные крепежные болты суппорта

Болты суппорта имеют направляющие, требующие смазки. Он также имеет защитные чехлы из резины, которые надолго удерживают смазку на поверхности болтов. Но иногда при ремонте тормозных колодок из-за ручного обращения ремонтника стираются защитные чехлы. Следовательно, это может привести к тому, что поршень суппорта не сжимается.

2. Неисправные поршни

При нажатии на педали тормоза возникает небольшая деформация тормозного поршня. Кроме того, когда водитель снимает давление с педали, тормоза раскручиваются и сжимают поршни для движения без сопротивления. Предполагая, что поршень не может достаточно скользить по уплотнениям, уплотнение препятствует сжатию тормозного поршня.

3. Автомобиль в нерабочем состоянии

Одной из основных причин этой проблемы считается отсутствие эксплуатации автомобиля в течение длительного времени. Если ваш автомобиль не используется в течение длительного времени, тормозной поршень может заржаветь. Это приводит к накоплению коррозии на суппорте, что приводит к тому, что поршень вашего автомобиля не может втянуться в корпус. Это также помешает плавному ходу вашего автомобиля.

В: Как закрутить поршень суппорта без инструмента?

Если вы пытаетесь выполнить работу с тормозом, вам понадобятся простые инструменты. Вы не сможете голыми руками закрутить поршень суппорта из-за того, что поршень имеет резьбу наподобие винта, поэтому закрутить его обратно одними руками будет сложно. Тем не менее, вы используете отвертку, плоскогубцы, струбцину или поршневой компрессор суппорта, чтобы успешно отодвинуть тормозной поршень вашего автомобиля.

В: Что делать, если тормозной суппорт не сжимается?

Если поршень заднего тормозного суппорта вашего автомобиля или поршень суппорта всего автомобиля не сжимается, вам необходимо немедленно решить эту проблему. Это может привести к отказу тормозов, что очень опасно для водителя и его пассажиров. Для решения этой проблемы можно использовать следующие методы:

Тщательно очистите поршень.

Полностью удалите мусор и удалите тормозную пыль или коррозию с поверхности поршня. Этот простой способ может решить эту проблему и не позволить вам тратить деньги на ремонт.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля

Всегда следите за тем, чтобы доливать тормозную жидкость и вовремя менять тормозные колодки. Забота о тормозной системе вашего автомобиля может в значительной степени предотвратить возникновение проблем с поршнем суппорта. Регулярное техническое обслуживание тормозной системы вашего автомобиля также помогает повысить ее эффективность.

Используйте инструмент для перемотки тормозного суппорта или специальные тиски.

После перепробования всех возможных методов, в том числе попытки использовать зажим для сжатия тормозного поршня автомобиля, проблема остается нерешенной. Вы можете попробовать позаимствовать инструмент тормозного суппорта; этот инструмент специально разработан для легкого сжатия поршня суппорта. Убедитесь, что инструмент, который вы используете, идеально подходит по размеру для деталей тормозной системы, поскольку они различаются по размеру. В этой ситуации также могут помочь специальные тиски.

В: Нужно ли открывать выпускной клапан, чтобы сжать поршень?

С точки зрения специалиста необходимо открыть выпускной клапан, чтобы сжать поршень суппорта. Не рекомендуется сжимать тормозной суппорт без прокачки.

Вы должны знать, что если вы не откроете клапан для выпуска воздуха, то существует очень высокий риск загрязнения тормозной жидкости в суппорте. Предполагая, что вы сжимаете поршень суппорта, не открывая выпускной клапан, вы также подвергаете датчик ABS высокому риску повреждения. Честно говоря, я не думаю, что это тот шанс, которым стоит воспользоваться.

Final Words

Тормозная система является очень важной частью вашего автомобиля, поэтому вам необходимо проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля; это уменьшит риск возникновения какой-либо неисправности тормозной системы вашего автомобиля. Если вы все еще не знаете, как отодвинуть тормозной поршень без инструмента, вы можете связаться с нами в любое время и быть уверенным в ответе.

Подробнее:

  • Обзоры лучших инструментов для развальцовки тормозных магистралей
  • Тормозной суппорт заедает в горячем состоянии [Причины и способы устранения]
  • Топ-10 лучших обзоров гибочных станков для тормозных магистралей

Лучшие 4 различных способа сжатия поршня суппорта

madisionrising.com является участником программы Amazon Associate, мы можем получать небольшую комиссию через наши партнерские ссылки. Узнать больше

Каждый увлеченный автовладелец должен знать, как сжать поршень суппорта. Когда тормозные колодки становятся слишком старыми или неисправными, они требуют немедленной замены.

Замена тормозных колодок для некоторых может быть сложной задачей. Сжимать тормозные суппорта нужно особым образом, используя уникальные приспособления.

Даже если вы не используете специальные инструменты, вы должны быть более осторожными. Например, отвертка добавляет к поршню несбалансированные силы и может заклинить его во время сжатия.

Отвертка также не лучший инструмент для сжатия пластикового поршня, поскольку она может повредить его.

Сначала поднимите крышку гидравлического резервуара, чтобы свести к минимуму повышение давления.

Кроме того, откройте выпускной клапан и держите банку или поддон под автомобилем для сбора жидкости. С помощью этого руководства мы хотим помочь вам правильно сжать поршень тормозного суппорта.

Содержание

  • Как сжать поршень суппорта: 4 отдельных метода
    • Метод 1: С-образный хомут
    • Метод 2: Плоскогубцы для замков каналов
    • Поршень тормозного суппорта: что и зачем?
      • Типы поршня тормозного суппорта
    • Как высвободить застрявший поршень тормозного суппорта: 3 шага Методы
        • Шаг 1. Проверьте окружающие детали
        • Шаг 2. Открутите выпускной клапан
        • Шаг 3. Осмотрите толкатель
      • Общий метод
        • Шаг 1. Поднимите автомобиль
        • Шаг 2. Снимите колесо Шаг 4. Избавьтесь от мусора, смазки и пыли
      • Как сжать поршень суппорта: 4 способа
    • Часто задаваемые вопросы о том, как сжать поршень суппорта
        • Можно ли сжать поршень тормозного суппорта?
        • Что можно использовать для сжатия тормозного суппорта?
        • Нужно ли открывать выпускной клапан, чтобы сжать поршень?
        • Нужно ли прокачивать тормоза после сжатия поршня?
        • Можно ли сжать тормозной поршень без прокачки?
        • Почему я не могу отодвинуть поршень суппорта?
        • Что произойдет, если суппорты не сжать?
        • Почему мои тормоза не создают давления?
        • Можно ли использовать зажим переменного тока для сжатия тормозного суппорта?
        • Как сжать поршень суппорта заднего тормоза?
        • Как снять поршень суппорта без сжатого воздуха?
        • Следует ли смазывать тормозные поршни?
    • Заключение

    Как сжать поршень суппорта: 4 отдельных метода

    Для замены старых тормозных колодок необходимо постепенно сжимать поршни тормозного суппорта, пока они не войдут в исходное гнездо.

    Существуют различные способы сжатия; выбрать самый простой. Все методы эффективны, и мы обсудим их далее.

    Метод 1: С-образный хомут

    Если вы хотите сжать поршень тормозного суппорта с помощью С-образного хомута, выполните следующие действия:

    • Шаг 1: Установите С-образный хомут устойчивое положение над тормозным суппортом. Затем убедитесь, что его конец упирается в поршень тормозного суппорта.

      Убедитесь, что тормозная колодка находится перед поршнем и между губками С-образного зажима.

      • Шаг 2 : Вращение винта

      Затем поверните винт, не прилагая чрезмерных усилий.

      • Шаг 3: Защитите тормозную колодку от захвата зажима

      Поместите массивную деревянную дощечку между зажимом и поршнем, чтобы захваты не просверлили отверстие в тормозной колодке.

      • Шаг 4: Затяните зажим

      Затем затяните зажим, чтобы сжать поршень внутрь.

      • Шаг 5: Выполните регулировку

      Продолжайте регулировать и затягивать С-образный хомут, пока не станет легче устанавливать новую тормозную колодку поверх суппорта.

      Метод 2: плоскогубцы для замков каналов

      В предыдущем методе мы использовали зажим. Здесь мы будем использовать плоскогубцы для замков каналов. Шаги включают:

      • Шаг 1: Снимите суппорт

      Отсоедините тормозной суппорт и снимите болт.

      • Шаг 2: Установите тормозную колодку

      Затем установите тормозную колодку перед поршнем. Убедитесь, что он хорошо подходит. После этого отрегулируйте положение блокировки канала.

      • Шаг 3: Выровняйте замок канала

      Поместите один конец замка канала за тормозной суппорт, а другой конец — за тормозную колодку. Короче говоря, убедитесь, что тормозная колодка и суппорт находятся между захватами.

      • Шаг 4: Сожмите замок канала

      Приложите максимальное усилие, чтобы сжать замок канала, чтобы поршень втянулся внутрь.

      Метод 3: Инструмент для сжатия

      Альтернативным способом сжатия поршня суппорта является использование инструмента для сжатия. Вот шаги, которые нужно сделать:

      • Шаг 1: Снимите суппорт

      Отсоедините суппорт от болтов.

      • Шаг 2: Выровняйте тормозную колодку

      Поместите тормозную колодку на переднюю часть тормозного суппорта и поршня.

      • Шаг 3: Вставьте приспособление для сжатия в суппорт

      Сначала отрегулируйте компрессор суппорта и толкатель. Затем поместите компрессор суппорта внутрь суппорта перед тормозной колодкой.

      • Шаг 4. Прокачайте компрессор

      Убедившись, что тормозные колодки расположены правильно, используйте инструмент для компрессора.

      Толкатель упрется в тормозную колодку. В результате тормозные колодки будут давить на поршень. В конце концов поршень втянется внутрь .

      Способ 4. Используйте отвертку

      Если у вас нет струбцины, замка канала или инструмента для сжатия, используйте отвертку.

      Выполните следующие действия:

      • Шаг 1: Вставьте отвертку в окно суппорта

      Вставьте отвертку в окно тормозного суппорта и крепко держите ее. При этом сдвиньте его внутрь между проемами.

      Вставьте отвертку на глубину, при которой вы сможете выровнять усилие, необходимое для втягивания поршня.

      • Шаг 2. Приложите внешнее усилие

      Теперь вы готовы вытянуть отвертку наружу и плотно прижать к тормозной колодке.

      • Шаг 3. Переместите отвертку

      Поместите отвертку между тормозным суппортом и тормозной колодкой. Найдите с его помощью головку поршня.

      • Шаг 4: Сожмите поршень

      Аккуратно и сильно надавите на головку поршня отверткой, чтобы поршень занял свое место.

      Поршень тормозного суппорта: что и зачем?

      Поршни тормозного суппорта вызывают контакт тормозных колодок и тормозных дисков. Как только они это сделают, машина замедлится.

      Когда вы нажимаете на педаль тормоза ногой, действие заставляет тормозную жидкость течь из главного цилиндра в тормозные магистрали, прежде чем попасть в тормозной суппорт.

      После этого жидкость выталкивает поршни из задней части тормозных колодок. Затем давление заставляет тормозные колодки касаться дисков.

      После отпускания ноги с педали тормозные колодки убираются. Затем поршень закроется. Плавающие тормозные суппорты состоят из одного или двух поршней огромного диаметра.

      Напротив, фиксированные суппорты имеют поршни меньшего диаметра. По обеим сторонам ротора расположены поршни, обеспечивающие тормозное усилие.

      Кроме того, поршни тормозных суппортов могут быть изготовлены из стали, алюминия или фенольных конструкционных материалов. Металлические поршни прочны, но также подвержены коррозии.

      Типы поршня тормозного суппорта

      Существуют различные типы поршней тормозного суппорта. Несмотря на это, процесс их сжатия практически аналогичен.

      Ниже приведены различные типы автомобилей:

      • Плавающие тормозные суппорты. Плавающий суппорт имеет поршень на одной стороне ротора. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, этот поршень давит на тормозную колодку с внутренней стороны ротора. Затем суппорт скользит по втулкам или штифтам и прижимает внешнюю колодку к ротору. За счет этого работает процесс торможения.  
      • Фиксированные тормозные суппорты –  Фиксированный суппорт может иметь два, четыре, шесть или восемь поршней. Он имеет одинаковое количество поршней на внутренней и внешней сторонах ротора. Фиксированный тормозной суппорт, прикрепленный к кронштейну без скользящих втулок или штифтов, является наиболее распространенным и дорогостоящим типом.  
      • Скользящий тормозной суппорт –  Скользящий суппорт выглядит как диск и вставляется в паз адаптера суппорта.   Когда поршень оказывает давление на тормозную колодку, скользящий суппорт вызывает торможение.
      • Высокопроизводительные суппорты –  Они обеспечивают большую площадь зажима и усилие за счет поршней увеличенного размера. Они также предлагают от шести до двенадцати поршней.

      Как высвободить застрявший поршень тормозного суппорта: 3 шага

      После того, как вы оставите автомобиль в гараже на долгое время, его тормозные суппорты могут заржаветь из-за отсутствия смазки. Если суппорта ржавеют, они не сжимаются.

      Другой причиной этого являются сухие болты суппорта. Если защитный резиновый слой порвется, смазка может просочиться, что может привести к высыханию болтов.

      Если у вас длинный толкатель, чем необходимо, это может привести к заклиниванию тормозного суппорта. Когда резина поршня рвется, поршень теряет смазку и способствует образованию ржавчины.

      Далее мы научим вас, как освободить его.

      Шаг 1.
      Проверьте окружающие детали

      Потратьте время на осмотр каждого компонента рядом с застрявшими суппортами, чтобы убедиться, что они также не сместились в неправильное положение.

      Этап 2: открутите клапан для выпуска воздуха

      Перед освобождением застрявшего поршня суппорта необходимо удалить жидкость. После открытия выпускного клапана выпустите тормозную жидкость под действием силы тяжести, вакуума или давления. Затем добавьте новую жидкость и закрепите выпускной клапан.

      Шаг 3: Осмотрите толкатель

      Если толкатель слишком длинный, он может освободить суппорт. Итак, снимите стержень и отрегулируйте его длину путем обрезки. В качестве альтернативы возьмите толкатель нормальной длины.

      Общий метод

      Шаг 1: Поднимите автомобиль

      После парковки автомобиля на ровной поверхности поддомкратьте его, чтобы поднять на подставку.

      Шаг 2. Снимите колесо

      Открутите колесо рядом с застрявшим суппортом с помощью гаечного ключа.

      Шаг 3: Снимите застрявший суппорт

      С помощью набора головок вытащите замерзший тормозной суппорт из кронштейна.

      Шаг 4. Избавьтесь от мусора, смазки и пыли

      Очистите тормозной суппорт, чтобы удалить все, что привело к его замерзанию. Используйте очиститель тормозов и кусок ткани.

      Как сжать поршень суппорта: 4 способа

      Часто задаваемые вопросы о том, как сжать поршень суппорта

      Можно ли сжать поршень тормозного суппорта?

      Да, вы можете сжать поршень тормозного суппорта четырьмя способами. Во-первых, вы можете использовать C-образный зажим и шаги, которые мы перечислили выше.

      Если у вас его нет, используйте блокировку канала или инструмент сжатия.

      Что можно использовать для сжатия тормозного суппорта?

      Специалисты рекомендуют использовать специальные инструменты, в том числе С-образный зажим, инструмент для сжатия или блокировку каналов. Если у вас нет этих инструментов, используйте отвертку.

      Нужно ли открывать выпускной клапан, чтобы сжать поршень?

      Да, нужно открыть выпускной клапан, чтобы выпустить старую тормозную жидкость. Держите старую кастрюлю или банку, чтобы исправить эту тормозную жидкость.

      После слива заполните систему заново и закройте вентиль.

      Не забудьте направить выпускной клапан вверх, не вращая суппорт, чтобы поток воздуха не попал в тормозную систему.

      Нужно ли прокачивать тормоза после сжатия поршня?

      Нет, прокачивать тормоза не нужно, когда вы закончите сжимать поршень тормозного суппорта. Это приведет к сливу свежей тормозной жидкости, которую вы добавили выше.

      Можно ли сжать тормозной поршень без прокачки?

      Нет, в основном перед сжатием поршня приходится прокачивать клапаны.

      Почему я не могу отодвинуть поршень суппорта?

      Если вы не можете толкнуть его, скорее всего, он застрял из-за коррозии или порванных компонентов. Лучше всего перестать его сжимать и вместо этого попытаться разморозить.

      Мы объяснили весь процесс выше.

      Что произойдет, если суппорты не сжать?

      Будет сложнее установить новые тормозные колодки, если старые вам не нужны. Полностью выдвинутый тормозной суппорт встанет на вашем пути.

      Почему мои тормоза не создают давления?

      Такая проблема может возникнуть, если у вас недостаточно тормозной жидкости. Кроме того, если вы давно не проверяли жидкость, возможно, она стала слишком жидкой.

      При повреждении суппорта дискового тормоза педаль становится мягкой, как губка. Губчатые тормоза могут быть опасны, и вы знаете, почему.

      Можно ли использовать зажим переменного тока для сжатия тормозного суппорта?

      Специалисты рекомендуют использовать С-образный зажим для сжатия тормозного суппорта. Просто поместите зажим на поршень и аккуратно вставьте его обратно в гнездо.

      Если ваш суппорт нуждается в завинчивании, не вставляйте его.

      Как вы сжимаете поршень суппорта заднего тормоза?

      Используйте большой С-образный зажим или пару увеличенных замков, чтобы сжать поршень суппорта заднего тормоза.

      Убедитесь, что вы отрегулировали инструмент, который вы используете, чтобы сосредоточить усилие в центре поршня.

      Как снять поршень суппорта без сжатого воздуха?

      Просто поддомкратьте переднюю подвеску автомобиля и отстегните колеса. Затем снимите тормозные колодки с обеих сторон и поместите деревянный или картонный брусок для защиты дисков.

      Сильно нажмите на педаль тормоза, пока поршни не переместятся к ротору. Вытяните их рукой, когда они выйдут из корпуса суппорта.

      Следует ли смазывать тормозные поршни?

      Нет, не нужно смазывать тормозные поршни, если только вы не хотите заменить тормозные колодки.

      Заключение

      Научиться сжимать поршень суппорта очень важно, если вы занимаетесь ремонтом автомобиля. Как вы заметили, процесс прост, если у вас есть нужные инструменты.

      Даже без инструментов вы можете использовать отвертку, если будете осторожны.

      Если вы не можете сжать поршень из-за замерзших суппортов, вам нужно всего лишь выполнить простые действия, чтобы разблокировать их.

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Разное