Норма за рулем алкоголя: Допустимое количество промилле хотят снизить — журнал За рулем

Содержание

Допустимое количество промилле хотят снизить — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Это сделает дороги безопаснее, уверен председатель комиссии по безопасности дорожного движения Марат Хуснуллин.

Материалы по теме

Пассажир нетрезвого водителя — соучастник!

Допустимое количество алкоголя в крови водителей сегодня слишком высокое, считает вице-премьер Марат Хуснуллин.

«Я считаю, что необходимо снизить количество допустимых долей промилле алкоголя в крови за рулем. Ведь существует прямая зависимость смертности и аварий от количества промилле алкоголя в крови. Процент аварийности у тех, кто выпил бокал пива или около того, минимален. Те, кто сел за руль с одним промилле алкоголя в крови, — уже потенциальные смертники. Поэтому эти вещи надо регулировать», — рассказал в интервью «Ведомостям» чиновник.

В России это уже проходило, когда Дмитрий Медведев, имеющий юридическое образование, заявил, что надо запретить выпивать за рулем (чего не разрешалось в нашей стране никогда) и ввел ноль промилле, чего в природе не встречается. Алкоголь в небольших дозах вырабатывается в организме человека, кроме того, может присутствовать в кефире, квасе и некоторых других безалкогольных напитках, а также в лекарствах. Позже нулевая норма, позволявшая лишать водителей прав на ровном месте, была отменена.

Материалы по теме

Новый побор для водителей в 2022Штрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимумуЭксперт рассказал, как россияне могут зарабатывать на мусоре

Именно из-за того, что 0 промилле алкоголя в организме человека невозможен, и существует допустимое количество алкоголя в крови и в выдыхаемом воздухе. Это защищает добросовестных водителей. Те же, кто позволяет себе выпивать за рулем, делают это независимо от действующих норм.

Сегодня закон допускает, что в крови водителя может быть до 0,3 г алкоголя на литр — это и есть 0,3 промилле. В выдыхаемом воздухе допустимо 0,16 мг алкоголя на один литр (0,16 промилле). Сравнивать это количество с количеством выпитого — некорректно, так как это не разрешение выпивать за рулем, а «подушка безопасности», учитывающая особенности организма человека и его питания.

Если же количество разрешенных промилле уменьшить или свести к нулю, то пострадают только невиновные водители.

  • Также Хуснуллин выступает за пожизненное лишение прав водителей, признанных пьяными во время управления автомобилем.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Фото: Depositphotos

Наше новое видео

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Новости smi2. ru

Сколько алкоголя можно выпить за рулем

Автор: Андрей Гагарин

В России после скандально известного закона про «ноль промилле» и ужесточения наказаний за вождения автомобиля возникла двоякая ситуация — пить за рулем меньше не стали, но зато теперь действие закона на себе ощутили законопослушные автолюбители. Как оказалось, достаточно выпить несколько стаканов кваса или кефира, съесть забродившие фрукты или выпить спиртосодержащие лекарственные средства (например, корвалол), как алкотестер ГИБДД уже показывал отклонение от «нуля». Доказать что-либо в такой ситуации не представлялось возможным. В итоге в 2013 году были приняты поправки к Закону. Теперь предусмотрено максимальное количество алкоголя в крови, которое может появиться в случае приема лекарств или употребления напитков, не относящихся к алкогольным.

Содержание:

  • Разрешенное количество промилле
  • От чего зависит количество промилле
  • Что делать водителям
  • Разрешенное количество промилле

    В соответствии с установленной на законодательном уровне нормой, максимальное количество промилле, фиксируемое алкотестером ГИБДД, составляет 0,16 — столько мг алкоголя может содержаться в литре выдыхаемого водителем литре воздуха.

    Обратите внимание, что и у профессиональных алкотестеров имеется погрешность измерений. Поэтому, если прибор показывает большее значение или у инспектора ГИБДД возникают подозрения, что прибор неисправен (от водителя ощущается запах алкоголя, а прибор показывает «ноль»), то проводится экспертиза с взятием пробы крови. В этом случае максимально допустимое количество промилле составляет 0,35, что равносильно 035 мл алкоголя в литре крови. Разница между показаниями алкотестера и лабораторными анализами объясняется точностью методов и различием технологии определения количества промилле.

    Теперь если водитель выпьет дозу лекарственных препаратов или употребит кефир, у него не отнимут права. Казалось бы, что внесенные поправки должны были решить проблемы закона про «ноль» промилле. На самом деле всё оказалось не так просто.

    От чего зависит количество промилле

    Количество алкоголя в крови при приеме двумя людьми одной и той же дозы спиртных напитков, будет различным. Точное значение промилле зависит от:

    Возраста, веса, типа телосложения человека — более худые люди, имеющие проблемы с кровоснабжением, опьяняются быстрее, а алкоголь выводится из организма медленнее.

    Регулярности употребления алкоголя — спиртосодержащие напитки, как и наркотики, имеют свойство накапливаться в организме, а потому людям, страдающим алкоголизмом, потребуется дольше времени для выведения алкоголя из крови.

    Еды и закуски — некоторые продукты питания способствуют быстрому выведению алкоголя, а другие (например, жирная пища, обволакивающая стенки желудка) действует на организм наоборот.

    Употребляемых напитков — разный алкоголь, а также их смешивание приводит к различному количеству спирта в крови.

    Особенностей обмена веществ, наследственных факторов, хронических заболеваний и др.

    Самостоятельно определить, остался ли в крови алкоголь после вечернего застолья, без использования персонального алкотестера практически невозможно.

    Но тут проблема в том, что приборы для личного использования имеют гораздо большую погрешность, чем алкотестер ГИБДД. Что же остается делать водителям, которые накануне предполагаемой поездки употребляли алкоголь, кисломолочные продукты, квас или лекарственные настойки на травах?

    Что делать водителям

    Вы чувствуете себя хорошо, хотя вчера было застолье? Из-за проблем с сердцем перед поездкой выпили лекарство на спирту? Может быть, вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения, осознаете это, но требуется сесть за руль? Рассмотрим, что можно сделать в подобных случаях.

    1. Отказаться от поездки. Если у вас запланирована важная встреча или вам нужно на работу, но алкоголь вы не принимали, хотя прибор ГИБДД и может показать отклонение от нормы, то это не самый подходящий вариант.
    2. Вызвать такси. Если есть возможность оставить транспортное средство, а потом вернуться за ним, то можно воспользоваться услугами такси. Но такие случаи возникают редко.
    3. Попросить друга или родственника сесть за руль. Можно поступить и так, но другому человеку потом потребуется возвращаться (например, попросить непьющего на празднике знакомого довести вас). И не факт, что во время поездки «вынужденный» водитель не совершит ДТП.
    4. Воспользоваться услугой «Такси для Вас и Вашего автомобиля» оптимальный вариант. За небольшую плату опытный водитель довезет вас на вашем автомобиле до указанного места, сможет припарковаться или поставить машину в гараж, на стоянку.

    Конечно, решать, как поступить в той или иной ситуации, зависит исключительно от самого человека. Только помните, что вождение автомобиля в пьяном виде или под воздействием лекарственных спиртосодержащих препаратов приводит к замедлению реакции, многократному возрастанию вероятности ДТП, в том числе и со смертельным исходом. Пьяный за рулем — угроза всем участникам дорожного движения. Поэтому будьте сознательными, уважаемые водители!

    Услуга трезвый водитель

    26 августа 2020

    Вернуться к списку

    Читайте также

    • Иммобилайзер не видит ключ машины

    • Когда переобувать машину на летнюю резину в 2017 году

    • Конструкция топливной системы

    • Заклинил замок зажигания

     

    Статистика вождения в нетрезвом виде за 2022 год | Bankrate

    Алкоголь является основной причиной дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), в США от вождения в нетрезвом виде погибает 28 человек в день — примерно по одному человеку каждые 52 минуты. Это более 10 000 жизней ежегодно уносятся из-за вождения в нетрезвом виде.

    Водитель считается инвалидом, если его концентрация алкоголя в крови (BAC) составляет 0,08 или выше. Количество порций, необходимое для достижения этого BAC, в значительной степени зависит от пола и веса, но в среднем для взрослых составляет 2-3 стандартные порции.

    Алкоголь серьезно снижает способность водителя безопасно управлять транспортным средством, ухудшая рассудительность и замедляя реакцию. Последствия могут быть смертельными, поэтому управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения является незаконным во всех 50 штатах США, Вашингтоне и Пуэрто-Рико.

    Лампочка

    Основные статистические данные о вождении в нетрезвом виде

    • По данным NHTSA, каждые 52 минуты в США происходит одна смерть, связанная с алкоголем.
    • По данным NHTSA, дорожно-транспортные происшествия, связанные с вождением в нетрезвом виде, ежегодно уносят жизни 10 000 человек и составляют около 1/3 всех смертей, связанных с дорожно-транспортным происшествием.
    • По данным NHTSA, за последний год более 230 детей погибли в результате вождения в нетрезвом виде.
    • Ежегодно вождение в нетрезвом виде приводит к гибели и ущербу на сумму более 44 миллиардов долларов.
    • По данным NHTSA, в конце 2020 года у 26,8% водителей, погибших или получивших серьезные травмы в результате аварий, был алкоголь в крови.
    • Последствия вождения в нетрезвом виде очень серьезные. Вождение в нетрезвом виде при первом правонарушении может стоить 10 000 долларов и более в виде штрафов и судебных издержек.
    • В 2020 году количество несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с алкоголем, выросло на 9% по сравнению с 2019 годом, хотя в целом водители проехали на 13% меньше миль.
    • По статистике, дорожно-транспортные происшествия в состоянии алкогольного опьянения чаще всего происходят в июне, июле и августе, согласно данным NHTSA.
    • По данным NHTSA, около 68% смертельных случаев, связанных с алкоголем, происходят ночью, а 28% — днем.

    Смертность от вождения в нетрезвом виде в год

    Ежегодно от вождения в нетрезвом виде погибает более 10 000 человек, хотя в последние годы это число уменьшилось. Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом, связанные с алкоголем, ежегодно составляют чуть менее 30% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, и эта тенденция также постепенно начинает снижаться с течением времени. В таблице ниже представлена ​​разбивка общего числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, в период с 2016 по 2019 год..

    2019 36 096 10 142 28%
    2018 36 560 10 511 29%
    2017 37 473 10 908 29%
    2016 37 806 10 967 29%

    Источник: Ежегодный отчет NHTSA о безопасности дорожного движения

    Статистика вождения в нетрезвом виде 2022

    Согласно данным НАБДД, статистика вождения в нетрезвом виде значительно различается в зависимости от возраста, пола и местоположения. Молодые люди, мотоциклисты и водители, ранее судимые за вождение в нетрезвом виде, чаще всего садятся за руль в нетрезвом виде.

    Возраст

    Молодежь подвергается наибольшему риску вождения в нетрезвом виде. Данные NHTSA показывают, что на водителей в возрасте от 21 до 24 лет приходится 27% всех аварий со смертельным исходом в состоянии алкогольного опьянения, за ними следуют молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет (25%). Однако было показано, что соблюдение законов о минимальном возрасте употребления алкоголя спасло более 30 000 жизней.

    В таблице ниже вы можете увидеть, в каких возрастных группах больше всего аварий в состоянии алкогольного опьянения:

    16–20 15%
    21 – 24 27%
    25 – 34 25%
    35 – 44 21%
    45 – 54 19%
    55 – 64 15%
    65 – 74 10%
    75+ 7%

    Источник: NHTSA

    Пол

    Данные NHTSA также показывают, что мужчины чаще садятся за руль в нетрезвом виде, чем женщины. В частности, мужчины в четыре раза чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с вождением в нетрезвом виде, чем женщины, и на мужчин приходится 80% всех смертельных случаев за рулем в нетрезвом виде. Согласно данным ФБР за 2019 год, мужчины составляли примерно 81% людей, арестованных за вождение в нетрезвом виде, по сравнению с 19% задержанных.% женщин.

    Статистика вождения в состоянии алкогольного опьянения по штатам

    Хотя вождение в нетрезвом виде является серьезной проблемой, затрагивающей всю страну, в некоторых штатах уровень дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, связанных с алкоголем, выше. Согласно данным NHTSA за 2018 год, штаты с наибольшим количеством ежегодных смертей, связанных с алкоголем :

    • Техас (1677)
    • Калифорния (1241)
    • Флорида (958)

    И наоборот, штаты (не включая Вашингтон, округ Колумбия) с наименьшее количество ежегодных смертельных случаев, связанных с алкоголем :

    • Род-Айленд (25)
    • Вермонт (23)
    • Северная Дакота (33)

    Кроме того, в густонаселенных штатах чаще происходят смертельные случаи за рулем в нетрезвом виде. С поправкой на численность населения штаты с самым высоким процентом несчастных случаев со смертельным исходом, вызванных вождением в нетрезвом виде , включают:

    • Монтана (48%)
    • Техас (46%)
    • Аляска (45%)
    • Коннектикут (45%)

    С другой стороны, штаты с самым низким процентом несчастных случаев со смертельным исходом, вызванных вождением в нетрезвом виде :

    • Канзас (24%)
    • Кентукки (24%)
    • Западная Вирджиния (24%)

    В приведенной ниже таблице вы можете увидеть разбивку по штатам общего числа дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, общего числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, и процент всех смертельных случаев, связанных с вождением в нетрезвом виде:

    Алабама 953 299 31%
    Аляска 80 36 45%
    Аризона 1 010 355 35%
    Арканзас 516 173 34%
    Калифорния 3 563 1 241 35%
    Колорадо 632 221 35%
    Коннектикут 294 132 45%
    Делавэр 111 35 32%
    округ Колумбия 31 10 32%
    Флорида 3 133 958 31%
    Грузия 1 504 450 30%
    Гавайи 117 46 39%
    Айдахо 231 66 29%
    Иллинойс 1 031 378 37%
    Индиана 858 271 32%
    Айова 318 100 31%
    Канзас 404 98 24%
    Кентукки 724 172 24%
    Луизиана 768 252 33%
    Мэн 137 49 36%
    Мэриленд 501 155 31%
    Массачусетс 360 146 41%
    Мичиган 974 325 33%
    Миннесота 381 130 34%
    Миссисипи 664 198 30%
    Миссури 921 282 31%
    Монтана 182 87 48%
    Небраска 230 78 34%
    Невада 330 110 33%
    Нью-Гэмпшир 147 55 37%
    Нью-Джерси 564 160 28%
    Нью-Мексико 391 140 36%
    Нью-Йорк 943 363 38%
    Северная Каролина 1 437 485 34%
    Северная Дакота 105 33 31%
    Огайо 1068 344 32%
    Оклахома 655 178 27%
    Орегон 506 185 37%
    Пенсильвания 1 190 389 33%
    Род-Айленд 59 25 42%
    Южная Каролина 1 037 335 32%
    Южная Дакота 130 50 38%
    Теннесси 1 041 289 28%
    Техас 3 642 1 677 46%
    Юта 260 70 27%
    Вермонт 68 23 34%
    Вирджиния 820 286 35%
    Вашингтон 546 195 36%
    Западная Вирджиния 294 71 24%
    Висконсин 588 235 40%
    Вайоминг 111 39 35%

    Источник: NHTSA

    Общественное мнение о вождении в нетрезвом виде

    Большинство водителей осознают серьезную опасность вождения в нетрезвом виде и последствия, которые оно может иметь как в финансовом, так и в юридическом и моральном плане. Данные показывают, что многие водители в США обеспокоены распространенностью вождения в нетрезвом виде в стране, но на удивление много людей признаются, что управляли автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

    Согласно отчету и опросу Фонда исследования дорожно-транспортных происшествий (TIRF) за 2021 год:

    Лампочка

    Общественное мнение

    • В 2021 году 65% опрошенных водителей в США заявили, что они «очень или крайне обеспокоены» вождением в нетрезвом виде, по сравнению с 59 % тех, кто обеспокоен COVID-19.
    • В 2021 году 5% водителей сообщили, что они садились за руль, когда считали, что превышают установленный законом предел содержания алкоголя в крови, что на 35,5% больше, чем в 2020 году. Этот процент водителей является самым высоким с 2015 года9.0012
    • Из этих респондентов 10,4% думали, что их не поймают, а 40,5% считали, что, несмотря на превышение установленного законом ограничения, они все еще могут водить машину.
    • Мужчины на 143 % чаще, чем женщины, сообщали о том, что садятся за руль, когда считали, что превышают допустимый лимит. Мужчины также на 68,4% чаще, чем женщины, сообщали о частом или очень частом нарушении вождения.
    • 8% респондентов в возрасте 21–29 лет сообщили, что часто или очень часто управляли автомобилем в нетрезвом виде, по сравнению с 5,6% респондентов в возрасте 50–59 лет.годы.

    Статистика вождения в нетрезвом виде за последние 10 лет

    Уровень вождения в нетрезвом виде снизился за последние 10 лет благодаря неустанным усилиям групп гражданских активистов, таких как «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD), в сочетании с непрерывным принуждением со стороны государственных органов, таких как НАБДД и CDC.

    По мере того, как осведомленность о воздействии алкоголя продолжает улучшаться, тенденции вождения в нетрезвом виде неуклонно снижаются. Кроме того, развитие технологий, таких как компании по совместному использованию поездок, такие как Uber и Lyft, сделало трезвые поездки гораздо более доступными.

    Исторические данные отражают эту общую тенденцию:

    • Количество смертей от вождения в нетрезвом виде снизилось на 44% с 1985 года.
    • Процент дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, вызванных алкогольным опьянением, снизился почти на 31% с 1985 года.
    • По данным TIRF, с 2020 по 2021 год уровень смертности увеличился на 18,4% на километр, пройденный транспортным средством, по мере ослабления ограничений, связанных с COVID-19.

    Фонд продвижения ответственности за употребление алкоголя заявляет: «С 1982, смертность от вождения в нетрезвом виде на дорогах нашей страны снизилась на 50%, а общее количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось почти на 17 процентов». Однако организация отмечает, что «нам еще многое предстоит сделать, и наша приверженность искоренению вождения в нетрезвом виде сильнее, чем когда-либо».

    Последствия вождения в нетрезвом виде

    Нельзя отрицать, что вождение в нетрезвом виде может изменить вашу жизнь к худшему. Что произойдет, если вы сядете за руль в нетрезвом виде и убьете пассажира в своей машине или другого водителя? Как бы отреагировали ваши близкие, если бы вы погибли в аварии за рулем в нетрезвом виде? Попадание в аварию в состоянии алкогольного опьянения может привести к серьезным судебным искам, таким как непредумышленное убийство на транспортном средстве, которое может повлечь за собой длительный срок тюремного заключения.

    Никому не нравится думать, что несколько стаканчиков могут негативно повлиять на всю оставшуюся жизнь, но это правда. Вот несколько последствий, связанных с вождением в нетрезвом виде.

    Тарифы на вождение в нетрезвом виде и страхование автомобиля

    Даже если вы можете избежать телесных повреждений своего человека или другого водителя, вождение в нетрезвом виде окажет значительное влияние на стоимость страховки вашего автомобиля. Если у вас есть DUI или DWI в вашем послужном списке, автомобильные страховые компании обычно оценивают вас как водителя с высоким уровнем риска и увеличивают ваши страховые взносы, чтобы покрыть этот повышенный риск.

    Например, средняя страховая премия от State Farm составляет 1422 доллара в год, если у вас нет страховки. Но после вождения в нетрезвом виде средняя страховая премия State Farm по автострахованию подскакивает до 2182 долларов в год. В среднем ставки автострахования после вождения в нетрезвом виде могут увеличиться с 800 до 3000 долларов, в зависимости от таких факторов, как поставщик автострахования, подробности дела и история водителя.

    Подробнее: Сравните тарифы автострахования

    Правовые последствия вождения в нетрезвом виде

    Законы о вождении в нетрезвом виде значительно изменились за последние годы, и штаты выступили с инициативой добавить свои собственные спецификации в дополнение к федеральным законам о дорожном движении. Правонарушения, связанные с ухудшением состояния здоровья, могут быть классифицированы как проступки или даже уголовные преступления, часто приводящие к штрафам, лишению водительских прав и даже к тюремному заключению.

    В то время как повторным правонарушителям, совершившим вождение в нетрезвом виде, обычно грозит тюремное заключение и бессрочное лишение прав, нарушителей, впервые совершивших преступление, могут обязать выплатить более 10 000 долларов США в виде штрафов и судебных издержек, а также им может грозить временное приостановление действия лицензии. Если вы совершили аварию в состоянии алкогольного опьянения и есть травмы или погибшие, юридические последствия будут гораздо более серьезными.

    Как предотвратить вождение в нетрезвом виде

    Отношение общества к вождению в нетрезвом виде продолжает меняться по мере того, как все больше и больше семей страдают от негативных последствий употребления алкоголя. Сегодня существует гораздо больше образования и гораздо больше законов, и все они предназначены для предотвращения вождения в нетрезвом виде, особенно среди новых водителей.

    Если вы являетесь родителем или опекуном, важно рассказать своим детям о последствиях вождения в нетрезвом виде. Данные показывают, что молодые люди в возрасте от 21 до 24 лет имеют самые высокие показатели смертности от вождения в нетрезвом виде. Вот несколько способов предотвратить вождение в нетрезвом виде:

    • Поговорите со своим ребенком. Если у вас дома есть новые водители, расскажите им о важности отказа от вождения в нетрезвом виде, как только они получат водительские права. Убедитесь, что они понимают крайние последствия, которые это может иметь с юридической точки зрения, а не только неприятности дома.
    • Переночевать. Если вы пьете и не можете безопасно вернуться домой, подумайте о том, чтобы переночевать в безопасном месте до утра. Всегда лучше просто отоспаться в доме надежного друга или соседнем отеле, чем рисковать ехать домой.
    Лампочка

    Знай свой предел

    Если ты собираешься выпить и ехать домой после этого, убедитесь, что вы знаете свой предел и дайте себе достаточно времени, чтобы полностью протрезветь, прежде чем сесть за руль. Или просто не пейте — не стоит рисковать своей жизнью и жизнями других.

    Вождение в нетрезвом виде никогда не было правильным выбором.

    2022 Статистика вождения в нетрезвом виде | Bankrate

    Алкоголь является основной причиной дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), в США от вождения в нетрезвом виде погибает 28 человек в день — примерно по одному человеку каждые 52 минуты. Это более 10 000 жизней ежегодно уносятся из-за вождения в нетрезвом виде.

    Водитель считается инвалидом, если его концентрация алкоголя в крови (BAC) составляет 0,08 или выше. Количество порций, необходимое для достижения этого BAC, в значительной степени зависит от пола и веса, но в среднем для взрослых составляет 2-3 стандартные порции.

    Алкоголь серьезно снижает способность водителя безопасно управлять транспортным средством, ухудшая суждение и замедляя время реакции. Последствия могут быть смертельными, поэтому управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения является незаконным во всех 50 штатах США, Вашингтоне и Пуэрто-Рико.

    Лампочка

    Основные статистические данные о вождении в нетрезвом виде

    • По данным NHTSA, каждые 52 минуты в США происходит одна смерть, связанная с алкоголем.
    • По данным NHTSA, дорожно-транспортные происшествия, связанные с вождением в нетрезвом виде, ежегодно уносят жизни 10 000 человек и составляют около 1/3 всех смертей, связанных с дорожно-транспортным происшествием.
    • По данным NHTSA, за последний год более 230 детей погибли в результате вождения в нетрезвом виде.
    • Ежегодно вождение в нетрезвом виде приводит к гибели и ущербу на сумму более 44 миллиардов долларов.
    • По данным NHTSA, в конце 2020 года у 26,8% водителей, погибших или получивших серьезные травмы в результате аварий, был алкоголь в крови.
    • Последствия вождения в нетрезвом виде очень серьезные. Вождение в нетрезвом виде при первом правонарушении может стоить 10 000 долларов и более в виде штрафов и судебных издержек.
    • В 2020 году количество несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с алкоголем, выросло на 9% по сравнению с 2019 годом, хотя в целом водители проехали на 13% меньше миль.
    • По статистике, дорожно-транспортные происшествия в состоянии алкогольного опьянения чаще всего происходят в июне, июле и августе, согласно данным NHTSA.
    • По данным NHTSA, около 68% смертельных случаев, связанных с алкоголем, происходят ночью, а 28% — днем.

    Смертность от вождения в нетрезвом виде в год

    Ежегодно от вождения в нетрезвом виде погибает более 10 000 человек, хотя в последние годы это число уменьшилось. Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом, связанные с алкоголем, ежегодно составляют чуть менее 30% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, и эта тенденция также постепенно начинает снижаться с течением времени. В таблице ниже представлена ​​разбивка общего числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, в период с 2016 по 2019 год..

    2019 36 096 10 142 28%
    2018 36 560 10 511 29%
    2017 37 473 10 908 29%
    2016 37 806 10 967 29%

    Источник: Ежегодный отчет NHTSA о безопасности дорожного движения

    Статистика вождения в нетрезвом виде 2022

    Согласно данным НАБДД, статистика вождения в нетрезвом виде значительно различается в зависимости от возраста, пола и местоположения. Молодые люди, мотоциклисты и водители, ранее судимые за вождение в нетрезвом виде, чаще всего садятся за руль в нетрезвом виде.

    Возраст

    Молодежь подвергается наибольшему риску вождения в нетрезвом виде. Данные NHTSA показывают, что на водителей в возрасте от 21 до 24 лет приходится 27% всех аварий со смертельным исходом в состоянии алкогольного опьянения, за ними следуют молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет (25%). Однако было показано, что соблюдение законов о минимальном возрасте употребления алкоголя спасло более 30 000 жизней.

    В таблице ниже вы можете увидеть, в каких возрастных группах больше всего аварий в состоянии алкогольного опьянения:

    16–20 15%
    21 – 24 27%
    25 – 34 25%
    35 – 44 21%
    45 – 54 19%
    55 – 64 15%
    65 – 74 10%
    75+ 7%

    Источник: NHTSA

    Пол

    Данные NHTSA также показывают, что мужчины чаще садятся за руль в нетрезвом виде, чем женщины. В частности, мужчины в четыре раза чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с вождением в нетрезвом виде, чем женщины, и на мужчин приходится 80% всех смертельных случаев за рулем в нетрезвом виде. Согласно данным ФБР за 2019 год, мужчины составляли примерно 81% людей, арестованных за вождение в нетрезвом виде, по сравнению с 19% задержанных.% женщин.

    Статистика вождения в состоянии алкогольного опьянения по штатам

    Хотя вождение в нетрезвом виде является серьезной проблемой, затрагивающей всю страну, в некоторых штатах уровень дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, связанных с алкоголем, выше. Согласно данным NHTSA за 2018 год, штаты с наибольшим количеством ежегодных смертей, связанных с алкоголем :

    • Техас (1677)
    • Калифорния (1241)
    • Флорида (958)

    И наоборот, штаты (не включая Вашингтон, округ Колумбия) с наименьшее количество ежегодных смертельных случаев, связанных с алкоголем :

    • Род-Айленд (25)
    • Вермонт (23)
    • Северная Дакота (33)

    Кроме того, в густонаселенных штатах чаще происходят смертельные случаи за рулем в нетрезвом виде. С поправкой на численность населения штаты с самым высоким процентом несчастных случаев со смертельным исходом, вызванных вождением в нетрезвом виде , включают:

    • Монтана (48%)
    • Техас (46%)
    • Аляска (45%)
    • Коннектикут (45%)

    С другой стороны, штаты с самым низким процентом несчастных случаев со смертельным исходом, вызванных вождением в нетрезвом виде :

    • Канзас (24%)
    • Кентукки (24%)
    • Западная Вирджиния (24%)

    В приведенной ниже таблице вы можете увидеть разбивку по штатам общего числа дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, общего числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, и процент всех смертельных случаев, связанных с вождением в нетрезвом виде:

    Алабама 953 299 31%
    Аляска 80 36 45%
    Аризона 1 010 355 35%
    Арканзас 516 173 34%
    Калифорния 3 563 1 241 35%
    Колорадо 632 221 35%
    Коннектикут 294 132 45%
    Делавэр 111 35 32%
    округ Колумбия 31 10 32%
    Флорида 3 133 958 31%
    Грузия 1 504 450 30%
    Гавайи 117 46 39%
    Айдахо 231 66 29%
    Иллинойс 1 031 378 37%
    Индиана 858 271 32%
    Айова 318 100 31%
    Канзас 404 98 24%
    Кентукки 724 172 24%
    Луизиана 768 252 33%
    Мэн 137 49 36%
    Мэриленд 501 155 31%
    Массачусетс 360 146 41%
    Мичиган 974 325 33%
    Миннесота 381 130 34%
    Миссисипи 664 198 30%
    Миссури 921 282 31%
    Монтана 182 87 48%
    Небраска 230 78 34%
    Невада 330 110 33%
    Нью-Гэмпшир 147 55 37%
    Нью-Джерси 564 160 28%
    Нью-Мексико 391 140 36%
    Нью-Йорк 943 363 38%
    Северная Каролина 1 437 485 34%
    Северная Дакота 105 33 31%
    Огайо 1068 344 32%
    Оклахома 655 178 27%
    Орегон 506 185 37%
    Пенсильвания 1 190 389 33%
    Род-Айленд 59 25 42%
    Южная Каролина 1 037 335 32%
    Южная Дакота 130 50 38%
    Теннесси 1 041 289 28%
    Техас 3 642 1 677 46%
    Юта 260 70 27%
    Вермонт 68 23 34%
    Вирджиния 820 286 35%
    Вашингтон 546 195 36%
    Западная Вирджиния 294 71 24%
    Висконсин 588 235 40%
    Вайоминг 111 39 35%

    Источник: NHTSA

    Общественное мнение о вождении в нетрезвом виде

    Большинство водителей осознают серьезную опасность вождения в нетрезвом виде и последствия, которые оно может иметь как в финансовом, так и в юридическом и моральном плане. Данные показывают, что многие водители в США обеспокоены распространенностью вождения в нетрезвом виде в стране, но на удивление много людей признаются, что управляли автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

    Согласно отчету и опросу Фонда исследования дорожно-транспортных происшествий (TIRF) за 2021 год:

    Лампочка

    Общественное мнение

    • В 2021 году 65% опрошенных водителей в США заявили, что они «очень или крайне обеспокоены» вождением в нетрезвом виде, по сравнению с 59 % тех, кто обеспокоен COVID-19.
    • В 2021 году 5% водителей сообщили, что они садились за руль, когда считали, что превышают установленный законом предел содержания алкоголя в крови, что на 35,5% больше, чем в 2020 году. Этот процент водителей является самым высоким с 2015 года9.0012
    • Из этих респондентов 10,4% думали, что их не поймают, а 40,5% считали, что, несмотря на превышение установленного законом ограничения, они все еще могут водить машину.
    • Мужчины на 143 % чаще, чем женщины, сообщали о том, что садятся за руль, когда считали, что превышают допустимый лимит. Мужчины также на 68,4% чаще, чем женщины, сообщали о частом или очень частом нарушении вождения.
    • 8% респондентов в возрасте 21–29 лет сообщили, что часто или очень часто управляли автомобилем в нетрезвом виде, по сравнению с 5,6% респондентов в возрасте 50–59 лет.годы.

    Статистика вождения в нетрезвом виде за последние 10 лет

    Уровень вождения в нетрезвом виде снизился за последние 10 лет благодаря неустанным усилиям групп гражданских активистов, таких как «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD), в сочетании с непрерывным принуждением со стороны государственных органов, таких как НАБДД и CDC.

    По мере того, как осведомленность о воздействии алкоголя продолжает улучшаться, тенденции вождения в нетрезвом виде неуклонно снижаются. Кроме того, развитие технологий, таких как компании по совместному использованию поездок, такие как Uber и Lyft, сделало трезвые поездки гораздо более доступными.

    Исторические данные отражают эту общую тенденцию:

    • Количество смертей от вождения в нетрезвом виде снизилось на 44% с 1985 года.
    • Процент дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, вызванных алкогольным опьянением, снизился почти на 31% с 1985 года.
    • По данным TIRF, с 2020 по 2021 год уровень смертности увеличился на 18,4% на километр, пройденный транспортным средством, по мере ослабления ограничений, связанных с COVID-19.

    Фонд продвижения ответственности за употребление алкоголя заявляет: «С 1982, смертность от вождения в нетрезвом виде на дорогах нашей страны снизилась на 50%, а общее количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось почти на 17 процентов». Однако организация отмечает, что «нам еще многое предстоит сделать, и наша приверженность искоренению вождения в нетрезвом виде сильнее, чем когда-либо».

    Последствия вождения в нетрезвом виде

    Нельзя отрицать, что вождение в нетрезвом виде может изменить вашу жизнь к худшему. Что произойдет, если вы сядете за руль в нетрезвом виде и убьете пассажира в своей машине или другого водителя? Как бы отреагировали ваши близкие, если бы вы погибли в аварии за рулем в нетрезвом виде? Попадание в аварию в состоянии алкогольного опьянения может привести к серьезным судебным искам, таким как непредумышленное убийство на транспортном средстве, которое может повлечь за собой длительный срок тюремного заключения.

    Никому не нравится думать, что несколько стаканчиков могут негативно повлиять на всю оставшуюся жизнь, но это правда. Вот несколько последствий, связанных с вождением в нетрезвом виде.

    Тарифы на вождение в нетрезвом виде и страхование автомобиля

    Даже если вы можете избежать телесных повреждений своего человека или другого водителя, вождение в нетрезвом виде окажет значительное влияние на стоимость страховки вашего автомобиля. Если у вас есть DUI или DWI в вашем послужном списке, автомобильные страховые компании обычно оценивают вас как водителя с высоким уровнем риска и увеличивают ваши страховые взносы, чтобы покрыть этот повышенный риск.

    Например, средняя страховая премия от State Farm составляет 1422 доллара в год, если у вас нет страховки. Но после вождения в нетрезвом виде средняя страховая премия State Farm по автострахованию подскакивает до 2182 долларов в год. В среднем ставки автострахования после вождения в нетрезвом виде могут увеличиться с 800 до 3000 долларов, в зависимости от таких факторов, как поставщик автострахования, подробности дела и история водителя.

    Подробнее: Сравните тарифы автострахования

    Правовые последствия вождения в нетрезвом виде

    Законы о вождении в нетрезвом виде значительно изменились за последние годы, и штаты выступили с инициативой добавить свои собственные спецификации в дополнение к федеральным законам о дорожном движении. Правонарушения, связанные с ухудшением состояния здоровья, могут быть классифицированы как проступки или даже уголовные преступления, часто приводящие к штрафам, лишению водительских прав и даже к тюремному заключению.

    В то время как повторным правонарушителям, совершившим вождение в нетрезвом виде, обычно грозит тюремное заключение и бессрочное лишение прав, нарушителей, впервые совершивших преступление, могут обязать выплатить более 10 000 долларов США в виде штрафов и судебных издержек, а также им может грозить временное приостановление действия лицензии. Если вы совершили аварию в состоянии алкогольного опьянения и есть травмы или погибшие, юридические последствия будут гораздо более серьезными.

    Как предотвратить вождение в нетрезвом виде

    Отношение общества к вождению в нетрезвом виде продолжает меняться по мере того, как все больше и больше семей страдают от негативных последствий употребления алкоголя. Сегодня существует гораздо больше образования и гораздо больше законов, и все они предназначены для предотвращения вождения в нетрезвом виде, особенно среди новых водителей.

    Если вы являетесь родителем или опекуном, важно рассказать своим детям о последствиях вождения в нетрезвом виде. Данные показывают, что молодые люди в возрасте от 21 до 24 лет имеют самые высокие показатели смертности от вождения в нетрезвом виде. Вот несколько способов предотвратить вождение в нетрезвом виде:

    • Поговорите со своим ребенком. Если у вас дома есть новые водители, расскажите им о важности отказа от вождения в нетрезвом виде, как только они получат водительские права. Убедитесь, что они понимают крайние последствия, которые это может иметь с юридической точки зрения, а не только неприятности дома.

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Разное