Передний мост из заднего своими руками: Такого вы ещё не видели!! Передний мост из заднего!!! — YouTube

Изготовление мостов для минитрактора — своими руками, обрезка

Самостоятельное конструирование минитрактора зачастую предусматривает изготовление или усовершенствование переднего и заднего моста. Оба варианта неплохи, но второй вариант – укорачивание уже готовой конструкции – более выгодный. Во-первых, Вы сэкономите время. Во-вторых, этот вариант по переделке гораздо проще. К тому же, такая конструкция будет прочной и долговечной.

Как своими руками сделать передний мост на самодельный минитрактор, усовершенствовать или обрезать мост от автомобиля и проделать другие технические операции с балками на минитрактор, мы расскажем Вам подробнее далее.

Изготовление переднего моста

Передняя балка на минитрактор своими руками изготавливается довольно просто. В качестве основной заготовки берется прочная труба с толщиной стенок 8 мм. Поворотный механизм будет соединен с боковыми стойками подшипниками от автомобильной ступицы.

Вертикальная поворотная стойка крепится гайкой к ступице. Нижняя часть поворотной оси имеет вид трубы. Она должна быть закреплена пальцами. Поперечную рулевую тягу также можно взять от старого автомобиля. Устанавливаем ее, на поворотных трубах крепятся рычаги руля.

Усилить передний мост на минитрактор можно с помощью приваренных косынок. Также необходимо вварить в перекладину рамы кулак и зафиксировать его гайками. Защитные крылья закрепляются на вертикальные стойки.

Самодельный агрегат с подобным мостом по выносливости и прочности не будет уступать даже такому известному бренду, как минитрактор Булат.

Усовершенствование передней балки

Как видим, изготовить передний мост на минитрактор своими руками не так уж сложно. Также можно позаботиться о расширенных функциях и технических характеристиках балки. Сделать это также не очень сложно.

Для того, чтоб передний ведущий мост можно было регулировать и выставлять нужную ширину колеи, его нужно сделать телескопическим. Делается это довольно просто.

Вместо сплошной балки используются два швеллера разных размеров (например, 120*50*680 и 100*50*730 мм). Скрепляются они 3 болтами. Для увеличения или уменьшения ширины колеи болты откручиваются, длина оси регулируется, болты закрепляются обратно.

Как укоротить мост для минитрактора?

Для создания заднего моста на минитрактор часто используется готовый мост от автомобилей ВАЗ. Укорачивание производят для увеличения маневренности агрегата и для экономичности при расходе горючего.

Перед началом работы обзаведитесь минимальным набором инструментов (болгарка, ключи, измерительные приспособления, сварка и т. д.).

Далее действия стоит производить по такому алгоритму:

  1. Отрезается чашка для пружины.
  2. Вытаскивается концевой фланец.
  3. Ось измеряется, на ней нужно отметить лишние фрагменты, которые будут отрезаны болгаркой.
  4. В чашке сверлится отверстие.
  5. Полуоси состыковываются и привариваются.
  6. Полуось помещается в ось и заваривается.

Предлагаем также ознакомиться с видео, на котором продемонстрирован процесс укорачивания заднего моста для минитрактора:

В аналогичном порядке выполняется изготовление заднего моста. В случае отсутствия времени для сборки балок, готовые детали можно взять от старых отечественных автомобилей. Для этого подойдут машины марки ВАЗ и УАЗ.

С установкой готовых мостов проблем не возникнет. Единственное, что потребуется – обрезать мост. Это позволит применить стандартные короткие полуоси. Задний мост минитрактора также понадобится защитить от ударов во время эксплуатации минитрактора. В качестве защиты можно воспользоваться суппортом – стальным уголком, который следует уложить вдоль сварных швов самодельного моста.

Как укоротить мост для минитрактора?

Укорачивание моста на минитрактор необходимо для того, чтобы уменьшить ширину колеи. Это позволит сделать технику более маневренной для возможности ее эксплуатации в местах с ограниченным пространством.

Перед укорачиванием моста, необходимо правильно подготовиться к работе. С инструментов потребуется болгарка, сварочный аппарат, дрель, отвертки и тиски.

Сам процесс обрезки моста выполняется в таком порядке:

  1. Сначала от балки потребуется отрезать чашку, предназначенную для монтажа пружины;
  2. После этого нужно аккуратно извлечь концевой фланец;
  3. Демонтированную ось понадобится замерить, и аккуратно отрезать болгаркой согласно требуемым параметрам;
  4. На самом конце полученного отрезка необходимо сделать насечку – она послужит отметкой для будущей проточки;
  5. Внутри чашки нужно аккуратно просверлить отверстие;
  6. Затем полуось потребуется состыковать одна в одну и надежно сварить;
  7. В конце готовую полуось необходимо вставить в мост.  Обе стороны потребуется сварить. В деталях об укорачивании моста также можно узнать из видео.

Готовый мост необходимо установить в конструкцию минитрактор и протестировать. В первые несколько дней следует избегать сильного бездорожья и передвигаться на технике по ровным покрытиям. Это необходимо для того, чтобы детали ходовой части притерлись друг к другу. Далее минитрактор можно использовать в любых условиях. В процессе дальнейшей эксплуатации минитрактора следует помнить о необходимости регулярной замены масла в внутри редукторов. В противном случае детали конструкции будут поддаваться повышенному трению и очень быстро выйдут из строя.

Изготовленные и укороченные мосты можно устанавливать не только на самодельные минитрактора. Балки также можно монтировать в минитрактор Булат, МТЗ, Салют и машины, выпущенные другими отечественными и импортными брендами.

Вам может также понравиться:

Как заменить ось CV автомобиля

Во всех автомобилях с передним приводом и независимой задней подвеской используется ось CV для доставки мощность от двигателя к колесам. Эти оси CV иметь шесть шариков внутри ШРУСа, который действует как универсальный, допускающий экстремальные движения обеспечивая плавную вращательную энергию.

Что пошло не так?

Есть два варианта

Во всех автомобилях с передним приводом и независимой задней подвеской используется ось CV для передачи мощности от двигателя к колесам. Эти Оси CV имеют шесть шариков внутри ШРУС, который действует как универсальный, допускающий экстремальные движения при доставке плавная вращательная энергия.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Что пошло не так?

Есть два варианта оси CV пойдет плохо. Во-первых, пыльник порвется, и смазка вытечет. в результате чего сустав высыхает и теряет смазку, из-за чего сустав заблокировать и вибрировать.

Второй способ, которым может выйти из строя ось CV, — это поломка автомобиля. перестать двигаться.

Сколько это стоит?

Вы можете получить ось CV на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 50 долларов США. и 80 долларов США. При сдаче автомобиля в ремонт по замене оси CV вы можете рассчитывайте заплатить от 225 до 320 долларов США в зависимости от производителя.

В нижней части этого руководства есть видео, демонстрирующее выполнение этой работы.

Приступим

Вам потребуется домкрат Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поддержите его на подставках. Затем вам понадобится снять колеса и затем переустановите их после завершения работы.

1. Снимите шплинт гайки оси

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

отрыв от ШРУСа. Используйте пару бокорезов (дайков), чтобы удалить чеку. штифт из носика оси. Также может быть звездное колесо, которое можно удалить после шплинт.

2. Снимите гайку оси

Существует три метода ослабления и снятия гайки оси. Первый способ показан при использовании ударного гайковерта, который как раз и является самый легкий. Следующий метод — попросить кого-нибудь удерживать тормоза во время использования выключателя. планка, чтобы ось не проворачивалась. Последний метод — включить колесо и коснуться землю, прежде чем поднять автомобиль с помощью домкрата, а затем ослабить гайку. Вам нужно будет изменить этот метод, чтобы затянуть гайку после завершения работы.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Вот как это выглядит со снятой гайкой оси. Теперь осевой шарнир будет быть свободным в шлицах ступицы подшипника.

3. Отсоедините шаровой шарнир

Чтобы снять стойку, необходимо отсоединить нижний рычаг подвески. достаточно, чтобы вытащить ШРУС оси из ступицы подшипника. Для этого вы должны отсоедините нижний шаровой шарнир, чтобы место для снятия оси. Гайка шарового шарнира может иметь или не иметь шплинт. который необходимо снять, чтобы отсоединить шаровую опору. Гайка шарового шарнира, которая не есть шплинт самоблокирующийся, который будет удерживаться на месте, поэтому шплинт не требуется. Если имеется шплинт, используйте пару накладок, чтобы удалить его. штифт от шаровой опоры.

5. Снимите внешний ШРУС

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь, когда нижний рычаг ослаблен, потяните шпиндель наружу из автомобиля. одновременно используйте молоток и слегка постучите по торцу носика ШРУСа. Этот вытеснит ось из шлица ступицы колеса. Этот шаг должен быть довольно простым, если ось кажется застрявшей, используйте WD40 на шлице и оставьте на несколько минут прежде чем продолжить. Это ослабит любую ржавчину, которая присутствует в области позвоночника. Не беспокойтесь о повреждении резьбы на носу, потому что ось все равно будет заменена. Если вы будете переустанавливать ось, установите гайку на резьбу оси три поворачивается, чтобы обеспечить защиту потоков.

Так вы будете держать шпиндель при снятии оси CV.

Некоторые автомобили имеют промежуточное крепление подшипника, которое необходимо открутить. чтобы снять ось. Используйте головку на 12 или 14 мм или гаечный ключ, чтобы открутить эти болты. Если в машине нет этого подшипника используйте большой монтировку и вставьте его между картер трансмиссии и ось и подденьте наружу. Это вытолкнет ось из трансмиссии и позволяют снять ось. Крепко возьмитесь за ось, пока удерживая шпиндель наружу, и вытащите ось из коробки передач.

Смотри видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

6. Соедините старую ось CV с новым узлом совпадают одинаково. Положите старую ось в коробку, чтобы вы могли вернуть сердечник в кредит. если таковой имеется. Совет: Убедитесь, что старая ось имеет внешнее кольцо статора ABS. ШРУС, который есть и на новой оси, или Индикатор системы ABS будет быть включенным после завершения работы.

7. Установите новую ось CV

Крепко возьмите новую ось и аккуратно вставьте ее обратно в трансмиссию. чтобы не повредить уплотнение коробки передач. Ось должна быть вставлена ​​​​в трансмиссию с поступательным толчковым движением. Может потребоваться небольшое количество толчков, чтобы получить он полностью в трансмиссии, но держитесь там, пока ось не будет полностью установлена. Если ось не установлена ​​полностью, она выскочит во время движения, вызывая машина должна остановиться.

При наличии переустановите болты крепления промежуточного подшипника и затяните их в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 22 до 24 футо-фунтов крутящего момента.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Теперь вставьте ШРУС оси во внешнюю ступицу подшипника. Вам может понадобиться поверните ступицу, чтобы выровнять шипы оси, и вставьте шарнир в ступицу.

8. Подсоедините нижний шаровой шарнир

Удерживая нижний рычаг в нижнем положении, переместите шпильку нижней шаровой опоры в шпиндель, а затем поднимите рычаг вверх, чтобы установить гайку шарового шарнира. Используйте большой гаечный ключ, чтобы полностью затянуть гайку. Может быть трудно получить крутящий момент гаечный ключ на гайке, поэтому вам нужно будет оценить ее затяжку примерно до 55 футов фунтов крутящего момента, а затем при необходимости установите новый шплинт.

9. Установите на место гайку оси CV 9.0008

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Переустановите гайку оси ШРУСа вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы, а затем затяните по спецификации производителя обычно составляет от 120 до 140 футов фунтов для крутящий момент.

Установите новый шплинт и загните один конец, если он навинчен на ось, чтобы держите его на месте, отрезая лишнее, и все готово. Переустановите и затяните колесо, безопасно опуская автомобиль с домкрата. При первом вождении машину, прислушивайтесь к любым странным звукам, что означает, что работу необходимо будет перепроверить.

Смотри видео!

Вот работа, выполняемая одним из наших механиков на переднеприводном автомобиле

СПОНСОРЫ

Вот работа, выполняемая на грузовике 4×4

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по оси CV, пожалуйста, посетите наш форум. Если вам нужна консультация по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите, наше сообщество механиков будет радо помочь вам, и это всегда на 100% бесплатно. Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на нашу Канал 2CarPros на YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.

Резюме ось выйдет из строя. Во-первых, пыльник порвется, позволяя смазке вытекать, в результате чего соединение высыхает и теряет смазку, что сустав блокируется и вибрирует. Второй способ, которым может выйти из строя ось CV, — это поломка, из-за которой автомобиль перестанет двигаться.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Вы можете получить ось CV на Amazon или в местном магазине запчастей за 50 долларов США и 80 долларов США. При сдаче автомобиля на замену моста ШРУСа вы можете рассчитывать на оплату от 225,00 до 320,00 долларов США (США) в зависимости от производитель.

В нижней части этого руководства есть видео, демонстрирующее выполнение этой работы.

Приступим

Вам потребуется поддомкратьте автомобиль домкратом и установите его на подставки. Ты сможешь тогда нужно снимите колеса, а затем установите их после завершения работы.

1. Снимите шплинт гайки оси

На большинстве автомобилей имеется шплинт, который фиксирует внешнюю гайку оси от отрыв от ШРУСа. Используйте пару бокорезов (дайков), чтобы удалить чеку. штифт из носика оси. Также может быть звездное колесо, которое можно удалить. после шплинта.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

2. Снимите гайку оси

Существует три метода ослабления и снятия гайки оси. Первый способ показан при использовании ударного гайковерта. самый легкий. Следующий метод заключается в том, чтобы кто-то удерживал тормоза во время использования стопорная планка, чтобы ось не проворачивалась. Последний способ — включить колесо. коснитесь земли, прежде чем поднять автомобиль с помощью домкрата, а затем ослабить гайку. Вам нужно будет изменить этот метод, чтобы затянуть гайку после того, как работа завершена.

Вот так это выглядит со снятой гайкой оси. Теперь осевой шарнир будет быть свободным в шлицах ступицы подшипника.

3. Отсоедините шаровой шарнир

Чтобы снять стойку, необходимо отсоединить нижний рычаг подвески. достаточно, чтобы вытащить ШРУС оси из ступицы подшипника. Сделать это Вы должны отсоединить нижний шаровой шарнир, оставив место для снятия оси. Шар соединительная гайка может иметь или не иметь шплинт, который необходимо удалить, чтобы отсоединить шаровой шарнир. Гайка шарового шарнира без шплинта является самостопорящейся. который будет держаться на месте, поэтому шплинт не нужен. Если шплинт затем используйте пару шайб, чтобы снять палец с шарового шарнира.

5. Снимите внешний ШРУС

Теперь, когда нижний рычаг ослаблен, потяните шпиндель наружу из автомобиля. одновременно используйте молоток и слегка постучите по торцу носика ШРУСа. Этот вытеснит ось из шлица ступицы колеса. Этот шаг должен быть достаточно легко, если ось кажется застрявшей, используйте WD40 на шлице и оставьте на несколько минут, прежде чем продолжить. Это ослабит любую ржавчину, которая присутствует в область позвоночника. Не беспокойтесь о повреждении резьбы на носу, потому что ось быть заменены в любом случае. Если вы будете переустанавливать ось, установите гайку на ось накручивается на три оборота, чтобы обеспечить защиту резьбы.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Так вы будете держать шпиндель при снятии оси CV.

В некоторых автомобилях имеется промежуточное крепление подшипника, которое необходимо откручивается, чтобы снять ось. Используйте головку на 12 мм или 14 мм или гаечный ключ, чтобы удалить их. болты. Если в автомобиле нет этого подшипника, используйте большую монтировку и заклиньте его. между картером трансмиссии и осью и подденьте наружу. Это вызовет ось из трансмиссии и позволяет снять ось. Возьмитесь за ось крепко, удерживая шпиндель наружу, и вытащите ось из коробка передач.

6. Сопоставьте старую ось CV с новым узлом

Сопоставьте новую ось на замену со старым узлом, который вы только что сняли, они должны совпадать. Положите старая ось в коробке, чтобы вы могли вернуть сердечник в кредит, если таковой имеется. Кончик: Убедитесь, что старая ось имеет статорное кольцо АБС на внешнем шарнире ШРУСа, что новая ось имеет такое же кольцо. ну или После завершения работы загорится индикатор системы ABS.

7. Установите новую ось CV

Крепко возьмите новую ось и осторожно вставьте ее обратно в коробку передач. чтобы не повредить уплотнение коробки передач. Ось нужно будет вставить в передача с поступательным толчковым движением. Может потребоваться небольшое количество толкаясь, чтобы получить его полностью в передаче, но держитесь там, пока ось полностью установлена. Если ось не полностью установлена, она выскочит во время движения, что привело к остановке автомобиля.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

При наличии переустановите болты крепления промежуточного подшипника и затяните их в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 22 до 24 футо-фунтов. крутящий момент.

Теперь вставьте ШРУС оси во внешнюю ступицу подшипника. Вам может понадобиться покрутить ступицу, чтобы выровнять шипы оси и вставить шарнир в ступицу.

8. Подсоедините нижний шаровой шарнир

Удерживая нижний рычаг в нижнем положении, переместите шпильку нижней шаровой опоры. в шпиндель, а затем поднимите рычаг вверх, чтобы установить гайку шарового шарнира. Используйте большой ключ, чтобы полностью затяните гайку. Динамометрическим ключом на гайку может быть трудно подобраться. поэтому вам нужно будет оценить его герметичность примерно до 55 футо-фунтов крутящего момента и затем при необходимости установите новый шплинт.

9. Установите на место гайку оси CV

Установите на место гайку оси ШРУСа вручную, чтобы избежать перекручивания резьбы, а затем затяните в соответствии со спецификацией производителя, обычно между 120 и 140 футами фунтов для крутящего момента.

Установите новый шплинт и загните один конец, если он навинчен на ось, чтобы держите его на месте, отрезая лишнее, и все готово. Переустановите и затяните колесо, безопасно опуская автомобиль с домкрата. Когда первый управляя автомобилем, прислушивайтесь к любым странным звукам, что означает, что работа должна быть перепроверил.

Смотри видео!

Вот работа, выполняемая одним из наших механиков на переднеприводном автомобиле

Вот работа, выполняемая на грузовике 4×4

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы по оси CV, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков будет радо помочь вам и это всегда 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте новые видео, которые загружаются почти ежедневно.

Статья опубликована 12 марта 2022 г.

Десять шагов к замене полуосей CV

Перейти к основному содержанию

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

В течение многих лет широко разрекламированное изобретение колеса затмило наиболее вероятное, почти одновременное изобретение столь же важного современного инновация: ось. Без оси колесо никому бы не помогло хороший. Камни тоже могут катиться, и, хотя это может быть полезно для музыки, не очень удобно для транспортных целей.

ШРУСы

В то время как колесо оставалось более или менее круглым с момента его создания, ось эволюционировала, чтобы вращаться во всех конфигурациях и ситуациях. Что касается автомобилей, то существует более чем несколько различных типы осей. Некоторые из них короткие и короткие, такие как шпиндели. на котором крутятся неведомые колеса. Однако все становится сложнее, когда оси должны передавать мощность на колеса. Если бы приводное колесо имело ничего не делать, кроме как кататься по идеально гладкой поверхности, решение будет просто. Прямая ось без подвески подойдет. Как любой, кто недавно проехал, могу засвидетельствовать, дороги совсем не идеальны гладкий; плавный; таким образом, ось должна иметь возможность передавать мощность на колеса и езжайте с подвеской, так как она поглощает неровности.

Это становится особенно сложным в случае переднеприводного автомобиля, где колеса также управляют транспортным средством. Со всеми углами, созданными подвеска едет по кочкам, а колеса крутятся туда-сюда, ось должна быть гибкой, как гимнаст, а вращаться как вихрь дервиш. Решением стало изготовление осей с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Переднеприводные, полноприводные и некоторые заднеприводные автомобили с независимые подвески также используют этот же тип оси, в которой используются два ШРУСы для передачи гибкой мощности на колеса. Некоторые автомобили даже использовать шарнирные оси в трансмиссиях.

Оценка износа оси

ШРУС представляет собой набор подшипников и сепараторов, который позволяет оси вращение и подача мощности под разными углами и плоскостями и позволяет оси изменять длину при движении вверх и вниз. Все части вращаться в защитном слое смазки, которая удерживается внутри соединения гибким резиновым сапогом. Без пыльника смазка бы просто закрутилась из ШРУСов. Ботинок также защищает от грязи и грязи. В резюме оси представляют собой два ШРУСа вместе с одним или двумя наборами шлицов. Одна сторона ось получает мощность от двигателя, а другая передает мощность на ведомое колесо. Престо.

Со временем резиновые пыльники ШРУСов могут потрескаться, порваться или в противном случае скомпрометирован. При попадании влаги и грязи в ось ШРУСа и смазка выбивается наружу, дни ШРУСа сочтены. Признаки надвигающиеся сбои — это щелчок-щелк-щелчок или металлический треск при повороте и ускорении или стук при торможении. Пока один можно перепаковать, перезагрузить и пересобрать мосты CV, это имеет больше смысла для средний мастер-самоучка, чтобы закупить сменные блоки и заменить старые оси. Если ботинок порвался или отсутствует, можно сохранить соединение, если ловят достаточно рано, но обычно ущерб уже нанесен. Замена или обслуживание всего узла оси ШРУСа может быть разумнее двигаться, поскольку при замене чехла может потребоваться снятие оси, что также может включают снятие половины или всех тормозов и подвески автомобиля.

Замена полуосей ШРУС

В то время как базовая концепция оси ШРУСа одинакова от автомобиля к транспортное средство, существует ряд различных особенностей, которые делают доступ к руководство по обслуживанию важный первый шаг перед разборкой. Съемники осей и могут потребоваться ударные гайковерты. Монетки, С-образные зажимы и стопорные кольца внутренние дифференциалы также могут быть частью сделки. Это знание лучше всего получить до начала работы, а не в то время, когда трансмиссионное масло с вязкостью 90 капает в рукав.

Инструкции по замене двух осей с ШРУСами

Шаг 1: Это заднеприводный автомобиль с двумя осями с шарнирными соединениями. Начать с отключив аккумулятор, поддомкратив автомобиль и позволив немного проникающее масло, чтобы впитать любые крепежные болты.

Шаг 2: При этом разборка подвески не потребовалась. Подвижные тормозные магистрали и другие препятствия в стороне от гаечных ключей — хорошая ставка, прежде чем начало.

Шаг 3: Ослабление, но не снятие верхних опор стойки и концевой тяги стабилизатора поперечной устойчивости втулки могут обеспечить немного больший ход подвески для облегчения снятия оси.

Шаг 4: Ослабьте и снимите болты крепления оси со стороны колеса.

Шаг 5: Отделите ось от колеса. Не позволяйте оси висеть на трансмиссия или дифференциал. Масляные уплотнения могут быть повреждены.

Шаг 6: Аккуратно потяните, подденьте или иным образом освободите ось от трансмиссии или дифференциал. Не сгибайте сальники осей. Будьте осторожны, чтобы не порвать сальники коробки передач или дифференциала.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>