Uber условия работы: Станьте водителем-партнером Uber и получите полную свободу выбора
Станьте водителем-партнером Uber и получите полную свободу выбора
Выполняйте заказы на платформе с крупнейшей пользовательской сетью и получайте доход.
Зарабатывайте, когда вам удобно
Собственный график
Вы можете выбирать, когда принимать заказы — днем или ночью, по будням или в выходные. Решение остается за вами.
Зарабатывайте на своих условиях
Чем больше поездок вы выполняете, тем выше ваш доход. А в часы высокого спроса ваш заработок растет еще и за счет пиковых тарифов.
Все необходимое в одном приложении
Просто нажмите кнопку и отправляйтесь в путь. Мы предложим маршруты с пошаговой навигацией, посоветуем, как увеличить доход, и окажем поддержку в любое время суток.
Начать очень просто
Зарегистрироваться онлайн
Просто сообщите нам, в каком городе вы хотели бы стать водителем-партнером и какой тип водительского удостоверения у вас есть. Вы получите дальнейшие инструкции по электронной почте.
Изучите требования к водителям
Стать водителем-партнером Uber может каждый. Узнайте, как принимать заказы на поездки в Праге и что для этого нужно.
Выберите автомобиль
You can sign up even if you don’t have a car that meets the vehicle requirements in Czech Republic right now.
Помощь для водителей-партнеров
What we do for you in Czech Republic
Получить поддержку
Мы хотим, чтобы вам было удобно принимать и выполнять заказы с Uber. В Справочном центре вы найдете информацию по настройке аккаунта, тарифам, работе с приложением и т. д.
Связаться с нами
Есть вопросы? Мы готовы ответить на них. Приходите на индивидуальную консультацию в Центр поддержки водителей в Праге.
Безопасность прежде всего
Функции безопасности в приложении Uber помогут вам чувствовать себя уверенно до, во время и после поездки. А если вам потребуется дополнительная помощь, Uber предоставляет круглосуточную поддержку.
Приложение для водителей
Это надежное и простое в использовании приложение было создано в тесном сотрудничестве с водителями-партнерами Uber.
Часто задаваемые вопросы
Выполняйте поездки с приложением Uber
Скачать приложение
*Данное предложение не является обещанием или гарантией будущих доходов. Промоакция действует только для новых водителей- и курьеров-партнеров Uber, которые: 1) никогда ранее не регистрировались в качестве водителей- или курьеров-партнеров Uber; 2) получили предложение напрямую от компании Uber и видят его в счетчике гарантированного дохода приложения Uber для водителей; 3) допущены компанией Uber к сотрудничеству; 4) выполнят в течение указанного срока с момента регистрации в качестве партнера столько заказов в своем регионе, сколько указано в счетчике гарантированного дохода. Количество заказов, сумма вознаграждения и другие условия акции могут меняться в зависимости от региона. При этом промоакция, опубликованная в приложении для водителей, отменяет все ранее предложенные компанией Uber промоакции с гарантированным доходом.
Гарантированная сумма включает стоимость поездок за вычетом платы за обслуживание и некоторых сборов (например, городских и местных налогов). Чаевые и бонусы по промоакциям не учитываются. В эту сумму входит стоимость выполненных доставок за вычетом сервисного и некоторых других сборов (например, местных и муниципальных), а также доплаты за Гарантированный пик. Чаевые и бонусы не учитываются.
Выплата перечисляется после выполнения необходимого количества заказов. В счет минимального количества заказов идет каждая завершенная поездка или доставка. Отмененные поездки и доставки не учитываются. Предложение действительно только для партнеров, которые получили его непосредственно от Uber (по электронной почте, в рекламе, на сайте или через уникальную пригласительную ссылку) и выполнили необходимые требования. Компания Uber оставляет за собой право удерживать сумму платежей, если посчитает, что они были получены в результате мошенничества, незаконно, по ошибке или с нарушением условий партнерства или настоящих условий. Срок действия предложения ограничен. Условия могут быть изменены.
Компания
Выбрать язык
EnglishČeštinaPусский
Сделать заказ в Uber Eats
Войти как пользователь Uber Eats
Работа в UBER и Яндекс.
Такси в МинскеОфициальный партнер Uber и
в Республике Беларусь
Звоните нам:
+375 (29) 517-40-40
+375 (44) 517-40-40
+375 (25) 517-40-40
Заказать звонок
Станьте водителем крупнейшего сервиса пассажироперевозок UBER и Яндекс Такси во всем мире и начните зарабатывать с комфортом прямо сейчас
Почему работа в UBER и Яндекс Такси с нами?
Прозрачность дохода Мы осуществляем еженедельные выплаты Вашего труда без задержек
Работа с официальным трудоустройством без посредников с наименьшей комиссией
Автопарк новых автомобилей застрахованных на КАСКО Мы предоставляем только новые ухоженные автомобили, со своевременным техническим обслуживанием.
Никаких растрат с вашей стороны Все расходы на мойку, техническое обслуживание, заправку, ремонт, шиномонтаж осуществляется за наш счет
Заказы с наличной и безналичной оплатой Все наши автомобили укомплектованы кассовыми аппаратами, за счет чего вы получаете большее количество заказов.
Дополнительные выгоды для Вас
Обучение
Всех наших сотрудников мы обучаем работе в приложении и общению с клиентами
Поддержка
Мы помогаем нашим водителям в сложных ситуациях. Осуществляем поддержку круглосуточно.
Гибкий график
Вы можете работать в любое удобное для Вас время. Мы подберем график каждому!
Новые автомобили
Так как мы предоставляем новые автомобили, Ваш простой из-за ремонта будет минимальным.
Требования для работы
в UBER и Яндекс Такси
Стаж вождения
от 3-х лет
Действующая
мед. справка
Паспорт гражданина РБ,
либо вид на жительство
Личные качества:
- Вежливость
- Опрятный внешний вид
- Желание зарабатывать
- Ответсвенность
Запишитесь на собеседование или консультацию по телефону
и получите работу в UBERTAXI.BY
Наш автопарк насчитывает
более 30 новых и ухоженных автомобилей
Уже хотите работать и желаете выбрать
себе автомобиль?
Можете оставить свои данные и мы сообщим Вам условия работы
+ расскажем о наличии свободных авто
Также мы принимаем на работу водителей
со своим автотранспортом
Требования для работы на своем автомобиле:
- Автомобиль в технически исправном состоянии, идеальный внешний вид
- Наличие всех документов на автомобиль и ТО
- Наличие страховки пассажиров
- Автомобиль от 2003 года выпуска
- Наличие смартфона на Андроид
Узнайте условия партнерской работы
Как стать водителем UBER и Яндекс Такси в Минске?
Оставляете заявку о том, что хотите работать
Проходите собеседование и предоставляете документы
Проходите инструктаж, смотрите обучающие видео,
скачиваете приложение
Успешно работаете
водителем
Обучающее видео от Uber
youtube.com/embed/S5VgbRz4Q4g?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Можете сразу скачать приложения
Таксометр и Яндекс.Навигатор
и уже включиться в работу
водителей Uber и Lyft присоединились к однодневной забастовке из-за условий труда | Uber
Сотни водителей Uber и Lyft присоединились к другим работникам приложений в США для однодневной забастовки, протестуя против плохих условий труда и требуя права на организацию.
Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень Алекса Херна, TechScape.
Рабочие призывают к повышению заработной платы и поддержке Конгрессом Закона о защите интересов, законопроекта, который обеспечит защиту рабочих, пытающихся объединиться в профсоюзы, в том числе участников гиг-экономики. Законопроект застопорился на неопределенный срок после прохождения в Палате представителей США в марте.
«Работники приложений устали от эксплуатации со стороны крупных технологических компаний», — сказала Ева Аругете, водитель из Окленда и член организационной группы Rideshare Drivers United. «Ошибочная классификация подобна бетону, который удерживает нас в подполье. Pro Act — это отбойный молоток, который разбивает этот бетон на части, позволяя работникам, использующим приложения, объединяться».
У штаб-квартиры Uber в среду. Фотография: Кари Пол/The GuardianЗабастовка началась в полночь в среду, когда рабочие в Калифорнии, Бостоне, Лас-Вегасе, Денвере и Остине отказались выполнять приказы. Митинги прошли в нескольких городах.
Сотни рабочих вышли на митинг возле международного аэропорта Лос-Анджелеса и у штаб-квартиры Uber в Сан-Франциско, где водители заблокировали улицу автомобилями, украшенными лозунгами, такими как «Бастовать за достоинство» и «Uber и Lyft доводят нас до нищеты».
На земле под возвышающейся штаб-квартирой Uber в районе Саут-Бич в Сан-Франциско выступающие на митинге подчеркивали, какую пользу пандемия принесла белым воротничкам Uber, в то время как тысячи водителей остались без работы.
«Без водителей нет Uber — без водителей нет Lyft», — сказал Эдди Эрнандес, бывший старший инженер-программист Uber, уволившийся из-за несогласия с тем, как компания относится к водителям.
«Технические работники и водители должны собраться вместе и потребовать отмены второсортного статуса занятости, который не позволяет работникам получать справедливую оплату и достоинство, которые доступны лишь некоторым», — добавил он.
Эрика Мигетто, которая работает водителем в Lyft четыре года и в Uber с 2019 года., сказал на акции протеста в Сан-Франциско, что рабочие опасаются за свои средства к существованию, поскольку некоторые пособия по безработице, связанные с пандемией, истекут в сентябре.
«Мы хотим опередить это опустошение и позволить нашим голосам быть услышанными», — сказала она. «Нам нужна защита — нам нужно право на организацию».
«Когда я говорю «работник», вы говорите «власть» скандирует сегодня на протесте @_drivers_united в аэропорту Лос-Анджелеса pic.twitter.com/JVtVldE8IU
— Карли Олсон (@CarlyOlson_) 21 июля 2021 г. цены на фоне рекордной нехватки водителей. Эта нехватка была вызвана «тихой забастовкой», сказал Брайан Долбер, организатор и профессор коммуникаций, поскольку водители отказываются возвращаться на работу, которую они считают эксплуататорской.«Это водители сопротивляются и говорят, что они не собираются быть второсортными работниками», — сказал Дольбер. «Они говорят, что не могут продолжать работать в условиях тех форм неравенства, которые мы наблюдали во время пандемии».
В 2020 году количество поездок с Uber в некоторых районах сократилось на 80%, в результате чего сотни тысяч водителей остались без работы, согласно опросу, проведенному Калифорнийским университетом в Санта-Круз и организацией Jobs With Justice в Сан-Франциско. Около 37% респондентов заявили, что потеряли 100% своего дохода, а еще 19% потеряли более 75% своего дохода.
Но по мере роста числа прививок и восстановления спроса многие водители отказывались возвращаться к своей работе за рулем, сказал Дэниел Рассел, водитель Uber и Lyft в течение последних четырех лет и организатор Rideshare Drivers United.
«Пандемия действительно подчеркнула нашу уязвимость, когда рынок иссяк», — сказал он. «Настало время действовать».
Представитель Lyft сообщил The Guardian, что по мере распространения вакцин спрос на поездки стал опережать водителей, но в последние недели число водителей увеличилось. В нем отказались давать какие-либо дополнительные комментарии по поводу протестов.
Первоначально забастовка была направлена против рабочих в Калифорнии, где в начале 2021 года вступил в силу поддержанный промышленностью законопроект под названием «Предложение 22», освобождающий некоторые крупные технологические компании от полного соблюдения трудового законодательства. В соответствии с Предложением 22 гиг-компании могут по-прежнему классифицировать работников как подрядчиков без доступа к правам сотрудников, таким как минимальная заработная плата, пособия по безработице, медицинское страхование и ведение коллективных переговоров.
Организаторы сообщают, что за несколько месяцев, прошедших после принятия Предложения 22, Uber и Lyft повысили цены для пассажиров, одновременно уменьшив долю платы за проезд, которую получают водители. Uber не сразу ответил на запрос о комментариях. Lyft опроверг это утверждение.
«Они обещали нам гибкость, больший контроль и большую прозрачность», — сказал водитель Карлос Пелайо. «Но после принятия Предложения 22 у меня меньше контроля над тем, куда я вожу, кого забираю и сколько зарабатываю. Предложение 22 было самой дорогой ложью, когда-либо рассказанной избирателям Калифорнии».
Организаторы говорят, что Pro Act может исправить некоторые недостатки предложения 22, но требует большей поддержки со стороны демократов в Сенате. Если закон будет принят, компаниям, работающим в условиях гиг-экономики, будет сложнее классифицировать работников как независимых подрядчиков и позволить водителям Uber и Lyft объединяться для заключения коллективных договоров.
«Водителям нужен закон Pro Act, потому что он позволяет нам создать профсоюз и организацию, которые заботятся о нас и обеспечивают нашу безопасность и справедливую оплату», — сказал Рассел, который водит машину в районе Лос-Анджелеса. «Мы должны иметь возможность высказаться».
Чем закончилась битва Uber и Lyft из-за водителей
Nurphoto | Нурфото | Getty Images
В каком-то смысле Uber и Lyft вернулись на круги своя.
В связи с тем, что федеральные регулирующие органы намерены ужесточить трудовые стандарты эпохи Трампа, которые позволяют Uber и Lyft, а также службам доставки еды, таким как Doordash, относиться к гиг-работникам как к независимым подрядчикам с небольшим количеством защиты в соответствии с трудовым законодательством, акции резко упали на прошлой неделе. Но во время смены предложение Министерства труда не сразу превращает гиг-работников в наемных работников, имеющих право на оплату сверхурочных, страхование по безработице и другие льготы.
Ясно одно: продолжающийся конфликт по поводу того, как эти компании, работающие по требованию, обращаются со своими водителями, никуда не денется, поскольку, по оценкам, каждый шестой американец так или иначе работал в гиг-экономике. Аналитики и эксперты, следящие за индустрией райдшеринга, считают, что в будущем предстоит ряд компромиссов, которые дадут водителям, по крайней мере, ограниченные преимущества — модель, известная как независимый подрядчик плюс, — при этом некоторые полагают, что позиция администрации Байдена в поддержку профсоюзов приведет к тому, что рабочие будут классифицированы.
как сотрудники в конце концов. Оба решения, вероятно, увеличат расходы Uber и Lyft и создадут другую бизнес-модель для предпринимателей, использующих свои автомобили для ведения собственного малого бизнеса. И каждый из них подчеркивает нереализованные перспективы бизнес-моделей райдшеринга: отсутствие беспилотных автомобилей, которые, как когда-то считали инвесторы, приведут к резкому росту прибыли компаний и вытеснят большинство водителей из бизнеса.
«Это похоже на начало битвы между Министерством труда и гиг-экономикой в духе «Игры престолов», — сказал аналитик Wedbush Дэн Айвз. — Одно дело, когда давление ограничивалось штатами. Он добавил еще одну переменную».
На данный момент правила, предложенные DOL, не сделают водителей наемными работниками, которые также будут иметь право на такие льготы, как защита минимальной заработной платы, оплата сверхурочных и получение оплаты, когда они находятся на работе, но не имеют пассажир в своей машине. Такой шаг, вероятно, также вызовет давление на компании, чтобы они предложили водителям медицинскую страховку и отпускные, особенно для меньшинства водителей, которые работают полный рабочий день, хотя аналитик Morgan Stanley Брайан Новак сказал, что судебный процесс на уровне штата также может привести к такому решению. изменять.
посмотреть сейчас
На данный момент правила DoL будут применять более широкую серию тестов, чтобы определить, кто является действительно независимым подрядчиком, а кто нет. Компании указывают на гибкость совместной работы, которая позволяет водителям устанавливать свои собственные часы работы, как на знак того, что водители являются независимыми подрядчиками. Сторонники обращения с водителями как с наемными работниками утверждают, что Uber и Lyft устанавливают заработную плату работникам, отправляют их в поездки и контролируют их работу так же тщательно, как и сотрудников, даже используя технологии, чтобы спрашивать пассажиров в середине поездки, ведет ли их водитель беспорядочно. исходя из скорости автомобиля.
Изменения в федеральной политике, в значительной степени восстановившие статус-кво при администрации Обамы (и большую часть времени Трампа, поскольку последняя администрация не ослабляла правила до начала 2021 года), происходят в непростое время для обеих компаний, занимающихся прокатом автомобилей.
Каждая из них обещала Уолл-стрит, что скоро станет прибыльной. По некоторым стандартам — особенно по более мягкой прибыли до вычета налогов на проценты, износа и амортизации — они достигли этого. Но ни один из них не зарабатывает деньги в соответствии с формальными стандартами бухгалтерского учета, и ни один из них не имел положительного свободного денежного потока за последние 12 месяцев, хотя Uber был положительным во втором квартале.
Оба бизнеса пострадали от пандемии Covid, из-за которой и водители, и пассажиры стали гораздо реже пользоваться услугами автосервиса. Каждая компания потеряла более половины своей стоимости в 2020 г., восстановилась до новых максимумов к прошлому году, а в 2022 г. ее акции снова взлетели вверх.
пандемия», — сказала Николь Мур, президент Rideshare Drivers United в Лос-Анджелесе и сама водитель такси.
«Они зацепили Америку дешевыми поездками, а водители зацепились за то, что им платят», — сказал Мур. «Теперь пассажиры платят больше, а водители меньше».
Uber считает, что Министерство труда уделяет меньше внимания райдшерингу, а больше — таким отраслям, как строительство, в которых также используются гиг-работники, указывая на то, что предлагаемое правило не выделяет водителей райдшеринга.
«Министерство труда выслушало водителей, которые постоянно и в подавляющем большинстве случаев заявляют, что предпочитают уникальную гибкость, связанную с работой в качестве независимого подрядчика», — говорится в заявлении главы Uber по федеральным делам С. Р. Вутерс. «Предложенное сегодня правило использует взвешенный подход, по сути, возвращая нас в эпоху Обамы, когда наша отрасль росла в геометрической прогрессии».
Компания также оспаривает претензии Мура. В нем говорится, что оплата водителей выросла и достигла 37 долларов за то, что Uber называет использованным часом. В отчете компании 10-Q не раскрывается средний коэффициент использования — или процент часов, в течение которых автомобиль перевозит пассажиров, пока водитель работает, — но Серджио Аведян, старший автор отраслевого блога The Rideshare Guy, сказал, что он составляет около 60%.
. Водители Uber также предоставляют свои автомобили и бензин, хотя в марте компания добавила топливный сбор за каждую поездку, который распространяется непосредственно на водителей.Водители Uber и Amazon Flex протестуют против цен на топливо и требуют больше денег у склада Amazon в Редондо-Бич, Калифорния, 16 марта 2022 года.
Майк Блейк | Reuters
Риск изменения правовой среды подталкивает компании к новой бизнес-модели, аналогичной тому, что произошло в штате Вашингтон уже в соответствии с новым законом, сказал Аведян, который сам является водителем как Uber, так и Lyft. .
В Вашингтоне водители по-прежнему считаются наемными работниками, но водителям в Сиэтле гарантируется 1,65 доллара за милю, что, по его словам, более чем вдвое превышает действующую ставку в Калифорнии с 1 января следующего года (в других частях Вашингтона ставки будут ниже). Они также получат компенсационное страхование работников, оплачиваемый отпуск и право на апелляцию, если они будут фактически уволены компаниями.
«Единственная причина участвовать в гиг-экономике — это гибкость», — сказал Аведиан, имея в виду политику, которая позволяет водителям каршеринговых компаний устанавливать свои собственные часы работы. «Uber не собирается делать это и давать вам права на работу. Если вы добавите [медицинское страхование, налоги на социальное обеспечение и другие льготы], Uber обнулится».
Нью-Джерси, Нью-Йорк и Массачусетс работают с компаниями над сделками, аналогичными той, что была достигнута в Вашингтоне, сказал Новак. Он написал, что Uber и Lyft справились с новыми требованиями в Вашингтоне с небольшим влиянием и смогут выдержать любое снижение прибыли по мере распространения модели.
«Достижение соглашения в этих штатах было важно 24 часа назад (до этого объявления) и остается важным сегодня», — сказал Новак в отношении предложения правила DoL.
Обе компании заявили, что готовы работать над такими сделками с государственными регулирующими органами, обменивая более высокую оплату на сохранение гибкости, которую независимые контракты обеспечивают компаниям.
«Мы обязаны сделать его привлекательным для водителей, потому что у них есть много вариантов», — сказала пресс-секретарь Uber Аликс Анфанг, имея в виду ограниченный рынок труда. Опросы, проведенные The Rideshare Guy, также показывают, что большинство водителей предпочитают быть независимыми подрядчиками.
Любое увеличение расходов в результате классификации водителей как наемных работников или иного повышения их заработной платы, вероятно, будет возмещено в виде более высоких цен, поскольку компании уже резко сократили свои фиксированные расходы, сказал аналитик CFRA Research Анджело Зино. Насколько могут возрасти затраты, неизвестно, но диапазон возможностей составляет от 10 до 30 процентов, сказал он. По его словам, Uber также стремится получать доходы от рекламы, которые могут принести до 20% прибыли компании до вычета процентов, налогов и неденежных расходов в течение трех лет.
Необходимость запретить водителям претендовать на полное пособие по безработице, если регулирующие органы когда-либо классифицируют их как наемных работников, скорее всего, означает, что компании заставляют водителей работать меньше, чем полный рабочий день, сказал Мур.
Comments |0|
Category: Разное