Lada все модели: Фотографии автомобилей Lada — полный каталог фото Lada

Содержание

ВАЗ — все модели Lada 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.



От 600 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 645 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 704 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

От 852 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 791 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 906 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 500 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 616 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 522 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 529 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 545 500 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 680 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 791 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 691 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 866 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 686 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2021

От 738 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки Lada


История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.


Лада комплектации и цены | Модельный ряд Lada у официального дилера в Санкт-Петербурге

Сегодня даже бывшие скептики, которые раньше принципиально не покупали отечественные автомобили, обращают внимание на новые модели Волжского автозавода (ВАЗ). Действительно, за последние годы модельный ряд крупнейшего российского автопроизводителя изменился не только количественно, но и качественно.

Новые отечественные машины LADA характеризуются теперь не только доступной стоимостью, но и безопасностью, эргономичностью, надежностью и стильным дизайном. На них действительно можно комфортно ездить, а по оснащению и внешнему виду они не уступают лучшим иномаркам. При этом цены 2018 года на автомобили LADA по-прежнему самые низкие в сравнении с конкурентами. И эта разница иногда двукратная.

Сколько стоит LADA в СПб?

Компания ФОРСАЖ – официальный дилер концерна АвтоВАЗ в Санкт-Петербурге. Наш автосалон предоставляет полный спектр сервисных услуг – от «тест-драйва» и продажи до планового технического обслуживания и ремонта. В следующей таблице представлены основные характеристики, цены и комплектации LADA всех актуальных моделей.

ТАБЛИЦА

Все приведенные в таблице цены и комплектации авто являются официальными и соответствуют заводским.

 

Почему новую LADA выгодно купить у официального дилера?

  • Выбор. В каталоге компании ФОРСАЖ всегда присутствует весь модельный ряд, включая любые комплектации, варианты дизайна и наборы дополнительных опций. Можно заказать автомобиль, который полностью удовлетворяет вас как в техническом, так и в эстетическом плане.
  • Надежность. Каждая машина в обязательном порядке проходит полную проверку и предпродажную подготовку, так что можно быть уверенным, что она находится в идеальном состоянии. Кроме того, клиент имеет право заказать полноценный тест-драйв, чтобы самостоятельно убедиться в заявленных характеристиках.
  • Выгода. В официальных дилерских сетях регулярно проводятся интересные акции и предлагаются значительные скидки, позволяющие сэкономить на покупке нового автомобиля. Кроме того, всем клиентам доступна услуга кредитования на самых льготных условиях.
  • Удобство и комфорт. Оформление договора купли-продажи, помощь на тест-драйве и квалифицированные консультационные услуги предоставляют опытные профессионалы, регулярно проходящие тренинги и участвующие в семинарах, проводимых АвтоВАЗ. Вы получите удовольствие от общения с ними.

Чтобы приобрести любую модель из нашего каталога, уточнить технические характеристики автомобилей, записаться на тест-драйв, заказать услугу кредитования или получить другую полезную информацию, свяжитесь с нами! Воспользуйтесь формой на сайте или созвонитесь с менеджерами компании LADA ФОРСАЖ по телефону.

Новинки Лада 2018 года | Все автомобили Lada вышедшие в этом году

В последние годы концерн АвтоВАЗ переживает второе рождение. В модельном ряду появилось множество новинок, которые действительно нравятся россиянам и занимают лидирующие позиции по продажам. Но самое главное, – произошли серьезные качественные изменения – автомобили LADA стали более современными как внутри, так и снаружи. На них комфортно, безопасно и не стыдно ездить!

Еще одним изменением стала практика регулярных обновлений, которую исповедуют ведущие автопроизводители. Если раньше отдельные модели АвтоВАЗ десятилетиями выпускались без всяких изменений, то теперь почти каждый год компания предлагает если не глубокую модернизацию, то, как минимум, рестайлинг.

В 2018 году центральным событием стал Московский автосалон, где были представлены последние новинки LADA. Всего их оказалось целых пять!

Новые модели LADA 2018 года

  • Новая «Нива». Главный фурор произвел концепт-кар LADA 4×4 Vision, производство которого намечено на 2022 год. Несмотря на свое название, он абсолютно не похож на свой классический оригинал, внешний вид которого не менялся с 70-х. Внедорожная LADA в новом кузове напоминает скорее Renault Duster, однако «вазовский» стиль последних лет также присутствует в виде «Икс-образных» выштамповок.
  • Обновленная Granta. Одна из наиболее ожидаемых новинок. Самую доступную машину в модельном ряду АвтоВАЗ наметили к покупке многие россияне и с волнением ждали цен. И не разочаровались – стоимость авто почти не изменилась (всего на 10 тысяч дороже). При этом были улучшены его ходовые качества и внешний вид. Новая LADA Ganta будет доступна в пяти версиях – седан, хэтчбек, лифтбек и универсал (обычный и Cross).
  • Спортивная Vesta. Новая LADA Vesta Sport унаследовала внешний вид представленного ранее концепт-кара Vesta Sport Concept. Ее внешний вид стал более агрессивным – появились спортивные накладки переднего бампера, 17-дюймовые литые диски с низкопрофильными шинами и расширенные колесные арки на передних крыльях.
  • Внедорожная Vesta. Еще одна модификация Vesta, но уже с прицелом на проходимость. 17-дюймовые колеса и увеличившийся до 203 мм клиренс позволяют новой LADA Vesta Cross уверенно себя чувствовать в условиях бездорожья. Модель оснащается системой контроля устойчивости ECS и полным комплектом фронтальных подушек безопасности.
  • Обновленный Xray. В 2018 новая LADA Xray Cross стала еще более «внедорожной», если можно так сказать. Ее клиренс увеличился до 215 мм, а подвеска обзавелась новыми передними рычагами, пружинами и амортизаторами. Также появились предустановки режимов движения для различных условий и дорожных покрытий. Из внешних изменений отметим 17-дюймовые колеса, новый передний бампер защитный пластиковый «пояс».

Уточнить цены и комплектации LADA 2018 года всех моделей вы сможете на сайте компании ФОРСАЖ, официального дилера АвтоВАЗ в Санкт-Петербурге.

Модельный ряд автомобилей Lada, модели Лада 2021 в наличии у официального дилера Лада Автомир Брянск

Новая Лада в Брянске

Lada — отечественная автомобилестроительная компания, известная благодаря производству надежных внедорожников, кроссоверов, седанов и универсалов. Автомобили компании прекрасно адаптированы к российским погодным условиям и прекрасно справляются с нашими дорогами.

Современный модельный ряд бренда представляют надежные, стильные и практичные автомобили, которые подойдут для каждого повода.

В списке доступных моделей:

  • Granta;
  • Vesta;
  • Niva Travel;
  • Niva Legend;
  • Largus;
  • X-Ray.

Модели выполняются в нескольких вариантах кузова, а также предоставляют большой выбор комплектаций на любой вкус. Среди автомобилей компании каждый автолюбитель сможет найти решение своих повседневных задач.

Гранта станет верным спутником в городе и за его пределами. Этот легкий и практичный автомобиль может быть седаном, хэтчбеком, лифтбеком или универсалом, — все зависит от предпочтений покупателя.

Веста — еще один универсальный представитель марки, который отличается универсальным характером. Модель предлагает большое разнообразие конфигураций кузова, а также окружает своих владельцев современными технологиями комфорта и безопасности.

Niva Travel — практичный компактный кроссовер, который уверенно чувствует себя в городе, но раскрывается полностью за его пределами. Просторный салон, вместительное багажное отделение, рейлинги, — у нее есть все, чтобы провести незабываемый отдых на природе.

Niva Legend считает своей стихией пересеченную местность. Трехдверный вариант подходит для активного исследования окружающего мира, поездок на охоту, рыбалку или трофи. Пятидверная модель может быть семейным автомобилем, который в нужное время станет надежным внедорожником.

Largus — закаленный универсал, готовый к любой роли. Конструкторы предусмотрели несколько вариантов конструкции кузова, в числе которых есть фургон. Эта модель как никто другой подходит для решения самых сложных задач по перевозке в городе.

Икс Рей — стильный кроссовер с активным духом. Он уверенно маневрирует в городском потоке, стремительно совершает обгоны и опережения на трассе, прекрасно ориентируется в ограниченном пространстве.

Чтобы купить один из современных российских автомобилей, обратитесь в центр официального дилера ГК «Автомир». Наш автосалон осуществляет продажу и обслуживание моделей бренда в Брянске. Чтобы узнать больше подробностей о выгодных предложениях центра, обратитесь в наш отдел продаж.

одна платформа на всех — Авторевю

Сегодня Группа Renault представила свою очередную стратегию работы под названием Renaulution (то есть «революция Renault»). Казалось бы, прежний план был принят меньше года назад, но в июле 2020-го у компании сменился руководитель: в должность вступил Лука де Мео, перешедший из компании Seat. А как известно, новая метла по-новому метет.

В стратегии Renaulution много интересных моментов, но для нас наиболее любопытны планы, которые касаются АВТОВАЗа и бренда Лада (они входят в Группу Renault). И здесь точно намечается маленькая революция: в иерархии концерна Лада будет объединена с румынской маркой Dacia. Идеологически они близки и сейчас (оба бренда выпускают простые и недорогие автомобили), а впереди у них полная техническая унификация.

Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди — оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.

Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в Лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough («суровая и крепкая»).

Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год — это две модели B-сегмента (видимо, новая Гранта в двух вариантах). Еще одна B-машина запланирована на 2024 год: официально подтверждено, что это новая Нива, плюс показан новый рендер, который заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. А в 2025-м должна появиться Лада класса C — кроссовер. Напомним, все они будут созданы на единой реношной платформе.

Что касается марки Dacia, то в этом году на рынок выйдет серийный электромобиль Spring, по одной модели B-класса запланировано на 2022 и 2024 годы. А в 2025-м должна выйти первая Dacia класса C — тоже кроссовер. Общая цель союза Лада-Dacia — увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро к 2025 году.

СМИ сообщили о повышении с 1 декабря цен на все модели Lada :: Экономика :: РБК

АвтоВАЗ вслед за другими автопроизводителями повышает цены на свою продукцию. С 1 декабря розничные цены на все модели Lada вырастут в среднем на 3-7%, сообщают официальные дилеры марки. По их словам, они получили письмо от АвтоВАЗа о повышении цен

Фото: Getty Images

С 1 декабря официальные дилеры марки Lada планирует поднять розничные цены на автомобили. Об этом сообщает журнал «За рулем» со ссылкой на представителей нескольких автосалонов Lada в разных регионах страны.

По данным издания, официальные дилеры в разных российских регионах получили письма от АвтоВАза о повышении цен с 1 декабря.  В зависимости от комплектации и сопутствующих дополнительных опций цены на модели Lada увеличатся на 3-7%.

Официальной информации о повышении цен на автомобили Lada от АвтоВАЗа пока не поступало. Продавцы объясняют рост цен ослаблением рубля.

С декабря подорожают автомобили и других автопроизводителей. Так, BMW поднимет цены на весь модельный ряд в среднем на 10%. «Нынешний курс рубля не позволяет нам работать при текущих ценах», – заявил РБК представитель одного из московских дилеров марки.

Лидеры падения на российском авторынке в 1 полугодии 2014 г.

Новая Lada в Украине. Цены и характеристики новых моделей Lada

Если вы хотите приобрести недорогой, комфортный и практичный автомобиль, то обращайтесь к официальному дистрибьютору «Лада» в Украине. Мы реализуем продукцию данной торговой марки и предлагаем нашим клиентам выгодные условия обслуживания.

Свою историю Lada ведет с 1966-го. Именно в этом году в Тольятти был открыт автозавод, который мог выпускать до 220 тысяч автомобилей за 12 месяцев. Данное предприятие было полностью сконструировано и запущено итальянским концерном Fiat, а первый автомобиль, так называемая копейка, был копией Fiat-124, адаптированной для выпуска в Советском Союзе.

Сегодня продукция этого автозавода пользуется заслуженной популярностью в странах СНГ и Европе. В 2014 году контрольный пакет акций «АвтоВАЗа» выкупила компания Renault, которая полностью пересмотрела подход к производству и запустила в серию несколько новых моделей, Новая Lada получилась достаточно комфортной, надежной и неприхотливой в эксплуатации, став поистине «народным» автомобилем во многих государствах.

Преимущества Lada

К достоинствам автомобилей этого бренда относятся:

  1. Доступная стоимость. Купить авто «Лада» можно значительно дешевле, чем модели европейских или азиатских производителей, при этом оно ничем не уступает в качестве более именитым производителям. Многие автовладельцы предпочитают именно эту марку, поскольку у нее лучшее соотношение цены и качества.
  2. Широкий модельный ряд. В наших автосалонах «Лада» вы найдете транспортное средство на любой вкус: хорошо известную своей проходимостью «Ниву 4х4», комфортную Granta, вместительный Largus, изящную Vesta и пр. Обратите внимание, что у каждой модели есть несколько вариантов комплектации, поэтому вы сможете подобрать модификацию, которая подходит под ваши требования. Вся необходимая информация и фото представлены на нашем сайте, дополнительные консультации вы можете получить по телефону.
  3. Адаптированность к дорогам Украины. У этого транспортного средства полностью переработанная подвеска, которая без проблем выдерживает продолжительную езду по некачественному покрытию. При этом машина отлично «чувствует» себя как на скоростных трассах, так и в городе или при движении по грунтовым дорогам. Подвеска создавалась профессиональными инженерами, а затем оттачивалась на итальянских горных серпантинах, после чего ее внедрили во все модели этого авто.
  4. Большой выбор оригинальных запчастей и относительная простота ремонта. Если автомобили среднего и высокого ценового диапазона ремонтируют не на всех СТО, а запчасти на них стоят достаточно дорого, то продукцию Lada можно восстановить практически в любом сервисе. При этом стоимость ремонта и деталей находится в нижнем/среднем ценовом сегменте. К тому же официальный  дистрибьютор «Лада» предлагает услуги по техобслуживанию автомобилей на профессиональных СТО с сохранением гарантии и согласно с рекомендациями производителя.
  5. Повышенный комфорт и удобство управления. Инженеры полностью пересмотрели подход к созданию автомобиля в 2014-2016 годах, сделав упор на его удобстве и функциональности. Машины этой марки получили просторный салон и багажник, удобные сидения кондиционер или климат-контроль и другие необходимые опции, поэтому купить авто Lada – это разумное и взвешенное решение. В салоне без проблем могут разместиться пять взрослых человек в зимней одежде, и они будут чувствовать себя достаточно комфортно.

Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать подробнее об актуальных предложениях, то звоните в официальные дилерские центры «Лада». Мы детально проконсультируем вас и поможем приобрести машину, которая будет радовать вас долгие годы.

Почему стоит обращаться к нам

Корпорация УкрАВТО является официальным дистрибьютором бренда Lada: мы предлагаем клиентам все модели этого производителя. Наши преимущества:

  1. Постоянное наличие автомобилей в салонах, возможность выбрать любую имеющуюся комплектацию по характеристикам.
  2. Официальная гарантия на все транспортные средства, помощь с оформлением нужных документов, страховки и пр.
  3. Возможность приобрести как новое авто, так и с пробегом. При этом все машины с пробегом проходят тщательную диагностику и ремонтируются для того, чтобы вы могли комфортно передвигаться на них, не задумываясь о безопасности.
  4. Доступная стоимость. Можно купить «Ладу» у официального дилера по цене, которая не ударит по вашему кошельку. Мы предлагаем клиентам приятные скидки и интересные акции.
  5. Возможность провести полноценный тест-драйв и получить консультации опытных менеджеров. Мы поможем выбрать подходящее под ваши требования авто.

Остались вопросы или хотите оформить кредит на транспортное средство? Позвоните или приезжайте к нам: мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству.

Classic Ads: 1980 Lada Модельный ряд

Что это?

Это британская модельная линейка Lada 1980 года. Около 37 лет назад российский производитель предложил своим британским покупателям два седана, универсал и внедорожник, обещая «крутые машины» и «низкие цены».

Когда и где это было сделано?

Седан и универсал Riva, частично основанный на Fiat 124 Sedan 1966 года, был, вероятно, самой успешной экспортной моделью для автопроизводителя.За время своего существования он носил несколько разных имен, в том числе Riva, Signet, 2107/2101, Classic и другие. Всего с 1969 года было построено и поставлено 18,5 миллионов экземпляров.

Что касается Нивы, которую в разных странах также называют 4х4 или 2121, то она дебютировала в 1977 году для советского российского рынка, а годом позже в Париже для Западной Европы. Помимо Тольятти, Россия, «Нива» производилась во многих странах мира, включая Уругвай, Колумбию, Румынию, Украину, Грецию и Эквадор.Он все еще в производстве.

19 Фото

Почему это круто?

Модельный ряд

Lada в 1980 году был великолепен по трем простым причинам. Он был конкурентоспособным по цене, очень надежным и отличался неприхотливой функциональностью. Как поясняется в этом объявлении, все автомобили были произведены по российским стандартам, что означает, что они имели «усиленную подвеску и защиту днища от коррозии».«Каждая Lada« создана для того, чтобы выжить, выдерживать нагрузки и самые сложные дороги ».

Лада из прошлого прекрасны еще по одной причине. «Они не делают их такими, как раньше» — и это правда. Не только Ladas, но и практически все современные автомобили рассчитаны на срок службы от пяти до десяти лет. Лады были созданы, чтобы служить десятилетиями.

Что особенного в этом объявлении?

Нам нравится простой способ, которым рекламная команда Lada UK сумела продвинуть все основные характеристики своих моделей.А также финальный слоган «Жесткие тачки. Tame Price »сильно напоминает мотоцикл Ford« Built Tough ». Этот занимательный классический видеоролик транслировался по телевидению и в кинотеатрах в первые месяцы 1980 года.

Последнее из серии ‘Classic Ads’:


Фотографии:
AutoWP

Lada анонсирует новый внедорожник Niva, дебютирующий в 2024 году

Lada претерпевает масштабную трансформацию под опекой Renault Group, и мы уже можем ожидать от них четыре совершенно новых модели к 2025 году.

Из этих четырех моделей одна будет внедорожником Niva нового поколения, как показано здесь в этом официальном тизере, а год спустя — новым внедорожником C-сегмента, который выйдет примерно в то же время, что и серийная Dacia Bigster. .

Оба будут использовать одну и ту же платформу CMF-B, которая также используется последними Logan и Sandero, а также Renault Clio и Captur и Nissan Juke и Note.

Читайте также: Renault излагает стратегический план, сосредоточится на электромобилях и прибыльности

А теперь вернемся к тизеру Нивы, с увеличенным уровнем яркости, чтобы лучше рассмотреть.Первое впечатление: он выглядит относительно компактным, прочным и функциональным, хотя эти колеса кажутся слишком большими (ну, в конце концов, это всего лишь набросок). Он имеет множество прочных элементов дизайна, в том числе передняя панель с L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями с индикаторами наверху, как и у оригинала.

В отличие от последнего, у новой модели будет четыре двери вместо двух. Задние, похоже, не имеют традиционных ручек, что, если это применимо к серийной модели, вероятно, означает, что они будут встроены где-то вдоль рамы, как на Nissan Juke.

Что касается дизайна задней части, силовых агрегатов, технологий, цен и всего остального, то это пока загадка. Однако мы ожидаем, что в конце концов получится современный продукт с приличной бортовой техникой безопасности и удобства, а также доступной ценой.

Все о синергии

Марка Lada АВТОВАЗа в настоящее время лидирует на российском рынке с долей рынка более 20% благодаря моделям Granta и Vesta. В рамках группы Renault Lada и Dacia останутся отдельными компаниями, но обе будут выпускать продукты на основе ранее упомянутой платформы CMF-B.

Вместе два автопроизводителя будут производить более 1 миллиона автомобилей CMF-B ежегодно, сокращая количество используемых платформ с четырех до одной и количество типов кузова с 18 до 11.

«В рамках недавно объявленной стратегии обновления Groupe Renault, АВТОВАЗ привносит свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность в недавно представленное бизнес-подразделение Dacia & Lada. Запуск новой Нивы в 2024 году определенно станет важной датой для Lada в России, но также откроет новые горизонты для бренда », — сказал Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АвтоВАЗ.

По мере того, как бренд Renault продвигается дальше элитного рынка, Группа теперь намерена раскрыть весь потенциал Lada и Dacia, сделав их полноценными международными брендами.

1970-2020 Подробные исторические данные теперь доступны — Блог о самых продаваемых автомобилях

Лада 2101-2103 была доминирующей силой в СССР в семидесятые годы.

Прямые ссылки на 29 исторических постов СССР / России ниже .

Обновление от 24.06.2019: Ежемесячные рейтинги всех брендов теперь доступны без перерыва с января 2008 года.

Начало крупномасштабного пересмотра исторических данных BSCB, данные о продажах в СССР и России были обновлены с учетом информации о продажах, начатой ​​в 1970 году, 10 лучших моделей за 1987 и 1988 годы, импорт данных по моделям, начиная с 1996 года. , подробные годовые данные о брендах и моделях с 1999 г. и далее и ежемесячно Топ 25 моделей с января 2008 г. по настоящее время без перерыва.Станьте свидетелем рождения Lada с выпущенным в 1970 году 2101, локализованной версией Fiat 124, которая просуществовала с различными формами кузова и модернизированным дизайном до 2012 года. В конце восьмидесятых годов Lada 2106 борется с Москвичем 2140 за титул. бестселлеров в СССР.

Lada 2104-2107, или Riva, была №1 в России на протяжении 80-х, 90-х, 00-х годов и в 2010 году. Та же доблестная Lada, сгруппированная под шильдиком Riva, возглавит чарты продаж, хотя и находится под угрозой со стороны Lada Samara в 2004, 2005 и 2008 годах.Он смог бы занять последнюю позицию в 2010 году, году, когда объемы были увеличены за счет агрессивных схем утилизации, чтобы попытаться возродить рынок, полностью пораженный глобальным финансовым кризисом (-49% в 2009 году). Тогда Lada «Жигули», как ее наивно называют дома, наконец-то передаст эстафету новой Lada Granta в 2012 году.

Lada 2110 никогда не была лидером по годовым продажам в России, несмотря на то, что лидировала большую часть 2003 года.

Горстке других Ladas удалось бросить вызов превосходству Riva и одержать спорадические победы за последнее десятилетие ее жизни, например, Lada Priora, бестселлер в 2009 и 2012 годах, и Lada Kalina, самая популярная в 2011 году.Затем настала очередь преемницы Riva, Lada Granta, стать фаворитом россиян в 2013, 2014 и 2015 годах, в то время как Lada Vesta возглавила чарты в 2018 году. Поразительно, но Lada 2110 так и не удалось добиться ежегодного выигрыша, хотя он возглавлял заказ с начала года до 2003 года. Наконец, вполне возможно, что Lada Samara могла одержать несколько ежегодных побед в период между запуском в 1989 и 1998 годах, однако подробные данные о моделях за этот период отсутствуют.

Ford Focus стал первым иностранным шильдиком, занявшим первое место в рейтинге ежемесячно в России — в декабре 2008 года.

Начало 21 века — интересный период для России: это время, когда иностранные производители начинают проникать на рынок. Первоначально разрешенный 16 марта 1988 года, импорт автомобилей оставался анекдотическим в течение целого десятилетия, достигнув лишь 17000 в 1995 году и 45000 в 1999 году. Мало кто тогда знал, что в конечном итоге он вырастет до более чем 2 миллионов единиц в год менее чем за 10 лет. чему способствовала имплантация десятка иностранных автопроизводителей, которые начали производить на месте.Доля иностранцев начинается с 4,8% в 2000 году, 6,8% в 2001 году (+ 51%), 9,8% в 2002 году (+ 40%), 17,8% в 2003 году (+ 97%), 28% в 2004 году (+ 87%) 38. % В 2005 г. (+ 51%) с первой иностранной маркой на подиуме (Hyundai), 46,6% в 2006 г. и 71,4% в 2008 г. при колоссальных продажах 2,068 000… В декабре того же года Ford Focus стал первой иностранной табличкой с именем возглавляет ежемесячные российские чарты.

Renault Logan стал иностранным автомобилем №1 в России в 2009 году. Hyundai Solaris стал первым иностранным шильдиком, закончившим год на №1 в России — в 2016 году.

Нам пришлось бы подождать 6 лет и ноябрь 2014 года, чтобы увидеть, как это повторится снова, когда Kia Rio возглавил ежемесячные чарты, но на этот раз это не было странным событием, а кульминацией многих лет неуклонного прогресса. распространение популярности в сельских районах страны вместе с Hyundai Solaris, что было бы подходящим завершением в 2016 году, когда Hyundai Solaris стал первым иностранным шильдиком за 45 лет — и, возможно, в истории России — и занял первое место в годовых графиках продаж, заменив в 2017 году на Kia Rio.

В 2005 году компания Great Wall стала первым китайским производителем, вышедшим на рынок России.

Китайские автомобилестроительные компании неожиданно вышли на российский рынок в 2005 году, когда Great Wall мгновенно продала более 4000 единиц своих внедорожников Deer и пикапов Sailor, но с тех пор это были американские горки, которые останавливаются и останавливаются. Chery последовал в 2006 году с Amulet, взлетев до 39000 продаж и 1,7% на 16-м месте в 2007 году — балл, которого с тех пор не достиг ни один другой китайский производитель, — но затем упал до менее 16.000 продаж в 2008 году и менее 5.000 в 2009 году. Только трем дополнительным китайским маркам также удалось войти в ежегодный Топ-20: Lifan, запущенный в 2008 году в России, в 2016, 2017 и 2018 годах, достигнув 19-го места в 2016 и 2017 годах и 1,2 % доли в 2016 году, Haval, запущенный в 2017 году, на 20-м месте в 2019 году и на 16-м в 2020 году, и Geely на 17-м месте в 2020 году.

СССР / Россия Историческая информация:

СССР 1970-1979: Lada 2101- 3 покоряет советские дороги

СССР 1980-1986: Лада 2106 и Москвич 2140 вероятные лидеры

СССР 1987: Лада 2106 и Москвич 2140 отбивают его

СССР 1988: Лада 2106 лидирует, Самара на подиуме

СССР 1989-1991 : ВАЗ (Лада) и Иж самые популярные марки

Россия 1992-1995: Лада Рива и Самара должны доминировать

Россия 1996-1998: Лада Рива, Самара и 2110, вероятно, на первом месте (, включая информацию об импорте )

Россия 1999 : Российским автопроизводителям принадлежит 94% акций, Lada — 62.8%, Рива # 1

Россия 2000: Рива, Самара, 2110: подиум 100% Лада, ИЖ поднялся на 83% до # 4

Россия 2001: Лада до 67,3%, Рива, Самара и 2110 на вершине, Москвич вышел

Россия 2002: Lada Riva, Самара и 2110 на вершине, иностранцы более 100000 единиц

Россия 2003: Lada Riva # 1, иностранцы увеличивают долю на 97% до 17,8%, во главе с Toyota

Россия 2004: Lada Riva сопротивляется нападению Самары , доля иностранцев увеличилась с 87% до 28%

Россия 2005: Lada Riva обогнала Самару, иностранцы увеличили долю на 51% до 38%, Great Wall в

Россия 2006: Lada Riva # 1, иностранцы до 46.Доля 6%, во главе с Ford Focus

Россия 2007: рынок впервые превысил 2 миллиона единиц, Chery до 1,7% доли

Россия 2008: Lada Riva только на 735 продаж больше Самары, Ford Focus # 1 в декабре

Россия 2009: Lada Priora завершает многолетнее правление Riva, рынок упал на 49%

Россия 2010: 30-летняя Lada 2105/7 (Riva) занимает первое место

Россия 2011: Lada Kalina впервые лидирует

Россия 2012: Lada Priora # 1, Granta — 4800 продаж ниже рекордного года

Россия 2013: Lada Granta отмечает первый год на # 1

Россия 2014: Lada Granta переживает иностранный натиск

Россия 2015: Hyundai Solaris дразнит Lada Granta на рынке снижение на 36%

Россия 2016: Hyundai Solaris завершает 45 лет доминирования Lada

Россия 2017: Kia Rio 2-я иностранная модель №1 за 47 лет, рынок вырос на 11.9%

Россия 2017: теперь в топе 365 всех моделей

Россия 2018: Lada наивысшая с 2011 года, возвращает модели на первое место с первой победой Vesta

Россия 2019: Lada Granta заявляет о первой победе с 2015 года на стабильном рынке (- 2,3%)

Россия 2020: Lada Granta снова на первом месте, китайские бренды выросли на 41,3% рынка -9,1%

Lada Niva: появилась новая!

Российская легенда бездорожья возродится в 2024 году на скромной основе Renault.

Российский ответ Suzuki Jimny и Jeep Wrangler — Lada Niva — находится на пути к полному ремонту к середине десятилетия.

Объявленный в одночасье частью бизнес-плана «Renaulution» материнской компании Groupe Renault, Lada подтвердила, что к 2025 году представит четыре новые модели, одна из которых будет полностью новым поколением внедорожника Niva, которое должно появиться где-то в 2024 году. — духовный преемник легендарной Нивы «первого поколения», представленной в 1977 году в советской собственности.

Хотя некоторые детали новой модели были объявлены, тизер-скетч, выпущенный российским брендом, указывает на дизайн в ретро-стиле, вдохновленный оригиналом, с квадратными пропорциями, большими светодиодными фарами с характерными дневными ходовыми огнями и установленными индикаторами. над основными осветительными приборами — последняя дизайнерская реплика, позаимствованная непосредственно у своей предшественницы.

ПОДРОБНЕЕ: Renault представляет будущее: 24 новые модели, только электрические модели Alpine заменят Renault Sport

Металлический шрифт «NIVA» охватывает почти прямоугольную решетку радиатора, в то время как увеличенное освещение на эскизе показывает пятидверный дизайн с скрытые ручки задних дверей — подходящий компромисс между трехдверной формой, обычно связанной с классической Нивой (хотя предлагается пятидверная), и практичностью, связанной с парой задних проемов.

Хотя дизайн Нивы нового поколения может повторять дизайн ее культового предшественника, ее внедорожные возможности остаются неизвестным количеством, и Lada подтверждает, что новая модель 2024 года будет оснащаться современной модульной архитектурой Renault CMF-B.

В то время как CMF-B представляет собой монококовое шасси, подобное тому, которое используется в классической Ниве, полноприводная система не была разработана для этой платформы, например, для люка Renault Clio, небольшого внедорожника Nissan Juke и других автомобилей. езда по архитектуре, ведущая только передние колеса.

ПОДРОБНЕЕ: Lada отмечает 50-летие выпуском 30 миллионов автомобилей.

Вверху: классическая Lada Niva. Суть истории: не просто Lada Niva … образец 1988 года, принадлежащий собственному Джеймсу Уорду из CarAdvice.

Недавнее решение Lada предоставить оригинальной Ниве ее оригинальный шильдик (а не 4×4) предполагает, что модель 2024 года заменит не классическую модель, продаваемую с 1977 года, а более новую Niva II, представленную в 1999 году и подкрепленную монококовая полноприводная архитектура, заимствованная у американского гиганта General Motors.

«Запуск всей новой Нивы в 2024 году определенно станет важной датой для LADA в России, но также откроет новые горизонты для бренда», — сказал Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АвтоВАЗ (название Lada применяется к автомобилям АвтоВАЗ. на экспортных рынках).

Продается в России с 1977 года. Нива стала культовой благодаря своей серьезной прочной конструкции и надежности благодаря своим корням в бывшем Советском Союзе как универсальный автомобиль, предназначенный для слаборазвитых тогда сельских районов страны. коммунистический блок.

ПОДРОБНЕЕ: Lada Niva 2021 года просочилась, направив свою внешнюю Toyota RAV4

Вверху: монокок Lada Niva II на базе GM, изображенный выше в обновленном виде.

Делит платформу с хорошо известным седаном Lada (получившим название Riva на многих международных рынках после 1980 года), 2.До распада Советского Союза в 1991 году было продано 5 миллионов единиц, а с тех пор было продано еще несколько миллионов. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

центральная консоль Лада Нива 4х4 городская тайга совместима со всеми моделями Лада Нива

центральная консоль Лада Нива 4×4 городская тайга совместима со всеми моделями Лада Нива Детали интерьера легковых и грузовых автомобилей tricot-rem Другие детали интерьера легковых и грузовых автомобилей

центральная консоль Lada Niva 4×4 городская тайга совместима со всеми моделями Lada Niva, совместима со всеми моделями Lada Niva центральная консоль Lada Niva 4×4 городская тайга, тайга, Центральная консоль Lada Niva 4×4 городская тайга, совместима со всеми моделями Lada Niva, на все заказы бесплатная доставка, мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку в тот же день. Гарантия подлинности 24/7. Обслуживание клиентов Магазин Одежда, Красота, Обувь, Товары для дома и многое другое.Нива 4х4 городская тайга совместима со всеми моделями Лада Нива с центральной консолью Лада.

центральная консоль Лада Нива 4х4 городская тайга совместима со всеми моделями Лада Нива

Дата первого упоминания: 19 апреля. Приверженность компании CARDONE качеству и постоянству подкрепляется нашим стремлением облегчить установку суппорта и предложить вам гибкость. Мы всегда рады помочь. Шейкер для коктейлей оснащен встроенным ситечком для льда, а также съемной крышкой.Возьмите вечеринку или займитесь работой на ферме. Все коврики включают в себя стандартную противоскользящую автомобильную основу высочайшего качества оригинального оборудования и оснащены нашей запатентованной системой крепления или совместимыми с заводом устройствами крепления матов. Точка разделения 135 градусов для точного центрирования и быстрого проникновения. центральная консоль Лада Нива 4х4 городская тайга совместима со всеми моделями Лада Нива . Удобно носить с собой сухие и влажные вещи одновременно. Такой размер и длину трудно найти, и они, несомненно, станут ценным дополнением к любой ювелирной коллекции. • Мы используем высококачественный МАТОВЫЙ винил коммерческого качества, который выглядит как краска после нанесения на стену после того, как цифровые файлы будут отправлены вам по электронной почте.Поскольку эта карта предназначена для перекрытия краев, Этот минималистичный рюкзак предлагает две секции для хранения с застежкой-молнией, Каждый пластиковый шаблон отлично подходит для использования с мелом, центральная консоль Lada Niva 4×4 urban taiga, совместимая со всеми моделями Lada Niva . Слишком сухой, и это приведет к увяданию корней растения. ** Оставьте дополнительное место для выращивания щенков и собак с пушистой шерстью. Батарея: 2 батарейки AAA (не входят в комплект). Рекомендуется бережная стирка и сушка в подвешенном состоянии, он обеспечивает быструю и легкую установку для фотографий, выключателей освещения, сантехники и многого другого.Крышка служит кронштейном с разными углами обзора для просмотра фильмов и видеосвязи без помощи рук, (3) Измерение внутренней / внешней температуры холодильника, центральная консоль Лада Нива 4×4 городская тайга, совместимая со всеми моделями Лада Нива . С автоматическим отключением питания двигателя для сохранения мощности приемника при разряде батареи.

Przewodnik Techniczny Fibrelite — pobierz

Zastosowania pokryw Fibrelite — wydanie trzecie pobierz

Pokrywy Fibrelite с театром Hammersmith, Англия

A jeśli na pokrywie zaparkuje pojazd o masie 14 ton? Зобач….

Ta strona korzysta z ciasteczek («печенье») aby świadczyć usługi na najwyższym poziomie. Dalsze korzystanie ze strony oznacza, że ​​zgadzasz się na ich użycie.ZamknijDowiedz się więcej

центральная консоль Лада Нива 4х4 городская тайга совместима со всеми моделями Лада Нива

30x Вставки втулки зажима передней панели для BMW E46 E65 E66 E83 M3, Motion Pro 95-02 Kawasaki ZX6R Нейлоновая трубка дроссельной заслонки, НОВАЯ эмблема AWD Ford БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА OEM.Для 2010-2013 Mercedes Sprinter 3500 центральный опорный подшипник приводного вала 18773DD. 52960-J5300 КОЛ-ВО = 1 ПК Только подлинная OEM-крышка центра колеса Kia Stinger 2018+. Пыльник проводов зажигания и свечи зажигания FORD OEM BL3Z12A402A, Впускной клапан Suzuki GSX-R400 1990-94 NOS GSXR400 IN VALVE INTAKE 12911-33C00, DAS REICH DECAL VINYL CAR I PAD LAPTOP WINDOW WALL BUMPER STICKER AUTO, OEM 2015-2017 Распорка левая сторона водителя НОВИНКА 20310VA050, OEM 2005-2009 Subaru Legacy Подшипник ступицы заднего колеса НОВИНКА 28473AG00B, комплект металлических прокладок дроссельной заслонки Fuji Performance RB26DETT R32 R33 R34 Skyline GTR, HONDA CA77 DREAM CB77 CL77 ПОЛНЫЙ НАБОР ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ3CORE АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Chevy Chevrolet Cars V8.


центральная консоль Лада Нива 4х4 городская тайга совместима со всеми моделями Лада Нива


тайга, Центральная консоль Лада Нива 4×4 городская тайга, совместима со всеми моделями Лада Нива, для всех заказов бесплатная доставка мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку в тот же день Подлинное Гарантированное обслуживание клиентов 24/7 Магазин Одежда, Красота, Обувь, Товары для дома и многое другое.
центральная консоль Лада Нива 4х4 городская тайга совместима со всеми моделями Лада Нива

Будущее прошлого — Lada, Dacia и им подобные

В наши дни автомобили, производимые в настоящее время в западном мире, а также в Азии, переполнены электроникой.Компьютеры помогают нам не только управлять автомобилем, но и справляться с дорожным движением. В этих автомобилях мы безопасно скользим по улицам в интерьерах, которые так же комфортабельны, как и наши гостиные. Все это делает их тяжелыми и дорогими. Даже переход на электрическую тягу страдает — по крайней мере, пока — из-за веса батарей и ограничения дальности действия. К чему могут привести будущие разработки — особенно в так называемых странах с пороговым уровнем — индийские производители автомобилей Tata продемонстрировали свой «Nano», бюджетный автомобиль со спартанским уровнем оснащения.В то же время есть масса примеров из стран бывшего Восточного блока в отношении будущего, которое вполне может вырасти из прошлого.

Назад к истокам индивидуальной мобильности

До семидесятых годов и до того, как появились маркетинг и стиль жизни, автомобили были в первую очередь средством передвижения из пункта А в пункт Б и транспортировкой вещей. Водители машин почувствовали скорость, почувствовали запах травяных лугов и вонь грузовиков. Конечно, собственные автомобили людей тоже должны были быть привлекательными или служить тем или иным образом производить впечатление, и многие жемчужины автомобильного дизайна возникли в ту эпоху.Но на самом деле оболочка была декоративным плащом для простой и надежной внутренней механики. Конечно, в то время технология была самой современной, но когда возникали проблемы, механику приходилось пачкать руки.

Просто, прочно и без излишеств

В наши дни на рынке новых автомобилей почти нет таких моделей. Одна из немногих, которые обходятся без всех технических изысков, — это Lada Niva; его технология все еще управляема. Если крестьянин-фермер не может решить проблему самостоятельно (а из-за надежной инженерии они и так возникают редко), то местный механик знает, что делать.С Лада Нива просто не может случиться так, что вся машина забита из-за неисправного стеклоподъемника — у нее его нет. Конечно, для Лада Нива есть целый ряд полезных аксессуаров: подкрылок для дичи и оружейная стойка, упоры и лебедка. В целом же «Нива», как и многие ранние модели автомобилей из Восточного блока, в первую очередь, автомобиль повседневного пользования. А любой желающий самостоятельно ремонтировать мог найти в книжном магазине многочисленные руководства по ремонту различных моделей автомобилей, а также книги Маркса и Энгеля: «Дачия», «Лада», «Трабант», «Вартбург», «Шкода» или «Москвич».Только для Волги было сложно найти такие инструкции своими руками, но тогда Волга не была машиной для рабочего класса. Волги водили чиновники и отвезли в гараж на ремонт.

Народный автомобиль в каждой стране.

В последнее время в Восточной Европе циркулируют автомобили тех же марок, что и на Западе. Старые модели постепенно вытесняются или уже практически полностью исчезли. Несмотря на это, по-прежнему можно встретить целый ряд автомобилей, где важнее всего простая повседневная функциональность.Практически в каждой стране Восточной Европы есть типичная модель автомобиля: в Словении это Renault 4, который производился в бывшей Югославии, на Украине — Lada 2101, а в Румынии — Dacia.

Самая успешная модель бренда — Dacia 1300, которых было произведено почти 2 миллиона в период с 1969 по 2004 год. Dacia 1300 была для Румынии тем же, чем Volkswagen был для Германии — «народным автомобилем». Сегодня Dacia является дочерней компанией Renault, а французская компания купила себе успешный бренд бюджетных автомобилей.

Модель будущего?

Благодаря сотрудничеству с западными компаниями, конкурентоспособным ценам и разрешению на утилизацию некоторым восточноевропейским автопроизводителям в последнее время удалось прорваться в Западную Европу. Восточноевропейские производители автомобилей, принадлежащие западному капиталу, продолжают приводить свои модели в соответствие с западными брендами по оснащению, комфорту, размеру и цене. Возможно, лучше было бы пойти по обратному пути или, скорее, по пути «назад к корням»: производство небольших несложных автомобилей, оборудование и характеристики которых были сведены к предметам первой необходимости.

В конце концов: чем меньше компонентов, тем меньше может выйти из строя. И чем меньше оборудования, тем меньше вес; нет электродвигателей для открывания окон, регулировки наружных зеркал или центрального замка; нет системы кондиционирования воздуха — дополнительной энергии, используемой для работы кондиционера в немецких автомобилях, достаточно для удовлетворения энергетических потребностей нескольких небольших городков — и нет бортового компьютера. Такой автомобиль был бы дешевым в покупке и обслуживании, а благодаря сегодняшним технологиям он также был бы более экологичным.Технология будет простой и, следовательно, надежной и может ремонтироваться самими владельцами без особых технических знаний. Автомобили из Восточной Европы уже приблизились к этому идеалу. И поэтому их простота и прочная конструкция в сочетании с сегодняшними технологиями действительно могут стать образцом для автомобильного сектора в будущем. По крайней мере, что касается небольших автомобилей и конкретных рынков.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное