Расшифровка бензин аи: на что влияют октановые числа бензина — Mafin Media

на что влияют октановые числа бензина — Mafin Media

Все

Новости

Разборы

Термины

Гайды

Инфографика

Тесты

Правильно подобранное топливо может продлить срок службы двигателя и сделать поездки комфортными и безопасными. Но неправильный выбор чреват серьезными проблемами. Чем отличаются разные виды бензина и как выбрать подходящий? Объясняем в новом разборе Mafin Media.

Что такое октановое число и почему это важный показатель

Сама аббревиатура АИ говорит о том, что это топливо для автомобилей. Буква «А» обозначает автотранспорт, а буква «И» — что октановое число этого топлива было проверено в лаборатории исследовательским методом. Цифры, которые стоят после обозначения типа топлива, и указывают на то самое число. Всего на российском рынке представлено четыре вида бензина: АИ-92, АИ-95, АИ-98 и АИ-100. Возможно, где-то в российских глубинках еще можно найти АИ-80, но на автозаправочных станциях Москвы и Санкт-Петербурга такого топлива уже точно нет: современные моторы просто на него не рассчитаны.

Октановое число говорит о стойкости бензина к детонации — процессу взрывного воспламенения рабочей смеси. В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится поршень, который ходит вверх-вниз. Когда он движется к нижней точке, в цилиндр подается топливо и воздух. После этого поршень движется вверх, сжимая топливно-воздушную смесь для ее дальнейшего воспламенения, а искра от автомобильной свечи поджигает сжатую смесь в камере сгорания. После этого поршень идет вниз, создавая инерцию для дальнейшего вращения двигателя. В следующем подъеме поршень выталкивает сгоревшие газы из камеры сгорания. Такт считается завершенным, и процесс повторяется снова.

Октановое число показывает, насколько сильно можно сжать топливно-воздушную смесь, прежде чем произойдет детонация. Если использовать топливо с октановым числом ниже рекомендованного заводом-изготовителем, может произойти ранний взрыв смеси еще в середине такта сжатия. В таком случае поршень встретит сопротивление от взрывной волны, прежде чем дойдет до верхней точки и завершит такт. Это чревато не только тем, что автомобиль начнет ехать хуже, но и ощутимым сокращением срока службы мотора — например, сам поршень со временем начнет разрушаться и плавиться от резких повышений температуры, шатуны (деталь соединяющая поршень и коленчатый вал двигателя) из-за перегрузки могут деформироваться. Одним словом, рано или поздно (скорее, рано) двигатель потребует замены или капремонта.

#Авто

#Автоликбез

Подберите самые выгодные условия по КАСКО

Введите номер авто — данные заполнятся автоматически

или нажмите «Рассчитать», если еще не получили его

Анастасия Мельник

Автор

Mafin Team

Подписывайтесь на Telegram-канал Mafin Media и не упускайте новых знаний и возможностей!

Актуальное

16 сентября 2022

Нужно ли платить налог при продаже авто

15 сентября 2022

Нужна ли доверенность на управление авто в 2022 году

6 сентября 2022

Как рассчитывается капитальный ремонт и какие бывают льготы

2 сентября 2022

Шенгенская виза — 2022. Как теперь получить и кто еще выдает

Что такое Mafin?Контакты

Наши партнерыМобильное приложение

Оставить отзывЮридические документы

Mafin Media

8 800 555 1 555

© 2022 Mafin — информационный сервис ООО «Эл Си Системс» (ОГРН 1157746012126, ИНН 7730004900, юр. адрес: 121248, г. Москва, Кутузовский проспект, дом 12, строение 6, этаж 1, помещение I, комната 23). Содействие в подборе страховых услуг и технологическая платформа предоставляются ООО «АбсолютТех» (ОГРН 1187746813528, ИНН 7725497400, г. Москва, улица Ленинская Слобода, дом 19, строение 6, 4 этаж, комната 76). Mafin использует файлы cookies с целью повышения удобства пользования сайтом. Подробнее об условиях использования

Бензин АИ-92 — характеристики, расшифровка, реализация

Home > О топливе > Бензин АИ-92

Posted on by oilselling-admin

Бензин АИ-92 – самое популярное в России топливо для карбюраторных и инжекторных моторов. На нем ездят почти все автомобили российского производства, а также большинство стареньких иномарок. Неэтилированный АИ-92 не содержит соединений тяжелых металлов, в том числе, свинца. АИ-92 хорошего качества позволяет автомобилю раскрыть 100% своего потенциала и не приводит к быстрому изнашиванию деталей мотора.

Расшифровка АИ-92 означает, что это бензин автомобильный (буква А), октановое число которого (ОЧ 92) было рассчитано исследовательским методом (буква И) в условиях, максимально соответствующих стандартным городским.

Многие считают, что более высокая цифра октанового числа говорит о лучшем качестве топлива. Но это не так. Число здесь показывает только устойчивость топлива к детонации, не более. И выбирая, каким видом топлива заправить своего железного коня, нужно ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя.

Характеристики

ГОСТ на АИ-92 предусматривает для этой марки бензина следующие свойства:

  • Содержание свинца – не более 0,013
  • Содержание смол – не более 5 мг/дм3 (промытых растворителем)
  • Массовая доля серы – не более 0,05%
  • Плотность (или удельный вес) – 725-780 кг/м3

Другие важные характеристики:

  • Температура вспышки. Для бензинов она составляет в среднем -39 градусов. Это минимальный порог нагрева топлива, при котором легкие его фракции, отделяясь, могут вспыхнуть при приближении источника пламени.
  • Температура горения. Этот показатель отражает, какую максимальную температуру может создавать горящий бензин. Он достигает 1300-1400 градусов.
  • Температура кипения. Показывает, какой должна быть температура окружающего воздуха, чтобы бензин в двигателе закипел. Раньше в летнюю жару «кипящий» мотор был нередким явлением. АИ-92 может закипеть при температуре от 33 до 205 градусов (в зависимости от производителя и состава).
  • Цвет. Оттенок 92-го бензина должен быть естественным – от бесцветного до соломенно-желтого. При этом структура топлива должна быть однородной, чистой и прозрачной без взвесей.

Еще одно важнейшее свойство – фракционный состав бензина. Это показатель его испаряемости и того, как ведет себя топливо в разных фракциях: пусковой, рабочей и концевой. По ГОСТ фракционный состав измеряется на 5 стадиях: начало перегонки, перегонка 10% от объема, далее 50%, 90% и в конце кипения.

Экологический класс

Согласно ОКПД (общероссийскому классификатору продукции) бензином АИ-92 может называться бензин автомобильный с октановым числом выше 92 (но не выше 95) и соответствующий, как минимум, классу К2.

Экологические классы бензина (К2 – К5) предусматривают различное содержание серы в топливе. От 500 мг/кг для К2 до 10 мг/кг для К5. Чем меньше в составе бензина серы, а вместе с ней монометиланина, тем безопаснее для экологии данное топливо.

В маркировке бензина экологический класс указывается после октанового числа. Например, АИ-92-4.

Срок годности

В советское время считалось, что бензин не теряет своих свойств при хранении и его срок годности достигает 5 лет. Но это не так. При длительном хранении бензин начинает испаряться, окисляться, у него распадаются присадки, использованные для повышения октанового числа, и образуется осадок. Также могут расслаиваться фракции из-за разности плотности.

Поэтому сейчас максимальный срок хранения бензина не превышает 1 год с момента производства.

Реализация АИ-92

Многих интересует вопрос, что собой представляет тонна бензина АИ-92 в литрах? Если считать плотность 92-го равной 0,735 кг/л, то в тонне этой марки бензина будет 1360,5 литров.

Но главное, что волнует всех автолюбителей, это разница между АИ-92 и АИ-95. Есть ли она?

В сравнении с 92-м, АИ-95 позиционируется как бензин повышенного качества. Здесь больше добавок, снижающих взрывоопасность, и при производстве полностью исключен свинец. Плюс за счет добавления моющих присадок топливо обладает чистящими свойствами для мотора.

В целом, при использовании качественного топлива обоих видов, разница при обычной эксплуатации незаметна. На все же лучше ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля.

Купить бензин оптом

GE Интеграция искусственного интеллекта для создания обратной конструкции газовой турбины с учетом характеристик

Механика и дизайн, Искусственный интеллект

  • Исследователи GE разрабатывают среду обратного проектирования с поддержкой искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО), которая позволяет использовать показатели производительности для создания более оптимизированных конструкций аэродинамических компонентов промышленных газовых турбин (IGT)  
  • Проект направлен на сокращение времени цикла проектирования на 30-50% или с 1 года до нескольких месяцев
  • Партнерство с Университетом Нотр-Дам и GE Gas Power по проекту
  • Новый набор цифровых инструментов поможет вывести эффективность электростанций с комбинированным циклом на новый уровень

NISKAYUNA, NY — 24 июня 2020 г. Стремясь сделать новые показатели производительности основным фактором при разработке более чистых и эффективных аэродинамических энергетических систем, GE Research, подразделение GE по разработке технологий, получило первый этап двухлетнего проекта стоимостью 2,1 миллиона долларов США через ARPA-E DIFFERENTIATE ( D esign I ntelligence F ostering F

ormidable E nergy R eduction and E nabling N ovel T otally I mpactful A dvanced T echnology E nhancements) для создания управляемой искусственным интеллектом обратимой нейронной сети, которая может напрямую преобразовывать эти показатели в оптимизированные проекты.

Сегодня сложные аэродинамические энергетические компоненты, такие как лопатки газовых турбин, имеют чрезвычайно длительный цикл проектирования, превышающий год, что требует компромисса между стоимостью, производительностью и надежностью. Исследователи GE вместе с подразделением GE Gas Power и Университетом Нотр-Дам стремятся разработать и продемонстрировать новую среду проектирования с поддержкой искусственного интеллекта и машинного обучения, которая занимает вдвое меньше времени и почти полностью определяется желаемыми показателями производительности для реализации проекта. компонентов аэродинамической энергии на совершенно новый уровень.

Саян Гош, ведущий инженер отдела вероятностного проектирования и руководитель проекта, объяснил, что команда создает платформу машинного обучения для вероятностного обратного проектирования — Pro-ML IDeAS, в которой используется инвертируемая нейронная сеть, управляемая искусственным интеллектом, для преодоления множества итераций проектирования и преодоления трудностей, которые обычно требуют инженерных знаний во многих сложных функциональных пространствах для решения. «Это существенно изменит парадигму проектирования газовых турбин, позволив нам исследовать и открывать новые кривые обучения, которые ранее были невозможны», — говорит Гош. «Мы верим, что IDeAS Pro-ML, основанный на искусственном интеллекте и машинном обучении, позволит нам освободиться от традиционных ограничений дизайна и позволит нам создавать более оптимальные проекты за значительно меньшее время по сравнению с текущим состоянием искусства».

 

На фото модель вычислительной гидродинамики (CFD), предсказывающая траекторию потока и результирующие потери через ступицу лопатки газовой турбины. Показатели конструкции и производительности, такие как аэродинамические потери для турбины, будут оцениваться системой обратного проектирования с поддержкой искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО), разрабатываемой исследователями GE в рамках их проекта ARPA-E DIFFERENTIATE.

Гош добавил: «Одной из главных причин, по которой GE Gas Power установила мировые рекорды эффективности газовых турбин с комбинированным циклом (ПГУ), является разработка более эффективных аэродинамических деталей и компонентов. Благодаря интеграции новых цифровых решений на основе ИИ, таких как наша инвертируемая нейронная сеть, поддерживаемая программой ARPA-E DIFFERENTIATE, мы будем на пути к достижению эффективности 65% и выше».

Газотурбинная технология GE HA, которая включает в себя некоторые из самых передовых деталей и компонентов, помогла установить два мировых рекорда — один для питания самой эффективной в мире электростанции с комбинированным циклом, основанный на достижении полного КПД 63,08% в Chubu Electric. Nishi-Nagoya Power Plant Block-1 в Японии и еще один за помощь электростанции EDF Bouchain в достижении чистой эффективности комбинированного цикла 62,22% во Франции.

Вместе с командами GE Research и Gas Power команда исследователей из Университета Нотр-Дам под руководством профессора Николаса Забараса поделится более чем 30-летним опытом решения сложных обратных задач и задач проектирования. Новаторская работа профессора Забараса в области методов регуляризации, многомерных байесовских обратных методов, моделей гауссовских процессов для инверсии и, совсем недавно, интеграции задач глубокого обучения и инверсии еще больше ускорит изучение этого проекта.

Конечной целью двухлетнего проекта является создание обратного процесса проектирования для оптимизации конструкции компонента лопатки газовой турбины и сокращения времени цикла проектирования. В будущем эта структура будет также распространена на другие приложения, такие как авиационные газотурбинные двигатели, авиационные двигатели, ветряные турбины и гидротурбины.

О GE Research

GE Research — центр инноваций GE, где исследования встречаются с реальностью. Мы — команда ученых, инженеров и маркетологов мирового класса, работающих на стыке физики и рынков, физических и цифровых технологий, а также в широком спектре отраслей, чтобы предоставлять нашим клиентам инновации и возможности, которые изменят мир. Чтобы узнать больше, посетите наш веб-сайт по адресу https://www.ge.com/research/.

«Это существенно изменит парадигму проектирования газовых турбин, позволив нам исследовать и открывать новые кривые обучения, которые ранее были невозможны. Мы верим, что IDeAS Pro-ML, основанный на искусственном интеллекте и машинном обучении, позволит нам освободиться от традиционных ограничений проектирования и позволит нам создавать более оптимальные проекты за значительно меньшее время по сравнению с текущим состоянием дел». — Саян Гош, ведущий инженер вероятностного проектирования и руководитель проекта

Загрузка мультимедиа

Предприятие GE Research в Нискаюне

Загрузка

Лаборатория Edge

Скачать

Гигантский туннельный робот, похожий на дождевого червя, созданный GE

Аддитивные технологии

Скачать

Предприятие GE Research в Нискяуне

Загрузка

Мы здесь, чтобы решить ваши самые сложные проблемы.

Работать с нами

Используйте этот API декодера VIN для проверки типа топлива автомобиля

Если вам нужно проверить тип топлива автомобиля, вы можете использовать API. В этом посте мы рассмотрим, в частности, API-интерфейс декодера Vin, чтобы сделать это.

В настоящее время наиболее часто используемыми видами топлива являются бензин и дизельное топливо. Кроме того, разрабатываются новые виды топлива, такие как этанол, водород, биодизель, метанол, топливо серии P, природный газ и сжиженный нефтяной газ. Бензин — это топливо, полученное из нефти путем фракционной перегонки, которое используется в транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания, в которых используется взрыв бензина.

Из-за сжатия дизель используется в альтернативных двигателях внутреннего сгорания, воспламеняющих топливо при высоких температурах. Дизель – это углеводород, состоящий из углерода, водорода и парафина.

Этанол, с другой стороны, производится путем ферментации сахаров из различных растений, таких как ячмень и кукуруза, и может быть смешан с бензином. Водород также можно использовать в двигателях внутреннего сгорания. Водород можно использовать либо в форме сгорания, либо преобразовать в топливный элемент.

Биодизель – это топливо, полученное из природных липидов, таких как растительные масла или животные жиры. Липиды представляют собой органические молекулы на основе углерода и водорода. Эти виды топлива могут использоваться отдельно или в сочетании с дизельным топливом.

Метанол представляет собой сухой дистиллированный спирт из древесины, который можно смешивать с бензином. С другой стороны, топливо серии P является относительно новым топливом, представляющим собой смесь этанола, метилтетрагидрофурана и сжиженного природного газа.

Природный газ – это топливо, состоящее из различных природных газов. LPG представляет собой сжиженный нефтяной газ, состоящий из пропана и бутана. В этом случае их можно использовать в двигателях внутреннего сгорания.

Используйте API

Как видите, для автомобилей существуют разные виды топлива. По этой причине, если вам нужно управлять каталогом автомобилей или улучшать некоторые вопросы определенных транспортных средств, вам необходимо иметь точную информацию. В противном случае, если, например, вы зальете в машину несоответствующее топливо, это может иметь серьезные последствия, испортив транспортное средство. Вот почему вы должны знать эту информацию.

Вы можете узнать это с помощью VIN, и вместе с номерным справочником и историческим автомобильным каталогом расшифровать каждую цифру, чтобы узнать, какое топливо ей соответствует. Это может занять некоторое время. А теперь представьте, что у вас есть не одна машина, чтобы понять это, а несколько, десятки, сотни. Это займет много времени, верно? Вот почему необходимо использовать технологии, которые могут автоматизировать определенные задачи, тем самым экономя время и позволяя сосредоточиться на других задачах.

Вот почему мы рекомендуем использовать API, который является программным интерфейсом. Из запросов API вы сможете автоматически расшифровывать VIN-коды различных автомобилей, а также включать ответы в свои цифровые носители. В этом случае мы рекомендуем API декодера VIN, который является одним из самых эффективных в Интернете для этой задачи.

Об API декодера VIN

Как мы уже говорили, API декодера VIN — это инструмент, который поможет вам автоматизировать определенную часть работы.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное