Ваз 2104 ттх: ВАЗ-2104 () (ВАЗ-2104, 21043, 21046, 21047)- описание, характеристики, история.
ВАЗ-2104 () (ВАЗ-2104, 21043, 21046, 21047)- описание, характеристики, история.
Легковой автомобиль малого класса, выпускается Волжским автомобильным заводом с 1984 г. Параллельно с ним до 1985 года выпускали аналогичный по классу автомобиль ВАЗ-2102. По сравнению с базовой моделью ВАЗ-2105 автомобиль имеет кузов «универсал» — несущий, закрытый, пятидверный двухобъемный. Багажное отделение может быть увеличено за счет складывания заднего сидения.
При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени: создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105. После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жесткости. Такая конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендуется, так как расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. На новой модели появилась задняя дверь, открывающаяся вверх, кроме того было применено абсолютно новое решение, обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, которые позже вошли в стандартную комплектацию, так как до 1994 года оснащались только экспортные варианты и модификация ВАЗ-21043
Позже на рынке появился универсал модификации ВАЗ-21047, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сидениями от ВАЗ-2107. С 1999 по 2006 годы выпускалась модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем производства, «Барнаултрансмаш» объёмом 1,52 литра
Модификация ВАЗ-21043 с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,45 л, мощностью 7 1,5 л.с.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Число мест | 5 чел. |
---|---|
Масса багажа в зависимости от числа пассажиров | |
5 чел. | 80 кг. |
2 чел. | 305 кг. |
Снаряженная масса | 1020 кг. |
В том числе | |
на переднюю ось | 520 кг. |
на заднюю ось | 500 кг. |
Полная масса (при 5 чел+80 кг груза) | 1475 кг. |
В том числе | |
На 1 переднюю ось | 641 кг. |
На заднюю ось | 834 кг. |
Допустимая масса прицепа | |
Без тормозов | |
оборудованного тормозами | 750 кг. |
Максимальная скорость | |
ВАЗ-2104 | 137 км/ч |
ВАЗ-21043 | 145 км/ч. |
Время разгона до 100 км/ч | |
ВАЗ-2104 | 18,5 с. |
ВАЗ-21043 | 17,0 с. |
Контрольный расход топлива ВАЗ-2104, л/100 км | |
при 90 км/ч | 7,5 л. |
при 120 км/ч | 10,2 л. |
городской цикл | 10,2 л. |
Контрольный расход топлива ВАЗ-21043, л/100 км | |
при 90 км/ч | 7,5 л. |
при 120 км/ч | 10,4 л. |
городской цикл | 1 0,5 л. |
Передаточные числа главной передачи: | |
ВАЗ-2104 | 4,3 или 4,1 |
ВАЗ-21043 | 4,1 или 3,9 |
Объем топливного бака | 45 л. |
Давление в шинах 165/80R13, кгс/см. кв. | |
передние колеса | 1,6 |
задние колеса при 5 чел. |
2,1 |
задние колеса при 2 чел. +305 кг груза | 2,2 |
Давление в шинах 175/70R13, кгс/см. кв: | |
передние колеса | 1.6 |
задние колеса при 5 чел.+80 кг груза | 2.2 |
задние колеса при 2 чел. +305 кг груза | 2,3 |
Остальные данные | см. Автомобиль ВАЗ 2105 |
ВАЗ-2104 «Жигули» универсал — Каталог К.В.Х.
По материалам К. Андреева, А. Павленко, А. Гайнуллина и М. Шелепенкова
В середине19 70-х годов, когда серьезная модернизация автомобилей классической компоновки только планировалась, перед Управлением главного конструктора Волжского автозавода была поставлена задача подготовить предложения по разбитию модельного ряда на десятую пятилетку с таким расчетом, чтобы ежегодно запускать в производство новую модель или модификацию. Наряду с седанами ВАЗ-2105/2107, В перспективном семействе нашлось место и для модернизированного универсала, получившего индекс «2104».
Запланированный дефицит
Героиня фильма «Бриллиантовая рука», утверждавшая, что «наши люди в булочную на такси не ездят», была права, но только наполовину: «наши люди» не ездили и на собственных автомобилях — ни в булочную, ни на работу, ни в театр, ни в гости. В «стране развитого социализма» машина считалась скорее роскошью, чем средством передвижения: очередь за новым автомобилем растягивалась на несколько лет, а большинству советских граждан машина была просто не по карману. Неудивительно, что счастливые обладатели собственного авто старались беречь свое «движимое имущество», чтобы оно прослужило как можно дольше. Кроме того, у советских людей был совершенно особый менталитет: никому и в голову не приходило садиться за руль, если не нужно было ехать слишком далеко или тащить тяжелые и громоздкие вещи. Свои машины «частники» использовали в основном для поездок на дачу. А еще на рыбалку или охоту, за грибами, в деревню к родственникам, просто на природу, к морю или в путешествие по стране.
В такие поездки обычно брали большой багаж наглядным тому подтверждением служили верхние багажники, украшавшие и без того не слишком привлекательные отечественные седаны.
Оптимальным транспортным средством для личного пользования многие считали машину с 5-дверным кузовом «универсал» (в идеале со всеми ведущими колесами, но таких просто не делали). Но универсалов, по сравнению с базовыми легковушками, выпускалось, как ни странно, очень мало. В наше рыночное время такую ситуацию можно было бы объяснить, например, теневым лоббированием интересов могущественных производителей верхних багажников, а тогда, во времена плановой социалистической экономики, дело было в ином: скорее всего государство опасалось, что вооруженные универсалами граждане попытаются использовать их для личного обогащения. В результате на два с лишним миллиона московских и ижевских «Москвичей-412» приходилось всего 32 849 универсалов «Москвич-427» меньше полутора процентов от общего объема выпуска.
В середине 70-х, когда началась разработка «Жигулей» нового поколения, отечественный автопром в небольших количествах выпускал всего три универсала: ГАЗ 24-02 «Волга» (редкий и дорогой), ВАЗ-2102 (качественный, но дефицитный) и «Москвич-2137» (самая демократичная, но, увы, самая ненадежная в эксплуатации машина). На АЗЛК как раз одно поколение моделей сменяло другое, и М-2137 принял эстафету от М-427. Универсал на базе бюджетной версии седана был актуален, востребован и, в конце концов, его включили в модельный ряд нового семейства тольяттинских легковушек.
Отец семейства
Семейство «05/07» рождалось тяжело. Задачи, поставленные перед тольяттинскими конструкторами, вынуждали их лавировать между необходимостью, с одной стороны, провести глубокую модернизацию «малой кровью», не затрагивая основные кузовные элементы, а с другой придать машинам совершенно новый облик. Жаркие дебаты шли между дизайнерами и технологами, кузовщиками и специалистами по интерьеру, инженерами и экономистами. Малейшее изменение казалось бы совершенной разработки итальянских художников-конструкторов тут же превращалось в проблему, решение которой порождало новую проблему и т. д. Спорили по поводу формы фар, форточек в боковых окнах, конструкции бамперов одним словом, буквально из-за каждой детали. «Классику» обновляли всерьез и надолго. При этом в отраслевых планах было оговорено не одновременное, а последовательное освоение моделей нового семейства: производство люксового варианта базового седана следовало представить на суд госкомиссии через год после бюджетной модификации, еще год отводился на разработку универсала.
Впоследствии производство этих машин было начато с отставанием на два года: ВАЗ-2105 — 1980 год, ВАЗ-2107 — 1982-й, ВАЗ-2104 — 1984-й.
Основные баталии (инженерные и дизайнерские) развернулись вокруг «пятерки» базового первенца семейства. Поскольку универсал создавался на базе именно этого автомобиля, рассказ о ВАЗ-2104 стоит начать с описания особенностей конструкции ВАЗ-2105.
В качестве основного (не опционального) двигателя решили использовать модернизированный силовой агрегат ВАЗ-21011. Цепь привода распредвала была заменена на зубчатый ремень из резиновой смеси, армированной стеклокордовым шнуром. Мотор рабочим объемом 1294 см3 получил карбюратор «Озон» с системой экономайзера принудительного холостого хода с электронным управлением и распределитель с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания. Движок стал легче, экономичнее и экологичнее. КПП вначале использовалась классическая, 4-ступенчатая, но с измененными передаточными числами. Позже часть машин начали комплектовать новой, 5-ступенчатой коробкой.
Тормоза оснастили вакуумным усилителем, а новая конструкция опорной пластины колодок задних тормозов обеспечивала автоматическую регулировку зазора между ними и тормозным барабаном. Роликовые подшипники в рулевом механизме заменили шариковыми, благодаря чему усилие на руле уменьшилось примерно на треть. Управляемость и устойчивость «пятерки» должны были обеспечить новые радиальные шины МИ-166.
Полностью обновили интерьер салона: были разработаны совершенно новые торпедо, приборная доска, консоль, руль, сиденья с регулируемыми по высоте подголовниками, дверные ручки и цельноформованная обивка дверей и потолка. Кроме того, с нуля были созданы системы отопления и вентиляции.
Радикальное обновление «классики» было вызвано катастрофическим моральным устареванием «Жигулей» первого поколения и, как следствие, желанием конструкторов привести продукцию ВАЗа в соответствие с требованиями времени, а кроме того, стремлением руководства автопрома удержать позиции на внешнем рынке. Поскольку международные требования к безопасности, экономичности, уровню шума и токсичности выхлопа во второй половине 70-х годов сильно ужесточились, появление большей части нововведений было обусловлено именно этими стандартами. Таков был базовый седан нового семейства. Однако в 1978 году, за два года до его запуска в серию, началась разработка универсала ВАЗ-2104.
Скоро сказка сказывается. ..
Ничего принципиально нового Тольятинский универсал не требовал, поскольку от передка до задних колес конструкторы планировали использовать кузов и агрегаты ВАЗ-2105, а крыша, задок и технология сборки достались в наследство от хорошо зарекомендовавшего себя ВАЗ-2102.
Конструкторы ВАЗа не пошли по пути своих коллег с АЗЛК, без затей прилепивших к универсалу на базе «Москвича-2140» заднюю часть от аналогичной машины предыдущего поколения, а озаботились оригинальным оформлением задней панели кузова, концептуально соответствующим общему экстерьеру. В результате кузов получил новые задние фонари, что потребовало изменения формы двери и дверного проема. Окно пятой двери стало несколько больше, чем у ВАЗ-2102. В качестве дополнительных опций предусматривался обогрев заднего стекла и установка заднего стеклоочистителя. Кроме того, на ВАЗ-2104 для подъема двери задка применили уже проверенное на «Ниве» решение газовые упоры вместо торсионов (как на ВАЗ-2102). Казалось, нет ничего сложного в том, чтобы «скрестить» уже выстраданную и принятую за основу конструкцию ВАЗ-2105 с элементами ВАЗ-2102, однако дело двигалось туго. Конструкторская документация на ВАЗ-2104 была подготовлена специалистами Управления главного конструктора в течение 1980 года. 27 декабря генеральный директор ВАЗа А. А. Житков подписал приказ «0 мерах по организации подготовки производства модернизированных автомобилей модели ВАЗ-2104 взамен ВАЗ-2102 в связи с падением спроса на последнюю как устаревшую модель на рынках капиталистических стран». Тогда же был установлен срок начала производства (IV квартал 1982 года) и запланирован объем выпуска (50 тысяч автомобилей в год).
А дальше в истории освоения ВАЗ-2104 наблюдается некий «провал»: сварка, окраска кузовов и опытная сборка первых двух образцов универсала нового семейства в процессе пусконаладки и подготовки производства в условиях главного конвейера происходили с 15 по 22 июня 1983 года, то есть полтора года спустя после подписания приказа. Тогда же, в 1983 году, Управление главного конструктора провело приемочные испытания «четверки».
И снова перерыв длиною в год. Опытно-промышленная партия ВАЗ-2104 в количестве десяти автомобилей в процессе отладки технологии сборки была выпущена на второй технологической нитке главного конвейера лишь в июне 1984 года. Серийный выпуск «четверки» начался 2 июля 1984-го. В соответствии с планом до конца года с конвейера завода должны были сойти 5204 универсала, но собрать успели лишь 1665.
Проектные мощности по производству ВАЗ-2104 были полностью освоены в течение 1985 года. До этого новый универсал выпускался параллельно со своим предшественником ВАЗ-2102. Запланированного годового объема производства ВАЗ-2104 (50 тысяч автомобилей) удалось достичь только в 1986 году.
С самого начала универсал предполагалось выпускать в двух вариантах: основном, с салоном, унифицированным с ВАЗ-2105, и люксовом с «семеричным» интерьером. Единственное отличие салона универсала от салона базовых седанов заключалось в «эксклюзивном» заднем сиденье «четверки»: оно было неразъемным, складным и в сложенном состоянии позволяло увеличить объем багажного отсека с 375 до 1340 литров.
Некогда стареть!
Популярность ВАЗ-2104 с годами не только не падала, а даже возрастала. С развалом СССР и формированием рыночной экономики тольяттинский универсал оказался востребованным мелкими торговцами, коммерсантами, стал использоваться разного рода организациями как курьерский автомобиль. Руководство ВАЗа начало присматривать себе партнеров — предприятия, на которых можно было бы осуществлять крупноузловую сборку ВАЗ-2104 по так называемой технологии SKD (в том числе и за рубежом). В начале марта 2001 года на конвейере Луцкого автозавода из поставленных Тольятти автокомплектов были собраны первые товарные ВАЗ-21043.12 мая того же года был подписан приказ об организации сборки модели «21043» в Египте из вазовских сборочных комплектов.
В сентябре 2002 года Волжский автозавод начал поставку автокомплектов для сборки автомобилей ВАЗ-2104 на автосборочный завод «АвтоРус» в Херсоне (Украина). Чуть раньше, в марте 2002 года, с конвейера ОАО «ИжМаш-Авто» сошел первый ВАЗ-2104. Впоследствии ижевские производители освоили еще одну модификацию универсала ВАЗ-21041i с 1,6-литровым инжекторным двигателем ВАЗ-21067, пятиступенчатой КПП, салоном и электрооборудованием ВАЗ-2107 и передними сиденьями от ИЖ-2126.
ВАЗ-2104 выпускался Волжским автомобильным заводом почти 20 лет — с 1984 по 2003 год. Среди других производителей этой модели наиболее значимый — ОАО «ИЖМаш-Авто», где «четверку» в разных комплектациях выпускали с 2003 по 2009 год. В общей сложности было собрано 867 510 экземпляров ВАЗ-2104 различных модификаций. Серийные версии отличаются друг от друга двигателями, а также исполнением салона, облицовкой радиатора и капотом.
ВАЗ-21045 и ВАЗ-21048. В конце февраля 1998 года была изготовлена первая опытно-промышленная партия автомобилей ВАЗ-21045 (50 экземпляров) с дизельным вихрекамерным двигателем 8A3-341 объемом 1.57 л производства АО «Барнаултрансмаш». 31 января 2002 года первые два ВАЗ-21048 с отечественным дизельным двигателем 1,8 л были собраны и отправлены на ресурсные испытания. А 31 августа производство дизельных ВАЗ-21045 было передано группе компаний «СОК» для сборки на заводе «РосЛада» в Сызрани.
ВАЗ 21043-33. В 1995 году, с появлением в России рынка так называемых коммерческих автомобилей, одно из дочерних предприятий АвтоВАЗа ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» (ВИС) начало выпускать мелкими сериями пикапы ВАЗ 21043-33. Эта машина считалась не слишком удобной в эксплуатации. Задняя подвеска была рычажно-пружинной, как у универсала, поэтому в пространство грузового отсека «вторгались» не только колесные ниши, но и опорные чашки пружин. Да и грузоподъемностью пикап не мог похвастаться: с водителем и одним пассажиром он перевозил всего 300 кг груза.
ВИС-2345. Опыт производства созданного на базе «четверки» ВАЗ 21043-33 показал, что такие пикапы пользуются спросом, и позволил выявить их основные недостатки. Полурама задней части конструкции нового базового шасси ВИСа, оснащенная рессорами задней подвески, позволила увеличить грузоподъемность машины и сделать пол грузового отсека абсолютно ровным. Эта конструкция интегрировалась с общей для всего «пятерочного» семейства передней половиной кузова. В 1997 году ВИС освоил производство сразу трех вариантов нового «грузовичка»: ВИС-2345-0000010 в бортовом исполнении (откидными сделаны все три борта), ВИС-2345-0000012 с пластиковой надстройкой над кузовом и ВИС-23452-0000010 (фургон с распашными дверями). Грузоподъемность базового бортового варианта 490 кг.
Автомобиль сопровождения самолетов «Эскорт». Строго говоря, речь идет о комплекте оборудования, разработанного для установки на любое транспортное средство. Пользуясь этим комплектом, оператор, отвечавший за встречу приземлившихся самолетов и их сопровождение к месту стоянки, мог наблюдать взлетно-посадочную полосу и воздушное пространство и вести переговоры с диспетчерами и экипажами с помощью двух радиостанций («Баклан-5» и P-838 КА.12). Часть таких комплектов с конца 80-х годов стала устанавливаться на ВАЗ-2104 на опытном заводе №408 гражданской авиации в Москве. Машины, окрашенные в красный и желтый цвета, оснащались большим табло на крыше с надписью «Следуй за мной», чтобы экипажам самолетов было легче распознавать автомобиль эскортной службы.
ВАЗ 2104 1.3 (64 л.с.) — Технические данные
Автомобиль 2104 1.3 (64 л.с.) производства ВАЗ комплектуется бензиновым двигателем А-92 объемом 1294 см3 мощностью 64 л. с. Модель запущена в производство в 1984 году и прекращена в 1992 году. Максимальная скорость ВАЗ 2104 1.3 (64 л.с.) составляет 137 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 18,5 секунд.
Ниже приведены технические данные и характеристики ВАЗ 2104 1.3 (64 л.с.):
Производительность
Двигатель | 1.3 (64 л.с.) |
Мощность | 64 HPW |
Максимальная скорость | 137 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 18,5 |
Расход топлива Городской | 10.1 |
Расход топлива за городом | н/д |
Комбинированный расход топлива | н/д |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Вес | 1020 кг |
Стандарт выбросов | н/д |
Механическая коробка передач (количество передач) | 4 |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автозапчасти
Найти и заказать различные автозапчасти на ВАЗ 2104 1.
Шины | Колесные диски | Подвески |
Части тела | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | ВАЗ |
Модель | 2104 |
Поколение | 2104 |
Тип корпуса | Комбинированный |
Количество дверей | 5 |
Сиденья | 5 |
Размеры, вес, объем
Длина | 4115 мм |
Ширина | 1620 мм |
Высота | 1443 мм |
Вес | 1020 кг |
Максимальный вес | 1475 кг |
Колесная база | 2424 мм |
Передняя направляющая | 1365 мм |
Задняя гусеница | 1321 мм |
Зазор | нет мм |
Емкость топливного бака | 45 литров |
Максимальный объем багажа | 1035 л |
Минимальный объем багажа | 345 л |
Двигатель
Положение двигателя | Передняя, продольная |
Объем двигателя | 1294 см3 |
Топливная система | Карбюратор |
Турбина | н/д |
Крутящий момент | 92/3400 Н·м |
Максимальная мощность In | 5600 об/мин |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Встроенный |
Диаметр цилиндров | нет мм |
Ход в цилиндре | 66,8 мм |
Степень сжатия | 8,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Клапанный механизм | ОНС |
Модель двигателя | н/д |
Колеса и тормоза
Колесный привод | Задний |
АБС | Да |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Усилитель руля | н/д |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Однокомпонентный балочный мост |
Размер шин | 175/70 СР13 |
Размер колесных дисков | н/д |
Диаметр поворота | н/д |
ВАЗ 2104 1.
3 (64 лс) ИзображенияВ гугле есть хороший выбор изображений ВАЗ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для изображений ВАЗ 2104.
Представленные выше данные для ВАЗ 2104 1.3 (64 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.
2003 ВАЗ Лада 2104 2105 технические характеристики, характеристики
Рассмотрите стоимость страхования автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим главным приоритетом. Некоторые автомобили намного дешевле застраховать, чем другие.
Ключевые факты
ВАЗ Лада 2104, 2003
г.в. 2105 21070краткие данные
Какой тип кузова? | 5-дверный универсал/универсал с 4/5 сиденьями |
---|---|
Как долго? | 4115 мм |
Какой объем двигателя? | 1,5 л, 1452 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 71 л. с. / 70,3 л.с. / 52 кВт при 5600 об/мин |
Какой крутящий момент? | 110 Нм / 81 ft.lb / 11,2 кгм при 3400 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 17 с |
Как быстро? | 145 км/ч , 90 миль/ч |
Насколько экономично? | 7,0/9,9/9,2 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской |
Постоянная ссылка https://www. carfolio.com/vaz-lada-2104-112574
Предлагаемый анкорный текст: 2003 ВАЗ Лада 2104
кузов | ||||
---|---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный универсал/универсал | |||
Количество дверей | 5 | |||
Дизайнер | ||||
Размеры и вес | ||||
мм | дюймов | |||
Колесная база | 2424 мм | 95,4 дюймов | ||
Гусеница/протектор (спереди) | 1365 мм | 53,7 дюймов | ||
Гусеница/протектор (задняя часть) | 1321 мм | 52 дюймов | ||
Длина | 4115 мм | 162 дюймов | ||
Ширина | 1620 мм | 63,8 дюймов | ||
Высота | 1443 мм | 56,8 дюймов | ||
Дорожный просвет | ||||
длина:отношение колесной базы | 1,7 | |||
Снаряженная масса | ||||
Распределение веса | ||||
Емкость топливного бака | ||||
аэродинамика | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | ||||
Фронтальная область | ||||
CDA | ||||
двигатель | ||||
тип двигателя | бензин без наддува | |||
Производитель двигателя | ||||
Код двигателя | 2103 | |||
Цилиндры | Прямой 4 | |||
Емкость | 1,5 л 1452 см3 (88,606 у. е. в ) | |||
Отверстие × Ход | 76 × 80 мм 2,99 × 3,15 дюйма | |||
Отношение диаметр/ход | 0,95 | |||
Привод клапана | одиночный верхний распределительный вал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | |||
максимальная выходная мощность | 71 л.с. (70,3 л.с. ) (52 кВт ) при 5600 об/мин | |||
Особый выход | 48,4 л.с./л 0,79 л.с./куб.дюйм | |||
максимальный крутящий момент | 110 Нм (81 ft·lb ) (11,2 кгм ) при 3400 об/мин | |||
Удельный крутящий момент | 75,76 Нм/литр 0,92 ft·lb/cu 3 | |||
Конструкция двигателя | ||||
поддон | ||||
степень сжатия | ||||
Топливная система | 1 углевод | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 952 кПа (138,1 psi ) | |||
Максимальная частота вращения | ||||
подшипники коленчатого вала | ||||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | |||
Емкость унитарная | 363 куб. см | |||
Аспирация | Обычный | |||
Компрессор | н/д | |||
Интеркулер | Нет | |||
Каталитический нейтрализатор | Д | |||
исполнение | ||||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | ||||
Ускорение 0-60 миль в час | ||||
Разгон 0-100 км/ч | 17 с | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | ||||
Четверть мили стоя | ||||
Постоянный километр | ||||
Максимальная скорость | 145 км/ч (90 миль/ч ) | |||
Удельная мощность | ||||
Отношение веса к мощности | ||||
расход топлива | ||||
Расход топлива | 7,0/9,9/9,2 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного) | ||||
литров/100 км | 7,0/9,9/9,2 л/100 км 90 км/ч/120 км/ч/город | |||
км/литр | 14,3/10. 1/10,97 км/1,10 -милая в 90 -миф./90 -милая в 9000/дюйм/дюймф./90 -милая в/12 -миф/д. | 40,4/28,5/30,7 британских миль на галлон 90 км/ч/120 км/ч/в городе | ||
Мили на галлон США | 33,6/23,8/25,6 Мили на галлон США 90 км/ч/120 км/ч/город | |||
Выбросы углекислого газа | ||||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | ||||
Группа ВЭД (Великобритания) | ||||
CO 2 Effizienz (DE) | ||||
шасси | ||||
Положение двигателя | передний | |||
Компоновка двигателя | продольный | |||
Ведущие колеса | задний привод | |||
Разделение крутящего момента | н/д | |||
Рулевое управление | ||||
поворачивается от упора до упора | ||||
Поворотный круг | ||||
Передняя подвеска | ||||
Задняя подвеска | ||||
Размер переднего колеса | ||||
Размер заднего колеса | ||||
Шины передние | 175/70 Р 13 | |||
Шины задние | 175/70 Р 13 | |||
Тормоза П/П | ||||
Диаметр переднего тормоза | ||||
Диаметр заднего тормоза | ||||
Тормозная зона | ||||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | |||
Передаточное число высшей передачи | ||||
Передаточное число главной передачи | 4. 10 | |||
общий | ||||
Carfolio.com ID | 112574 | |||
Всего произведено | ||||
Код модели | 21070 | |||
Модельный ряд | 2105 | |||
RAC рейтинг | 14,3 | |||
Классификация страхования | Нет информации | |||
Налоговая группа | Информация отсутствует | |||
2003 ВАЗ Лада 2104 добавлен 04.08.2003. Последнее изменение: 28 февраля 2013 г. |
2011 ВАЗ Лада 2107
4 door sedan/saloon FR 5M 1569 cm 3 /95. 7 cuin 73 PS 71.7 bhp 53 kW 1060 kg
2003 г. ВАЗ Лада 2104 Люкс 2105 21070
5 door estate/station wagon FR 5M 1452 cm 3 /88.6 cuin 71 PS 70.3 bhp 52 kW
2003 г. ВАЗ Лада 2105 2105 21070
4 дверного седана /салона FR 5M 1452 CM 3 /88,6 CUIN 71 PS 70.3 5534 70. 3 5534 57773 70,3 575 BHP 5. 52773 70,3 575. 2003 г. ВАЗ Лада 2107 2105 21070
4 door sedan/saloon FR 5M 1452 cm 3 /88.6 cuin 71 PS 70.3 bhp 52 kW 1060 kg
2003 г. ВАЗ Лада 2107 2105 21070
4 door sedan/saloon FR 5M 1569 cm 3 /95.7 cuin 74 PS 73.4 bhp 55 kW 1060 kg
1992 ВАЗ Лада 21043 1. 5 Универсал
5 door estate/station wagon FR 5M 1499 cm 3 /91.5 cuin 72 PS 71 bhp 53 kW 1050 kg
1992 г. ВАЗ Лада 2107 1.5 Прима GLX
4-дверный седан/седан передняя 5M 1499 см 3 /91,5 куб. дюйм 72 л.с.0534 1015 кг
1978 г. ВАЗ Лада 1600
4 door sedan/saloon FR 4M 1569 cm 3 /95. 7 cuin 79 PS 78 bhp 58 kW 1030 kg
Similar models
2001 г. Форд Фиеста 1.3
5-дверный хэтчбек FF 5M 1297 см 3 /79,1 cuin 68 PS 67 л.с. 50 кВт 1107 кг
2001 г. Киа Рио 1.3
5 door estate/station wagon FF 5M 1343 cm 3 /82.0 cuin 75 PS 74 bhp 55 kW 944 kg
2001 г. Киа Рио 1.3 Автомат
5-дверный универсал/универсал FF 4A 1343 см 3 /82,0 cuin 75 л.с. 74 л.с. 55 кВт 969 кг
2002 г. Мазда 2 1.25
5 door hatchback FF 5M 1242 cm 3 /75.8 cuin 75 PS 74 bhp 55 kW 149.0 CO 2 1125 kg
2001 г. Опель Астра 1.2 16В Астра Г
5-дверный хэтчбек FF 5M 1199 см 3 /73,2 куб.Comments |0|