Замена стойки амортизатора: Замена амортизаторов: тонкости и нюансы

Содержание

Замена амортизаторов: тонкости и нюансы

Когда будем менять?

Если говорить об эксплуатационном ресурсе амортизаторов, то автопроизводители не назначают конкретных сроков их замены. Считается, что амортизаторы можно использовать, пока они сохраняют необходимые эксплуатационные качества. Производители амортизаторов рекомендуют тщательно проверять работу этого компонента, желательно в условиях автосервисной станции, не реже чем раз в год или же после пробега в 20 000 км.

Водитель может проверить состояние амортизатора самостоятельно, просто раскачав машину и наблюдая за реакцией демпфирующих элементов. При сильном нажатии на крыло кузов должен уйти вниз, а затем вернуться в исходное положение. Если же кузов начинает качаться вверх и вниз и делает так не один раз, то это свидетельствует о выходе амортизатора из строя.

Оборудованием для проверки амортизаторов оснащены практически все СТО. Но обычно эти универсальные устройства оценивают состояние амортизатора довольно приблизительно. Более точно характеристики амортизаторов определяют с помощью специальных тестеров. Полученные результаты проверки тестер автоматически сравнивает с паспортными характеристиками данной модели амортизатора, которые хранятся в памяти прибора.  

Чем опасна несвоевременная замена?

Амортизаторы редко выходят из строя неожиданно, обычно эффективность демпфирования снижается постепенно. Это усложняет своевременное выявление неисправности. Водитель просто привыкает к неправильным реакциям подвески и ходовой части. Но симптомы выхода из строя амортизаторов ясны и понятны: кузов начинает покачиваться при наезде машины на неровности дороги, а водителю приходится удерживать прямолинейное направление движения и прикладывать дополнительные усилия к рулевому колесу. К признакам износа можно отнести и появляющийся «визг» шин, а также частое включение системы ABS во время торможения. Со временем, если ничего не предпринимать, появятся подтеки масла из амортизаторов, и этот признак должен окончательно убедить водителя в необходимости замены амортизаторов.

Если все же замену амортизаторов не произвести, риск попасть в ДТП вырастает в разы. В прежние годы считалось, что при износе амортизаторов на 50% тормозной путь при движении со скоростью в 50 км/ч увеличивается на 2 м. Водитель же по своим ощущениям этот 50-процентный износ практически не ощущает.

Движение с изношенными амортизаторами особенно опасно в случае автомобиля, оснащенного системами ABS и ESP. В этом случае главной угрозой опять же является удлинение тормозного пути. ABS/ESP снижает тормозное усилие всякий раз, как только колесо теряет сцепление с дорогой. На практике это вполне может привести к тому, что машина просто не сможет притормозить перед перекрестком. Настройка электронного блока управления ESP соответствует заводским настройкам подвески. Поэтому, если амортизаторы реагируют на ухабы слабее, чем должны «отвечать» в соответствии с требованиями автопроизводителя, то реакция ESP в сложной дорожной ситуации может быть несоответствующей.

Что на что менять?

В современных автомобилях обычно применяются газомасляные или масляные амортизаторы. В обоих случаях фактор демпфирования – это масло, только в газомасляных амортизаторах масло дополнительно «поддавливается» азотом, который, в частности, предотвращает вспенивание жидкости. Некоторые эксперты считают, что газомасляные амортизаторы эффективнее подавляют колебания, но из-за большей жесткости могут снижать комфорт езды.

Необходимо принимать во внимание важный нюанс: в автомобилях, оснащенных изначально газомасляными амортизаторами, замена их на более дешевые масляные крайне нежелательна. Это связано с тем, что работа масляных амортизаторов может не согласовываться с работой пружин, и результатом станет ухудшение управляемости машины.

Сегодня все чаще встречаются машины, в конструкции которых используются подвески с возможностью изменения характеристик демпфирования или режимов работы (спортивный, комфортный и т.д.). Есть автомобили, в которых применяются системы самовыравнивания, обеспечивающие постоянную высоту дорожного просвета независимо от нагрузки. Перед покупкой такого автомобиля, в особенности подержанного, желательно навести справки о стоимости амортизаторов к нему. Цена на некоторые иногда может просто шокировать. К тому же в большинстве случаев трудно подобрать более дешевую альтернативу таким амортизаторам, и владельцы подобных машин «обречены» на необходимость приобретения оригинальных деталей. Для некоторых систем самовыравнивания подвески можно приобрести восстановленные амортизаторы, цена их, конечно, гораздо ниже, чем новых. Многие водители при поломке специальных амортизаторов решают заменить их обычными. Это вызывает как минимум необходимость замены и комплекта пружин, но во многих моделях замена оригинальных амортизаторов на обычные в принципе не допускается.

Сегодня на сайтах интернет-магазинов имеются сотни предложений о продаже новых амортизаторов по удивительно низким ценам. Как правило, это китайские изделия, даже если название компании-производителя говорит о немецком или японском происхождении, а качество таких амортизаторов не выдерживает никакой критики.

Особенности замены

Амортизаторы следует всегда менять только парами, причем важно, чтобы демпфирующие элементы, установленные на одной оси, имели максимально близкие характеристики. Эксперименты по установке на одной оси амортизаторов газомасляных, а на другой – масляных очень опасны. При такой конфигурации трудно спрогнозировать поведение автомобиля в нестандартных ситуациях.

Обычно сама технология замены амортизаторов не вызывает вопросов у специалистов сферы авторемонта. Однако необходимо помнить, что так как амортизаторы столь существенно влияют на безопасность движения, то при их замене нельзя совершать ошибок. Обязательно следует изучить все рекомендации автопроизводителя, потому что процесс замены может иметь нюансы, связанные с особенностями той или иной марки автомобиля. Но в основном все инструкции и советы по демонтажу и установке носят универсальный характер, касающийся практически всех марок авто.

Так, необходимой процедурой перед установкой новых амортизаторов является их прокачка. Это важно делать, потому что во внутреннюю часть амортизатора может попасть воздух, например, при транспортировке. Если его не удалить, то работать амортизатор будет неправильно. И наличие воздуха будет выражаться в появлении шума и стуков в амортизаторе при движении, и если водитель не предпримет оперативных мер, то выйдет из строя поршневая система амортизатора.

Технология прокачки очень проста, но удаление воздуха из классических, двухтрубных амортизаторов несколько отличается от выведения воздуха из амортизаторов других конструкций.

В первом случае в амортизатор, установленный вертикально, необходимо не спеша вдвигать шток до упора, т.е. до тех пор, пока над верхней частью стакана рабочая поверхность штока будет выступать на 2–3 см. Выдержав в таком положении шток 2–3 секунды, следует его отпустить и дождаться полного выхода. Для гарантии полного удаления воздуха нужно процедуру повторить 2–3 раза.

В настоящее время все реже встречаются двухтрубные амортизаторы. Такой амортизатор состоит из двух цилиндров, помещенных один в другой, внутри одного из которых находится масло и перемещается шток с поршнем. Набирают популярность однотрубные, комбинированные, регулируемые амортизаторы. Для их прокачки амортизатор следует перевернуть штоком вниз и вдвигать также шток без рывков до упора. Выдержав шток в крайнем нижнем положении пару секунд, следует перевернуть амортизатор, не меняя положения штока, и удерживать шток еще 5–6 секунд. Затем шток выдвигается до максимального положения вверх. Такую процедуру следует провести 2–3 раза, а затем проверить работоспособность амортизатора.

Все виды амортизаторов после прокачки проверяются одинаково: на находящийся в крайнем верхнем положении шток производят резкие, короткие нажатия, шток на них должен отреагировать плавными движениями вниз/вверх. После прокачки нужно, чтобы амортизатор находился в положении штоком вверх, вплоть до монтажа на автомобиле.

Все специалисты советуют обращать внимание на состояние резиновых пыльников. Если их нет либо они повреждены, то грязь летом, а зимой соль могут в два счета повредить поверхность поршня, а затем и вывести из строя сальники амортизатора, что автоматически означает утечку газа либо вытекание масла.

 К замене нужно подходить комплексно

Кстати, очень часто замена амортизаторов не приносит ожидаемых результатов, поскольку поврежденными оказываются такие элементы, как подушки, опорные подшипники стоек и металлорезиновые втулки. Ведь эти детали имеют такой же эксплуатационный ресурс, как и сами амортизаторы. Поэтому при замене поменять лучше комплектно и детали, работающие вместе с амортизаторами, только тогда можно с уверенностью утверждать, что подвеске возвращены исходные параметры.

Необходимо иметь в виду, что езда с изношенными амортизаторами приводит, как правило, к выходу из строя пружин, и их состояние при замене амортизаторов желательно проверить. Часто водители, даже понимая, что амортизаторы уже не выполняют в полной мере свои функции, игнорируют необходимость их замены, откладывают ее на потом, поскольку такой дефект не «обездвиживает» автомобиль. Но стоит все-таки иметь в виду, что неисправность амортизаторов так же опасна, как и не работающие нормально тормоза.

 

Правильная замена амортизаторов: рекомендации дает KYB

Вадим Аскаров

Замена амортизаторов – в российских условиях процедура довольно регулярная, но очень разноплановая. В зависимости от региона, от условий эксплуатации, пробега и многих других факторов износ стоек получается неравномерным даже по сторонам автомобиля. Как понять, что пора менять амортизаторы? Где грань между рекомендованной заменой и необходимой? Можно ли менять амортизаторы по одному? На все эти вопросы нам ответил Дмитрий Ковалев, технический специалист одного из ведущих мировых брендов – компании KYB.

Когда пора на сервис

На бытовом уровне проверить износ амортизаторов можно довольно просто: двигаясь на небольшой скорости 20-30 км/ч нужно резко ударить по педали тормоза. Неисправные амортизаторы проявят себя существенным клевком передней части автомобиля и/или подбросом кормы. Кроме того, можно проехать по маршруту с различными ухабами. Сделав там несколько маневров и разгонов-торможений, можно определить состояние амортизаторов, наблюдая за раскачкой кузова и уровнем обратной связи. Забегая вперёд, скажем, что имеется и инструментальный способ контроля  — это стационарный вибростенд. Если все в порядке с шинами и рулевым управлением, то этим способом можно вполне точно оценить состояние подвески.

Несмотря на то, что многие автопроизводители заявляют, что стук в подвеске не всегда означает проблему (например, GM постукивания амортизаторов и суппортов не считает гарантийными случаями), по факту, стуки всё же являются отклонением от нормы, то есть серьёзной причиной обратиться в сервис для вынесения профессионального вердикта.

Когда в ходе самостоятельной проверки появились подозрения, рекомендуем обратиться на СТО и провести комплексную диагностику ходовой части, которая определит исправность конкретных узлов. Причем можно довольно четко определить ту грань, когда амортизаторы требуют немедленной замены или смогут поработать еще какое-то время.

Например, если на корпусе амортизатора видны даже единичные следы стекающей жидкости, оканчивающиеся каплями, то это однозначная рекомендация к замене. А вот если наблюдается равномерное запотевание в верхней части корпуса, то это является стандартным признаком интенсивной эксплуатации. Использующиеся в амортизаторах KYB мультикромочные сальники имеют функцию самоочистки, и 20-30 граммов жидкости за весь срок службы амортизатора выводятся для очистки поверхности между кромками сальника. При частой и быстрой езде по неровностям масляное запыление в верхней трети корпуса амортизатора вовсе не является дефектом, а вот видимые потёки уже считаются признаком неисправности.

 

Менять все вместе или можно по отдельности

Мы не склонны утверждать, что подвеску нужно обязательно менять сразу в сборе вместе с рычагами или пружинами, но некоторые детали требуют особого внимания. Например, такие элементы как пыльники и отбойники, если они съемные, рекомендуется всегда менять вместе с амортизаторами – они недороги и эффективны с точки зрения превентивной защиты ходовой части.

 

Например, при изношенном отбойнике пружина и амортизатор испытывают нерасчётные ударные нагрузки. Ход увеличивается, потерявший упругость отбойник уже не может скомпенсировать взаимное воздействие деталей подвески, и витки пружины часто соприкасаются друг с другом, что негативно влияет на состояние ходовой части и кузова. Оттягивать с ремонтом не стоит — наших условиях езда в течение пары-тройки месяцев приводит к необратимым повреждениям дорогостоящих сопутствующих деталей.

 

Необходимость замены пружин складывается из трёх диагностических факторов: проверка высоты пружины под нагрузкой – кузов не должен проседать ниже положенного; осмотр на наличие коррозии – даже поверхностные «жучки» существенно снижают упругие свойства пружины и являются местом будущей поломки; пробег более 100 000 км является поводом для замены пружин вместе с амортизаторами в превентивном порядке.

Важная рекомендация – это парная замена амортизаторов и пружин. Поскольку усталостные изменения в подвеске на разных сторонах автомобиля могут быть разные, в критической ситуации автомобиль с амортизаторами / пружинами разной степени новизны может вести себя нестабильно и небезопасно.

Комплексная замена деталей подвески, когда меняются, например, не только вышедшие из строя амортизаторы и защитные комплекты, а, в целях профилактики, и пружины, сайлент-блоки и другие «уставшие», но ещё рабочие детали, не всегда бывает оправдана, но позволяет существенно продлить срок службы подвески в целом. Всегда помните о существенном взаимном влиянии элементов в ходовой части – один неисправный элемент может утянуть за собой целую систему.

Влияние конструкции и особенности выбора

Эффективность работы подвески зависит от ее конструкции и настройки. Собственно, комплексный инжиниринг – это то, что влияет и на характеристики поведения автомобиля, и на выход из строя его отдельных частей. Классический пример – Hyundai Solaris первого поколения, в котором были неправильно выбраны место и угол установки амортизаторов, в результате чего машина нестабильно вела себя на высокой скорости, что не удалось искоренить до момента смены поколений, когда Solaris II просто получил новую заднюю подвеску от более тяжёлой модели Elantra.

Обратный пример – автомобили французского концерна PSA Peugeot Citroen, которые при использовании простых конструктивных решений в подвеске, сочетают такие качества, как заводной характер управляемости и по-кошачьи мягкую поступь на неровной дороге.

Баланс между малыми кренами, энергоемкостью и плавностью хода – это то, к чему стремится каждый автопроизводитель. Однако этот баланс непросто, и доступен он немногим. Концерн Volkswagen, известный и универсальными техническими решениями для всех своих брендов, проектирует ходовую часть так, что при внешне почти одинаковой подвеске, водительские свойства разных автомобилей разтличаются – это заслуга ездовых специалистов, знающих толк в тонкой настройке пружин подвески, сайлентблоков, стабилизаторов поперечной устойчивости и, конечно, амортизаторов. Кстати в KYB работает одна из опытнейших команд таких настройщиков, которые создают уверенность в надежности управления для десятков миллионов автомобилей, оснащаемых нашими амортизаторами ежегодно.  

С точки зрения политики настройки подвески, мы в KYB больше акцентируем на безопасность на дороге и интересный драйвинг, чем на убаюкивающий комфорт. Хотя, если есть объективная необходимость, то для некоторых автомобилей мы немного смягчаем характеристики демпфирования, опираясь на вердикт своих ездовых специалистов.  Иными словами, если KYB не поставляет амортизаторы для автомобиля на конвейер, то мы не копируем штатные амортизаторы, а представляем собственное видение дорожных качеств этого автомобиля (в рамках разумного, разумеется). Нашим клиентам это нравится.

Кроме того, у нас есть спортивное отделение, опыт работы которого помогает нам находить оптимальные настройки подвески для разных режимов движения. Мы производим различные специальные серии амортизаторов, которые подчеркивают определенные качества автомобилей: внедорожные, скоростные, грузовые, имеется даже профессиональная серия для дрифта. Всегда можно выбрать подходящие по настройкам амортизаторы практически для любого автомобиля.

Для обеспечения российских автомобилистов подлинной продукцией KYB и для её корректной установки, в России и странах Таможенного Союза действует сеть официальных дилеров – магазины и СТО, работающие по строгим стандартам KYB – уже сейчас это около 1000 партнёров. При установке четырёх амортизаторов на автомобиль на авторизованной СТО, клиенту предоставляется гарантия 3 года или 80 000 км пробега – это также наше серьёзное конкурентное преимущество. Контакты официальных дилеров KYB можно найти на интерактивной карте на сайте http://kyb.ru/ в разделе «Где купить».

Автомобильные амортизаторы и стойки | Комплексный уход за автомобилем Firestone

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

  • Магазин шин
  • Получить услуги
  • Шины
  • Замена масла
  • Тормоза
  • Батареи
  • Выравнивание
× ‹

Подберите правильные шины

  • На машине
  • По размеру шин

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Выберите опцию TPMS

TPMSTPMS: NOTPMS: ДА

ЧТО ТАКОЕ TPMS?
TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?

Введите почтовый индекс ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Для местных цен необходим почтовый индекс

.»>Почему?

Поперечный разрез

Соотношение сторон

Диаметр обода

Введите почтовый индекс Почему?

Замена масла

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308


Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

Направления

Время работы магазина:

Дней часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00
ДЕНЬ ПАМЯТИ: 7:00–17:00

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Запись на приемУзнайте больше о замене масла

Служба расписания

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308


Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

Схема проезда

Время работы магазина:

Дней часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00
ДЕНЬ ПАМЯТИ: 7:00–17:00

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Записаться на приемУзнать больше о тормозной службе

Поиск батарей

Все поля обязательны для заполнения

Двигатель

Введите почтовый индекс Почему?

Служба центровки

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Введите почтовый индекс Почему?

МЫ ДЕЛАЕМ ИХ ЛЕГЧЕ.

Посмотреть все предложения

АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ ПОДВЕСКА

Амортизаторы и стойки — это два компонента системы подвески, которые уравновешивают автомобиль и обеспечивают его плавность при движении всеми четырьмя колесами по дороге. Мы рекомендуем проверку амортизаторов и стоек для поддержания отличных характеристик управляемости автомобиля. Взорванные амортизаторы и стойки могут привести к небезопасному управлению автомобилем на дорогах общего пользования. После осмотра специалисты Firestone Complete Auto Care по ремонту шин и автосервиса могут отремонтировать изношенные амортизаторы и стойки, чтобы ваш автомобиль работал так же, как если бы он был новым от автопроизводителя.

Гарантия Firestone Fixed Right Service
Полное обслуживание автомобилей Firestone — это беспроблемный опыт. Ваш автомобиль будет обслужен с первого раза — гарантировано.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО УХОДУ ЗА АВТОМОБИЛЕМ? У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ
Ищете исчерпывающий ресурс по ремонту автомобилей и замене аккумулятора? Посмотрите не дальше, чем полностью Firestone — у нас есть ваши ответы

КАК РАБОТАЮТ СТОЙКИ И АМОРТИЗАТОРЫ?

Подвеска вашего автомобиля состоит из множества компонентов, включая набор пружин, поглощающих неровности и удары по дороге, набор стоек, поддерживающих ваши пружины, и набор амортизаторов (сокращение от амортизаторов), которые ограничивают отскок Ваш автомобиль испытывает остаточное движение пружин подвески.

Без должным образом обслуживаемых стоек и амортизаторов неожиданная выбоина или даже гравийная дорога могут привести к тому, что колеса автомобиля отскочат от земли, что может легко привести к потере управления и столкновению.

ЗАМЕНИТЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ

Поскольку надлежащее техническое обслуживание амортизаторов и стоек критически важно для общей безопасности и стабильности рулевого управления и подвески вашего автомобиля, мы настоятельно рекомендуем регулярно и задолго до того, как возникнет проблема, обслуживать амортизаторы и стойки. Тем не менее, если вы наблюдаете какой-либо из следующих симптомов, когда вы находитесь в своем автомобиле или заглядываете под капот, это может означать, что у вас есть время немедленно доставить ваш автомобиль в местный центр комплексного обслуживания автомобилей Firestone для обслуживания:

 

СИМПТОМЫ, ЗАМЕНЯЮЩИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ, НАБЛЮДАЕМЫЕ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

  • Чрезмерное подпрыгивание автомобиля
  • Нос автомобиля опускается вниз, особенно при остановке
  • Автомобиль раскачивается и наклоняется при поворотах или перестроении
  • Недостаточно отскока; поездка кажется жесткой
  • Плохая реакция на рулевое управление или слышен шум при рулевом управлении
  • Очень неустойчиво работает на высоких скоростях

 

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА И СТОЙКИ ПРИЗНАКИ ВИЗУАЛЬНОГО НАБЛЮДЕНИЯ

  • Шины автомобиля неравномерно изношены или имеют ненормально плоские участки
  • Амортизаторы или стойки имеют признаки утечки жидкости
  • Корпуса амортизаторов или стоек помяты или иным образом физически повреждены
  • Втулки или крепления сломаны, покрыты коррозией или иным образом повреждены

 

КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ?

Интервал для  техническое обслуживание амортизаторов и стоек  будет различаться в зависимости от марки, модели автомобиля и условий вождения, поэтому мы рекомендуем водителям всегда обращаться к руководству по эксплуатации своего автомобиля для получения рекомендаций производителя по обслуживанию. Потеряли инструкцию? В качестве альтернативы вы всегда можете обратиться к специалисту по шинам и автосервису Firestone Complete Auto Care, чтобы получить рекомендации по техническому обслуживанию, уникальные для вашего автомобиля.

Узнайте больше о рулевом управлении и подвеске

Замена автомобильных втулок

Что такое втулка? Узнайте о втулках рычагов управления и втулках стабилизатора поперечной устойчивости, а также о том, какую важную роль втулки играют в системе подвески вашего автомобиля.

Подробнее

Автомобильные амортизаторы и стойки

Доверьте замену и осмотр автомобильных амортизаторов и стоек нашим высококвалифицированным специалистам из Firestone Complete Auto Care. Назначьте встречу сегодня!

Подробнее

Обслуживание винтовых пружин

Винтовые пружины поглощают удары, когда шины катятся по пересеченной местности. Следите за признаками того, что пружины нуждаются в обслуживании, и записывайтесь на прием в отдел комплексного обслуживания автомобилей Firestone.

Подробнее

В чем разница между амортизаторами и стойками

Узнайте разницу между амортизаторами и стойками и узнайте, как выявить проблемы с подвеской вашего автомобиля, с помощью программы Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Техническое обслуживание

5 Признаки неисправности катушки зажигания

Возникают брызги, остановки и пропуски зажигания? Виновником может быть ваша катушка зажигания! Узнайте о распространенных причинах и признаках неисправности катушки зажигания.

Подробнее

Техническое обслуживание

Как убедиться, что у вашего автомобиля есть справка о состоянии здоровья

Что такое проверка состояния автомобиля и зачем она мне нужна? Узнайте о комплексном уходе за автомобилем прямо сейчас и получите помощь, чтобы оставаться на высоте, в компании Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Техническое обслуживание

Держитесь крепче! 5 Признаки неисправных опор двигателя

Не игнорируйте признаки неисправности опор двигателя! Вибрации, странные звуки и движение двигателя могут означать более серьезную проблему. Будьте в курсе этого руководства.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}

Магазины рядом с вами

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

При замене стоек и амортизаторов

Обновлено: 07.12.2022

Стойки и амортизаторы в автомобиле следует заменять, если они протекают, повреждены, погнуты или не работают должным образом. Езда с неисправной стойкой или амортизатором небезопасна.
Также рекомендуется заменить стойки или амортизаторы в качестве профилактического обслуживания, когда они показывают признаки выхода из строя или чрезмерного износа.

Требований по пробегу для замены стоек/амортизаторов нет, однако мы часто видим, что стойки и амортизаторы выходят из строя после 110-120 тысяч миль в некоторых автомобилях. С другой стороны, во многих автомобилях стойки или амортизаторы служат в течение всего срока службы автомобиля.

Стойка Макферсон в передней подвеске.

Амортизаторы или «амортизаторы» и стойки являются частями подвески автомобиля. Если при движении по неровной дороге автомобиль кажется ровным и устойчивым и не подпрыгивает вверх-вниз, амортизаторы/стойки делают свою работу. Они поглощают удары подвески.

В чем разница между амортизаторами и стойками? Стойка или стойка МакФерсона представляет собой амортизатор, встроенный в единое целое со спиральной пружиной и опорой стойки.

Все автомобили имеют четыре стойки/амортизатора; по одному на каждое колесо. Большинство современных автомобилей и внедорожников имеют стойки в передней подвеске и амортизаторы или стойки в задней части.

Четыре стойки в подвеске автомобиля

Передняя стойка

Негерметичная стойка

Негерметичная передняя стойка

Негерметичный амортизатор

Передняя стойка погнута в результате удара

Стойки и амортизаторы не нуждаются в обслуживании, однако они выходят из строя, особенно на плохих дорогах. Замена стоек и амортизаторов – один из самых частых ремонтов. Еще одна причина замены старых стоек и амортизаторов — улучшение ходовых качеств.

Самая распространенная проблема с амортизаторами и стойками — течь. Смотрите фотографии выше. Стойки и амортизаторы залиты маслом. Если устройство начнет протекать, то вскоре оно перестанет работать. Иногда амортизатор или стойка могут перестать работать даже без видимых утечек.

Другая проблема заключается в том, что изношенная стойка или амортизатор могут издавать стук при проезде неровностей. Не всегда легко найти источник шума в подвеске. Необходимо проверить и другие компоненты шасси, так как многие детали подвески могут издавать стук. Во многих авторемонтных мастерских есть портативный диагностический прибор под названием Chassis Ear, который помогает в диагностике такого типа.

Каковы симптомы неисправности амортизатора или стойки?

Передняя стойка.

Симптомы включают подпрыгивание и/или стук при проезде неровностей. Автомобиль может чувствовать себя менее стабильным и плавным, чем раньше. Вы можете заметить, что ваш автомобиль продолжает подпрыгивать вверх и вниз после наезда на выбоину.

Чтобы определить слабую или неисправную стойку или амортизатор, ваш механик может провести быстрый «тест на отскок», при котором каждый угол автомобиля нажимается вниз и быстро отпускается. Угол со слабым амортизатором или стойкой будет подпрыгивать вверх и вниз дольше, в то время как угол с хорошим узлом будет восстанавливаться медленно и не будет отскакивать более двух раз.

Другой распространенной причиной замены стоек является наезд на крупную выбоину, бордюр или аварию. В любом из этих случаев стойка может быть погнута, что может быть незаметно, но может быть обнаружено во время сход-развала. Езда с неисправной стойкой или амортизатором небезопасна. Кроме того, если один амортизатор или стойка не работает, на остальные три приходится большая нагрузка, что приводит к их более раннему выходу из строя.

Нужно ли заменять оба амортизатора или стойки, если неисправен только один? В этом нет необходимости, но обычно рекомендуется заменять их парами, например, обе передние стойки или оба задних амортизатора.

Задний амортизатор.

Это связано с тем, что новый амортизатор лучше поглощает дорожные неровности, чем старый. Если вы замените только один амортизатор, он может создавать «неровности» из стороны в сторону при проезде неровностей. Однако, если ваш автомобиль не очень старый, замены только одной стойки или амортизатора может быть достаточно, так как противоположная сторона еще не изношена.

Следует ли заменять все четыре стойки/амортизатора одновременно? Не обязательно, если они все плохие, но это один из вариантов. Например, если у вашего грузовика четыре старых амортизатора, которые не очень дороги, и вы хотите, чтобы ваш грузовик имел более плавную езду, почему бы не заменить их все одновременно?

Нужно ли менять винтовые пружины или опоры стоек при замене стоек? Ответ отрицательный: если пружины или крепления стоек в хорошем состоянии, их можно повторно использовать с новыми стойками. Однако, если автомобиль старый и известно, что опоры стоек в этом автомобиле выходят из строя, имеет смысл заменить и опоры стоек. Подробнее: Когда требуется замена винтовых пружин в автомобиле? и Верхние опоры стоек и верхние опоры амортизаторов: когда менять?

Нужно ли заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками? Нет, но в некоторых автомобилях стабилизаторы поперечной устойчивости соединены со стойками, см. изображение выше. Для замены стойки необходимо снять звено стабилизатора поперечной устойчивости. Часто гайка, удерживающая звено, заедает, что затрудняет снятие без повреждения звена.

Реклама

В этом случае также потребуется замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Ссылки Sway Bar не очень дорогие. Подробнее: Когда заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

Стоимость замены стоек может составлять от 600 до 850 долларов за пару. При замене стоек в большинстве случаев также необходимо выполнить сход-развал.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное