Когда менять ремень грм: как не допустить «эффекта домино» — Eurorepar Авто Премиум

как не допустить «эффекта домино» — Eurorepar Авто Премиум

Современные автотранспортные средства имеют сложную конструкцию, состоящую из различных систем и агрегатов. В перечень наиболее важных узлов входит газораспределительный механизм (ГРМ), отвечающий за подачу топливно-воздушной смеси и отвод отработанных газов. Некоторые модели таких устройств комплектуются ременным приводом, который имеет ограниченный ресурс службы. Чтобы избежать непредвиденных поломок, необходимо соблюдать периодичность замены ремня ГРМ. О сроках обслуживания данного узла и других его особенностях вы узнаете, ознакомившись с этой статьей.

Ремень газораспределительного механизма — это деталь, которая обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного валов. Другими словами, этот элемент отвечает за своевременное поступление топливной смеси в камеру сгорания, что имеет большое значение для эффективной работы мотора. Кроме того, часто в конструкциях автомобилей при помощи данного устройства предусмотрена также возможность привода в действие различных вспомогательных агрегатов (например, насоса системы охлаждения).

Важно помнить о замене этой детали в нужное время, иначе при износе она может выйти из строя и стать причиной дорогостоящего капитального ремонта двигателя.

Как выглядит и где расположен ремень ГРМ? В случае классического расположения мотора этот элемент можно найти в передней части подкапотного пространства и, как правило, находится непосредственно перед блоком цилиндров двигателя сразу за радиатором охлаждения. В некоторых моделях авто его можно увидеть при открытом капоте, но чаще он помещен в защитный кожух. Устройство автомобилей продумано таким образом, чтобы можно было без особых сложностей проверить состояние ремня ГРМ. Чаще всего для этого необходимо демонтировать несколько пластиковых ограждающих деталей. Но для замены элемента понадобится более сложная разборка, технология которой отличается у разных марок машин.

Приспособление выглядит как замкнутый резиновый обод определенного диаметра. На его внутренней стороне есть специальные насечки (зубья).

Обрыв ремня газораспределительного механизма — это достаточно распространенная поломка. Причинами такой неисправности могут быть следующие.

  1. Несоблюдение сроков замены, которые рекомендованы производителем автомобиля.

    Неопытные автовладельцы часто не обращают внимания на рекомендации по регламенту переустановки изделия и роликов ГРМ. В результате конструкция может порваться из-за естественного износа.

  2. Нарушение правил эксплуатации транспортного средства.

    Неисправные ролики системы ГРМ или помпа передают вращательный момент, поэтому их неритмичная работа также довольно часто становится причиной обрыва. При проведении планового технического осмотра следует в обязательном порядке проверять степень натяжения устройства, а также исправность деталей, с которыми оно взаимодействует.

  3. Разрушение материала, из которого изготовлен ремень, в результате попадания технической жидкости или масла.

    В таком случае следует незамедлительно произвести его замену. Практический опыт свидетельствует, что даже если тщательно вытереть образовавшиеся пятна, то приводная система может проскальзывать, и это станет причиной обрыва.

  4. Низкое качество изделия.

    Особенно рискуют те автолюбители, которые в целях экономии используют для замены ремни, ролики и натяжные механизмы сомнительного качества. В этом случае устройство может порваться в любой момент.

Последствия обрыва чаще всего бывают достаточно неприятными. Внезапно происходит остановка распределительного вала, после чего клапаны двигателя замирают в определенном положении. По ним ударяют поршни и гнут их, в результате — могут серьезно деформироваться направляющие втулки, что приводит к разрушению поршней.

Таким образом, обрыв ремня газораспределения влечет за собой целую цепочку поломок, таких как деформация распределительного вала; повреждение головки блока цилиндров; выход из строя шатунной группы.

Избежать подобные неприятности поможет точное соблюдение регламента и периодическая диагностика функционирования системы.

Как было отмечено ранее, ремень газораспределительного механизма изнашивается в процессе работы, поэтому он требует замены. Следует обратить внимание, что далеко не каждая деталь служит такое количество времени, какое указывает завод-изготовитель. К сожалению, на отечественном рынке автомобильных запасных частей в большом количестве представлена контрафактная продукция, и непрофессионалу достаточно трудно отличить оригинал от подделки. В этой связи специалисты не советуют приобретать изделия без маркировки и заводской упаковки.

Большинство производителей современных автомобилей рекомендуют выполнять замену ремня ГРМ после каждых 80 000–100 000 км пробега или после 4–5 лет эксплуатации авто (в зависимости от того, какое событие наступает раньше). Точный регламент обслуживания механизма указывается в инструкции по эксплуатации конкретной модели автомашины. Для различных марок периодичность его замены может находиться в пределах от 70 000 до 200 000 км пробега.

Следует учитывать, что на износ приводной системы могут влиять различные факторы: условия и интенсивность эксплуатации транспортного средства, качество изделия и т. д. Поэтому неверно думать, что, заменив механизм, можно позабыть и не вспоминать о нем несколько лет. Не исключено, что ремень ГРМ оборвется значительно раньше, или наоборот, прослужит гораздо дольше. Чтобы избежать неприятностей, специалисты рекомендуют каждые 3–4 месяца проводить проверку его состояния.

О том, что конструкции требуется замена, может свидетельствовать характерный запах горелой резины. Это далеко не единственный признак возможной поломки. Далее мы рассмотрим и другие симптомы износа детали.

Одной из причин несвоевременного выявления автовладельцами обрыва приводной системы является то, что этот элемент чаще всего закрыт защитным кожухом. Чтобы диагностировать неисправность, необходимо частично разобрать агрегат, а такую работу может выполнить только специалист. Учитывая это обстоятельство, будет полезно знать основные признаки непригодности данного устройства.

  • Слишком большой срок службы, несоблюдение норм периодичности замены.

    Производители указывают срок службы ремня системы газораспределения в зависимости от пробега автомобиля и длительности его эксплуатации.

    После превышения определенных показателей материал привода теряет свою эластичность и может потрескаться.

    Если транспортное средство проезжает небольшие расстояния, то обязательно следует учитывать временной период эксплуатации ремня ГРМ: обычно он не превышает 5 лет. При этом специалисты рекомендуют сразу же выполнять его замену при покупке автомобиля, бывшего в употреблении. Нет никакой гарантии, что предыдущий владелец соблюдал регулярность установки нового изделия или использовал запасные части хорошего качества.

  • Проблематичный запуск двигателя и снижение его мощности.

    В результате износа роликов или ремня ГРМ может снизиться уровень его натяжения, что приведет к перескакиванию на несколько зубцов. Даже перепрыгивание через один выступ становится причиной нарушения действия системы зажигания. В результате топливно-воздушная смесь будет воспламеняться в камере сгорания до или после нужной фазы. Данная неисправность сопровождается плохим запуском двигателя, провалами в его работе и сильными вибрациями.

    Такое функционирование силового агрегата не только приносит дискомфорт, но и способствует возникновению других поломок.

  • Изменение цвета дыма выхлопной системы.

    Растянутый ремень ГРМ может стать причиной разрушения катализатора из-за того, что топливная смесь не полностью расходуется в камере сгорания. Оставшееся топливо при этом попадает через выпускные клапаны в выхлопную систему, что приводит к повышению температуры катализатора и к спеканию его сот. Предупредить такую неисправность можно, если вовремя обратить внимание на выхлопы автомобиля. В случае, когда дым приобретает черный цвет, или при работе мотора раздаются хлопки — это следствие слишком обогащенной воздушно-топливной смеси. Виной тому может быть несоблюдение периодичности замены изношенной детали.

  • Ритмичные постукивания или «тиканья» при работе двигателя.

    Изношенный ремень растрескивается и может разлохмачиваться. В процессе функционирования мотора элементы привода будут цеплять кожух, в результате чего появляются разные звуки, не характерные для нормальной работы силового агрегата. При этом обороты двигателя будут влиять на повторяемость посторонних шумов.

    Стоит отметить, что данный симптом связан не только с чрезмерным износом ремня. Такие звуки может издавать подклинивающий подшипник ролика механизма натяжения или насоса системы охлаждения. В любой ситуации не стоит затягивать с визитом в автосервис.

  • Потёки из-под кожухов узла ГРМ.

    О необходимости замены зубчатого ремня могут свидетельствовать масляные пятна или следы утечки антифриза в области узла газораспределения. Масло сюда может попадать в случае износа сальника коленчатого вала, а охлаждающая жидкость — из-за неисправности водяного насоса. Наличие потёков увеличивает риск растрескивания ремня ГРМ. Чтобы избежать неприятностей специалисты рекомендуют обратиться в автосервис для его замены.

  • Трещины и потертости на поверхности привода.

    При наличии доступа к механизму можно выполнить проверку состояния зубчатого ремня. Для этого необходимо включить передачу, вывесить одно из ведущих колес, вывернуть свечи и, медленно прокручивая коленчатый вал, внимательно рассмотреть наружную поверхность устройства.

    Даже при выявлении минимальных признаков износа нужно заменить комплект механизма, невзирая на периодичность его обслуживания. Как было отмечено выше, на российском рынке автомобильных запчастей представлено очень много низкокачественной продукции, поэтому не будет лишним проводить дополнительный контроль состояния привода ГРМ.

  • Стартер крутит, но мотор не запускается.

    В этом случае, скорее всего, вы уже нарушили сроки замены ремня, и он оборвался. Указывать на эту поломку может тот факт, что стартер крутится гораздо активнее, чем обычно, но топливная смесь в цилиндрах не воспламеняется. Это происходит из-за отсутствия компрессии вследствие удара поршней по клапанам. В такой ситуации есть два решения, которые потребуют значительных финансовых вложений, — можно заменить двигатель или обратиться с целью его капитального ремонта к мотористам автосервиса.

Работу замене ремня газораспределительного механизма выполняют почти в каждом автосервисе, но лучше это сделать в компании Авто Премиум. Стоимость такой услуги в зависимости от модели автомобиля может колебаться от 3 000 до 10 000 рулей. При наличии соответствующих навыков и специального инструмента заменить зубчатый ремень можно своими руками. Рассмотрим технологию и последовательность самостоятельной замены привода ГРМ. Для этого следует произвести следующие действия:

  1. Зафиксировать задние колеса противооткатными «башмаками».
  2. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом.
  3. Выполнить снятие переднего правого колеса.
  4. Демонтировать шкив коленчатого вала: необходимо убрать серво-ремень, генератор, насос компрессора климатической системы и свечи зажигания (поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке). После такой разборки можно будет извлечь шкив, для чего потребуется специальный съемник.
  5. Снять правую опору двигателя, которая закрывает кожух ремня. После того, как крышки футляра будут убраны, откроется доступ к механизму ГРМ.
  6. Открутить фиксирующий болт натяжного ролика.

Теперь можно выполнить замену устройства.

Натяжение устанавливаемого привода обеспечивается затягиванием болта коленчатого вала. Дальнейшая сборка узла выполняется в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как и с какой периодичностью выполняется замена ремня ГРМ. Отдельно нужно отметить, что в процессе выполнения установки не допускается проворачивания шкивов коленчатого и распределительного валов. После разборки и сборки, выполненной по всем правилам, работа двигателя должна быть равномерной, без вибраций и посторонних шумов.

Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: mycarneedsa.com

О чем не стоит забывать владельцу автомобиля с ременным приводом, так это о том, когда он последний раз менял ремень ГРМ. Но обрыв ремня, чей ценник нельзя назвать обременительным, может случиться и до окончания расчетного пробега и привести если не к замене мотора, то к его капитальному ремонту, ощутимо бьющему по карману. По каким признакам можно узнать, что срок службы этого расходника подошел к концу, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Светлана Ермолаева

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов. На некоторых моделях он попутно приводит в действие еще и насос (помпу) охлаждающей жидкости. Когда ремень обрывается, то распредвал останавливается, и клапаны замирают, встречаясь с поршнями.

В итоге клапаны гнутся, поршни разрушаются, а вслед за ними — гнется тот самый распределительный вал, деформируется головка блока цилиндров, повреждается шатунная группа. Для движка — это настоящая катастрофа. Чтобы уберечь «сердце» автомобиля от этой участи, необходимо не только отслеживать пробег ремня, хотя и этим горе-автомобилисты не всегда себя озадачивают.

Визуальные дефекты

Первый признак, что деталь пора заменить, причем как можно оперативнее — это трещины, разлохмаченные края и другие дефекты. Обычно ремень ГРМ надежно спрятан под защитным кожухом, и просто так, открыв капот, его нельзя увидеть. Но все-таки, если есть возможность визуального контроля, то лучше им не пренебрегать.

Фото: audizine.com

Смотрим сроки годности

Ремень рассчитан в основном на 50 000—100 000 км, иногда больше. Чем мощнее и сложнее мотор, тем запчасть раньше изнашивается. Но стоит учитывать еще один немаловажный момент: ничто не вечно, и у ремня есть определенный срок годности. Обычно это 5—6 лет. Через такой период резина, из которой сделан расходник, сама по себе начинает разрушаться.

Поэтому при покупке нового ремня всегда нужно обращать внимание на даты, стоящие на упаковке, и не вестись на дешевые подделки. Кроме того, в группе риска редко эксплуатируемые автомобили, когда обозначенный производителем пробег еще не закончился, а вот срок годности самого изделия уже вышел.

К этому стоит прислушаться

Предвестником обрыва может стать и посторонний шум в районе пыльника, закрывающего драгоценную запчасть. Цикличные шаркающие звуки расскажут о том, что сам ремень поистрепался. А повторяющееся щелканье производят поврежденные подшипники натяжных роликов или помпы.

Кстати, если замене подлежат только ролики, не экономьте — купите весь комплект целиком вместе с ремнем, грошовая стоимость последнего не сильно повлияет на бюджет. А сломанные металлические части могли незаметно повредить резину. И тогда будет очень обидно, сэкономив несколько сотен, разориться на ремонте движка.

Фото: zainiauto.works

Когда масло не на пользу

Сразу на замену идет ремень, на который попало масло (например, из потекших сальников распредвала) или другие технические жидкости. По заверениям специалистов, масляные подтеки вполне могут привести к проскальзыванию. Кроме того, едкие жидкости ускоряют процесс разрушения резины.

Сомнения в сторону

Надо ставить новый ремень ГРМ в обязательном порядке, даже если нет видимых дефектов, когда не знаешь, сколько прошла эта деталь, например, при покупке «бэушного» авто. Не откладывая в долгий ящик, вместе с жидкостями и фильтрами стоит поменять и ремень. Даже если бывший хозяин уверяет, что расходник новый и отходил всего-то пару тысяч. Практика показывает, что это не всегда правда.

Добавим, если у мотора вашего авто привод не ременной, а цепной, то это не повод расслабляться. И хотя у цепи ресурс гораздо больше, она тоже выходит из строя, растягиваясь и провисая.

  • Лента новостей

Американцам не хватает средств для инвестиций в марку

8234

  • Лента новостей

Американцам не хватает средств для инвестиций в марку

8234

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

бензин, двигатель, производители, производство, ДВС, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, дизельное топливо, моторное масло, автохимия

Что такое ремень ГРМ и когда его следует заменить?

Техническое обслуживание 23 января 2020 г.

Время решает все. Для шуток, музыки, кулинарии, свиданий и даже двигателей! Это потому, что двигатель вашего автомобиля зависит от ремня ГРМ, чтобы оставаться синхронизированным. Ремень ГРМ обеспечивает бесперебойную работу двигателя, обеспечивая безопасность на дороге.

Замена ремня ГРМ является важным пунктом технического обслуживания! Итак, если у вас есть автомобиль, вы должны понимать, как работает ремень ГРМ и когда его нужно заменить.

Прочтите: Контрольный список технического обслуживания автомобиля, который нужен каждому водителю

Что такое ремень ГРМ?

Думайте о ремне ГРМ как о велосипедной цепи для вашего автомобиля — он обеспечивает синхронизацию всех внутренних движущихся частей двигателя. Он также иногда приводит в действие водяной насос, масляный насос и ТНВД.

Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень с твердыми зубьями, которые сцепляются с зубчатыми колесами коленчатого и распределительного валов. Он синхронизирует движение коленчатого и распределительного валов. Это гарантирует, что впускные и выпускные клапаны двигателя открываются и закрываются синхронно с поршнями. Если коленчатый вал и распределительные валы не работают в унисон, автомобиль не будет работать правильно.

Если впускные клапаны открываются слишком рано, в камеру сгорания двигателя может попасть слишком много топливно-воздушной смеси, что приведет к плохому сгоранию и потере мощности. А если выпускные клапаны откроются слишком рано, камера сгорания потеряет давление и вызовет потерю мощности. Если компоненты двигателя сильно рассинхронизированы, они могут столкнуться и повредить друг друга, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Ремень ГРМ и цепь ГРМ

В зависимости от модели автомобиля вместо ремня ГРМ может быть установлена ​​цепь ГРМ. Цепь ГРМ работает так же, как ремень, но она металлическая, а не резиновая. Поскольку они легче и тише, ремни ГРМ стали популярными после того, как они были представлены в 19 веке.60-е годы.

Благодаря усовершенствованию конструкции и длительному сроку службы многие современные автомобили вернулись к использованию вместо них цепей ГРМ. Если в вашем автомобиле вместо ремня ГРМ установлена ​​цепь ГРМ, вы можете проехать дольше, прежде чем заменять цепь ГРМ. Как всегда, проверьте руководство пользователя или позвоните нам, чтобы убедиться.

Когда следует заменить ремень ГРМ?

Важно заменять ремень ГРМ через интервалы пробега, рекомендованные производителем автомобиля. Каждый производитель отличается, но обычно его необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль. Рекомендуемый интервал для вашего конкретного автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Поскольку ремень ГРМ изготовлен из резины, со временем он изнашивается и в конце концов порвется. Когда он сломается, двигатель перестанет работать или компоненты будут рассинхронизированы, что приведет к повреждению двигателя.

Если вы не замените ремень ГРМ в рекомендованное время, это может привести к полному выходу из строя двигателя, сломанным или погнутым клапанам, повреждению головки блока цилиндров или распределительного вала, а также повреждению поршня и стенки цилиндра. Это не та ситуация, когда можно с уверенностью думать: «Если он не сломан, не чините его». Замените ремень ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания производителя, чтобы избежать тысячи долларов на ремонт или замену двигателя.

8 Признаков того, что пора заменить ремень ГРМ

Часто перед обрывом ремня ГРМ никаких предупреждающих знаков нет. Но вот некоторые возможные признаки того, что ремень пора заменить:

  • Снижение мощности двигателя
  • Перегрев
  • Вибрация или тряска
  • Проблемы с запуском автомобиля из двигателя
  • Утечка масла
  • Индикатор Check Engine

Пока ваш автомобиль находится в сервисном обслуживании, мы рекомендуем также заменить водяной насос. Водяной насос обычно имеет аналогичный срок службы, и к нему легко получить доступ, когда ремень ГРМ снят. Так вы сэкономите деньги на оплате труда.

Прочтите: Что такое поликлиновой ремень и когда его следует заменить?

Ремонт и замена ремня ГРМ в компании Virginia Tire & Auto

Замена ремня ГРМ — дорогостоящая услуга. Это сложный, трудоемкий процесс, который может занять от 4 до 8 часов в зависимости от автомобиля. Но замена ремня ГРМ до того, как он порвется, предотвратит повреждение двигателя и сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе. Если вы не уверены, что ваш ремень нуждается в замене, зайдите сегодня в Virginia Tire & Auto.

Наши специалисты, сертифицированные ASE, осмотрят ваш автомобиль, выявят любые повреждения ремня и заменят его, предоставив качественный сервис по доступной цене. Если вам нужно выполнить работу, наша услуга по замене ремня ГРМ предоставляется с нашей двухлетней гарантией обслуживания или пробегом 24 000 миль. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы назначить встречу в одном из наших удобных мест!

Как часто следует заменять ремень ГРМ?

Вы когда-нибудь задумывались, пора ли заменить ремень ГРМ? Чтобы получить ответ, прислушайтесь к своему двигателю и следуйте графику технического обслуживания вашего автомобиля.

Сами по себе ремни ГРМ относительно недороги, но могут легко нанести ущерб на тысячи долларов, если порвутся при работающем двигателе.

Двигатели бывают двух конфигураций: с помехами и без помех. Когда ремень ГРМ выходит из строя, распределительный вал (ы) перестает вращаться, и клапаны перестают двигаться, но коленчатый вал все еще вращается в течение нескольких секунд. В интерференционном двигателе недостаточный зазор между клапанами и поршнями. Поскольку коленчатый вал продолжает вращаться, поршни будут врезаться в любые клапаны, застрявшие в открытом положении, что приведет к катастрофическому повреждению двигателя. Отказ ремня ГРМ в двигателе без помех оставит вас в затруднительном положении.

Ремни ГРМ являются предметом технического обслуживания; они могут изнашиваться и выходить из строя без предупреждения. Проверьте руководство пользователя. Стоит знать, какой у вас двигатель и рекомендуемые интервалы замены.

На этой странице

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ аналогичен ремню привода двигателя, за исключением того, что у ремня ГРМ есть зубья. Во многих двигателях ремни ГРМ заменили металлические цепи ГРМ (похожие на велосипедную цепь), соединяющие шестерни распределительного и коленчатого валов. Распредвал и коленчатый вал должны работать в идеальной гармонии, называемой фазами газораспределения, во время четырехтактного цикла сгорания (впуск, сжатие, мощность, выпуск).

Двигатели, использующие цепи ГРМ, также могут быть двигателями с помехами или без помех. Ремни ГРМ обычно отформованы из резины или неопрена, имеют прочные волокна или сталь, проходящие по всей длине ремня (аналогично шине), и производят меньше шума, чем металлические цепи ГРМ. Это делает их прочными и долговечными. Но они не длятся вечно.

Стас_В/Getty Images

Как понять, что ремень ГРМ нуждается в замене?

Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, сможете ли вы легко снять крышку ремня ГРМ. Руководство по ремонту отличается от руководства пользователя тем, что в нем перечислены пошаговые процедуры ремонта. В большинстве магазинов автозапчастей есть руководства по ремонту автомобилей, и многие бесплатно предоставляют их своим клиентам.

Ко многим крышкам ремня ГРМ трудно добраться, что делает невозможным визуальный доступ к ремню. Если вы не можете добраться до крышки, не разбирая половину моторного отсека, оставьте это профессионалам, чтобы определить, нужно ли заменить ремень ГРМ вашего автомобиля.

Если вы можете добраться до ремня, он должен быть натянут примерно на 1/4 дюйма. до 1/2 дюйма. прогиб при нажатии большим пальцем по ее наиболее длинному пробегу между шестернями. Он должен быть ровным и ровным (без закругленных краев), не глянцевым и не блестящим, не иметь отсутствующих кусков, крупных трещин или отслоений, а также не иметь признаков износа. Небольшие поверхностные трещины — это нормально, но растрескивание крестовины на поверхности указывает на чрезмерный износ.

Замените ремень, если какие-либо зубья отсутствуют или загрязнены утечкой масла или охлаждающей жидкости.

Как часто следует заменять ремень ГРМ?

Нет простого ответа. Во-первых, проверьте в руководстве пользователя рекомендуемый график обслуживания. Некоторые производители рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 30 000 миль, в то время как другие предлагают 120 000 миль. Несколько других факторов должны быть частью уравнения при рассмотрении вопроса о замене ремня ГРМ, в том числе:

  • Характеристики двигателя I: Плохая работа двигателя может указывать на то, что ремень ГРМ перекосил фазы газораспределения двигателя.
  • Характеристики двигателя II: Пропуски зажигания в двигателе из-за плохого провода свечи зажигания или места катушки разгружают ремень ГРМ, сокращая срок его службы.
  • Щелкающий или визжащий звук в передней части двигателя: Отсутствие зубьев может привести к тому, что ремень ГРМ будет издавать щелкающий звук. Слабый или неисправный натяжитель ремня ГРМ или застекленный натяжной ролик будут издавать пронзительные визжащие, дребезжащие или скрипящие звуки.
  • Условия вождения: Многократное движение по городу с частыми остановками, резкое ускорение и экстремальные температуры создают дополнительную нагрузку на ремни ГРМ.
  • Здравый смысл: Если вы покупаете подержанный автомобиль с пробегом более 50 000 миль, а продавец не может предъявить доказательства того, что ремень ГРМ когда-либо менялся.

Сколько стоит замена ремня ГРМ своими руками?

Замена ремня ГРМ должна быть доверена профессионалам. Заменить ремень ГРМ на большинстве двигателей может быть сложно, особенно на двигателях с двумя распределительными валами или большим количеством приводных аксессуаров, которые необходимо снять.

Во многих случаях для правильной установки ремня ГРМ требуются специальные инструменты. Кроме того, может потребоваться замена других деталей. Индексация зубчатых колес (точное выравнивание шестерен распределительного вала и шестерни коленчатого вала в соответствии со спецификациями производителя) имеет решающее значение. Даже если одна передача смещена на один зуб, фазы газораспределения двигателя будут рассинхронизированы, что повредит двигатель или вызовет его неравномерную работу.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное