Регулировка зажигания ваз 2107: Page not found — Всё о Ваз 2107!
Как отрегулировать зажигание ВАЗ 2107 самому
Главная » Регулировка и настройка
Автор Говоров Сергей На чтение 3 мин Просмотров 747 Обновлено
Если зажигание выставлено не неправильно, то будут происходить различные сбои, повышенная детонация, износ механизма газораспределения и снижение мощности двигателя, так же увеличенная вибрация и увеличение шума. Бензин будет сгорать не сразу, появится детонация, которая ударяет по стенкам цилиндров, что вызывает вибрацию. Ниже на рисунке изображена камера сгорания в момент верхней мёртвой точки двигателя ВАЗ 2107, в тот момент когда создается рабочее давление, клапан надёжно перекрывает камеру. 1 – нормальное сгорания, 2 – детонация смеси.
Содержание
- Когда необходимо задуматься о регулировке момента зажигания?
- Виды момента зажигания
- Что нужно сделать перед выставлением зажигания
- Как выставить зажигание по лампочке?
- Установка зажигания двигателя ВАЗ: Видео
Когда необходимо задуматься о регулировке момента зажигания?
- появился звонкий призвук отдающего «металлом», в работе двигателя, его называют «стук пальчиков» при езде автомобиля без нагрузки и ускорения;
- детонация, автомобиль трясется в течение нескольких секунд после того как двигатель заглушен;
Виды момента зажигания
- Позднее зажигание, запаздывающее — искра в цилиндре образуется после прохождения поршнем верхней мертвой точки.
- Раннее, опережающее — в данном случае искра образуется ещё до того, до появления поршня в верхней мертвой точке. При раннем зажигании быстрее шатун и поршень, потому-что возрастает нагрузка на эти узлы и появляется нагар.
Что нужно сделать перед выставлением зажигания
Сначала необходимо убедиться, в том что:
- все свечи рабочие, отрегулированы зазоры, не образуется нагар, сверху — свеча с нагаром, снизу – нормальная.
- броне-провода имеют хорошую изоляцию контакт со свечей;
- проверить контакты трамблёра не подгоревшие ли они. Если они подгорели, то их необходимо заменить;
- контакт и качество провода с катушки хорошие, исправна ли катушка зажигания;
- очистите всю грязь и пыль с катушки, крышки распределителя и контактов трамблёра;
- регулировку зажигания нужно выполнять на полностью прогретом двигателе.
Как выставить зажигание по лампочке?
- выкручиваем свечу первого цилиндра;
- вставляем в свечное отверстие резиновую пробку подходящего размера, чтобы заходила потуже;
- потом ключом вращаем медленно коленвал, до тех пор, пока пробка не выскочит. Это будет означать что поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке, или очень близко к ней;
- после совмещаем среднюю метку на передней крышке двигателя и метку шкива коленвала. Средняя метка обозначает угол опережение зажигания на 5°;
- после этого вворачиваем обратно свечу и надеваем на нее провод;
- приготовьте лампочку 12 В с проводами, один провод – на плюс катушки зажигания, а второй – на «массу»;
- ослабляем гайку крепежа трамблёра и определяем момент зажигания;
- включаем зажигание автомобиля, лампочка должна загореться;
- поворачиваем трамблер по часовой стрелке, пока лампочка не погаснет;
- теперь поворачиваем трамблер ПРОТИВ часовой стрелки, пока лампочка опять не загорится. Это и есть точная регулировка, когда момент зажигания выставляется правильно;
- закручиваем гайку трамблера.
Теперь давайте проверим насколько правильно установлен момент зажигания. Выбираем прямой участок дороги, без спусков и подъёмов, двигатель должен быть полностью прогретым, едем на 4-й передаче со скоростью 40-50 км/ч и затем резко прибавляем газ.
Должен появится характерный «стук пальчиков», как скорость повысится где-то на 5 км/ч, стук должен прекратиться сам по себе. Это и будет свидетельствовать о том что момент зажигания выставлен правильно. Если стук длится намного дольше или вообще не возникает, установка угла опережения недостаточная, и необходимо повторить регулировку.Установка зажигания двигателя ВАЗ: Видео
Зажигание и стартер
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Третий Рим
Средний
шагов 8
30 мин — 1 час
Комментарии: Избранное: 0
Шаг 1
Момент зажигания, так же как и УЗСК, – очень важный параметр, от которого зависит нормальная работа двигателя. Если момент (угол опережения зажигания) будет установлен неправильно, двигатель будет плохо пускаться, неустойчиво работать в режиме холостого хода, не развивать полной мощности, перегреваться и излишне расходовать бензин. Кроме того, при слишком большом угле опережения зажигания («раннем» зажигании) возможно возникновение детонации – очень опасного явления, часто приводящего к аварийному повреждению двигателя.
Устанавливайте момент зажигания (угол опережения зажигания) в обеих системах с помощью стробоскопа в соответствии с приложенной к нему инструкцией.
Предлагаемая методика регулировки угла опережения зажигания может быть использована для экстренной его проверки только в контактной системе зажигания при самостоятельном поиске неисправности в пути.
Шаг 2
Вам потребуются: ключ «на 13», контрольная лампа на 12 В (можно воспользоваться переносной лампой, приложенной к автомобилю) или вольтметр.
На крышке привода газораспределительного механизма выполнены в литье три метки.
Шаг 3
Первая по ходу вращения шкива коленчатого вала метка а соответствует 10° опережения зажигания, вторая б – 5° и третья в (длинная) – 0°. На ободе шкива выбита метка г верхней мертвой точки, соответствующая ВМТ поршня в 1-м и 4-м цилиндрах при совпадении с меткой в на крышке. На ступице шкива против этой метки имеется прилив.
1. Выверните свечу 1-го или 4-го цилиндра и закройте пальцем свечное отверстие.
Начальный момент зажигания двигателей «классических» автомобилей ВАЗ можно устанавливать как по 1-му, так и по 4-му цилиндру двигателя.
Шаг 4
2. Поверните коленчатый вал до начала такта сжатия в 1-м или 4-м цилиндре (через свечное отверстие начнет выходить воздух). Затем, продолжая поворачивать вал, совместите метку г на шкиве (выделена мелом) с меткой б.
При установке момента зажигания с помощью стробоскопа метка г на шкиве работающего на холостом ходу двигателя будет казаться неподвижной и смещаться только при повороте распределителя в гнезде в ту или иную сторону. Для правильной ус- тановки момента зажигания необходимо установить распределитель в такое положение, чтобы эта метка совпала с меткой б.
Шаг 5
3. При этом ротор распределителя должен установиться в положение, при котором его наружный контакт а направлен в сторону контакта 1-го или 4-го цилиндра на крышке распределителя. Сам распределитель должен быть расположен так, чтобы линия, проходящая через пружинные защелки б (см. п. 4) крышки, была примерно параллельна осевой линии двигателя. Если это не так…
Шаг 6
4. …отверните гайку крепления распределителя почти до конца резьбы шпильки, приподнимите распределитель и, поворачивая его валик, установите ротор в требуемое положение. Закрепите распределитель в этом положении на блоке цилиндров, не затягивая окончательно гайку.
5. Подсоедините один вывод контрольной лампы или вольтметра к выводу катушки зажигания, соединенному с низковольтным выводом распределителя контактной системы зажигания, а второй вывод – к «массе». Включите зажигание.
Шаг 7
6. Поджимая ротор распределителя по часовой стрелке, немного поверните корпус прерывателя в том же направлении до момента, когда контрольная лампа не будет гореть. Затем медленно поворачивайте корпус против часовой стрелки. В момент размыкания контактов прерывателя загорится контрольная лампа (вольтметр покажет наличие напряжения). Остановите корпус в этом положении и окончательно затяните гайку крепления.
В бесконтактной системе зажигания установить начальный момент зажигания описанным способом не удастся. Установив приблизительно датчик-распределитель в требуемое положение, подсоедините в соответствии с инструкцией стробоскоп, пустите двигатель и установите с его помощью момент зажигания по меткам на шкиве и крышке привода газораспределительного механизма.
Шаг 8
7. Выключите зажигание, установите на место снятые детали в порядке, обратном снятию.
8. Проверьте установку момента зажигания по работе двигателя при движении автомобиля. Для этого разгоните автомобиль на ровном горизонтальном участке дороги до скорости примерно 45 км/ч, включите IV передачу и нажмите на педаль акселератора до упора. В момент нажатия в течение 2–3 с должна прослушиваться детонация, исчезающая по мере разгона автомобиля. Если детонация при разгоне не исчезает, зажигание слишком «раннее»; если ее совсем нет – слишком «позднее». При сильной детонации ослабьте гайку и поверните корпус на 0,5–1 деление по часовой стрелке на «–». В случае отсутствия детонации поворачивайте корпус на 0,5–1 деление против часовой стрелки на «+». Повторите проверку.
По окончании регулировки пометьте краской положение средней риски шкалы на корпусе распределителя относительно блока цилиндров.
установка зажигания (мануал и схема). Как установить зажигание ВАЗ 2107
В этой статье вы узнаете о том, как производится установка зажигания на ваз 2107. На этот автомобиль может быть установлена как бесконтактная, так и контактная система зажигания. Вне зависимости от того, какие конструктивные системы установлены в автомобиле, все работы выполняются практически одинаково. Внешний вид и привод распределителя БСЗ и контакта одинаковые, разница лишь в том, что в первом вместо механического прерывателя используется датчик Холла. Также есть разница в силовом проводе, который производится в соединении с трамблером.
Замена воспламенителя
Для производства полной замены трамблера на автомобиле ВАЗ 2107 необходимо использовать только один инструмент – ключ на «13». Сначала отсоедините от крышки все провода, которые идут к свечам зажигания. Между карбюратором и распределителем проложен шланг для нормального функционирования вакуумного регулятора опережения зажигания. К распределителю идет небольшой жгут проводов. Связано с ним с помощью лапок. Затем откручиваем гайку, с помощью которой корпус трамблера крепится к блоку ДВС.
Делается это ключом на «13». Снимите шайбу и пластину. Слегка потянув вверх, можно извлечь корпус тумблера из его посадочного места. Стоимость нового дозатора на автомобиль ВАЗ 2107, а также на всю классическую серию примерно 800 руб. В том случае, если вы планируете установить бесконтактное зажигание ваз 2107 вместо классического придется потратиться на сумму около двух тысяч рублей. Это средняя стоимость набора магазинов.
Зачем управлять
Все знают, что такое угол опережения зажигания. Этот вариант работы системы необходимо время от времени настраивать на любом автомобиле, оснащенном обычной системой зажигания. Это делается для снижения расхода бензина, продления работы двигателя внутреннего сгорания, а также для достижения наилучших характеристик динамики и разгона автомобиля.
Можно разделить процедуру на несколько этапов. Во-первых, отрегулировал угол наклона контактной группы в положении «закрыто». Во-вторых, только после этого можно начинать работать с опережением угла зажигания. Фиксируется в наиболее подходящем положении. На ваз 2107 установка зажигания еще не закончена, надо отрегулировать регулировку.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Регулировка
Делаем все необходимое для проведения пробной работы, чтобы обеспечить более точный контроль и настройку. В том случае, если вдруг возникли какие-либо нарушения при работе двигателя. Угол контактной группы в положении «закрыто», можно определить размер зазора группы. Очень нужно делать тремблеры, которые используются в контактных и транзисторных системах зажигания. А вот бесконтактное зажигание ваз 2107 в таких регулировках не нуждается.
Регулировка контактной группы
Итак, теперь подробнее о том, как настроить систему зажигания на шестерке. Сначала снимите крышку распределителя. С помощью ключа для храповика вращайте коленчатый вал до тех пор, пока не заметите, что расстояние между контактами прерывателя максимальное. Фиксацию контактной группы производят с помощью двух маленьких винтов, для регулировки их необходимо немного ослабить. Если стоит бесконтактное зажигание ваз 2107, то нужно выставить только угол опережения.
Лучше всего это делать ключом, а не отверткой. Как правило, затяжка этих болтов очень сильная, поэтому у вас больше шансов повредить их головки. Для правильной настройки вам понадобится щуп толщиной 0,44 мм. Установите его между контактами и зафиксируйте положение прерывателя. Для этого затяните оба болта. С помощью этой процедуры можно добиться нужного значения угла, при котором замыкается контактная группа.
Уголок закрытого состояния
Для автомобиля ВАЗ 2107 наиболее подходящий угол 55 градусов. Погрешность должна быть не более трех градусов. После регулировки угла закрытого состояния необходимо переходить к следующему этапу. Следует установить трамблер так, чтобы угол опережения зажигания был идеальным. Обратите внимание, что устанавливать ГРМ на двигателях, имеющих значительный износ, желательно на четвертом цилиндре. Регулировка по первому цилиндру возможна только на новых двигателях или после капитального ремонта.
Spark Advance
Конечно можно сделать регулировку и на слух, но это не правильно. Необходима правильная установка момента зажигания ваз 2107 для снижения расхода топлива, увеличения ресурса двигателя. Перед регулировкой снимите вакуумный шланг фары. И дырку в корректоре заглушить. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, чтобы обороты холостого хода оставались на нормальном уровне. Заглушите двигатель и отверните гайку крепления корпуса распределителя зажигания.
Настройка стробоскопа
Строб должен быть подключен к минусу и плюсу аккумулятора. Емкостной датчик одевается на бронировать того цилиндра, на котором производится настройка. Теперь о том, как происходит установка зажигания ВАЗ 2107. Из стробоскопа излучается свет. Луч должен быть направлен на шкив коленчатого вала. Чтобы правильно выставить зажигание, нужно установить корпус трамблера в такое положение, при котором стробоскоп, луч которого параллелен метке на крышке распредвала, будет скользить в тот момент, когда метка на шкиве коленвала будет напротив него.
Обратите внимание, что после завершения настройки вы все равно должны пройти валидацию на треке. Чтобы добиться желаемого момента зажигания, вам нужно будет повернуть весь корпус распределителя в правильном направлении. После нахождения нужного положения затяните гайку. Аналогично установка бесконтактного зажигания ваз 2107, время опережения регулируется так же.
Как проверить свои настройки на ходу
Чтобы убедиться в правильности выполнения всех работ, необходимо покинуть трассу. Прогреть машину и вытолкнуть ее на ровную дорогу до 50 км/ч. Нужно включить четвертую скорость и равномерно двигаться. Резко нажмите педаль акселератора. Должны быть короткие (около двух секунд, не более) фунты, которые отдаются при детонации. Автомобиль должен постепенно увеличивать скорость. На ваз 2107 установка зажигания может радикулит закончиться, если все условия соблюдены.
В том случае, если детонационного стука не слышно, необходимо повернуть корпус распределителя против часовой стрелки (максимум на одно деление). И наоборот, если стук длится более 2 секунд, поверните корпус по часовой стрелке не более чем на одно деление. Если при испытании на трассе вы убедились, что положение корпуса трамблера изменилось намного, чем было указано при настройке стробоскопа, то можно судить только о наличии поломки в ДВС.
Что учитывать?
Конечно, такие симптомы могут быть спровоцированы неправильным смесеобразованием в карбюраторе. Перед установкой зажигания на ВАЗ 2107 необходимо убедиться в стабильной работе и работе всех систем. Также возможно, что регулятор вакуума в распределителе не работает должным образом. Вполне возможно, что подшипники и втулки распределителя имеют большой износ.
Если регулировка правильная, проблем не обнаружено, вы обеспечиваете себе то, что мотор запускается и будет стабильно происходить. Существенно улучшается динамика автомобиля, снижается расход, в несколько раз увеличивается ресурс двигателя. Поэтому правильная регулировка угла опережения зажигания позволит вам как можно меньше ремонтировать двигатель и его системы. Схема зажигания ВАЗ 2107 простая, идентичная той, что используется во всех классических моделях.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/34021-vaz-2107-stano-ka-zapal-vannya-k-ra-n-ctva-shema-yak-ustalyavac-zapal-. html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/33704-vaz-2107-z-ndung-einstellen-anleitung-und-schema-wie-installiere-ich-d.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/33564-vaz-2107-instalaci-n-de-encendido-manual-y-el-esquema-c-mo-instalar-el.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/34325-vaz-2107-ustanovka-zazhiganiya-basshyly-zh-ne-syzbasy-alay-zazhiganie-.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/35391-vaz-2107-ustawienie-zap-onu-instrukcja-i-schemat-jak-ustawi-zap-on-na-.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/35181-2107-vaz-a-instala-o-de-igni-o-manual-e-esquema-como-instalar-a-igni-o.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/30754-vaz-2107-y-kleme-kontak-manuel-ve-ema-nas-l-y-klemek-i-in-ate-leme-vaz.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/34554-vaz-2107-ustanovka-zapalyuvannya-ker-vnictvo-shema-yak-vstanoviti-zapa.html
Лада 2107 MAGNUM REVOLUTION-PRO Ограничитель скорости / оборотов CDI Box
Отзывы покупателей о REVOLUTION-PRO Ограничитель скорости / оборотов CDI box
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
74 Обзоры клиентов
Премиум 4. 5 до 5 звезд 81%
. до 4 звезд9%
средняя оценка 3 звезды5%
плохая оценка 2 до 2,5 звезд4%
очень плохая оценка ниже 2 звезд0%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Взрывная сила
Отзыв: baldassario, 9011ville, USA REVOLUTION-PRO Speed / REV Limiter CDI box для Додж Челленджер SRT8 6.2L – Воскресенье, 00:01
Товар был доставлен быстро, и я успел купить его до резкого роста цен после ковида. Этот автономный блок управления оборотами имеет множество замечательных функций, но он должен работать по принципу «подключи и работай». Проводка отстой, если вы не разбираетесь в микроэлектронике. Нужно нанять опытного электротехника, чтобы установить его. После того, как он подключен, установка кажется проще, но потому что я не собираюсь портить свой компьютер. В связке с моим старым компьютером, перепрошитым, двигатель практически без ограничений передает взрывную мощность на колеса.
17 из 19 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
профессиональные люди
Отзыв Жан У., торговые представители (Форт-де-Франс, Мартиника) , проверено на REVOLUTION-PRO Speed / REV Limiter CDI box для Ситроен С2 1,6 л – Понедельник, 6:37
Такие отзывчивые и профессиональные люди, я очень доволен своим заказом.
4 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
приятный опыт
Отзыв org/Person»> t. п. (Банниторп, Новая Зеландия) , проверено на REVOLUTION-PRO Speed / REV Limiter CDI box для Митсубиси Паджеро 2.6 л – Суббота, 19:41
Очень приятно! Я получил свой заказ в обещанный день, и он идеально подходит.
10 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
молодцы
Отзыв edmon (Буртон, Великобритания) , проверен для REVOLUTION-PRO Speed / REV Limiter CDI box Для Land Rover Evoque eD4 2.2L – вторник, 16:00
молодец
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
tune did magic
Отзыв org/Person»> lucero j. (Рено, Пенсильвания, США) , проверено на REVOLUTION-PRO Speed / REV Limiter CDI box для Субару Форестер 2.0 л турбо – вторник, 8:08
Я читал пренебрежительные отзывы об установке этой cdi-мелодии и чувствовал бы родство с этими ребятами, если бы магнум не приложил усилий, чтобы привлечь мое внимание к банке червей, с которыми я могу столкнуться при подключении к ECM. Правда, они не загружают видео на YouTube, что должно быть недостатком даже для опытных установщиков, но вы все равно можете справиться с этим, опираясь на небольшое терпение, навыки и базовый опыт работы с электроникой. Эта мелодия сотворила чудо с моим Форестером в связке с моим (снятым) программатором. Спасибо, ребята, за поддержку и помощь в настройке. Я буду рекомендовать вас без оговорок.
14 из 18 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
product work
Отзыв: org/Person»> k. ч., скульптор (Арахус, Дания) , проверено на REVOLUTION-PRO Speed / REV Limiter CDI box для Ауди А8 2,5 ТДИ – вторник, 1:22
Инструкции были непонятны, но продукт работает.
2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
увеличение скорости
Отзыв remy l. (Лейсби, Австралия) , проверено на REVOLUTION-PRO Speed / REV Limiter CDI box для Мазда СХ 92,5 л турбо – вторник, 13:18
Эта штуковина CDI немного дорогая, но меня это устраивает, кроме того, что почтовые расходы были бесплатными. Первое, что заставило меня отчаяться, так это навык, который он предполагает установить. Потом я собирался вернуть его, но, в конце концов, Марк уговорил меня оставить товар и ничуть не пожалел. Я установил этот байпас оборотов, соединенный с топливным чипом dyna boost, и я могу взбираться на холмы и пересекать канавы, не нажимая на пол педали газа все время, когда первостепенное значение имеет увеличение скорости для адреналина. Делает то, что сказал веб-сайт, и мне это нравится. Марк продолжай в том же духе.
2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отлично работает
Отзыв от j. час (Грац, Австрия) , проверено на REVOLUTION-PRO Speed / REV Limiter CDI box для Ford Fiesta 1.25L Zetec – вторник, 18:01
Я очень легко нашел нужный мне продукт, он отлично работает.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
увеличение скорости
Отзыв remy l. (Лейсби, Австралия) , проверено на REVOLUTION-PRO Speed / REV Limiter CDI box для Мазда СХ 92,5 л турбо – Суббота, 13:18
Эта штуковина CDI немного дорогая, но меня это устраивает, кроме того, что почтовые расходы были бесплатными. Первое, что заставило меня отчаяться, так это навык, который он предполагает установить. Потом я собирался вернуть его, но, в конце концов, Марк уговорил меня оставить товар и ничуть не пожалел. Я установил этот байпас оборотов, соединенный с топливным чипом dyna boost, и я могу взбираться на холмы и пересекать канавы, не нажимая на пол педали газа все время, когда первостепенное значение имеет увеличение скорости для адреналина. Делает то, что сказал веб-сайт, и мне это нравится. Марк продолжай в том же духе.
2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
делает то, что заявлено в рекламе REVOLUTION-PRO Speed / REV Limiter CDI box для Мерседес Спринтер 408 CDi – Воскресенье, 2:10
Настройка обхода оборотов, предназначенная для того, чтобы позволить вам увеличить обороты вашего Sprinter выше заводского предела. Он делает то, что заявлено в рекламе, но установка — это кошмар для такого непрофессионала, как я.
5 из 9 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
впечатляет
Отзыв org/Person»> Wilhelm (Stadtbezirke 01, Германия) , отзыв для REVOLUTION-PRO Speed / REV Limiter CDI box для Митсубиси Каризма 1.6 л – Воскресенье, 13:07
Впечатляющая поддержка клиентов!
2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отключенный ограничитель скорости
Отзыв Les H. (Empire Park, Канада) REVOLUTION-PRO Speed / REV Limiter CDI box для Опель Корса 1.7Di – Воскресенье, 8:46
Несмотря на то, что Марк охотно посвятил свое внимание решению моей проблемы, мне все равно не удалось установить этот CDI-бокс самостоятельно, что сделало мой проект намного менее доступным. Продукт эффективно отключил ограничитель скорости, я по-прежнему не чувствую заметного прироста мощности на всех передачах. Мне сказали, что отсутствует перераспределение топлива, но я не решаюсь добавить еще один чип в свою установку.
1 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Сделано своего рода волшебство
Отзыв c. я. (Вест-Пимбл, Австралия) , проверено на REVOLUTION-PRO Speed / REV Limiter CDI box Для Воксхолл Астра 1,8 л – Воскресенье, 18:52
Сотворил чудо с моей Astra 1.8L, подключенной к evo tuning, которая заработала как надо. Newxt Я рассмотрю возможность покупки их высокопроизводительных вилок. Спасибо, товарищи.
3 из 6 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
функциональность не вызывает сомнений
Проверено montez f., менеджером по ИТ-системам (Товаок, Колорадо, США) , проверено на REVOLUTION-PRO Speed / REV Limiter CDI box для Тойота Hiace 3,0 D-4D – Воскресенье, 14:21
Я не был настолько галантен, чтобы самостоятельно разбирать ЭБУ. Для выполнения этой работы мне понадобился собственный гараж, и даже этим опытным механикам потребовалось 3 часа, чтобы завершить установку. Причина, по которой я не оставляю плохой отзыв, его функциональность не вызывает сомнений. Продукт работает потрясающе, но метод установки оставляет много недостатков.
2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошее качество
Отзыв К. В., координатор управления полетом (Мессельхоф, Германия) , проверено на REVOLUTION-PRO Speed / REV Limiter CDI box для Ford S-Max 2,0 TdCi – вторник, 7:59ЯВЛЯЮСЬ
легко заказать, хорошее качество
4 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
настоятельно рекомендуется
Отзыв org/Person»> perry k., офицера бронетранспортера (Ред Хилл, Австралия) , проверено на REVOLUTION-PRO Speed / REV Limiter CDI box для Audi A6 quattro 3.0L – Суббота, 11:52
Настоятельно рекомендуется
5 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Удивительная компания
Отзыв от J. L. (Green Brook Township, Нью-Джерси, США) , отзыв для REVOLUTION-PRO Speed / REV Limiter CDI box для Порше СС 1 1,8 л турбо – Четверг, 19:41
Удивительная компания.
2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
меня не разочаровало
REVOLUTION-PRO Speed / REV Limiter CDI box для Тойота Авенсис Версо 2,0 Д-4Д – Четверг, 9:10
Думал, что это не будет работать на дизельном топливе, но политика возврата была договорной, но продукт меня не разочаровал.