Можно смешивать синий и зеленый антифриз: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок
Можно ли смешивать синий и зеленый антифризы?
В нашем интернет-магазине представлено большое количество различных запчастей, практически для всех существующих автомобилей, не говоря уже о маслах и технических жидкостях. Собираясь купить масло репсол, вы можете быть абсолютно уверенным в его отличном качестве. Мы вляемся официальными дистрибъютерами всех масел и технческих жидкостей представленных у нас на сайте.
Современные антифризы от производителей технических жидкостей существенно отличаются между собой, несмотря на то, что основной компонент этиленгликоль/пропиленгликоль. Главное отличие скрывается в наборе используемых присадок. Каждая торговая марка добавляет собственный уникальный набор добавок. К тому же некоторые компании учитывают особенности климатических условий местности.
Синий и зеленый антифриз: в чем разница
На самом деле антифриз бесцветный. Производители добавляют краситель для удобства автомобилистов, чтобы было видно, сколько ее осталось в расширительном бачке. Однако, некоторая закономерность в цвете жидкости и технических характеристиках просматривается. Охлаждающие жидкости делятся на виды согласно G-классификации.
- Антифриз класса G11. Стандартным цветом категории считается зеленый/синий. И все же некоторые производители подкрашивают антифриз в красный/желтый, чем вводят в заблуждение автовладельцев. Так, Renault выпускает G11 в желтом цвете, но канистра под зеленой крышкой и жидкость считается зеленой.
- Антифриз класса G12. Стандартным цветом считается красный. Но здесь, даже проверенные производители вносят путаницу. Например, у Honda G12 представлен антифриз в зеленом цвете.
- Антифриз класса G 13. Здесь с цветами вообще напутано. Есть синий, красный, зеленый, желтый, фиолетовый, желто-зеленый.
Поэтому, прежде чем смешать два антифриза одного цвета, следует убедиться в идентичности составов жидкостей. Если составы разные — смешивать зеленый антифриз и синий антифриз нельзя.
А что если смешать антифриз одного цвета, но разных производителей
Многие не придают значение техническим характеристикам и делают выбор в пользу цвета: синий к синему, красный с красным, желтый с желтым. К сожалению, подобное решение ошибочное. Самое безобидное, что может произойти при смешивании жидкостей — потеря способности противостояния коррозийным процессом. Результат соединения присадок разного типа непредсказуем и конечный результат химической реакции может привести к:
- Уничтожению металлических оболочек системы охлаждения, что повлечет за собой протекание тосола в камеры сгорания, возникновение протекания радиатора.
- Снижению прочности шланг и прокладок, вследствие чего возможна утечка через патрубки.
- Ухудшению теплоотдачи, выпадению осадка металлического происхождения, увеличению вероятности перегрева мотора.
- Закупорке радиатора, что прекратит выработку тепла в салон автомобиля.
Любая поломка в автомобиле влечет за собой незапланированные материальные и временные траты. Для избежания подобных ситуаций, лучше воздержаться от смешивания разных антифризов.
Добавляем синий антифриз в зеленый
Если вы используете антифриз одного и того же производителя, только разного цвета, то можно придерживаться следующей схемы.
- В антифриз класса G11 можно доливать жидкости класса G12, G12+, G12++ и G13.
- В жидкости класса G12 допустимо добавлять G12+ и наоборот.
- Категорически запрещено добавлять жидкости класса G11 в G12, G12+, G12++ и G13.
При возникновении непредвиденных обстоятельств, допустимо добавить в расширительный бачок жидкость другого класса. Важно, чтобы производитель был один и тот же, а сам цвет не так важен. Все товары описанные в этой статье есть в нашем интернет-магазине Гараж.
Смешивание Красного антифриза
Смешивать антифризы не рекомендуется и такие действия могут спровоцировать значительные проблемы с работой силового агрегата.
Можно смешать антифриз красный и зеленый, но есть большая вероятность скорой поломки силового агрегата. Но смешивать антифризы нельзя по другой причине. Дело в том, что разные марки жидкостей имеют свой особенный химически состав и определенное действующее вещество. Поэтому смешав два разных цвета, происходит утеря главных физических и химических свойств и дальнейшее возникновение серьезных поломок.
Как мешать антифриз разных цветов правильно: советы и инструкции
17.02.202337 873 6 5 Система охлаждения
Автор:Иван Баранов
Что такое охлаждающая жидкость (антифриз) сегодня знает практически каждый автолюбитель. Но можно ли смешивать синий и зеленый антифриз между собой и что из этого будет известно далеко не всем. Поскольку тема является актуальной для автовладельцев, сегодня мы расскажем о смешивании охлаждающей жидкости.
Как известно, любой хладагент является специальной жидкостью для охлаждения двигателя транспортного средства. Но хладагент может не только охлаждать, но и замерзать при слишком низкой температуре окружающей среды. Также известно, что охлаждающие жидкости (далее — ОЖ) могут делиться на несколько цветов, которые различаются между собой по составу и свойства. Можно ли смешивать антифриз с «Тосолом» или ОЖ разных цветов? Об этом мы поговорим далее.
Синий антифриз «Тосол А-40М»Содержание
- 1 Что будет, если смешать?
- 1.
1 Какие хладагенты можно смешивать между собой?
- 1.
- 2 Видео «Классификация видов охлаждающей жидкости»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что будет, если смешать?
Каждая отдельно взятая ОЖ производится на основе этиленглеколя и определенного состава присадок, добавляемых в него и играющих разную функцию. Главное различие между охлаждающими жидкостями — это не цвет, будь то красный, зеленый, синий или желтый, а именно их свойства и характеристики, которые в большинстве случаев определяются цветом. К примеру, один хладагент может обладать свойствами защиты от коррозии, другой — смазывающими характеристиками, третий — определенным диапазоном рабочей температуры.
Кроме того, между собой хладагенты могут различаться по температуре кипения и замерзания в системе, а также в свойствах и степени агрессии к деталям транспортного средства. Здесь же следует отметить, что не только цвет определяет состав и свойства ОЖ.
Что же будет, если смешать ОЖ разных производителей? Здесь может быть два варианта:
- смешанные ОЖ разных цветов образуют между собой смесь, которая может утратить свойства хладагенты.
В результате этого значительно снизится срок эксплуатации жидкости, то есть ее замена будет буквально необходима. Это в лучшем случае;
- если различные химические вещества, предназначенные для предотвращения коррозии, смешать между собой, то они могут работать друг против друга. Такое смешивание может вызвать не только необходимость промывки всей охладительной системы, но и ее скорую поломку.
Изначально все ОЖ бесцветны. Краситель в них добавляет сам производитель, чтобы различать их между собой по свойствам и составу. Но если состав у хладагентов от разных изготовителей может быть одинаковый, то пакет добавляемых присадок вполне может различаться. Когда присадки не были так популярны, все антифризы, даже от разных производителей, по сути были одинаковые между собой. Но все изменилось с прогрессом, когда присадки стали неотъемлемой частью любого хладагента.
Что может произойти от смешиваний качественной и/или некачественной жидкости? Разумеется, для транспортного средства — ничего хорошего:
- вспенивание.
Образование пены в охладительной системе и расширительном бачке является одной из самых распространенных проблем. Зачастую отечественные автолюбители не уделяют должного внимания выбору ОЖ, в результате чего со временем в системе может образовываться пена. Ликвидировать такую проблему поможет только полная промывка системы или использование качественной ОЖ, какой бы качественный антифриз вы впоследствии ни использовали;
- образование осадка. Появление осадка в охлаждающей системе также является распространенной проблемой. В результате смешивания ОЖ разных цветов или производителей, химические элементы могут отказаться взаимодействовать друг с другом. Из-за этого ОЖ может превратиться в густую смесь, которая, разумеется, не будет протекать так же легко по системе, как до смешивания. В дальнейшем происходит засорение патрубков охладительной системы осадком, от которого можно избавиться только при своевременной полной промывке системы. Если же вы вовремя не промыли систему, то, скорее всего, в дальнейшем придется менять шланги.
Также засорение патрубков охлаждающей системы в моторе и радиаторе может вызвать:
- перегрев водяного насоса и дальнейшую его поломку;
- выходи из строя подшипника;
- перегрев головки или блока мотора, что приведет к деформации прокладки и заклиниванию элементов цилиндро-поршневой группы. В случае несвоевременного ремонта вам гарантирована поломка этих компонентов.
Но если вы придерживаетесь использования определенного «Тосола» на постоянной основе, то это ничем не грозит вашему авто. Главное при добавлении — чтобы состав и присадки в них были одинаковыми.
Какие хладагенты можно смешивать между собой?
Если «гаражные» мастера говорят вам, что разные ОЖ от одного производителя можно смешивать между собой, то знайте — это ложь чистой воды. Такое мнение бытует в основном среди бывалых автомобилистов, которые еще помнят те времена, когда в охлаждающую систему авто заливалась вода, а не антифриз. Из-за этого они считают, что ничего плохого от смешивания ОЖ не будет, ведь «они же все полезны для машины».
Но и это не все. Если вы решили мешать ОЖ и доливаете зеленый антифриз от одного производителя в зеленый, но уже другой марки, нельзя точно утверждать, что они одинаковы по своим свойствам. Все потому, что в производстве одной линейки ОЖ, изготовитель еще может придерживаться одного состава, но этого нельзя утверждать про хладагент, произведенный другой компанией. Даже в том случае, если эти ОЖ одинакового цвета.
Как вы поняли, цвет вовсе не влияет на свойства и характеристики хладагента. Единственное, на что нужно обращать внимание при смешивании — это состав и присадки антифризов. Поэтому в Украине, России и Беларуси производители охлаждающей жидкости используют стандарты G11 и G12, чтобы облегчить выбор автомобилиста при покупке ОЖ.
В чем различаются между собой эти стандарты?
- G11 и G12 имеют допуски к применению хладагентов компании Фольксваген;
- ОЖ G11 и G12 имеют разный состав и основу:
- G11 производится на основе этиленгликоля, а срок его службы составляет около двух лет;
- G12 изготовляется на основе карбоксилата, а в его составе отсутствуют силикаты.
Благодаря этому, срок его службы составляет не больше четырех лет.
Внимание: смешивание антифризов этих двух стандартов между собой недопустимо!
Результат смешивания некачественных ОЖЕсли все же возникла необходимость долить жидкость в систему, а под рукой нет такой же ОЖ, которую вы заливали ранее в свой автомобиль, то лучше долить дистиллированной воды. В летнее время года можно и вовсе заливать дистиллят, но перед наступлением холодов его необходимо будет заменить на охладительную жидкость. При минусовой температуре вода в системе попросту замерзнет и ничем хорошим для владельца авто это не закончится.
Смешивание антифризов разных цветов, будь то синий, красный, зеленый или желтый, допускается исключительно в том случае, если они имеют одинаковый состав и пакет присадок. Кроме того, если ОЖ разного цвета имеют одинаковый состав и, соответственно, пакет присадок, то их смешивание ничем не навредит охладительной системе транспортного средства. Во всех других случаях смешивание хладагентов недопустимо.
Видео «Классификация видов охлаждающей жидкости»
В этом видео описаны классификации хладагентов и разница между «Тосолом» и традиционным антифризом.
Вам понравился этот материал? Что вы можете добавить о смешивании ОЖ? Поделитесь своим мнением, нам это очень важно!
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Можно ли смешивать синюю и зеленую охлаждающую жидкость? (Пояснение!)
Хэнк Браун
Категории Автомобили
Действительно, охлаждающая жидкость необходима вашему автомобилю; и его основная цель состоит в том, чтобы передать тепло и предотвратить повреждение двигателя вашего автомобиля сильным морозом или жарой.
Итак, можно ли смешивать синюю и зеленую охлаждающую жидкость? Да, вы можете смешивать синюю и зеленую охлаждающую жидкость, но при их изготовлении убедитесь, что они одного типа.
Их смешивание может защитить металлические и неметаллические детали, включая контур охлаждения. Например, посмотрите ниже, что произойдет, если смешать синюю и зеленую охлаждающую жидкость.
Содержание
Можно ли смешивать синий и зеленый антифризы?
Да, вы можете смешивать синий и зеленый антифризы, если они одного типа. Например, вы можете без проблем смешать синий цвет со своим старым зеленым антифризом.
При смешивании синего и зеленого антифриза получается жидкая охлаждающая жидкость, которая идеально подходит для охлаждения двигателя во время вождения автомобиля.
Но если вы попытаетесь смешать значительное количество одного типа с другим, вы просто ослабите ингибиторы коррозии вашего автомобиля. Это приведет к проблемам в будущем, которые приведут к аварии, если вы не предотвратите ее.
Цвет антифриза условен при выборе автомобиля, чтобы вам было легко выбрать лучший антифриз для вашего автомобиля.
Это связано с тем, что при смешивании неподходящего антифриза антифриз может превратиться в гель, а не в жидкость. Когда ваш антифриз превращается в гель, он блокирует проход вашей системы охлаждения и не будет достаточно охлаждать ваш двигатель.
Лучше никогда не смешивать охлаждающую жидкость, основанную на вашей цветовой гамме, потому что бывают случаи, когда она не подходит для двигателя вашего автомобиля. Если вы не знаете, какой цвет охлаждающей жидкости нужен вашему автомобилю, обратитесь за советом к специалисту.
Есть ли разница между синей и зеленой охлаждающей жидкостью?
Да, есть разница между синей и зеленой охлаждающими жидкостями. Зеленая охлаждающая жидкость — это цвет здоровой охлаждающей жидкости двигателя, такой же, как оранжевый.
Цвета ржавчины указывают на то, что охлаждающая жидкость в вашем автомобиле вышла из строя. Он больше не может контролировать образование ржавчины и накипи в вашей системе охлаждения.
Если ваша охлаждающая жидкость становится молочной, это указывает на наличие нежелательного масла в системе вашего автомобиля.
Кроме того, легко забыть о проверке охлаждающей жидкости, но не стоит этого делать, потому что охлаждающая жидкость двигателя так же необходима, как и автомобильное масло. Как владелец, вы должны нести ответственность за свой автомобиль; это также для вашей безопасности и людей, с которыми вы находитесь, когда используете свой автомобиль.
Что произойдет, если смешать синюю и зеленую охлаждающую жидкость?
Смешивание двух цветов одного типа дает хорошие результаты для вашего автомобиля. Он защитит систему охлаждения вашего автомобиля должным образом и эффективно.
Вы всегда должны проверять охлаждающую жидкость вашего автомобиля, если она все еще в хорошем состоянии, потому что охлаждающая жидкость может подниматься до точки кипения летом и ниже зимой.
Для поддержания работоспособности системы охлаждения автомобиля сначала следует проверить охлаждающую жидкость, а затем, если вы заметите что-то не так, немедленно вызовите мастера.
Никогда не выполняйте работу, если вы не знаете об этом, потому что вы можете положить в свой автомобиль что-то, что не предназначено для его системы.
Резюме
Подводя итог, можно сказать, что смешивать цвета охлаждающих жидкостей для вашего автомобиля не проблема. Однако убедитесь, что цвет охлаждающей жидкости, которую вы будете смешивать, относится к той же марке и типу.
Поскольку смешивание его с другим цветом других марок и типов может заблокировать вашу систему охлаждения и вызвать пропуски зажигания и отказ двигателя.
Это гарантирует, что система охлаждения вашего автомобиля находится в хорошем состоянии и надежно защитит двигатель вашего автомобиля в любую погоду.
Связанные:
- Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз?
- Можно ли смешивать розовый и синий антифриз?
- Можно ли смешивать розовый и оранжевый антифриз?
- Можно ли смешивать розовый и зеленый антифриз?
- Можно ли смешивать желтый и синий антифриз?
- Можно ли смешивать розовый и красный антифриз?
Ресурсы
Изображение предоставлено Canva
Можно ли смешивать синюю и зеленую охлаждающую жидкость?
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках .
Каждый автовладелец мог столкнуться с такой ситуацией, когда у него в машине есть определенная охлаждающая жидкость, а в руке охлаждающая жидкость другого цвета. В таких случаях первый вопрос, который приходит на ум, заключается в том, следует ли продолжать и смешивать разные охлаждающие жидкости. Можно ли смешивать синюю и зеленую охлаждающую жидкость?
Вы можете без колебаний смешивать зеленую и синюю охлаждающие жидкости, если они похожи. Если вы смешаете их, неметаллические и металлические компоненты системы двигателя вашего автомобиля будут защищены от перегрева и замерзания.
В этом руководстве кратко обсуждается соотношение компонентов, процедура смешивания, преимущества смешивания синей и зеленой охлаждающих жидкостей и многое другое.
Продолжить чтение.
Для чего используются охлаждающие жидкости Blue и Green? Все охлаждающие жидкости имеют разный состав. Кроме того, каждый автомобиль совместим с определенным типом охлаждающей жидкости. Итак, перед заправкой системы охлаждения ознакомьтесь с инструкцией производителя.
Вот краткое описание синих и зеленых охлаждающих жидкостей для вашего удобства.
Синяя охлаждающая жидкостьP-HOAT или фосфатированная охлаждающая жидкость HOAT синего цвета. В этой охлаждающей жидкости используются фосфаты и органические кислоты, чтобы система охлаждающей жидкости не подвергалась коррозии. Он также состоит из силикатов, поддерживающих охлаждение двигателя во время работы автомобиля. Кроме того, синяя охлаждающая жидкость представляет собой технологию неорганических присадок (IAT).
Кроме того, синяя охлаждающая жидкость имеет приличный срок службы. Вам нужно будет менять его каждые 2 года или 60 000 миль или в зависимости от того, что наступит раньше.
Зеленая охлаждающая жидкость Зеленый антифриз — один из первых видов охлаждающей жидкости, также известный как обычный. Он производится по химической кислотной или неорганической технологии.
Компоненты химической кислотной технологии разлагаются быстрее по сравнению с синей охлаждающей жидкостью. Следовательно, срок службы стандартного зеленого антифриза ниже, чем у других охлаждающих жидкостей. Как правило, зеленая охлаждающая жидкость имеет срок службы 3 года до пополнения.
Можно ли смешивать синюю и зеленую охлаждающую жидкость?Прямой ответ — ДА. Но есть условие; охлаждающая жидкость должна быть того же типа. Например, смешать синий антифриз со старым зеленым не составит труда.
При смешивании синей и зеленой охлаждающих жидкостей жидкий антифриз становится идеальным вариантом для охлаждения двигателя автомобиля во время движения.
Однако осторожность обязательна.
Если смешать большую часть охлаждающей жидкости одного типа, смешанная охлаждающая жидкость будет работать не так, как ожидалось. Такая охлаждающая жидкость ослабит ингибиторы коррозии вашего автомобиля. Даже это может привести к нежелательной аварии, если проблема все еще нуждается в решении.
При покупке автомобиля для условности создается цвет охлаждающей жидкости. В результате автовладельцу становится несложно выбрать оптимальную охлаждающую жидкость для своего автомобиля.
Кроме того, при смешивании важно следить за тем, чтобы они были одного типа. Смешивание неподходящей охлаждающей жидкости и ее использование в автомобиле может превратить антифриз в гель, а не в жидкость. Гелевый антифриз блокирует проход охлаждающей жидкости. В то же время он не сможет охладить двигатель вашего автомобиля.
Охлаждающую жидкость по цвету лучше не смешивать. Причина в том, что смешанный антифриз может не соответствовать двигателю вашего автомобиля. Если вы не знаете, какой цвет охлаждающей жидкости требуется для вашего автомобиля, обратитесь за помощью к специалисту.
Есть ли преимущества при смешивании синего и зеленого? Да, смешивание синей и зеленой охлаждающих жидкостей дает несколько преимуществ. Обеспечивает защиту от коррозии и ржавчины, повышая эффективность системы охлаждения.
Такие охлаждающие жидкости обладают следующими преимуществами.
Помогает поддерживать максимальную экономию топливаСмесь охлаждающих жидкостей зеленого и синего цветов может продлить срок службы вашего автомобиля. Двигатель вашего автомобиля работает при правильных температурах, что продлевает срок службы двигателя. В то же время он помогает смазывать все компоненты системы охлаждения и поддерживать максимальную экономию топлива.
Сводит к минимуму время простоя и затраты на техническое обслуживаниеПроводятся различные лабораторные, стендовые и автопарковые испытания, чтобы убедиться, что такая охлаждающая жидкость защищает важные компоненты автомобиля. Металлические детали, водяные насосы, радиаторы, мокрые рукава и т. д. — компоненты, которые показывают минимальное время простоя при использовании смеси охлаждающей жидкости зеленого и синего цветов.
Обеспечивает защиту двигателя При смешивании синей и зеленой охлаждающих жидкостей количество концентрированных смесей увеличивается, что делает их антифризами высшего качества. Благодаря этим концентрированным смесям эта охлаждающая жидкость обеспечивает защиту двигателя от ржавчины, коррозии, преждевременного выхода из строя, экстремальную защиту и многое другое на протяжении от 240 000 до 600 000 миль.
40% поломок автомобилей на дорогах происходят из-за проблемы, связанной с системой охлаждения автомобиля. Но если используется неподходящая охлаждающая жидкость, этот вариант охлаждающей жидкости может защитить автомобиль, продлив срок службы двигателя вашего автомобиля.
Как смешать синюю и зеленую охлаждающую жидкость? №При смешивании синей и зеленой охлаждающих жидкостей самое главное – обеспечить идеальное соотношение.
Помните, соотношение должно быть 50% синей и 50% зеленой охлаждающей жидкости. Затем эту смесь нужно смешать с 50% водой.
Итак, прежде чем заливать охлаждающую жидкость в автомобиль, смесь должна состоять из 50% сине-зеленой охлаждающей жидкости и 50% воды.
Зачем смешивать воду с охлаждающей жидкостью? Позвольте мне быть ясным.
Если смешать и залить в систему охлаждающей жидкости только синюю и зеленую охлаждающую жидкость, смесь загустеет и загустеет в системе. Кроме того, сокращается срок службы охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву двигателя. Вот почему 50% воды необходимо смешать с сине-зеленой смесью охлаждающей жидкости.
Вот пошаговый процесс смешивания синей и зеленой охлаждающих жидкостей.
Шаг 01: Внимательно прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В руководстве будут описаны характеристики использования антифриза/охлаждающей жидкости.
Если информация недоступна, обратитесь к производителю автомобиля. Прежде чем продолжить, очень важно изучить спецификацию.
Шаг 02: Всегда лучше покупать охлаждающую жидкость известных марок. ThermalTake и Prestone являются ведущими производителями качественных охлаждающих жидкостей.
Шаг 03: Сначала приготовьте смесь синей и зеленой охлаждающей жидкости. Следуйте пропорциям один к одному или 50:50. Затем снова смешайте эту смесь в новой бутылке с 50% воды и 50% сине-зеленой охлаждающей жидкости. Эта смесь эффективно защитит двигатель вашего автомобиля от перегрева. Кроме того, сине-зеленая охлаждающая жидкость и вода в соотношении 50:50 защищают двигатель от коррозии, закипания и ржавчины.
Важное примечание:
- Если вы живете в суровую зимнюю погоду, соотношение должно быть 35% синего, 35% зеленого и 30% воды.
- Если вы живете в более жарком районе, баланс должен составлять 30% синего, 30% зеленого и 40% воды.
Шаг 04: Если вы готовите смесь в бутылке, встряхивайте ее не менее 1 минуты, прежде чем наливать. С другой стороны, если смесь готовится в миске, возьмите чистую палочку и перемешайте смесь. Таким образом, вся смесь будет ровной, что крайне необходимо.
Шаг 05: Убедитесь, что двигатель автомобиля и система охлаждения полностью остыли. В противном случае оставьте автомобиль на 10–15 минут. После охлаждения заполните систему охлаждения смесью. Затем включите двигатель автомобиля и отправляйтесь в путь.
Важное примечание:
- Не забывайте поддерживать правильный уровень. Слишком много или слишком мало нужно запрещать.
Соблюдение некоторых предостережений сделает процедуру смешивания синей и зеленой охлаждающих жидкостей безопасной. Читайте ниже, чтобы узнать о предостережениях.
- Поддержание правильного соотношения является самым важным предостережением. Соотношение должно быть 50:50. Неправильное соотношение приведет к преждевременному повреждению вашего автомобиля.
- Избегайте смешивания двух неподходящих охлаждающих жидкостей. Результат этого будет ужасен.
Охлаждающая жидкость должна быть одного типа.
- Приступайте к работе, когда система охлаждения и двигатель полностью остынут.
- При смешивании несовместимых охлаждающих жидкостей смесь может засорить небольшие проходы внутри системы охлаждения, например сердцевину радиатора отопителя.
- Не переполняйте систему охлаждения.
- Купите охлаждающую жидкость в зависимости от типа вашего двигателя. Например, если ваш автомобиль оснащен алюминиевым двигателем, выберите охлаждающую жидкость, безопасную для алюминиевых двигателей.
- Прежде чем приступить к работе, найдите резервуар для охлаждающей жидкости. Это поможет вам легко завершить процесс пополнения.
- Если вы смыли старую охлаждающую жидкость, перед повторной заправкой в системе охлаждающей жидкости не должно быть воздуха.
- Медленно и осторожно залейте смесь охлаждающей жидкости.
При смешивании охлаждающей жидкости другого типа самое главное, чтобы они были одного типа. Это не исключение и для синей охлаждающей жидкости.
Blue охлаждающая жидкость относится к типу P-HOAT с использованием технологии неорганических присадок. Выберите тот же тип охлаждающей жидкости для смешивания с синей охлаждающей жидкостью. Охлаждающие жидкости типа P-HOAT бывают синего или зеленого цвета. Таким образом, вы можете комбинировать синюю охлаждающую жидкость с охлаждающей жидкостью зеленого цвета.
С какой охлаждающей жидкостью можно смешивать зеленый?Зеленая охлаждающая жидкость также разработана с использованием технологии неорганических добавок. Его можно смешивать с охлаждающей жидкостью того же типа, например, синей. Охлаждающая жидкость зеленого цвета — это традиционная охлаждающая жидкость, которая используется в большинстве классических автомобилей.
Last Words Поскольку все охлаждающие жидкости, доступные на рынке, имеют маркировку «универсальные», многие люди не знают, можно ли смешивать синюю и зеленую охлаждающую жидкость.