Категория прав в 1: Категории водительских прав: все новые категории и подкатегории водительских прав

Содержание

Категории водительских прав в Украине

Сегодня уже трудно представить жизнь современного человека без автомобиля. Машина с нами повсюду: помогает быстро приехать на работу, и вернутся домой, отвезти детей в школу либо садик, проехаться по магазинам за покупками и так далее. Да что там говорить, ездить на автомобиле это большое удовольствие, которое становится неотъемлемой частью жизни человека.

Выбирая непосредственно сам процесс обучения вождению автомобиля, люди задумываются, а какие категории водительских прав есть в Украине на 2015 год, что означают все эти символы на обратной стороне заветного водительского удостоверения и какова расшифровка категорий водительских прав в Украине. Давайте попробуем разобраться с таким важным и интересным вопросом.

Расшифровка категорий водительских прав в Украине на 2015 год

А1 — эта категория, открытая в ваших правах, позволит Вам ездить на таких транспортных средствах, как мопеды. Если обратится к Правилам движения, то мопеды – это двухколесный транспорт, с рабочим объемом двигателя не более 50 сантиметров кубических

А – расшифровка водительских прав такой категории говорит, что с нею вам разрешено управлять такими типами транспортных средств, как мотоцикл (с рабочим объемом более 50 сантиметров кубических), также присутствует уточнение, что мотоциклы могут быть только двухколесными, то есть без коляски, для следующих предусмотрена отдельная категория водительских прав.

В1 – новая категория водительских прав в Украине на 2015 год, расшифровка такой категории подразумевает под собою трех и четырехколесные средства для передвижения с полной массой до 400 килограмм. Это мотоциклы с колясками и квадроциклы.

В – самая удобная и удачная категория водительских прав в Украине, разрешает водить легковые машины и их модификации с полной массой до 3,5 тонн и количеством мест для сиденья 8+1, плюс один означает плюс водитель. Также можно с правами категории B прицепить и буксировать легковой прицеп, который вместе с грузом весит не более 750 килограмм.

С1 – одна из новых категорий в расшифровке водительских прав в Украине на 2015 год. Это грузовые автомобили с полной массой 3,5-7,5 тонн, без прицепа. В таком автомобиле также может быть до 8 пассажирских мест плюс место водителя.

С – все те же условия, что и категория С1, только полная масса такого автомобиля уже может быть более 7, 5 тонн.

D1 – расшифровуетсякак автомобили с количеством мест для сидения от 8 до 16 плюс место водителя. Согласно все тем же Правилам такой транспорт определяется как микроавтобусы. Разрешается также буксировать прицеп до 750 килограмм полной массы.

D – разрешает управлять автобусами, с количеством пассажирских мест более восьми плюс место водителя.

Е – дополнительная категория водительских прав в Украине, которая может комбинироваться с остальными, представляет возможность для буксировки любого типа прицепов полной массой более 750 килограмм.

В завершении хотелось бы также отметить, что расшифровка категорий водительских прав в Украине позволяет получать их в случае с мопедами и мотоциклами с 16 лет, с автомобилями с 18 лет, с автобусами с 21 года. Ну а для получения категории Е вам должно быть не менее 19.

Как определить нужную категорию водительских прав («C», «C1», «CE», «D», «D1», «DЕ»)

Главная > Онлайн-обучение

Число категорий в водительских удостоверениях существенно увеличилось в 2013 году. В связи с поступающими звонками в Единую справочную автошкол Москвы (тел. : (495) 122-00-15), подробно предоставляем консультацию о существующих категориях и подкатегориях.

1. Категория «С» — грузовой автомобиль массой более 3,5 тонн

Категория «С» предоставляет возможность управлять грузовыми автомобилями массой более 3,5 тонн. Также к данной группе относятся грузовики с массой прицепа до 750 кг. При управлении ТС с более тяжёлым прицепом необходимо получить категорию «СЕ». Категория «С» не позволяет управлять грузовиком, если его масса менее 3,5 т. В этом случае необходимо обучение на категорию «B».

2. Подкатегория «C1» — грузовой автомобиль с массой от 3,5 до 7,5 тонн

Подкатегория «C1» даёт право управления средними грузовиками. К ним относятся грузовые автомобили с массой от 3,5 до 7,5 тонн (за исключением ТС, предназначенных для перевозки пассажиров). При этом автомобиль не может управлять прицепом, вес которого превышает 750 кг. Отличие данной подкатегории в том, что предоставляется возможность управлять лишь средними грузовиками (3,5-7,5т), в то время как к категории «С» относятся все грузовики (от 3,5 т и более). Таким образом, при получении удостоверения высшей категории «С», автоматически предоставляется право управления ТС подкатегории «С1».

3. Категория «СЕ» — грузовые автомобили категории «С» с тяжёлыми прицепами

Категория «СЕ» даёт возможность управлять грузовыми автомобилями категории «С» с тяжёлыми прицепами более 750 кг (например, седельный тягач с полуприцепом). Также эта категория предоставляет возможность управления ТС подкатегории «С1Е». Для обучения и сдачи экзаменов на управление ТС категории «СЕ» требуется наличие прав категории «С». Экзамен в ГИБДД включает теоретический экзамен по ПДД, проходит проверка навыка вождения на автодроме и в городских условиях. Экзамен в ГИБДД на данную категорию проходит на территории нашей автошколы.

4. Подкатегория «С1Е» – грузовые автомобили категории «С1» с тяжёлым прицепом

К ним относятся грузовые автомобили категории «С1» с тяжёлым прицепом. При этом авто должно весить больше, чем прицеп, а их суммарная масса не может быть больше 12000 кг. Процессы обучения и сдачи экзаменов на данную подкатегорию не будут отличаться от процесса получения удостоверения на управление обычными грузовиками категории С» (в обоих случаях сдаётся экзамен по ПДД, экзамен на площадке и в городских условиях). Экзамен в ГИБДД на данную подкатегорию также проводится в автошколе на нашей площадке.

5. Категория «D» — автобус

К категории «D» относится транспорт, имеющий восемь и более сидячих пассажирских мест (тип ТС – любой). В этом случае для обучения и получения удостоверения категории «D» требуется достижение водителем 21 года и наличие категории «C». После открытия категории «D», водитель может управлять любыми типами автобусов. Исключением являются автобусы-«гармошки»: на них действие категории не распространяется. Помимо этого, нельзя управлять автобусом с тяжёлым прицепом (более 750 кг). Требуется категория «DЕ».

6. Подкатегория «D1»- автобус с количеством пассажирских мест от 8 до 16

К подкатегории «D1» относится транспорт с количеством пассажирских мест от 8 до 16. Права на управление автобусами – категория «D» предоставляют возможность управления ТС подкатегории «D1». Автобус может эксплуатировать лёгкий прицеп до 750 кг.

Важно! Удостоверение подкатегории «D1» позволяет управлять пассажирскими микроавтобусами. В то же время существуют иностранные микроавтобусы, в которых более 16 мест для пассажиров. Для управления ими требуется категория «D».

7. Категория «DE» — автобусы с тяжёлым прицепом, сочленённые автобусы

Для управления автобусами с тяжёлым прицепом массой более 750 кг, сочленёнными автобусами водителю потребуется пройти обучение и открыть категорию «DE». Для обучения и получения водительских прав водителю требуется имеющаяся категория «D».

8. Подкатегория «D1E» — автобусы категории «D1» с тяжёлым прицепом

Данная подкатегория допускает управление автобусами подкатегории «D1» с тяжёлым прицепом массой более 750 кг. Здесь (как и с подкатегорией «C1E»), авто должно весить больше, чем прицеп, а их суммарная масса должна быть не более 12000 кг. При этом прицеп не должен быть предназначен для транспортировки пассажиров (в этом случае понадобится категория «DE»). Наличие категории «DE» автоматически дает право на управление ТС подкатегории «D1E».

Иногда самостоятельно выбрать нужную категорию или подкатегорию водительских прав бывает достаточно проблематично (выше уже приводился пример с микроавтобусами). Если возникают сомнения в принадлежности ТС к какой-либо категории или подкатегории, можно найти информацию в свидетельстве о регистрации ТС.

Напоминаем, что в Москве только в Центральную автошколу представители ГИБДД приезжают для приёма практического экзамена. Родные стены нам помогают!


Полезные ссылки:

Первая поправка | Векс | Закон США


Первая поправка: обзор

Первая поправка к Конституции США защищает право на свободу религии и свободу выражения мнения от государственного вмешательства. Он запрещает любые законы, которые учреждают национальную религию, препятствуют свободному исповеданию религии, ограничивают свободу слова, ущемляют свободу печати, нарушают право на мирные собрания или запрещают гражданам подавать петиции для удовлетворения недовольства правительства. . Он был принят в Билль о правах в 179 г.1. Верховный суд интерпретирует степень защиты этих прав. Первая поправка была истолкована Судом как применимая ко всему федеральному правительству, хотя она прямо применима только к Конгрессу. Кроме того, Суд истолковал пункт о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки как защищающий права, закрепленные в Первой поправке, от вмешательства со стороны правительств штатов.

Свобода вероисповедания

Два пункта Первой поправки гарантируют свободу вероисповедания. Пункт об учреждении запрещает правительству принимать законы, устанавливающие официальную религию или предпочитающие одну религию другой. Он обеспечивает «отделение церкви от государства». Однако некоторые действия правительства, связанные с религией, были признаны Верховным судом конституционными. Например, не запрещены автобусные перевозки учащихся церковно-приходских школ и соблюдение «голубых законов». Пункт о свободе вероисповедания запрещает правительству в большинстве случаев вмешиваться в отправление человеком своей религии.

Свобода слова/свобода печати

Самым основным компонентом свободы слова является право на свободу слова. Свобода слова может осуществляться прямым (слова) или символическим (действия) способом. Свобода слова признана правом человека в соответствии со статьей 19 Всеобщей декларации прав человека. Право на свободу слова позволяет людям выражать свое мнение без вмешательства или регулирования со стороны государства. Верховный суд требует, чтобы правительство предоставило веские основания для вмешательства в право на свободу слова, когда оно пытается регулировать содержание речи. Как правило, человек не может нести ответственность ни в уголовном, ни в гражданском порядке за все, что написано или сказано о человеке или теме, если это правдиво или основано на честном мнении и подобных утверждениях.

Менее строгий тест применяется к нейтральному по содержанию законодательству. Верховный суд также признал, что правительство может запретить некоторые выступления, которые могут привести к нарушению общественного порядка или вызвать насилие. Чтобы узнать больше о незащищенных и менее защищенных категориях высказываний, см. статью о защите незаконных действий, боевых слов, коммерческой речи и непристойности. Право на свободу слова включает в себя другие средства выражения, которые передают сообщение. Уровень защиты речи также зависит от форума, на котором она происходит.

Вопреки распространенному заблуждению, право на свободу печати, гарантированное Первой поправкой, мало чем отличается от права на свободу слова. Это позволяет человеку выражать себя через публикацию и распространение. Это часть конституционной защиты свободы слова. Он не предоставляет представителям средств массовой информации каких-либо особых прав или привилегий, которые не предоставляются гражданам в целом.

Право на собрание / право на петицию

Право на собрания позволяет людям собираться в мирных и законных целях. Неявным в этом праве является право на ассоциации и убеждения. Верховный суд прямо признал, что право на свободу ассоциации и убеждений имплицитно содержится в Первой, Пятой и Четырнадцатой поправках. Свобода собраний признана правом человека в соответствии со статьей 20 Всеобщей декларации прав человека. Это неявное право ограничено правом объединяться для целей Первой поправки. Оно не включает право на общественную ассоциацию. Правительство может запретить людям сознательно объединяться в группы, которые занимаются незаконной деятельностью и пропагандируют ее. Право на объединение также запрещает правительству требовать от группы регистрации или раскрытия информации о ее членах или отказывать в государственных льготах на основании настоящего или прошлого членства человека в той или иной группе. Есть исключения из этого правила, когда Суд считает, что государственные интересы в раскрытии/регистрации перевешивают вмешательство в права Первой поправки. Правительство также может, как правило, не принуждать людей выражать свое мнение, придерживаться определенных убеждений или принадлежать к определенным ассоциациям или группам.

Право обращаться к правительству с ходатайством о возмещении ущерба гарантирует людям право просить правительство о возмещении ущерба посредством судебного разбирательства или других действий правительства. Он работает с правом собраний, позволяя людям объединяться и добиваться перемен от правительства.

Закон о справедливом жилищном обеспечении

Закон о справедливом жилищном обеспечении

Закон о справедливом жилищном обеспечении, 42 U.S.C. 3601 и далее Закон № запрещает дискриминацию со стороны непосредственных поставщиков жилья, таких как арендодатели и компании по недвижимости, а также другие юридические лица, такие как муниципалитеты, банки или другие кредитные учреждения и страховые компании домовладельцев, чья дискриминационная практика делает жилье недоступным для людей из-за:

  • раса или цвет
  • религия
  • секс
  • национальное происхождение
  • Семейное положение
  • или
  • инвалидность.

В случаях, связанных с дискриминацией в отношении ипотечных кредитов или кредитов на ремонт жилья, Департамент может подать иск в соответствии как с Законом о справедливом жилищном обеспечении, так и с Законом о равных кредитных возможностях. Департамент возбуждает дела, в которых имеются доказательства наличия модели или практики дискриминации или когда отказ в правах группе лиц поднимает проблему, имеющую общественное значение. В случае применения силы или угрозы силой для отказа или нарушения права на справедливое жилищное обеспечение Министерство юстиции может возбудить уголовное дело. Закон о справедливом жилищном обеспечении также предусматривает процедуры рассмотрения индивидуальных жалоб на дискриминацию. Лица, считающие, что они стали жертвами незаконной жилищной практики, могут подать жалобу в Департамент жилищного строительства и городского развития [HUD] или подать собственный иск в федеральный суд или суд штата. Министерство юстиции предъявляет иски от имени отдельных лиц на основании направлений из HUD.

Дискриминация в отношении жилья по признаку расы или цвета кожи

Когда Конгресс принял его в 1968 году, одной из основных целей Закона о справедливом жилье было запретить расовую дискриминацию при продаже и аренде жилья. Тем не менее, более 30 лет спустя расовая дискриминация в сфере жилья продолжает оставаться проблемой. Большинство типовых или практических дел Министерства юстиции связаны с заявлениями о расовой дискриминации. Иногда поставщики жилья пытаются скрыть свою дискриминацию, предоставляя ложную информацию о наличии жилья, либо заявляя, что ничего нет в наличии, либо направляя ищущих жилье в определенные районы по признаку расы. Лица, получившие такую ​​ложную информацию или направленные по ложному пути, могут не знать, что они стали жертвами дискриминации. Министерство юстиции возбудило множество дел о такого рода дискриминации по признаку расы или цвета кожи. Кроме того, программа министерства по проверке справедливости в отношении жилья направлена ​​на выявление такого рода скрытой дискриминации и привлечение виновных к ответственности. В большинстве дел об ипотечном кредитовании, возбужденных Департаментом в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении и Законом о равных кредитных возможностях, утверждается дискриминация по признаку расы или цвета кожи. В некоторых делах Департамента также утверждалось, что муниципалитеты и другие органы местного самоуправления нарушили Закон о справедливом жилищном обеспечении, когда они отказали в разрешениях или изменениях зонирования жилищных комплексов или отнесли их к районам с преобладанием меньшинств, поскольку ожидалось, что предполагаемые жители будут преимущественно африканцами. американцы.

Дискриминация в отношении жилья по признаку религии

Закон о справедливом жилье запрещает дискриминацию в отношении жилья на основании религии. Этот запрет распространяется на случаи открытой дискриминации в отношении представителей определенной религии, а также менее прямые действия, такие как постановления о зонировании, направленные на ограничение использования частных домов в качестве мест отправления культа. Количество дел, возбужденных с 1968 года по поводу религиозной дискриминации, невелико по сравнению с некоторыми другими запрещенными основаниями, такими как раса или национальное происхождение. Закон содержит ограниченное исключение, которое позволяет некоммерческому жилью, находящемуся в ведении религиозной организации, резервировать такое жилье для лиц той же религии.

Дискриминация в сфере жилья по признаку пола, включая сексуальные домогательства

Закон о справедливом жилье запрещает дискриминацию в сфере жилья по признаку пола. В последние годы внимание Департамента в этой области было сосредоточено на борьбе с сексуальными домогательствами в сфере жилья. Женщины, особенно бедные и с ограниченными возможностями жилья, часто не имеют другого выхода, кроме как терпеть унижение и деградацию сексуальных домогательств или рисковать тем, что их семьи и их самих выселят из дома. Правоприменительная программа Департамента нацелена на арендодателей, которые создают неприемлемые условия жизни, требуя сексуальных услуг от арендаторов или создавая для них сексуально враждебную среду. Таким образом, мы стремимся как получить помощь арендаторам, с которыми арендодатель обошлась несправедливо из-за секса, так и сдержать других потенциальных насильников, дав понять, что они не могут продолжать свое поведение, не столкнувшись с последствиями. Кроме того, ценовая дискриминация при ипотечном кредитовании также может негативно сказаться на женщинах, особенно на женщинах из числа меньшинств. Этот тип дискриминации является незаконным как в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении, так и с Законом о равных кредитных возможностях.

Дискриминация в сфере жилья по признаку национального происхождения

Закон о справедливом жилищном обеспечении запрещает дискриминацию по признаку национального происхождения. Такая дискриминация может основываться либо на стране рождения человека, либо на месте происхождения его или ее предков. Данные переписи показывают, что испаноязычное население является наиболее быстрорастущим сегментом населения нашей страны. Министерство юстиции предприняло принудительные меры против муниципальных властей, которые пытались сократить или ограничить количество латиноамериканских семей, которые могут проживать в своих общинах. Мы подали в суд на кредиторов как в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении, так и с Законом о равных кредитных возможностях, когда они ввели более строгие стандарты андеррайтинга по жилищным кредитам или предоставили кредиты на менее выгодных условиях для латиноамериканских заемщиков. Департамент также подал в суд на кредиторов за дискриминацию коренных американцев. В других районах страны наблюдается растущее разнообразие групп национального происхождения среди населения. Сюда входят новые иммигранты из Юго-Восточной Азии, такие как хмонги, бывший Советский Союз и другие части Восточной Европы. Мы приняли меры против частных арендодателей, которые дискриминируют таких людей.

Дискриминация в жилищном вопросе по признаку семейного положения

Закон о справедливом жилищном обеспечении, за некоторыми исключениями, запрещает дискриминацию в жилищном вопросе семей с детьми до 18 лет. поставщикам услуг от навязывания каких-либо особых требований или условий арендаторам с опекой над детьми. Например, арендодатели не могут размещать семьи с детьми в какой-либо отдельной части комплекса, вводить необоснованные ограничения на общее количество лиц, которые могут проживать в жилище, или ограничивать их доступ к рекреационным услугам, предоставляемым другим арендаторам. В большинстве случаев измененный Закон о справедливом жилищном обеспечении запрещает поставщику жилья отказывать в аренде или продаже жилья семьям с детьми. Однако некоторые объекты могут быть отнесены к категории жилья для пожилых людей (в возрасте 55 лет). Этот тип жилья, который соответствует стандартам, изложенным в Законе о жилье для пожилых людей от 1995, может работать как «старший» корпус. Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) опубликовал правила и дополнительные инструкции, в которых подробно изложены эти законодательные требования.

Дискриминация в отношении жилья по признаку инвалидности

Закон о справедливом жилищном обеспечении запрещает дискриминацию по признаку инвалидности во всех видах сделок с жильем. Закон определяет инвалидов как лиц с психическими или физическими нарушениями, которые существенно ограничивают одну или несколько основных жизненных функций. Термин «психическое или физическое нарушение» может включать такие состояния, как слепота, нарушение слуха, нарушение подвижности, ВИЧ-инфекция, умственная отсталость, алкоголизм, наркомания, хроническая усталость, неспособность к обучению, травма головы и психическое заболевание. Термин «основная жизненная деятельность» может включать зрение, слух, ходьбу, дыхание, выполнение ручных задач, заботу о себе, обучение, речь или работу. Закон о справедливом жилищном обеспечении также защищает лиц, в отношении которых имеются данные о таких нарушениях или которые считаются имеющими такие нарушения. Нынешние потребители незаконных контролируемых веществ, лица, осужденные за незаконное производство или распространение контролируемых веществ, преступники на сексуальной почве и несовершеннолетние правонарушители не считаются инвалидами в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении в силу этого статуса. Закон о справедливом жилищном обеспечении не предоставляет никакой защиты лицам с инвалидностью или без нее, которые представляют прямую угрозу для личности или имущества других лиц. Однако определение того, представляет ли кто-либо такую ​​прямую угрозу, должно осуществляться на индивидуальной основе и не может основываться на общих предположениях или предположениях о характере инвалидности. Обеспечение соблюдения Законом о справедливом жилищном обеспечении лиц с ограниченными возможностями сосредоточено в двух основных областях. Один из них заключается в том, чтобы гарантировать, что зонирование и другие правила, касающиеся землепользования, не будут препятствовать выбору жилья этими людьми, включая ненужное ограничение общинных или коллективных жилых домов, таких как групповые дома. Вторая область заключается в обеспечении того, чтобы вновь построенное многоквартирное жилье строилось в соответствии с требованиями доступности Закона о справедливом жилищном обеспечении, чтобы оно было доступно и могло использоваться людьми с ограниченными возможностями, и, в частности, теми, кто пользуется инвалидными колясками. Существуют и другие федеральные законы, запрещающие дискриминацию в отношении лиц с ограниченными возможностями, в том числе Закон об американцах-инвалидах, соблюдение которого обеспечивается Секцией прав инвалидов Управления гражданских прав.

Дискриминация в отношении жилья по признаку группового проживания инвалидов

Некоторые лица с ограниченными возможностями могут жить вместе в коллективных жилых помещениях, часто называемых «групповыми домами». Закон о справедливом жилищном обеспечении запрещает муниципалитетам и другим органам местного самоуправления принимать решения о зонировании или землепользовании или реализовывать политику землепользования, исключающую или иным образом дискриминирующую инвалидов. Закон о справедливом жилищном обеспечении объявляет его незаконным —

  • Использовать политику или действия в области землепользования, которые относятся к группам инвалидов менее благоприятно, чем к группам здоровых людей. Примером может служить постановление, запрещающее размещение жилья для лиц с инвалидностью или определенным видом инвалидности, например, с психическим заболеванием, в определенном районе, в то же время позволяя другим группам лиц, не состоящих в родственных связях, проживать вместе в этом районе.
  • Чтобы принять меры или отказать в разрешении на строительство дома из-за инвалидности лиц, которые живут или будут жить в нем. Примером может служить отказ в разрешении на строительство дома, поскольку он предназначался для обеспечения жильем лиц с умственной отсталостью.
  • Отказаться от внесения разумных приспособлений в политику и процедуры землепользования и зонирования, когда такие приспособления могут быть необходимы для предоставления лицам или группам лиц с ограниченными возможностями равных возможностей пользоваться жильем и пользоваться им. Что представляет собой разумное приспособление, определяется в каждом конкретном случае. Не все запрошенные изменения правил или политик являются разумными. Если запрошенная модификация ложится чрезмерным финансовым или административным бременем на местное самоуправление или если модификация приводит к фундаментальным изменениям в схеме землепользования и зонирования местного самоуправления, это не является «разумным» приспособлением.
Дискриминация в жилищном вопросе по признаку инвалидности — Особенности доступности для нового строительства

В Законе о справедливом жилищном обеспечении дискриминация в жилищном вопросе в отношении лиц с инвалидностью определяется как неспособность «спроектировать и построить» определенные новые многоквартирные дома таким образом, чтобы они были доступными и могут использоваться людьми с ограниченными возможностями, особенно людьми, пользующимися инвалидными колясками.

Закон требует, чтобы все недавно построенные многоквартирные дома из четырех или более единиц, предназначенные для первого заселения после 13 марта 19 г.91, иметь определенные характеристики: доступный вход на доступном маршруте, доступные места общего и общественного пользования, двери, достаточно широкие для размещения инвалидных колясок, доступные проходы в каждое жилище и через него, выключатели света, электрические розетки и термостаты в доступном месте, усиления. в стенах ванных комнат для установки поручней, а удобные кухни и ванные комнаты сконфигурированы так, чтобы инвалидное кресло могло перемещаться по пространству.

Девелоперы, строители, владельцы и архитекторы, ответственные за проектирование или строительство нового многоквартирного жилья, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с Законом о справедливом жилье, если их здания не соответствуют этим проектным требованиям. Министерство юстиции возбудило множество принудительных мер против тех, кто этого не сделал.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное